Чипануть машину: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Чип тюнинг прошивка Stage 1, Stage 2, Stage 3 по выгодной цене в Мск

Одна из наиболее сбивающих с толку терминологий, которую вы можете услышать, когда впервые заинтересуетесь тюнингом автомобилей, – это понятие «Stage». Хотя основная идея Стэйдж проста, то, как эти термины используются, путает многих людей.

Содержание

  1. Что такое Stage тюнинг?
  2. Stage 1
  3. Stage 2
  4. Stage 3

Что такое Stage тюнинг?

Stage представляет собой набор улучшений, установленных в виде набора. Как и следовало ожидать, этап – это то, насколько далеко вы продвинулись в настройке вашего автомобиля. Этап 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Что может немного запутать, так это то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от автомобиля к автомобилю и даже от тюнера к тюнеру.

То, что один тюнер считает ступенью 3 на Golf с турбонаддувом, может сильно отличаться от ступени 3, например, на BMW без наддува. Что еще хуже, то, что один тюнер считает этапом 3, может полностью отличаться от другого тюнера, работающего с той же машиной. Однако есть некоторые общие практические правила.


Stage 1

Этап 1, как правило, представляет собой серию модификаций, которые можно самостоятельно установить на стандартный автомобиль. Это будет включать изменения, которые не требуют какого-либо дополнительного оборудования, обновления впуска и выпуска, которые оставляют оригинальные каталитические нейтрализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации самостоятельно, и это даст неплохой прирост мощности.

Большинство считает, что часть настройки этапа 1 относится к быстрому дорожному моду, подходящему для повседневного использования. Stage 1 будет включать в себя быстрый дорожный распределительный вал, высокопроизводительный выхлоп с высоким потоком, модернизацию воздушного фильтра и индукционные комплекты, и даже переназначения малой мощности часто классифицируются как первая ступень. Ключ в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модах. Сложение одной или нескольких из этих модификаций обычно дает совокупный прирост мощности больше, чем сумма приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2

Настройка этапа 2 – это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали. Они, как правило, также более агрессивны и делают повседневное вождение немного более трудным или шумным, и их можно встретить на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модов этапа 2 включают гибридное турбо или турбо-обновление, потому что для его наилучшей работы требуется другой коллектор или переключающий клапан или переназначение. Переназначение этапа 2 может потребовать модернизации турбонагнетателя или повышенного номинала сцепления или переключающего клапана для правильной работы. Надежность автомобиля не должна снижаться, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или допустимую погрешность в стандартной настройке производителя, и вам придется тщательно обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Stage 3

Настройка этапа 3 является наиболее агрессивным этапом, как правило, для серьезного автоспорта или соревнований. Моды, используемые на этапе 3, часто технически запрещены для использования на дорогах. Тюнинговые моды Этапа 3, как правило, не подходят для использования на дорогах. К проблемам относятся неустойчивый холостой ход, высокий диапазон мощности, неудачные тесты на выбросы выхлопных газов и слишком неровная дорога, чтобы ездить в условиях медленного движения. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, и тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не принимаются во внимание, тогда этап 3 практически является обязательным.

Прирост мощности не может быть указан ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали в разной степени влияют на диапазон мощности.


Наши специалисты выполнять все настройки и сделают прошивку для любого автомобиля.

тюнинг | Тюнинг двигателя для новых и подержанных авто в Екатеринбурге

#Часто задаваемые вопросы

Лучшие условия чип-тюнинга

🟥 Бесплатный чип-тюнинг:

при условии оставленного катализатора

🟥 Гарантия на чип-тюнинг:

12 месяцев

🟥 Опыт чип-тюнинга:

более 10 лет

🟥 Увеличение мощности:

до 40%

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем. 

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

 

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер. 

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  1. Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.

  2. Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново. 

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

 На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

 На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

FAQs — Performance Chip & Car Tuner

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

У вас есть вопросы о нашем высокопроизводительном чипе? У нас есть все ответы!

НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ГОД202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 1993

СДЕЛАТЬ

МОДЕЛЬ

Существует ряд вопросов о производительных микросхемах, которые задаются вопросом, действительно ли они могут иметь такое большое значение, как они утверждают, и если да, то почему они не есть у всех? Что ж, мы работаем над второй частью этого вопроса каждый день, а пока взглянем на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые наши торговые представители и технические специалисты получают каждый день.

  • Как работает Performance Chip?

    Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который контролирует ваш модуль управления двигателем (ECM). Этот сигнал запускает заводской ECM для оптимизации топливной смеси и кривой синхронизации для более эффективного баланса. Эта дополнительная система является одним из самых безопасных и простых доступных усилителей производительности, не оставляющих следов. Проверенные временем и проверенные чипы производительности гарантированно обеспечат результаты.

    Чип производительности представляет собой настроенную на динамометрическом стенде топливную карту, настроенную для конкретной модели автомобиля, меняющую топливно-воздушные смеси, синхронизацию и искру. Если автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, чип производительности также повысит давление наддува.

    «Тюнинговые чипы», которые стоят всего несколько долларов, не включают в себя необходимое программирование: это НЕ чипы для повышения производительности вашего автомобиля.

  • Должен ли класс щепы соответствовать классу топлива?

      
    Чипсы всех марок работают с топливом любого сорта. Хотя вы получите наибольшую отдачу, сочетая чип Premium Performance с топливом премиум-класса или с более высоким октановым числом, и настоятельно рекомендуется получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, чип не обязательно должен работать. Все сорта стружки работают со всеми сортами топлива.

  • Как установить чип производительности?

    Наш чип производительности просто подключается к диагностическому порту obd2, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Общее время установки обычно составляет 60 секунд или меньше! После того, как вы проедете начальные 150 миль, чтобы можно было полностью запрограммировать, ваш автомобиль будет работать с оптимальными характеристиками и мощностью.

     Опыт механики или специальные инструменты не требуются. Служба технической поддержки доступна по телефону 763.370.2746

    Следите за самозванцами! Другие чипы производительности заявляют о простоте установки, но требуют инструментов и резки проволоки: это НЕ чипы производительности вашего автомобиля.
  • Будет ли чип производительности работать с другими модификациями?

    Да, наша технология высокопроизводительных чипов представляет собой «комплексную систему», которая работает со всеми модификациями.

  • Приводит ли производительный чип к аннулированию гарантии на автомобиль?

    Чипы Performance безопасны для гарантии вашего автомобиля, защищенной законом в соответствии с Законом о гарантиях Magnuson-Moss.

    Производитель автомобиля не может просто аннулировать всю гарантию на автомобиль из-за дополнительных принадлежностей. Из-за характера гарантий и контрактов вы, как клиент, несете ответственность за то, чтобы эти элементы не аннулировали какую-либо часть гарантии на ваш автомобиль. Хотя потеря гарантии на автомобиль никогда не происходила в результате установки одного из наших чипов производительности, Chipyourcar.com не несет ответственности за потерю гарантии. Перед обслуживанием рекомендуется снять модуль, чтобы избежать потенциальных проблем или недоразумений с дилером и защитить вашу гарантию.

  • Будут ли гореть индикаторы на микросхеме производительности?

    Да, но свет используется только для целей программирования. Они не отражают, насколько хорошо работает ваш чип.

  • Как быстро начинает работать чип производительности?

    Ваш чип производительности начнет работать сразу после установки. Разрешить до 150 миль совокупного времени вождения, чтобы обеспечить полное программирование перед тестированием результатов. Всего 150 миль, а терпение — добродетель, верно?

  • Безопасны ли чипы производительности для моего автомобиля?

    Да, чипы Performance безопасны для вашего автомобиля. На самом деле наши чипы считаются более безопасными, чем заводские. Чипы производительности улучшают существующую заводскую топливную карту, тем самым повышая эффективность вашего автомобиля.

  • У вас есть чип для моего автомобиля? Чипы производительности

    специально запрограммированы и работают почти в каждом автомобиле с 1996 года по сегодняшний день. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы найти свой автомобиль, выберите подходящий для вас этап, и вы будете на пути к повышению производительности и мощности!

  • Как восстановить заводские настройки автомобиля?

    Легко восстановить заводские настройки автомобиля по любой причине:

    При ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ просто отсоедините чип производительности от порта OBD-2, и после перезапуска автомобиля настройки будут сброшены до исходных.

  • Влияют ли ваши чипы на выбросы моего автомобиля?

    Нет, наши чипы Performance Chips не повлияют на выбросы вашего автомобиля и не изменят его.

ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА

Поговорите с членами нашей службы поддержки в режиме реального времени:
Пн-Пт • 8:00-22:00 CST  | Сб-Вс • 8:00–17:00 CST
Онлайн-чат сейчас или по телефону 763.370.2746

СКИДКА 10% для всех действующих и отставных военных

© Copyright 2021 — Chip Your Car Performance Chips | Все права защищены.

    Почему это здесь и когда это может закончиться

    Недавний отчет Counterpoint Research дал основания для оптимизма, когда в нем был сделан вывод о том, что нынешний дефицит полупроводников может прекратиться уже в «конце третьего или начале четвертого квартала» этого года. Если это звучит знакомо, то это потому, что это объявление является одним из многих за последние два года, которые оптимистично предсказывали приближение конца нехватки чипов для автомобилей.

    Несмотря на множество прогнозов, указывающих на то, что конец может быть близок, нехватка чипов — это сложная проблема, состоящая из нескольких движущихся частей. Мировые производители, государственные органы и другие организации работали над решением конкретных аспектов проблемы, но многие факторы, влияющие на дефицит, затрудняют точное прогнозирование его решения.

    Кажется, никто не согласен, когда прекратится нехватка чипов

    Counterpoint предлагает множество данных, подтверждающих его прогнозы. Исследовательская фирма проанализировала производственные мощности наряду с потребительским спросом, чтобы прийти к своим выводам.

    Однако другие люди с такими же хорошо информированными взглядами пришли к совершенно иным выводам. В апреле генеральный директор Intel Пэт Гелсингер заявил, что он ожидает, что нехватка микросхем сохранится и в 2024 году. Гелсингер назвал главным препятствием проблемы цепочки поставок с производственным оборудованием, используемым для производства полупроводниковых микросхем.

    Кристиано Амон, генеральный директор Qualcomm, одного из крупнейших конкурентов Intel, смотрит на ситуацию более обнадеживающе, чем Гелсингер. В интервью Fox Business Амон сказал, что может вернуться к нормальной жизни к началу следующего года.

    «У нас по-прежнему больше спроса, чем предложения, но во второй половине 2022 года мы начинаем видеть более сбалансированное уравнение», — сказал он Fox Business. «Я думаю, что когда мы войдем в 2023 год, мы выйдем из кризиса».

    Если отсутствие консенсуса со стороны основных игроков мировой индустрии является каким-либо признаком, все еще существует серьезная неопределенность в отношении того, когда прекратится нехватка чипов.

    Производственные мощности расширяются, чтобы наверстать упущенное

    Нехватка производственных мощностей является одной из основных причин нехватки чипов. Теперь, в дополнение к открытию заводов, компании строят новые центры по производству полупроводников по всему миру, чтобы сократить разрыв.

    Подавляющее большинство этих новых объектов строится в Азии. Китай и Тайвань уже были двумя ведущими мировыми производителями полупроводников до возникновения дефицита, и на их долю приходится более половины новых мощностей, построенных в 2021 году9.0007

    Новые отечественные производители сталкиваются с трудностями

    Хотя большинство новых производственных мощностей, построенных с начала дефицита чипов, находятся в Азии, производство наращивается и в США. Первый в стране завод по производству чипов из карбида кремния открылся ранее в апреле этого года в Марси, штат Нью-Йорк, и еще больше таких объектов — или «фабрик» — находятся на подходе.

    Однако планы американского возрождения производства полупроводников столкнулись с серьезным препятствием. Нынешняя волна инвестиций в отечественное производство микросхем последовала за Законом о создании полезных стимулов для производства полупроводников (CHIPS) для Америки, законопроектом, который предлагает до 52 миллиардов долларов для финансирования отечественных производственных инвестиций.

    Но Конгресс еще официально не выделил средства для поддержки законопроекта. Это оставило компании, которые ожидали значительных субсидий в рамках своих инвестиций, в подвешенном состоянии, и некоторые из них начинают сопротивляться.

    В июне Intel приостановила разработку своего завода в Огайо на неопределенный срок. Вскоре после этого тайваньский производитель чипов GlobalWafers заявил, что его предполагаемый завод стоимостью 5 миллиардов долларов в Техасе будет реализован только в том случае, если законопроект получит финансирование.

    Однако 19 июля Сенат проголосовал за продвижение законопроекта о финансировании. Хотя закону CHIPS еще предстоит пройти несколько шагов, прежде чем он официально станет законом, его финансирование может помочь отечественным производителям фабрики добиться значительного прогресса.

    Производственные мощности — не единственная проблема

    Хотя новые производственные мощности решают часть проблемы, само по себе увеличение производственных мощностей — независимо от того, насколько оно велико — не положит конец нехватке щепы для производителей автомобилей. Доктор Барбара Хупс, адъюнкт-профессор бизнес-информационных технологий Технического университета Вирджинии и эксперт по цепочкам поставок, говорит, что многие препятствия на пути решения проблемы нехватки чипов еще не преодолены.

    Хупс говорит, что даже с открытием новых заводов построение цепочки поставок внутри страны сопряжено с рядом проблем. Среди них развитие рабочей силы в отрасли, которая в практическом смысле является новой для Северной Америки и Европейского союза (ЕС).

    «Производственные мощности — не единственный фактор, необходимый для решения проблемы нехватки чипов, — говорит она. «На формирование резервов рабочей силы и талантов также потребуется время, как здесь, в США, так и в ЕС, который также в значительной степени зависит от азиатских поставщиков».

    Хупс отмечает, что бизнес-сторона новой цепочки поставок, такая как формирование новых партнерских отношений, развитие логистики и проблемы с транспортировкой, требует времени для развития. То, как правительство будет развиваться вокруг растущей отрасли, также будет фактором.

    Другие движущиеся части цепочки поставок полупроводников также сталкиваются с проблемами. Например, продолжающееся вторжение в Украину серьезно повлияло на доступность неона, необходимого компонента для производства микросхем. По словам Хупса, увеличение производственных мощностей не решает этих проблем.

    Внешние факторы также играют роль в нехватке чипов

    В то время как мировые производители изо всех сил пытаются решить проблему нехватки чипов со стороны предложения, фактор спроса также играет свою роль. Некоторые признаки также указывают на изменения в спросе.

    Спрос на автомобильные полупроводники может упасть

    Проблемы с цепочками поставок, такие как нехватка чипов, являются одними из многих факторов, которые способствовали безудержной инфляции в последние годы. Хупс предполагает, что, поскольку Федеральная резервная система повышает федеральную процентную ставку в попытке обуздать инфляцию, спрос на полупроводники может замедлиться.

    «Интересно, что более высокие процентные ставки и инфляция могут снизить потребительский спрос на многие продукты, содержащие полупроводники», — говорит она. «Снижение спроса на бытовую электронику и другую продукцию в результате этих факторов может предоставить автопроизводителям больше производственных мощностей по производству чипов, чтобы облегчить существующее отставание в производстве».

    Между странами может существовать неравенство в поставках

    Другое соображение состоит в том, что конец дефицита чипов в одной стране на самом деле может не означать прекращения дефицита чипов во всех странах. На сегодняшний день только на Тайвань приходится 65% мирового рынка производства полупроводников. Восточная Азия, как регион, составляет 88%.

    Даже при агрессивном расширении внутреннего производства в США и ЕС мир еще долго будет зависеть от азиатских производителей чипов.

    Хупс предполагает, что по мере развития цепочек производства и поставок в некоторых частях мира политические и деловые силы могут привести к усилению неравенства в области полупроводников.

    «Заводы, которые на сегодняшний день удовлетворяли мировые потребности, могут поставлять только специальные детали или преимущественно региональным клиентам», — говорит Хупс. «На самом деле, одним из возможных недостатков распределения производства микросхем может быть конец того, что было глобально интегрированной отраслью».

    Конец этой модели, по ее словам, может привести к «националистическим» конкурентным тенденциям отдельных стран, производящих продукцию для внутренних отраслей, таких как оборона, автомобилестроение и здравоохранение. Это может вызвать дефицит в одних регионах и избыток в других».

    Когда прекратится нехватка чипов для автомобилей?

    Вопрос о том, когда на самом деле прекратится нехватка чипов, для автопроизводителей остается сложным. Прекратится ли нехватка полупроводников в конце этого года, как предполагает Counterpoint Research, или сохранится в 2024 году, согласно прогнозам Гелсингера, — в значительной степени зависит от ключевых инфраструктурных, экономических и политических переменных. Если недавняя история преподала какие-то уроки производителям чипов и миру в целом, так это то, что эти переменные в современных условиях нельзя предсказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *