Сhery готовит новый умный кроссовер
ГлавнаяСпецпредложенияСhery готовит новый умный кроссовер
Суббренд Chery Jetour наконец показал официальные изображения нового футуристического кроссовера, созданного в сотрудничестве с Huawei. Новинка получила официальное название Dasheng (ранее была известна под кодовым X-1) и поступит в продажу в третьем квартале 2022.
В основе Dasheng’a лежит новая платформа Kunlun и умные системы Huawei. Соединение надежности Chery с технологиями Huawei, позволило приобрести автомобилю 3-ий уровень автономного вождения, позволяющий кроссоверу самостоятельно передвигаться в ряде случаев, что несомненно порадует знающих автолюбителей.
Ранее в сеть просачивалась информация, что приводить Jetour Dasheng в движение будет гибридная силовая установка Kunpeng E+ от Chery. Такая же установка уже апробирована на Chery Tigo 8 Plus.
В основе Kunpeng e лежит целых три мотора. Один бензиновый (емкость 1,5 литра, отдача 156 л/с и 230 Нм).
Так как ранее «внешность» Jetour Dasheng уже попадала в сеть, то новые официальные фотографии лишь подтвердили, что экстерьер кроссовера остался без изменений.
Передняя часть кроссовера встречает нас двухъярусной оптикой и безрамочной решёткой радиатора, за которой замаскирована головная оптика, а дневные ходовые огни узкими линиями очерчивают часть капота.
Профиль Dasheng’a интересен сочетанием плавных форм с резаными линиями, что дополняется нарочито грубыми колесными арками, в которые установлены крупные 9-спицевые колёсные диски диаметром R20. Поднимаясь взглядом вверх мы можем обратить внимание на выдвижные дверные ручки.
Задняя часть Jetour Dasheng и его интерьер пока остаются в тени. Но ранее мы видели корму этого кроссовера со спортивным спойлером, а также двумя узкими фонарями.
Подводя итоги, можно сказать, что Jetour Dasheng будет не только мощным и умным, но и привлекательным внешне кроссоверов, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Хотя представители бренда и не заявляли о дате выхода на международный рынок, однако известно, что на внутренний Dasheng выйдет уже в третьем квартале 2022.
Ну а пока — в ожидании «Мудреца» — вы можете лично оценить качество и надежность автомобилей Сhery, посетив наш салон.
Автолайт Восток
Адрес: Москва, ул. Прокатная, 7
Телефон: +7 (495) 153-92-41
Время работы: с 9:00 до 21:00
Автолайт Центр
Адрес: Москва, ул.
Марксистская, 34, с. 7
Телефон: +7 (495) 153-92-41
Время работы: с 9:00 до 21:00
Автолайт Юг
Адрес: Москва, ул. Полбина д. 29, стр. 1
Телефон: +7 (495) 116-95-53
Время работы: с 9:00 до 21:00
Вернуться к списку
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных
«»
Что это — кроссовер — один за всех
Не вдаваясь в определения различных типов автомобиля, по которым они могут быть отнесены к тому или иному классу, для понимания, что такое кроссовер, достаточно перевести с английского языка слово «crossover». Его можно трактовать как гибрид, какое-то пересекающееся явление. По отношению к автомашине это означает соединение в одном транспортом средстве достоинств нескольких других типов машин.
Понимание, что такое кроссовер, затруднительно, пока не будут определены отличительные признаки такого автомобиля.
К ним можно отнести:
— клиренс, как у внедорожника;
— высокую посадку водителя и высокий потолок в салоне, как у микроавтобуса;
— комфорт и удобство, как у седана;
— наличие (не всегда, но как правило) полного привода, позволяющего преодолевать лёгкое бездорожье и плохую дорогу;
— современный и стильный дизайн.
Уже простое перечисление конструктивных особенностей, присущих этой автомашине, позволяет понять, что такое кроссовер. По сути дела – это городской автомобиль, обеспечивающий его владельцу возможность комфортно передвигаться в самых разных условиях как городского движения, так и по трассе, а также при легком бездорожье. Такое транспортное средство обладает достаточно вместительным багажником, способно перевезти нескольких пассажиров с необходимым комфортом и уровнем безопасности.
Однако у любых автомобилей, кроме достоинств, есть и недостатки. По отношению к кроссоверу можно отметить следующие:
— его эксплуатация оказывается дороже, чем обычного легкового автомобиля;
— центр тяжести у кроссовера расположен высоко, что приводит к валкости в поворотах;
— тормозной путь несколько увеличен вследствие повышенной массы;
— маневрирование в потоке затруднено из-за больших габаритов.
Несмотря на некоторые недостатки кроссоверов, их популярность постоянно растет, и все большее и большее число подобных автомобилей заполняет улицы наших городов. Соответственно, появляются новые и модернизируются старые модели машин. И как следствие – попытка определить лучший кроссовер. Существует множество журналов и других автоизданий, в которых автомобилю даются свои оценки, и у каждого издания свой выбор такого кроссовера. Впрочем, это вовсе не означает, что выбранный ими автомобиль действительно является самым лучшим.
Другой, не менее популярной, является попытка определить самый экономичный кроссовер. И это занятие можно считать бесперспективным. Дело не в том, что автомобили не проходят нужных проверок. Проблема будет заключаться в другом. Цифры, полученные на испытаниях, не всегда, вернее, редко когда будут повторены в реальных условиях эксплуатации.
На испытания предоставляется специально подготовленный образец, на котором в заводских условиях инженеры осуществили необходимые регулировки и выполнили нужные настройки.
Такие условия повторить при реальной эксплуатации, причем неквалифицированному потребителю, зачастую просто невозможно. Фактические данные по потреблению и стоимости эксплуатационных расходов будут выше обещанных изготовителем.
Несмотря на такие возможные расхождения реальности с результатами тестов и испытаний, они никак не влияют на понимание того, что такое кроссовер. Кратко его можно охарактеризовать как универсальный городской автомобиль, имеющий определенную возможность движения за городом на дорогах плохого качества.
Что такое кроссовер? Драйверы Ed by Alclair Audio
Что такое кроссовер? Как работает кроссовер? Сколько кроссоверов мне нужно? Мы часто получаем эти вопросы, и существует много противоречивой (и во многих случаях совершенно неверной) информации.
При совместном использовании двух или более динамиков их диапазоны перекрываются. Места, где они перекрываются, будут производить более громкий звук, чем там, где частоты не перекрываются. По своей сути, кроссовер представляет собой группу компонентов, которые работают вместе, чтобы уменьшить или контролировать перекрытие, чтобы каждый динамик воспроизводил только те звуки, для которых он предназначен.
Это позволяет каждому динамику работать с максимальной отдачей. Это также позволяет разработчику определить, какие частоты произносятся, формируя звук для желаемого результата.
Динамик или драйвер в случае наушников-вкладышей имеет множество характеристик. Насколько громким он может быть до искажения? С каким падением (или сколько вы можете случайно ударить по ней барабанной палочкой, и она все еще работает) он может выдержать? Каков его импеданс (мы сохраним это для другого поста), его частотный диапазон и т. д. Все это влияет на выбор того, сколько драйверов мы используем, какой драйвер мы используем и где мы его используем.
Для получения дополнительной информации о драйверах Balanced Armature см. наши сообщения:
Что такое водитель?
Сколько драйверов мне нужно?
При обсуждении кроссоверов мы сосредоточимся на характеристике частотного диапазона. Басисты используют динамики большего размера, потому что они лучше воспроизводят низкочастотный звук. Маленькие динамики отлично подходят для высоких частот, но ужасны для низких частот.
Конструкция динамика определяет, какие частоты он может воспроизводить хорошо. То же самое относится и к драйверам со сбалансированным якорем.
Когда вы соединяете два динамика (или драйвера) вместе, скажем, большой и маленький, каждый может компенсировать то, чего не хватает другому. Если мы разделим частоты так, что каждый динамик должен воспроизводить только то, в чем он хорош, вся система станет более эффективной. Кроссоверы — это группа электронных компонентов (резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы), которые снижают частоту в определенных точках, чтобы каждый драйвер мог быть максимально эффективным.
ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И «СПОСОБЫ»
Если у вас есть две колонки и вы обрезаете высокие частоты для одной колонки и низкие частоты для другой, мы называем это ДВУХСТОРОННИМ кроссовером. Когда мы используем три драйвера и разделяем частоты на три части, мы получаем трехполосный кроссовер.
Думайте о кроссовере как о пространстве между костяшками пальцев.
У вас может быть только одно место для каждых двух костяшек (водителей). То же самое и с кроссоверами. У вас может быть только одна точка пересечения на пару водителей.
Когда компания Alclair разрабатывает наушники-вкладыши, мы выбираем драйверы, которые, по нашему мнению, будут воспроизводить нужный нам звук. Затем мы начинаем выяснять, где должны быть точки пересечения. Если вы не выберете правильные места, у вас могут быть участки, где звук не воспроизводится, или у вас могут быть перекрытия, которые делают определенные частоты громче других.
Чтобы углубиться, кроссовер технически является фильтром, который отфильтровывает нежелательные частоты. Например, мы можем отфильтровать низкие частоты, которые могут испортить звук, с помощью фильтра высоких частот (фильтр, который пропускает, подождите… высокие частоты). Мы могли бы захотеть укротить верхние частоты с помощью фильтра низких частот (который позволяет… сказать это сейчас со мной, низкие частоты проходят). Существуют и другие фильтры, такие как полосовой фильтр, который пропускает определенные частоты, обрезая частоты за пределами желаемой полосы.
Мы используем комбинации всех этих фильтров при создании кроссоверов для ваших наушников-вкладышей.
Как мы упоминали ранее, у вас может быть только один кроссовер на пару драйверов. НО у вас может быть более одного фильтра на драйвер. Некоторые IEM-компании говорят кроссовер, когда технически имеют в виду фильтры. Это может запутать. Если у монитора два драйвера и заявлено более одного кроссовера, то на самом деле речь идет о фильтрах.
СКОЛЬКО КРОССОВЕРОВ МНЕ НУЖНО?
Количество точек кроссовера не делает монитор лучше или хуже. Это просто описание того, что происходит в электронном виде. Кроссовер (вместе с выбором драйвера) может сделать монитор ровным и сбалансированным или более очерченным и динамичным. По количеству кроссоверов о мониторе толком ничего не скажешь. Во многих случаях наличие большего количества точек кроссовера приводит к большему количеству проблем с фазой, искажений (плохих) и других проблем, связанных со звуком. Больше — не всегда лучше.
Количество точек кроссовера не делает монитор лучше или хуже. По количеству кроссоверов о мониторе толком ничего не скажешь. Нажмите, чтобы твитнуть
АКУСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ
Возможно, вы видели маленькие цветные полосы в трубках ваших мониторов или на картинках. Это акустические фильтры (маленькие сетчатые экраны, которые фильтруют часть звука и/или укрощают частоты). Мы используем акустическую фильтрацию, чтобы монитор звучал так, как мы хотим.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вот почему важно очищать мониторы после каждого использования. Эти экраны акустических фильтров могут быть забиты воском или минеральными отложениями, оставшимися от засохшего пота. Содержите трубки монитора в чистоте и протирайте их снаружи, чтобы уменьшить повреждение фильтра серой и потом.
Мы только что коснулись поверхности, чтобы дать вам представление о кроссоверах на самом высоком уровне. Они могут довольно быстро усложниться. К счастью, мы делаем всю работу по созданию наушников-вкладышей с убийственным звучанием, поэтому вам не нужно запоминать алгебру.
Если вы хотите более глубокого погружения, в Интернете есть множество ресурсов о создании кроссоверов, типах кроссоверов, о том, как их делать, из чего их делать и т. д., которые мы рекомендуем вам искать.
ГЛУБЖЕ ПОГРУЖЕНИЯ
Хотите погрузиться глубже? Вот несколько ссылок с дополнительной технической информацией:
https://en.wikipedia.org/wiki/Audio_crossover
https://www.aperionaudio.com/blogs/aperion-audio-blog/crossover-design-and-theory2
Что такое кроссовер? Руководство для начинающих. – Aperion Audio
от Стив Бентон on November 16, 2018
Термин «кроссовер» часто используется в аудиосообществе, но всегда возникает некоторая путаница, когда дело доходит до этой темы. Мы получаем много запросов по этому поводу здесь, в Aperion, так что вот учебник для начинающих о том, что делает этот важный компонент акустической системы.
Проще говоря, кроссовер — это фильтр. Его работа заключается в том, чтобы разрешать или предотвращать прохождение определенных частот, а также при необходимости обеспечивать эквализацию и регулировку фазы.
Частота
Сначала поговорим о частотах. Это буквально то, как часто (количество колебаний в секунду) вибрирует звук. Количество колебаний в секунду измеряется в герцах (Гц). Таким образом, тон 20 Гц будет вибрировать 20 раз в секунду. Более низкая частота соответствует более низкому тону, а более высокая частота соответствует более высокому тону. Довольно легко, правда?! Хотя стандартный диапазон слуха у большинства людей составляет 20–20 000 Гц, люди способны воспринимать частоты за пределами этого диапазона. Фактически, существует целая область исследований, посвященная звуковым волнам ниже 20 Гц, которая называется инфразвуком. Эти звуки обычно «ощущаются», а не слышатся, и часто связаны с землетрясениями. Но некоторые исследования показали, что интенсивный звук в этом диапазоне на самом деле может влиять на вестибулярную систему людей, вызывая у них тошноту или беспокойство.
Фильтры
Аудиофильтр представляет собой схему, пропускающую определенный диапазон частот. Вот три типа фильтров:
Фильтр нижних частот — разрешает все частоты ниже точки кроссовера. По сути, он устанавливает «потолок» для сигнала. Это используется на низкочастотных динамиках, и это то, что регулирует ручка кроссовера на вашем сабвуфере.
Полосовой фильтр — Это позволит использовать все частоты между точками. Обычно используемый для средних частот, этот тип фильтра — это то, что вы можете использовать для получения приятного эффекта «телефона» в стиле lo-fi.
Фильтр высоких частот — позволяет использовать все частоты выше точки кроссовера. Вместо потолка, который использует фильтр нижних частот, он устанавливает «пол» для сигнала.
Драйверы
Драйвер — это причудливый термин для отдельных динамиков в….
эм…динамике. Каждый из этих драйверов имеет ограниченный рабочий диапазон, поэтому кроссовер должен направлять соответствующие частоты каждому драйверу. Все динамики будут иметь некоторую комбинацию высокочастотного драйвера (твитера), среднечастотного драйвера и низкочастотного драйвера (вуфера). Различия в размерах этих драйверов придают им неотъемлемые характеристики, которые делают их подходящими для их конкретной цели. Вот почему твитеры маленькие, вуферы большие, а среднечастотники среднего размера.
Низкие частоты очень длинные (около 22 футов для волны 50 Гц) и требуют гораздо большего физического движения воздуха для создания, поэтому вам нужен драйвер большего размера для перемещения такого количества воздуха. С твиттерами все наоборот. Волна 10 кГц имеет размер чуть более дюйма, поэтому для воспроизведения этих частот вам понадобится драйвер гораздо меньшего размера.
Типы кроссовера
В зависимости от того, как настроена ваша акустическая система, у вас будет либо пассивный кроссовер, либо активный кроссовер.
Пассивный кроссовер — это наиболее распространенный тип кроссовера, который используется в большинстве динамиков, требующих внешнего усилителя. Пассивный кроссовер принимает усиленный сигнал и распределяет его по различным драйверам, используя сеть конденсаторов, резисторов и катушек индуктивности.
Как и везде, качество компонентов и конструкция сети влияют на конечный голос говорящего. Кроссовер должен учитывать все аспекты динамика, такие как индивидуальные свойства драйвера, акустика корпуса, расположение драйвера и т. д. Это действительно мозг динамика, придающий ему индивидуальность и управляющий фактор в определении того, как работают все компоненты.
