Чем смазываются направляющие суппорта: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Чем смазывать направляющие тормозного суппорта? — Иксора

Ко всем статьям

Ко всем статьям

Поделиться статьей

Суппорты автомобиля вынуждены работать в условиях агрессивного температурного воздействия. При резком, внезапном, агрессивном торможении детали тормозной системы могут разогреваться до температуры в 600С. На суппорты также оказывает негативное влияние грязь, вода, песок, дорожные реагенты и тормозная жидкость при выходе из строя уплотнительных колец. В связи с этим, важным вопросом работы автомобильных суппортов является применение специальных смазочных средств. Некоторые автовладельцы используют для этих целей смазки, которые успешного работают на других деталях автомобиля: литол, нигрол, графитовая паста. Однако, такой подход неэффективен по той причине, что эти средства не способны выдерживать высокие температуры, в которых работают суппорта, быстро вымываются и растворяются в процессе использования. Помимо перечисленного, некоторые компоненты этих смазок негативно воздействуют на состояние пыльников, а это приводит к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.

Чтобы смазка суппорта эффективно выполняла требуемые от нее задачи, необходимо внимательно подойти к выбору средства. Хороший состав должен соответствовать следующим требованиям:

  • Средство не должно негативно воздействовать на поверхность резиновых, пластмассовых и эластомерных деталей.
  • Состав должен быть устойчив к воздействию воды, грязи, песка, дорожных реагентов и тормозной жидкости.
  • Смазка должна выдерживать воздействие температуры от 160С, не плавиться и не вытекать.
  • Состав также должен оставаться стабильным при низких температурах и не терять свои свойства при -35С и ниже.

Учитывая перечисленные требования, можно прийти к выводу, что обычные смазки для обработки суппортов автомобиля не подходят и нужно выбирать специализированные устойчивые составы.

Какие типы смазок для суппортов бывают?

Условно смазки для суппортов можно разделить на три типа:

  • Синтетические и минеральные пасты с добавлением металлов. Эти смазки создаются на синтетической или минеральной основе, в которую добавляются сгустители, а также медные или молибденовые микрочастицы. Такие смазки эффективно работают при сверхтемпературных значениях и имеют противозадирные свойства.
  • Пасты на основе минеральных масел. В основе таких смазок используется минеральное масло с добавлением бентонита, жирных кислот и металлических частиц. Они отлично держат температуру от -45С до 180С.
  • Пасты на основе синтетических масел. В их основе использованы синтетические масла с добавлением загустителя и присадок, которые обладают противоизносными, антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Они совместимы с пластиком, эластомером, нерастворимы в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах, обладают низкой испаряемостью и высокой диэлектрической прочностью.

Приобрести подходящую смазку для тормозных суппортов своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
BOSCH5000000150Смазка тормозного суппорта Bosch Superfit, 0,1L
BMW83192158851Смазка суппорта тормозного 0,003Kg
MITSUBISHIMZ101616EXСмазка суппорта Mitsubishi, 0,1Kg
ATE03990210012Смазка тормозного суппорта Ate, 0,035L
PERMATEX20356Смазка тормозного суппорта Permatex Ультра, 0,014L

Полезная информация:

  • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
  • Потек радиатор в дороге. Что делать?
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Статья

Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

9/14/2021

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Поделиться статьей

Полезная информация

Предыдущая статья Следующая статья

Смазка для направляющих тормозных суппортов: как, чем и зачем смазывать | За рулем — Онлайн

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы – цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от -40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение – механизм работает исправно.

  

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца – при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

    

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit – крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Лучшая тормозная смазка для направляющих суппортов?

В: Лучшая тормозная смазка?

A:

Тормозной суппорт имеет три точки смазки –

1. Штифт скользящего суппорта

2. Тормозная колодка

3. Тормозные скобы

подходит ли одна смазка для всех трех зон

? Нет. Каждая область нуждается в различной смазке, поэтому необходимы три смазки.

Тормозной суппорт практически не двигается – это микродвижение делает суппорт склонным к залипанию. ProSlip PIN — это специальная смазка для штифтов с низким коэффициентом трения, разработанная для микродвижения суппорта и имеющая формулу, рекомендованную Toyota и Mercedes. Он предотвращает фреттинг-коррозию и сохраняет эти физические характеристики в диапазоне температур, подходящем для тормозных суппортов.

ProSlip CLIP — это специальная смазка, разработанная для предотвращения коррозии тормозных колодок в зажимах. Из-за коррозии колодок суппорту намного труднее прижать колодки к диску – энергия тратится впустую на преодоление коррозии, а это означает, что для замедления автомобиля требуется меньше силы – неэффективные тормоза трение металла. Тормозные колодки изгибаются при торможении, а ProSlip PAD позволяет металлу колодки и суппорта двигаться друг против друга без шума, вибрации и резкости.

В: Совместим ли ProSlip PIN с резиной?

A: ProSlip PIN представляет собой синтетическую основу и не вызывает набухания эластомерного чехла. PAD и CLIP имеют минеральное базовое масло и не должны соприкасаться ни с пыльником пальца суппорта, ни с пыльником поршня.

В: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

А: . На большинстве суппортов скользящий штифт защищен от грязи резиновым чехлом, который может быть негерметичным. В зависимости от дорожных условий вода может попасть за резиновый пыльник и на палец суппорта. Это особенно актуально, если вы пересекаете реки, едете по снегу и омываете водой. Возможно, вы сможете добраться до пальцев заднего суппорта, не снимая колесо. На большинстве автомобилей с полностью заблокированными передними колесами это также возможно. Это означает, что повторная смазка штифтов занимает 20 минут. Зимой и во время движения по соленым дорогам регулярно проверяйте штифты, так как соль взаимодействует с большинством смазочных материалов, включая ProSlip PIN.

В: ЗАЖИМ ProSlip?

A: Колодки изготовлены из основной стали и удерживаются зажимами из нержавеющей стали. Если колодки полностью проржавели в зажимах, их труднее надавить на тормозной диск – тормозное усилие тратится впустую на преодоление коррозии. Если вам приходится выбивать колодки молотком, значит, вы ехали с неэффективными тормозами — вся сила суппорта не использовалась для замедления автомобиля.

Покрытие концов колодок с помощью ProSlip CLIP предотвращает коррозию и уменьшает трение между колодкой и клипсой, облегчая перемещение колодки в клипсе, нажимая на диск. ProSlip CLIP содержит сухую смазку, которая делает ее чрезвычайно стойкой к смыванию. Используйте его для оптимизации эффективности торможения

В: Что такое тормозное сопротивление?

A: Суппорт должен полностью освобождать диск после торможения. Сила используется для прижимания колодок к диску, но сила не раздвигает суппорт. Освобождение диска зависит от пассивного движения суппорта. Тормозное сопротивление возникает, когда суппорт все еще слегка удерживает диск. Это вызывает не только повышенный износ тормозов и дисков, но и увеличивает расход топлива и снижает ускорение. Если тормоза заедают, то для того, чтобы автомобиль тронулся с места, требуется чуть больше оборотов – выбросы выше!

Только правильно смазанный суппорт сразу освобождает диск после торможения. ProSlip Way заключается в смазке каждого компонента, чтобы суппорт сразу же схватывался и отстегивался. Когда это происходит, улучшается «чувство педали» — педали тормоза требуется не только меньшее усилие для торможения, но и она не такая жесткая под ногой.

Q: Визг тормозов

A: Под действием силы торможения тормозные колодки изгибаются, и металлический корпус колодки движется против суппорта. Без смазки это вызвало бы шум — «визг» — резкость и вибрацию, когда металлические поверхности трутся друг о друга. Использование сухой противозадирной смазки, такой как ProSlip PAD, позволяет контролировать скольжение металлических поверхностей друг относительно друга.

В: Почему суппорты заедают и заедают

A:   Когда суппорт сжимает тормозной диск, видимого движения нет. Что со временем происходит, так это то, что колодки заржавеют в клипсах, и их движение станет труднее, что еще больше уменьшит движение суппорта. Если не используется смазка для штифтов с очень низким коэффициентом трения и колодки не могут легко скользить по диску, суппорт начинает заедать. Чаще всего это происходит при использовании медной или молибденовой смазки. Оба продаются как «высокотемпературные» или противозадирные смазки, но оба содержат твердые частицы, взвешенные в смазке на основе минерального масла, которая высыхая приводит к тому, что суппорт перестает двигаться и заедает.

В: Нужно ли смазывать уплотнение поршня?

