Через сколько менять антифриз в машине
Задача водяного охлаждения в автомобильном двигателе требует применения промежуточного теплоносителя. Обладающий низким КПД мотор при работе выделяет гораздо больше тепловой энергии, чем отдаёт полезной механической в трансмиссию. Часть её уносится с выхлопными газами, а часть должна быть рассеяна в окружающей среде.
На самом деле, воду в чистом виде для этой цели давно никто не применяет. Слишком неудобными для малообслуживаемых современных силовых агрегатов оказались свойства воды агрессивно воздействовать на металлы и замерзать при температурах ниже нуля. Эти недостатки максимально уменьшены в современных антифризах.
Следует сразу же призвать автолюбителей забыть про слово «тосол». Когда-то, в эпоху первых автомобилей ВАЗ, это слово было маркой единственного выпускавшегося в стране антифриза и писалось с заглавной буквы. Кто первый придумал называть так вообще все антифризы — неизвестно. Но сейчас прочно укоренилось мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость низкого качества, и тем самым отличается от благородных антифризов. Разубеждать общественное мнение бесполезно, хотя тут есть очевидная логическая ошибка — если тосол такой плохой, то зачем его производить и покупать? Тем не менее, многие изготовители идут на поводу у толпы и пишут «Тосол» на своих канистрах. Наверное ждут, пока уровень технической грамотности повысится, и их примитивную жидкость перестанут покупать.
Заботливого владельца не может не волновать основной вопрос по уходу за системой охлаждения: через сколько менять антифриз в машине? Чтобы понимать, от чего это зависит, стоит немного углубиться в теорию.
Содержание
Химический состав и маркировка антифризов
По функциональному признаку компонентами всех антифризов являются:
- Вода. Используется в очищенном виде, минерализация и присутствие посторонней органики недопустимы.
- Незамерзающее вещество. Чаще всего применяется этиленгликоль, хотя возможны и другие наполнители, например полипропиленгликоль. Обычно объём данного компонента примерно равен количеству воды, но может доходить и до 50 %.
- Пакет присадок. Определяет качество антифриза, от него зависят срок службы, антикоррозионные и другие полезные свойства продукта. Именно он определяет, через сколько менять антифриз в машине.
- Краситель. Добавляется искусственно. Как правило, несёт две функции — приблизительно определяет качественный состав жидкости, то есть принадлежность к одному из классов, а также, обладая программированной разлагаемостью, позволяет судить об износе теплоносителя.
С единой маркировкой антифризов производители не смогли договориться между собой. Каждый состав имеет допуски автомобильных компаний, но это не означает обязательность выбора продукта исключительно по этому признаку.
Чаще всего автомобильный мир склоняется к обозначениям по стандартам компании Фольксваген. Спецификация начинается с буквы G и является весьма условной. Тем не менее, к этому привыкли, и такой подход достаточно удобен.
Основным недостатком подобной классификации можно считать неточность формулировки состава присадок. Дело в том, что присадки могут быть на основе минеральных или органических веществ, которые принципиально отличаются по характеру воздействия. Первые создают защитную плёнку на поверхности металлов, а вторые – прицельно действуют по очагам коррозии. И разработчики систем охлаждения имеют в виду вполне конкретный механизм защиты. Получается, что в некоторых случаях применять антифриз без допуска крайне нежелательно.
Ситуация усугубляется наличием гибридных технологий и так называемых лобридных. Принято считать, что в первом случае преобладают минеральные присадки, а во втором — органические. Но с добавкой
примерно 10 % веществ другой группы.
- G11 — наиболее простые антифризы для автомобилей 90-х годов прошлого века и более ранних. Отличается простейшим набором силикатных присадок, быстро разрушающихся, поэтому срок службы не превышает двух лет. Наверное, именно это можно называть тосолом, хотя никакой связи тут нет. Возможен гибридный состав с небольшой добавкой органики, карбоксилатных солей и кислот.
- G12. Создавался как чисто карбоксилатный антифриз, то есть его органика должна работать только по начавшейся коррозии. Был быстро заменён на гибридный G12+, который считается вторым поколением, в него добавлены силикатные присадки, улучшающие защиту от появления коррозии. Завершилось всё лобридом
- G13. Тоже антифриз лобридного типа, но на другой основе. Вместо этиленгликоля использован более экологичный пропиленгликоль.
Особых отличий от G12++ не имеет.
Иногда принято различать класс антифризов по цвету. Тоже довольно условная классификация. Можно грубо сказать, что старые G11 синие или зелёные, G12 с плюсами или без красные, а G13 чаще всего жёлтые. Хотя встречаются разные варианты.
Снова возвращаясь к допускам производителей, уже после краткого обзора свойств и составов разных типов, можно прийти к выводу о крайней желательности этим допускам следовать. Тогда не придётся задумываться и изучать вопрос, например, о предпочтении Фордом органики, а БМВ — силикатных технологий. А также задумываться о свойствах материала, из которого сделан радиатор. Хотя в реальности современные лобриды достаточно универсальны.
G12++ и G13 можно применять в любых автомобилях. Учитывая, что более экологичный G13 несколько дороже.Срок службы
Про ресурс устаревших G11 и всего того, что называют тосолами, уже упоминалось. Хорошо если два года протянут. Реально к концу этого срока жидкость отличается от воды в лучшую сторону только температурой замерзания. Всем остальным — в худшую. Износ этиленгликолевой основы здесь ничем не компенсируется, все присадки делают своё дело только в первый год службы, а потом уже не могут справиться даже с продуктами разложения собственной основы. Вопрос, когда нужно менять антифриз в автомобиле, тут неактуален. Просто не надо такое покупать и использовать.
Гибридные и лобридные G12 служат намного дольше. Но при одном условии — если их заливать в чистую систему, за которой в прошлом пунктуально следили. Иначе органическая часть присадок быстро сработается на очагах коррозии.
Этим можно объяснить полный разброд в рекомендациях заводов по срокам плановой замены охлаждающей жидкости. Одни указывают оптимистичные 10 лет, а то и полный срок жизни силового агрегата, другие — более умеренные 4–5 лет. С дополнительными ограничениями по пробегу. Что естественно, всё же при высоких температурах процессы идут в разы быстрее.
На это и стоит ориентироваться. Хороший антифриз способен прожить около четырёх лет при умеренной эксплуатации. То есть первая замена — 90–100 тысяч пробега, все последующие не реже 60 тысяч.
Естественно, всё это относится к двигателям, где система охлаждения в хорошем состоянии. Оценить это можно по изменению визуальных характеристик антифриза. Если он быстро помутнел, изменил цвет или в нём начал выпадать осадок — жидкость надо менять досрочно. Невзирая на затраты, ремонт перегретого двигателя, замена радиаторов и помпы обойдётся ещё дороже. Через сколько менять антифриз в машине — тут думать не надо. Современный двигатель обладает очень стабильным температурным режимом, но это даётся именно качеством применяемых материалов и рабочих жидкостей. Никаких огромных запасов по прочности и стойкости там нет.
Дополнительным сигналом к внеплановой замене должна стать вынужденная доливка в систему антифриза другой марки. Смесь разбалансируется по присадкам, и лучше долго на подобной жиже не ездить. Вся забота о моторе может быстро скомпенсироваться непредсказуемым действием происходящих при этом химических реакций.
Читайте также: Что такое атермальное остекление в машине
Особенности заменыСам порядок замены охлаждающей жидкости всегда изложен в руководящих материалах по ремонту и обслуживанию конкретной модели автомобиля. Можно примерно представить себе, что при этом происходит.
Слить старую жидкость изо всех закоулков системы охлаждения невозможно. Для это пришлось бы в лучшем случае перевернуть автомобиль вверх колёсами. В худшем — снять и разобрать двигатель. Поэтому при замене лучше использовать промывку и продувку системы.
Промывают обычно дистиллированной водой, вполне пригодна и хорошо прокипячённая. После чего часть этой воды остаётся в системе. Её тоже лучше удалить. Частично продувкой воздухом под давлением, а частично — разбавлением чистым свежим антифризом той же марки, что и будет заливаться. Некоторый перерасход неизбежен. Точная его величина зависит от индивидуального перфекционизма владельца. Хотя если применяется именно дистиллированная вода, а промывка произведена несколько раз, то с остатками воды можно и смириться. Точно такую же воду содержит любой антифриз. Если применяется концентрат, то это можно учесть при разбавлении.
Видео: Как заменить антифриз. Какой выбрать и когда нужно менять
Вам также будет интересно почитать:
Замена охлаждающей жидкости автомобиля
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости на своем автомобиле – это одна из операций, которая легко может быть проведена даже начинающим автолюбителем. Если четко следовать простым правилам, то это работа не только принесет вам моральное удовлетворение, но и позволит неплохо сэкономить.
Перед тем как поменять антифриз, необходимо подготовить набор необходимых инструментов, емкостей для слива отработки, найти подходящее место для проведения работ, и внимательно ознакомиться с инструкцией.
Самым главным признаком, который указывает на то, что необходима замена антифриза – изменение его цвета.
Если антифриз стал мутно-серым, грязным – необходимо его слить, промыть систему и залить новую жидкость.
Если при визуальной проверке установлено, что антифриз стал более густым, потемнел – это также свидетельствует о том, что он частично утратил свои полезные качества и также подлежит замене.
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать непредвиденные ситуации нарушения герметичности охлаждающих контуров – обрыв патрубков или растрескивание шлангов, патрубков, пробок. Это приводит к снижению уровня жидкости в системе. В этом случае нужно также устранить неисправность и долить антифриз.
Некоторые виды ремонтных работ также требуют полного или частичного слива жидкости. По завершению этих работ ее уровень нужно восполнить.
В режиме штатной эксплуатации срок замены антифриза составляет около 2-х лет либо 60-70 тыс. км. пробега. Однако этот срок ориентировочный и может быть скорректирован в ту или иную сторону.
Срок замены охлаждающей жидкости зависит от вида антифриза.
Обычные составы (к ним относится и ТОСОЛ), созданные по традиционной силикатной технологии, соответствуют категории G11 по общепринятой классификации автомобильного концерна Фольксваген. Смена таких жидкостей производится через 2 года эксплуатации, но срок антифриза при интенсивной езде может истечь и ранее – через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее).
Антифризы, изготовленные по более современным технологиям, относятся к более высоким классам G12, G12+, G12++, G13. Они служат намного дольше, поэтому производители таких составов рекомендуют менять их реже.
Так, например, охлаждающие растворы G12 сохраняют свои защитные свойства в течение 5 лет эксплуатации (до 150 000 км пробега), а жидкости класса G13 производители разрешают менять через 200 000 км.
Любой автопроизводитель разрабатывает инструкции по эксплуатации и сервисному обслуживанию своих автомобилей. Среди прочих регламентных работ, в таких документах обязательно указывается, какой тип жидкости используется в системе охлаждения и с какой периодичностью необходимо ее менять.
Заметим, что эти сроки указаны для среднестатичтических условий эксплуатации в умеренной климатической зоне на хороших дорогах при спокойной манере вождения. Более тяжелые режимы вносят свои коррективы в межсервисные интервалы – поменять антифриз в этих случаях придется раньше, чем указывает автопроизводитель.
Точные значения объема жидкости в системе охлаждения указаны в мануале к автомобилю. Перед заменой следует приобрести антифриз в количестве, не меньшем чем указывает автопроизводитель.
Полная замена антифриза требует его запаса в среднем от 7 до 10 литров.
При этом для двигателей объемом около 2-х литров потребуется 2 пятилитровых канистры. Для микролитражек жидкости требуется меньше – некоторые модели таких автомобилей с двигателями менее 1000 см3 вполне могут обойтись всего 5 литрами.
Перед тем как заменить антифриз надо предварительно установить автомобиль на ровную площадку, затем выключить двигатель и дать антифризу остыть.
Открутите сливную пробку рубашки охлаждения блок цилиндров и слейте охлаждающую жидкость в заранее подставленную емкость.
Подставьте емкость не менее 5 литров под сливной краник или пробку радиатора (обычно она находится в его нижней части).
Если краника или пробки нет, то надо отсоединить патрубок, причем снимать его надо постепенно, чтобы не пролить антифриз мимо емкости.
Снимите крышку расширительного бачка.
Для полной замены антифриза заднюю часть автомобиля желательно немного поддомкратить.
Проведение промывки решает две основные задачи:
-
Очистка от остатков антифриза, ранее залитого в систему. Промывка предотвращает возможность химических реакций между компонентами старой и новой жидкости. Таким образом ресурс и уровень эксплуатационных свойств заливаемого состава максимально сохраняется.
-
В результате работы антифриза в системе образуется накипь, осадок, скапливается грязь, забивающая каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Промывка позволяет избавиться от отложений, обеспечить чистоту системы и улучшить эффективность теплообмена.
Для очистки и промывки системы охлаждения применяется вода или специальные промывочные средства.![]()
Воду для очистки системы лучше использовать дистиллированную. После заполнения системы нужно завести двигатель и дать ему поработать около получаса. Затем вода сливается из системы по указанному выше алгоритму. Процедура проводится до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода. Это самый дешевый вариант промывки, однако он и наименее эффективен.
Удалить накипь можно с использованием подкисленной или щелочной воды (можно использовать лимонную или молочную кислоту, уксусную эссенцию, каустическую соду). Раствор заливается в систему, двигатель включается на 15-20 минут и выключается. Моющий раствор оставляется в системе на 2-3 часа, затем сливается. Этот метод достаточно эффективен и недорог. Однако есть риск повреждения химическими растворами резиновых элементов системы.
Специальные промывочные средства бывают разных типов. Большинство из них имеют щелочную или кислотную основу и очищают только один тип загрязнений (либо накипь, либо продукт разложения старого антифриза).
Промывка осуществляется строго в соответствии с инструкцией, указанной производителем промывочного средства.
Новый тип промывочных средств — «мягкая промывка» — имеет нейтральную среду и основан на системе катализаторов.
Такое средство просто заливается в расширительный бачок в виде присадки к залитому антифризу, и машина эксплуатируется в обычном порядке. За пару тысяч километров пробега очиститель растворяет все отложения в системе. Этот способ дороже остальных, но наносит минимальный ущерб двигателю и наиболее эффективен.
Этот этап является самым простым.
Перед заливкой закрутите все сливные пробки, установите на место патрубки, если они снимались
Поставить в заливную горловину радиатора или расширительного бачка лейку
Небольшими порциями, с перерывами залить жидкость. Если залить жидкость быстро — возможно образование воздушных пробок, препятствующих нормальному охлаждению
По достижению уровня жидкости отметки «Min» на расширительном бачке следует вынуть лейку, закрыть заливную горловину, завести двигатель и дать ему поработать в течение 5 минут. Заглушить двигатель
Открыть крышку заливной горловины и долить антифриз до необходимого уровня.
Снова завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры до срабатывания вентилятора и проверить уровень.
На этом замена антифриза завершена. Автомобиль будет исправно служить вам еще долгое время, а сэкономленные средства вы можете потратить на новые автопутешествия.
Как заменить охлаждающую жидкость двигателя в вашем грузовике летом
Введение
Сейчас самое время задуматься о замене охлаждающей жидкости в двигателе вашего грузовика. Выполняя это техническое обслуживание своего автомобиля, вы предотвратите засорение радиатора грязью и другим мусором в теплые месяцы лета. Частота замены охлаждающей жидкости двигателя зависит от ваших привычек вождения и температуры, при которой вы чаще всего эксплуатируете автомобиль. «Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять жидкость радиатора в вашем автомобиле каждые 24 000–36 000 миль или каждые 24–36 месяцев». (http://www.carsdirect.com) Промывку радиатора также иногда называют промывкой антифризом.
Инструкции
Прежде чем приступить к работе, обратите внимание, что если вы когда-либо смешивали охлаждающую жидкость разных типов в радиаторе, безопаснее доверить замену жидкости в радиаторе профессионалу, так как могут возникнуть осложнения. Однако, если вы «соблюдаете график замены охлаждающей жидкости, и ваша охлаждающая жидкость не имеет коричневой рыхлой коррозии (извлеките немного охлаждающей жидкости с помощью мочалки, чтобы проверить ее), вы можете пропустить процедуру промывки и выполнить простую операцию слива и повторной заливки. сам.» (www.familyhandyman.com)
Шаг 1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
Выключите двигатель грузовика и дайте ему полностью остыть. Лучшее время для замены охлаждающей жидкости — раннее утро. Выберите день, когда вам не нужно будет пользоваться автомобилем в течение нескольких часов. Вы также можете ускорить охлаждение двигателя, оставив капот открытым.
Шаг 2. Снимите крышку радиатора двигателя
Убедившись, что двигатель полностью остыл, можно снять крышку радиатора. Важно не пытаться снять крышку, когда двигатель еще теплый, так как это может привести к выходу пара и вызвать ожоги и другие травмы.
Шаг 3. Слейте старую охлаждающую жидкость
Поместите ведро под радиатор и откройте сливную пробку, чтобы жидкость вытекла из радиатора. Как только вся старая охлаждающая жидкость вытечет из радиатора, установите на место пробку и опорожните ведро.
Шаг 4: Очистка системы охлаждения
С помощью мягкой нейлоновой щетки сотрите скопившийся осадок и ржавчину с системы охлаждения. После этого заполните радиатор дистиллированной водой, а затем включите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут (но не ездите). Это необходимо для очистки всей пыли и ржавчины, которые присутствуют в радиаторе и двигателе. Через 15 минут слейте воду так же, как и со старой жидкостью. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вода не станет чистой. Дайте двигателю около 10 минут, чтобы остыть, а затем установите на место сливную пробку. На этом этапе вы можете заменить любые изношенные или поврежденные шланги или хомуты, если это необходимо.
Шаг 5: Добавление новой охлаждающей жидкости
Идеальная смесь охлаждающей жидкости должна состоять на 50 процентов из воды и на 50 процентов из антифриза. Обязательно используйте дистиллированную воду в этой формуле, так как она не содержит минералов, содержащихся в водопроводной воде. Поскольку большинство радиаторов вмещают около 2 галлонов жидкости, вы должны быть в состоянии оценить количество жидкости, необходимое вашему радиатору.
Этап 6. Удаление воздуха из системы охлаждения
После добавления новой охлаждающей жидкости необходимо удалить воздушные карманы, которые могут присутствовать в системе охлаждения. Включите двигатель с открытой крышкой радиатора, чтобы предотвратить повышение давления. Дайте двигателю поработать примерно 10–15 минут, чтобы охлаждающая жидкость могла свободно циркулировать внутри радиатора и дать возможность рассеяться скопившемуся воздуху. Заполните пространство большим количеством охлаждающей жидкости и затем плотно закройте крышку. Теперь в вашем радиаторе новая охлаждающая жидкость, и ваш автомобиль готов к работе.
Примечание: Отработанная охлаждающая жидкость является токсичным отходом. Налейте его в пластиковый контейнер с завинчивающейся крышкой и сдайте в центр утилизации. Сладкая на вкус охлаждающая жидкость неотразима для домашних животных и ядовита… Немедленно впитывайте любые пролитые жидкости бумажными полотенцами или тряпками, если вокруг вас бродят домашние животные.
через www.familyhandyman.com
Резюме
Поддержание исправности двигателя путем промывки радиатора — хорошая идея. Это позволяет вашему двигателю работать более плавно и устраняет грязь, накопившуюся в системе с течением времени. Обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля. «Если вам удобно работать на собственном автомобиле, промывка радиатора — довольно простая процедура. Если вам неудобно выполнять работу, доверить ее профессионалу довольно недорого. Вы должны быть в состоянии сделать это менее чем за 100 долларов». (http://www.carsdirect.com)
Авторы и права редакции: EvelynGiggles / CC BY
Audi Coolant
Перейти к основному содержаниюОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ НА НОВЫЙ AUDI. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ!
Подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Audi
Охлаждающая жидкость, применяемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для уменьшения чарующей точки жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно сложно. Интересно, что вы не впервые слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом общепринятого термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Они должны быть объединены, чтобы создать достойную охлаждающую жидкость.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Audi Creve Coeur по телефону 3145824659 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Audi, разработал свою собственную охлаждающую жидкость или требует специальной охлаждающей жидкости, уникальной для определенных годов выпуска и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая зеленый, желтый, синий, красный, фиолетовый и оранжевый. Трудно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Модели Bountiful не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
Audi Creve Coeur предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сразу сэкономить. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую в Audi Creve Coeur по угрожающей цене.
Охлаждающую жидкость какого цвета использует Audi?
Удивительно осознавать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня обязательно прочтите содержимое бутылки, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Audi всегда нужно сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свой Audi в Audi Creve Coeur или позвонить нам по телефону 3145824659.. Запишитесь на обслуживание онлайн и воспользуйтесь одним из наших обширных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы поспешно сэкономить.
Сколько охлаждающей жидкости требуется Audi?
Для каждой марки и модели требуется чуть более высокий уровень охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться в необходимости осторожного количества, вы всегда должны проверять руководство пользователя вашего Audi. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Audi Creve Coeur, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля соответствует требованиям.
Промывка охлаждающей жидкости Audi
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных операций.
- Добавление чистящего состава для удаления частиц, отложений, коррозии и ржавчины
- Тщательная промывка всей системы
- Повторное заполнение системы удобной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
Как узнать, если я нужна промывка охлаждающей жидкости в моем Audi?
Общие признаки того, что вашему Audi требуется промывка охлаждающей жидкости:
- Иногда, хотя и маловероятно, вы будете постоянно ощущать странный запах гари, исходящий из-под капота.
- Может загореться индикатор проверки двигателя
- В охлаждающей жидкости будет заметен осадок или ржавчина
- Из двигателя может исходить необычный скрежещущий звук
- Ваш обогреватель может перестать работать
- Охлаждающая жидкость обычно вытекает при работе двигателя.
Проверяйте землю, когда паркуетесь.
- Пар будет идти из радиатора или вытяжки
- Ваш датчик температуры покажет абсолютное превышение нормы при включенном двигателе в течение многих минут.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Audi?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Audi следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Audi Creve Coeur, мы проверим уровень вашей жидкости и проанализируем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Проверять это каждые 15 000 миль очень дорого, чтобы убедиться, что вы уловили любые проблемы до того, как они приведут к серьезной поломке. Когда дело доходит до двигателя Audi, лучше перестраховаться, чем раскаиваться.
Что произойдет, если в моем Audi закончится охлаждающая жидкость?
В вашем Audi не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны отличаться в пределах практического процента, иначе компоненты вашего двигателя Audi могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость явно из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Как долго хранится охлаждающая жидкость Audi?
Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует несколько видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Чтобы получить достоверную информацию о том, через какие интервалы следует менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Audi в руководстве по эксплуатации или позвоните в Audi Creve Coeur по телефону 3145824659 прямо сейчас и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Какую охлаждающую жидкость использует Audi?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Имеет смысл обратиться к руководству пользователя вашего Audi, чтобы узнать о доступном типе необходимой охлаждающей жидкости и точных интервалах, через которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости.