водка вместо незамерзайки — Техобслуживание и эксплуатация
28.11.2010, 20:08 #1
водка вместо незамерзайки
Парни кто нибудь льёт водку вместо незамерзайки?
28.11.2010, 20:22 #2
водка вместо незамерзайки
пробовал, после использования в салоне пару минут водкой воняет. Но зато дешево
28.11.2010, 20:24 #3
водка вместо незамерзайки
Вряд ли кто льет.Во первых это дорого выходит, во вторых запах сивушный. Но если водка халявная, то можно ее разбодяжить с чем нибудь, например, ферри. Незамерзайка все даки лучше.
28.11.2010, 20:33 #4
водка вместо незамерзайки
Сообщение от Nikolai_lsk
пробовал, после использования в салоне пару минут водкой воняет. Но зато дешево
Дешево? В систему входит 4,5 литра. Если лить водку, даже самую дешевую (по 60 р) — это 300 р. Незамерзайка — 120 р
28.11.2010, 20:44 #5
водка вместо незамерзайки
Сообщение от Space
Вряд ли кто льет.
Незамерзайка не лучше.Во первых это дорого выходит, во вторых запах сивушный. Но если водка халявная, то можно ее разбодяжить с чем нибудь, например, ферри. Незамерзайка все даки лучше.
1. С2Н50Н для здоровья всегда лучше, чем бодяга, которую продают в качестве омывателя.
2. Если покупать качественный омыватель, который не портит здоровье вдыхающих его \чаще всего это будет импортный\, то получится дороже водки.
3. И последнее: запах сивушный получится тогда, когда печень водителя пропустит эту водку через себя, но это лучше не делать, а лить только в омыватель.Сообщение от Space
Дешево? В систему входит 4,5 литра. Если лить водку, даже самую дешевую (по 60 р) — это 300 р. Незамерзайка — 120 р
Расчет неверный, современнные омыватели кристаллизуются гораздо раньше водки, а водка и при очень глубокой заморозке сохраняет текучесть, т.е. можно больше разбавить.
28. 11.2010, 20:45
#6
водка вместо незамерзайки
Бачок 3,75 л. «Пол-литра — в бачок? Да я тебя…!»
28.11.2010, 20:56 #7
водка вместо незамерзайки
Сообщение от к490ре64
Парни кто нибудь льёт водку вместо незамерзайки?
экстримальный случай на самый край…
Я 0.5 спирта к 4л незамерзайки добавляю и никакой кристализации к -30
28.11.2010, 21:01 #8
водка вместо незамерзайки
Надо еще попробовать спирт вместо бензина .
А после включения омывателя всегда несет спиртягой . Они ведь все на спирту .
28.11.2010, 21:04 #9
водка вместо незамерзайки
Представляю радостные глаза инспектора, который Вас остановит
28.11.2010, 21:05 #10
водка вместо незамерзайки
Сообщение от Fran
А после включения омывателя всегда несет спиртягой . Они ведь все на спирту .
Незамерзайка состоит на 100% из метилового спирта! Проверено!
«ЧТО ЗАЛИВАТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ? », автосюжеты – Кингисепп-сегодня.

Наступают деньки и на дорогах появляется грязь, которая очень мешает автомобилистам. Что же нужно заливать в бачок омывателя стекол и как не навредить себе и машине? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ВОДУ
Химический состав обычной, пускай даже чистой воды, часто предполагает наличие элементов, которые вступив в реакцию с воздухом (а воздух вокруг автомобиля может содержать полтаблицы, приснившейся Менделееву), создает всевозможные окисления которые и забивают форсунки, через которые разбрызгивается жидкость.
Особенно нельзя лить воду зимой. Дальше статья о том, как выбрать жидкость для омывания стекол зимой. Качественная жидкость, разбавленная в соответствии с правилами использования чистой водой (желательно не из крана, кто его знает какой состав у жидкости, текущей из крана на кухне), наиболее безопасный вариант для форсунок. Разбавлять жидкость лучше специальной дистилированой водой, продающейся в магазинах, на заправках или негазированной водой в бутылках.
НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Как вы знаете, в зимнее время года безопасность во время движения во многом зависит от состояния стёкол. Обыкновенная дистиллированная вода замерзает при отрицательной температуре, это может привести к выходу из стороя омывателя вашего автомобиля и сделать вас беспомощным на грязной или заснеженной дороге. Куда опаснее ситуация, когда жидкость замерзает на лобовом стекле автомобиля при сильном потоке встречного воздуха, в результате чего на стекле образуется ледяная корка, препятствующая обзору.
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ НЕЗАМЕРЗАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
Интересно, что результаты многочисленных опросов автомобилистов на тему выбора незамерзайки выглядят довольно парадоксально. Все догадываются, что метанол – яд, однако такой определяющий фактор при покупке незамерзающей жидкости, как «безопасность для здоровья покупателя», на первое место ставит лишь каждый четвертый. Остальные определяются в выборе либо ценой (23,8%), либо температурой ее замерзания (19,8% опрошенных).
Запах волновал лишь 14 процентов автомобилистов. Между тем, если незамерзайка шибает в нос – это прямое доказательство, что она не изготовлена на основе ядовитого метанола, практически не пахнущего. Резкий запах имеет как раз изопропиловый спирт, из смесей которого и делают легальные стеклоочистители. Он не так ядовит, как метанол, но все же надо помнить, что это вещество тоже может раздражать глаза и дыхательные пути. По запаху изопропиловый спирт напоминает ацетон, который, кстати, из него и делают. Чтобы хоть как-то перебить «нетоварный» запах, производители легальной незамерзайки прибегают к помощи ароматизаторов и отдушек. Именно поэтому себестоимость безопасных стеклоомывателей выше тех, что состоят из раствора метилового спирта.
Дорого, но не сердито. Отличить некачественное средство можно не только по запаху, но и по цене продукта. Если покупать в ПЭТ-банках (в простонародье – баклажки), выйдет примерно процентов на 10 дешевле. Однако следует помнить, что именно в ПЭТ-банках чаще всего попадается «левая» жидкость. Стоимость играет не последнее значение для зимней жидкости стеклоомывателя. Качественная безвредная незамерзайка, которая не застынет раньше, чем указано на этикетке, будет исправно очищать стекло от загрязнений и не повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля, не может стоить дешево. Просто примите как данность.
И еще в качестве предупреждения: ни в коем случае не заливайте в бачок концентрат в чистом виде. Его обязательно нужно развести водой до нужной, указанной в инструкции концентрации. Иначе могут быть различные неприятности – вплоть до возгорания жидкости под капотом.
Незамерзайка, несмотря на свое говорящее название, все-таки замерзает. Только превращается она не в лед, а в непригодную «кашу» — при определенных, весьма низких, температурах (они обычно указываются на канистрах). Большинство незамерзающих жидкостей отлично эксплуатируются вплоть до минус 25 градусов; однако некоторые концентраты в неразбавленном состоянии способны «держаться» до минус 40 градусов. Какую бы жидкость для стеклоомывателя вы ни выбрали, главное правило использования – не разбавлять готовые к применению незамерзайки водой. Это существенно влияет на эффективность стеклоомывателя. А вот концентрат разбавлять можно и нужно – иначе жидкость может воспламенится прямо на ходу автомобиля. Не позволяет застывать незамерзайке входящий в ее состав спирт (не пригодный для употребления в пищу!). А в дешевых зимних стеклоомывателях присутствует спирт метиловый – настоящий яд для организма. Использовать такие незамерзайки не стоит: специфический стойкий запах испортит вам любую поездку, а при высокой концентрации вы рискуете отравиться – если метанол попадет в салон. К сожалению, «левая» незамерзайка сегодня не редкость, и очень важно выбрать правильную.
Итак, вот нехитрые правила, руководствуясь которыми, вы точно выберете хорошую незамерзайку:
На качественном продукте обязательно должна быть ровная этикетка с четким текстом:
— наименованием фирмы-изготовителя, — описанием правилами применения,
— адресом производства,
— датой выпуска и сертификатами,
— составом.
Очень важная характеристика – запах стеклоомывающей жидкости. Если запах прямо бьет в нос, ни в коем случае не покупайте продукт – отравитесь метанолом; если запах резкий, ацетоновый – в незамерзайке содержится менее опасный, но все равно раздражающий глаза и дыхательные пути изопропиловый спирт. Немаловажное качество незамерзающей стеклоомывающей жидкости – это насколько удобно наливать ее из канистры в бачок автомобиля. На сегодняшний день очень небольшое количество жидкостей для омывания стекол могут похвастаться этим свойством.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Во-первых, изопропиловый и этиловый спирты (их принято считать безопасными) воздух в салоне автомобиля тоже не озонируют. Кроме того, в канистру с омывателем часто добавляется отдушка — синтетический ароматизатор, а порой и ароматические углеводороды, например толуол. Как рассказали нам токсикологи, от такого воздушного «коктейля» в первую очередь страдают люди с сильной чувствительностью к перепадам атмосферного давления и выраженными аллергическими реакциями. Плохо переносите алкоголь? Лезете на стенку от запаха растворителя? Не можете находиться в прокуренном помещении? Умираете от головной боли по поводу и без повода? Тогда знайте, что внутрисалонная «ингаляция» парами стеклоомывающей жидкости (вне зависимости от ее состава) для вас крайне нежелательна. То же относится и к людям, имеющим проблемы со зрением, особенно к тем, кто носит контактные линзы: пары спирта вперемешку с «букетом» химического ароматизатора часто вызывают резь в глазах. Еще одна категория потенциальных жертв «химической атаки» — язвенники и люди с хроническим гастритом: вдыхание едких паров может спровоцировать обострение этих заболеваний. Есть ли способы защиты от «химического оружия»? Прежде всего, не пользуйтесь омывателем в пробках: когда автомобиль стоит на месте, вероятность попадания вредных паров в салон максимальна. Кроме того, в городской толчее к испарениям «незамерзайки» неизбежно добавляются выхлопные газы от передней машины. Поэтому не забывайте про режим рециркуляции воздуха в салоне (если, конечно, он есть в системе вентиляции) — во многих ситуациях это спасение.
Помните, что при воздействии на организм человека некоторые спирты проявляют так называемую кумулятивную реакцию (своеобразный «эффект памяти»), то есть полученные ранее и «свежие» дозы накапливаются, усугубляя отравление. Свойство это очень коварное, так что при длительных и устойчивых расстройствах обязательно обратитесь к медикам.
Ни гвоздя, вам, ни жезла.
Материал подготовил: Пушинкин Для Кингисепп-сегодня
охлаждающая жидкость — Можно ли использовать соленую воду вместо антифриза?
спросил
Изменено 1 год, 10 месяцев назад
Просмотрено 10 тысяч раз
Основное свойство антифриза, как следует из названия, заключается в том, что он не замерзает.
Когда я был ребенком, мой папа использовал обычную воду в радиаторе своего 19-летнего67 Oldsmobile Cutlass летом. Это сработало нормально. Антифриз заливал только зимой.
Поскольку соль значительно снижает температуру замерзания воды с 32 до -6F (от 0 до -21C) [1], можно ли использовать соленую воду в качестве дешевой альтернативы антифризу зимой и при отрицательных температурах?
- https://van.physics.illinois.edu/qa/listing.php?id=18774&t=lower-freezing-point-to—10%B0f#:~:text=Есть%20only%20a%20certain %20сумма,%2C%20или%20%2D6%C2%B0F.
- охлаждающая жидкость
- система охлаждения
- охлаждение
- антифриз
10
Эээ… ни в коем случае не . Соленая вода вызывает коррозию в блоке двигателя. Соленая вода является электролитом, поэтому пропускает электричество, вызывающее электролиз. Кроме того, он может выдерживать немного более низкие / более высокие температуры, чем обычная вода, он не работает так же хорошо, как антифриз. Антифриз обычно хорош до -40°F/-40°C, плюс он защищает двигатель от электролиза и коррозии. Я бы использовал чистую воду, прежде чем использовать соленую воду … не то, что хорошо для вашего двигателя.
14
Ужасная идея.
Соль выпадет в осадок и заблокирует ребра радиатора
Конечно, вы знаете, что такие вещи, как соль, можно растворять в воде. Вы, вероятно, также знаете, что есть предел того, сколько он может удерживать — называется насыщением. Насыщенность зависит от температуры .
Если вы насытите теплую воду, а затем дайте ей остыть, материал выпадет в осадок — в случае соли кристаллизуется на твердой поверхности. Где это будет делать? Там, где самое холодное, и, поскольку ваш вариант использования требует температуры ниже 0C/32F, это будет в радиаторе, внутри тонких проходов.
Идеальный способ забить радиатор.
Но что еще более тревожно, с солью не в воде, он более уязвим для замерзания . Чем холоднее погода, тем хуже работает этот «антифриз».
Кроме того, он все разъедает.
Как обсуждалось в ответе Полстера2.
Можешь защитить двигатель цинковыми пластинами, и ты уже — в радиаторе много цинка. Радиатор пожертвует собой, чтобы спасти двигатель, так что в любом случае хорошие новости.
2
Раствор соленой воды (хлорида натрия) использовался и часто до сих пор используется для утяжеления/балласта внутри шин тракторов и оборудования в качестве дешевой альтернативы антифризу зимой.
Очень неприятный материал и сильно разъедает металлы, не подготовленные для этого. Ни в коем случае я бы не хотел, чтобы это было внутри блока цилиндров!
Интересно, что в настоящее время наблюдается тенденция к использованию антифризов и других менее агрессивных жидкостей для и .
Источники : личный опыт и любой поиск по фразе «заполненные жидкостью шины».
1
Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки (или другие компоненты) для уменьшения веса, и им обязательно требуется антифриз в охлаждающей жидкости для ее антикоррозионных свойств . Алюминиевые головки при температуре подвержены коррозии, а использование водопроводной воды, за исключением временного, может привести к возникновению коррозии.
Используйте антифриз, если не хотите платить за новый двигатель (или хотя бы прокладки ГБЦ). Выбирайте качественный, особенно если у вас алюминиевые головки — с некачественными со временем может возникнуть коррозия. Охлаждающую жидкость нужно менять только время от времени; возможно, 2 года для зеленого, 5 лет для антифриза с длительным сроком службы; поэтому получение этого права требует очень минимальных затрат.
По крайней мере, в нескольких случаях я наблюдал, как после того, как водопроводная вода использовалась в алюминиевом двигателе более месяца или двух, как правило, возникали проблемы с переключением обратно на антифриз, например. накипь в двигателе поднялась и отложилась в радиаторе, стремясь заблокировать его. Так что даже временное использование может иметь затраты.
Соленая вода, как было сказано на других плакатах, способствует гальванической коррозии и значительно увеличивает скорость коррозии по сравнению с водопроводной водой. Даже не рассматривай это.
В дополнение к коррозионным свойствам соленой воды антифриз выполняет еще одну функцию — у него более высокая температура кипения, чем у воды.
1
Я не слышал об использовании соленой воды для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Но соленая вода ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в качестве охлаждающей жидкости в коммерческом холодильном оборудовании. Вы можете найти его в крупных супермаркетах, или в офисных центрах, так как очень удобно, что все оборудование в супермаркете подключено к общей сети охлаждения.
Например, они используют большие промышленные чиллеры, установленные в каком-либо месте вне здания (на крыше или на каком-либо поле возле здания), и подают соленую воду по обычным водопроводным трубам в здание, где к этим трубам подключены промышленные холодильники и блоки кондиционеров.
Некоторые судовые двигатели охлаждаются непосредственно забортной водой, а некоторые также выдерживают соленую воду.
Кроме этого, ответ @Harper резюмирует это лучше всего.
Редактировать: Если бы мне было крайне необходимо путешествовать в условиях ниже нуля (или в любых других условиях, где доступна только, например, морская вода, я бы очень старался. Несколько часов в соленой воде не могут быть такими плохими, как 10 лет итальянскому антифризу
Если автомобиль имеет какую-либо ценность выше металлолома по массе — можно промыть систему охлаждения от соли.
3
Если я правильно думаю, антифриз также действует как смазка для движущихся частей. Вода, а не смазка, плюс добавление соли могут быть плохими для этой части.
2
Главное, что пришло в голову, это ржавчина. Соленая вода вызовет это во многих металлах. Так что надо смотреть материал. Помните, что вам обычно нужно присутствие железа (для наиболее часто используемых сплавов) для ржавчины (но не для окисления, что является другой игрой в мяч. Так что любая форма стали или железа, и я бы не стал класть соль рядом с ней. Вероятно, безопаснее с медью, алюминий, титан и т. д.
Простая вода летом действительно хороша. Зимой лучше всего использовать антифриз, если, как написано выше, вы не уверены, что металл не заржавеет. Существуют и другие альтернативы антифризу, но в основном они представляют собой просто формы спирта (этиленгликоль), которым в любом случае является антифриз.
Система охлаждения — Работает на чистой воде в качестве охлаждающей жидкости летом. Все в порядке?
Я слышал (от продавца автомагазина), что работа только с водой вызовет перегрев.
Ну, это неправда. Вода не является причиной перегрева. Ваша смесь охлаждающей жидкости (в любой пропорции) и радиатор работают вместе, чтобы избавиться от тепла. Если не жарко, то не перегреешься. Однако в горячем состоянии охлаждающая жидкость может поглощать тепло только до точки кипения.
Вот краткий обзор системы охлаждения:
- Холодная охлаждающая жидкость соприкасается с металлом горячего двигателя.
- Тепло передается от металла двигателя охлаждающей жидкости, нагревая ее.
- Горячая охлаждающая жидкость подается в радиатор, освобождая место для более холодной охлаждающей жидкости, которая может попасть в двигатель.
- Горячая охлаждающая жидкость соприкасается с металлом холодного радиатора, охлаждая его.
Жидкостное охлаждение требует наилучшего возможного контакта между металлом и жидкостью для наиболее эффективной передачи тепла. Проблемы возникают по мере приближения охлаждающей жидкости к температуре кипения: начинают образовываться пузырьки пара, особенно на горячих металлических поверхностях. Каждый из этих пузырьков является менее эффективной точкой теплопередачи. Это означает, что из двигателя выходит меньше тепла, а это означает, что двигатель горячее, больше мест, где образуются пузырьки, повторяющиеся до тех пор, пока из капота не начнет выходить пар.
Итак, одна из ваших главных целей при сборке полезной системы охлаждения — обеспечить высокую температуру кипения охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить катастрофу из-за высокой температуры. Температура кипения воды составляет 100 C = 212 F. Температура кипения чистого этиленгликоля составляет 197,3 C = 387 F. Конечно, вы также не должны использовать чистый этиленгликоль в радиаторе ради эффективности.
Продавец также сказал, что антифриз предотвращает коррозию и образование отложений, а также очищает систему охлаждения.
Зависит от продукта. Довольно много охлаждающих жидкостей на сегодняшнем рынке подавляют коррозию и минимизируют образование отложений. Некоторые из них, такие как Water Wetter, фактически увеличивают способность системы охлаждения отводить тепло.
Несмотря на то, что я много лет пользуюсь водой летом, у меня никогда не возникало проблем, явно связанных с водой.
Просто помните, что отсутствие доказательств не обязательно означает отсутствие феномена.
Нужно ли начинать пользоваться антифризом даже летом?
Как всегда, это твоя машина.