А: . Тормозная жидкость в суппорте удерживается от утечки силиконовым резиновым уплотнением вокруг поршня. Уплотнение также отвечает за отрыв поршня от диска после торможения. Это работает следующим образом… когда поршень движется вперед при торможении, уплотнение деформируется — эта деформация представляет собой накопленную энергию. . Пара моментов, на которые следует обратить внимание… если под уплотнением есть ржавчина, это уменьшит способность поршня оттягивать диск назад, что может быть причиной заедания. Нужен новый суппорт или очень тщательное удаление ржавчины. Однако если канавка, в которой находится поршень, будет углублена, это снизит эффективность уплотнения. Смажьте сальник тормозной жидкостью – больше ничего.

В: Синтетическая тормозная смазка?

A: Многие «смазки для тормозов» называются «синтетическими», т. е. произведенными человеком. На самом деле большинство синтетических «высокотемпературных» смазок для тормозов — это просто базовая силиконовая смазка. Дешевые силиконовые или гликолевые смазки созданы человеком, но не для смазки тормозных суппортов, вместо этого они были перепрофилированы, переименованы, если хотите, в «тормозную смазку». ProSlip PIN, с другой стороны, представляет собой синтетическую смазку, разработанную специально для скользящих пальцев суппорта. Эксперты по смазочным материалам, разработавшие PIN, исследовали, как создать смазку с очень низким коэффициентом трения и антифрикционными свойствами.

В: Подходит ли ProSlip PIN для любого автомобиля

О: Если в руководствах по ремонту указана силиконовая смазка для штифтов скользящего суппорта, можно и нужно использовать ProSlip PIN. Toyota заявляет «синтетический гликоль с литиевым мылом», который является формулой для ProSlip PIN.

В: Медная смазка на тормозах?

A: Медная смазка не является смазкой, она использовалась в тормозах много лет, потому что не было альтернативы. Медные смазки заявлены как «высокотемпературные». Это заблуждение — медь плавится при температуре выше 1085 °C, но смазочный компонент не выдерживает температур, которым подвергается палец суппорта — смазка высыхает, вызывая заедание суппорта. Медная смазка дешева, но мало применима в автомобильном обслуживании.

Тормозные суппорты. Побалуйте себя лучшим — они того стоят!

Нажмите на педаль тормоза, и к тормозному диску будет приложено около 4000 фунтов на квадратный дюйм давления — достаточно, чтобы сломать кость. Это занимает столько же, сколько маленькие четыре диска должны замедлить инерцию автомобиля весом более тонны, когда он несется вперед. В результате получается так много тепла, что слой газа между тормозной колодкой и диском может стать «перегретым» и сопротивляться тормозному усилию. Это приводит к ослаблению тормозов и является причиной того, что в дисках просверлены канавки, а в тормозных колодках есть прорезь посередине, чтобы газ мог выходить. Тормозные колодки значительно прогибаются под давлением торможения, что уменьшает площадь контакта колодки с диском. Двойные суппорты предназначены для уменьшения степени изгиба за счет распределения тормозного усилия по более широкой площади поверхности колодки 9. 0006

Тормозные колодки находятся в постоянном контакте с диском, поэтому изготовлены из материала с низким коэффициентом трения. Низкое трение, но не нулевое трение. Если вам когда-либо приходилось толкать свой автомобиль, вы знаете, что самое сложное — это начальный толчок, чтобы заставить его двигаться. Это связано с тем, что сопротивление покоя колодочного тормоза намного больше нуля. Если бы вы сняли тормозные колодки, было бы намного легче заставить автомобиль катиться. При движении трение на тормозной колодке становится незначительным по сравнению со сравнительно большим передним импульсом автомобиля, поэтому вы можете сказать доброму прохожему: «Спасибо, я возьму это отсюда!»

Все, что увеличивает трение колодки о диск, затрудняет трогание автомобиля с места, и во время движения вам приходится набирать обороты, чтобы преодолеть это «сопротивление качению». Огромный вклад в загрязнение воздуха вносят оборотистые двигатели движущихся транспортных средств — на светофорах, кольцевых развязках, лежачих полицейских. Трение колодки о диск влияет на ускорение с места.
Само собой разумеется, что все, что вы можете сделать для снижения сопротивления качению, улучшит экономию топлива, ускорение и выбросы. Ваш выбор смазки для тормозных суппортов и способ ее применения влияют на сопротивление качению вашего автомобиля — вот почему.
При торможении выделяется много тепла.- см. https://www.youtube.com/watch?v=-1N5nBDLQMg. Это тепло в конечном итоге приведет к высыханию смазки на нефтяной основе. Не обязательно проблема, если тормозная смазка содержит «сухую смазку» — она по-прежнему действует как смазка. Медная смазка
стала выбором для смазки суппортов, и, к сожалению, это сохраняется и по сей день. Частицы меди плохо скользят друг по другу, поэтому медная смазка не может действовать как сухая смазка. Это лучший противозадирный состав, идея которого заключается в том, что медь устойчива к коррозии, что должно быть причиной того, почему он ошибочно используется на тормозном штифте — не столько для смазки, сколько для предотвращения их заедания.
Тепло, достигающее пальца суппорта, означает, что любая подходящая смазка для пальца суппорта должна быть «высокотемпературной», а это неизбежно означает синтетическую смазку. Силиконовая смазка устойчива к высоким температурам, совместима с резиной и дешева. Однако это очень плохая смазка металла по металлу, поэтому она не используется в ШРУСах или подшипниках. Большинство «высокотемпературных» тормозных смазок обычно представляют собой просто дешевый силикон.
Если ваша смазка для пальцев суппорта не содержит ингредиента для защиты металлических поверхностей пальца и седла пальца, может возникнуть фреттинг-коррозия, проявляющаяся в виде точечной коррозии на поверхности пальца суппорта. Фреттинг-коррозия — это сильный износ, который возникает, когда две сильно нагруженные металлические поверхности подвергаются повторяющимся микродвижениям — именно то, что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Смазка для пальцев суппорта должна быть не только «высокотемпературной» и, следовательно, синтетической, но и содержать пакет присадок, защищающий металл. Эти требования уже исключают 99% тормозных смазок на рынке. Даже добавление сухих смазочных материалов к силикону, например ПТФЭ, не предотвратит фреттинг-коррозию.

Неясно, что входит в состав тех смазок, в названии которых есть слово «керамика». Многие заявляют, что они «не содержат металлов», но значение этого неясно. Однако они дешевы, что говорит о том, что они, по крайней мере, не были специально разработаны для пальцев тормозных суппортов — это требует затрат времени и денег, которые обычно отражаются в розничной цене. Наука о смазке — обширная тема, и специальные смазочные материалы могут быть очень дорогими.

Несмотря на то, что сила в 4000 фунтов прижимает колодки к диску, сила, отталкивающая их, отсутствует. Единственная сила, которая позволяет колодкам отрываться от диска после торможения, — это вес колодок и суппорта. Однако для того, чтобы это произошло, необходимы две вещи. Во-первых, смазка пальца суппорта должна допускать отдачу колодки — если она высохла, то она будет сопротивляться этому пассивному движению. Во-вторых, если концы колодок въелись в зажимы, то колодки будут двигаться вперед, чтобы захватить диск под большим тормозным усилием, но не позволят колодке легко отойти от диска — мы называем это расслаблением суппорта.
Само собой разумеется, что если колодки въелись в клипсы, поэтому вам нужно выбить их молотком, то, во-первых, потребуется больше силы, чтобы фактически вдавить их в диск. Не хорошо, вы не хотите прыгать на педали тормоза. В состоянии покоя суппорт не должен добавлять дополнительное трение к трению колодок, опирающихся на диск. Для этих двух случаев колодки должны иметь возможность перемещаться в зажимах, а штифт суппорта должен позволять колодкам пассивно откидываться назад.
Это дает представление о ключевой физической характеристике идеальной смазки для пальцев суппорта – она должна способствовать микродвижениям суппорта в обоих направлениях, одно под действием силы, другое пассивно. Как мы уже говорили, многие смазки позволяют суппорту сцепляться, но очень немногие способствуют «расслаблению» суппорта. ProSlip PIN был разработан именно с учетом этого и был синтезирован, чтобы иметь очень высокую смазывающую способность — быть чрезвычайно скользким. Это заметно на педали в улучшенном «ощущении педали» — педаль ощущается менее жесткой. Это связано с тем, что при правильно смазанном суппорте «отдача» при расслаблении суппорта передается тормозной жидкостью на педаль. Тормозные смазки других марок не рассчитаны на такое низкое трение, поэтому сделать смазку с такими характеристиками непросто. . С ProSlip вы нашли ответ на свой вопрос. И последнее: сухое уплотнение поршня оказывает очень значительное сопротивление движению поршня. Посмотрите видео «The ProSlip Way» здесь, чтобы увидеть наш метод смазывания этого уплотнения. Надеюсь, мы ответили здесь на некоторые ваши вопросы![/vc_column_text]

Смазывать или не смазывать направляющий штифт тормоза

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Насколько я понимаю, BMW специально сказал НЕ смазывать направляющий штифт тормоза (из-за опасений, что смазка набухнет резиновым уплотнением —> липкий суппорт, что я не уверен):

—————
Чтобы внести ясность:

— Я НЕ смазываю направляющий штифт тормоза моего E39, но…..
— Я нанес небольшое количество смазки на направляющих пальцах на других моих машинах (Вольво, Хонда, Тойота и т.д.) с годами без проблем.

Мне просто любопытно, что наши смазочные обезьяны E39 сделали за эти годы:
Используете ли вы направляющий штифт смазочного тормоза в своих автомобилях?

—-

  • do_not_grease_slide_pins.jpg

    89 КБ Просмотров: 32 816

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 41 сообщений

Я думаю, причина запрета на смазку тормозных пальцев заключается в том, что любое масло или смазка будут притягивать и удерживать грязь и другие абразивные вещества на поверхности пальца. вызывая чрезмерный износ и возможное заедание.
После очистки штифтов я распыляю на них Liquid Wrench Dry Lube (или Hoppe`s No. 9 Dri-Lube), где (влажный) носитель испаряется, оставляя после себя сухую тефлоновую пленку… * притягивать грязь.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я нанес небольшое количество синтетической смазки для суппортов.
Когда я меняю шины осенью и весной, я проверяю их, чтобы убедиться, что они не прилипают. С новым раствором соли, который они используют на дорогах, я бы предпочел нанести на них немного смазки для защиты металла. Время покажет, имеет ли это значение…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

На самом деле, когда я смазываю свои автомобили не BMW, я наношу смазку ВНУТРИ пластикового корпуса, где находится 7-мм болт. Этот болт закрывается колпачком, так что смазка остается внутри корпуса. Я просто нарисовал это строго для наглядности:

—-
Per Larry Carley:

http://www. brakeandfrontend.com/Article/38625/brake_lubricants.aspx

«В дисковых тормозах точками смазки являются направляющие суппорта и втулки, механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с блокировкой суппортов, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм. Тормозную смазку также можно использовать для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодкой и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом….»

Быстрый Боб сказал:

Я думаю, причина запрета на смазку тормозных пальцев заключается в том, что любое масло или смазка будут притягивать и удерживать грязь и другие абразивные вещества на поверхности пальца, вызывая чрезмерный износ и возможное заедание….

Нажмите, чтобы развернуть…

  • E39Тормоз.JPG

    39,5 КБ Просмотров: 25 004

Сохранить Делиться

ReplyQuote

+1 за добавление немного смазки.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я использовал синтетическую смазку для суппортов на направляющих штифтах многих BMW, и за 20 с лишним лет у меня никогда не было проблем. Интересно, что они используют общий термин смазка, а не синтетическая смазка. Я могу понять, почему они хотят, чтобы вы держались подальше от обычной смазки, так как сапоги будут портиться от минеральной основы — вздутие и, в конечном итоге, выход из строя. Однако с синтетикой у вас не возникнет этой проблемы.

Забавно, я снял новенький комплект суппортов (на них 5 миль — от дилера до дома) с Е46 М3. И вот, прямо с завода на направляющем штифте суппорта было много смазки. Это скользящая часть, которая нуждается в смазке для правильной работы. В противном случае вы увеличиваете шансы на привязку. Кроме того, поэтому важно убедиться, что колпачки направляющих штифтов установлены на место, поскольку они защищают внутреннюю часть механизма.

Не могу сказать вам, на скольких BMW я работал, но они пропали без вести.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Меня беспокоит то, что смазка приводит к вздутию или износу втулок пальцев суппорта (резиновая часть), что может привести к стуку суппорта. Я считаю, что это то, что случилось со мной, и я решил это с помощью бронзовых втулок пальцев суппорта.

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1015634

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Это то, что многие трекеры используют для увеличения жесткости педали и лучшего ощущения. Однако единственный недостаток заключается в том, что их постоянно приходится смазывать и чистить, что для трековой машины не имеет большого значения. Обычный водитель не столкнется со всеми этими неприятностями, когда дождь и снег могут легко привести к загрязнению для ежедневного водителя.

jburnham сказал:

Я беспокоюсь, что смазка приводит к вздутию или износу втулок пальцев суппорта (резиновая часть), что может привести к дребезгу суппорта. Я считаю, что это то, что случилось со мной, и я решил это с помощью бронзовых втулок пальцев суппорта.

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1015634

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я думаю, что у меня проблемы с заеданием в результате использования смазки на скользящих штифтах/болтах. Втулкам, скорее всего, десять лет, поэтому я могу заменить их, а не чистить. Я, вероятно, пойду дальше и заменю болты, пока я в этом.

http://www.bimmerfest.com/forums/showpost.php?p=4629576&postcount=23

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я готов разобрать правый суппорт со стороны водителя и восстановить все резиновые детали, однако этот вопрос тоже возник для меня. Похоже, что теперь в области направляющего штифта есть смазка (до разборки и сборки), и у меня сервер изнашивается внутри тормоза (металл к металлу внутри и 45% снаружи и вокруг). Интересно, это от того, что предыдущий владелец смазывал направляющий штифт тормоза??

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Интересно, у меня слегка скрипят тормоза при переключении с переднего на задний ход, и я подумал, что немного проскальзывания штифтов может помочь, а может и нет?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я не смазываю свой, только потому, что TIS утверждает, что нельзя, и у меня не было проблем с этим за 9 лет. Я их несколько раз снимал и просто протирал. Они всегда выглядят блестящими. Я думаю, что если бы мне нужно было их смазывать, я бы использовал смазку для сухого скольжения, чтобы избежать прилипания пыли. Вы должны помнить, что суппорт перемещается всего на полдюйма за несколько лет. Идет не большой износ. Кроме того, это должно быть действительно закупорено, чтобы джем. Усилия, сжимающие и перемещающие суппорт на направляющих штифтах, огромны.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я подробно изучил это, когда делал свою первую работу с тормозами, и разместил свои выводы здесь:
— Смазочные материалы и жидкости, используемые для типичной работы с тормозами (1)

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я сделал свои тормоза около 3 месяцев назад, и они недавно начали визжать. Возможно, это потому, что я смазал скользящие штифты и притянул грязь. Мне нужно будет осмотреть их в эти выходные

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Сомнительно, что это контакты. Скорее всего, подложка колодки или какая-либо другая точка контакта нуждаются в небольшом количестве антискрипной смазки.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я решил, что правильный способ сделать это — разобрать и снова нанести смазку. Ты про антискрипный спрей?

Флайбот сказал:

Сомнительно, что это штифты. Скорее всего, подложка колодки или какая-либо другая точка контакта нуждаются в небольшом количестве антискрипной смазки.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я не смазывал штифты. Просто почистил их, и они пошли обратно. Без вопросов.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Несколько месяцев назад я сделал полную тормозную работу. Я использовал тонкий слой высокотемпературной керамической смазки Permatex Syn для суппортов. Тонкий слой на болтах и ​​немного внутри багажника. Я использовал новые сапоги, булавки и кепки. Я думаю, что причина, по которой они говорят не использовать смазку, заключается в том, что она в конечном итоге станет грязной. Но если вы действительно заботитесь о своем автомобиле, используйте смазку для суппортов. Убедитесь, что колпачки в порядке.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я очень слегка смазываю свои, хотя знаю, что этого делать не следует.

Но я пришел сюда только сейчас, чтобы сделать перекрестную ссылку на эту несколько связанную тему …
> E39 (1997 — 2003) > Рабочие скользящие штифты и втулки суппорта лучше, чем на складе?

дору сказал:

Эти лучше стоковых? У кого-нибудь есть опыт с подобным или таким же продуктом? Комментарии? Пустая трата $$ или деньги потрачены не зря?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Здесь немного воскресения темы, но я хотел поделиться своим опытом.
2003 540iA @ 164,6k в настоящее время. НТМ @ 158k.
При торможении с 50 до 40 вибрировал правый бок. В итоге оказался деформированный ротор и заклинивший направляющий штифт суппорта. Вероятно, одно вызвало другое, но заменило все это.
Спорили о смазке штифтов и решили, что лучше иметь смазку и не нуждаться в ней.
Когда я вытащил втулки и штифты, нижняя часть была в порядке, но была покрыта силиконовой смазкой. Верх тоже был заморожен и намазан. Пришлось вытягивать втулку и вытаскивать штифт как единое целое.
Рядом насколько я могу судить из сервисной книжки, передние тормоза делались под ППО около 55к (110к) и буквально около десяти лет назад. Крышки были хорошие и плотные, с минимальной грязью, просто липкое месиво, которое больше походило на грязь, прижимающую фальшивые кредитные карты к приложениям, чем на что-то похожее на жир. Наверное, пришло время, но я выбрал свежие втулки и пальцы, чтобы НЕ смазывать их.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 41 сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *