Что называется объемом камеры сгорания цилиндра двигателя: Полный объем — цилиндр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Содержание

Полный объем — цилиндр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.  [46]

Одним из важнейших конструктивных параметров современных автомобильных двигателей является степень сжатия. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.  [47]

Объем камеры сгорания и рабочий объем в сумме составляют полный объем цилиндра. Степень сжатия показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше камеры сгорания.  [48]

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Это число показывает, во сколько

раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.  [49]

Поршень, двигаясь в цилиндре от верхней мертвой точки до нижней, освобождает определенное пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Сумму объемов цилиндра и камеры сгорания называют полным объемом цилиндра. Если сложить рабочие объемы всех цилиндров одного двигателя, то получают его общий объем, так называемый литраж двигателя.  [50]

Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра.  [51]

Складывая объем камеры сгорания с рабочим объемом цилиндра, получаем полный объем цилиндра.  [52]

В связи с этим у двухтактных двигателей различают две величины степени сжатия — геометрическую и действительную. Геометрическая степень сжатия относится к полному ходу поршня и определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

 [53]

Объем, ограниченный стенками цилиндра, головкой и днищем поршня при положении его в в.м.т., называют камерой сжатая, а объем, освобождаемый поршнем при движении его от в.м.т. до н.м.т. — рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем цилиндра, выраженный в литрах / называют литражом двигателя, а объем, ограниченный го — ЛОЕКОЙ, стенками цилиндра и днищем поршня при положении его в н.м.т., — полным объемом цилиндра.  [54]

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.  [55]

При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, составляющее рабочий объем цилиндра.

Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания. Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя.  [56]

Наряду с химическим составом топлива, на развитие детонации значительное влияние оказывают конструкция самого двигателя и режим его эксплуатации. Не вдаваясь в подробности, отметим только, что в наибольшей степени способствуют детонации увеличение степени сжатия и повышение давления наддува, так как в обоих этих случаях растут температуры и давления. Степень сжатия ( е) характеризуется отношением

полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания.  [57]

Прежде чем рассматривать отдельные циклы, осуществляемые в двигателях внутреннего сгорания, введем обозначения и понятия, общие для всех циклов. Сумму объемов У / г и Ус обозначим через Va и назовем полным объемом цилиндра двигателя.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

Теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС)


Теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Классификация ДВС По способу смесеобразования с внешним смесеобразованием, у которых горючая смесь приготовляется вне цилиндров (карбюраторные и газовые) с внутренним смесеобразованием (рабочая смесь образуется внутри цилиндров) — дизели По способу осуществления рабочего цикла четырехтактные двухтактные По числу цилиндров одноцилиндровые двухцилиндровые многоцилиндровые По расположению цилиндров с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным) По способу охлаждения с жидкостным охлаждением с воздушным охлаждением По виду применяемого топлива бензиновые дизельные газовые многотопливные По степени сжатия высокого (E=12.
..18) сжатия низкого (E=4…9) сжатия По способу наполнения цилиндра свежим зарядом без наддува, у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется за счет разряжения в цилиндре при всасывающем ходе поршня с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в рабочий цилиндр происходит под давлением, создаваемым компрессором, с целью увеличения заряда и получения повышенной мощности двигателя По частоте вращения тихоходные повышенной частоты вращения быстроходные Основы устройства поршневого ДВС Основными частями ДВС являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания.
Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания. Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя. Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном. Внутри цилиндра перемещается поршень с компрессионными (уплотнительными) кольцами, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек, щек и шатунной шейки. Цилиндр, поршень, шатун и коленчатый вал составляют так называемый кривошипно-шатунный механизм.
Сверху цилиндр накрыт головкой с клапанами и, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня. Перемещение поршня ограничивается двумя крайними положениями, при которых его скорость равна нулю. Крайнее верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (ВМТ), крайнее нижнее его положение — нижняя мертвая точка (НМТ). Безостановочное движение поршня через мертвые точки обеспечивается маховиком, имеющим форму диска с массивным ободом. Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R. Пространство над днищем поршня при нахождении его в ВМТ называется камерой сгорания; ее объем обозначается через Vс; пространство цилиндра между двумя мертвыми точками (НМТ и ВМТ) называется его рабочим объемом и обозначается Vh. Сумма объема камеры сгорания Vс и рабочего объема Vh составляет полный объем цилиндра Vа: Vа=Vс+Vh. Рабочий объем цилиндра (его измеряют в кубических сантиметрах или метрах): Vh=пД^3*S/4, где Д — диаметр цилиндра.
2*S)/4*i, где i — число цилиндров. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность. Принцип работы Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы теплового расширения нагретых газов во время движения поршня от ВМТ к НМТ. Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и давления. Т.к. давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, то под действием разницы давлений поршень будет перемещаться вниз, при этом газы — расширяться, совершая полезную работу. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздуха через впускной клапан и топливо через форсунку или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через впускной клапан. Эти задачи выполняют механизм газораспределения, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива. Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение 0. 07 — 0.095 МПа, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь. Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются. Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0. 3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200 С. Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод. Рабочий цикл четырехтактного дизеля Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60 С. Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900 С. Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан 6 отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700 С. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности. Принцип действия двухтактного двигателя Двухтактные двигатели отличаются от четырехтактных тем, что у них наполнение цилиндров горючей смесью или воздухом осуществляется в начале хода сжатия, а очистка цилиндров от отработавших газов в конце хода расширения, т.е. процессы выпуска и впуска происходят без самостоятельных ходов поршня. Общий процесс для всех типов двухтактных двигателей — продувка, т.е. процесс удаления отработавших газов из цилиндра с помощью потока горючей смеси или воздуха. Поэтому двигатель данного вида имеет компрессор (продувочный насос). Рассмотрим работу двухтактного карбюраторного двигателя с кривошипно-камерной продувкой. У этого типа двигателей отсутствуют клапаны, их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Через эти окна цилиндр в определенные моменты сообщается с впускным и выпускным трубопроводами и кривошипной камерой (картер), которая не имеет непосредственного сообщения с атмосферой. Цилиндр в средней части имеет три окна: впускное, выпускное и продувочное, которое сообщается клапаном с кривошипной камерой двигателя. Рабочий цикл в двигателе осуществляется за два такта: Сжатие. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ, перекрывая сначала продувочное, а затем выпускное окно. После закрытия поршнем выпускного окна в цилиндре начинается сжатие ранее поступившей в него горючей смеси. Одновременно в кривошипной камере вследствие ее герметичности создается разряжение, под действием которого из карбюратора через открытое впускное окно поступает горючая смесь в кривошипную камеру. Рабочий ход. При положении поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь воспламеняется электрической искрой от свечи, в результате чего температура и давление газов резко возрастают. Под действием теплового расширения газов поршень перемещается к НМТ, при этом расширяющиеся газы совершают полезную работу. Одновременно опускающийся поршень закрывает впускное окно и сжимает находящуюся в кривошипной камере горючую смесь. Когда поршень дойдет до выпускного окна, оно открывается и начинается выпуск отработавших газов в атмосферу, давление в цилиндре понижается. При дальнейшем перемещении поршень открывает продувочное окно и сжатая в кривошипной камере горючая смесь перетекает по каналу, заполняя цилиндр и осуществляя продувку его от остатков отработавших газов. Рабочий цикл двухтактного дизельного двигателя отличается от рабочего цикла двухтактного карбюраторного двигателя тем, что у дизеля в цилиндр поступает воздух, а не горючая смесь, и в конце процесса сжатия впрыскивается мелкораспыленное топливо. Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на привод продувочного компрессора приводят практически к увеличению мощности только на 60…70%. Источник: autoinf.1gb.ru

Объем камеры сгорания головки блока цилиндров

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Зачем нам знать объемы головок цилиндров

В процессе сборки современного гоночного двигателя требуется множество проверок и инспекций для достижения желаемых уровней мощности, которые мы привыкли ожидать как обыденность. Одной из таких проверок является проверка головок (cc = кубические сантиметры). Это процесс, посредством которого мы физически измеряем объем камеры сгорания. Это важно сделать, потому что это обеспечивает согласованность между всеми цилиндрами.

Конструкция современного гоночного двигателя представляет собой объединение множества различных дисциплин: теории механики, машиностроения, металлургии, аэродинамики, анализа цепочки поставок, проверки и сборки. Многие дисциплины сливаются воедино, чтобы завершить процесс. Домашний моторостроитель должен выполнять многие из этих задач без помощи каких-либо специалистов и может быть вынужден выполнять их все.

Строитель, скорее всего, прибегнет к услугам сторонних поставщиков для выполнения многих задач, которые иначе не могут быть выполнены из-за ограничений оборудования. Не у многих из нас есть средства для выполнения основных работ на станках или изготовления определенных компонентов, поэтому мы вынуждены использовать внешние источники для многих наших нужд. В этом плане мы вынуждены становиться системными интеграторами.

Очевидно, домашний строитель может выполнить еще много задач. Одной из этих задач является процесс сборки (термин «процесс» используется потому, что в сборку двигателя входит множество различных входных данных). Процесс сборки выходит далеко за рамки простого содержания деталей в чистоте и использования правильных значений крутящего момента для сборки различных компонентов, составляющих двигатель.

Мы можем производить двигатели в домашних условиях, мощность которых может превышать 2 л.с. на кубический дюйм. Тридцать лет назад профессиональные моторостроители возвысились бы до богоподобного статуса, если бы смогли достичь такого уровня мощности. Технология стала доступной, а детали, необходимые для достижения такого уровня производительности, можно приобрести у множества различных поставщиков по всей стране и в многочисленных компаниях, занимающихся доставкой по почте. Если у вас есть финансовые ресурсы, вы можете получить практически любую часть, которую только пожелаете.

Объем куб. см важен Объем камеры сгорания является ключевым фактором при определении степени сжатия. И, как мы все знаем или должны знать, «сжатие — это рог изобилия лошадиных сил». Это известная цитата Эла Нанли, пионера в области создания двухтактных выхлопных систем. Это утверждение справедливо для всех двигателей внутреннего сгорания. Причина, по которой мы измеряем каждую камеру, заключается в том, что нам нужно убедиться, что они все одинаковые.

Почему важно различать, какие камеры больше или меньше? Если вы строите двигатель V-8 или любой многоцилиндровый двигатель, это как если бы вы строили отдельные двигатели, которые имеют некоторые общие компоненты, такие как коленчатый вал, распределительный вал, блок и так далее. Создаваемые вами двигатели также имеют некоторые общие системы, такие как система смазки, система охлаждения, система подачи топлива, система впуска и выпуска. Если объемы камер сгорания различны от цилиндра к цилиндру, энергия, которую они производят, будет разной от цилиндра к цилиндру.

Это вызывает дисбаланс в работе, которую выполняет каждый из них, и это будет стоить вам лошадиных сил. В некоторых экспериментах производители двигателей намеренно изменяют степень сжатия от цилиндра к цилиндру. Это делается в попытке компенсировать перепады потока от цилиндра к цилиндру и редко оправдывается. С появлением более совершенных методов портирования, портирования с ЧПУ и производства более качественных головок цилиндров и впускных коллекторов этот процесс стал не таким распространенным, как раньше.

С самой простой точки зрения, некоторые цилиндры будут работать тяжелее, а некоторые будут продолжать работать, если объемы различаются. Если после измерения объема в камерах вы обнаружите неприемлемый уровень вариаций, вы узнаете, измерив кубы, над какими из них вам нужно поработать, чтобы привести их в соответствие с другими. Но более важный вопрос заключается в том, почему важно знать, какие камеры сгорания различаются?

Насколько близко они должны быть Первый вопрос, который задают большинство новых производителей двигателей, заключается в том, насколько допустима разница в объеме цилиндров? Простой ответ заключается в том, что все зависит. Это зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к развитию лошадиных сил. Я задал Джо Монделло из Технического центра Монделло тот же вопрос. Ответ был, мягко говоря, интересным.

«Что касается допустимых вариаций от камеры к камере, реальный ответ — нет. Но мы знаем, что приблизиться к этому не всегда возможно. Есть практические соображения. Я не хочу видеть больше вариаций, чем 1 куб. см на камеру», — говорит Монделло. «Для камеры объемом 42 см3 1 см3 составляет чуть более 2 процентов. Если вы используете камеру объемом 66 см3, 1 см3 составляет чуть более 1,5%. Это действительно важно, что вы готовы принять в качестве стандарта.0003

«Если бы существовала зависимость один к одному от лошадиных сил, и вас спросили бы, согласитесь ли вы с двигателем, мощность которого на 2 процента меньше, чем у вашего конкурента, я готов поспорить, что 2 процента были бы неприемлемы. В современном мире мы видим, что все больше и больше двигателей работают с маленькими камерами и поршнями с плоским верхом. Таким образом, объем в камерах становится все более и более важным. При таком уровне критичности мы должны убедиться, что мы не выдаем любое сжатие из-за наличия камеры, которая слишком велика по сравнению с остальными камерами».

Более важные измерения Очевидно, что Mondello обладает обширной информацией, когда речь идет о портировании цилиндров и разработке двигателей. Он очень непреклонен в том, что cc’heads является лишь одним из многих других важных измерений. В дополнение к проверке головок, Монделло ясно дал понять, что необходимо проверять длину шатуна от центра до центра, чтобы убедиться, что все шатуны одинаковы.

В дополнение к этой проверке он также подчеркнул, что ход кривошипа необходимо проверять при каждом броске. Особое внимание к деталям было предложено из-за того, что он заметил заметные различия в некоторых частях, доступных сегодня. Если вы не проверите эти критические параметры, вы не будете знать, с чем имеете дело. Вы можете оставить власть на столе или, в худшем случае, у вас может быть очень дорогой сбой.

Другим важным параметром является обеспечение того, чтобы верхняя часть блока была плоской и параллельной центральной линии кривошипа. Если блок обработан неправильно, у вас будут не только неравномерные объемы в цилиндрах из-за разницы высоты деки от цилиндра к цилиндру (в этот момент объем камеры становится спорным вопросом), у вас также могут возникнуть проблемы с головкой. интерфейс к коллектору. Головки не будут располагаться параллельно центральной линии кривошипа, и это вызовет другие проблемы с интерфейсом.

Как измерить объем CC Мы установили, что определение объема в камерах имеет решающее значение. Теперь, как вы измеряете этот объем? Во-первых, вам понадобятся специальные инструменты. Не волнуйтесь, специализированное не всегда означает дорогое, по крайней мере, в этом случае. Важно уметь держать головку так, чтобы камеры были обращены вверх и находились на одном уровне. Этот тип подставки для головы доступен у любого количества поставщиков инструментов, которые обслуживают производительность и гоночную индустрию. Powerhouse Products — это одна компания, которая продает несколько различных типов подголовников.

Затем нужно накрыть камеру сгорания, чтобы можно было заполнить камеру жидкостью. Крышка может быть чем-то простым, например, куском плексигласа с небольшим отверстием в центре. Оргстекло должно быть достаточно большим, чтобы покрыть патронник и опираться на плоскую часть головки. Его можно приобрести в местном хозяйственном магазине или в одном из крупных центров по благоустройству дома. Кусок размером примерно 5×5 дюймов подойдет; чем толще, тем лучше.

Вам понадобится немного смазки, чтобы покрыть головку в месте соединения «оргстекло-головка», чтобы жидкость, которую вы будете использовать, не вытекала из камеры по мере ее заполнения. Вам также нужна жидкость для заполнения камеры. Монделло предпочитает алкоголь с пищевым красителем, чтобы жидкость в камере была видна по мере заполнения камеры. Вы также можете использовать очень жидкое масло, такое как Marvel Mystery Oil. Жидкость должна быть жидкой и видимой.

Следующий необходимый предмет — бюретка. Для справки: бюретка представляет собой стеклянную или пластиковую трубку с градуированной маркировкой сбоку, обычно отмеченной в кубических сантиметрах, с краном на дне. Верх открыт, поэтому вы заполняете трубку жидкостью, которую планируете использовать для измерения объема. Как только вы заполните бюретку доверху, используйте кран, чтобы медленно выпускать жидкость, пока не опустите уровень жидкости до нулевой отметки. Нулевая отметка будет находиться очень близко к верхней части бюретки. После заполнения бюретки можно просто заполнить камеру и записать объем, выходящий из бюретки.

Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы камера была заполнена полностью и жидкость не пролилась. Как только камера заполнена, можно легко осмотреть бюретку и определить, сколько жидкости требуется. В зависимости от размера бюретки вам, возможно, придется снова заполнить бюретку, чтобы заполнить камеру. Если это так, обязательно запишите, сколько жидкости вы поместили в камеру. Хотя это не сложная задача, ее можно избежать, используя бюретку большего объема.

После того, как вы заполнили все камеры и получили числа перед собой, примите некоторые решения в зависимости от результата. Если камеры слишком малы, вы должны увеличить размер камеры. Этого можно добиться, выполнив следующие действия:. Просто измельчение некоторого материала из камеры. В этом процессе следует проявлять большую осторожность. Форма камеры может и будет влиять на показатели потока, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Регулировка работы клапана, чтобы клапан погружался ниже в камеру. Опять же, необходимо проявлять большую осторожность и не заходить слишком далеко. Использование других клапанов, у которых может быть больше тарелки на поверхности, или удаление материала на токарном станке с поверхности клапана.

Если все камеры слишком большие, возможности будут немного ограничены. Так же, как просверлить отверстие, всегда легче сделать отверстие больше, чем добавлять материал, чтобы сделать отверстие меньше. Вы можете фрезеровать головку, чтобы уменьшить объем в камерах. Вы можете изменить клапаны, чтобы они имели меньше формы тарелки на лице. Замена головки или головок также возможна.

Сегодня на рынке представлено множество различных головок. Выбор, который у нас есть сейчас, намного шире, чем когда единственным доступным вам выбором был тот, что был доступен OEM-производителям. Вы можете быть ограничены правилами движка того класса, в котором участвуете, поэтому процесс выбора становится проще.

Как конструктор/механик, вы делаете выбор. Вы принимаете окончательное решение относительно окончательного размера камеры. У вас есть сила, чтобы сделать власть. В сегодняшней гоночной среде мы должны обращать внимание и знать такие детали, чтобы улучшить свои результаты. Чтобы знать, надо мерить. Цель всегда состоит в улучшении, поэтому мы должны измерить объемы в кубических сантиметрах и выровнять их, если мы хотим получить плавно работающий, сбалансированный двигатель. CT

Технический центр Mondello — 888/666-3355www.mondello.comPowerhouse Products — 800/872-7223www.powerhouseproducts.com

Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo First Drive: Maserati от центрального кастинга
  • Первый вид: впускной Manifold xs Design для LS3 V-8 V-8
  • 2023 Dover Rover Defender 11071
  • 2023 Dover Rover Defender 11071. : Больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Ram покажет дилерам электрический пикап среднего размера в следующем месяце0071
Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo First Drive: Maserati из центрального кастинга
  • Первый взгляд: впуск xs Design. Первый тест: больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Ram покажет дилерам электрический пикап среднего размера в следующем месяце0071

Объем камеры сгорания — простой CC’S

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Измерение объема камеры сгорания

Помимо большого распределительного вала, кубических дюймов и большого количества топлива, сжатие является элементом, который позволяет формировать мощность. Это огромное давление на топливо и воздух, которое, в свою очередь, толкает поршень вниз. Однако в двигателестроении, прежде чем определять величину защемления поршня, в первую очередь необходимо определить объем его камеры сгорания (измеряемый в кубических сантиметрах). По большей части измерение объема камеры сгорания на головке блока цилиндров несложно и включает в себя заполнение камеры жидкостью (спирт с пищевым красителем) и учет использованного количества. Кроме того, его методы могут быть перенесены и использованы для определения объемов впускных и выпускных отверстий.

В то время как производители головок цилиндров рекламируют объемы своих камер сгорания, некоторые отливки головок цилиндров могут иметь небольшие отклонения в размере камеры. Если вы потратите время на измерение каждой камеры, это гарантирует, что ваш двигатель в полной мере воспользуется преимуществами комбинации, которую вы собрали. Более того, установление кубических сантиметров камер сгорания будет определять конструкцию поршня (плоский, куполообразный или выпуклый) и поможет определить правильную степень сжатия, а объемы камер также покажут, нужно ли фрезеровать головку блока цилиндров, чтобы соответствовать вашим спецификациям.

Чтобы выполнить задание этого месяца, мы отправились в Quarter Mile Performance в Чатсуорте, штат Калифорния, где начали с разборки нашего испытуемого, пары головок цилиндров с малым блоком AFR 225.

1. Жидкость подается в камеру сгорания, поэтому важно ее герметизировать, чтобы предотвратить утечки. Используя белую смазку, мы нанесли обильное количество на резьбу свечи зажигания. Затем мы установили свечу зажигания в головку блока цилиндров с помощью 5/8-дюймового гнезда.7. С бюреткой в ​​штативе мы добавили жидкость из стакана в бюретку и наполнили ее до 0 мл. Хотя камера сгорания не заберет всю жидкость, заполнив ее до отметки 0 мл, будет легче определить правильный объем в кубических сантиметрах.10. Считая от отметки 0 мл вниз, мы узнали, что эти головки цилиндров имеют камеру сгорания объемом 58 куб. Оттуда мы повторили процесс для каждой камеры и получили одинаковые числа.
Trending Pages
  • 2024 Maserati GranTurismo Первая поездка: Maserati из центрального кастинга
  • Первый взгляд: впускной коллектор XS от Performance Design для LS3 V-8
  • 902310 Landover Test 2 Больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Ram покажет дилерам электрический пикап среднего размера в следующем месяце0071
Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo First Drive: Maserati из центрального кастинга
  • Первый взгляд: впуск xs Design.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *