Что дает фильтр нулевого сопротивления: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Фильтр нулевого сопротивления для увеличения мощности — KVnews.ru

Назначением фильтра нулевого сопротивления является очищение воздуха от пыли и посторонних частиц перед тем, как тот попадет в двигатель. 

Назначением фильтра нулевого сопротивления является очищение воздуха от пыли и посторонних частиц перед тем, как тот попадет в двигатель. По сравнению с обычным воздушным фильтром нулевик устроен гораздо сложнее. Идея использования подобных элементов появилась давно, так как уже многие годы назад было установлено, что преградой для увеличения КПД двигателя становится не полное сгорание топлива, что вызвано недостатком воздуха. Именно система забора воздуха стала основным ограничителем, поэтому одним из решений, что было предложено, являлся полный отказ от фильтра. Но хороших результатов это не дало, так как абразивные частицы и пыль попадали внутрь двигателя, что приводило к его быстрому износу.

Чем отличаются нулевики от обычных фильтров?

Особенность отличия в материалах, из которых изготавливаются оба типа фильтров. В конструкции обычного фильтра используется плотная бумага, что оказывает сопротивление движению воздуха, что, в конечном счете, снижает мощность мотора. В нулевиках используется несколько слоев легкой хлопковой ткани, что минимизирует это сопротивление. Подобные фильтры пропускают на 50% больше воздуха, не снижая при этом качества фильтрации.

Фильтры нулевики имеют сложное устройство. В конструкции используется несколько слоев с пропиткой, зажатых алюминиевым экраном. Специалисты Avto.pro обращают внимание автолюбителей на то, что нулевик способен отфильтровать значительно больше грязи, в расчете на один квадратный сантиметр поверхности. Такой фильтр имеет более длительный срок эксплуатации и предполагает возможность очистки.

Стоимость нулевка выше, чем обычного фильтра, но его фильтровальная поверхность в 5 раз больше. Это объясняется эффектом поверхностной нагрузки. Грязь, собранная на поверхности элемента, только увеличивает силу фильтрации, не снижая степень проводимости элемента.

Преимущества и выбор

Преимуществами установки фильтра нулевого сопротивления является:

• Увеличение мощности мотора. Если использовать высококачественные элементы, то мощность можно увеличить на 10 л.с. При установке фильтров среднего качества – на 5 л.с. 
• Редкая замена. Несмотря на то, что нулевик стоит дороже обычного фильтра, менять его нужно реже. К тому же, этот фильтр можно очищать.
• Звучание. Нулевики отличается более высоким порогом шумности, однако большинству автолюбителей это нравится.

Если автолюбитель решил установить нулевик, то ему стоит обратить внимание на качественную продукцию от производителей K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT. Первые две компании являются поставщиками наилучших фильтров. Другие производители, Prosport, Simona, представляют на рынке фильтры с характеристиками немного хуже, но зато более дешевые. В целом, производством нулевиков занимаются разные компании, в частности те, что продают бюджетную продукцию.

Однако такой вариант не дает ожидаемого результата.

® На правах рекламы

Фото © avto.pro

Плюсы и минусы воздушных фильтров нулевого сопротивления

Далеко не секрет, что воздушный фильтр несколько влияет на мощность силового агрегата автомобиля и его показатель экономичности. Чем эффективнее его фильтрующие свойства — тем сильнее он глушит двигатель. Вот в таком случае и необходим компромисс: установка эффективного фильтрующего элемента с меньшим сопротивлением. Существует ли такой фильтр?

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

Бытует мнение, что таким фильтром является фильтр с нулевым сопротивлением. Даже, несмотря на неплохие эксплуатационные показатели фильтрующих элементов данной конструкции, все же отношение к их установке однозначным не назовешь. Многими автолюбителями отмечается тот факт, что после смены обычного элемента на фильтр с нулевым сопротивлением, каких-либо изменений замечено не было.

Рисунок 1. Конусный воздушный фильтр с нулевым сопротивлением

На одном из сайтов я встретил статью, она приведена ниже, в которой говорится обо всех преимуществах таких фильтров и утверждается об их полезности.

Что дает применение фильтра нулевого сопротивления

Назначение воздушных фильтров заключается в предотвращении попадания различных частиц в зону работы цилиндро-поршневой группы двигателя.

Большая эффективность фильтрации воздушного потока неизбежно приводит к потерям в мощности двигателя. Стандартные бумажные фильтры производства: Bosch, Mann, Champion, Fram, SCT или Hengst, характеризуются значительным сопротивлением воздушному потоку ввиду того, что плотность у фильтрующего материала весьма повышена. Чем сильнее сопротивление — тем значительнее и ощутимее потеря мощности. Особенно это хорошо проявляется перед наступлением срока замены фильтра, когда он уже достаточно загрязнен.

Конструкция фильтра с нулевым сопротивлением предоставляет возможность понизить сопротивляемость потоку на впуске без ухудшения фильтрующих свойств и потери мощности мотора. Фильтры с нулевым сопротивлением получили широкое распространение среди автомобилей спортивной направленности, когда важно добавить двигателю несколько лошадиных сил.

В основе фильтрующего элемента «нулевика» имеет место использование многослойной хлопковой марли, пропитанной специальным масляным составом, которая располагается между спрессованными алюминиевыми экранами.

У стандартного воздушного фильтра имеется возможностью осуществлять очистку воздушного потока только одной плоскостью. Конструкция нулевиков позволяет обеспечивать процесс фильтрации поступающего воздуха всей поверхностью, что способствует задержке большего количества пыли. Пропитка для фильтра нулевого сопротивления заставляет частицы пыли оседать последовательно на каждом слое из хлопковых волокон.

Ресурс у стандартных воздушных фильтров весьма ограничен и в среднем составляет около 15 тысяч километров, после чего они подлежат замене. Очистка данного фильтра не приносит желаемого эффекта. А вот фильтры с нулевым сопротивлением имеют ресурс, превышающий 100 тысяч километров пробега.

Экономический эффект наблюдающийся после установки фильтра с нулевым сопротивлением:

  • плюсом прежде всего является то, что его установка позволяет экономить топливо до 4%, ввиду мощного воздушного потока и повышенного эффекта фильтрации;
  • также наблюдается увеличение мощности до 5%, с сохранением фильтрующей способности в сравнении со стандартным элементом; более сложная конструкция элемента обеспечивает малое сопротивление потоку воздуха и обладает значительными фильтрующими свойствами, что предохраняет топливную систему от загрязнения, а поршневую группу от преждевременного износа.

Многим нравится появление уникального по своей природе индукционного шума исходящего от фильтра при работе двигателя.

Владельцы некоторых внедорожников вполне положительно характеризуют установку «нулевика» на автомобиль. А если учесть частые передвижения таких автомобилей по бездорожью, то применение этого фильтра сопровождается быстрой окупаемостью.

Если вы являетесь обладателем достаточно нового автомобиля, которому выполнены чип-тюнинг и доработка системы выпуска, то установка фильтра с нулевым сопротивлением будет достаточно эффективной.

Что касается старых автомобилей или маломощных, например, классическая модельная линейка ВАЗ, то приобретение и установка фильтра с нулевым сопротивлением никаким образом не повлияет на прирост мощности или улучшение экономичности. Такая замена не является оправданной и выглядит не более чем фарс владельца.

Следует отметить, что приобретение и установка некачественного фильтра не только не улучшит характеристики мотора, но и может ему сильно навредить, поскольку такие элементы фильтруют даже хуже стандартных фильтров.

Необходимо отметить то, что фильтр с конусной конструкцией способен прибавить несколько больше производительности мотору, нежели фильтр, устанавливаемый на штатном месте.

Рисунок 2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место

Мнение о неэффективности нулевиков

Чтобы сильно не утомлять вас чтением, я не буду описывать минусы фильтра нулевого сопротивления. Думаю, что будет гораздо интереснее посмотреть видео-тест, вывод в котором основывается не на домыслах и субъективных мнениях, а на реальных замерах проведенных специальным прибором. Итак, смотрим.

Верить в бесполезность обсуждаемых нами фильтров или нет, решать вам. Однако мое мнение таково, что если бы такие фильтры были более эффективны чем бумажные или ворсовые фильтры, то производители автомобилей устанавливали бы их штатно, с конвейера. В общем, я против установки фильтров с нулевым сопротивлением.

Установка фильтра нулевого сопротивления на автомобиль

Если после просмотренного видео вы все же на собственном опыте захотите проверить эффективность фильтров с нулевым сопротивлением, то поступите следующим образом. Сначала демонтируйте корпус самого фильтра. Затем извлеките секцию с датчиком массового расхода воздуха. После этого фильтр с нулевым сопротивлением крепится с помощью хомутов на секцию с датчиком массового расхода воздуха, и вся конструкция прикрепляется к патрубку для забора воздушного потока.

Фильтр следует тщательно закрепить, чтобы предотвратить его болтание.

В продаже имеются специальные наборы, как для монтажа фильтра на любом автомобиле, так и для установки на конкретной модели.

Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления

Чистку фильтра, как и установку, можно также провести собственными руками. Фильтр демонтируют и, используя щетку с мягким ворсяным покрытием, аккуратно очищают наружную поверхность от грязи.

Затем на все стороны фильтра следует нанести специальное чистящее средство Universal Cleaner. По истечении 10 минут после полной пропитки фильтрующего элемента составом, фильтр следует промыть водой в емкости, а затем повторно помыть под струей проточной воды.

Рисунок 3. Очиститель фильтра c нулевым сопротивлением

Подвергать сушке такой фильтр не нужно, достаточно сильно встряхнуть его незначительное количество раз для удаления остатков воды. Сушить нагревательными приборами не рекомендуется, чтобы не вывести со строя фильтрующий элемент. В случае появления на внешней или внутренней поверхности фильтра белых пятен его можно повторно пропитать. После этого фильтр устанавливается на свое место.

При частой езде на автомобиле в условиях интенсивной запыленности масло для фильтра нулевого сопротивления наносится повторно через каждые пять тысяч км. При обычных условиях эксплуатации пропитка производится через 10 тысяч километров. Ресурс фильтра способен выдержать не менее 20 промывок.

электрических цепей — Почему 0 сопротивления означает 0 напряжения?

tl;dr Нет, $V$ в законе Ома означает падение напряжения, а не абсолютное напряжение; лучше записать это как $\Delta V = IR = 0 ,$ что просто означает, что нет падения напряжения между выводами резистора, когда $R=0.$


Закон Ома $\Delta V = IR$

Закон Ома — это понятие, а не конкретное алгебраическое уравнение, поэтому его можно записать по-разному. $V=IR$ распространен, но немного ленив.

Лучшим выражением было бы $$ \ underbrace{\ Delta V} _ {\ begin {array} {c} V_ \ text {in} — V_ \ text {out} \ end {array}} ~~=~~ IR ~,$$т. е. что изменение напряжения от одного конца резистора к другому равно $\Delta V$. Это лучше отражает концепцию,$$ {\ def \ place # 1 # 2 # 3 {\ smash {\ rlap {\ hskip {# 1px} \ поднять {# 2px} {# 3}}}}} {\ def \ hline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {# 3px} {2px}}}} {\ def \ thline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {# 3px} {0,5px}}}} {\ def \ vline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {2px} {# 3px}}}} {\ def \ tvline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {0,5px} {# 3px}}}} % \hline{0}{75}{70} \hline{230}{75}{70} \место{25}{70}{\Большой{\пуля}} \place{0}{77}{\begin{array}{c} {\phantom{\small{\bullet}}}\sideset{_{\phantom{\text{in}}}}{_{\text {in}}}{V} \\ \hspace{50px} \end{массив}} \место{250}{70}{\Большой{\пуля}} \place{225}{77}{\begin{array}{c}{\phantom{\small{\bullet}}}\sideset{_{\phantom{\text{out}}}}{_{\text {out}}}{V} \\ \hspace{50px} \end{массив}} \tvline{30}{40}{5} \tvline{30}{50}{5} \tvline{30}{60}{5} \tvline{30}{70}{5} \tvline{255}{40}{5} \tvline{255}{50}{5} \tvline{255}{60}{5} \tvline{255}{70}{5} \place{-10}{70}{\llap{\large{I}}} \место{297}{70}{\rlap{{\Large{\blacktriangleright}}}} \place{70}{50}{\rule{160px}{50px}} \place{73}{53}{\color{white}{\rule{154px}{44px}}} \place{30}{40}{\underbrace{\hspace{225px}}_{\lower{10px}{\Large{\Delta V ~~{\equiv}~~V_\text{in}-V_\text {вне}}}}} \place{75}{72}{\begin{array}{c} \hspace{150px} \\ \text{Resistor} \\ \small{\text{сопротивление,} R~{\equiv}~\frac{ \Delta V}{I}} \\ \hspace{150px} \end{массив}} % \фантом{\правило{300px}{100px}}_{\hspace{25px}\огромный{.

}} $$Тогда в этом случае$$ \требовать {отменить} {\ def \ place # 1 # 2 # 3 {\ smash {\ rlap {\ hskip {# 1px} \ поднять {# 2px} {# 3}}}}} {\ def \ hline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {# 3px} {2px}}}} {\ def \ thline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {# 3px} {0,5px}}}} {\ def \ vline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {2px} {# 3px}}}} {\ def \ tvline # 1 # 2 # 3 {\ место {# 1} {# 2} {\ правило {0,5px} {# 3px}}}} % \hline{0}{75}{70} \hline{230}{75}{70} \место{25}{70}{\Большой{\пуля}} \place{0}{77}{\begin{array}{c} {\phantom{\small{\bullet}}}\sideset{_{\phantom{\text{in}}}}{_{\text {in}}}{V} \\ \hspace{50px} \end{массив}} \место{250}{70}{\Большой{\пуля}} \place{225}{77}{\begin{array}{c}{\phantom{\small{\bullet}}}{\sideset{_{\phantom{\text{out}}}}{}{V_ {\text{out}}}} \\ \hspace{50px} \end{массив}} \tvline{30}{40}{5} \tvline{30}{50}{5} \tvline{30}{60}{5} \tvline{30}{70}{5} \tvline{255}{40}{5} \tvline{255}{50}{5} \tvline{255}{60}{5} \tvline{255}{70}{5} \place{-10}{70}{\llap{\large{I}}} \место{297}{70}{\rlap{{\Large{\blacktriangleright}}}} \place{70}{50}{\rule{160px}{50px}} \place{73}{53}{\color{white}{\rule{154px}{44px}}} \place{30}{40}{\underbrace{\hspace{225px}}_{\lower{10px}{{\left.
V_\text{in}-V_\text{out}~{=}~\left (0\Omega\right)I~{=}~0\right.~~~~{\Longrightarrow}~~~~\boxed{\left.V_\text{out}~{=}V_\text{in }\Правильно.}}}}} \place{75}{72}{\begin{array}{c} \hspace{150px} \\ \frac{\Delta V}{I} ~{=}~ \cancelto{0\,\Omega}{~ R~} \\ \hspace{150px} \end{массив}} % \ фантом {\ правило {300px} {100px}} _ {\ hspace {25px} \ Большой {,}} $$ так что нулевое сопротивление в основном просто означает нулевое падение напряжения в пассивном резистивном элементе, например. идеальный резистор.

Откуда $V=IR$?

Напряжение — вещь относительная. Например, скажите, что у вас батарейка типа АА; указано, что они имеют $\Delta V=1.5 \, \mathrm{V}$. Однако вы с таким же успехом можете сказать, что на одном выводе вашей батареи стоит $1000000000\,\mathrm{V}$, а на другом — $1000000001,5\,\mathrm{V}$; до тех пор, пока вы поддерживаете постоянную разницу напряжений, она является точной, хотя и немного вводит в заблуждение вне контекста.

$V=IR$ работает так же. Здесь они устанавливают $V_\text{out}$ в $0\,\mathrm{V}$, так что $$ \требовать {отменить} \Дельта В ~~=~~ V_\text{in} — \cancelto{0\,\mathrm{V}}{V_\text{out}} ~~=~~ В _ {\ текст {в}} ~~=~~ В ~~=~~ ИК ~.

$$По сути, $V=IR$ предполагает контекст, в котором вы указываете, что один из выводов резистора находится на уровне $0\,\mathrm{V}$.

Итак, если вы используете закон Ома только один раз при анализе цепи и хотите сказать, что выходной вывод резистора находится в точке $V_{\text{out}}=0 \, \mathrm{V} $, то вы на самом деле можете напрямую использовать $V=IR$.

Но на практике большинство людей просто используют его как сокращение для $\Delta V = IR$.

Пример анализа схемы

Вот пример закона Ома в действии:

$\hspace{50px}$

Для $R_1$ закон Ома предсказывает $$ \Дельта В ~~=~~ Я Р ~~=~~ \left(1.5\,\mathrm{A}\right) \left(6\,\Omega\right) ~~=~~ 9\,\mathrm{V} \,.$$Это приводит к падению напряжения на $9\,\mathrm{V}$, показанному на рисунке.

Тогда с $$ \ underbrace {{\ Delta V} _1} _ {9 \, \ mathrm {V}} ~~{\equiv}~~ \underbrace{{V_1}_{\text{in}}}_{12\,\mathrm{V}} — {V_1}_{\text{out}} \,$$${V_1}_{\text{out}}=3\,\mathrm{V}$, как показано на рисунке.

И это закон Ома!

Использование той же математики показывает, что ${\Delta V}_2 = 3\,\mathrm{V}.$ Но обратите внимание, что также верно, что ${V_2}_{\text{in}}=3 \,\mathrm{V}.$ Как описано в предыдущем разделе, это прямое следствие ${V_2}_{\text{out}}=0\,\mathrm{V}.$

Затем, чтобы рассмотреть случай $R=0\,\Omega$, упомянутый в вопросе, должно быть ясно, что хотя $\Delta V = 0 \, \mathrm{V}$ следует из закона Ома, что просто означает, что $V_{\text{in}}=V_{\text{out}},$ , а не , что они оба равны нулю (если только один из них не выбран в качестве их общей ссылки или/и один из них не быть на уровне $0\,\mathrm{V}$ по другим причинам).

Сокращение $\cancel{\Delta} V \to V$ привело к широко распространенной путанице

Когда я изначально писал этот ответ, я включил раздел о том, почему закон Ома часто записывается как $V=IR$, а не как более правильно $\Delta V = IR$, так как это известный источник частой путаницы. Однако, немного покопавшись в Интернете, кажется, что частое использование сокращения привело к тому, что даже статья в Википедии о напряжении перепутала его по частям! (Другие части статьи в Википедии написаны правильно.

)

Итак, для ясности:

  1. Напряжение, $V$, также известно как электрический потенциал.

  2. Падение напряжения, $\Delta V$, также известное как разность электрических потенциалов.

  3. Падение напряжения уменьшается до напряжения только тогда, когда одна из точек выбрана в качестве общей точки отсчета, т.е. как и в случае $V_{\text{out}}=0.$

  4. Падение напряжения часто упоминается как « напряжение » в простых сценариях, где одна из точек уже является общим эталоном.

    • Например, падение напряжения батареи AA обычно указывается как $\Delta V = -1,5\,\mathrm{V}$, что означает, что батарея AA должна повышать напряжение от входной клеммы до выходной клеммы (где в /out определяются соглашением о знаках для текущего, $I$). Тем не менее, люди чаще говорят, что батарея AA имеет напряжение 1,5 доллара США \, \ mathrm {В}.
    • долларов США.
  5. Несмотря на то, что это полезное сокращение в простых случаях, это переключение контекста, по-видимому, вызывает концептуальную путаницу и имеет тенденцию быть крайне непрактичным при анализе больших цепей.

HyperPhysics и многие ответы на этот вопрос SE.Physics полезны. Обратите внимание, что HyperPhysics тоже использует сокращения в некоторых местах, но их использование кажется уместным.

Складчатый мини-фильтр MICRO SHIELD® ZERO-BYPASS™ с 4 элементами

Складчатый мини-фильтр MICRO SHIELD® ZERO-BYPASS™ с 4 элементами | Колумбус Индастриз (740) 983-2552

Складчатый мини-фильтр MICRO SHIELD® ZERO-BYPASS™ с 4 ячейками

Каталог фильтрующих изделий Columbus Industries специально разработан для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей в фильтрации на рынке ОВКВ. Специализированная команда CI по исследованиям и разработкам неустанно работает над созданием инновационных, лучших в своем классе продуктов, от которых зависят наши клиенты.

По мере роста требований к эффективности фильтрации складчатые мини-фильтры Micro Shield компании CI обеспечивают максимальную эффективность и способность удерживать пыль при минимальном сопротивлении воздуха. В результате продукты Micro Shield обеспечивают высокоэффективную фильтрацию, обеспечивая при этом существенную экономию энергии и средств.

Наша последняя инновация — ZERO-BYPASS™ — сочетает в себе лучшую в своем классе мини-гофрированную насадку с запатентованной технологией встроенных прокладок. Эта инновационная комбинация создает долговечную систему фильтрации с низким перепадом давления, которая практически исключает обход фильтра благодаря включению системы постоянных прокладок ZERO-BYPASS™. Доступные в версиях MERV 16/15A, 15/14A и 14/13A, эти исключительные фильтры обеспечивают непревзойденную эффективность фильтрации, обеспечивая при этом экономию энергии, времени и рабочей силы.

Характеристики
  • Запатентованная система постоянных прокладок
  • Надежное механическое уплотнение исключает перепуск воздуха
  • Превосходная экономия энергии по сравнению с другими высокоэффективными продуктами
  • Низкое начальное сопротивление
  • Легкий
  • Простая установка без дополнительного фильтрующего оборудования
  • Полностью сжигаемый

Приложения
  • Коммерческие здания
  • Промышленные объекты
  • Фармацевтика
  • Государственные учреждения
  • Университеты/школы
  • Гостиницы и развлекательные комплексы

Техническая информация
  • MERV 16/15A — ΔP=0,20” вод. ст. в 1968 году
  • кубических футов в минуту
  • MERV 15/14A — ΔP=0,21” вод.ст. в 1968 году
  • кубических футов в минуту
  • MERV 14/13A — ΔP=0,16” вод.ст. в 1968 кубических футов в минуту
  • Доступны различные стандартные размеры
  • Испытано в соответствии со стандартом испытаний ASHRAE 52.2-2017, приложение J
  • Одобрен стандартом UL 900
  • 100% синтетический материал

 

Сделать запрос

Сопутствующие товары

Складчатый мини-фильтр MICRO SHIELD® ZERO-BYPASS™ 2”

Каталог фильтрующих изделий Columbus Industries…

Узнать больше

PC PLEAT™

Вам нужно высокопроизводительное готовое решение, которое снижает…

Узнать больше

Складчатые фильтры Micro Shield®Mini

Каталог фильтрующих изделий Columbus Industries находится на стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *