Чери Тигго 5 — отзывы, комплектации и цены, характеристики, фото видео краш-тест Tiggo 5
Китайская компания возложила на этот кроссовер особые надежды. Он должен был поднять уровень продаж марки на новый уровень, однако ожидания оправдались лишь частично. Зато данная модель стала доказательством того, что китайцы способны выпускать конкурентоспособный продукт и преподносить его по весьма привлекательной цене.
Содержание статьи:
- 1 Перспективы
- 2 Из опыта владельца
- 3 Ценовая политика
- 4 Тест-драйв
- 4.1 Вид снаружи
- 4.2 Внутренний ракурс
- 4.3 За рулем
История Chery Tiggo 5 начинается с 2014 года. Именно тогда паркетник из Поднебесной появился на рынке и почти сразу же привлек к себе повышенное внимание. Примечателен тот факт, что на момент запуска в производство модель позиционировалась в одной нише с Чери Тиго FL, но последний представлен как более бюджетный вариант.
Над дизайном кроссовера работали такие мастера своего дела, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоул.
Спроектирована модель на платформе под названием iAuto. Под ней предполагается передняя подвеска Макферсон, а также задняя «многорычажка».
Читайте также: Chery Tiggo T11 — первый по счету
На рынке Chery Tiggo 5 представлен только в одной силовой модификации, имеющей следующие характеристики:
- Атмосферный двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 136 силам.
- Вкупе с силовым агрегатом трудится механическая трансмиссия на пять ступеней либо бесступенчатый вариатор.
- Привод — исключительно на переднюю ось.
Комплектации на выбор:
- Comfort.
- Luxury.
Список базового оснащения включает в себя кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего обзора, система круиз-контроля, противотуманные фонари и многое другое. В топовой версии присутствует запуск мотора посредством клавиши, климат-контроль, люк.
Помимо богатого оснащения китайский кроссовер может удивить еще одной приятной особенностью — высоким уровнем безопасности. Tiggo 5 прошел краш-тест на пять звезд, что делает его одним их самых безопасных авто из Поднебесной.
Перспективы
На смену прежнему поколению спешит новый Чери Тигго 5. В интернете уже появлялись шпионские видео ходовых испытаний модели, тогда как официальный дебют новинки намечен на конец 2017 года. На рынок автомобиль выйдет в 2018 году.
Ожидается, что под капотом у Тиго разместится наддувный двигатель 1.5 литра с отдачей в 150 сил. Однако платформу новая машина наверняка унаследует у своего предшественника.
Из опыта владельца
Данный кроссовер пользуется неплохим спросом на рынке. Ниже будет приведен отзыв об эксплуатации конкретного экземпляра.
Владею Чери Тигго 5 уже два года и успел проехать за это время 55 тысяч километров. Эксплуатация преимущественно городская, поэтому оценить в полной мере вседорожные качества этого авто мне не удалось.
Из преимуществ для себя выделил:
- Респектабельный салон с неплохим качеством сборки.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Простор на заднем ряд и объемный багажник.
Недостатки:
- Посредственная динамика.
- Слишком валкая подвеска.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Дорогие запчасти.
Особых проблем с надежностью не было. Ничего не отказывало и менять не приходилось — только расходные материалы. Автомобиль заводился даже в сильные морозы (-30 градусов) и ни разу не подводил.
Ценовая политика
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Chery Tiggo 5 | новый | от 850 тысяч |
Chery Tiggo 5 | подержанный | от 300 тысяч |
Стоит отметить, что уже в первый год владения данный кроссовер существенно теряет от своей первоначальной цены. Поэтому есть смысл присмотреться к 1-2 годовалому экземпляру с небольшим пробегом.
Тест-драйв
Вид снаружи
Чери Тигго 5 выглядит весьма симпатично и в его облике нет ничего такого, что могло бы вызвать чувство отторжения. Внимание привлекает линзованная оптика головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решетка радиатора, выразительные арки колес, а также массивные бамперы. Обвес сделан из черного пластика, что намекает на вседорожные возможности паркетника.
Внутренний ракурс
Панель приборов утоплена в колодца и своей радиальной оцифровкой настраивает на активный лад. Посередине «инструментария» расположился экран бортового компьютера. Помимо маршрутных показаний, на него также можно вывести индикацию с датчиков давления в шинах.
Центральная консоль примечательна большим дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, навигацией и способен синхронизироваться с iPad. В то же время, графика экрана расстраивает своей низкой детализацией и низким разрешением.
Читайте также:
Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж
Водительское кресло имеет плотные валики боковой поддержки, но посадку все равно нельзя назвать удобной по причине сильного выступа поясничного валика. Что касается дивана второго ряда, то здесь очень просторно — можно уместиться даже втроем. При этом рост седоков может доходить до 185 сантиметров.
За рулем
Мотор не может удивить разгонной динамикой, но со своей задачей вполне справляется. Для получения хорошего ускорения необходимо поддерживать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов, тогда как на низких чувствуется дефицит крутящего момента. Вариатор с задержкой выходит на заданные обороты, к тому же утомляет своим монотонным гулом.
Руль с нечеткой нулевой зоной и слабым реактивным усилием не подходит даже для скоростной езды, не говоря уже об активной. То же самое можно сказать и про подвеску, которая пугает большими кренами в поворотах. В то же время, по неровностям можно ехать без опаски пробить стойки амортизаторов, ведь энергоемкость последних высока. Платой за этой нужно считать потряхивание при езде по кочкам, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.
Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам
Фото нового Chery Tiggo 5:
Обзор Chery Tiggo 5 | Тест-драйв 2015 Chery Tiggo 5
Описание видео Чери Тиго 5
Спасибо за подписку, лайки и комментарии!
VK: https://vk.com/carseffect
Наша почта: [email protected]
Наш instagram: https://instagram.com/cars_effect
Drive2: https://www.drive2. ru/users/vovdogg/
Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com
Конкуренты
Brilliance V5 5
Chery Tiggo 2
Renault Duster 28
Еще похожие обзоры для Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 — тест-драйв нового кроссовера Чери Тиго 5
Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 — Offroad и первое впечатление (в конце бонус)
Chery Tiggo 5
Тест-драйв Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5
2014 Чери Тигго 5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Chery Tiggo 5
Видео тест драйв Чери Тиго 5 2,0 на ходу (ч.9) — подвеска, шумоизоляция
Chery Tiggo 5
Видео обзор магнитолы Чери Тиго 5 (ч.8) — аудио и камера заднего вида
Chery Tiggo 5
Видео тест драйв Чери Тиго 5 (ч.7) — обзор интерьера
Chery Tiggo 5
Обзор багажника Чери Тиго 5 2014 (ч.5)
Chery Tiggo 5
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Audi Q7 II (2015-2017)
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Ford Kuga II (2017-2017)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
Infiniti QX60
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Infiniti QX60
Toyota RAV4 2016.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Jaguar F-Pace I (2015-2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
Об автомобиле Chery Tiggo 5 (Чери Тиго 5)
Chery Tiggo 5 — это новый игрок в сегменте кроссоверов для тех, кто по-настоящему ценит качество и комфорт. Chery Tiggo 5 получил совершенный силуэт, отвечающий последним трендам в мире автомобильной моды, и по-настоящему продвинутую комплектацию.
Силуэт нового Tiggo солиден и, что интересно, он не копирует ни один из современных кроссоверов. Нанятые заморские дизайнеры Джеймс Хоуп (работал ранее в Ford и Opel) и Хакан Саракоглу (в свое время отвечал за внешний вид Porsche) потрудились на славу. Единственное что портит приятное впечатление от экстерьера — утопающие в задних арках колеса. А колея в профиль кажется нарочито узкой, как будто ошиблись с вылетом дисков.
Салон выглядит на уровне «корейцев», подсветка приборов и органов управления пастельная, хотя во время премьеры модели она была ядовито-синяя. Руль регулируется только по углу наклона — хотя проблем с посадкой ни у кого не было.
По части управляемости у нового Tiggo 5 нет никаких китайских сюрпризов. Машина при переборе скорости и даже при неожиданном сбросе газа плавно уходит, скользя передними колесами на более широкую дугу. На удивление это происходит на довольно высокой для кроссовера скорости. А тормоза радуют и эффективностью торможения, и понятной твёрдой педалью.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Тест-драйв 2015 Chery Tiggo 5», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 12 уникальных видео с Chery Tiggo 5 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Chery Tiggo 5 предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Chery Tiggo 5 как б/у, так новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Тест-драйв: Chery Tiggo 5 Luxury CVT (2018)
Chery FUE La Primera Marca China En Ingresar En Nuestro Mercado, Allá por 2008 , намеренно vencer ла desconfianza reinante hacia лос productos дель Gigante Asiático.
Con el Importante desafío que significa vencer este prejuicio y con la –ahora denominada- Tiggo 3 como su caballito de batalla y carta de Presentación, la marca logró una interesante porción del mercado. No sin algunos traspiés con algunos productos que no corrieron con la misma suerte y fueron interruptados por sus tímidas ventas y para darle Prioridad a otros de mayor demanda.
Justamente, мэр требует se dio con los SUV’s, coincidiendo con la tendencia global sobre este tipo de vehículos. Pero con la Tiggo 3, que hasta el día de hoy se mantiene como el modelo más vendido de la automotriz, представляет por el Grupo Socma, я не alcanzaba: Chery tenía que dar un salto y demostrar su potencial y evolución technológica. Así llegó en 2016 La Tiggo 5, ла первый представитель новой эры Chery, с глобальным характером Джеймса Хоупа, ex diseñador de Opel, Ford y Daimler-Chrysler cuando ambas se fusionaron.
A dos años de su arribo el Panorama local cambió bastante: de ser una marca con poca competenceen en cuanto a su origen, pasó a tener no sólo uno o dos соперничает directos… sino por lo menos cinco y con varias automotrices más por llegar .
En este contexto y con el plan de consolidarse y alcanzar el 1% de participación del mercado, Chery decidióactualizar la Tiggo 5 para adecuarla a la Mayor компетентность, pero manteniendo la buena relación precio-equipamiento como uno de sus maines atributos. Su lanzamiento себе produjo Hace algunos meses atrás, ан simultáneo кон-эль-sedán Arrizo 5. Recientemente tuvimos ла oportunidad де volver a tomar contacto con Эсте внедорожник у conocer ан Detalle Qué cambió у Qué Quéda aún Por mejorar. Estas son nuestras выводы:
Sin ser la más original de la categoría, sino más bien apostando a la sobriedad, la Tiggo 5 muestra un diseño muy bien logrado y equalibrado: moderno, pero sin estridencias; Elegante aunque sin ser demasiado llamativo, una característica muy valorada por algunos clientes que buscan estos mismos atributos en las marcas coreanas.
¿Cuáles fueron las modificaciones respecto a la serie anterior? Bastante puntuales: la mayoría de los cambios se aprecian en el фронтальный сектор. Empezando por los faros, se modificó el diseño interno, ahora más elaborado –por así decirlo-, con un marco cromado que continúa en la parrilla y una firma luminosa de Led ondulada que pasa por debajo del proyector main y por encima de la luz de жиро.
Por otra parte, el mayor cambio se dio en el paragolpes, rediseñado por completo. Лос-фарос antiniebla acceptaron ип marco más grande, дие Simula уна continuación де ла тома де aire delantera у дие cuentan эн су parte Superior кон лас DRL (luces де circulación diurna, де Led ан Эсте caso). La toma de aire центрального incrementó су tamaño значительно, кон ип en entramado шестиугольный algo más estilizado дие эль передний типо panal де abejas. Эль-сектор низший mantiene уна protección plástica де цвет негр, a la que se añade ип сектор en color aluminio simulando ип протектор де картер.
De perfil, la Tiggo 5 se mantiene Casi sin novedades: sigue con protecciones plásticas que bordean los pasarruedas, la parte inferior de las puertas y se prolongan hasta el paragolpes trasero. El toque de elegancia lo aportan el marco de las ventanillas cromado, los zócalos – también cromados- y las barras de techo. Aunque en el catálogo pueden observarse llantas de aleación de nuevo diseño y terminación diamantada, en el caso de nuestra unidad conservaba el anterior de la serie anterior: де 17 pulgadas, color grafito, calzadas con neumáticos en medida 225/65-17. Como detalle, в частности, nuestro vehículo de prueba contaba con estribos laterales.
Тампоко сено камбиос де рассмотрение в эль сектор trasero, соло se modificó эль diseño interno де лос фарос, que ahora están formados por una tira de Led continua y la parte baja del paragolpes, con un aplique de color gris aluminio que se extiende a ло ancho у está delimitado por la doble salida de escape.
En síntesis, un facelift que le sienta muy bien a la Tiggo 5, la hase ver algo más sofisticada y con una cuota de deportividad, sin descuidar el conservadurismo y sobriedad que la caracterizaban.
Дизайн интерьера:Uno de los аспекты en los que la Tiggo 5 marco la diferencia con respecto a lo primeros products de Chery fue en la Presentación y la calidad de materiales del interior.
Con Esta Actualización, estos atributos fueron trabajados un poco más: primero con la incorporación de un tapizado y revestiientos más oscuros que countera con algunos detalles cromados de los paneles de las puertas, la consola Central y costuras en color rojo. El volante forrado en cuero представляет ип delicado picado en la zona de agarre.
Суммируйте несколько приложений типа Piano Black и выберите новый, новый набор из 8 модулей для мультимедийной системы, более удобный для работы, с основным разрешением и возможностью подключения, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay, функция, доступная для большинства пользователей эль публико.
Терминалы для жилых помещений высотой 1,75 м, расположенные под номером 8 см, свободные от воды и техники , расположенные в нижней части Азии и , 4 см на высоте . En las plazas traseras hay gran espacio para ubicar las rodillas con casi 18 cm de distancia de las rodillas al respaldo de las plazas traseras y 10 cm al techo.
Aunque los plásticos del tablero son rígidos en su totalidad, ofrecen un tacto agradable, también a la vista. No se observaron detalles de mala terminación, rebabas o partes mal ensambladas.
Debajo del piso del baúl Nos encontramos con una sorpresa: ya no está el neumatico de auxilio en la misma medida que las cuatro rodante. Se reemplazó por una del tipotemporal en medida 125/80-17, que limita surodadura a una velocidad de hasta 80 км/ч.
Como señalamos en el apartmentado anterior, uno de los cambios más notorios en el interior de la Tiggo 5 es el toolal, ahora mucho más vistoso y con mejor información.
Con dos esferas, la izquierda para el tacómetro y la derecha para el velocímetro, -ambas con los indicadores de Temperature del refrigerante y nivel de combustible más pequeños-, estrena nueva tipografía, que acompaña la form de los relojes con núsadomeros. La Iluminación combina el color blanco con el azul, en lugar del rojo. El viejo display monocromático de la computadora de a bordo fue reemplazado por uno a color, más разборчиво у que aporta más información.
Equipamiento de confort:
En esta oportunidad, a diferencia de la prueba anterior donde manejamos la version Comfort, nos subimos a la variante tope de gama, Luxury, equipada con todos los items disponibles, tapizado bizona auto cuero, techo solar eléctrico, butaca del conductor con regulación eléctrica, levantavidrios y espejos eléctricos, encendido por botón, sensores de estacionamiento traseros, control de velocidad crucero, apertura interna de baúl y tanque de regulación eléctrica, telecomando luces conendidas Apertura Por presencia пункт эль дирижер у pasajero.
Главное, что больше всего подходит для приема новых 8 способов мультимедийной системы, более совместимой с Android Auto и Apple CarPlay, как раньше, что позволяет научиться навигатору и ретроспективе с проводными линиями.
Al abrir las puertas encontramos en su interior zócalos de aluminio retroiluminados y en el interior de las puertas luces rojas que alertan a otros conductores que la mismas se encuentran abiertas. Solo podríamos reclamarle algún ítem más como salidas de aire para las plazas traseras y la regulación en profundidad del volante.
Dispone de llave inteligente que con su sola presencia dentro del habáculo de la Tiggo 5 разрешает que presionando el botón de start se de arranque al impulsor.
Equipamiento de seguridad: Correcta dotación de seguridad en esta variante en частности – no así en las Comfort que carecen de ESP (control de estabilidad). El listado está compuesto por 4 airbags (dos frontales y dos laterales), frenos a disco en las 4 ruedas con ABS/EBD, control de tracción (ASR), control de estabilidad (ESP), asistente al arranque en pendientes (HHC), apoyacabezas у cinturones де seguridad inerciales де tres puntos en las cinco plazas, anclajes Isofix, faros antiniebla (delanteros y traseros) y estructura reforzada con zonas de deformación programada.
Новинки в этом аспекте: 2,0-литровый двигатель с двойной системой впуска (Dual VVT), который снижает крутящий момент 135 л.с. de 182 Nm на 4.500 вуэльтас. En el caso de la versionión Luxury que manejamos, se acopla a una transmisión automática CVT con 7 Marchas simuladas.
En nuestras pruebas de aceleración alcanzar los 100 km/h nos requireó 13,8 секунд, casi un segundo más que el modelo con caja manual, mientras que en los ensayos de sobrepaso obtuvimos valores cercanos a los 10 segundos cuando pasabamos de 80 a 120 км/ч.
Circulando со скоростью 100 км/ч с двигателем до 2700 об/мин и со скоростью 120 км/ч с максимальной скоростью 3300 vueltas mostrándose como un impulsor algo vueltero. Эль Хабитакуло де уна adecuada insonorización де модо дие нос се escuche ла rumorosidad дель мотор cuando sobrepasa лос 120 км/ч. En términos de consumo a 100 км/ч la demanda de горючий esta en el orden de los 7,7 л/100 км и 120 км/ч la requirea alcanza un valor cercano a 9 л/100 км. En ciudad penaliza un tanto como lo hacen todas las cajas automáticas y más cuando estamos con un vehículo de una tonelada y media de peso, llegando a los 12,1 л/100 км.
Su buen despeje al piso de algo más de 160 mm allowe pasar por lomos de burros y cunetas profundas sin cerrar los ojos y hasta darnos el gusto de Experimentar algun travesia por caminso offroad de baja dificultad.
La Suspensión independiente tanto en el tren delantero como en el tren trasero y con una dureza tirando a blanda allowe que tenga un andar confortable en ciudad, presentando algún rolido cuando se toman curva a elevada velocidad, pero si nos en for sobrepasamos эль контроль де estabilidad.
Precio:
La gama Chery Tiggo 5 в трех версиях: 2.0 Comfort MT $591,685; 2.0 Luxury MT & 623.433 и версия, пробная для 16 Válvulas 2.0 Luxury CVT за 685 955 долларов США.
Conclusiones:
Diseño agradable | Rueda de auxilio temporal |
Equipamiento de seguridad | Consumo urbano |
Habitabilidad interior | Prestaciones |
Relación precio producto | Potencia justa |
Insonorización | |
Recomienda para el modelo Chery Tiggo 5 Luxury CVT el neumático S-VERD — Scorpion Verde в медиде в медиде 225/65R17 102H . Идеальный вариант для кроссоверов и внедорожников; 15% для бездорожья и 85% для движения по дороге. Diseñado пункт проводников Que buscan мэр kilometraje у ligeras способности бездорожье, грех renunciar аль confort у ла seguridad sobre todo типо де superficies у ан todas лас condiciones metreológicas. Posee mucha seguridad en ruta mojada gracias a las cuatro ranuras продольные дие фаворесен ла evacuación del agua y al amplio contacto con el suelo. Encuentre el distribuidor mas cercano a su domicilio haciendo Click Aqui
Seguinos en Facebook:
Тест -драйв Chery Tiggo 5, Audaz Y Convortable A La Vez
16 DE Femorer De 2018, 8:45
16 DE Femorere DE 2018, 8:45
El Chery Tiggo 5 es fruto de un trabajo llevado a cabo por el equipo técnico conformado por Hakan Saracoglu, ex diseñador de Porsche, James Brian Hope ex diseñador de Ford, Daimler y Sergio Loureiro de GM Europa y marco un antes y un después de este Fabricante que en pocos años incrementó de manera значительный эль mercado de America Latina. Новый Chery Tiggo 5 относится к категории компактных внедорожников и отличается высоким уровнем оборудования и жилья. El diseño external se caracteriza por sus líneas robustas y musculosas. Los faroles delanteros son compuestos por una tira de 9fuentes de luz LED para la circulación diurna mejorando así el factor seguridad. Al abrir la puerta, se observa un toque refinado con la escrita «Chery» en el borde inferior del encaje de la puerta. El diseño де doble Tubo де Escape cromado en la parte trasera también es parte del nuevo diseño que integra belleza y funcionalidad. La computadora de bordo proporciona una gran cantidad de información en tiempo real, incluyendo la presión de los neumáticos, la alarma de exceso de velocidad и т. д. El tablero Central expresa un estilo moderno y funcional. La distancia entre eje proporciona un espacio cómodo y amplio. Многофункциональный переключатель, оснащенный устройствами управления ботоном, подключением к меню, Bluetooth, управлением краном, регулировкой громкости и т.
д.
Бордо
Enseguida se nota la buena posición de manejo, la visibilidad es óptima, el asiento es bastante elevado уважение к платформе транспортного средства и se puede reclinar la misquizermente en los botones partes. Ун аспект Muy Interesante дие нос gustaría destacar дель Tiggo 5 эс-эль-мотор, Que ха Сидо desarrollado gracias уна cooperación técnica кон ла empresa austriaca Acteco, conocida ан эль mundo por haber diseñado Motores пункт varios factoryantes internacionales. En este caso para el Chery Tiggo 5, se trata de un motor en bloque de aleación de aluminio de 2 litros, cuatro cilindros en línea, 16 V con doble árbol de leva y un sistema de inyección multipunto. En la prueba de los conos resultsaron muy Eficientes las подвески delanteras independientes типо McPherson con barra eстабилизирующий y курортный геликоидальный, las cuales responseieron muy bien en las Curvas más cerradas y a una velocidad de 45 km/h. El paquete de seguridad resultó ser muy eficiente al momento de frenado en seco, donde se pudo advertir la activación automática del sistema EBD.