Chevrolet niva нового поколения: Chevrolet Niva нового поколения по-прежнему «заморожена» — Российская газета

Содержание

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики.

Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Chevrolet Niva-2. Первая информация и варианты развития событий в России — CARobka.ru

21 сентября в Тольятти на СП GM-AVTOVAZ прошло празднование 10-летия со дня выпуска первой Chevrolet Niva. В рамках этого торжественного и волнующего для работников предприятия события Джеффри Гловер, генеральный директор GM-AVTOVAZ, официально подтвердил информацию о скором появлении автомобиля Chevrolet Niva второго поколения.

Chevrolet Niva-2 (стоит оговориться, что это пока условное название, официально имя новой модели ещё не объявлено) будет современной машиной, имеющей новую платформу и новый дизайн. Чтобы создать эту машину, будет построен новый инженерный центр. А для того, чтобы её производить, построят два новых производства – прессовое и кузовное – что, в частности, означает, что созданием кузовов и многих других элементов конструкции для новой модели GM-AVTOVAZ будет заниматься самостоятельно, а не доставлять их с производства партнёра, ОАО «АВТОВАЗ», как сейчас. Все три объекта – инженерный центр, прессовое и кузовное производства – будут размещены в Тольятти, на территории особой экономической зоны, и принесут городу около 1500 новых рабочих мест.

Джеффри Гловер отметил, что внешний вид нового автомобиля уже определён и «заморожен» — это значит, что никаких серьёзных изменений в нём не будет делаться вплоть до внедрения в производство. Вот только как выглядит новая «Нива», пока не известно никому за пределами GM-AVTOVAZ. Как долго нам пребывать в неведении относительно облика нового автомобиля – неизвестно. Зато есть довольно точная дата запуска автомобиля в производство – конец 2015 года. Гловер также подчеркнул, что автомобиль получит совершенно новый двигатель и трансмиссию, рулевое управление, тормоза, подвеску – то есть, по сути, совершенно новую платформу, исключающую заимствования с нынешней Chevrolet Niva. Вместе с тем, Chevrolet Niva-2 должна унаследовать великолепные внедорожные качества предшественницы, но стать более комфортной, динамичной, безопасной и экологичной.

Напомним, что в 2015 году «АВТОВАЗ» планирует вывести на рынок кроссовер собственной разработки с дизайном в стиле концепта LADA XRAY, о чем мы недавно подробно рассказывали. Кроме того, если опираться на «Стратегию развития ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года», в пределах 2015 года на АВТОВАЗе должно появиться целых три автомобиля, относящихся к сегменту кроссоверов и внедорожников. Отвечая на вопрос возможной конкуренции с АВТОВАЗом, Джеффри Гловер сказал: «Я верю в свободный рынок и в то, что все его участники имеют право на честную борьбу». То есть, партнёрство ОАО  «АВТОВАЗ» и СП GM-AVTOVAZ не означает отказа от борьбы за потребителя – каковая, собственно, есть и сейчас, между автомобилями LADA 4х4 и Chevrolet Niva. В 2015 году мы, возможно, увидим новый виток этой борьбы.

Давайте попробуем представить участников этого захватывающего поединка. Маловероятно, что при создании своего кроссовера АВТОВАЗ пойдёт по пути разработки уникальной платформы – учитывая тот факт что времени на такую разработку попросту нет, а также учитывая то, что в распоряжении имеется платформа партнёров по альянсу «Renault-Nissan», так называемая «В0», права на использование которой АВТОВАЗ приобрёл несколько лет назад. Самым простым вариантом появления кроссовера с использованием этой платформы представляется постройка автомобиля, обозначенного в «Стратегии развития» как «B-Cross». То есть, очевидно, кроссовера в размерах европейского В-класса. «Донором» может служить хорошо известный Renault Sandero Stepway – хэтчбек на агрегатах Sandero/Logan с увеличенным клиренсом и  с внедорожным обвесом. В случае, если мы увидим вариант «Stepway с лицом XRAY», то конкуренции с Chevrolet Niva-2 не получится: Stepway слишком «паркетник», в то время как новая «Нива», по заверениям руководства СП GM-AVTOVAZ, будет полноценным внедорожником.

Однако возможен и другой вариант – что «лицо» концепта XRAY в 2015 году пересадят автомобилю Renault Duster, ведь в основе «Дастера» также лежит платформа «В0». «Duster с лицом XRAY» вполне может именоваться полноценным кроссовером — и стопроцентно даст (в полном соответствии со своим названием) Chevrolet Niva-2 серьёзнейший бой. Можно возразить, что Duster и Niva – всё-таки «разного поля ягоды», и «Нива» предназначена для более серьёзного бездорожья. Однако такие возражения совершенно не мешают уже сейчас «Дастеру» отжимать у «Нивы» часть целевой аудитории – ту часть, которой важнее мощный мотор, наличие коробки-автомата, тишина в салоне и современный внешний вид. А после 2015 года конкуренция ещё более обострится, потому что новые машины сблизятся идеологически, т. к. «Нива» получит современную платформу и двигатель и, чем черт не шутит, может быть даже крайне необходимые в условиях мегаполиса АКПП и отключаемый полный привод – то есть ровно те вещи, которые уже сейчас предлагает Renault Duster. Кто победит на рынке? Чьи интересы окажутся для АВТОВАЗа важнее — General Motots или Renault-Nissan? Превратится ли партнёрство в прямую конкуренцию или компании будут искать компромиссы, «разводя» свои модели так, чтобы на рынке хватило места всем игрокам? Ответы на эти вопросы мы получим уже очень скоро.

Из других важных событий, произошедших на праздновании 10-летия Chevrolet Niva следует отметить тот факт, что из состава акционеров, как было официально заявлено, вышел Европейский банк реконструкции и развития, который теперь сосредоточится на стимулировании производителей автокомпонентов, то есть тех производств, которые могут стать поставщиками для новой Chevrolet Niva. Доли в закрытом акционерном обществе, коим является СП GM-AVTOVAZ, отныне распределяются поровну между корпорацией General Motots и ОАО «АВТОВАЗ».

За 10 лет Chevrolet Niva была выпущена и разошлась по России и далеко за её пределы тиражом более полумиллиона экземпляров. На церемонии празднования журналистам был показан автомобиль Chevrolet Niva с VIN-номером «00000001». Машина до сих пор верой и правдой служит своему хозяину в Пензенской области, до Тольятти добралась своим ходом и выглядит просто отлично. Под вспышками фотокамер Джеффри Гловер передал владельцу первого серийного автомобиля сертификат на владение новенькой Chevrolet Niva Limited Edition. Что касается «первого экзепляра», то ему уготована почётная участь – он отправится в музей. Нет сомнений, что новое поколение Chevrolet Niva будет достойным приемником великолепной российской машины, которая отметила сегодня десятилетний юбилей и готова уйти на покой.

фото, характеристики, видео Шевроле Нива 2

Опубликованы фотографии новой Chevrolet Niva 2 2019 — 2020 модельного года.

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились первые изображения нового поколения внедорожника Chevrolet Niva 2.

Публичная демонстрация модели состоялась в конце августа на Московском автосалоне.

Фото концепта новой Шевроле Нива 2 2019 — 2020 года

Габаритная длина автомобиля составляет 4316 мм, что на 26 см больше чем у предыдущего поколения.

По словам представителей автопроизводителя, внешний вид внедорожника нового поколения выполнен в стиле линейки Chevrolet.

Технические характеристики

В движение автомобиль будет приводиться бензиновым 1,8-литровым двигателем EC8 мощностью 135 л.с. (170 Нм) Мотор разработан концерном PSA Peugeot Citroen. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.

Обновленный внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала. Переднюю двухрычажную подвеску заменили стойками McPherson.

В Москве покажут концепт, оснащенный защитой двигателя и переднего моста, рейлингами с прикрепленным к ним запасным колесом, шноркелем, дополнительной световой балкой и колесами 235/70/R16 со специальной резиной «all-terrain».

В оснащение автомобиля также входят системы, обеспечивающие безопасность во время движения, центральный замок с электронным управлением и электропривод зеркал заднего вида.

фото сбоку

В салоне автомобиля можно заметить новую приборную панель, современную мультимедийную систему, компас, датчик наружной температуры и кренометр.

фото салона

Видео

Видео с презентации новинки:

Когда начнется серийное производство нового Chevrolet Niva 2, пока неизвестно.

Chevrolet Niva нового поколения отменяется

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 270 Опубликовано

23.03.2015

Появилась официальная информация GM-AVTOVAZ о заморозке проекта следующего поколения Chevrolet Niva. Пока российско-американское предприятие продолжит выпускать актуальную модель.

Пресс-служба производителя сообщила, что компания работает в нормальном режиме – 2 смены, 5 рабочих дней, но разработка следующего поколения Chevrolet Niva остановлена. Планы на будущее не раскрываются, включая вопросы о перспективах строящегося на территории ОЭЗ «Тольятти» предприятия и землях, принадлежащих СП GM-AVTOVAZ.

Отметим, что General Motors несколько дней назад объявил о реструктуризации российского подразделения. Производитель намерен сосредоточиться исключительно на премиальном сегменте авторынка России, представляя марку Cadillac и топовые модели Chevrolet – Corvette, Camaro и Tahoe. Концерн прекращает продажи других моделей Chevrolet и Opel, инициируя заключительную распродажу складских запасов со скидкой.

Конвейер Петербуржского предприятия концерна будет остановлен в середине текущего года и будет законсервирован. Также будет остановлена контрактная сборка машины на мощностях ГАЗа.

Напомним, что в начале лета 2013 года в Тольятти стартовала стройка нового предприятия для выпуска следующего поколения Chevrolet NIVA с мощностью 120 тыс. кузовов в год, а суммарный объем инвестиций в проект должен был составить 209 млн. долларов. Недавно появилась информация об остановке строительства, несмотря на предложение правительства Самарской области в виде льготного кредитования для завершения проекта.

Chevrolet NIVA второго поколения дебютировал на Московском Международном автосалоне 2014 года. Проект уже был на стадии дорожных испытаний, проводимых на российских и европейских дорогах. Старт производства новинки, которая должна была оснащаться бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 135 л.с. PSA Peugeot Citroen и 5-ступенчатой МКПП, планировался на 2016 год.

Chevrolet Niva 2021 – долго ли ждать 2-е поколения внедорожника? И ждать ли вообще?

Просуществовавшая почти 20 лет компания GM-АвтоВАЗ так и не разродилась новой Шевроле Нивой 2021 второго поколения, хотя альянс тольяттинского предприятия с американцами при финансовом участии Европейского банка ЕБРР (доля в проекте – 16,8%) создавался именно для этого.

Но сказать, что за эти годы ничего не было сделано, нельзя: в 2014 году на Московский автосалон привезли внедорожник, который должен был стать той самой долгожданной Нивой 2-го поколения.

Кроссовер в ярком обвесе, на больших колесах с агрессивным протектором, лебедкой на переднем бампере и багажником на крыше выглядел впечатляюще. К тому же, спустя время стало известно, что этот «концепт-кар» в действительности был готовой серийной версией, в которой достаточно было снять внедорожный обвес и поставить «обычные» колеса.

Внешность новой Шевроле Нивы которая была представлена на Московском автосалоне

К сожалению, 2014 год во многом стал переломным для большинства российских производственных отраслей, а санкции в отношении России заставили многих иностранных партнеров свернуть или, как минимум, пересмотреть свои инвестиционные программы.

Проект New Generation Шевроле Нива 2021 года стал одним из многих, что не нашли реализации, хотя меняющиеся руководители СП GM-АвтоВАЗ продолжали искать инвесторов. Все усилия оказались тщетными, а поскольку ЕБРР вышел из проекта еще в 2012 году, американцы после нескольких бесплодных лет поиска устраивающих все стороны решений дали понять, что готовы продать свою долю в совместной компании.

Последние новости, и что известно о новом поколении

Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2019 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021. Многие специалисты даже заговорили о том, что в планах тольяттинского завода сделать новый внедорожник самым популярным кроссовером в России, к тому же стильный экстерьер концепт-кара 2014 года этому только способствовал.

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Кто разрабатывает?



После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2017 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Кузов и салон

Пока все говорит о том, что Нива второго поколения предстанет в облике прежней генерации, прошедшей основательный фейслифтинг. Ожидаемый X-face будет наверняка, а вот в салоне российского внедорожника на фоне «обновления» могут появиться элементы, позаимствованные от современных тольяттинских седанов или даже модели Веста Кросс. В любом случае, наибольшие шансы увидеть реальную Ниву в новом облике появятся только на ближайшем московском автосалоне ММАС-2020, проведение которого запланировано на конец августа.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva актуального поколения

Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Появится или нет 2-я генерация?

Ввиду сложной судьбы Шевроле Нивы 2021 2 поколения, которая проектировалась, разрабатывалась и даже тестировалась на европейских дорогах 6-7 лет назад, утверждать, что новый автомобиль 2021 модельного года появится в принципе, не берется никто.

Все потому, что в условиях непрекращающегося кризиса и хронической нехватки инвестиций любой проект рискует остаться на бумаге. Возможно, у руководства АвтоВАЗа другое мнение? Узнаем это уже в августе на ММАС-2020!

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Фото



 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

ВАЗ-21213 Нива — Статьи

Поразив своим появлением в 1977 году, «Нива» и сегодня не перестает удивлять — теперь уже своим долголетием. Для основной массы легковых автомобилей двадцать два года — возраст пенсионный, вернее говоря, далеко за пенсионный. Можно сказать, смертельный: они просто-напросто столько не живут! Где, спрашивается, все те зарубежные аналоги-конкуренты, с которыми «Нива» плечом к плечу в конце семидесятых годов внедрила в сознание покупателя новый тип внедорожника — машины, гармонично совмещающей высокую проходимость с комфортабельностью легковушки? Никого не осталось! Некоторых даже и на свалке не сыскать. А «Нива»? Она абсолютно не похожа на стоящую одной ногой в могиле старушку-развалюшку и до сих пор держится молодцом, оставаясь одним из самых продаваемых легковых автомобилей повышенной проходимости в мире.

На «АВТОВАЗе» уже взошла молодая поросль — целое семейство «Нив» второго поколения, а «двести тринадцатая» и не думает уходить на покой. Предложения приютить заслуженный внедорожник в случае его снятия с конвейера раздаются со всех сторон. Даже некоторые зарубежные предприятия готовы наладить его сборочное производство.

Бесспорно, секрет многолетних успехов этого автомобиля — в неповторимом, нестареющем дизайне. Ведь за не поддается оценке, и не стоит придавать значения тому, что «Нива» из-за выхода в свет преемницы уже получила обидную приставку «старая», потому что для нее старость — понятие относительное.

Салон «Нивы», как и ее внешность, долгое время пребывал в постоянстве, однако в последнее время его предлагают в нескольких исполнениях, различающихся качеством отделки. Особенно шикарны варианты салона, выполненные тюнинговыми фирмами. Эти же фирмы наловчились расширять крылья и пороги автомобиля пластиковыми надставками, а также оборудовать его всевозможными кенгуринами. Кроме того, их стараниями «запаска» зачастую перекочевывает из-под капота на кронштейн в задней части кузова.

Хотя «Нива» заявлена пятиместным автомобилем, на заднем сиденье втроем явно тесно, потому что размещено это самое сиденье как раз между колесными арками. Багажный отсек невелик, и двадцать с лишним лет базовая модель только однажды подверглась рестайлингу: в 1994 году опустили пониже проем двери багажного отсека, а задние фонари приняли вертикальное положение. И это все! И не потому изменений не было, что завод не мог или не хотел это делать — автомобиль в этом не нуждался. Запас прочности его дизайна для перевозки действительно крупного груза придется откидывать спинку сиденья второго ряда. Водительское сиденье и сиденье переднего пассажира регулируются по длине и наклону спинок.

Конструкция. Это сегодня нет ничего необычного в том, что кузов легкового автомобиля повышенной проходимости выполнен безрамным, а во времена рождения «Нивы» для внедорожника такой вариант считался почти нереальным. Однако она получила именно несущий кузов: трехдверный, с малыми передним и задним свесами, с короткой колесной базой, что несколько снизило плавность хода, но способствовало достижению высокой проходимости. С самого начала производства автомобиль комплектовали 1,6-литровым бензиновым двигателем, а в 1994 году его место занял мотор с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом, что прибавило ему дополнительных 6 л. с. Последнее время часть автомобилей оснащают модификацией этого двигателя с системой впрыска топлива непосредственно в цилиндры (ВАЗ-21214) или 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с.

Трансмиссия ВАЗ-21213 не отличается сложными техническими решениями. С двигателем агрегатируется полностью синхронизированная пятиступенчатая механическая коробка передач, вслед за ней установлена двухступенчатая двухрычажная раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом. «Раздатка» не объединена с КП в единый блок, как у многих зарубежных аналогов, а связана с ней коротким карданным валом. Привод всех четырех колес — неотключаемый. Межколесные дифференциалы — без механизмов блокировки. В конструкции и передней независимой, и задней зависимой подвески в качестве упругих элементов использованы только пружины. Для улучшения устойчивости автомобиля между его управляемыми колесами установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Эти колеса укомплектованы дисковыми тормозными механизмами, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками, а на задних колесах применены барабанные тормоза, более стойкие к воздействию грязи и пыли.

По мере освоения в производстве узлов и агрегатов для новой, «двадцать третьей» модели «Нивы» ими будут комплектовать и «двести тринадцатую» модель. Так что ее конструкция на протяжении нескольких ближайших лет может претерпеть значительные изменения.

Технические характеристики

Год начала производства…..1994 (BA3-2121 — 1977 г.)
Габаритные размеры, мм…..3740x1680x1640
Колесная база, мм…..2200
Колея колес передних/ задних, мм…..1430/1400
Дорожный просвет, мм…..220
Радиус поворота, м…..5,8
Шины…..175/80 R16 или 175-406
Снаряженная масса, кг…..1210
Полная масса, кг…..1610
Число мест…..4-5
Объем топливного бака, л…..42
Двигатель…..ВАЗ-21213; Р4 БК
рабочий объем, см3…..1690
мощность, л.с./мин-’…..79/5200
крутящий момент, Н-м/мин1…..127/3400
Число ступеней КП…..5/1×2
Максимальная скорость, км/ч…..135
Разгон от 0 до 100 км/ч, с…..21
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч…. .8,5
при 120 км/ч…..11,2
городской режим…..11,0

Новая Chevrolet Niva 2019 – 2020 года – полный обзор на портале daciaclubmd.ru « БНК

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva широко известный отечественному автолюбителю, у многих вызывает ассоциации с настоящим джипом. Автомобили данной марки прекрасно чувствуют себя в условиях бездорожья, конечно, существуют недочёты, но в целом отзывы положительные. Производители учли главные недостатки, прежде чем дать жизнь новому поколению Chevrolet Niva 2019, более мощному и усовершенствованному. Настало время обновлять модель, было запланировано внедрить огромное количество трансформаций с кузовом, а также интерьером Нивы. Новый Шевролет Нива 2019 также будет иметь более мощный двигатель.

Первая информация о грядущих глобальных переменах появилась еще в прошлом году. Компании предоставила фотографии, где автомобиль был подвержен внедорожному тюнингу. Масса видоизменений коснулась кузова Нивы – появились защитные линии на тонкой передней оптике, также появились светодиодные лампы. Решетку радиатора выполнили в черном цвете, а наверху размещена эмблема компании, выполненная в золотом цвете. Края бампера оснащены круглыми противотуманными огнями. Новая Шевроле Нива получила в дополнение кенгурятник и лебедку для поездок по бездорожью.

Ознакомиться с полной характеристикой обновленного Шевроле Нива 2019 можно на страницах сайта daciaclubmd.ru. Здесь пользователи смогут найти полный видео обзор автомобиля, с комментариями специалистов. На сайте представлены объявления о продаже нового Шевроле Нива от официальных дилеров. Самые лучшие условия приобретения новых авто 2018 года в рассрочку и кредит на страницах портала daciaclubmd.ru. На портале представлены самые выгодные условия реализации кроссоверов 2018 – 2019 годов, акции и распродажи, не стоит упускать такой шанс.

Портал daciaclubmd.ru для автолюбителей собрал на своих страницах массу полезной и интересной информации. Каталог американских, азиатских, европейских, а также отечественных марок автомобилей 2019 – 2020 годов также представлен на сайте.

GM-АвтоВАЗ | Шевроле Нива

нового поколения СП Green-Lights

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Chevrolet Niva нового поколения дебютирует на российском рынке с опозданием, поскольку GM-АвтоВАЗ получает кредит от Сбербанка, крупнейшего государственного банка России, на строительство нового сборочного завода.

Компактный внедорожник будет построен на заводе совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти в Самарской области, в 400 милях (640 км) к юго-востоку от Москвы. Соединенные штаты.По словам президента АвтоВАЗа Николя Мор, российские автопроизводители разрабатывают производственный план на срок до пяти лет.

Сумма кредита не разглашается, но первоначальные инвестиции в проект оцениваются в 15 миллиардов рублей (250 миллионов долларов США). Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, говорит, что успешный запуск проекта позволит GM-АвтоВАЗ увеличить расходы до 100 миллиардов рублей (1,5 миллиарда долларов) в год в течение следующих нескольких лет.

GM-АвтоВАЗ заявляет, что Нива нового поколения будет иметь высокий уровень локализации и привлечет отечественных поставщиков запчастей.Проект, как и планировалось, включает в себя цех по сборке кузовов и новый инженерно-логистический центр.

Правительства России и Самары подтверждают, что они будут предоставлять стимулы, связанные с беспошлинной экономической зоной Тольятти, которые включают снижение подоходного налога и временную приостановку налогов на имущество.

GM-АвтоВАЗ представил новый концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года. Но развивающийся финансовый кризис в России, отмеченный падением курса рубля и последствиями западных экономических санкций, побудил СП приостановить проект на неопределенный срок.

Финансирование проекта изначально должно было быть предоставлено Внешэкономбанком, еще одним крупным государственным банком, но его включение в список российских предприятий, находящихся под санкциями, не позволило подписать соглашение.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, производство «Нивы» в 2015 году составило 34 218 единиц, что на 24% меньше, чем в предыдущем году, в то время как продажи в России за тот же период снизились на 28%. Однако, по данным агентства бизнес-данных СПАРК-Интерфакс, GM-АвтоВАЗ в 2014 году получил чистую прибыль в размере 1 рубль.4 миллиарда (21,1 миллиона долларов) из 19 миллиардов рублей (287 миллионов долларов).

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, а его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-АвтоВАЗ, не называя этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране.

«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, данные по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4. Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Тем временем бренд

GM Ravon без объяснения причин внезапно прекратил продажи в России. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей.В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

Lada представляет внедорожник Niva нового поколения с новым концептом 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнес сюрприз своим поклонникам на Московском автосалоне.Представляем концепт 4×4 Vision для предварительного просмотра того, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Работа главного дизайнера Стива Маттина и его команды — это довольно смелый и современный прототип внедорожника. Если вы знакомы с оригинальной Нивой, то наверняка заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая. Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди.Чем-то он напоминает Dacia Duster, но намного прочнее.

Мы рассмотрели актуальную Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет идею концепции Маттин, директор по дизайну Lada. «Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva».

Технические детали на данный момент немногочисленны, но говорят, что модель разработана на «специальной платформе.«Он значительно короче, чем Duster, с более короткими свесами, более высокой подвеской и более широкими колесными арками. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную «Ниву».

Помните оригинальную Ниву?

Трансмиссия под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами. Фотографии интерьера также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку, один из которых предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой — в комбинации приборов.Как видно по двухзонному автоматическому климат-контролю, подключению по Bluetooth и функциям круиз-контроля, автомобиль представляется гораздо более комфортным и роскошным, чем сегодняшняя минималистичная Нива.

Источник: АвтоВАЗ

Почему этот внедорожный концепт Chevy, предназначенный только для России, должен прибыть в Америку

Chevrolet Niva, мини-внедорожник, созданный совместным предприятием GM и российского автопроизводителя АвтоВАЗ, является бежевый маленький уте на основе жигулей.В нынешнем виде это невероятно скучный автомобиль, но концепция Нивы следующего поколения, представленная сегодня перед Московским автосалоном, является достаточно сильной идеей, чтобы заставить нас задуматься, почему Chevy не пробовала здесь что-то подобное.

Даже если вы откажетесь от концептуальной лебедки впереди, узловатых шин, шноркеля для бездорожья и багажника на крыше с достаточным количеством огней, чтобы освещать Норильск, новой Ниве все равно удастся выглядеть намного агрессивнее, чем стандартная компактная машина. Если бы «Нива» пошла в производство с такой же целеустремленностью, она могла бы быть весьма привлекательной для молодых покупателей.Но тем не менее, это только для российского потребления.

В Соединенных Штатах Chevy скоро решит проблему мини-внедорожников с помощью Chevy Trax — небольшого кроссовера, изначально разработанного для Европы, который в настоящее время широко используется в Мексике и Канаде. Несмотря на то, что это не плохой автомобиль по своей сути, GM называет его автомобилем, ориентированным на молодежь. Попробовав его, Trax предлагает теплое дополнение к сегменту, наполненному причудливыми продуктами, такими как Nissan Juke и Kia Soul. Так зачем, спрашиваю я, молодому модному покупателю нужен Trax?

Вернемся к концепции «Нивы»: эта прочная маленькая обувная коробка — именно то, что может пожелать покупатель такого описания — нечто забавное, необычное и, да, практичное.Если бы он шел, скажем, с внедорожными шинами в концептуальном стиле, он мог бы смешать нишу между людьми, которые считают Juke слишком странным и презирают лягушек, и теми, кто считает Jeep Wrangler слишком авантюрным и никогда не слышал о Deadmau5.

Когда в последний раз у Chevy в дилерских центрах был внедорожник, ориентированный на молодежь? Chevy Tracker, прошло более десяти лет. Привезите эту новую Ниву в Америку по стартовой цене около 20000 долларов, и, возможно, у Chevy будет хороший маленький победитель для среднего поколения миллениалов.Потому что, честно говоря, моя бабушка водила Trax. Таким образом, вы обслуживаете обе стороны.

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-единицу Dacia-Lada, объединяющую румынский и российский бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • Renault удалось сделать Dacia мировым хитом за десять лет до этого.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят.Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были приданы предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки.Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а также технологий Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Groupe Renault не просто требует от Dacia делиться платформами с Lada, но и хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел чтобы удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также приближается к тому, что касается Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 80-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

    Мы не встречали Ладу Ниву в США, даже если она называлась Шевроле Нива в отличие от автомобиля Лада большую часть своей последней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

    В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и автомобили были переименованы в Lada Niva после долгого 17-летнего перерыва.Сам по себе АвтоВАЗ — довольно сложная компания, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, парням, которые владеют не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

    И вот теперь появились новости о том, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим, и поэтому…

    СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

    История Лада Нива

    Через WeBuyAnyCar

    Lada Niva была представлена ​​в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально называлась ВАЗ-2121.Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его. В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

    «Нива» была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной.Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

    Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

    СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

    Легенда о Ниве

    Через Википедию

    Машина была настолько прочной, что российская антарктическая экспедиция использовала ее напрямую в течение пятнадцати лет, и она прослужила даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.

    Для модели 2003 года производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

    Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона.Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию джипа. Единственный способ — дешевле.

    Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет.Они могут выглядеть неуместно, а характеристики безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…

    СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

    Абсолютно новая Лада Нива 2024 года

    Via L’Argus

    Внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

    Абсолютно новый компактный внедорожник Niva, получивший название Niva Vision, дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

    И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет движением следующего поколения для Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

    Что нам очень понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе».Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

    Источники: LADAMoscow, Motor1

    СЛЕДУЮЩИЙ: это величайшие европейские автомобили из когда-либо построенных

    Вот почему программа танков M1 Abrams стоит военным США руку и ногу

    Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 250 статей)

    Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

    Ещё от Arun Singh Pundir

    ★ Шевроле Нива — шевроле.. Информация | Около

    Пользователи также искали:

    шевроле нива 2018, цена шевроле нива 2019, шевроле нива 2019, продажа шевроле нива, шевроле нива обзор, шевроле нива россия автомобиль нива нива шевроле шевроле нива цена, распродажа, рассмотрение, нива шевроле цена шевроле нива, Россия, лада продается, шеви шевроле нива обзор, продажа шевроле нива, автомобиль нива лада нива шевроле нива россия шеви нива Цена 2019, шевроле нива 2019, цена шевроле нива 2019, шевроле нива 2018,

    GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva. Откройте для себя ассортимент шин Pirelli для автомобилей Chevrolet Niva !. .. Изображения, фотографии и векторные изображения Chevrolet Niva Shutterstock. 12 апреля 2017 г. 10 апреля компания General Motors Co GM сообщила о начале производства внедорожников Chevrolet Niva в Казахстане.. .. Российский блокпост для нового поколения Chevrolet Niva снят. 9 сентября 2014 г. «Найди дороги» — под этим слоганом в Москве представили концептуальный кроссовер нового поколения Chevrolet Niva. .. Концепт Шевроле Нива просочился перед дебютом на Московском автосалоне. 18 декабря 2015 г. Второе поколение Chevrolet Niva полностью раскрыто в утечках патентных изображений .. .. СП GM AvtoVAZ начинает производство Chevrolet Niva в Казахстане. 15.10.2015 13 октября GM АвтоВАЗ построил шестисотитысячный Chevrolet LC серебристого цвета.первая нива роадер сошла с конвейера на. .. НА РЫНОК — Тормозные колодки для новой Шевроле Нива. 21 сентября 2018 года GM приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося российского автомобиля — внедорожника Chevrolet. Нива построена. .. Файл: Chevrolet Niva media Commons. Исходный 2.315 × 1.424 точки, размер: 635 КБ, MIME-тип: изображение jpeg. Информация о файле. Структурированные данные. Подписи Править. Английский. Добавьте объяснение в одну строку. .. Полный обзор концепта Chevrolet NIVA Next Generation. 27.11.2006 Шевроле Нива: последняя модель самого популярного внедорожника в России.Об этом читайте у автомобильных экспертов в Motor Trend .. .. Chevrolet представляет концепт Нивы на Московском автосалоне 2014. Найдите изображения Chevrolet Niva HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений, не требующих лицензионных отчислений, в коллекции Shutterstock. Тысячи новых. .. Расположение разъема OBD2 в Chevrolet Niva 2004 2009 Outils. Легко найти, где находится разъем порта OBD2 в Chevrolet Niva 2004 2009 с помощью нашей поисковой системы. Шевроле Нива качает, но катится ли здесь? Журнал Auto Trends.Нива. Шевроле, он же Типа здесь, а не там. Производство, с до тех пор, когда общее количество единиц сделано опционально., Класс .. .. Первый привод: Шевроле Нива 2006 года выпуска. 28 августа на Московском автосалоне 2014 года компания Chevrolet представила новый кроссовер, получивший название Niva. Концепция получила свое название от. .. Покрышки Шевроле Нива: найди наиболее подходящие для Вас Pirelli. 29 июля 2016 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Chevrolet Niva нового поколения дебютирует на российском рынке с опозданием, так как GM АвтоВАЗ получил кредит от компании. .. Файл: Chevrolet — media Commons.27 августа 2014 г. Шевроле Нива выпускается с 1998 года и является продуктом совместного бизнеса GM с АвтоВАЗом, российским автомобилем. .. Шевроле Нива просочилась в патентные изображения. 13 августа 2014 г. GM работает в России как совместное предприятие с местной компанией АвтоВАЗ, продавая Chevrolet на основе классической архаичной Lada Niva .. .. Chevrolet Niva 2018 года. Запуск, двигатель и подробный обзор. YouTube. В TMD Friction мы гордимся тем, что можем поставлять первоклассные оригинальные запчасти. тормозные решения для глобального рынка запасных частей, подтверждающие нашу репутацию лидера отрасли… Chevy Niva 2016 сокрушит ваши маленькие кроссоверы Western Compact. 5 янв.2018 г. Шевроле Нива. Запуск, двигатель, подробный тур. Добрый день дорогие друзья, автолюбители, критики и зрители YouTube меня зовут Алексей. .. РОССИЯ: GM АвтоВАЗ построил 600-тысячный автомобиль Chevrolet Niva. 26 августа 2014 г. в сети просочились первые фотографии концепта Шевроле Нива перед официальным дебютом на Московском автосалоне .. .. Шевроле Нива Автопедия Фандом. Исходный .557 × 1,221 пикселя, размер: 360 КБ, MIME-тип: изображение jpeg.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *