Что дороже в обслуживании: Топ-5 самых дорогих (в обслуживании) автомобилей — журнал За рулем

Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?

Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях.

Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. 

Что в итоге будет дешевле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.

BMW или Mercedes: что дешевле в обслуживании?

14.01.2021

Сравнивать стоимость обслуживания BMW и Mercedes сложно, поскольку есть много важных нюансов. Например, какие именно модели сравнивать? Какого года выпуска? Стоит ли учитывать цену нового автомобиля? Речь только об оригинальных комплектующих и расходных материалах, или можно брать в расчет копии, производимые малоизвестными компаниями? Что насчет б/у деталей, купленных на разборках? Список вопросов можно продолжать бесконечно.

С одной стороны, обслуживание BMW недешевое, если говорить о моделях, выпущенных после 1995 года. В принципе, как и обслуживание Mercedes. Оба «немца» весьма затратные в вопросах обслуживания. Но есть ли разница, и насколько она ощутима для среднестатистического автовладельца? Давайте разбираться.

Надежность

Надежность систем автомобиля в нашем случае рассчитывается по формуле: пройденный километраж, умноженный на количество поломок. Сюда же можно отнести характер неисправностей и стоимость их ремонта. Но об этом позже.

Автоэксптерты и тематические издания в один голос твердят, что Mercedes по ряду факторов – более надежный автомобиль. И большинство автовладельцев согласно с этим утверждением. Не зря ведь именно «Мерседесы» покупают госслужащие в европейских странах, бизнесмены и разного рода предприниматели.

К тому же, по результатам регулярно проводимых испытаний и тестов, Mercedes демонстрирует лучшие результаты, чем BMW. Существует мнение, что «БМВ» чаще ломается из-за экстремального вождения их владельцев. Но даже с учетом этого фактора, «Мерседес» все равно впереди.

Стоимость обслуживания

Как уже говорилось, оба автомобиля достаточно дороги в обслуживании. И речь идет о сумме в $1000-2000 в год (зависит от модели и года выпуска), которую нужно тратить лишь на эксплуатационные расходы. Так кто же дешевле?

По мнению многих, – в том числе, автоэкспертов, – стоимость обслуживание «БМВ» несколько дороже, чем «Мерседеса». При этом учитывается как цена расходных материалов, так и запчастей. Но разница не столь велика, чтобы выбирать автомобиль, основываясь лишь на этом.

Другой важный фактор – сложность поиска деталей и расходников. А вот тут Mercedes немного уступает «баварским» авто, поскольку найти запчасти и комплектующие к BMW в нашей стране проще. Соответственно, редкие и дефицитные комплектующие будут стоить дороже, особенно если заказывать их из Европы.

Что в итоге

Выводы следующие:

  1. Mercedes надежнее, и реже ломается. Это значит, что и тратиться на расходники и запчасти в случае поломки нужно реже.
  2. «Мерседес» также выигрывает в плане цен на расходные материалы и стоимости ТО в автомастерских.
  3. С учетом технических особенностей всех автомобилей, выпускаемых обоими немецкими автопроизводителями, «Мерседесы» в количественном большинстве экономнее. А вот BMW не привыкли экономить на объеме двигателей, что, естественно, отражается на расходе топлива.
  4. Единственный довод в пользу «баварцев» – легче искать детали, комплектующие и расходные материалы.

В конце сделаем некий общий вывод: оба автомобиля дороги в обслуживании, но Mercedes все-таки немного дешевле.

Просмотров страницы: 3253

Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании

Сумма денег, которую мы, владельцы автомобилей в Соединенных Штатах, тратим на наши автомобили, несколько шокирует. В 2016 году типичный американский потребитель потратил 3634 доллара на покупку новых или подержанных автомобилей. За топливо и моторное масло дополнительно выложили 1909 долларов; а на страховку автомобиля они потратили еще 1149 долларов. Техническое обслуживание и ремонт в среднем стоили 849 долларов на человека в год. В итоге общая сумма составила 886 долларов США за аренду, лизинг, лицензирование и финансирование, а также прочие расходы. Сложите все это, и ваша общая годовая цена составит 8427 долларов.

 

Как эти цифры соотносятся с опытом отдельной семьи в Боулдере? Мы можем получить справедливую оценку, объединив федеральные и местные номера. Данные Бюро транспортной статистики показывают нам, что типичное домашнее хозяйство в США имеет 1,9 автомобиля. Это говорит о том, что одно домашнее хозяйство будет иметь 1613 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Можно предположить, что общие расходы на автомобиль для домохозяйства в среднем по стране составляют 16 011 долларов. Доход в Боулдере в 2015 году составил 72 009 долларов., согласно ресурсу общедоступных данных Department of Numbers. Согласно калькулятору прожиточного минимума Массачусетского технологического института для Boulder Metro, после уплаты налогов сумма составила около 61 000 долларов. Все это означает, что на техническое обслуживание и ремонт автомобилей приходится 2,6% доходов после уплаты налогов в Боулдере, в то время как общие расходы на автомобили составляют 26,2% от этой суммы.

 

Многие люди стараются заранее подготовиться к техническому обслуживанию, используя эти расходы для определения того, какой автомобиль они приобретут в первую очередь. Раньше было сложнее определить текущую стоимость автомобиля. Однако в последнее время интернет-источники нашли способы выяснить стоимость. Используя эти инструменты, специалисты могут более точно определить среднегодовые затраты на техническое обслуживание и ремонт различных автомобилей.

 

Имея это в виду, вот некоторые из лучших и худших вариантов, которые вы можете сделать в автомобиле с точки зрения стоимости обслуживания. Затем, чтобы представить ситуацию среднестатистическому автовладельцу в перспективе, мы рассмотрим типичные (и непомерные) затраты на владение тремя разными марками суперкаров.

 

Hyundai лидирует среди всех автопроизводителей по экономичности.

 

Используя данные о затратах на техническое обслуживание автомобилей по всей территории США, исследователи изучили более трех десятков автомобилей 2010 модельного года, связанных с четырьмя типичными потребностями механиков: замена масла, замена тормозных колодок, генератор переменного тока и водяной насос.

 

Победителем среди всех автопроизводителей стал Hyundai, у которого в среднем была самая низкая средняя стоимость ремонта и лучшая топливная экономичность.

 

С другой стороны, Mitsubishi Lancer и Volkswagen Jetta вызывают особое беспокойство с точки зрения их долгосрочных расходов. Для обоих этих автомобилей общая стоимость оцененного ремонта была выше для этих моделей, чем для всех внедорожников и большинства роскошных автомобилей.

 

Одной из категорий автомобилей с низкими затратами на техническое обслуживание и ремонт являются внедорожники, особенно Ford Explorer и Mazda CX-7.

 

В то время как европейские роскошные автомобили обычно считаются самыми дорогими автомобилями, моделью, занимающей поул-позицию (в самых дорогих дерби) по текущей стоимости, является Lincoln MKZ американского производства.

 

20 самых доступных автомобилей для обслуживания и ремонта

 

Вот 20 самых низких затрат на поддержание автомобиля в надлежащем рабочем состоянии, с соответствующей моделью и ее категорией, от самой низкой до самой высокой. (Примечание: эти цифры не следует путать с годовыми затратами, поскольку вместо этого они сравнивают затраты на 4 рабочих места, как описано выше.)

 

#20. $1244 — Toyota Camry (компакт)

#19. $1213 — Subaru Legacy (средний размер)

#18. $1191 — Subaru Impreza (компактный)

#17. 1190 долларов — Kia Forte (компактный)

#16. 1188 долларов — Hyundai Sonata (средний размер)

#15. 1179 долларов — Hyundai Santa Fe (внедорожник)

#14. 1120 долларов — Honda Civic (компактный)

#13. $1093 — Ford Fusion (средний размер)

#12. 1088 долларов — Hyundai Elantra (компактный)

#11. 1068 долларов — Mazda3 (компактный)

#10. $1064 — Ford Focus (компактный)

№9. 1060 долларов — Honda Accord (средний размер)

#8. 1052 доллара — Ford Explorer (внедорожник)

№7. 1026 долларов — Mazda6 (средний размер)

№6. 988 долларов — Mazda CX-7 (внедорожник)

№5. 986 долларов — Nissan Altima (средний размер)

№4. 931 $ — Nissan Sentra (компактный)

№3. 784 доллара — Toyota Prius (гибрид)

№2. 768 долларов — Ford Fusion Hybrid (гибрид)

№1. $673 – Nissan Altima Hybrid (гибрид)

 

20 самых дорогих автомобилей в обслуживании и ремонте

 

В этом списке показаны самые дорогие автомобили для обслуживания на основе этих четырех работ по техническому обслуживанию. Опять же, мы пойдем в порядке возрастания, хотя на этот раз с увеличением, ведущим к самому дорогому. 20:

 

#20. 1454 доллара — Kia Optima (средний размер)

#19. 1469 долларов — Kia Sportage (внедорожник)

#17. (галстук) 1480 долларов — Toyota 4runner (внедорожник)

#17. (галстук) 1480 долларов — Honda Pilot (внедорожник)

#16. 1503 $ — Ниссан Мурано (внедорожник)

#15. 1537 долларов — Acura TL (роскошь)

#14. 1578 долларов – Chrysler 300 (роскошь)

#13. $1600 — Volvo S80 (роскошь)

#12. $1603 — GMC Acadia (внедорожник)

#11. $1604 — Chevrolet Equinox (внедорожник)

#10. $1633 — Chevrolet Malibu (средний размер)

#9. 1725 долларов — Infiniti G37 (роскошь)

#8. 1931 $ — Mitsubishi Lancer (компактный)

#7. 1960 долларов — Mercedes Benz C300 (роскошь)

#6. 1965 долларов — BMW 328i (люкс)

№5. 2087 долларов — Volkswagen Passat (средний размер)

#4. 2114 долларов — Volkswagen Jetta (компактный)

№3. $2234 — Lexus IS250 (роскошь)

#2. 2259 долларов — Audi A4 (люкс)

№1. $2649 — Lincoln MKZ (роскошь)

 

Теперь, когда мы рассмотрели этот более типичный сценарий стоимости, давайте перейдем к более фантастическому миру суперкаров.

 

Стоимость обслуживания суперкара

 

Когда вы завидуете тому, что у кого-то есть суперкар, вы можете не осознавать, сколько ему приходится платить только за то, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Другими словами, когда вы покупаете машину, которая стоит столько же, сколько дом, вы еще не закончили поглаживать крупные чеки. Вот средние затраты на техническое обслуживание трех лучших суперкаров, а также примечания об общих проблемах с каждой моделью за 9 дней.0169 Road & Track :

 

Суперкар №1 – McLaren F1

 

Расходы на содержание McLaren F1 в рабочем состоянии составляют примерно 30 000 долларов США, по данным автопроизводителя. Замена масла стоит 8000 долларов (достаточно честно). Как правило, в соответствии с политикой производителя вы сможете получить шины только за 3000 долларов для автомобиля парами.

 

Вы можете отремонтировать свой автомобиль на заводе, если хотите подождать шесть недель с обслуживанием и отправить его в Соединенное Королевство (дополнительные семь недель по морю или 10 дней по воздуху).

 

Суперкар №2 – Ferrari Enzo

 

Заводские чехлы защищают углеродно-керамический двигатель стоимостью 6000 долларов США, чтобы он не был поврежден маслом или другими жидкостями. Магазин должен купить ножничный подъемник (который, кстати, не поддерживает LaFerrari) и набор инструментов за 10 000 долларов, чтобы работать с Enzo.

 

Поскольку эти автомобили невероятно дороги, документация становится важной. Вы должны иметь все сервисные книжки на руках при продаже. В противном случае вам придется снизить цену.

 

Замена воздушных фильтров и масла должна производиться через 15 000 миль пробега. Топливные фильтры, свечи зажигания и цепь ГРМ могут пройти 30 000 миль, но это техническое обслуживание требует неработающего двигателя и очень дорого.

 

Суперкар №3 – Porsche Carrera GT

 

В основном применяются те же интервалы, что и для Enzo. На 15000 меняешь масло. Через 30 000 миль проводится ремонт двигателя для регулировки клапанов и выполнения других настроек.

 

Стоимость замены масла для этой модели составляет 3000 долларов США. Отчасти это связано с тем, что вам нужно купить пандусы на 1100 долларов, чтобы перебросить их через подъемные рычаги. Кроме того, вам нужно купить пластины за 550 долларов (алюминиевые, 3/4 дюйма), чтобы закрепить автомобиль на месте. Наконец, вам понадобятся два масляных фильтра двигателя. Это будет стоить вам 6800 долларов, если вы сорвете сливное отверстие алюминиевой крышки.

 

Справедливая цена и честность с местным механиком в Боулдере

 

Конечно, для большинства из нас суперкары – это не то, чем резина отправляется в путь. Тем не менее, текущее обслуживание — это расходы, которые могут стать проблемой для многих семей в Боулдере.

 

Вас беспокоят расходы на текущее техническое обслуживание автомобиля? Вы хотите снизить расходы, но вы также заслуживаете честности. В Independent Motors мы устанавливаем справедливые цены и выплачиваем нашим сотрудникам справедливую заработную плату, никогда не прибегая к бесполезным ценам или пытаясь продать вам услуги, которые вам не нужны. Смотрите нашу историю и убеждения.

В какой момент обслуживание автомобиля становится дороже, чем оно того стоит? – Объединенный финансово-кредитный союз

Маркетинг

Вы думали, что ваша машина едет, но это не так. Счет за ремонт поверг вас в шок. Вы сталкивались с дилеммой каждого автовладельца: «Отремонтировать или заменить свою машину?» С таким количеством переменных, которые нужно учитывать, вы задаетесь вопросом, в какой момент обслуживание автомобиля становится дороже, чем оно того стоит?

Это никогда не бывает простым решением, но несколько практических правил помогут вам отделить математику от мифов. Придет время, когда пора обменять эту тыкву на карету. Однако, если у вас нет феи-крестной, вот точные цифры, которые вам нужны, чтобы рассчитать реальную стоимость владения автомобилем.

Отремонтировать или заменить мою машину?
  1. Стоимость вашего автомобиля. Возраст, пробег и состояние вашего текущего автомобиля дают вам отправную точку для принятия важного решения: отремонтировать или заменить свой автомобиль? Проверьте обычные источники: Kelley Blue Book или Edmunds. Они дадут вам беспристрастные оценки.

    Кроме того, ваша машина окупилась? Если ваш ремонт меньше стоимости вашего автомобиля, ваш ответ на вопрос «Должен ли я отремонтировать или заменить свой автомобиль?» это сделать ремонт. Общий переломный момент между ремонтом и заменой — это когда ваш ремонт стоит более половины стоимости вашего автомобиля.

  1. Счета за ремонт. Соберите счета за ремонт за последний год и разделите на двенадцать. Как эта сумма соотносится с оплатой за автомобиль, которую вы бы сделали, если бы купили автомобиль? Если ремонт — это больше, чем оплата автомобиля, ваш ответ на вопрос «Отремонтировать или заменить машину?» это «заменить его».

    Еще один способ принять решение о ремонте или замене автомобиля — взять текущий счет за ремонт и определить, превышает ли он половину стоимости автомобиля.

    Усложняя ситуацию, вам также необходимо учитывать, насколько ремонт продлевает срок службы вашего автомобиля. Скоро ли вы вернетесь в ремонтную мастерскую, или ремонт продержит вас еще год? Это может быть жеребьевка, ремонтировать или заменить.

  1. Регулярная замена масла и другие расходы на плановое техническое обслуживание являются частью ваших годовых затрат на владение и эксплуатацию автомобиля. Если вы пренебрегли плановым обслуживанием, вы можете увеличить свои расходы на ремонт. Продолжай в том же духе. Это хорошо потраченные деньги. Но добавьте эти расходы к своим годовым эксплуатационным расходам.
  2. Прочие операционные расходы. Подумайте, сколько вам нужно будет заплатить за лицензию, регистрацию, страховку и бензин для нового автомобиля по сравнению с вашими текущими расходами. Лицензия и страховка новых автомобилей могут быть более дорогими. Но такие функции безопасности, как предупреждение о слепых зонах и системы предотвращения столкновений, могут помочь сократить ваши расходы.

    Математика помогает определить ответ на этот неприятный вопрос: «Я ремонтирую или заменяю свою машину?» Когда у вас ограниченный бюджет, вам нужны реальные цифры. Вам нужно тщательно изучить свой бюджет, прежде чем брать автомобильные платежи.

Сентиментальная ценность

Расставание и покупка автомобиля наполнены эмоциями — предвкушайте их! Ваша эмоциональная привязанность к машине реальна:

  • Ваша первая машина
  • Автомобиль, на котором вы привезли своего первого ребенка из роддома
  • Ваша желанная машина мечты «Я приехал».

Трудно отпустить!

Занятия математикой помогут вам правильно оценить свои эмоции, потому что цифры не лгут. Вы знаете ответ на вопрос: «Я ремонтирую или заменяю свою машину?» это заменить его.

Номера для покупки

Даже когда цифры говорят вам, что пора покупать новый автомобиль, вы можете захотеть отремонтировать свой автомобиль. Рассмотрите эти вопросы в дополнение к «Должен ли я отремонтировать или заменить свою машину?»

  • Что я реально могу позволить себе в качестве ежемесячного платежа?
  • Сколько у меня есть для первоначального взноса?
  • Какой у меня текущий кредитный рейтинг?

Вам нужна проверка реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *