Что лучше заливать тосол или антифриз: Что лучше: тосол или антифриз?

Содержание

Тосол или антифриз что лучше

Часто автомобилисты совершают одну очень грубую ошибку, пренебрегая важностью охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Самые распространенные ошибки автомобилистов при обслуживании системы охлаждения двигателя:

1.     Не меняют во время охлаждающую жидкость.

2.     Не следят за тем, что залито в систему охлаждения двигателя тосол, антифриз или вода.

3.     Не следят за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Очень важно соблюдать все эти правила для правильной эксплуатации автомобиля, ведь даже выбор что лучше тосол или антифриз очень сильно влияет на техническое обслуживание двигателя автомобиля. Давайте разберемся подробнее и узнаем что лучше тосол или антифриз.

Разделение охлаждающих жидкостей подобным образом существует только в странах СНГ.

Опытные инженеры техники прямолинейно связывают около 35% всех неисправностей двигателя с неисправностью или неправильным обслуживанием системы охлаждения двигателя. Запомните раз и навсегда, раз уж вы сели за руль, то забывать о правильной эксплуатации не стоит, ведь от того на чем вы ездите, зависит не только ваш авторитет, но и жизнь. Поэтому даже к выбору охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя надо подходить более чем тщательно. К тому же продлите срок службы двигателя и сэкономите немало денег на ремонте, если будете правильно эксплуатировать автомобиль.

Из чего состоит охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость состоит из:

·        Вода;

·        Этиленгликоль;

·        Присадки ингибиторы;

Что касается разных производителей охлаждающих жидкостей

, то отличие здесь только в добавочных присадках, которые могут быть лучше или хуже, в зависимости от ингредиентов.

Как выбрать охлаждающую жидкость для двигателя?

Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля, там, скорее всего, упомянуто какую охлаждающую жидкость лучше всего заливать в двигатель, да и на каком топливе ездить. Возможно, что там указан целый перечень охлаждающих жидкостей, который рекомендован для использования.

Различают несколько типов охлаждающих жидкостей:

1.     Традиционная охлаждающая жидкость – с присадками в основу, которых входят соли неорганических кислот;

2.     Карбоксилотная охлаждающая жидкость – с присадками в основу , которых входят соли органических кислот;

3.     Гибридная охлаждающая жидкость – с присадками органических кислот и присадками карбоновых солей с добавлением фосфатов.  

На украинском и российском рынке, да и во всех странах СНГ обычно продаются охлаждающие жидкости первой и второй категории. То есть тосол или антифриз.  

Какие преимущества антифриза или тосола?

Да, действительно антифриз имеет целый ряд преимуществ и их надо знать.

Тосол при работе двигателя образуетна поверхности деталей защитный слой, измеряемый в десятых миллиметра, который защищает металл ль коррозии. Но минус защитного слоя, который образуется при использовании традиционной охлаждающей жидкости в том, что сильно ухудшается теплоотвод, так как этот слой плохо проводит тепло. Если двигатель плохо охлаждается, следовательно, его детали работают при повышенных температурах, а это ведет к преждевременному износу его деталей.

Антифриз обладает более эффективными свойствами охлаждения двигателя. Антифризные охлаждающие жидкости образуют защитные слой лишь в тех участках металла, где наблюдается износ. Следовательно, отвод тепла от нагреваемых деталей двигателя при применении антифриза значительно лучше.

Сроки замены охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).

Тосол теряет свои технологические свойства на отметке 30 тысяч км пробега.

Антифриз теряет свои технологические свойства на отметке 100 тысяч км или от 2 до 5 лет.

Если учитывать срок замены охлаждающей жидкости, то уже можно выбрать что лучше антифриз или тосол.

Основной недостаток тосола в том, что все меняется и автомобили меняются, в двигателе появляется много алюминиевых деталей, а тосол не в состоянии защитить алюминий при работе двигателя на повышенных температурах. Поэтому автопроизводители последнее время рекомендуют заливать в качестве охлаждающей жидкости антифриз, так как он защищает алюминий наилучшим образом. Высокое качество и стабильность свойств антифриза способствует увеличению срока службы водяного насоса, гильз цилиндров двигателя, радиатора охлаждения. При использовании антифриза меньше засоряется радиатор, так как эта охлаждающая жидкость не образует осадков. В системе охлаждения имеется много пластиковых деталей, но и в этой среде антифриз показал себя лучше, чем тосол.

Что лучше для работы двигателя при повышенных температурах антифриз или тосол?

Автопроизводители проводят тесты и дают такую сравнительную характеристику по потере свойств охлаждающей жидкости  при разных температурах.

Тосол теряет свои полезные свойства уже при температуре свыше 100 градусов Цельсия.

Антифриз продолжает защищать детали двигателя при температурах даже свыше 120 градусов Цельсия.

Тосол или антифриз — что лучше?

Один из самых распространенных вопросов о принципиальной разнице тосола и антифриза.

Прочитав статью, вы узнаете, что лучше использовать, антифриз или тосол? Какое значение имеет цвет у охлаждающей жидкости? Что делать в случае понижения уровня охлаждающей жидкости в бачке расширения?

Значительные повреждения автомобиля связаны с перегревом двигателя. Для отведения образовавшегося тепла применяют охлаждающую жидкость: тосол, готовый к применению продукт или антифриз, концентрированный раствор.

Тосол – что это?

Разработан тосол в конце шестидесятых годов московским научно-исследовательским институтом в отделе органической химии и технологии. Получил название, в виде аббревиатуры «ТОС», от наименования разработавшего его отдела технологий органического синтеза и добавления окончания «– ол», используемого в номенклатуре спиртов, в основу которого включен этиленгликоль. Например Дзержинский тосол.

Тосол — тот же антифриз. Соответствовал государственным стандартам. Предназначался для круглогодичного использования и служил около трех лет. Однако оригинальное производство «Тосола-АМ» (а — автомобильный, м — модернизированный) было прекращено и под маркой стали выпускаться жидкости не всегда подходящего качества.

Советские стандарты. Хорошо или плохо?

Не останавливайте выбор на советских стандартах антифриза, так как современные охладители постоянно совершенствуются. Использовать отечественные жидкости возможно до пяти лет, а импортные до семи. В процессе эксплуатации полезные качества утрачиваются, теряются антикоррозийные свойства, появляется пенообразование. Жесткие требования к вспениванию введены нормативами «АвтоВАЗ». Заливать в канистру или расширительный бачок охлаждающую жидкость без образования пены стало возможно после добавления пеногасителя, но после этого в течение двух месяцев свойства жидкости теряются.

Что делать при испарении жидкости?

Количество антифриза постепенно уменьшается даже при исправном двигателе, так как имеющаяся в антифризе вода испаряется. Такие ингредиенты как присадки и спирт, подвержены испарению намного меньше. Фильтрованную или дистиллированную воду можно добавить при нехватке жидкости до 200 мл. От этого качество не ухудшится. В противном случае, когда не хватает более 200 мл доливать только антифриз оптима.

Цветовая значимость.

Антифриз является опасной жидкостью. Поэтому в бесцветную жидкость производители добавляют разные пигменты, которые окрашивают ее в яркие цвета, предупреждающие, что она ядовита и требует аккуратного использования. Также применяя разную цветовую палитру, производители подчеркивают характеристики продукта, помогающие покупателю в большом разнообразии выбрать нужный антифриз. Именно поэтому многие автолюбители заблуждаются в значимости цвета. Не рекомендуется соединять антифриз различных цветов и тем более разных производителей.

Правильный выбор.

Чтобы правильно выбрать антифриз выясните, какую жидкость рекомендует изготовитель автомобиля. Какие требования он предъявляет. Соответствие требованиям означает, что жидкость прошла необходимые испытания, результаты которых официально зарегистрированы. Получить нужную информацию можно и на специализированной станции техобслуживания.

Доливаете ли вы охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?

Я купил новую охлаждающую жидкость для своей машины и слышал, что ее можно просто доливать прямо в радиатор, а не в бачок. Итак, вы добавляете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?

Бьянка (Би) Дэвис · Обновлено

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

В зависимости от обстоятельств, но обычно вы можете долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор более старой машины, если ваш бачок пуст . Тем не менее, вы всегда должны добавлять охлаждающую жидкость в резервуар, если вы просто хотите долить существующую охлаждающую жидкость.

При добавлении охлаждающей жидкости в радиатор используйте смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50. Автомагазины продают предварительно смешанные охлаждающие жидкости, но они дороже. По сути, вы просто платите за воду, добавляемую в концентрат охлаждающей жидкости.

Хотите сэкономить на страховке автомобиля, не тратя часы на заполнение длинных форм? Не ищите ничего, кроме Jerry, приложения страхового брокера с самым высоким рейтингом на всех платформах.

Цитаты от Джерри быстро, легко и совершенно бесплатно! Просто скачайте приложение, ответьте на несколько вопросов и получите самые дешевые предложения за считанные секунды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 5 наиболее распространенных причин, по которым увеличивается страховой тариф на автомобиль

Обслуживание автомобилейАвтозапчасти

Просмотреть полный ответ исследовал , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страхования Cadillac Xts Premium Luxury

    • 9000 2 Страховка Acura 3.5Rl

    • Volvo S40 1.9T Стоимость страховки

    • Стоимость индивидуальной страховки Chevrolet Silverado K1500

    • Стоимость страховки Cadillac Srx Premium Collection

    Страховка в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Kaufman

      • Страхование автомобилей Russellville

      • Страхование автомобилей Kerman

      • 9 0044

        Страхование автомобилей Brazoria

      • Страхование автомобилей Toms Brook

      Другие Asking
      Как долго охлаждающая жидкость хранится в автомобиле?

      Не помню, сколько времени прошло с тех пор, как я заменил охлаждающую жидкость. Сколько хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?

      Бьянка (Би) Дэвис

      Что происходит, когда выходит из строя датчик распредвала?

      Я беспокоюсь, что мой распределительный вал работает неправильно. Как я узнаю? Что происходит, когда датчик распредвала выходит из строя?

      Бьянка (Би) Дэвис

      Как сбросить датчик положения распредвала?

      Я провел диагностику своего автомобиля, и похоже, что датчик распредвала неисправен. Есть ли способ сбросить его, как с коленчатым валом? Как обнулить датчик положения распредвала?

      Бьянка (Би) Дэвис

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      2013 Kia Optima Life Expectancy

      Ожидаемый срок службы Kia Optima 2013 года составляет около от 150 000 до 200 000 миль.

      Мэри Элис Моррис

      Дешевле ли страхование автомобиля, если у вас есть автомобиль?

      Ваши страховые взносы не будут уменьшаться автоматически, как только вы станете владельцем автомобиля, но у вас, вероятно, будет возможность уменьшить страховое покрытие, что приведет к снижению страховых взносов.

      Amber Reed

      Каковы требования к страхованию проката автомобилей в Калифорнии?

      Калифорния требует, чтобы водители имели страхование ответственности при вождении арендованного автомобиля, но ваш текущий полис может уже обеспечивать все необходимое покрытие. Просмотр по темам

      Парковка

      Поручители

      Феррари

      Инфинити

      Иностранные

      Ягуар

      Фактическая стоимость наличными

      Мичиган

      Celebrity Car News

      MINI Cooper

      Пенсильвания

      покупка

      Bentley

      Страхование автомобиля

      Volkswagen

      Toyota

      Lamborghini

      Мэриленд

      Гавайи

      Ночное вождение

      Фильмы

      Hummer

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai 9 0003

      Мерседес-Бенц

      Субару

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      Могу ли я добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

      Радиатор — это разновидность теплообменника. Он используется для передачи тепловой энергии от одной среды к другой для охлаждения и нагрева. Средой может быть воздух, вода или другие жидкости. Итак, можно ли долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?

      Долив охлаждающей жидкости прямо в радиатор возможен только в том случае, если это позволяет конструкция. В современных автомобилях радиатор спрятан в передней панели, а долив охлаждающей жидкости осуществляется через канистру с охлаждающей жидкостью.

      Как добавить охлаждающую жидкость в радиатор?

      Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость в радиатор, убедитесь, что двигатель холодный и выключен. Снимите крышку радиатора и медленно вливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет полной линии сбоку радиатора.

      Закройте крышку и запустите двигатель, дав ему поработать несколько минут на холостом ходу. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости добавьте еще. Не переполняйте радиатор.

      Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте ее как можно скорее. Не ждите, пока ваш двигатель перегреется, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

      Можно ли добавить охлаждающую жидкость двигателя без промывки?

      Да, можно доливать охлаждающую жидкость без промывки, но это не рекомендуется, так как старая охлаждающая жидкость смешается с новой и может вызвать коррозию. Лучше всего промыть систему и начать со свежей охлаждающей жидкости.

      Если вы решите добавить охлаждающую жидкость без промывки, обязательно используйте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Добавление только воды снизит способность двигателя выдерживать высокие температуры и может привести к его перегреву.

      Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) является важной частью планового технического обслуживания вашего автомобиля.

      Охлаждающая жидкость помогает поддерживать нужную температуру двигателя, предотвращает образование ржавчины и коррозии в радиаторе и системе охлаждения, а также повышает точку кипения воды в системе, предотвращая перегрев.

      Что происходит при заполнении радиатора охлаждающей жидкостью?

      В большинстве автомобилей имеется расширительный бачок, который используется для хранения излишков охлаждающей жидкости. Когда двигатель холодный, этот бак пуст и его необходимо заполнить. На крышке радиатора имеется предохранительный клапан, который позволяет горячей охлаждающей жидкости расширяться в расширительный бачок, не повреждая радиатор.

      Когда двигатель прогревается, термостат открывается и позволяет горячей охлаждающей жидкости циркулировать по двигателю. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам в блоке цилиндров и головках цилиндров, где она поглощает тепло от двигателя.

      Затем горячий хладагент возвращается к радиатору, где отдает свое тепло в атмосферу, и процесс охлаждения начинается снова.

      Должен ли двигатель быть холодным для добавления охлаждающей жидкости?

      Да, настоятельно рекомендуется подождать, пока двигатель не остынет, прежде чем добавлять какие-либо жидкости. Если вы доливаете охлаждающую жидкость при горячем двигателе, вы рискуете получить серьезную травму.

      Радиатор находится под большим давлением при работающем и горячем двигателе, и если вы откроете его в это время, кипящая охлаждающая жидкость может хлынуть наружу и вызвать сильные ожоги. Поэтому, чтобы быть в безопасности, всегда ждите, пока двигатель полностью остынет, прежде чем добавлять жидкость любого типа.

      Как долго я должен дать двигателю остыть перед добавлением охлаждающей жидкости?

      Перед добавлением охлаждающей жидкости рекомендуется дать двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Это даст двигателю время полностью остыть и позволит безопасно снять крышку радиатора, не обжигаясь горячим паром или охлаждающей жидкостью.

      Как часто следует доливать охлаждающую жидкость?

      Обычно рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости примерно раз в месяц и при необходимости доливать. Вы также должны выполнять полную промывку и заправку системы охлаждения каждые два года или около того. И, конечно же, если вы заметите какие-либо протечки, устраните их как можно скорее.

      Что произойдет, если я не добавлю охлаждающую жидкость?

      Если вы не долейте охлаждающую жидкость (или воду, если уровень охлаждающей жидкости низкий), ваш двигатель в конечном итоге перегреется и получит серьезные повреждения. В крайних случаях перегретый двигатель может заклинить, то есть он вообще перестанет работать.

      Так что в ваших же интересах следить за уровнем охлаждающей жидкости и при необходимости доливать его.

      Нужно ли промывать охлаждающую жидкость двигателя?

      Когда вы просто заливаете радиатор, вам не нужно промывать охлаждающую жидкость двигателя. Промывка необходима только в том случае, если вы добавляете новый тип охлаждающей жидкости или если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле никогда не менялась. Вам также необходимо промыть систему, если в системе охлаждения есть признаки ржавчины или другого мусора.

      Долить радиатор так же просто, как снять крышку и залить охлаждающую жидкость до отметки «полный» на боковой стенке бачка. Опять же, обязательно используйте смесь воды и антифриза 50/50.

      Если ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после добавления охлаждающей жидкости, возможно, в системе имеется утечка, которую необходимо устранить, прежде чем продолжить движение.

      Когда в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, у вас может возникнуть соблазн просто долить воду в радиатор. Вода поможет в крайнем случае, но она не защитит ваш двигатель так, как антифриз.

      Антифриз снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это означает, что он может рассеивать тепло лучше, чем одна вода, что важно для поддержания постоянной температуры двигателя.

      Вода также плохо защищает от коррозии, поэтому она не идеальна для длительного использования. Если попались без антифриза и нужно что-то долить в радиатор, используйте дистиллированную воду, пока не доберетесь до магазина за антифризом.

      Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить двигатель.

      Опасна ли охлаждающая жидкость для радиатора?

      Нет, охлаждающая жидкость не вредна для вашего радиатора. Необходимо, чтобы ваш автомобиль работал исправно. Радиатор отвечает за охлаждение двигателя, а без охлаждающей жидкости двигатель перегревается и в конечном итоге выходит из строя.

      Охлаждающая жидкость также защищает двигатель от ржавчины и коррозии. Итак, если вы заметили, что радиатор вашего автомобиля пуст, обязательно долейте охлаждающую жидкость как можно скорее.

      Нужно ли промывать радиатор?

      Когда вы добавляете новую охлаждающую жидкость в пустой радиатор, вам не нужно предварительно промывать систему. Однако, если ваш радиатор ранее был заполнен охлаждающей жидкостью другого типа, важно промыть систему перед добавлением новой охлаждающей жидкости.

      Это обеспечит совместимость новой охлаждающей жидкости с системой и отсутствие образования ржавчины или коррозии.

      Должен ли я запускать двигатель после добавления охлаждающей жидкости?

      Да, после того как вы только что добавили охлаждающую жидкость в радиатор, важно немного запустить двигатель, чтобы новая охлаждающая жидкость могла нормально циркулировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *