Чистка вебасто туарег: замена горелки Webasto Volkswagen Touareg I

Чистка впускного коллектора Volkswagen Touareg NF 3.0 в Казани

Когда заглушить ЕГР на дизельном Touareg?

 

Владелец Volkswagen Touareg с дизельным мотором CRCA 3.0 TDI (245 л.с.) на пробеге 189 тыс. км приехал к нам на комплекс:

  • отключение клапана EGR;
  • чистка впускного коллектора и впускных каналов от сажи;
  • чистка форсунок;
  • безопасное увеличение мощности до 285 л.с.

Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это часть экологической системы для снижения количества вредных выбросов от автомобиля.

Недостаток этой системы — загрязнение сажей впуска. Сажа накапливается на стенках впускного коллектора, во впускных каналах и двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла, снижается надежность самого клапана ЕГР и пропускная способность каналов впускной системы.  

В результате в мотор поступает меньше воздуха, поэтому он не может выдавать полную мощность. Повышается расход топлива. После 150-200 тыс. км. это может стать причиной появления черного дыма в момент разгона. Эффективность самого клапана снижается, со временем он может заклинить в одном положении. 

Детали впускной системы Volkswagen Touareg до чистки

 

Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей). В дальнейшем это сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.

На машинах с пробегом после отключения EGR важно провести очистку впускной системы, которая исключит попадание сажи в мотор и образование задиров на стенках цилиндров. 

При этом в двигатель будет поступать необходимый объем чистого воздуха, что существенно продлевает срок его службы. Такую доработку нужно делать всего один раз, потому что после отключения EGR впуск перестанет закоксовываться.

При отключении клапана EGR устанавливаем специальную заглушку из нержавеющей стали на канал клапана

 

Диагностика

 

До и после работ с автомобилем мы обязательно делаем бесплатную диагностику двигателя. Проверяем работу ТНВД, форсунок, турбины, состояние сажевого фильтра, катализатора, клапана ЕГР и других основных систем. Используем для процедуры оригинальный дилерский сканер. 

Чип-тюнинг рекомендуем делать только на исправном автомобиле. При обнаружении критических ошибок в работе — направляем машину на ремонт. 

В процессе диагностики в подарок обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. 

Пробег данного автомобиля — 189 тыс. км

 

Чистка впускного коллектора Туарег 3.0

 


Чтобы защитить автомобиль от пыли, грязи и царапин в подарок перед техническими работами моем кузов, а затем накрываем его чистой накидкой.

Салон защищаем от грязи использованием одноразовых чехлов на руль и сиденье. 


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

На первом этапе мы снимаем коллектор и погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку. Ультразвуковая чистка — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест. Далее чистим вручную каналы ГБЦ с помощью ватки и растворителя.

При сборке используем новые оригинальные прокладки. После сборки проводим проверку герметичности системы с помощью дымогенератора (закачиваем дым в систему под давлением и убеждаемся в том, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха).

Детали впускной системы Volkswagen Touareg после чистки

Прокладки заменили на новые оригинальные

 

Чистка форсунок

 

Для чистки форсунок мы используем специальное оборудование, которое позволяет производить очистку без снятия самих форсунок, замены свечей или моторного масла.  

Подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их. 

Эта процедура выполняется в три этапа:

  • Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаем химию, происходит активное очищение форсунок.
  • Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут. 
  • Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Для такой чистки мы используем очищающую жидкость LIQUI MOLY. Она безопасна для двигателя и самих форсунок, безвредна для резины и пластика.

Процесс чистки форсунок

 

Результат чистки форсунок 

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • улучшено распыление топлива;
  • улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
  • двигатель работает более плавно.

Коррекции топливных форсунок до и после чистки

 

Чип-тюнинг Фольксваген Туарег 3.

0

 


Концерн Volkswagen, как и другие производители, искусственно занижает мощность своих моторов, чтобы подстроиться под жесткие экологические требования (Евро 5) и российский транспортный налог.


Устранить существующие в результате таких искусственных ограничений минусы серийной прошивки (нехватка мощности, паузы при нажатии на педаль газа, вялый разгон на трассе) мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности до 285 л.с.

Это безопасная настройка “на каждый день”, которая не снижает ресурс двигателя или коробки передач, безопасна для электроники, дает уверенный разгон. Прошивка настроена таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки. 


По желанию владельца доступен агрессивный вариант до 315-320 л.с.


Чтение заводской прошивки и запись новой производим с помощью сертифицированного современного оборудования. Чип-тюнинг выполняем через штатный разъем OBDII. 

Тюнинг-программа для данного автомобиля настроена нашими разработчиками, которые специализируются на разработке программ для дизельных двигателей VAG.  

Мощность до: 245 л.с.
Мощность после: 285 л.с.
Прирост: 16%

 

Вы получаете не только ощутимую прибавку мощности, но и уверенные обгоны на трассе, быстрый старт с места и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, приятные ощущения при управлении автомобилем.

Преимущества нашего чип-тюнинга:

  • Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 
  • Действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы, если результат чип-тюнинга вас не устроит. 
  • Полное программное отключение клапана EGR во всех необходимых калибровках без влияния на другие системы автомобиля. 

 

Результат чип-тюнинга Volkswagen Touareg 3.0 TDI 

 

  • увеличение мощности до 285 л.с.;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1 литр;
  • ощутимый запас мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном;
  • плавность при переключении АКПП;
  • в мотор поступает только чистый воздух в результате очистки впускного коллектора.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Volkswagen Touareg 3.0 TDI :

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества

 

  • профессиональная диагностика и чип-тюнинг только исправного автомобиля;
  • разрабатываем свои тюнинг-программы и тестируем их на диностенде;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • занимаемся чип-тюнингом с 2010 года и имеем хорошую репутацию;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всей суммы и старой программы;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;. 

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Машина полностью обслужена по системам экологии, обеспечен достойный разгон с самых низких оборотов и во всем диапазоне, больше нет ощущения, что машину что-то сдерживает, нет непонятных пауз и толчков. Приезжайте в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Volkswagen Touareg:

Сервис «АвтоДиагност» — диагностика, ремонт, запчасти и ТО Фольксваген Туарег

Качественный ремонт Туарег GP / NF / CR7

Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте, проведении технического обслуживания (ТО) и продаже запчастей для всех моделей Фольксваген Туарег. Являемся одним из основных клубных автосервисов по VW TOUAREG GP / NF / FL / CR7 в г. Москве. Накопили большой опыт в поиске неисправностей и ремонте данных моделей Туарег.

диагностика — БЕСПЛАТНО, ремонт — КАЧЕСТВЕННО, ТО — БЫСТРО, запчасти — ЛЮБЫЕ на Фольксваген Туарег

Вид работ Цена
Обновление прошивок блоков управления Туарег GP / NF / FL 1 000 р
Контрольно-диагностические работы
  • компьютерная диагностика Туарег дилерским оборудованием VAS 5054A/6154
  • диагностика подвески  Туарег с проверкой протекания эксплуатационных жидкостей
  • диагностика (проверка и долив) уровней технологических жидкостей (тормозная система, ГУР)
  • диагностика работы световых приборов
  • обнуление сервис-индикатора и ошибок
Бесплатно
Стоимость технического обслуживания (ТО) Фольксваген Туарег GP 2. 5 / 3.0 / 4.2 / 5.0 TDI 2003-2010

диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

2 500 р
Стоимость технического обслуживания (ТО) VW Touareg GP 3.2 / 3.6 2003-2010

Диагностика двигателя Touareg, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

2 000 р

Замена топливного фильтра Туарег (стоит в топливном баке)

1 000 р
Стоимость технического обслуживания (ТО) Фольксваген Туарег  NF / FL / CR7  3.0 / 4.2 / TDI 2010-2020

Диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

2 500 р
Стоимость технического обслуживания (ТО) VW Touareg NF / FL 3. 6 2010-2017

диагностика двигателя Фольксваген Туарег , замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

2 000 р

замена топливного фильтра (стоит в топливном баке)

1 000 р
Стоимость замены цепей ГРМ Туарег

Замена цепей ГРМ Туарег 3.2 / 3.6

от 35000 р
Диагностика и ремонт форсунок Туарег GP / NF / FL / CR7

Диагностика и проверка форсунок на стенде 

от 5000 р
Ремонт подвески Туарег GP / NF / FL / CR7

Замена переднего нижнего рычага / переднего верхнего рычага Туарег GP/NF/FL

2 500 / 2 500 р
Ремонт рулевой рейки Туарег

Ремонт рулевой рейки

 от 13000 р.
Ремонт подвески Туарег

Замена комплекта задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL (цена действительна при покупке рычагов в автосервисе)

5 000 р
Ремонт подвески Touareg 

Перепрессовка сайлент-блоков (3 шт) передних нижних рычагов

3 500 р
Ремонт подвески Туарег

Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)

2 000 р
Диагностика и ремонт  пневмоподвески Туарег

Диагностика пневмоподвески, ремонт компрессора Туарег

Звоните
Профилактика пневмоподвески для Touareg NF/FL

Профилактика пневмоподвески Туарег, заправка азотом 

 от 3 000 р
Замена тормозных колодок Туарег (передние / задние )

Цена действительна для GP/NF/FL/CR При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — индивидуальные скидки 

1 000 / 1 000 р
Замена задних тормозных колодок фольксваген туарег – порядок работ и цены

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — индивидуальные скидки

1 000 р
Замена передних тормозных дисков Туарег 

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

2 500 р
Замена задних тормозных дисков Туарег

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

2 500 р
Замена тормозной жидкости Туарег

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. 

1 000 р
Адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах

Цена действительна для GP/NF/FL. 

2 000 р
Ремонт суппортов, замена суппортов

2, 4, 6 поршневых. Ставим более производительные тормозные системы

Цена по запросу
Замена масла и фильтра АКПП  Туарег 

(6 ступенчатая АКПП (09D) и 8 ступенчатая АКПП (0С8)

2 500 р
 Диагностика и ремонт  Webasto (Вебасто) и Eberspaecher (Эберспехер) 
от 1 000 р
Диагностика и ремонт турбин Туарег Цена по запросу
Сход-развал Туарег

За 2 оси

3 000 р
Мойка радиаторов с разбором 5 000 р


Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально.

VItaly Tukmakov Отзыв с Яндекса

Очень грамотные мастера. Делают все качественно. Очень любят Туареги, но и от других VAG-ов не отказываются. Всегда подскажут как сделать правильно. Приезжаю сюда уже со второй машиной.

Александр С. Отзыв с Яндекса

8 лет обслуживания у них. Быстро, без обмана и развода. Цены не ниже, но и не выше конкурентов. Ребята бывшие мастера ауди и Фольксваген, работу знают на 5+. Всегда можно зайти в цех, постоять над душой. Все расскажут и отнесутся с пониманием. Ре…

мороз Отзыв с Яндекса

В данном сервисе обслуживаю свой туарег. Менял здесь полностью всю ходовую, ценник не кусается. Бесплатно сделали диагностику двигателя и ходовой. Периодически приезжаю на консультации по тем или иным вопросам, мне доходчиво все объясняют и денег с м…

Орлов И. Отзыв с Яндекса

Отличный сервис для ВАГА. Кол-во Туарегов в очереди на ремонт просто нереальное. Работают опытные диагносты. Лишние деньги не берут. Был плохой запуск на горячую. В двух сервисах приговаривали блок управления свечами накала и т. д. Приехал к этим ребя…

Никита шипилов Отзыв с Яндекса

Лучший автосервис автомобилей VAG.  Никогда не разводят на деньги, разберутся в любой проблеме, уже лет 5 езжу только туда. Люди с форума Volkswagen Touareg подтвердят что лучшего сервиса для этой модели в Москве нет

Kirill Отзыв с Яндекса

Профессионалы по VAG. Все запчасти в наличии, недорогое обновление RNS впридачу к ТО. Цены адекватные

Екатерина Чепурная Отзыв с Яндекса

VW Toureg NF — мы с ним довольны =)

мороз

В данном сервисе обслуживаю свой туарег. Менял здесь полностью всю ходовую, ценник не кусается. Бесплатно сделали диагностику двигателя и ходовой. Периодически приезжаю на консультации по тем или иным вопросам, мне доходчиво все объясняют и денег с м. ..


Схема блока предохранителей Volkswagen Touareg 1G и реле с назначением и расположением

Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся в 3 поколениях с 2002 года по настоящее время как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Годы выпуска первого поколения: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. За это время автомобиль претерпел фейслифтинг. В нашем материале вы найдете обозначения предохранителей и реле Фольксваген Туарег 1 поколения с фото и схемами коробок, в которых они расположены. Отдельно отметим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Назначение элементов в ваших коробках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрооборудования автомобиля.

Содержание

  • 1 Расположение
  • 2 Пассажирский отсек
    • 2.1 левый боковой короб
    • 2.2 Правая боковая коробка
    • 2.3 под сиденьем водителя
    • 2. 4.

      На этих рисунках показано расположение главных коробок с предохранителями и реле.

      Компоновка

      Салон

      Левый боковой ящик

      Для доступа снимите защитную крышку с левого торца панели приборов.

      Фотография, например,

      Диаграмма

      Назначение

      A — запасные предохранители

      90072 сигналы Brake 20067
      1 20A Cigarette Liver 0004
      2 5A Нагревание парковки (часы, датчик, насос) 15A Реле насоса
      3 20A Дополнительные носовой Обогреватель
      5 20A РЕЛЕР СЕКЛЕЙ
      6.0062
      8 30A Wipers
      15A Стеклянная насос
      10 25A ОКВЕТОВ. 20a внутреннее освещение
      13
      14 25A Регулятор окна — левый спереди
      15 20A.0062
      16 20A Sound Signal
      17 10A Индикатор направления, парковочные светильники — слева
      18 20A RELAY SRA 18 20A. 30A Сиденье с электроприводом
      21 15A Дополнительная поворотная фара
      22 30A Боковая блокировка, блок управления крышкой багажника 2
      23 10A Rear transverse locking
      24 5A Tire pressure monitoring system
      25 15A Steering column adjustment – ​​electro
      26 10A Airbag control unit, Front passenger airbag deactivation , выключатель педали сцепления
      27 5А Выключатель выключения системы охраны салона, освещения салона
      28-32 Reserve
      33 15A Steering wheel heating, steering column control unit
      34 5A Heated seat sensor, Security monitoring of the interior
      35 15A Dipped beam, high beam 30A Onboard блок управления питанием
      36 10A Питание от бортовой батареи
      37
      38 1
      39 5A Relay for ignition system, air conditioning, seat heating, instrument panel
      40 5A Instrument panel
      41 15А KESSY
      42 30A Electro hatch
      43 30A Subwoofer
      44 30A Electro Seat Devic0085 46
      47. 50 10A Датчик уровня и температуры масла, трубка обогревателя (VR6)
      51 5A Датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, диагностика
      52 30A Rear wiper
      53 5A Security surveillance of the interior space of the passenger compartment, External lighting switching unit, Heated mirrors
      54 10A Headlight range control
      55 15A Реле приточного вентилятора (скорость 2)
      56 40A Климат-контроль
      57 40A Двигатель регулировки вентилятора Bitron

      За прикуриватель отвечают предохранители с номерами 1, 3 и 5 на 20А.

      Предохранитель №1 это: прикуриватель + розетка 12в в центральном тоннеле для задних пассажиров.
      Предохранитель №3 это: розетка 12в в багажнике (в стене справа), тот что ближе к пятой двери.
      Предохранитель №5 это: розетка 12в водительская (рядом с ручкой АКПП) и розетка 12в в багажнике (в стене справа).

      Правый боковой ящик

      Расположен в правом конце приборной панели, также закрыт защитной крышкой.

      Diagram

      Designation

      9008 9007 9007 90072

      8
      1 15A Trailer Recognition Control Unit
      2 5A Parktronic, Compass
      3 15A Trailer control unit
      4 5A Телефон
      5 15A Trailer recognition control unit
      6 30A Anti-slip system ESP, ABS
      7  5A Transfer case control unit
      8 20A Additional high beam headlamps
      9 5A CD changer
      10 5A TV tuner
      11 10A Radio
      12 30A Audio Amplifier, Antenna Switch
      13
      14 20A Правая задняя лампа, 15A Блок управления крышкой багажника
      15 25A.
      17 15A Ближний и дальний свет
      18 30A Реле обогрева заднего стекла0067
      20 30A Регулировка электрического сиденья 20A Инвертор с разъемом, 12V-230V
      21 10A Система охраны безопасности, запасное колесо
      22 25 / 30A. ОТРАЩЕНИЕ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕВАЯ СЕДЕЛИ. передние сиденья
      23 10A Климат-контроль
      24 25 / 30A Электрорегулировка сиденья
      25
      2
      26
      27 15A Система мониторинга давления в шинах, Autom Resmoning Rersance Automatic
      28 10A Automatic Distry Distry Distry 28 10A Automatic Automatic 28 10A Automatic Automatic 28 10A.
      30 20A Лебедка, реле доводчика
      31 25A Задний блок управления, 15A Блок управления задней крышкой
      32 10A Центральная блокировка — справа
      33 10A Блок управления системой аварийной сигнализации задних сигналов. фары правые 30A Панель управления регулировкой сиденья переднего пассажира
      36 5A Потолочный модуль, телефон
      37
      38 EPS, ABS
      39 10A Climate control 5A Relay for windscreen heating element
      40 10A Longitudinal blocking
      41 10A Trailer control unit
      42 5A Радио, система открывания гаражных ворот
      43 5A Выключатель света заднего хода
      44 Форсунки омывателя с подогревом, регулятор обогрева сидений
      45 Reserve
      46 Reserve
      47 10A Automatic distance control, radar sensor, right headlight module
      48 10A Air suspension control unit
      49 5A Зеркало, Телефон
      50 5A Парктроник, отключение ASR и ESP
      51 20A Коробка передач
      52 5A Selector
      53 30A Windshield heater relay
      54 30A Electric trailer brakes, Windshield heater relay
      55 20A Electric steering column
      56 40A ABS, ESP
      57 40A Продольная блокировка

      Ящик под сиденьем водителя

      Расположен на крышке аккумуляторного отсека или рядом с ней.

      Диаграмма

      Защищенные компоненты

      1. Основной выключатель аккумулятора
      2. РЕЛИНАЛЬНА SD2 150A Блок предохранителей правый SD3 60A Блок предохранителей правый Блок предохранителей SD4 левый0062 SD5 60A Terminal 15 relay SD7 250A Parallel connection of the battery SD8 150A Socket SD9 5A Onboard supply control unit SD10 10А Блок управления бортовой сетью SD11 5А Диагностика провода стартера SD12 Не используется SD13 40А Электродвигатель компрессора системы контроля дорожного просвета SD14 Не используется

        Блок реле Устанавливается в нижней части приборной панели

        1 9000 рулевой рейки.

        Диаграмма

        Описание

        6 E5
        D1 Сервонированный блок управления (476)
        D2 RELAY (404) D2 (404) D2 (404) D20062
        D3 Эстафет компрессора управления высотой (373)
        D4 RELAP реле 2-й скорости (404) только с кондиционером с ручным управлением
        D7 Реле обогрева заднего стекла (53)
        D8 Реле циркуляционного насоса (404) VR6 только с автономным отопителем
        D9 Ретрансляционная эстафета (53)
        E1 Ретрансляция солнечных элементов. Реле отопителя (53)
        E4 Реле циркуляционного насоса (404)
        E5 Реле питания 2 клемма (432) V10 TDI только Not used
        E7 Headlamp cleaning relay (53)
        E8 Residual heat accumulator relay (404)
        E9 Heated windscreen relay, right (53)

        Моторный отсек

        Этот блок реле и предохранителей расположен в отсеке воздухозаборника моторного отсека.

        Например

        Схема

        Обозначение

        1 60A radiator fan control unit, radiator fan
        2 30A radiator fan control unit, radiator fan
        3 40A secondary air pump
        4 40A Вторичный воздушный насос
        5 30A катушка зажигания, предохранители в реле и предохранителе
        6 30A катушка зажигания
        77 10A 10ALERSIRDINGERINDINGERINDER 900RORINGERINDINGINGERINDER 900RORINDINGERINDING 9006.0062
        8 10A Цилиндр инъектора 20A катушка зажигания
        9 30A Motronic Bont блок управления кондиционером, реле подключения генератора, реле дополнительного насоса охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателем
        1115А датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбонагнетателем 10А блок управления кондиционером
        12 5А реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10А электромагнитный клапан 1 абсорбера, регулятор, свеча накаливания блок управления 20А термостат охлаждающей жидкости двигатель с электронным управлением, датчик высокого давления, реле циркуляции охлаждающей жидкости после выкл. двигатель, блок управления кондиционером, клапан регулировки фаз газораспределения, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора
        13 15A Регулятор давления топлива, топливный насос
        14 15A Регулятор давления топлива, топливный насос 10A. unit
        16 10A parallel battery relay, 30A brake pump
        17 15A lambda probe 30A lambda probe
        18 7.5 / 15A lambda probe after catalytic converter

        Relay

        A1 Glow plug control unit (475)
        A2 Terminal 30 power supply relay (109) / (219)
        A4 Fuel Реле насоса (53)
        A6 Реле топливного охлаждения насоса (404)
        A5 Дополнительный реле насоса охлаждающей жидко0062
        B6 Дополнительный реле топливного насоса (449)
        B7 Не используется
        B4 Low Feature Relay (100).

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *