Чем заделать дырку в глушителе без сварки: Чем можно заделать дырку в глушителе без сварки: перечень эффективных методов

Видео как заделать глушитель без сварки

Видео как заделать глушитель без сварки

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 20.01.2016

Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя

Несмотря на большой выбор глушителей для автомобилей, их качество далеко от совершенства. При самом хорошем раскладе любой глушить служит максимум год. И происходит это, как правило, из-за некачественной сварки. А потому многие автолюбители предпочитают делать глушители самостоятельно, зачастую из бросового материала и справляются без сварки. Я лично считаю, нержавейка лист alliance-steel.ru/ – это самый подходящий материал для изготовления глушителя. Ну, а пошаговую инструкцию по его изготовлению, вы можете найти на представленном видео.


Как приварить глушитель без сварочного аппарата?


Ремонт глушителя своими руками без сварки видео


как заварить глушитель без сварки

ремонт глушителя своими руками

Как приварить глушитель без сварочного аппарата?

Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя

Ремонт глушителя своими руками без сварки видео

Ремонт выхлопной системы TLC 100, Repair exhaust system TLC 100.

Сечёт глушитель. Замазываем соединение.

Как заделать дыры в днище без сварки.Быстро.Надежн

Гофра на глушитель своими руками !

04.10.12 Ремонт глушителя.goba6372

Заделываем дыру без сварки Матиз

Как заделать отверстие, дыру, дырку, без сварки

«Холодная сварка»-поможет или нет?!

Ремонт глушителя своими руками. Урок из 2 частей: Часть 2

быстрая заделка «дырки» в днище авто.

Ремонт авто без зварки

Как заделать ПРОГНИВШУЮ дыру без сварки Часть 2

Холодная сварка, отличный выход при пробитом картере двигателя

Замена гофры глушителя

Как Заделать Дырку Без Сварки

Холодная сварка — металл, пластик, дерево

Как и чем правильно заклеить бензобак без сварки

Трещина в глушителе

Как заделать дыру, без сварки на клёпки. И обработка швов.!!!

Паяльный карандаш Нанопайк

Как заделать дыру в крыле без сварки.Эксперимент.

Менять или заварить прогоревший глушитель?! To change or brewing burnt muffler?!

Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки

Ремонт сгнившей двери авто

Заделываем дыры без сварки,но я так не советую. Не полная версия.

Ремонт глушителя ваз 2109

Можноли варить дуговой сваркой авто

Как заделать дырки в днище автомобиля

Как склеить что угодно за 10 минут? Холодная сварка Poxipol (Avtoradosti.com.ua)

временная латка на глушитель

Ремонт глушителя

Как сделать ремонт глушителя своими руками

Ремонт крыла без сварки!РЕЗУЛЬТАТ!

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности

Как заделать дыру в трубе без сварки

ЯН:) ржавчина на авто методы борьбы своими руками

Быстрая замена задней арки на ВАЗ 2109

Фрик-шоу 2 — Варим бензобак

для Вовки. днище в норме.

дыра в пороге, устранил без сварки

Cкутер как изготовить пластик св.руками .Ckuter how to make plastic

Авторазвод!!!!!!!! пороги из монтажной пены Авто 99г. в.

герметизация щелей на гаражных воротах
  • Фискальный накопитель
  • Описание услуги вызова илоссосной машины
  • Металлочерепица по выгодной цене
  • Комплексный ремонт квартир в Балашихе
  • Где купить вагонные весы?
  • Устройство инженерных систем
  • ФАРБУВАННЯ МЕТАЛУ ПОРОШКОМ
  • Установка газовой плиты
  • Implementarea 1С Întreprindere în Chișinău și în Moldova
  • Шины: виды и особенности
  • Керосин авиационный
  • Спецодежда в Москве
  • Огнезащитная краска для кабельных линий
  • Молниеотвод МОГК
  • Художественное литьё
  • Спецодежда в Москве
  • Установка газовой плиты

Быстрый ремонт и устранение коррозии без сварки + Видео

Сегодня мы поговорим о варианте быстрого ремонта коррозии, при котором не придется использовать сварку. Работать мы будет с автомобилем BMW. Этот способ хорош в том случае, если человек не имеет возможности вкладывать большие денежные средства в ремонт, что, впрочем, не особо надо, ведь можно обойтись и собственными силами.

Для ремонта нам понадобиться алюминиевая сеточка фирмы CarPlan, размеры который 25 на 18 см.

Что может потребителю предложить представленная компания? Для начала отметим, что если автомобиль имеет дырочку, надо проделать то, что нарисовано на рисунках, а именно: удалить грязь, заложить сеточкой, замазать шпатлевкой, вышкурить, прогрунтовать и покрасить.

 

Эта сетка прекрасно подойдет в том случае, если под рукой нет сварочного препарата и нужно быстро заделать такую вот дырку, как в нашем случае. Для начала отметим, что понадобиться все зачистить и прихватить в необходимых местах.

Прихватить нужно так, чтобы сетка была практически вровень с крылом.

Также следует оставить места, где сетку нужно будет прихватить стекловолокнистой шпатлевкой.

Для работы мы будет использовать стекловолокнистую шпатлевку Fiber класс.

 

Далее мы берем шпатлевку и аккуратно, легкими мазками накладываем ее в областях, между скотчем. Накладывать ее нужно не слишком много, потому что потом придется еще обшкуривать эти места.

Обратите внимание, что шпатлевку нужно вдавливать внутрь сетки, чтобы она проникала как можно глубже.

Потом нужно взять еще немного шпатлевки и волнообразными движениями заполнить все полое пространство.

Шпатлевка хорошо просачивается сквозь сеточку, благодаря чему можно получить надежную латку.

Аккуратно следует подобрать раствор с краев и снизу.

 

К следующему этапу можно переходить, когда все немного подсохнет и звучать, при простукивании, будет не мягко.

Далее берем наждачную бумагу погрубее, подойдет Р120 или Р80 и, не прикладывая больших усилий, протираем.

Есть и другой способ – применить воздушную машинку.

После того, как мы пройдемся первый раз машинкой, нужно наложить универсальную шпатлевку, а потом пройтись машинкой (120) еще раз.

 

Когда мы наконец-то получим нужную нам форму латки, можем переходить к нанесению грунтовки.

Но и это еще не все. С внутренней стороны багажника удаляем, по возможности, железку, которая держит CD-чейнджер. Это необходимо, чтобы добраться к нашей латке с внутренней стороны, ведь нам понадобится заложить ее стекловолокнистой шпатлевкой.

Вот так будет выглядеть место повреждение после нашего ремонта.

Останется только покрыть его лаком.

Отметим, что это не самый надежный вариант ремонта такого повреждения, чтобы с его помощью качественно восстановить автомобиль от больших дыр. Пользуйтесь этим видом ремонта только в крайнем случае, поскольку рано или поздно он себя проявит.

Как устранить утечку выхлопных газов без сварки — краткое и простое руководство . Вы же не хотите везти машину в мастерскую, если можете починить ее сами, верно? Но вы также недостаточно квалифицированы или уверены в себе со сварщиком, чтобы починить его. Но есть и другие способы устранения течи, не требующие сварки.

В дополнение к тому, что двигатель работает не так, как должен, может загореться индикатор проверки двигателя, и у вас не будет такой экономии топлива. От его ремонта зависит благополучие вашего автомобиля. Вот пошаговое решение, чтобы устранить утечку и вернуть вашу поездку в первоклассную форму.

Соберите оборудование

Прежде чем начать. вам нужно собрать некоторые инструменты. Вы будете искать, находить и устранять утечку выхлопных газов. Убедитесь, что вы в безопасности, пока делаете это.

Вот некоторые необходимые инструменты и защитное оборудование, некоторые из которых, возможно, уже есть в магазине:

  • Нитриловые рабочие перчатки
  • Автомобильный домкрат или колесная рампа с противооткатными упорами
  • Магазинный пылесос или воздуходувка (по желанию)
  • Проволочная щетка
  • Наждачная бумага
  • Изопропиловый спирт
  • Магазинная тряпка
  • Замазка для выхлопных газов
  • Бандаж выхлопной трубы
  • Выпускной хомут
  • Набор отверток или трещоток (в зависимости от хомутов)

Это список для начала. Скорее всего, вам нужно будет устранить утечку, используя только один метод. Вам не нужно будет покупать все вышеперечисленное. Смотрите ниже, прежде чем делать покупки.

Кредит: Corepics VOF, Shutterstock

Поиск утечки

Вы знаете, что у вас есть утечка. Вы можете услышать дополнительный шум, когда вы за рулем. Возможно, вы не получаете те мили за галлон, к которым привыкли. Это может разочаровать, особенно если вы купили машину по этой причине! Еще одним признаком возможной утечки является запах выхлопных газов во время вождения. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти утечку. Но прежде чем начать поиск, поднимите автомобиль на домкрате или на пандусах, если они у вас есть.

Один из способов — запустить машину и закрыть выхлопную трубу, желательно старой тряпкой. Держите его на месте, пока будете искать выхлопную систему в нижней части автомобиля и продвигаться к коллектору под капотом. Поскольку выхлопная труба на глушителе заглушена, звук любых утечек становится более заметным. Обратите внимание, что на глушителе, часто с обратной стороны, есть дренажное отверстие, через которое может стекать конденсат. Не подключайте это! Ищите области, где есть избыток сажи. Если есть утечка, часто на том же месте будет копоть.

Еще один способ найти утечку — поставить пылесос на выхлопную трубу, тем самым нагнетая воздух в систему. Следите за выхлопной системой в нижней части автомобиля и опрыскивайте выхлопные трубы бутылкой с мыльной водой. Это выделит любые области, где воздух выходит. Особое внимание уделите фланцам и соединительным деталям. При таком способе нет необходимости заводить машину.

Устранение утечки

Существует несколько различных способов устранения утечки выхлопных газов. Вы сможете выбрать один из этих трех в зависимости от типа и размера вашей утечки.

Замазка для выхлопных газов

Идеально подходит для небольших утечек. Сначала возьмите проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы очистить поверхность. Помимо очистки от мусора, это сделает поверхность шероховатой, что позволит шпаклевке лучше сцепиться. Наконец, используйте тряпку и изопропиловый спирт, чтобы очистить все, что не видно невооруженным глазом. Снимите колпачок с вашей замазки, размешайте ее до вязкой цементоподобной консистенции. Вы можете использовать маленькую деревянную палочку для размешивания и нанесения краски. Будьте несколько великодушны и покройте большую площадь поверхности, чем просто место утечки. Наконец, дайте ему высохнуть. Перед запуском автомобиля убедитесь, что он сухой! Для ускорения процесса можно использовать тепловую пушку.

Выхлопной хомут

В то время как замазка, вероятно, будет лучшим вариантом для небольшой утечки, если у вас есть зияющая дыра где-то в выхлопной системе, вам нужно что-то большее. Если ваша утечка не на соединении или фланце, выпускной хомут будет работать нормально. Очистите участок в достаточной степени, чтобы гарантировать беспрепятственное затягивание зажима.

Затем снимите болты с хомута. Разверните хомут вокруг места утечки выхлопных газов и плотно закрепите фурнитуру.

  • См. также:  Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)

Бандаж для выхлопных газов

У вас может быть зияющее отверстие рядом с фланцем или другим соединением. В этом случае выхлопной хомут не подойдет для ваших целей. Здесь может помочь вытяжная повязка. Этот клей необходимо наносить, когда выхлопная труба горячая. Предварительно прогрейте автомобиль и убедитесь, что трубка горячая на ощупь. Удалите «полоски повязки», которые обнажат чрезвычайно клейкую поверхность. Оберните повязку вокруг поврежденного участка и, как и при нанесении пластыря, не бойтесь быть щедрым на повязку. Пройдите на дюйм или два дальше места утечки. Наконец, снова запустите автомобиль, чтобы он правильно склеился. Он склеится так же крепко, как сталь, и без сварки!

Предоставлено: nbnserge, Shutterstock

Осмотр ремонта

После того, как вы установили хомут, высохла шпаклевка или приклеилась выхлопная повязка, вам необходимо проверить свою работу, чтобы убедиться, что она сделана правильно. На этот раз вы почти наверняка захотите использовать пульверизатор с мыльной водой. Запустите автомобиль или воспользуйтесь пылесосом, как и раньше, и обработайте отремонтированный участок. Вы все еще слышите какой-то шум? У вас может быть еще одна утечка, которую вы пропустили в первый раз. Хорошая новость в том, что теперь вы знаете, как это исправить! Вторая работа должна быть выполнена в два раза быстрее.

Заключение

Вот как легко устранить течь выхлопа без сварки. В то время как сварка может быть привлекательным вариантом для структурно надежного ремонта, вам приходится иметь дело с гораздо большим количеством вопросов безопасности, от личной безопасности и здоровья до борьбы с огнем рядом с выхлопной трубой. Эти три варианта должны устранить вашу утечку, и ваш автомобиль снова будет в тишине и покое.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших других популярных постов:

  • Электродная сварка: что это такое и как выбрать? (с диаграммой)
  • Как сделать сварочные зажимы в домашних условиях
  • Что такое сварка электродом? – Тщательное понимание

Изображение.

Заключение

Действительно ли работает лента глушителя?

Ваша машина издает много громких, ужасных звуков, когда вы заводите ее и ускоряетесь, и вы замечаете, что из выхлопной трубы исходит больше дыма и запахов, чем обычно. После дальнейшего осмотра вы видите небольшое отверстие. Воскресенье, и все автомагазины закрыты, но твой глушитель нужно починить.

Прогуливаясь по проходам в Walmart, вы видите нечто, называемое «лентой глушителя». Там написано, что он используется для герметизации трещин и отверстий в глушителе или выхлопной трубе. Это также звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Лента глушителя действительно работает?

Правда в том, что до сих пор нет единого мнения об эффективности ленты глушителя, но большинство механиков сходятся во мнении, что это в лучшем случае временное решение.

«Глушители ржавеют изнутри, так как газы и все остальное, что образуется при сгорании газа, в сочетании с влагой вызывает коррозию», — говорит Боб Хроват, совладелец Rainbow Muffler & Brake.

«Если вы видите дыру снаружи вашего глушителя, это только верхушка айсберга. Проблема внутри».

Обмотка глушителя ремонтной лентой для глушителя и выхлопной трубы в таких розничных магазинах, как Walmart или Amazon, может закрыть дыру и временно приглушить звук, но это не устраняет и не устраняет внутреннюю проблему, которая изначально вызвала дыру.

«Если у вас есть дырка или трещина в глушителе, вам обязательно нужно его заменить. Даже маленькое отверстие нельзя заварить, потому что металл на глушителе слишком тонкий», — говорит Хроват. «Если он уже подвергся коррозии или ржавчине, его нельзя сваривать».

Хорошей новостью является то, что даже если в вашем глушителе есть видимое отверстие, это может не означать, что вам нужно заменить всю выхлопную систему. Специализированные автомастерские с возможностью ремонта и замены отдельных компонентов выхлопной системы могут значительно сэкономить на небюджетном ремонте.

Задача номер один глушителя — гасить выхлопные газы и шум, создаваемый двигателем. Если ваш автомобиль громче, чем обычно, когда вы заводите его или ускоряетесь, если вы чувствуете запах дыма, исходящего из выхлопной трубы во время вождения, или если вы заметили изменение расхода топлива, все это может быть признаком проблемы с глушителем.

Мастерская по изготовлению глушителей на заказ с возможностью изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов или компонентов вашей выхлопной системы может сэкономить вам много денег. Во многих случаях кусок сменной трубы можно отрезать и согнуть, чтобы устранить проблему, не требуя полной замены глушителя или, что еще хуже, всей выхлопной системы.

Как правило, срок службы стандартного заводского глушителя составляет от трех до пяти лет. Если ваш глушитель старше этого возраста и имеет признаки износа, замена может быть единственным вариантом, но есть много вариантов, когда дело доходит до замены.

Некоторые детали и компоненты выхлопной системы изготовлены, например, из нержавеющей стали и служат в два-три раза дольше, чем стандартный глушитель. Магазины с производственными возможностями могут заменить только то, что изношено. Прежде чем принять решение, обратитесь к опытному механику и всегда включайте выхлопную систему в регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Хороший специалист знает, на что обращать внимание, и может выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут более серьезными и дорогостоящими в будущем.

«Если ваш автомобиль издает много шума, когда вы заводите его или ускоряетесь, или он выделяет много дыма, лента глушителя может успокоить его на несколько дней, пока вы не сможете отнести его в магазин, но это просто временное решение», — говорит Хроват. «Лента глушителя буквально просто накладывает пластырь на проблему. Это вообще не долгосрочное решение».

Rainbow Muffler & Brake обладает уникальной квалификацией для обработки и изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов вашей существующей выхлопной системы для долгосрочного ремонта, который не обойдется в кругленькую сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *