Какой бензин лучше: 92 или 95
С развитием мирового автопрома на отечественных дорогах появляется всё больше транспортных средств, более или менее привередливых к топливу. При этом у автовладельцев возникает всё больше вопросов относительно качества бензина.
Какой бензин лучше выбрать: 92 или 95
Государственными стандартами России определены 4 вида топлива: 80, 92, 95, 98. Номер марки обозначает показатель октанового числа бензина, которым характеризуется степень стойкости горючего к самовоспламенению при его сжатии в двигателе внутреннего сгорания. То есть, чем выше октановое число, тем меньше способность к самовозгоранию. В этом и заключается основная разница марок топлива.
С практической точки зрения при использовании 92-го бензина в двигателе происходит постепенное воспламенение, не слишком взрывообразное. Пламя распространяется мягко, а процесс горения более длительный, чем в случае с 80 маркой бензина.
При использовании 95-го бензина распределение пламени происходит еще более равномерно, наряду с увеличением срока горения.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что 95 бензин лучше. Но не стоит торопиться с выводами.
Станции автомобильных заправок предоставляют автомобилистам небольшой выбор топлива. Зачастую владельцам транспортных средств, оснащённых бензиновыми моторами, приходится делать выбор между 92 и 95 марками. Несмотря на то, что рекомендации автопроизводителей сводятся к использованию 98 марки бензина, наиболее популярными остаются 92 и 95, что во многом объясняется лимитом бюджета. Но, каким бензином лучше заправляться, для большинства остается вопросом.
Единицы производителей в приготовлении бензина используют качественное сырье, ведь гораздо проще поднять цену вместе с мнимыми преимуществами за счёт добавления присадок. Исходя из этого, большинство водителей отдают предпочтение более чистому 92-му.
Присадки в бензин
Производство бензина предполагает обогащение топлива специальными добавками (присадками) для того, чтобы повысить КПД моторных систем автомобилей.
В качестве самостоятельного сегмента топливные присадки стали выпускать с целью повышения качественных характеристик бензина.
Существует 4 типа присадок:
- Моющие. Призваны производить очистку инжектора и топливную систему автомобиля.
- Абсорбирующие. Задача этого типа присадок заключается в удалении лишней влаги из горючего.
- Октан-корректоры. Предназначены для повышения октанового числа топлива.
- Универсалы. Комплексные присадки, объединяющие в себе все вышеперечисленные функции.
Сегодня присадки пользуются большим спросом на рынке, что послужило появлению большого количества производителей топливных добавок. Наиболее популярные из них представлены в следующем списке:
- Verylube Аквастоп. Присадка способна эффективно бороться с лишней влагой в системе подачи топлива, благодаря высоким водопоглощающим свойствам. Обеспечивает защиту системы от появления коррозии. Согласно заявлениям производителя, добавка снижает расход топлива и уменьшает степень токсических выделений в составе выхлопных газов. Кроме того, присадку можно использовать в качестве размораживающего средства.
- Супероктан–корректор. Присадка призвана повышать тепловыделение бензина. Нейтрализует влагу, очищает инжектор от продуктов сгорания, защищает от образования коррозии и водяных пробок.
- LIQUI MOLY. Присадка обеспечивает повышение уровня октанового числа на 4 -6 единиц, защищает топливную систему от коррозийных проявлений, предотвращает появление детонации.
Теоретически польза от присутствия в составе топлива добавок очевидна. Однако многие эксперты утверждают, что от большого содержания присадок качество бензина только ухудшается.
Примеры разрушительного действия добавок:
Для таких элементов присадок, как нафталин, характерно накапливание на стенках топливной системы с последующей интеграцией в осадок. Как следствие, автовладелец получает быстрое загрязнение фильтров.
Этанол при постоянном использовании или передозировке способен разъесть прокладки в двигателе, результатом чему станет стук клапанов и детонация.
Марганец, несмотря на способность повысить качество топлива на 3 – 6 единиц, может вывести из строя нейтролизатор и свечи, вследствие чего повысится плотность выхлопных газов.
На сегодняшний день АИ-95 отличается от АИ-92 количественным содержанием присадок. При этом качество топлива зависит от правильности пропорции состава.
Степень сжатия
Двигатель внутреннего сгорания функционирует посредством воспламенения смеси, состоящей из воздуха и топливных паров. Во время возгорания происходит процесс толкания поршня за счёт увеличения смеси в объёме (расширения под воздействием температур).
При высокой степени сжатия интенсивность давления на поршень увеличивается, соответственно, повышается КПД топливной системы и двигателя при стандартном расходе топлива. По этой причине большое число автолюбителей считает целесообразным отдавать предпочтение системам, рассчитанным на работу с высокой степенью сжатия.
Для эксплуатации моторных систем с высокой степенью сжатия предназначено топливо с большим октановым числом. Основное отличие 92 и 95 марок бензина заключается в показателе степени его стойкости.
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин
Попытки смешивания двух видов бензина обусловлены желанием универсализировать их лучшие свойства и сэкономить. На базе АИ-92 осуществляется производство бензина с большим октановым числом. Это самый распространённый, благодаря своей простоте, способ повышения качественных характеристик топлива путём добавления различных технологических присадок. В то время как производство чистого бензина предполагает наличие соответствующего нефтесырья.
Отсутствие качественного топлива и желание сэкономить побуждает автовладельцев экспериментировать и рождает вопрос, смешивается ли бензин разных марок, и что будет, если смешать 92 и 95 бензин в рамках одного бака.
АИ-95 и АИ-92 имеют не только разное октановое число, но и плотность. Знание элементарных законов физики даёт понимание того, что более плотный и тяжёлый АИ-92 оседает на дне бака, в то время как лёгкий и менее плотный АИ-95 стремится вверх. Отсюда вывод, что две разных марки топлива, совмещённые в одном баке, будут расходоваться по очереди.
Значит путём смешивания достичь значительного улучшения в работе силового агрегата не получится.
Хотя современные моторы рассчитаны на возможность приспосабливаться к разным категориям топлива, нужно учитывать, что заправка бензином с пониженным октановым числом, снижает мощность двигателя, что увеличивает расход топлива.
Что будет, если залить 92 вместо 95
Чтобы ответить на этот вопрос, следует снова вспомнить о сути значения октанового числа – показателя детонационной стойкости бензина. Учитывая, что разница между двумя марками бензина невелика (АИ-92 выдерживает степень сжатия до 11; АИ-95 – до 12,5), можно сделать следующий вывод:
Если двигатель автомобиля рассчитан на работу с применением 92-го бензина, то заправка 95-м окажет благоприятное воздействие на силовой агрегат, поскольку вероятность произвольного самовозгорания ещё больше снижается.
Последствия использования топлива с более низким октановым числом, чем рекомендовано автопроизводителем, приведёт к детонации. На этот случай в современных автомобилях предусмотрен датчик детонации, корректирующий угол зажигания. А все мифы о горящих клапанах – это наследие прошлого, дошедшее со времен карбюраторных машин. Если заливаете 92 вместо 95, то «умный» автомобиль, опираясь на датчики ЕБУ, самостоятельно запустит алгоритм повышения КПД.
В полной мере дилемма, какой бензин лучше, будет решена, когда производители топлива станут придерживаться норм производства и европейских стандартов качества. А пока что можно рассчитывать только на возможности современных авто к саморегуляции.
Какой бензин лучше: А-92 или А-95
Многие автомобилисты порой заправляются совершенно машинально. Они подъезжают к АЗС, просят оператора залить в бак определённое количество бензина той или иной марки.
Причём не все вспомнят, почему именно они решили заправляться таким топливом, а не другим. Некоторые делают выбор на уровне инстинктов. Другие, сменив машину, не меняют привычку заливать то топливо, которое подходило старому автомобилю. Есть и те, кто просто послушал знакомых или вычитал какую-то информацию в журналах или на тематических форумах.
Но от правильного выбора бензина зависит очень многое. Поэтому этот вопрос следует изучить детальнее и решить, что всё же лучше между 92 и 95 марками горючего.
Немного общей информации
Практически каждый автомобилист и просто автолюбитель знает, что для получения топлива осуществляется процесс переработки и перегонки нефтепродуктов. Но при этом не все до конца понимают, что означает маркировка 92 и 95, когда речь идёт про бензин.
Если отталкиваться от действующего ГОСТа, то бензин делится на 4 общие категории:
- Категория Normal. Сюда относится топливо марки АИ-80.
- Regular. Это уже более высокоэффективное горючее АИ-92.
- Под категорией Premium понимают марку АИ-95.
- Самым высоким считается бензин Super, соответствующий марке АИ-98.
Причём многие уверены, что номер марки является отражением октанового числа рабочей жидкости. То есть о 95-го бензина октановое число 95, а у восьмидесятого ровно 80.
И чем выше показатель октанового числа, тем в итоге качественнее оказывается горючее. Отсюда более высокая стабильность смеси, непосредственно влияющей на детонацию в двигателе. То есть при более высоком октановом числе вероятность взрыва уменьшается.
В теории всё так и выглядит. Но на практике повышенное октановое число не является объективно лучшим решением для конкретного автомобиля. И заливать 98 бензин во все машины подряд нельзя, поскольку многое зависит от самого двигателя и его топливной системы.
Автопроизводители не просто так практически всегда вписывают в инструкции и руководство по эксплуатации конкретной марки топлива, под которую адаптирован двигатель той или иной модели транспортного средства.
Показатели октанового числа далеко не всегда соответствуют марке топлива. Покупая даже АИ-80, не стоит рассчитывать, что там будет ровно 80 единиц. Зачастую значение оказывается ниже.
Чтобы лучше понять суть каждой марки бензина, нужно изучить их ключевые особенности, а также разобраться в имеющихся отличительных характеристиках.
В чём разница
Первым делом следует уловить разницу между 92 и 95-м бензином для автомобилей, дабы приблизиться к ответу на вопрос о том, какому из них отдать предпочтение при посещении автозаправочной станции.
На самом деле обычного потребителя мало интересуют физико-химические аспекты, такие как теплота сгорания, актуальная плотность или же скорость горения применительно к маркам бензина 92 и 95. Хотя некоторая разница по этим параметрам имеется, она не такая значительная, как может показаться. Поэтому марки бензина 92 и 95 одинаково активно используются автомобилистами.
Куда привлекательнее при сопоставлении бензина 92 и 95 для потребителя будут такие значения как октановое число и расход топлива. Вот здесь определённую разницу между типами бензина 92 и 95 найти можно.
Про октановое число уже известно. В теории оно выше именно у 95-го бензина, поскольку он производится в соответствии с более жёсткими требованиями и стандартами, предназначаясь для машин с современными топливными системами. А вот у 92 бензина показатель октанового числа несколько ниже. Причём разница составляет буквально несколько единиц, что нельзя считать существенным значением.
Некоторые автолюбители заявляют, что между этими типами топлива пропасть и ни в коем случае нельзя заливать 95, когда производитель рекомендует 92, или же наоборот.
Но наглядное сравнение одинаково качественного 95 и 92 автомобильного бензина показывает, что они друг к другу близки и катастрофических отличий по техническим и физико-химическим характеристикам не наблюдается. Это позволяет развеять миф о том, что при заливке 95 вместо второго клапана сгорают моментально. На деле ничего подобного не произойдёт и опасаться не стоит.
Существует ещё один распространённый миф, связанный с тем, что регулярное использование 95 топлива заставляет автомобилистов чаще менять свечи зажигания. Тут дело вовсе не в марке, а в качестве конкретного горючего. Если посещать сомнительные АЗС, тогда действительно свечи выйдут из строя намного быстрее. Ровно тоже самое произойдёт, если покупать там 92 бензин.
Немаловажным фактором является то, какой бензин всё же экономичнее, если сравнивать 95 и 92. Отталкиваясь от горючего хорошего качества, определённое преимущество будет на стороне первого варианта, то есть более высокооктанового. Но говорить о том, что он значительно экономнее, чем 92, тоже нельзя. Тут многое зависит от конкретной топливной системы и её адаптированности под работу на том или ином виде горючего.
Многочисленные эксперименты доказали, что расход 92 буквально на небольшую долю выше, чем у 95. При этом второй вид бензина всегда стоит дороже. И если ваша машина адаптирована под работу на менее высокооктановом горючем, экономия за счёт заправки 95 бензина себя не оправдает.
А вот чем ещё отличаются марки бензина АИ-92 от АИ-95, так это стоимостью. На всех АЗС без исключения пятый традиционно будет стоить дороже второго. Причём это весомый аргумент для обычного потребителя перейти на 92. Некоторые почему-то уверены, что периодическая заливка более высокооктанового топлива, несмотря на рекомендации автопроизводителя заливать лишь 92, оказывает хороший профилактический эффект для топливной системы. Но это распространённое заблуждение, не имеющего ничего общего с реальностью.
Характеристики АИ-92
В основном, 92 бензин ориентирован на карбюраторные силовые агрегаты, использующие в своей основе принцип внутреннего сгорания. Подобные моторы характеризуются тем, что они функционируют в условиях повышенной степени сжатия.
Эта марка горючего способствует обеспечению хорошей защиты против детонации, а также помогает механизму работать более плавно и стабильно.
Фактически это топливо, полученное методом прямой перегонки нефтепродуктов, в которое добавляются антидетонационные присадки. Путём чистой перегонки даже на самом современном оборудовании получить октановое число выше 93 единиц невозможно. Всё, что имеет большее число, является результатом работы соответствующих присадок и химических добавок.
В настоящее время все страны ЕС, а также множество государств в мире отказались от 92 марки. Такое топливо не производят, поскольку оно не подходят для автомобилей с современными и модернизированными системами зажигания. А вот в России, Украине и странах СНГ это очень распространённое и востребованное горючее.
Помимо карбюраторных моторов, 92 неплохо питает сравнительно старые инжекторные двигатели. Есть редкие исключения, когда для новых авто рекомендуют заливать именно 92 марку.
92 бензин делят на неэтилированный и этилированный. Основная разница между ними заключается в объёмах содержащегося свинца в составе.
Нюансы АИ-95
В плане качества 95 немного, но превосходит своего конкурента и также содержит в своём составе присадки, оказывающие противодетонирующее воздействие.
Ещё пятый делится на обычный и экстра. Во втором случае из состава исключается такой компонент как свинец. Несмотря на его отсутствие, качество от этого только повышается, а также увеличивается стоимость улучшенного топлива. Фактически в этом и заключается основное отличие.
В 95 добавляют различные дополнительные вещества. На некоторых производствах широко используется газовый бензин. Сами производители 95 экстра заявляют о том, что при заправке таким горючим лучше очищается топливная система, а также повышается мощность силовой установки. Верить этим утверждениям или нет, дело лично каждого. Но на практике экстра ведёт себя лучше, чем обычный 95.
Марка 95 является самой распространённой и востребованной в Европе, что обусловлено её соответствием всем актуальным требованиям и высоким стандартам качества. В России и странах СНГ его преимущественно заливают в иномарки.
Можно с уверенностью говорить о том, что детонационная стойкость характерна для двух марок топлива, поскольку этот показатель выступает одним из ключевых в отношении бензина. Детонационная стойкость скорее выступает как объединяющий фактор, а не как отличие между марками.
Если топливо характеризуется отличной детонационной стойкостью, это означает вхождение в его состав олефинов, циклопарафинов, изопарафиновых углеводородов, а также гомологов бензола. Хотя для обычного автомобилиста все эти сложные названия химических веществ не дают ровным счётом никакой полезной информации.
Какому топливу отдать предпочтение
И теперь главный вопрос, касающийся того, какой бензин всё же лучше для автомобиля: 92 или 95.
Первое правило для каждого автовладельца заключается в том, чтобы выбирать исключительно качественные, проверенные и надёжные АЗС. Не гонитесь за мнимой экономией, пытаясь купить более дешёвое топливо на сомнительной заправке. Это лишь приведёт к дополнительным проблемам.
Чаще всего даже на хороших заправках используются в составе топлива дополнительные присадки. Причём идут они ещё с завода. Но одно дело, когда это запатентованные, стандартизированные и соответствующие ГОСТу добавки, и совсем другое, когда это сомнительная автохимия или банальный ацетон в огромных количествах. Да, химический анализ покажет высокое октановое число, но такой разбавленный бензин способен спровоцировать серьёзные проблемы с силовой установкой.
Вопрос о том, бензин какой марки лучше и предпочтительнее заливать, когда выбор стоит между 92 и 95, кажется вечным. Он будет актуальным до тех пор, пока и у нас не отменят производство и продажу более низкооктанового горючего.
Некоторые уверены, что преимущества на стороне 92, поскольку в его составе используется меньше присадок и горючее оказывается по итогу чище. А вот если залить пятый, тогда обязательно появится нагар, покраснеют свечи и появятся прочие признаки износа топливной системы. Но это ошибочное мнение и серьёзное заблуждение.
Вряд ли кого-то удастся удивить тем, что по факту нынешний 92 является улучшенной версией 80 бензина, в который просто добавили пакет активных октаноповышающих присадок. Пусть и не всегда, но в большинстве случаев. Это было доказано проведёнными экспертизами на множестве АЗС по всей стране.
Суть в том, что заявленное заправкой октановое число практически никогда не соответствует реальным значениям. Но оно максимально приближено к стандартам на хороших АЗС, куда поставляется горючее от ведущих производителей.
Несложно ответить самому себе на вопрос касательно того, какой бензин предпочтительнее и лучше лить в бак своего транспортного средства, если на выбор предлагается 92 и 95 марки. Ответ ищите в руководстве по эксплуатации, в технической документации или просто на внутренней стороне лючка бензобака. Именно там автопроизводитель указывает, под какое горючее лучше адаптирована конкретная машина с установленным на неё двигателем.
Руководствуйтесь максимально простой логикой, которая заключается в следующем:
- Если автопроизводитель указал, что заливать нужно только 95, и никаких других рекомендаций нет, тогда в бак должен поступать бензин исключительно 95 марки. Так вы минимизируете любые негативные последствия.
- Если в инструкции сказано, что машина адаптирована под 92, без дополнительных упоминаний 95 марки, тогда тратить больше денег и заливать пятый нет смысла. Эта машина лучше работает на 92.
- Есть автомобили, где допускается применение двух марок топлива. Тогда решение за самим автомобилистом.
В последнем случае становится интересно, какое топливо всё же лучше и предпочтительнее заливать, 92 или 95, если автопроизводитель даёт право выбора.
Обычно заливка пятого даёт некоторые преимущества в плане расхода топлива, улучшения динамики, разгонных характеристик и износа элементов топливной системы. Но если остаться на более бюджетном 92, ничего плохого не произойдёт. Опять же повторимся, это утверждение применительно к высококачественному топливу и машинам, адаптированным под работу на двух марках бензина.
Если вас интересует, бензин какой марки заливать выгоднее, то тут можно поставить определённый знак равенства между 92 и 95. На покупку 92 нужно меньше денег, и это факт. Но заливка 95 способствует некоторому улучшению экономичности и общего состояния двигателя. А потому снижаются затраты на обслуживание, увеличивается интервал между ремонтом и пр. В итоге то на то и выходит. Если вы заинтересованы в сохранности узлов и продлении жизни мотора, берите качественный 95.
Взаимозаменяемость 92 и 95
Ещё один крайне интересный вопрос, волнующий миллионы автомобилистов. Всем интересно знать, каким будет эффект, если одну марку топлива заменить другой.
Как вы уже знаете, при допуске автопроизводителем использовать обе марки бензина, смена топлива ни к чему ужасному точно не приведёт. 95 даст некоторые преимущества, но тут всё условно.
Куда интереснее посмотреть на поведение машин и двигателей в частности, если нарушить рекомендации автопроизводителя.
В теории, когда машина адаптирована до 92, использовать более высокооктановое горючее не стоит. Но на практике сильного вреда двигателю вы не причините. Исключением могут быть ситуации, когда разница между октановым числом выше, чем 2-3 единицы. Поэтому заливать 92 вместо 80 намного опаснее из-за риска прогорания выпускных клапанов.
Многочисленные испытания показали, что 95 горючее в машине под 92 бензин ничего плохого не даёт. Зачастую даже удаётся получить некоторые преимущества в виде увеличения динамики и снижения расхода топлива. Но всё это будет справедливым лишь в ситуации, когда заливается действительно качественное топливо, а не разбавленная огромным количеством присадок жидкость.
Совершенно иначе следует воспринимать заливку 92 вместо 95. Если машина должна работать на более высокооктановом топливе, тогда заливать туда горючее с низким числом нежелательно. В противном случае можно спровоцировать неприятные последствия. А именно:
- детонация мотора;
- увеличенный расход топлива;
- падение динамики разгона;
- рывки;
- надрыв двигателя.
Если переход с низкооктанового на высокооктановое ещё допускается, то наоборот делать категорически не рекомендуется. Иначе сократится ресурс двигателя, и вы сами же приблизите момент, когда мотору потребуется капитальный ремонт.
Можно сказать, что 92 марка является устаревшим, но всё ещё актуальным в некоторых странах топливом, которое хорошо себя показывает применительно к карбюраторным моторам и стареньким инжекторным двигателям.
95 марка бензина выступает как более современный и высококачественный продукт, предназначенный для новых автомобилей с модернизированными топливными системами.
На вопрос о том, какому топливу отдать предпочтение, ещё на этапе разработки ответил сам автопроизводитель. И не доверять ему нет никаких оснований. Поэтому главным требованием к автовладельцу является выбор в пользу качественных и проверенных АЗС, где продают максимально приближенное к государственным стандартам топливо. Именно его и нужно заливать в свой бензобак.
«HORNET» — СТО Автосервис в Одессе
Одним из ключевых вопросов для автомобилиста в Украине является вопрос выбора между бензинами А95 и А92, который сводится к шекспировскому «быть или не быть?».
Постоянное подорожание бензина способствует желанию водителя пересматривать свой стандартный выбор, а нефтетрейдеров организовывать целые рекламные кампании в пользу качественного импортного А92.
Эксперты AutoVisio и попытались разобраться, что лучше — 92-й европейского качества или 95-й украинского…
Какая разница
Итак, бензин А-95 Евро соответствует экостандартам Евро-4, но он, как ни крути, дорогой. Когда производитель современной иномарки рекомендует А-95, то он, скорее всего, имеет ввиду именно такого качества бензин.
Бензин А-95 украинского производства. Он едва дотягивает до Евро-3. Двигатель на нем, конечно, работает, но при этом вся сера (которой в данном бензине в 10 раз больше, чем в бензине Евро-4) «подъедает» мотор и выхлопную систему. Процесс «подъедания» длительный, как кариес, поэтому сразу его не заметить.
Бензин А-92 в Украине в основном бывает отечественного и белорусского производства. С отечественным все понятно, белорусский же на некоторых АЗС приближен к нормам Евро-4 — практически «на одно лицо» с А-95 Евро, но с небольшим отличием в октановом числе и с явной тенденцией к прогрессу. Если в начале 2010 года этот бензин отвечал требованиям украинского стандарта ГОСТ 4063-2001 или Евро-3, то ближе к лету 2010 года по показателям «содержание серы», «содержание бензола» и «содержание ароматических углеводов» этот продукт приблизился к требованиям ГОСТа 3849:2009 и Евро-4».
Мнения специалистов
Без технических специалистов разобраться в данном вопросе невозможно. За пояснениями и просвещением AutoVisio обратилось на сервисные станции официальных автомобильных импортеров. Всем был задан один единственный вопрос: «Какой бензин для авто лучше – А-92 белорусского производства, или наш, отечественный»?
По сути, импортеры и дилеры рекомендует только то, что рекомендует производитель. И это не удивляет. Поэтому AutoVisio решило обратиться к специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые не имеют отношения к официальным представительствам тех или иных марок.
Механик крупной автомобильной компании Дмитрий поведал, что если завод-изготовитель автомобиля рекомендует топливо не ниже А-92, то очевидно, что лучше заливать белорусский А92 чем украинский А95: «Возможные преимущества от октанового числа А95 украинского бензина абсолютно не существенны по сравнению с тем вредом, который может оказать на топливную систему украинский бензин А95, сертифицированный по ГОСТу 2001 года…»
К слову, можно вспонмить о самых популярных в Украине иномарках. Это Chevrolet, Daewoo, Chery, Volkswagen, Skoda, Seat, Toyota, Nissan и даже Audi. Модельный ряд большинства из упомянутых производителей включает в себя двигатели 1,6, 1,4 и пр. Особенно это касается моделей группы Volkswagen, самыми популярными из которых как раз и являются версии с двигателями 1.6 MPI!, которых разрешает заправлять 92-м сам производитель. Такой двигатель устанавливают на Skoda Octavia, Seat Leon, Seat Toledo, VW Golf и не только. Есть еще и моторы FSI, требующие А95 или А98, но как рассказал один из сотрудников станции VW/Seat/Skoda, даже при потреблении 95-го с присадками они порою отказываются ехать или загорается индикатор неотработки выхлопных газов. Причем загорается так называемый «чек», свидетельствующий о некачественном бензине, и при заправке 95-м версий с 1.6 MPI, тогда как на 92-м подобные проблемы — редкость:
«К нам часто приезжают жертвы «бодяжного» 95-го. Уверяю, что также часто они посещают и дилерские СТО, где клиентам рекомендуют чуть ли не ставить новую топливную систему. А все потому что наш «пятый» далеко не такой, как в Европе. И дело тут не столько в октановом числе, сколько в сере. Она то и засоряет двигатель! И сколько бы присадок не лепили наши НПЗ, меньше серы в украинском 95-ом от этого точно не будет. А вот 92-й «бодяжить» смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы. Да и, кстати, хочу сказать, что процентов 60-70 из курсирующих по Украине иномарок изначально предназначены для 92-го…» — считает директор СТО «VW/Seat/Skoda».
У официального дилера марки Seat — компании «Авто-Киев», сообщили следующее: «Да, действительно моторы 1.6 MPI можно заправлять 92-м бензином, о чем свидетельствует соответствующая надпись производителя на крышке бензобаке. Что касается других моторов — тут зависит от наличия турбины, степени сжатия и вообще современности мотора. Чем новее двигатель, тем он технически совершеннее и, соответственно, требует лучшего по качеству бензина. Если упустить количество серы и прочее, то октановое число для турбо-версий вообще должно быть 98. Это в идеале. Поэтому если турбина есть — однозначно нельзя заливать 92-й. Что касается степени сжатия, если она не превышает 10,5 — владелец авто с таким мотором может заливать «второй» бензин, но перед этим лучше, конечно, заглянуть в сервисную книжку, где указана марка рекомендуемого топлива».
AutoVisio изучило технические характеристики автомобилей, которые стали бестселлерами в Украине по итогам 2010 года. Вот их список и степень сжатия наиболее популярных модификаций моторов (дизельные и турбо-моторы — не в счет!):
Лидер продаж малого класса: Chevrolet Aveo (двигатель — 1,6. Степень сжатия — 9,5).
Лидер продаж компактного класса: Renault Logan (двигатель — 1,4. Степень сжатия — 9,5).
Лидер продаж среднего класса: Volkswagen Passat (двигатель — 2,0 FSI. Степень сжатия — 11,5).
Лидер продаж бизнес-класса: Toyota Camry (двигатель — 2,4. Степень сжатия — 9,8).
Лидер продаж люкс-класса: Mercedes-Benz S-Klasse (двигатель — 5,0. Степень сжатия — 11,37).
Лидер продаж — кроссовер: Hyundai Tucson (двигатель — 2,0. Степень сжатия — 10,1).
Лидер продаж — внедорожник: Ssang Yong Kyron (двигатель — 2,3. Степень сжатия — 10,4).
Лидер продаж — минивэн: Nissan Note (двигатель — 1,4. Степень сжатия — 9,9).
Лидер продаж — грузопассажирский автомобиль: ZAZ 11055 (двигатель — 1,2. Степень сжатия — 9,5).
Лидер продаж — купе или кабриолет: Kia Cerato Koup (двигатель — 1,6. Степень сжатия — 10,5).
Вывод? Всего 2 из 10-ти автомобилей-бестселлеров нежелательно заправлять 92-м! Но…
…как быть автомобилистам, которым по инструкции нужно заливать бензин не меньше чем А-95?
Здесь уже нужно выбирать: октановое число ниже нормы заявленной производителем или в разы завышенные норма серы, бензола и ароматических углеводородов рекомендуемые производителем. Как минимум три против одного. Так всё же как быть — лить «второй» или «пятый»? Ответ на этот вопрос дали эксперты из журнала «За рулем». Для эксперимента они взяли две вазовские «десятки», владельцев которых завод-изготовитель обязывает заправляться только 95-м бензином (информация об этом указывается на лючке бензобака). В бак одного автомобиля залили «второй» бензин, в бак другого – «пятый». Затем эксперты замерили динамику разгона машин, максимальную скорость, а также средний расход топлива (на скоростях 60, 90 и 120 километров в час). Как показывают результаты, разница в поведении автомобиля есть — на высокооктановом топливе он едет ровнее и увереннее. Но это отличие в любом случае не столь значительно.
Не менее спорный вопрос и о том вреде, который якобы может нанести долгое использование «второго» бензина. Как правило, все обычные современные двигатели, утверждают эксперты, оснащены так называемым датчиком детонации, который перенастроит мотор под безболезненное «переваривание» бензина с невысоким октановым числом (впрочем, если фирменная сервисная служба настаивает исключительно на 95-м, то лучше не рисковать, по крайней мере, в период действия гарантии). Зачастую, говорят специалисты, важнее не октановое число, а качество бензина. Скажем, поставляемый на украинские заправки из Белоруссии 92-й может оказаться куда лучше сомнительного местного 95-го, что подтверждают результаты исследований AutoVisio:
Но как быть с расходом топлива, который как традиционно считается, может вырасти из-за более низкого октанового числа и вся экономия насмарку. И вырастит ли? А может наоборот? Здесь можно много теоретизировать, но для максимальной объективности можно все проверить путем эксперимента.
Эксперимент
Решено было использовать бензогенератор мощностью 0,8 кВт с паспортным потреблением топлива 160 г/кВт/ч (реальный оказался чуть больше). В качестве нагрузки использовали лампочку на 0,5 кВт, и давай засекать расход бензинов А-92 (белорусский), А-95 украиского производства.
Проблема была в замере расхода. Так вот, пришлось подавать бензин из мерного стаканчика в топливную систему, минуя топливный бак. Измеряли следующим образом: генератор работал на определенном бензине 10 минут, после чего, не выключая агрегат, снова доливали бензин, и засекали время, за которое «сгорит» 50 г бензина.
Спустя полчаса после остывания генератора, эксперимент повторялся с другим бензином. В один день было проведено два цикла испытаний и еще один на следующий день.
Экперимент показал: оба бензина в среднем горели одинаково
Выводы
«Вскрытие» показало, что под нагрузкой обе марки топлива работают одинаково. Можно как угодно поддавать критике такую модель эксперимента, ведь двигатель двигателю рознь, но факт налицо. Похоже , что разница в расходе находится в рамках погрешности, а эксперимент и химический состав говорят о том, что А92 бензин белорусского производства сможет снизить негативные последствия влияния растущих цен на топливо. Но выбор всегда за Вами. Если учесть, что, скажем, расход одинаковый как на «втором», так и на «пятом», то выходит следующее:
Скажем, среднестатистический автомобиль потребляет в смешанном цикле 10 литров топлива. Учитывая нынешние цены на бензин (8,99 — А-95, 8,44 — А-92), получаем при 100 км езды в 4,4 грн экономии, при 1000 км — 44 грн, при 10 000 км — 440 грн, а при 30 000 (среднегодовый пробег) — 1320 грн. И это не учитывая потенциальную опасность более раннего выхода из строя свечей и других негативных факторов влияния повышенного содержания серы и других веществ в отечественном А-95. Также надо понимать, что бензин будет дорожать, а разница в стоимости между бензинами может стать еще пугающей.
Источник: http://auto.ria.ua/news/events/186741
Разница между RON92, RON95, RON98 и выше.
КлинБуст Топливный катализатор
19 июля 2017 г.
Возможно, вы видели такие номера, как RON98 и RON92, на ближайшей заправочной станции. Топливо с октановым числом 98 стоит дороже, 2,5 доллара за литр на момент написания, а топливо с более низким рейтингом RON92 стоит 2,07 доллара.
Вы когда-нибудь задумывались, что они означают? Почему РОН98 дороже, чем RON92, и можно ли использовать RON92 для экономии затрат на топливо?
Нижеследующее даст вам представление о различиях между RON92, RON95 и RON97:-
Многие говорят, что масло RON92 является более старым маслом, подходящим только для старых автомобилей или для автомобилей, в которых используется только карбюратор. Некоторые также говорят, что масло RON92 загрязняет двигатель, а также говорят, что масло RON92 менее мощное по сравнению с RON98 и Shell VPower. Прежде чем делать какие-либо ложные предположения, давайте посмотрим, каково реальное значение RON.
RON означает октановое число по исследовательскому методу. Октановое число или октановое число относится к способности бензина выдерживать самовоспламенение (детонацию) внутри двигателя. Более высокое октановое число указывает на более высокую способность масла бороться с самовоспламенением. Другими словами, это означает, что RON95 труднее зажечь по сравнению с RON92.
RONотносится к способности топлива сопротивляться детонации и ни к чему другому.
Различные автомобили предназначены для использования с маслом с разным октановым числом. Масло с более высоким октановым числом в основном предназначено для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как спортивные автомобили и гоночные автомобили. Почему это так? Это делается для того, чтобы избежать преждевременного воспламенения масла внутри двигателя из-за самовоспламенения, которое происходит до того, как свеча зажигания воспламенит топливо. Это явление известно как стук. Стук нежелателен, поскольку он снижает производительность автомобиля.
Топливный катализатор Cleanboost обрабатывает топливо с более низким октановым числом так же хорошо, как и топливо с более высоким октановым числом, не вызывая детонации. Топливный катализатор CleanBoost улучшит сгорание и производительность.
Правильное использование октанового числа в зависимости от конструкции и регулировки двигателя максимизирует производительность и эффективность автомобиля. Современные автомобили оснащены датчиком детонации, который позволяет автоматически регулировать момент сгорания в зависимости от октанового числа масла, чтобы избежать детонации или преждевременного воспламенения масла.
Не для всех автомобилей требуется бензин с высоким октановым числом. Вы можете проверить потребность вашего автомобиля в топливе в путеводителе по вашему автомобилю или просто проверить минимальное октановое число на задней части крышки топливного бака вашего автомобиля. Большинство автомобилей по-прежнему могут использовать RON92.
Более высокое число RON не означает, что он мощнее. Это означает, что его труднее зажечь. Это также стоит вам больше.
Ошибочно думать, что топливо с октановым числом 98 производит больше энергии, чем топливо с октановым числом 9.2, тем более, что на самом деле более высокое число RON означает, что топливо сгорает хуже! RON относится к способности топлива сопротивляться детонации и ни к чему другому.Закачивая двигатель с октановым числом 98 в автомобиль, двигателю которого требуется только двигатель с октановым числом 92, все, что вы получите, это опустевший бумажник, что вряд ли приведет к увеличению производительности за счет снижения веса!
Топливный катализатор CleanBoost был протестирован в соответствии с SAE J1321 на предмет улучшения эффективности сгорания топлива и топлива.Если вы обнаружите, что ваш двигатель может работать на бензине с октановым числом 92, и решите немного сэкономить, проверьте, используется ли на заправочных станциях бензин с октановым числом 92, этилированный или неэтилированный. Весь бензин с октановым числом 97 не содержит свинца, но некоторые бензины с октановым числом 92 могут быть этилированными, хотя сегодня это может быть очень и очень редко.
Вы можете приобрести топливный катализатор CleanBoost прямо сейчас в нашем интернет-магазине.Также в информационном ресурсе
автоматика мобильные рабочие станции удаленные станции социальное дистанцирование удаленная работа удаленная работа работа из дома
50 лет смелых предсказаний об удаленной работе: дело не только в технологиях
08 апреля 2020 г.
Теперь бесконечно проще, дешевле и быстрее делать то, что не мог сделать XIX век: перемещать информацию, а вместе с ней и офисную работу, туда, где есть люди. Инструменты для этого уже есть: телефон, двусторонняя видеосвязь, электронная почта, факсимильный аппарат, персональный компьютер, модем и так далее.
Продолжить чтение
изменение климата коронавирус COVID-19 глобальное потепление после пандемии
Как связаны наши реакции на изменение климата и коронавирус
02 апреля 2020 г.
Первый урок, который мы извлекаем из пандемии COVID-19 и того, как она связана с изменением климата, заключается в том, что хорошо обеспеченные ресурсами, справедливые системы здравоохранения с сильными и поддерживаемыми кадрами здравоохранения необходимы для защиты нас от угроз безопасности для здоровья, включая изменение климата. .
Продолжить чтение
изменение климата COVID-19 глобальное потепление пандемия Население демографический контроль вакцина вирус
«Мы — вирус»: пандемия обнажает темную сторону защиты окружающей среды
30 марта 2020 г.
«Коронавирус — это вакцина Земли. Мы вирус».
Продолжить чтение
Заправляете ли вы октановым числом 95 бензин в свой автомобиль, чтобы повысить его производительность? – Остров
Доктор Чандана (Чанди) Джаявардена Доктор философии
Президент – Chandi J. Associates Inc. Consulting, Канада
Основатель и администратор – Global Hospitality Forum
[email protected]
Вена
Мы прибыли в Австрию 24 января, 1985 год, после долгой и напряженной поездки на поезде по 12 странам. Мы с женой были очень рады заслуженному отдыху от дневных и ночных поездок на поезде в разгар одной из самых суровых европейских зим. После долгого сна мы были готовы исследовать заснеженную Вену. После нашего первого визита в Австрию, за три года до этого, Вена стала одним из наших любимых городов.
Между их визитами в наши дома на Шри-Ланке и в Англию и нашими визитами в Австрию мы уже в шестой раз отдыхали с нашими дорогими австрийскими друзьями Бигги и Вольфгангом Фернау. Они взяли недельный отпуск, чтобы принять нас. Бигги был консультантом по красоте в компаниях Estée Lauder, а Вольфганг был инженером, управлявшим собственным прибыльным бизнесом, специализирующимся на ремонте исторических зданий. Им обоим удавалось совмещать работу и отдых, и они были путешественниками по миру, что вдохновило меня сделать то же самое.
В 1985 г. из 7,5 млн населения Австрии 20% или 1,5 млн проживало в Вене. Жизнь в Вены погружена в культуру и искусство. Он имеет сильное наследие в создании исключительной классической музыки и театра. Город ассоциируется с некоторыми из самых монументальных персонажей мира классической музыки, а также изобразительного искусства: Моцартом, Бетховеном и Климтом, и это лишь некоторые из них.
Наш неофициальный гид Бигги заявил: «Мы запланировали пообедать с несколькими нашими венскими друзьями, с которыми вы познакомились в 1982. Мы также отвезем вас к туристическим достопримечательностям и другим местам, популярным среди местных жителей. Хотели бы вы снова увидеть какую-нибудь из многих достопримечательностей, которые вы посетили в Австрии в 1982 году?» Я сказал: «Да, дворец Шенбрунн, еще раз, пожалуйста».
Наш план экскурсии был изменен, и уже на следующий день нас отвезли во дворец Шенбрунн с 1441 комнатой. Это главная летняя резиденция австрийской династии Габсбургов, которая когда-то была одним из самых выдающихся королевских домов Европы. Для меня поездка в Вену не обходится без посещения Шенбрунна. Покрытый снегом, он был еще красивее, чем прежде. Затем мы быстро посетили национальную оперу, национальную библиотеку, мэрию и известную испанскую школу верховой езды. Мы шли, проходя мимо известных музеев и концертных площадок.
Венские кофейни
«Пришло время перекусить легким австрийским полдником. Как насчет кофейни Heiner на Кернтнерштрассе? Разве тебе не понравилось это место в прошлый раз?», — спросил Бигги. Еще одной ключевой особенностью, способствующей благополучию города, является культура кофе. Венские кофейни – это заведения, любимые как местными жителями, так и туристами за то, что они предоставляют возможность обсудить события дня в непринужденной и причудливой обстановке. Часто посещаемый музыкантами, художниками, интеллектуалами и философами в течение 19века они заработали репутацию культурных центров, где великие умы собираются и делятся концепциями, идеями и творениями.
L Кофейня Heiner славится своими открытыми бутербродами, помимо кофе и австрийского торта. Пока мы сидели и ждали нашу еду и напитки, моя жена спросила: «В чем разница между тортом и тортом?» Я объяснил ей, что популярный в Австрии торт — это тип богатого шоколадного торта, сделанного более плотным, чем обычный бисквит. Затем Вольф прочитал интересную мини-лекцию об истории знаменитого торта «Захер», который был создан шеф-кондитером Францем Захером в 1832 году, когда он был всего лишь 16-летним подмастерьем на кухне. «Есть две венские кофейни, которые утверждают, что подают торт Захер, приготовленный по оригинальному рецепту Франца Захера. В течение следующих нескольких дней мы отвезем вас к обоим». — объявил Вольф. Затем он сказал: «Вы должны решить, какая версия лучше!»
В поисках лучшего в мире шоколадного торта
Выйдя из кофейни, мы столкнулись с шеф-поваром Капилой Ратнаяке и его женой Гаяни. Капила был на пять лет младше меня в Ceylon Hotel School. Через несколько лет после того, как я работал в отеле Ceysands шеф-поваром, Капила занимал ту же должность. В 1985 году Капила и Гаяни жили и работали в Швейцарии и отдыхали в Вене. «Мы пришли сюда в основном, чтобы попробовать оригинальный торт «Захер» в знаменитой кондитерской отеля «Захер». Только что я поставил галочку в этом списке в своем списке желаний», — сказал нам Капила. Я увлекся нашими следующими двумя визитами в культовые кофейни, но мне пришлось терпеливо ждать два дня. Торт Захер и другие его оригинальные рецепты сделали Франца Захера всемирно известным и процветающим. Он управлял несколькими кафе и ресторанами высшего уровня. Классический торт Захер состоит из двух слоев шоколадного бисквита, абрикосового варенья и блестящей шоколадной глазури и подается с шлагом (несладкими легкими взбитыми сливками). Он широко считается самым известным шоколадным тортом всех времен.
Демель, самая известная кондитерская и шоколадная мастерская Вены, основанная в 1786 году, и отель Захер, основанный в 1876 году ветвью одной и той же семьи Захер, оспаривали в судах право называть их продукцию «настоящим» тортом Захер. Небольшие отличия между версиями двух заведений заключались в размещении абрикосового варенья и печати сверху. После семи лет судебных баталий спор был окончательно разрешен в 1963 году. Суды вынесли решение в пользу отеля Sacher. Обе стороны согласились, что Hotel Sacher использует термин «Оригинальный торт Захер», а Демель использует треугольную печать для отличия.
Мы посетили Демель (в просторечии дер Демель), чтобы перекусить в середине дня на следующий день. Мы заметили, что Демель называл свою версию торта «Ur-Sachertorte» (самая первая версия!). Заканчивая трапезу, Бигги сказал нам, что Демель всегда был популярным местом для аристократии и буржуазии, еще со славных дней Астро-Венгерской империи. «Когда времена года менялись и воздух становился холодным, от любой модной леди ожидалось, что она зайдет в Demel и закажет горячий шоколад», — объяснил Бигги. Она заказала две порции горячего шоколада для себя и моей жены в идеально подходящий холодный зимний день.
Для меня, как для владельца отеля, посещение знаменитого пятизвездочного отеля Sacher было незабываемым. Отель был основан в период расцвета Австро-Венгерской империи сыном Франца Захера и известным ресторатором Эдуардом Захером. Для бывшего шеф-повара дегустация оригинальной версии торта «Захер» в кафе «Захер» в отеле была еще более запоминающейся. Репутация, традиции, атмосфера, истории и просто качество продуктов и услуг сделали наш приятный день еще более приятным. Кафе «Захер» — это то, что обязательно нужно посетить туристу в Вене.
Гастрономические приключения в Вене
После трех дней полуденного наслаждения лучшими легкими блюдами в лучших венских кафе Вольф и Бигги представили нам серию изысканных обедов и ужинов со своими друзьями. В знаменитом 22-комнатном Gasthaus zum Roten Hahn в Венском лесу у Дуная у нас был традиционный австрийский пир. Это включало Germknödel (популярные венские дрожжевые клецки с начинкой из сливового масла).
В воскресенье днем Бигги объявил: «Пойдемте и насладимся Хойригером!» Когда мы поинтересовались подробностями, она объяснила, что «хойригер — это венское слово, обозначающее винный погребок, где подают молодые вина текущего года». Мы ехали 30 минут, чтобы добраться до Перхтольдсдорфа, где располагалось множество маленьких, милых деревенских деревянных домиков виноделов. Пробовать самые свежие вина непосредственно от производителей было освежающим опытом. Нам очень понравился их яблочный штрудель, одно из самых популярных угощений в любом традиционном венском кафе. Этот культовый десерт многие считают национальным блюдом Австрии, рецепт которого восходит к 169 году.7 и до сих пор хранится в рукописной поваренной книге в библиотеке Венской ратуши. По рекомендации Вольфа, у нас было горячее красное вино с яблочным штруделем.
Однажды вечером нас пригласили на вечеринку с фондю в доме друга. После вечеринки Вольф сказал: «Завтра попробуем на ужин какие-нибудь неавстрийские, домашние блюда». Я предложил приготовить шри-ланкийский ужин. — Нет, Чанди. Давай приготовим что-нибудь, кроме шри-ланкийской еды!» — настаивал Бигги. Зная, насколько им нравится шри-ланкийская еда, я был удивлен. Затем мы остановились на интернациональном меню, включавшем три китайских блюда, приготовленных мной, венгерский гуляш, приготовленный Вольфом, и чехословацкий зеленый салат, и картофельный салат, приготовленные Бигги. Чтобы найти ингредиенты для моих китайских блюд, меня отвезли на Нашмаркт — самый известный рынок Вены, на котором было более 100 прилавков и ресторанов с красочными кулинарными предложениями со всего мира. К ужину мы подавали австрийское вино и цейлонский чай. Мы хорошо провели время, готовя, болтая, выпивая и едя, слушая классическую австрийскую музыку.
На следующий день моя свекровь приехала из Лондона, чтобы присоединиться к нам в Вене. После ее прибытия Бигги сказал: «Готовься. Мы пойдем в ресторан, чтобы устроить ужин-сюрприз!» Это действительно был сюрприз. Они отвели нас в очень хороший шри-ланкийский ресторан в Вене. «Время для яичных прыгунов и Луну Мирис!» Волк пошутил. Colombo Hoppers был хорошо зарекомендовавшим себя рестораном в Вене.
Продолжение в статье следующей недели:
ВЕНГРИЯ-ЧЕКОСЛОВАКИЯ-ЛИХТЕНШТЕЙН…
Октановое число 95 или октановое число 98 – что лучше?
Вы поняли, что в вашей машине закончилось топливо, и вы направились к ближайшей заправочной киоске, чтобы долить бензин. Стоя рядом с заправочной колонкой с 3 видами топлива на выбор — какой бензин лучше для вас?
Большинство водителей могут предположить, что чем выше число на бензозаправочном кране, тем лучше качество топлива. Однако, как упоминалось в нашей предыдущей статье: Стоимость различных видов бензина для арендованных автомобилей, пользователи услуг по аренде автомобилей могут отметить, что 9Топливо с октановым числом 8 стоит примерно на 18-29% больше, чем топливо с октановым числом 95, и на 19-31% больше, чем топливо с октановым числом 92!
Однако возникает вопрос на миллион долларов: оправдана ли переплата за дорогое топливо?
Почему одни масла стоят дороже, чем другие? Клиентам услуг по аренде автомобилей следует обращать внимание не на цвет насоса, а на номер рядом с Octane. Вот все, что вам нужно знать о двух самых популярных видах топлива в Сингапуре и их сравнении друг с другом.
Исследовательское октановое число
В мире переработанного топлива октановое число измеряет детонационную стойкость бензина. В диапазоне от 0 до 100 он описывает поведение топлива при его сгорании в двигателе. Как правило, чем выше октановое число, тем выше устойчивость топлива к преждевременному воспламенению. С большим сопротивлением увеличивается эффективность использования топлива и, таким образом, обеспечивается лучшая производительность двигателя.
ВЫСОКООКТАНОВОЕ ТОПЛИВО ПОМОГАЕТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
Теперь можно спросить, как октановое число влияет на прокат автомобиля.
Проще говоря, одним из преимуществ бензина с октановым числом 98 является его повышенная стойкость к детонации. Детонационной стойкостью называется способность топлива не самовоспламеняться и неконтролируемо гореть при сжатии топлива в двигателе. Вы когда-нибудь слышали «стук» вашего двигателя? Это стук, который слышен, когда бензин не выдерживает высокого давления сжатия и неожиданно взрывается. Многократное детонирование топлива из-за более низкого октанового числа может привести к серьезному повреждению внутренних облицовок двигателя. С 98-октановое топливо лучше сгорает и относительно более контролируемо по сравнению с его аналогами.
Кроме того, топливо с более высоким октановым числом содержит присадки, помогающие очищать внутренние компоненты двигателя. Это помогает поддерживать качество двигателя в хорошем состоянии, позволяя двигателю работать при более высоких уровнях сжатия. Это также снижает количество капитальных ремонтов, необходимых для автомобиля, поскольку двигатель автомобиля защищен при использовании правильного бензина.
Таким образом, клиентам, которые арендуют автомобили на длительный срок, следует обратить внимание на использование 98-Octane, так как защищает двигатель вашего автомобиля и сводит к минимуму необходимость капитального ремонта двигателя во время технического обслуживания.
ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ ВЫСОКОКТАНОВОЕ ТОПЛИВО ПРОБЕГАТЬ АВТОМОБИЛЮ БОЛЬШЕ?
Ну, это зависит. Благодаря более высокой эффективности использования топлива за счет контролируемого сгорания используется меньше топлива с октановым числом 98, поскольку при неполном сгорании расходуется меньше топлива. Таким образом, это увеличивает пробег между насосами. Это экономит расходы на бензин с течением времени, что идеально подходит для клиентов, арендующих автомобили на длительный срок.
Хотя это может быть верно для некоторых водителей, это эмпирическое правило применимо не ко всем. Это связано с тем, что эффективность использования топлива также зависит от манеры вождения и поведения, например, от вождения с постоянной скоростью. Агрессивные манеры вождения, такие как превышение скорости, торможение или резкое ускорение автомобиля, заставляют двигатель работать с большей нагрузкой, сжигая и расходуя больше топлива, независимо от типа перекачиваемого топлива. Для достижения оптимальной топливной экономичности лучше всего двигаться на крейсерской скорости с постоянной скоростью. Кроме того, в зависимости от типа транспортного средства рекомендуемый диапазон скоростей для оптимальной топливной экономичности будет составлять от 56 км/ч до 80 км/ч.
Эмпирическое правило: вместо того, чтобы смотреть на спидометр, иногда полезно взглянуть на тахометр, который измеряет, насколько тяжело работает двигатель, и стремится к самым низким оборотам в минуту (об / мин), имея при этом достаточную мощность для маневрирования. машина плавно.
Чтобы получить дополнительную информацию о советах по экономии топлива, прочтите «8 советов по экономии топлива для сингапурских водителей», чтобы максимизировать ценность вашего бензина.
ВЫСОКООКТАНОВОЕ ТОПЛИВО БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ?
С точки зрения экологических преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом, эффекты также были довольно неоднозначными. В целом эффективность использования топлива больше зависит от производительности двигателя, чем от качества топлива. Чем лучше производительность двигателя арендованного автомобиля, тем более экономичным будет расход топлива и лучше воздействие на окружающую среду при использовании топлива.
Чтобы топливо с октановым числом 98 было экономичным, двигатель должен быть достаточно производительным, чтобы эффективно сжигать топливо, оставляя после себя мало остатков и остатков. Размещение 98-октановое число в двигателе с октановым числом ниже среднего фактически вызовет обратный эффект, поскольку двигатель может быть не в состоянии поддерживать правильную температуру и давление для сгорания топлива, оставляя после себя не полностью сгоревшее топливо. Поэтому для экологически чистых пользователей лучше всего уточнить у компании по аренде автомобилей указанный тип топлива, рекомендованный производителем двигателя арендованного автомобиля.
Итак, в заключение… Какое топливо лучше?
Таким образом, топливная экономичность 95-октан и 98-октан вполне сопоставимы. Топливо с октановым числом 98, как правило, более эффективно, обеспечивает лучшую защиту двигателя и снижает воздействие на окружающую среду только в том случае, если двигатель арендованного автомобиля оборудован для работы с топливом более высокого качества.
Для двигателей с более высокими эксплуатационными характеристиками использование бензина с октановым числом 98 позволит снизить расход топлива и обеспечить оптимальную работу двигателя. Использование бензина с октановым числом 95 для этих автомобилей, несомненно, приведет к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе из-за его неполного сгорания. Для двигателей с обычными рабочими характеристиками, используя 95-октановое топливо было бы столь же полезным. Скучная, но более важная часть этой головоломки обоснования расхода топлива на самом деле заключается в безопасном и ответственном вождении водителя.
Какие компании по прокату автомобилей рекомендуют?
Большинство компаний по аренде автомобилей обычно рекомендуют клиентам заправлять бак арендованного автомобиля топливом с октановым числом не ниже 95. Топливо с октановым числом 95 — это стандартный вид бензина, который подходит практически для всех типов транспортных средств и подходит для поездок по местным дорогам.