Чехлы для колес своими руками: Как самому правильно сшить чехлы для колёс

Содержание

Как самому правильно сшить чехлы для колёс

Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.

Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.

Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.

Для чего нужны чехлы

Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.

Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение.

Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.

В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.

Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции.

Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм. ;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

https://www.youtube.com/watch?v=I9eS3urBjv4

Последующий уход

Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.

Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:

  • прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
  • никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
  • чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
  • при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
  • не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
  • если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
  • сушку выполняйте исключительно при низких температурах.

Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.

Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции.

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Тюнинг

Автомобиль Нива уже достаточно долгое время остаётся одним из популярных российских внедорожников в странах

Электрика

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и

Воздушная система

Вступление Здравствуйте, уважаемые автолюбители! У владельцев Лада Гранта лифтбэк периодически возникаю проблемы с кондиционером.

Электрика

Все детали и узлы автомобиля рассчитаны на определённый срок службы. После окончания этого периода

Электрика

В обслуживаемых аккумуляторных батареях автовладельцы самостоятельно могут контролировать состав электролита и его объём. Это

Воздушная система

Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Электрика

Разряженный аккумулятор не сможет провернуть коленвал, поэтому запуск двигателя не удастся. Восстановить работоспособность батареи

Воздушная система

Нормальная работа печки ВАЗ-2110 невозможна без правильного функционирования моторедуктора, который отвечает за открывание/закрывание заслонки.

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого

Воздушная система

Opel Meriva официально позиционируется как минивэн с приставкой субкомпактный. По очертаниям этот автомобиль действительно

Разное

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в

Воздушная система

Неработоспособность печки – серьёзная неприятность, особенно если на улице зима. Но было бы ошибкой

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Электрика

Процесс разряда аккумуляторной батареи неизбежен, даже без нагрузки его ёмкость уменьшается, это естественный процесс.

Разное

Седаны Hyundai Solaris – экономные рабочие лошадки. Каждое седьмое такси Москвы и три из

Воздушная система

Когда не работает вентилятор печки в Chevrolet Lacetti, да ещё зимой, это вызывает разные

Разное

Французский компактный кроссовер Renault Kaptur, во многом напоминающий приподнятый хэтчбек, пользуется заслуженной популярностью. Адекватная

Воздушная система

Вступление Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)! Статья в первую очередь адресована

Разное

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость

Шьем чехлы на колеса велосипеда

На улице все холоднее и холоднее, и, кажется, скоро уже пора будет переобуваться в зимнюю резину, а велосипед отправить на хранение до следующего сезона.
После покупки велосипеда первое, о чем я подумала, это неминуемая грязь и песок, которые будут сыпаться с колес, поэтому я сшила чехлы.

Кстати, а как вы храните свой велосипед?

Раньше мой велосипед выглядел так:
Но так ведь гораздо лучше?

Сшить чехлы очень просто, хватит самых минимальных навыков. Суть кратко: мы берем два полотнища, по длине вставляем резинки, а по ширине пришиваем застежки-липучки.
У меня был прямоугольный отрез ткани, который я разрезала на три части, полосы состыковала стачным швом. Естественно, что у вас может быть больше или меньше мест состыковки. Можно наметать ткань вручную, можно с помощью английских булавок. Я использовала шов «зигзаг», потому что он крепче и позволяет заодно обметывать ткань.
Сшить чехол можно на швейной машинке (подойдет абсолютно любая, из тех, что обычно ссылают на дачу) или просто вручную. Ровность швов не слишком важна, ведь, как говорит моя бабушка: «Из них не стрелять».








Нам понадобится:

  • Плотная ткань (например, для армейских палаток, ее можно купить в магазинах типа «Спецодежда»)
  • Бельевая резинка (где-то 2,5 м. , но все зависит от ее качества)
  • Липучка (примерно 10*12 см., можно больше)
  • Нитки (для плотных тканей)
  • Иголка
  • Ножницы
  • Маркер по ткани/обмылок/мел/карандаш для разметки
  • Одна обычная булавка, чтобы вставить резинку
  • Не обязательно – английские булавки для наметки.

Итак, для начала нужно выяснить, какой длины должен быть чехол и сколько ткани нам потребуется.
Для этого берем длину окружности колеса (при необходимости вычисляем через формулу C = 2πr), прибавляем к ней 10 см. (на случай, если мы где-то ошибемся в расчетах), прибавляем длину липучки, один раз, поскольку стороны липучки находят друг на друга (у меня 12 см), прибавляем припуски на швы «в подгибку» с закрытым срезом, куда мы вставим резинку ((3 см. + 1,5 см.) *2).
* Если нам придется сшивать полотнище из нескольких кусков ткани, то на каждое место состыковки прибавляем по 4 см.
Ширину чехла определяем через двойное расстояние от обода до края покрышки плюс ширина покрышки, прибавляем 5 см. (на случай, если мы где-то ошибемся в расчетах), не забываем про припуски на швы «в подгибку» с закрытым срезом ((2 см. + 1,5 см.) *2).

Краевой шов в подгибку с закрытым срезом



Например, для стандартного колеса диаметром 26 дюймов расчёт будет примерно таким:
Длина полотнища: 208 см. + 10 см. + 12 см. + ((3 см. + 1,5 см.) *2) = 239 см.
Ширина полотнища: (8,5*2 + 6 см.) +5 см. + ((2 см. + 1 см.) *2) = 34 см.
Не забываем, что колеса у нас два.
Общая площадь требуемой ткани: 16730 кв.см.
Таким образом, если в магазине ширина отреза ткани – 1,5 метра, то куска длиной полтора метра нам точно хватит.

С размерами разобрались, теперь нам нужно раскроить ткань (для удобства я делаю разметку на ткани исчезающим маркером, карандашом или обмылком). Намечаем припуски.

Начинаем шить. Этапы я пометила на рисунке цифрами в кружочке.
1. Сначала состыковываем отрезы ткани, чтобы получилась длинная полоса. Наметываем, прострачиваем.
2. Подшиваем края длинной стороны, оставляя место под резинку. Вставляем резинку при помощи булавки, зашиваем ее с краев.
3. Подшиваем края короткой стороны.
4. Пришиваем «липучку» с разных сторон чехла (ворсистая часть – снаружи, сторона с крючками – изнутри).
Рисунок условный. Строчки пометила зигзагом.

Готово!
Я старалась описать все как можно подробнее, но на самом деле все очень просто. На пошив чехлов у меня ушло где-то полдня.
Чехлы легко надевать и снимать.

Комплект чехлов для летней/зимней резины.

Доброго времени суток уважаемые Муськовчане!
Сегодняшний обзор посвящён комплекту чехлов для хранения и транспортировки автомобильных колёс, как отдельно резины, так и в сборе с дисками.
Каждый автомобилист как минимум пару раз в году сталкивается с заменой зимней резины на летнюю и обратно( владельцы «всесезонок» не в счёт).До этого сезона я использовал белые целлофановые пакеты, которые обычно раздают или продают за копейки во всяких автосервисах и шиномонтажках.Основной их минусы — недолговечность, неудобство в транспортировке и отсутствие вентиляции.Последнее наиболее важно, так как я обычно заказываю мойку снятой резины, поэтому каждый раз приходится перед укладкой на хранение извлекать её из пакетов и просушивать.
На эти чехлы наткнулся случайно, более дешёвых вариантов не нашёл, поэтому заказал.В магазине предлагают на выбор два размера чехлов — большой и малый. Малый рассчитан на резину -13 «-16«дюймов, а большой 16 „-19 “. Стоит так же учитывать внешний диаметр шин -в малый может поместиться диаметр 66 см а в большой до диаметра 67-80 см.Все размеры в описании даны продавцом могут немного отличаться — так в комментариях можно прочитать что даже шины 19 » размера имеют небольшой запас по диаметру.
Пришли где-то за три недели в обычном сером пакете.В нём лежал прозрачный пакет с замком.

В комплекте идёт четыре чехла, каждый из которых имеет маркировку с местом где на авто установлено колесо.Брал большой размер, так как зимняя резина у моей «ласточки» была 16 дюймов на штампованных дисках, а летняя -17 дюймов на литых дисках.

Так же в районе маркировки есть небольшой кармашек на каждом чехле.

Сам чехол представляет из себя обычный отрезок полиэстера (плащёвки) чёрного цвета сшитый в кольцо и ярким ремнём из оксфорда посередине.

Один конец ремня просто обрезан, на другом установлена пластиковая пряжка.

С обоих краёв плащёвки вставлен шнур с пластиковым замком.

Ремень прошит по периметру не полностью — есть пропуск 10-15 см., как бы своеобразная ручка.

Сам процесс надевания чехла достаточно прост — с ним справится и один человек.
Располагаем колесо внутри чехла так чтобы ремень был посередине шины и затягиваем шнурок сначала с одной стороны.

А потом с другой.

В конце пропускаем ремень через пряжку и затягиваем.

Теперь резину без чехлов

после не сложной операции можно легко перемещать

и аккуратно и красиво складировать.

Минусы:
-Зажимы на боковых шнурках слабоваты, поэтому приходится дополнительно завязывать шнурки узлом, чтобы зажимы не сползали.
-Сами шнурки очень тонкие( не знаю сколько продержатся) и гладкие — как писал выше в зажимах они скользят.
-Как по мне конструкция чехлов не сложная, поэтому и цена должна быть намного меньше ( в районе 10-12 долларов).
Плюсы:
+Есть разметка под каждое колесо (не каждому пригодится)
+Качественный материал (думаю будет легко стираться в обычной машинке)
+С помощью ручки намного удобнее стало таскать( раньше приходилось по одному — сейчас легко можно за раз перенести пару колёс).Но не стоит переусердствовать — подвешивать за эту ручку я не рекомендовал бы…
Всем мира и добра!!! и Тепла))

Чехлы на колеса коляски: как выбрать? Как сшить своими руками?

К сожалению, сухая и умеренная погода в нашем климате – редкость. В условиях нашей суровой российской действительности мы привыкли к тому, что сегодня на улице жара, завтра слякоть, а осенью выпадет снег и улицы покроются противогололедным реагентом. Никто не хочет, чтобы вся эта «радость» на самой коляски и на колесах детской коляски перекочевала в дом. Что можно придумать в этой ситуации?

Предлагается простое и эффективное решение в виде чехлов. Чехлы на колеса для детской коляски — удобная и необходимая вещь для каждого дома, где есть маленький ребенок! Они надежно удерживают внутри грязь, песок и влагу. Пол в вашем доме останется чистым. Изготовлены с водонепроницаемого материала. Легко одеваются и стираются, быстро сохнут.

Нужно обязательно обращать внимание на такие ключевые факторы, как прочность и добротность материала, чистота технического исполнения, репутация производителя на рынке.

Возможные варианты назначения чехла для коляски:

  • для хранения в подъезде;
  • для более комфортной транспортировки;
  • для перевозки малыша зимой подойдет утепленный меховой вариант для ног;
  • можно взять такую коляску в самолет, чтобы ребенок там спал. Желательно выбрать съемный внутренний вариант с переносной подставкой для бутылочек, который имеет перекидную ручку, бампер также должен быть надежным.

Как выбрать чехлы для колес коляски

Бывает так, что коляски укомплектовываются защитными чехлами для колес, но часто они продаются без них. Диапазон выбора подходящей продукции зависит от конкретного бренда и линейки накидок на колеса. К примеру, вы можете приобрести чехлы разных размеров, которые подходят на поворотные передние колеса, или четыре однотипных накидки для классической модели. Для начала определитесь с подходящим размером.

По диаметру выделяются следующие чехлы на колеса для коляски:

  • 12-15 см;
  • 15-25 см;
  • 25-29 см;
  • 30-35 см;
  • 35-40 см.

Защитные чехлы нужно надевать на колеса перед тем, как загрузить коляску в багажник машины или завести ее в дом. Надев аксессуар, плотно затяните его специальным шнурком. Если чехол для колес будет качественным и вы все сделаете правильно, то оттаявший снег и грязь не просочатся сквозь него и не испортят напольное покрытие. Перед тем как выйти на следующую прогулку, вывезите коляску в подъезд или сразу на улицу, снимите чехлы и выверните их наизнанку, чтобы вытряхнуть содержимое. Выбираемые чехлы для колес детской коляски обязательно должны быть прочными, долговечными и иметь водоотталкивающий эффект.

Обратите внимание и на производителя:

  • Отечественный бренд Leader kids предлагает на выбор чехлы диаметром 22 см в двух цветах: хаки и черный. Для их производства применяется качественный непромокаемый материал и прочно крепящаяся фурнитура.
  • «Витоша» – еще один российский производитель, который предлагает большой ассортимент накидок для колес детского транспорта в 6 цветовых вариациях. Для их изготовления используется пыле- и влагонепроницаемый материал диаметром до 32 см. Эти чехлы можно стирать при +30 градусах и гладить. Заявленный производителем срок службы составляет 5 лет.
  • Отечественный бренд SportBaby специализируется на выпуске чехлов из капрона, имеющего водоотталкивающий эффект. Изделия представлены в 5 цветовых вариациях: розовый, светло- и темно-серый, коричневый, зеленый. Они подходят для колес диаметром 25, 30 см. По краям накидок пришиты резинки, при помощи которых осуществляется крепление к колесам.
  • Еще одной известной отечественной компанией является Esperro. Она реализует чехлы на поворотные колеса коляски. Диаметр изделий для передних составляет 24 см, а для задних – 30 см. Они крепятся за счет вшитых по краям резинок и фиксирующей кнопки. Предлагаемые чехлы не теряют изначальной формы даже после многократных стирок.
  • На производстве чехлов для поворотных колес специализируются также фирмы Baby Care, «Карапуз». На отечественном рынке представлена продукция и зарубежных производителей, к примеру, китайский бренд SimpleParenting предлагает пластиковые изделия. Такие модели легко крепятся, моются и надежно защищают колеса детского транспорта.

Как сшить чехлы на колеса коляски своими руками?

Сшить чехлы тоже просто, особенно если у вас есть швейная машинка. Сначала купите подходящую ткань: плотную, непромокающую. Но не брезент))) а то его будет трудно сшить. Лучше использовать плащевку. Но не простую, а с клеенчатой основой, чтобы влага, которая будет стекать с колес, оставалась внутри чехла. Также понадобится резинка.

Далее два варианта.
Вот такие колпаки на колеса:

Необходимо выкроить 4 круга, диаметр каждого равен диаметру колеса плюс 15 см. Как выкроить большой круг? Можно при помощи шнурка: поставьте его в центр круга и растяните.

По краю круга вшиваем резинку. Получается как шапочка для душа.

Другой вариант чехольчиков:


Необходимо выкроить прямоугольник. Длина – равна длине окружности колеса с прибавкой в 8-10 см. Ширина – около 20 см. Прострочите сначала короткие срезы (загните 1,5 см, потом еще раз 1,5 см), потом прострочите длинные срезы, не забудьте оставить дырочку для резинки, вставьте резинку.

Для поворотных передних колес можно сшить их в виде полоски, по обоим краям которой продета резинка. Концы такого чехла удобно соединяются с помощью кусочка липучей ленты. Просты в использовании и легко надеваются «бахилы» в виде «мешка с утяжкой», в которые колеса прячутся полностью.

Грязные колеса это неприятная проблема для родителей, особенно если коляску приходится хранить в квартире. А мыть их после ежедневной прогулки совсем не хочется, в таком случае вас и выручат чехлы на колеса коляски. Можете купить их в магазине или воспользоваться нашей инструкцией, описанной выше, и сшить чехлы на колеса своими руками. И тогда в вашем доме всегда будет чистота и порядок!

Самодельные покрышки для автофургонов Пошаговое руководство

Может показаться глупым думать о покрытии покрышек вашего дома на колесах. В конце концов, они созданы, чтобы быть снаружи, верно? Что ж, как мы недавно обсуждали в сообщении о техническом обслуживании шин, есть веская причина держать ваши шины RV упакованными, когда они не используются.

Солнечный свет и озон со временем повреждают шины. Покрытие шин поможет дольше поддерживать их в хорошем и пригодном для эксплуатации состоянии.

Сделайте эти великолепные индивидуальные чехлы для шин вашего дома на колесах.

Сейлрайт

Хотя вы можете купить недорогие покрышки для автофургонов, почему бы не сделать их сами? Компания Sailrite подготовила видеоурок о том, как использовать свои невероятно устойчивые к ультрафиолету ткани Sunbrella для изготовления самодельных покрышек для вашего кемпинга. Посмотрим, как им это удалось.

Получите точные измерения для индивидуальной подгонки.

Сейлрайт

Для начала вам понадобится несколько измерений, поэтому возьмите мерку или рулетку и:

  • Измерьте диаметр каждой шины, проходящей непосредственно через центральную ступицу
  • Измерьте ширину центральной ступицы
  • Измерьте ширину протектора шины
  • Наконец, измерьте окружность шины.Для этого не нужно отрывать шину от земли. Просто измерьте расстояние в нескольких сантиметрах от земли, где вы хотите, чтобы ткань упиралась в землю.

Чехлы сделаны из трех сшитых вместе тканевых панелей.

Сейлрайт

Разложите тканевые панели, начиная с двух круглых частей.

  • Просверлите два отверстия в ярдовой палке, чтобы создать гигантский циркуль, одно на конце, а другое на половину ширины вашего диаметра.
  • Поместите ткань на картонную или фанерную поверхность и проденьте шилом в отверстие на конце линейки, чтобы отметить вашу центральную точку.
  • String тоже подойдет. Просто привяжите карандаш к веревке, а другой конец — к шилу. Отрегулируйте струну до половины диаметра вашего колеса.
  • Нарисуйте два круга. Используйте ту же технику, чтобы отметить меньший кружок размера ступицы колеса в центре задней панели.
  • С помощью линейки проведите линию примерно на один дюйм от нижней части каждого круга. На этой ровной линии вы будете вырезать, чтобы ткань не касалась земли.

Из мерила с просверленными отверстиями можно сделать хороший компас, сделанный своими руками.

Сейлрайт

Лучше всего разрезать ткань морского класса горячим ножом. Горячий нож предотвращает ненужное истирание по краям. Паяльник тоже подойдет.

Вам нужно вырезать отверстие ступицы и прорезь, ведущую к нему на задней панели.

Отмерьте и вырежьте прямоугольную панель таким же образом, затем прострочите полдюйма по краям. Вам потребуется толстая синтетическая нить и прочная игла для обивки.

Горячий нож гарантирует, что края ткани не потрепаны.

Сейлрайт

Задняя панель также закрывается на липучку для плотной посадки. Используйте обвязку по краям отверстия ступицы и прорезь в задней панели для усиления.

Если вы опытный оператор швейной машины, этот проект должен быть простым. Если вам нужно немного улучшить свои навыки шитья, не волнуйтесь. В видео много деталей о технике шитья, которые шаг за шагом проведут вас через процесс.

Оставьте 1/2 дюйма для всех швов и кромок.

Сейлрайт

Когда задняя панель готова, вы можете собрать панели в полный колпак колеса. Если вы сложите круглые панели пополам и отметите центр по обоим краям, это позволит легко увидеть, где части подходят друг к другу.

Убедитесь, что вы сшили три части вместе наизнанку!

Эта тяжелая ткань требует терпения при пропускании ее через машину. Не переживайте, если он перевернется на вас с первого раза.

Sailrite также продает швейные машинки, обрезки и все остальное, что вам нужно, чтобы завершить эти великолепно выглядящие обложки!

Оригинальное видео от Sailrite

СМОТРИ ТАКЖЕ: эти солнечные панели, сделанные своими руками, обеспечивают достаточно энергии для трехдневного похода по сети

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог.Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на RV довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопрос обо ВСЕМ, связанном с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Как я создал свои прозрачные аэродинамические колпаки для колес своими руками — Tesla Motors Club

Все началось в сервисном центре Tesla в Ванкувере, Британская Колумбия, летом 2016 года, когда я разговаривал с одним сотрудником о колесах.Я спросил, почему 19-дюймовые колеса отличаются от 21-дюймовых колес с точки зрения эффективности. Представитель сказал мне, что это связано с пятном контакта, а также с более плоской поверхностью 19-дюймового колеса. Это натолкнуло меня на мысль о покрытии всего колеса, чтобы увидеть, какую выгоду вы получите.

Я начал искать в Интернете, существует ли такая вещь. Я обнаружил, что есть некоторые существующие продукты, но они не были самыми красивыми и не подходили для 21-дюймовых дисков.Посмотрев на некоторые продукты, используемые в индустрии грузоперевозок, я решил, что хочу сделать покрытие, которое было бы как можно ближе к невидимому. Я получил несколько полезных советов из того, что использовали дальнобойщики, и решил, что поликарбонат — это тот материал, который мне нужен.

Следующей целью было придумать, как прикрепить лист поликарбоната к колесу. Я вообще не хотел модифицировать колесо, не требовалось сверление колесных дисков или сверление гаек. После долгих размышлений по этому поводу я решил, что лучше всего сделать кронштейн, который можно было бы прикрутить болтами с помощью гаек, удерживающих колесо на месте.Мне повезло, так как было достаточно места, чтобы подложить немного металла под гайки, а также оставалось достаточно места, чтобы все еще можно было надеть гнездо на гайках для затягивания и ослабления их включения и выключения. Я нашел магазин 3D-печати и рассказал им, о чем я думаю, они отсканировали мой 21-дюймовый обод и смоделировали для меня кронштейн. Они также напечатали на 3D-принтере пластиковую модель кронштейна. Пластик не должен был быть достаточно прочным, так как стенки стали довольно тонкими, чтобы пройти через гайки.

Затем я нашел цех с ЧПУ, который изготовил для меня 4 таких кронштейна из алюминия.Я связался со своим дядей, который работает в этой области, и он направил меня к другу, с которым он работал раньше, который открыл свой собственный механический цех. После того, как мой дядя внес некоторые изменения в модель, он отправил ее в магазин своего друга, и они вырезали для меня 4 кронштейна из алюминиевых заготовок. Прежде чем кронштейны были готовы, я использовал 3D-печатный пластиковый прототип, чтобы подготовить листы поликарбоната. Я вырезал их по размеру с помощью ленточной пилы и фрезера. У меня было запасное 21-дюймовое турбинное колесо без шины, которое я мог использовать, чтобы вырезать точный размер обода.Напечатанный на 3D-принтере прототип использовался для совмещения отверстий для крепления листа поликарбоната к кронштейну.


Обработанные на станке с ЧПУ кронштейны стоят около 250 канадских долларов каждый, поликарбонат — около 140 долларов за лист, и я могу сделать два набора на лист. Удерживающие пластины обошлись мне в 35 канадских долларов за комплект из 4 штук. Затем 10 канадских долларов за оборудование.

Потребовалось время, чтобы получить кронштейны из механического цеха, но когда они у меня были, пришло время прикрутить их к машине и провести некоторые испытания.Кронштейн получился отличным, он хорошо крепится к машине и дает отличную поверхность для крепления прозрачной поверхности. Сначала я просто использовал болты с шайбами, чтобы прикрепить прозрачную поверхность к кронштейну, и на ней появились трещины. Мне нужны были шайбы большего размера или пластина, которая удерживала бы лицо более устойчиво на высоких скоростях. Итак, я попросил дядю смоделировать для меня удерживающую пластину, и я попросил его нанести на них буквы «EV». EV работает для меня двумя способами; Во-первых, меня зовут Эван, так что это работает, но, как мы все знаем, электромобиль — это электромобиль! Как только я добавил эту пластину в сборку, прозрачная крышка удерживалась должным образом, и на высоких скоростях больше не было трещин.


Настало время тестирования. Перед любым тестированием я делал поездку, чтобы прогреть машину. Находясь в Канаде, это часто бывает необходимо. Я нахожусь примерно в 2 км от шоссе 401 в южной части Онтарио, поэтому могу легко добраться до шоссе и затем настроить круиз-контроль на правильную тестовую поездку. Мне также повезло, что у меня есть нагнетатель примерно в 63 км к западу от меня, недалеко от 401, и еще один нагнетатель примерно в 90 км к востоку от меня, также недалеко от 401. Таким образом, эти места стали моими промежуточными точками для нескольких тестовых запусков. .

Я бы проехал только 2 км с остановками и затем не менее 63 км по шоссе с круиз-контролем, установленным на 110 или 120 км / ч. Затем, съехав с шоссе, у меня будет около 1 километра остановок, чтобы добраться до нагнетателя. Я бы отметил, сколько часов / км сообщает машина во время выезда на рампу, а затем еще раз, когда я добираюсь до места назначения, будь то нагнетатель или дома. Каждый тестовый запуск давал четыре точки данных. Я бы сделал пробежку с надетыми крышками, чтобы получить свои четыре точки данных, а затем проделал бы тот же маршрут со снятыми крышками.Это дало бы мне еще четыре точки данных.

Были времена, когда я попадал в пробку и мне приходилось сбавлять скорость, но большую часть поездки я держал круиз на желаемой скорости. Я также позаботился о том, чтобы использовать такое же количество вспомогательной энергии. У меня было только радио, без обогрева и кондиционера, и я держал обогрев сидений на всех поездках, окна и люк на крыше все время были закрыты. Посмотрите на диаграмму показатели производительности.

21 ″ Крышки для нагнетателя Port Hope на скорости 110 км / ч

Тест Вт · ч / км (крышки) Вт · ч / км (без крышек) Улучшение
Пандус 182 190 4.21%
Зарядное устройство 177 186 4,84%
Пандус 183 200 8,50%
Дом 179 197 9,14%

21 ″ Крышки для нагнетателя Kingston при 120 км / ч

Тест Вт · ч / км (крышки) Вт · ч / км (без крышек) Улучшение
Пандус 194 209 7.18%
Зарядное устройство 189 205 7,80%
Пандус 198 212 6,60%
Дом 193 207 6,76%

Итак, из того, что я собрал, эти крышки действительно значительно повышают эффективность, чего я ожидал, поскольку это не новая идея. Новая часть моей идеи заключается в том, что они понятны и используются на полностью электрическом транспортном средстве.

Теперь мы знаем, что у Model 3 будет аэродинамическое покрытие базовой модели, что, по утверждению Tesla, повысит эффективность до 10 процентов. У Tesla Semi также есть колеса с плоской поверхностью. Интересно, почему?

Во время тестирования я заметил наибольшее улучшение при движении при встречном ветре. В тот день я увидел примерно на 9 процентов более высокую эффективность в ситуации встречного ветра, так что утверждения Теслы, кажется, в моих книгах вполне правильны.


Я бы сказал, что да, одним из недостатков их использования является то, что тормозная пыль больше скапливается на колесе.Однако вам не нужно полностью снимать их для очистки колеса, вам просто нужно удалить 5 маленьких болтов, снять прозрачную поверхность, и вы можете очистить колесо и проверить давление воздуха.

Надеюсь, вам понравились обложки и вы узнали немного об этом DIY-проекте. Спасибо за прочтение!

Член TMC evogreen — владелец Model S, базирующийся в Трентоне, Онтарио.

Угловые поделки на окна: Крышка рулевого колеса своими руками

Идея сделать мою собственная крышка рулевого колеса уже давно витает в моей голове. время.Мне не нравится, как ты покупаешь обложки из магазина всегда пахнет магазином автозапчастей и в конечном итоге делает машину также пахнет магазином автозапчастей. К тому же они всегда черные, серые или коричневые, что не совсем так. самые милые цвета.

Я тоже хотел милую новый чехол на руль, потому что я беру машину родителей, пока они живя за пределами страны, и я хотел добавить немного собственного чутья к машина. (Я не думаю, что они цените, что я наклеил на него несколько наклеек на бампер, даже если это воодушевит.) Плюс тот, что уже в машине, что Кожзаменитель, который обжигает руки, если он горячий, что часто бывает. Я никогда не делал хотя, потому что я думал, что это будет сложно сделать. Что ж, я рад сообщить, что это не сложно вообще, и на самом деле это оказался действительно быстрый и легкий проект. Проверьте это! Симпатичный, мягкий, негорючий и без авто запах магазина запчастей. Успех! Теперь, когда ты супер накачан, чтобы сшить самостоятельно чехол на руль, вот что вам понадобится: Ткань : Я использовала хлопчатобумажную ткань.Количество вам нужно, зависит от размера вашего рулевого колеса, поэтому сначала измерьте это. Я также использовал немного флиса, чтобы сделать обложку. удобный. Резинка : Я использовал резинку дюйма. Сначала вам нужно Измерьте руль, вот так:

Было довольно сложно сделать снимок одной рукой, пытаясь удерживать ленту другой рукой, но что я делаю для своих читателей!

Убедитесь, что ваш измерительная лента хороша и плотна, поэтому вы получите правильное измерение. Если вы сделаете это слишком длинным, обложка может быть мешковатый.Добавьте ½ дюйма для припуска на шов. Вам также необходимо Определите ширину чехла, поэтому измерьте руль еще раз вот так: После измерения добавьте ½ дюйма до 1 дюйма припуска на шов в зависимости от размера резинки. Для моего руля, размеры были 40 дюймов в длину и 4 ½ дюйма в ширину (включая оба припуска на швы). После получения измерения пора вырезать ткань. Просто отрежьте одну полоску нужной длины и ширины. Затем отрежьте полоску флиса такой же длины, но уменьшите ширину на ½ дюйма.Затем сложите и нажмите стороны тканевой полосы, чтобы образовалась оболочка для прохождения резинки. Я сложил свой ¼ ”и еще один слегка более ¼ ». Приколите и сшейте кожух по внутреннему краю. Далее берем флис и пришейте его к изнаночной стороне внешней ткани. Если ты хочешь сделать это очень удобные, сшейте двойной слой флиса. Теперь пора поставить в резинке, что мне никогда не нравилось делать. Сначала отрежьте два куска резинки, которые точно соответствуют вашей длине. руль, в моем случае 39 ½ дюйма. Прикрепите английскую булавку к оба конца резинки и начните протягивать ее через изготовленную вами боковую трубку. ранее. Как только вы это получите насквозь (ура!) пришейте один конец резинки, чтобы она оставалась на месте. Повторите на другом сторона крышки. Как только обе стороны резинку, сложите чехол пополам лицевой стороной и пришейте края вместе.
Обрежьте это, флип переверните его и пришейте зигзаг для дополнительной поддержки. Вот и все! Теперь все, что вам нужно сделать, это надеть этого ребенка. свой руль и начни круто выглядеть! Если он слишком мешковатый, просто сшейте концы вместе дальше вниз. Если он слишком тугой и не подходит, бегите обратно в швейную, чтобы попробовать очередной раз! Я люблю это новое обложка, это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я сажусь в машину. Надеюсь, ты попробуешь вне! Спасибо за прочтение!

Ручное шитье Кожаный чехол на руль DIY для BMW E46 E39 M3

Уведомление

Подходит для:

BMW 3 Series E46 (Sedan / Touring) 2000-2004
BMW 3 Series E46 / 5 (Хэтчбек) 2000-2004 гг.
BMW 3 серии E46 (купе / кабриолет) 2000-2006 гг.
BMW 5 серии E39 (седан / универсал) 2000-2003 гг.
BMW M3 E46 (кабриолет / купе) 2000-2006 гг.
BMW M5 E39 2000-2003

Пожалуйста, сравните рулевое колесо вашего автомобиля с рулевым колесом на картинке.Если вы сомневаетесь, такое же оно или нет, отправьте нам фотографию рулевого колеса вашего автомобиля для подтверждения.

Нет необходимости снимать рулевое колесо или оригинальную обшивку рулевого колеса для установки кожуха рулевого колеса. Наш чехол подходит для ОРИГИНАЛЬНОГО автомобильного колеса, если оригинальное рулевое колесо изношено, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Почему Mewant?

1. ONE Car — ONE Template Principle

Каждая крышка рулевого колеса моделируется по образцу оригинального рулевого колеса, которое идеально подходит для вашего автомобиля.

Чтобы получить точное соответствие, мы исследуем и собираем оригинальные рулевые колеса со всего мира и точно измеряем размер в соответствии с различными конструкциями.

2. Крышка рулевого колеса своими руками

Наши покупатели сами могут почувствовать радость «сделай сам»!

Наши крышки может установить любой человек, потому что у нас есть все материалы для успешной установки!

3. Индивидуальная настройка дизайна

По сравнению с традиционным автомобильным кожухом рулевого колеса, наш кожух может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с различными вкусами и предпочтениями.

Мы предлагаем различные материалы — натуральную кожу, искусственную кожу, замшу — и различные цвета ниток для вышивания, чтобы вы могли индивидуально подобрать себе стиль.

4. Гарантия

Мы верим в нашу продукцию. Вот почему мы предоставляем на них 12-месячную гарантию и обеспечиваем удобную и легкодоступную поддержку.

5. Сотрудничество

Мы постоянно растем и расширяемся, поэтому мы ищем брендовые агентства и глобальных дистрибьюторов со всего мира для взаимного сотрудничества.Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Вы действительно нуждаетесь в них?

Крышки для автофургонов: действительно ли они вам нужны?

Шины вашего дома на колесах обеспечивают безопасное катание по дороге, поэтому очень важно поддерживать их в хорошей форме. Небольшое профилактическое обслуживание не только поможет вам избежать разрыва шин для жилых автофургонов, но и продлит срок их службы.

Многие автофургоны используют покрышки, если они припаркованы дольше, чем несколько дней, или когда автофургон стоит на хранении, чтобы поддерживать свои шины в хорошем состоянии.Но RVers долгие годы обсуждали: действительно ли эти покрышки имеют значение? Они предназначены для защиты ваших дорогих шин от непогоды, однако некоторые говорят, что они не стоят ни денег, ни хлопот.

Каковы преимущества использования покрышек для жилых автофургонов?

Подобные чехлы для автофургонов

помогут защитить шины от солнечных лучей. Со временем ультрафиолетовый свет может вызвать мелкие трещины в боковине, что приведет к медленным протечкам или даже к поломке шины.

Покрытия для шин также защищают от дождя и снега влагу, а также предотвращают скопление ржавчины и грязи на колесах и ободах.Покрытия шин могут дополнительно защищать от окисления, которое вызывает преждевременное высыхание и растрескивание шин.

Другие способы защиты шин от УФ-излучения

Некоторые автомобили на колесах не беспокоятся о покрышках, так как есть другие способы защитить их от солнечных лучей. Отличительной чертой этих альтернатив является то, что вам не нужно беспокоиться о хранении громоздких покрышек.

  • Обрызгайте шины средством 303. Вы также можете обработать шины средством 303 Aerospace Protectant для защиты от солнца.Спрей можно использовать на любых виниловых, пластиковых или резиновых поверхностях, в том числе на выдвижных элементах RV. Он защищает от ультрафиолета и помогает предотвратить растрескивание и выцветание.
  • Храните ваш дом на колесах в навесе для автофургона. Если ваш дом на колесах будет храниться какое-то время, подумайте о том, чтобы оставить его в закрытом навесе для автомобиля. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту всего жилого дома в любых погодных условиях.

Нужно ли использовать покрышки для автофургонов?

Итак, вам действительно нужны покрышки? По-разному.Если ваш дом на колесах хранится на улице или у вас есть стационарный дом на колесах, эта дополнительная защита может стоить 30-40 долларов. Учитывая, насколько дорогие шины для жилых автофургонов, стоимость покрышек для домов на колесах — отличное вложение. Однако, если вы часто путешествуете, вы можете не найти большого применения для покрышек, если не припаркуетесь на несколько дней или дольше.

«Защитные колпаки для колес во многом зависят от вашего стиля езды на автомобиле», — говорит участник iRV2 Врайли Блайт. «Если вы проводите большую часть времени где-нибудь на стоянке, колесные колпаки надежно защитят вас от ультрафиолетовых лучей.С другой стороны, если вы проводите большую часть своего времени в дороге, то несколько дней здесь и там, где вы действительно можете использовать колесные колпаки, не обеспечат надежной защиты в долгосрочной перспективе ».

Какие автомобильные покрышки для дома на колесах лучше всего?

Разнообразные покрышки для автофургонов можно приобрести в Интернете и в магазинах. Некоторые автофургоны даже подбирают покрышки по цвету кузова и рисунку на своем автодоме. Существуют также покрышки для RV, которые имеют универсальную посадку в зависимости от диаметра шины.

Explore Land производит набор прочных покрышек, которые подходят для любого грузовика, внедорожника, прицепа или автодома. Бренд ELUTO также производит комплект водонепроницаемых покрышек примерно по той же цене — 29 долларов.

Сделайте свои собственные покрышки для покрышек

Если вы предпочитаете сэкономить, вы также можете подумать о том, чтобы сделать свои собственные покрышки для покрышек своими руками. Они могут выглядеть не так красиво, как чехлы, купленные в магазине, но если ваш дом на колесах спрятан на складе, внешний вид может не иметь значения.

Pangani Tribe показывает, как сделать покрышку за 5 долларов из измельченного брезента в этом видео:

Следите за техобслуживанием шин на автофургоне

Покрышки для колес

RV — это только первый шаг к профилактическому обслуживанию.Вы также захотите регулярно чистить и осматривать их на предмет повреждений, контролировать давление в шинах и заменять старые шины каждые 3-6 лет.

Лучший способ отслеживать все техническое обслуживание — использовать онлайн-инструмент, такой как Maintain My RV. Вы можете не только хранить все записи и документы о техническом обслуживании в одном месте, но и получать своевременные напоминания по электронной почте о сроках проведения технического обслуживания и потенциально избежать дорогостоящего ремонта или серьезной аварии. Узнайте больше на MaintainMyRV.com.

Никки — автор и редактор изданий Do It Yourself RV, RV LIFE и Camper Report.Она живет на побережье Орегона и объехала весь Тихоокеанский Северо-Запад.

Гладкие колесные колпаки — EcoModder Forum Wiki

Вернуться на главную страницу мода

Введение
Лунные шапки или лунные глаза, как их часто называют, сокращают аэродинамическое сопротивление и даже могут выглядеть довольно круто. Степень снижения лобового сопротивления варьируется в зависимости от автомобиля и стиля колес.

Их можно сделать своими руками из таких вещей, как формы для пиццы, или купить в различных интернет-магазинах.

Некоторые моддеры также будут использовать прозрачную ленту на колпаках OEM или колесах, хотя это, очевидно, менее стойкое.

Инструкция по моду

См. Ссылки в таблице ниже.

Материалы для мода

— Противни для пиццы

— Металлический лист

— Коропласт

— Сервировочный поднос

— Стекловолокно на колпаках ступиц

Различные способы крепления к автомобилю:

Вкрутите диски в диски. Просверлите 3 отверстия, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, на дисках. Привинтите диски к дискам, используя проклеенные ленты.

Использовать действующие колпачки ступицы (винт, клей)

Купить поп на лунных дисках

Купить винт в лунных дисках

Используйте гайки с проушинами (просверлите их и закрепите эпоксидной смолой гайки на концах)

Купите OEM колесные колпаки и установите их на место.

Диски можно покрасить перед навинчиванием на колесо. На диск можно нанести узор / трафарет, который может помочь скрыть мод

Примечание. Убедитесь, что диск легко снимается, или в нем должно быть вырезано отверстие для доступа к вентилю шины для накачки шины.

Примечание. Крышки колес Aero OEM обеспечивают доступ к штоку клапана.

Пользовательский опыт

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя и любые соответствующие данные в таблице

Проблемы / Последствия мода

Каким бы способом вы не прикрепляли колпаки для колес, они могут оторваться, в таком случае ответственность за их удар лежит на вас.С другой стороны, это кажется вполне приемлемым, даже если ожидается, что колесные колпаки в стиле OEM или OE упадут.

Если вы привинтите их к ободу, вы удалите с обода часть материала и можете его ослабить.

Вы можете вывести колеса из равновесия с кожухом, что приведет к износу протектора, неровности хода и проблемам с подвеской.

Крышки могут ограничить доступ к вентилю шины, используемому для накачки шины

Они могут блокировать прохождение воздуха через тормоза, делая их более горячими.

Колпаки OEM-производителей решают все эти проблемы, они крепятся очень хорошо и не нуждаются в модификации, они сбалансированы, обеспечивают доступ к штоку клапана и имеют небольшие зазоры или прорези для обеспечения минимального потока воздуха для тормозов и охлаждения ступицы (зазоры можно закрыть прозрачным скотчем для длительных поездок по шоссе).

Ссылки

Ссылки на темы форума

Простые легкосплавные колесные колпаки Honda VX (высверленные гайки желудь в качестве точек крепления) — от NachtRitter

Колпаки ступиц Aero

Гладкие колесные диски испытаны A-B-A — 4.Улучшение на 6% миль на галлон @ 65 миль в час — от Concrete

Гражданский хэтчбек 5-го поколения — улучшение аэродинамики

Сервировочный лоток Racing Disk … — от cfg83

Гео Метрополис

Крышки дисков на Toyota Echo (результаты тестов)

Крышки для колес Echo-Francis (формы для пиццы)

дешево и быстро устанавливаются съемные OEM-крышки аэродинамических колес для 15-дюймовых сталей — с помощью масляного поддона 4

Гладкие колесные колпаки Coroplast, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ

Легкие гладкие колпаки колес с использованием центральной крышки легкосплавного диска в качестве точки крепления

Внешние ссылки

хотрод.com испытания в аэродинамической трубе

DIY Aero Wheel Cover Tutorial

Для велогонки триатлона AERO (аэродинамика) — КОРОЛЬ. Аэродинамика влияет на все, от размещения бутылки с водой на велосипеде до типа колес, которые вы используете во время гонок. Черт, у меня специально есть футболка для триатлона, в которой я гоняю, она на размер меньше, поэтому я знаю, что она не будет развеваться на ветру, замедляя меня.

С тех пор, как у меня появился новый байк, я серьезно обдумывал все, что мог бы сделать, чтобы сделать свой байк еще более аэродинамичным.Я купил шлем для аэрогонок (и выглядел он как инопланетянин), скрепил провода и кабели, чтобы спрятаться от ветра, и снял седельную сумку. Я прочесал форумы Slowtwitch в поисках идей сделать мой Cervelo аэродинамичным и легким (вес тоже важен). И я нашел свою следующую идею: крышка дискового колеса.

Дисковые колеса в целом помогают ездить быстрее. Я не знаю как, или мне все равно. Все, что я знаю, это то, что с диском ты едешь быстрее. Колеса с карбоновыми дисками безумно дороги … Чтобы обойти безумную цену, есть колпаки для колес, которые вы можете установить на имеющуюся тренировочную колесную пару.Они по-прежнему стоят около 115 долларов, но НАМНОГО доступнее. Для меня этого все еще было недостаточно. Я хотел сделать свой собственный колпак для колеса. И после изучения ТОННЫ сообщений на форуме о том, как это лучше всего сделать, я начал свой процесс. И вот как это можно сделать!

Скоро будет «диск»

Что вам понадобится:

  • Заднее колесо (у меня было тренировочное колесо с ободами глубиной 30 мм)
  • Синяя малярная лента
  • 2 диска из АБС-пластика, нарезанные до заданного диаметра (подробнее)
  • 1.Сверло круговое 5 дюймов
  • Цемент АБС (обычно находится рядом с сантехникой)
  • Scotch 3M 33+ Super Vinyl электрическая лента
  • Медицинский спирт
  • изолента
  • универсальный нож
  • примерно 2 часа

Для начала вам нужно найти кого-нибудь из АБС-пластика, желательно толщиной 0,04. Лучшее, что я мог сделать, это толщина 0,05 в Regal Plastics в Канзас-Сити. Я хотел немного тоньше, но они разрезали мне листы на круги, что сэкономило время.Поскольку на моих колесах 30-миллиметровый обод, я измерил, чтобы увидеть, каким должен быть диаметр круга, и подумал, что 23 дюйма подойдет.

Получив диски, я был готов к работе.

Сначала вырежьте отверстие в ТОЧНО центре каждого диска с помощью круглого сверла диаметром 1,5 дюйма и просверлите его. Пластик невероятно легко режется, поэтому, если у вас нет дрели, вы можете использовать канцелярский нож.

После того, как круглые отверстия будут вырезаны, вам нужно будет вырезать прямую линию по радиусу диска.

Убедитесь, что диск подходит к вашему колесу, прежде чем «раскачивать»

После того, как радиус каждого отрезан, вы кладете диск на колесо (со снятыми кассетой и быстросъемным фиксатором) и приклеиваете диск лентой к колесу. Вы заметите, что пластик должен немного перекрываться. Заклейте шов малярным скотчем и срежьте лишний пластик с помощью канцелярского ножа. При выполнении этого колеса создается полностью промыванный диск, который теперь также должен напоминать несколько «тарелку», то есть не полностью плоский.


Это все, что я удалил из каждого. В зависимости от размера колеса оно может быть больше …

Теперь нужно снова склеить шов. Установите отрезной диск обратно на колесо и снова заклейте малярным скотчем. Я сделал несколько слоев, так как не хотел, чтобы цемент просачивался. После приклеивания просто нанесите цемент и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.

После высыхания цемента он должен выглядеть так:

Хороший и прочный шов
Вы также можете увидеть «тарелку» крышки колеса:

Теперь все, что вам нужно сделать, это приклеить его к ободу! Начните со стороны привода (со стороны цепи и переключателей).Приклейте крышку к спицам изолентой, чтобы диск не натирался о кассету после того, как вы переустановите ее.

Перебор с лентой.

Затем очистите колпак и обод колеса медицинским спиртом, так как это создаст чистую поверхность для изоленты. Наконец, примените изоленту, следя за тем, чтобы она ВООБЩЕ не растягивалась, пока наклеиваете ее. Я развернул ленту примерно на 8 дюймов, позволил ленте расслабиться, наложил ленту, развернул еще больше, дал ей расслабиться, наложил еще и т. Д… пока крышка колеса не была закреплена.


В конце концов, вы закончите со стороной привода.

Последний шаг — проделать то же самое с другой стороной, но вы не сможете прикрепить изолентой крышку колеса к спицам.

Готово! Это, вероятно, обошлось мне в 40 долларов, но мне нужно было купить все ленты и медицинский спирт, которые могут быть более распространенными предметами домашнего обихода.

В общем, этот процесс не так уж и сложен. Я не считаю себя большим мастером по дому (это подтвердит мой будущий тесть).Но я смог сделать это в разумные сроки!

Чистый воздух

Запись на пленку — самая важная часть и, вероятно, та часть, которая пугает меня больше всего, так как я не хочу, чтобы мое укрытие срывалось на скорости 30 миль в час. Пока что я проехал почти 100 миль на диске, включая 45 миль езды в эти выходные под дождем, и у меня не было никаких проблем. Я чувствую лишний вес на более крутых маршрутах, но все же думаю, что преимущества аэродинамики перевешивают (не буквально) лишний вес руля.Теперь я чувствую себя комфортно с записью на пленку.

Кроме того, я не заметил НИКАКИХ изменений в управляемости, несмотря на то, что я ехал при встречном, боковом и попутном ветрах со скоростью 15-20 миль в час. Я думаю, что трудности с управлением с дисковым колесом — это своего рода бык, так как весь ваш вес приходится на заднее колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *