Что такое SRS в автомобиле? Принцип работы SRS
Знакомясь с характеристиками автомобиля, нередко в списке опций можно встретить аббревиатуру SRS. Лишь немногие водители могут похвастаться тем, что они знают, что это за система такая. Прочитав эту статью до конца, вы также сможете дать развернутый ответ на вопрос: «Что такое SRS в автомобиле».
SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом.
Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности срабатывают одновременно, дабы не допустить удара драйвера и пассажира о руль, лобовое стекло или прочие, находящиеся в салоне автомобиля, твердые предметы. Для реализации этого система анализирует поступающие импульсные сигналы столкновения, оценивает силу удара и решает активировать ли подушки безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности. При этом преднатяжители ремней безопасности могут активироваться как вместе с надувными подушками безопасности, так и без них.
Надувные подушки безопасности сконструированы таким образом, что они активируются лишь в случае фронтального или бокового удара, если же удар пришелся сзади, то никакие натяжные устройства ремней безопасности или надувные подушки безопасности не сработают. Система SRS не будет активирована и в случае лобового столкновения на низкой скорости или при ударе с мягкими объектами (кусты, например).
Исправность системы SRS всегда контролируется микропроцессором в модуле датчика. В случае обнаружения ошибки в работе, в памяти фиксируется характер и местоположение неисправности, а на приборной панели загорается лампочка предупреждения SRS. В этом случае советуем немедленно отправляться на СТО, где мастера помогут устранить поломку.
Система SRS – одна из тех, что может в случае ДТП спасти вам жизнь.
Посему ни в коем случае не игнорируйте сигналы об ее неисправности. Соблюдайте элементарные рекомендации по эксплуатации системы. В частности, не допускайте перегрева системы (SRS не переносит температуры выше 90 градусов), а после 10 лет службы автомобиля не лишним будем протестировать систему SRS, в том числе электронику, подушки и механизм преднатяжителя ремней, в сертифицированной мастерской.Держите систему SRS в исправности, но пусть вам никогда не понадобится привести ее в активность!
SRS что это такое в машине? — Определение и принцип работы
Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.
SRS — определение и принцип работы
Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.
SRS (В расшифровке: Supplementary Restraint System) — довольно сложная система, объединяющая в себе:
- фронтальные и боковые подушки;
- модули управления;
- различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне;
- датчики ускорения;
- преднатяжители ремней безопасности;
- активные подголовники;
- модуль системы SRS.
Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.
То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.
Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.
Надувание подушки безопасности происходит благодаря капсулам сухого газа, которые находятся в генераторе газа. Под действием электрического импульса капсулы плавятся, газ быстро заполняет подушку и она выстреливает со скоростью 200-300 км/час и тут же сдувается до определенного объема. Если пассажир не пристегнут ремнем, удар такой силы может привести к серьезным травмам, поэтому отдельные датчики регистрируют, пристегнут человек или нет.
Преднатяжители ремней также получают сигнал и натягивают ремень сильнее, чтобы человек остался на месте. Активные подголовники перемещаются, чтобы пассажиры и водитель не получили хлыстовые травмы шеи.
SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.
Понятно, что система настроена таким образом, чтобы все средства безопасности срабатывали только в экстренных соответствующих ситуациях.
SRS не активизирует пиропатроны:
- при столкновении с мягкими объектами — сугробами, кустами;
- при ударе сзади — в этой ситуации активизируются активные подголовники;
- при боковых столкновениях (если нет боковых подушек).
Если у вас современный автомобиль, оборудованный SRS-системой, то датчики будут реагировать на непристегнутые ремни безопасности или неправильно отрегулированные спинки сидений и подголовники.
Расположение элементов
Как мы уже писали выше, система пассивной безопасности включает в себя много элементов, которые находятся как в подкапотном пространстве, так и в сидениях или вмонтированы в переднее торпедо.
Непосредственно за радиаторной решеткой находится передний датчик направленных перегрузок. Он устроен по принципу маятника — если скорость отклонения маятника и его положение резко изменяются в результате столкновения, замыкается электрическая цепь и сигнал подается по проводам на модуль SRS.
Сам модуль находится в передней части туннельного канала и к нему идут провода от всех остальных элементов:
- модулей подушек безопасности;
- датчиков положения спинки сидений;
- преднатяжителей ремня и т.д.
Даже если просто посмотреть на водительское сидение, мы в нем увидим:
- модуль водительской боковой подушки;
- контактные разъемы SRS, обычно они и сама проводка обозначаются желтым цветом;
- модули для преднатяжителей ремня и сами пиропатроны (они устроены по принципу поршня, который приводится в движение и сильнее сжимает ремень в случае опасности;
- датчик давления и датчик положения спинки.
Понятно, что такие сложные системы есть только в достаточно дорогих автомобилях, тогда как бюджетные внедорожники и седаны оборудуются только подушками безопасности для переднего ряда, и то не всегда.
Правила эксплуатации
Чтобы вся эта система работала безотказно, нужно соблюдать простые правила.
Прежде всего, нужно запомнить, что подушки безопасности являются одноразовыми, и их необходимо полностью заменять вместе с пиропатронами после срабатывания.
Во-вторых, система SRS не требует частого обслуживания, однако необходимо проводить ее полную диагностику хотя бы раз в 9-10 лет.
В-третьих, все датчики и элементы нельзя подвергать перегреву выше 90 градусов. Никто из нормальных водителей не будет специально их греть, но вот летом поверхности автомобиля, оставленного на солнце, могут очень сильно нагреваться, особенно передняя панель. Поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль на солнцепёке, ищите тень, используйте также экраны на переднее стекло, чтобы избежать перегрева торпедо.
Также нужно помнить, что эффективность системы пассивной безопасности зависит от правильного положения водителя и пассажиров в салоне.
Советуем настроить спинку сидения так, чтобы угол ее наклона был не более 25 градусов.
Нельзя придвигать кресло слишком близко к Эйрбегам — следуйте правилам регулировки сидений, о которых мы недавно писали на нашем автопортале Vodi.su.
В автомобилях с SRS необходимо пристегиваться ремнями, поскольку в случае лобового столкновения очень серьезные последствия могут быть из-за удара о подушку безопасности. Ремень же удержит ваше тело, которое по инерции стремится продолжить движение вперед с большой скоростью.
Места возможного срабатывания подушек безопасности должны быть свободны от посторонних предметов. Крепления для мобильных телефонов, регистраторов, навигаторов или радар-детекторов размещайте так, чтобы они не могли помешать подушкам раскрываться. Также будет не очень приятно, если ваш смартфон или навигатор будет отброшен подушкой в лицо боковому или заднему пассажиру — такие случаи были, и не один раз.
Если в автомобиле имеются не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые, то пространство между дверью и креслом должно быть свободным. Не допускается использование чехлов для сидений. Нельзя с силой опираться на подушки, это же относится и к рулю.
Если случилось так, что подушка выстрелила сама по себе — это может случиться из-за ошибки в работе датчиков или из-за перегрева — необходимо включить аварийку, съехать на обочину, или оставаться некоторое время на своей полосе, не выключая аварийные сигналы. В момент выстрела подушка нагревается до 60 градусов, а пиропатроны — еще больше, поэтому некоторое время их желательно не трогать.
Поскольку система SRS имеет специальный источник питания, рассчитанный примерно на 20 секунд автономной работы, нужно подождать хотя бы полминуты прежде, чем приступать к диагностике системы.
Самостоятельно активировать или дезактивировать SRS можно, однако лучше доверить эту работу специалистам, которые могут провести проверку с помощью специального сканера, считывающего информацию непосредственно из главного модуля SRS.
Видео о принципе работы системы.
Загрузка…Что такое SRS в автомобиле [Видео]
Многие люди, изучая основные характеристики транспортного средства, встречают в большом списке три буквы SRS. И только некоторые водители действительно могут объяснить, что это за система и для чего она предназначена. Каждый прочитавший эту статью полностью, тоже сможет дать полный и аргументированный ответ на вопрос: «Что такое SRS в автомобиле?».
SRS, или более полно, Supplementary Restraint System. Это система дополнительного удерживания, которая создана для обеспечения безопасности для водителя и пассажиров в лобовом столкновении со статичными или движущимися объектами.
Основная задача этой системы – это минимизировать травмы и их тяжесть для пассажиров транспортного средства при ДТП. Мгновенно срабатывают подушки и натяжители ремней, что защищает человека от удара о лобовое стекло или другие предметы, находящиеся в салоне. Для того, чтобы данная система сработала, происходит подача импульсного сигнала о столкновении. Электроника рассчитывает силу удара и принимается решение о выбросе подушек и натяжении ремней. И стоит учесть, что ремни могут сработать как совместно с подушками, так и отдельно от них.
Подушки безопасности установлены и запрограммированы так, что сработают только при фронтальном или боковом ударах. В случаях, когда удар придется сзади, ни ремни, ни подушки не сработают. Система дополнительной безопасности не будет активизирована также при ударе на низких скоростях и, если произошло столкновение с нетвердыми объектами.
Работоспособность системы дополнительной безопасности курируется микропроцессоров блоке датчика удара. Если система повреждена, на приборной панели загорится лампочка неисправности, а характеристика повреждения зафиксируется и сохранится в памяти системы. После обнаружения неполадки, рекомендуется немедленно посетить сервисный центр, где профессионалы устранят повреждение и восстановят работу системы безопасности.
Именно SRS та система, которая действительно поможет спасти жизнь человеку и избежать тяжелейших травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Именно по этой причине нельзя игнорировать появление неполадок в работе системы. И очень важно соблюдать простые рекомендации по использованию системы. Основное из них – недопущение перегрева SRS более, чем девяносто градусов. Температуры выше система не переносит и выходит из строя. По истечении десяти лет эксплуатации транспортного средства, следует провести диагностики всех электронных систем, устройств обеспечения безопасности. Всё это нужно для личной безопасности!
Даже, если система безопасности никогда не будет активизирована, необходимо следить за её работоспособностью и вовремя исправлять неполадки.
(Visited 333 times, 1 visits today)
что это такое? Что входит в систему SRS?
Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких — система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.
Составляющие системы
SRS-система может включать в себя следующие составляющие:
1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
2. Натяжители ремней.
3. Аварийный размыкатель АКБ.
4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
5. Активные подголовники.
В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д. В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.
Управление пассивной безопасностью SRS
Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управленияи исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим. Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть airbag и другие его составляющие через блок SRS.
Исполняющие устройства
Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:
- Натяжители ремней.
- Пиропатроны подушек.
- Механизм привода подголовников.
- Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.
Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.
Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?
При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).
При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:
1. Натяжители ремней.
2. Передние подушки безопасности.
3. Подушки вместе с натяжителями.
4. Левый или правый Airbag.
В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.
Какие устройства могут сработать при боковом ударе?
В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении. Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.
Что представляют собой активные подголовники?
Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией — снижением травмоопасности при различных видах столкновений.
Что такое блок SRS airbag и для чего он нужен в автомобиле
Очень часто на руле или приборной панели иномарок можно встретить едва заметную надпись SRS Airbag. Что означает эта аббревиатура? Supplemental Restraint System — что в дословном переводе “дополнительная удерживающая система”. Данная опция в авто подразумевает наличие подушки безопасности, которая в случае аварии на дороге смягчает последствие удара водителя или пассажира о руль, приборную панель или другие части авто.
Необходимо знать: Вождение автомобиля, оснащенного системой SRS Airbag, не пристегнувшись ремнями безопасности — запрещено! Т.к. скорость вылетающей подушки безопасности в случае столкновения авто близка к 300 км/ч, получение травм в непристегнутом состоянии будет сводится к максимуму.
Система Airbag включает в свою комплектацию целый набор датчиков спереди и по бокам кузова автомобиля, которые оповещают блок управления SRS в случае удара. А он уже в свою очередь запускает в действие пиропатрон и газогенератор, которые наполнят определенные подушки газовой смесью.
Блок управления SRS
Блок управления SRS выполняет не только координирующую функцию, принимая сигналы от определенных сенсоров и датчиков, направляя их к необходимым подушкам, запуская в действие весь механизм. Блок управления контролирует исправность цепи, проводя диагностику при каждом запуске двигателя автомобиля. Если цепь нарушена, этот модуль оповестит водителя о проблеме, зажигая на приборной панели специальную лампочку.
Как часто необходимо проводить диагностику SRS
Система пассивной безопасности SRS оснащена функцией самодиагностики, но, как и любые другие механизмы, все-равно нуждается в проверках.
- Если вы приобретаете подержанный автомобиль. Многие автолюбители скептически относятся к данному виду защиты, и прежний автовладелец мог попросту разъединить цепь.
- На приборной панели загорелся значок. Система сама подскажет о неполадках и необходимости комплексного обследования.
- В случае ДТП. Особенно если часть подушек безопасности сработали. Их и часть цепи необходимо будет заменить на новые.
- По истечении времени. Любая техника имеет свой срок службы и система SRS не исключение. Если вашей машине уже больше 5 лет, следует сделать диагностику и комплексно проверить работоспособность системы.
Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности
Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.
Ситема SRS – Supplemental Restraint System в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.
Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля. Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком. Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час. Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.
Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/часУправляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.
Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:
– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)
– Отсутствие сигнала в электроцепи системы
– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов
– Повреждение проводки в результате короткого замыкания
– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля
– Перегоревший предохранитель
– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП
– Завышенное сопротивление в одной из подушек
– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор
– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки
– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.
Если вам необходимо смотать или скрутить пробег на автомобиле в Кирове, перепрошить SRS AirBag подушки безопасности, разблокировать авто магнитолу, провести компьютерную диагностику системы безопасности обращайтесь к нам по тел. +7-922-900-70-60
AIRbag, crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасности
Что означает лампа srs на мерседес 124. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Горит лампа srs! — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia Видео Похожие статьи
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек). 4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код. Порядок стирания кодов: 1. Включить зажигание. 2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд. 3. Лампа SRS выдаст код неисправности. Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора. 9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS. 10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен. (c) SP.
Недавно загорелась лампочка после дождя на панели приборов SRS. Она не тухнет даже после того как глушу машину и вынемаю ключ. предохранитель вынемаю она тухнет. Может это так и должно быть на мерседесе? По схеме электрооборудования ничего толком не нашел. Думал «залипла» релюшка (где она может находиться и вообще через нее ли замыкается. Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. [email protected] +7 21 +7 44
Отзыв владельца Mercedes-Benz E-class (W) — электрика и электроника. Из за дурацкой красной лампочки на щитке приборов, про рал кучу времени и денег. При покупке лампочка не горела, но некоторое время назад снимал приборную панель и проверял лампочки, заменил 4 штуки. После такой не хитрой процедуры загорелась лампочка систем безопасности SRS. Ну вроде пусть бы и гор.
Ну вроде пусть бы и горела, но так нет, надо было туда залезть на свою голову. Снимите модуль водительской подушки безопасности см. Вот я и хочу знать как это устранить. На мой взгляд есть два варианта может у тебя не так устроено, я езжу на форе: Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек.
Горит и нетухнет SRS | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Mercedes-Benz W Сервисное обслуживание и эксплуатация. Органы управления и контрольные приборы 2. Техническое обслуживание бензиновые двигатели 3. Техническое обслуживание дизельные двигатели 4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 6.
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 8. Капитальный ремонт двигателей 9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции Топливная система с карбюратором Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Главная задняя передача, приводные и карданный валы Подвеска и рулевое управление Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:.
Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора см. Включите зажигание двигатель не запускайте. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды см.
Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема. Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов см.
Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Выждите не менее 20 секунд. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Раздел Снятие и установка компонентов SRS и переходите к выполнению процедуры параграфа Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа см.
Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного барабана. Снимите модуль водительской подушки безопасности см. Главу Подвеска и рулевое управление. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности. В противном случае лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала , переходите к следующему этапу проверки.
Раздел Система дополнительной безопасности SRS — устройство и принцип функционирования. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
Как снять ошибку SRS
Что означает SRS? И почему на приборной панели моего автомобиля горит индикатор SRS? | Путеводители по покупкам
Заметили ли вы недавно, что на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор SRS, но вы не понимаете, что это означает, и стоит ли вам это беспокоить? Возможно, вы миллион раз видели значок «SRS» на своей панели инструментов и просто подумали: «Что означает SRS?». Продолжайте читать, чтобы узнать, что означает SRS, чтобы вы не столкнулись с какими-либо сюрпризами, когда столкнетесь с резиной на дороге.
Что такое SRS?
SRS — это аббревиатура от Supplemental Restraint System, который является техническим термином для системы подушек безопасности вашего автомобиля. Если вы искали цены на новые автомобили, стоимости подержанных автомобилей или заглядывали в контрольные списки техосмотра при покупке или продаже автомобиля, вы, вероятно, видели это название.
Система пассивной безопасности относится к категории механизмов пассивной безопасности, поэтому для ее активации не требуется никаких действий со стороны водителя или пассажиров. Системы подушек безопасности появились в 1952 году, но к 1970-м годам они не стали более распространенным приспособлением для автомобилей.Системы развертывания подушек безопасности продолжали изменяться и развиваться на протяжении многих лет. Современные системы SRS намного сложнее, чем оригинальные устройства, с алгоритмами и механизмами запуска, которые помогают сократить количество ненужных развертываний.
Блоки управления подушками безопасности получают сообщения датчиков относительно таких факторов, как скорость автомобиля и сила столкновения, которые могут привести к срабатыванию дополнительных удерживающих механизмов. К ним относятся подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
Почему свет SRS имеет значение?
Индикатор SRS жизненно важен, потому что, если вы видите, что он горит, система подушек безопасности вашего автомобиля предупреждает вас о том, что существует проблема, и блок управления отключил систему. Проще говоря, это означает, что если вы попадете в аварию, ваши подушки безопасности не сработают.
Что означает, если горит индикатор SRS вашего автомобиля?
Встроенный бортовой компьютер вашего автомобиля включит световой индикатор SRS, если он обнаружит, что система не будет работать должным образом или будет работать сверх запланированной мощности. Устройство SRS предназначено для приведения в действие подушек безопасности и затягивания ремней безопасности пассажиров, если компьютер обнаруживает столкновение. В зависимости от модели вашего автомобиля ваша система может также отключить топливный насос и отсоединить аккумулятор, чтобы снизить риск возгорания.
Используйте инструмент для поиска автомобилей, чтобы определить, какие характеристики вашего автомобиля могут повлиять на вашу систему SRS. Когда загорается сигнальная лампа SRS, это по сути означает, что ремень безопасности будет единственным предохранительным механизмом, который защитит вас в случае аварии. Независимо от того, насколько вы ответственны за водителя, невозможно предсказать привычки вождения других автомобилистов на дороге.
Помимо потенциальной опасности для вас и здоровья и благополучия пассажиров в случае аварии, отключенное устройство SRS не представляет непосредственной угрозы.Он не остановит
вашего автомобиля и не оставит вас в затруднительном положении. Однако, если вы видите, что ваш индикатор SRS горит, вам никогда не следует игнорировать его и надеяться, что он исчезнет.
Устройство SRS призвано защитить вас, если вы попали в аварию, поэтому очень важно потратить время, усилия и средства, чтобы найти надежного механика, который решит проблему за вас. Механику может потребоваться время, чтобы выполнить полную диагностику, потому что ему потребуется провести тщательные проверки устройства и компонентов проводки.
Стоимость устранения SRS Light
Теперь, когда вы знаете, что означает SRS, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько вы можете рассчитывать заплатить, чтобы решить эту проблему раз и навсегда. Стоимость запуска начальной диагностики может составлять от 100 до 200 долларов.
Механику также может потребоваться дополнительное время, чтобы изучить масштаб проблемы. Как только механик закончит диагностику, в игру вступит стоимость запчастей. Для систем SRS существует мало запчастей, которые не выпускаются на вторичном рынке, в зависимости от их конструкции, поэтому большинство механиков должны заказывать прямо с завода. Стоимость запчастей может варьироваться от 75 до 1000 долларов. Вот несколько примеров:
● Часовая пружина может стоить от 75 до 125 долларов
● Замена датчика удара может также стоить от 75 до 125 долларов
● Полная замена компьютера может стоить от 800 до 1 000 долларов
● Стоимость механизма ремня безопасности может превышать 300 долларов
Окончательная стоимость также будет зависеть от множества других факторов, таких как марка и модель автомобиля, которым вы владеете, место вашего проживания и индивидуальный механик.Репутация и надежность механика, которого вы решите выбрать, должны быть вашим главным приоритетом, а не только соображениями о стоимости.
Что означает SRS? | Новости
Изображение производителя
Приборные панели в большинстве автомобилей заполнены похожей на алфавит комбинацией светящихся сокращений и символов, таких как ABS, SRS, TPMS и ESC.Что все они означают? Чтобы ответить на этот вопрос, следует углубиться в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, но если вы еще не сделали этого, давайте начнем со значения SRS, одного из самых важных, которые вам следует знать. SRS означает дополнительную удерживающую систему, которая относится к подушкам безопасности вашего автомобиля.
Связанный: Что в имени? Для высокотехнологичных устройств безопасности в автомобилях много путаницы
Если во время движения загорается индикатор SRS, это означает, что проблема в системе подушек безопасности автомобиля.Это также означает, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Если индикатор загорелся, поезжайте в машину и как можно скорее проверьте датчик SRS.
В 1981 году Mercedes-Benz S-Class стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась подушка безопасности на стороне водителя. Передние подушки безопасности на стороне водителя и пассажира требуются во всех легковых и легких грузовиках, продаваемых в США с сентября 1998 года.
Поскольку для активации системы не требуется никаких действий со стороны водителя, подушка безопасности называется устройством пассивной безопасности.Однако с годами технологии и системы, используемые для запуска подушки безопасности, становились все более сложными.
Современные автомобили имеют множество различных типов подушек безопасности, и все они требуют тщательно откалиброванных датчиков для срабатывания. Хотя эта технология помогает предотвратить любое возможное ненужное развертывание системы SRS автомобиля, это также означает, что системе может потребоваться периодическая проверка.
Подушки безопасностиспасают жизни, и производители улучшили эту оригинальную подушку безопасности водительского сиденья, но подушки безопасности не могут выполнять свою работу, если датчики не работают должным образом.Если на приборной панели загорится индикатор SRS, не игнорируйте его. До тех пор, пока система не будет профессионально проверена, ваш автомобиль будет думать, что существует проблема, и вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность пассажиров.
Еще с Cars. com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
доля
Что означает SRS в автомобилях?
Фото Cars.com: Эван СирсИногда может показаться, что приборная панель современных автомобилей — это большая миска с супом с алфавитом. ABS, SRS, TPMS, ESC: аббревиатуры и символы с подсветкой имеются в большом количестве. Ответственное действие — просмотреть руководство пользователя и попытаться ответить на связанный с этим вопрос о том, что все они означают.Но если у вас еще не было возможности сделать это, SRS, возможно, является одним из самых важных сокращений, которые вам нужно знать.
SRS расшифровывается как Supplemental Restraint System (дополнительная удерживающая система) и имеет отношение к подушкам безопасности в вашем автомобиле. Если во время вождения горит индикатор SRS, это означает, что есть проблема с системой подушек безопасности автомобиля, а также означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попали в аварию. Другими словами, если загорится свет, вы захотите отвезти свою машину к проверенному специалисту по ремонту автомобилей, чтобы как можно скорее проверить датчик SRS.
Впервые боковая подушка безопасности водителя в серийном автомобиле была использована в 1981 году в Mercedes-Benz S-класса. Передние подушки безопасности водителя и пассажира необходимы во всех серийных автомобилях (легковых и легких грузовиках), продаваемых в Соединенных Штатах с сентября 1998 года. Поскольку система не требует каких-либо действий со стороны водителя для активации, подушка безопасности известна как устройство пассивной безопасности.
С годами технологии и системы, используемые для срабатывания подушки безопасности, становились все более сложными. Современные автомобили имеют широкий спектр различных типов подушек безопасности, все из которых требуют тщательно откалиброванных датчиков, чтобы знать, когда их следует развернуть. Хотя это усовершенствование помогает предотвратить любое возможное ненужное развертывание системы SRS транспортного средства, это также означает, что системе может потребоваться периодическая проверка.
Несомненно, подушки безопасности спасают жизни. Производители улучшили эту оригинальную дополнительную систему удержания сиденья водителя, но подушки безопасности не могут помочь, если датчик SRS не работает должным образом.Если вы видите, что на приборной панели загорается световой индикатор SRS, не расстраивайтесь, считая это пустяком. Пока система не будет профессионально проверена, ваш автомобиль будет думать, что существует проблема, и вы можете подвергнуть риску свою безопасность и безопасность своих пассажиров.
Предупреждающий световой сигнал SRS — что нужно знать
Что такое сигнальный световой сигнал дополнительной удерживающей системы (SRS)?
Бортовой компьютер автомобиля включает сигнальную лампу дополнительной удерживающей системы (SRS), если система не работает должным образом или работает не по назначению.Эта система предназначена для срабатывания подушек безопасности и затягивания ремней безопасности, когда компьютер определяет, что автомобиль попал в аварию. Во многих новых марках и моделях топливный насос будет отключен, а аккумулятор отключен, чтобы снизить вероятность возгорания. Из-за этой важности компьютер автоматически проверяет состояние системы каждый раз при включении автомобиля.
Что означает, когда горит сигнальная лампа дополнительной удерживающей системы (SRS)?
Отключенная система SRS означает, что механический ремень безопасности в значительной степени является единственным устройством безопасности в случае аварии.Даже если мы чувствуем, что являемся самым безопасным водителем на дороге и соблюдаем все правила дорожного движения, растущее число и увеличивающаяся скорость автомобилей создают опасность на дорогах, и следует принимать все меры предосторожности. Компьютер SRS также записывает данные во многом как «черный ящик» самолета, поэтому, если вы попали в аварию, страховая компания может выяснить, была ли система SRS отключена ранее.
Насколько сильно загорается сигнальная лампа дополнительной удерживающей системы (SRS)?
Вне аварии нет непосредственной опасности из-за неработающей системы SRS.Это не оставит вас на обочине дороги. Все-таки свет игнорировать не стоит. Эта система содержит устройства безопасности для предотвращения серьезных травм или смерти в случае аварии. Зная это, потратьте время на то, чтобы найти хорошего механика, имеющего опыт работы с SRS, и дайте время на то, чтобы система была исправлена должным образом. Диагностика может занять некоторое время из-за необходимости проведения проверок проводки и электронного устройства. Здесь есть несколько простых исправлений: плохой ремень безопасности, корродированный датчик столкновения или проникновение воды в разъем, но добраться до этих компонентов потребуется время.
Какова типичная стоимость устранения загорающейся сигнальной лампы дополнительной удерживающей системы (SRS)?
— Ориентировочная стоимость диагностики = 100-200 долларов США
— Ориентировочная стоимость запчастей = 75-1000 долларов США
Ожидайте, что вы заплатите от 100 до 200 долларов за первоначальную диагностику. В этом случае обращайте внимание на репутацию, а не на стоимость, поэтому не покупайте только по цене. Часто хороший магазин будет вкладывать часть диагностики в установку, потому что им приходилось копаться в компоненте, чтобы проверить его.Также имейте в виду, что магазин может перезвонить, чтобы получить дополнительное время и деньги, чтобы решить проблему. Детали будут дорогими. Учитывая характер этой системы, послепродажное распространение очень мало, поэтому многие компоненты поступают напрямую с завода через дилера и имеют соответствующую цену. Часовая пружина или датчик удара могут стоить от 75 до 125 долларов, ремень безопасности с преднатяжителем может стоить от 200 до 300 долларов, а сам компьютер может стоить от 800 до 1000 долларов.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля.Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием онлайн в сервисном центре в вашем районе.
_Статья об обслуживании, написанная техническим специалистом ASE_
Получите оценки в ближайших магазинахВсе, что вам нужно знать о вашем автомобиле SRS Light
Как ответственный владелец транспортного средства, вы, скорее всего, знаете, что означает большинство индикаторов на приборной панели. Подсветка бутылки Jeanie означает, что пора сменить масло.Этот мигающий свет с фигуркой, застегнутой ремнем безопасности, означает, что вам нужно пристегнуться. Полукруг с восклицательным знаком в центре означает, что вам нужно проверить давление в шинах. И, конечно же, вы знаете, на что смотрят ваши ближний газ, дальний свет и стояночный тормоз.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Но что именно означает световая система SRS вашего автомобиля? В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое индикатор SRS, почему он может гореть, безопасно ли управлять автомобилем, когда этот индикатор горит, и как решить проблему.
Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о вашем фонаре SRS.
Что такое SRS Light?Дополнительная удерживающая система или SRS — это технический термин, обозначающий систему в вашем автомобиле, которая контролирует автоматические ремни безопасности и подушки безопасности. SRS вашего автомобиля считается пассивной удерживающей системой. Это означает, что вам не нужно ничего делать, чтобы его активировать. Он все делает сам.Ваша SRS автоматически определяет такие вещи, как торможение, замедление, место удара, а также наличие пассажира на переднем сиденье. Затем он отправляет информацию в блок управления подушками безопасности, который определяет, какие ремни безопасности затянуть и какие подушки безопасности активировать.
Когда загорается приборная панель, световой индикатор SRS напоминает застегнутого человека сбоку с подушкой безопасности перед собой. В некоторых автомобилях также будут светиться буквы «SRS».
Каждый раз, когда вы включаете автомобиль, он проходит самопроверку, при которой загораются все индикаторы на вашей приборной панели, включая индикатор SRS.Через пару секунд все эти индикаторы должны погаснуть сами по себе, что означает, что ваша система готова к работе. Однако, если индикатор SRS горит или всплывает, пока вы находитесь за рулем, это может означать, что в вашей системе возникла проблема.
Как работает ваша система подушек безопасностиSRS вашего автомобиля — это сложная система, использующая собственный компьютер. Этот компьютер использует уникальную сеть датчиков для обнаружения множества факторов, включая торможение, занятое пассажирское сиденье, замедление и многое другое.Если система обнаруживает значительный лобовой удар, компьютер сначала натягивает ремни безопасности, чтобы надежно удерживать водителя и пассажира на месте.
Затем эта компьютерная система отправит дополнительный сигнал на передние подушки безопасности. Электрический импульс воспламенит химические вещества в надувном устройстве подушки безопасности, в результате чего сжатый газ азота расширит подушки безопасности менее чем за 50 миллисекунд — примерно столько же, сколько вам нужно, чтобы моргнуть.
Подушка безопасности надувается и действует как подушка вокруг вашей головы, когда она движется к вам.После полного поглощения удара подушка безопасности немедленно сдувается.
При боковом ударе сработают боковые подушки безопасности. Они будут оставаться надутыми дольше, если ваш автомобиль перевернется.
Очень важно, чтобы ваша система пассивной безопасности и подушки безопасности работали в полной гармонии друг с другом. Система может даже включать регистратор черного ящика, который записывает все соответствующие данные за период до 20 секунд до того, как произошло столкновение.
Почему горит индикатор SRS?Система SRS вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — это очень уникальная и сложная система. Таким образом, трудно определить точного виновника того, что ваш свет SRS включен. Некоторые причины могут быть очевидными, а другие решить сложнее. Поскольку ваша SRS является сложной частью системы безопасности вашего автомобиля, всегда лучше, если у вас есть сертифицированный и опытный механик, который диагностирует и устранит проблему.
Иногда компьютер SRS создает код неисправности, который может помочь в диагностике проблемы.Механик будет искать это на ранней стадии процесса, чтобы добраться до корня проблемы.
Вам также следует проверить наличие на вашем автомобиле каких-либо уведомлений об отзыве SRS или подушек безопасности. Обычно на них распространяется отзыв или расширенная гарантия, поэтому вам не придется платить ни копейки, чтобы отремонтировать автомобиль.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым горит индикатор SRS:
- Проблема с защелкой ремня безопасности : В вашей системе пассивной безопасности есть специальные датчики, которые показывают, пристегнуты ли ремни безопасности.Монета или другой посторонний предмет внутри пряжки может вызвать неисправность, при которой загорится сигнальная лампа.
Чтобы решить эту дилемму, просто проверьте пряжку ремня безопасности внутри на предмет наличия посторонних предметов, а затем удалите их. При необходимости вам может потребоваться перезагрузить компьютер SRS.
- Датчик занятости пассажирского сиденья неисправен. : На переднем пассажирском сиденье в вашем автомобиле есть датчик, который может определить, когда кто-то сидит там и сколько они весят.Это сигнализирует SRS о срабатывании подушки безопасности пассажира, если на сиденье находится взрослый. Если этот датчик не работает должным образом, он может сигнализировать о включении лампы подушки безопасности.
Чтобы устранить эту проблему, попросите своего механика проверить надежность крепления разъема проводки, целостность проводки и работоспособность датчика сиденья. Возможно, вам потребуется заменить или отремонтировать любые неисправные детали, а также, при необходимости, перезагрузить компьютер.
- Коррозия из-за повреждения водой: Если повреждение водой произошло внутри вашего автомобиля, возможно возникновение коррозии в компонентах, связанных с системой SRS.Это приведет к тому, что система перестанет работать должным образом, и загорится световой индикатор SRS.
Чтобы решить эту проблему, попросите механика тщательно проверить все компоненты системы и заменить все корродированные части. Необходимо перезагрузить компьютер SRS, чтобы убедиться, что все снова работает.
- У вас неисправная часовая пружина подушки безопасности : часовая пружина подушки безопасности представляет собой электрический разъем внутри рулевого колеса. Он поддерживает электрический контакт между компьютером SRS и боковой подушкой безопасности водителя, когда вы перемещаете колесо вперед и назад.Со временем эта деталь может износиться и перестать работать. Если и когда это произойдет, боковая подушка безопасности водителя не сработает, когда компьютер скажет ей, и загорится индикатор подушки безопасности.
Компьютер SRS обычно регистрирует код, который проверяет эту проблему. Попросите механика заменить часовую пружину, а также перезагрузить компьютер SRS.
- Разрядилась резервная батарея компьютера SRS. : Компьютер SRS вашего автомобиля содержит резервную батарею, которая позволяет ему сохранять данные, даже когда в автомобиле отключено питание.Низкий или полностью разряженный аккумулятор может привести к разрядке резервного аккумулятора SRS, что приведет к включению предупреждающего индикатора.
Зарядите или замените аккумулятор в автомобиле. Это позволит резервной батарее SRS восстановить себя. Также попросите вашего механика перезагрузить компьютер, если это необходимо.
- Предыдущая авария не сработала ваши подушки безопасности : если ваш автомобиль попал в аварию, в которой сработали датчики столкновения, но не нуждались в срабатывании подушек безопасности, это может нанести ущерб вашей SRS и привести к включению сигнальных огней. прийти.
Чтобы решить эту проблему, попросите вашего механика перезагрузить компьютер SRS для нормальной работы.
- У вас неисправен компьютер SRS. : Электрические системы внутри вашего автомобиля могут выйти из строя, даже ваш компьютер SRS. Многие факторы могут играть роль в плохом компьютере SRS, включая нагрев, возраст, вибрацию и повреждение водой.
Запишитесь на прием в вашем автосервисе, и механик заменит ваш компьютер SRS и сбросит всю систему.Обязательно внимательно ознакомьтесь с гарантией SRS, чтобы увидеть, можно ли покрыть какие-либо расходы на ремонт.
Безопасно ли водить с включенным индикатором SRS?Конечно, вы можете водить машину, пока горит индикатор SRS, но это небезопасно. Вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в сервисный центр, чтобы техник мог проверить ваш компьютер SRS.
Если индикатор SRS / подушки безопасности горит в течение длительного времени, существует вполне реальная вероятность того, что ваши подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.Это подвергнет вас и ваших пассажиров серьезной опасности.
Также могут быть негативные последствия со стороны вашей страховой компании. Регистратор черного ящика в системе SRS вашего автомобиля предоставит данные о том, что сигнальная лампа подушки безопасности была включена и что вы не ремонтировали систему до того, как попали в аварию. Это могло быть основанием для отказа в покрытии.
Что делать, если горит индикатор SRS?Если лампа SRS / подушки безопасности горит в течение длительного времени, о ней необходимо немедленно позаботиться.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы это исправить:
Отведите свой автомобиль к механику. : Отнесите автомобиль в местный сервисный центр или в сервисный центр, чтобы его осмотрел сертифицированный механик. Они могут диагностировать и решить проблему, гарантируя, что ваш автомобиль снова будет безопасным для езды.
Сделайте это самостоятельно, используя сканер OBC2. : Если у вас есть некоторый опыт в области механики, вы можете диагностировать и устранить проблему самостоятельно с помощью сканера OBD2.Этот способ более доступный, чем сдача автомобиля в ремонтную мастерскую.
Сканер OBD2 — это инструмент, который вы подключаете к порту OBD2 в вашем автомобиле. Он используется для диагностики системы вашего автомобиля и будет использовать код неисправности, чтобы точно определить, в чем проблема.
Вы должны приобрести сканер OBD2, который может считывать световые коды SRS и может перезагружать систему. Их много на рынке, они совместимы с моделями 1996 года выпуска и новее.
Инструменты этого типа могут быть проводными или беспроводными.Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, но убедитесь, что вы выбрали вариант, который может считывать проблемы SRS на марке и модели вашего автомобиля.
СканерыOBD2 работают, показывая коды ошибок, чтобы помочь вам определить точную причину проблемы. Вы можете запустить простой поиск в Google, чтобы найти проблему и решение. Более того, некоторые из более продвинутых сканеров также предлагают объяснения и исправления.
Даже если сканер OBD2 не может предложить решение проблемы, он поможет вам решить настоящую проблему, что поможет сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
ИтогЕсли на приборной панели вашего автомобиля горит индикатор SRS, проблема с вашим компьютером SRS и системой подушек безопасности. Это может быть так же просто, как иметь запасную монету в прорези пряжки ремня безопасности, или проблема может быть гораздо более серьезной.
Пока ваш автомобиль управляем с включенным светом подушки безопасности, ездить на нем небезопасно. Вам следует сразу же отнести его в сервисный центр дилерского центра или в местную ремонтную мастерскую, чтобы он осмотрел и отремонтировал.
Сканер OBD2 может помочь вам найти решение проблемы, но никогда не пытайтесь самостоятельно отремонтировать, заменить или сбросить SRS. На всякий случай отнесите это к опытному механику, который все исправит.
Система пассивной безопасности (SRS) — важнейший компонент безопасности вашего автомобиля. Чтобы оставаться в безопасности на дороге и в случае столкновения, вы должны следить за своей приборной панелью, чтобы видеть, загорается ли индикатор подушки безопасности / SRS. Если это так, в ваших интересах немедленно отремонтировать его профессионально.
Почему горит индикатор SRS / подушки безопасности? Вот что делать
Допустим, вы едете по дороге, когда внезапно загорается сигнальная лампа SRS на вашем автомобиле. Это большие проблемы? Вы знаете, что вам следует делать?
Вы вообще знаете, что это значит ?!
В этом посте мы расскажем, что делать, если в вашем автомобиле горит индикатор SRS или индикатор подушки безопасности. Сначала ответим на важный вопрос:
Что такое сигнальная лампа SRS?
Сигнальная лампа дополнительной удерживающей системы (SRS) используется для обозначения проблемы в системе подушек безопасности.Некоторые комбинации приборов отображают изображение фигурки и подушки безопасности, чтобы указать на проблему с системой SRS. Другие просто показывают буквы SRS.
Почему термин SRS используется для описания системы подушек безопасности? Десятилетия назад, когда были впервые представлены подушки безопасности, автопроизводители считали их потенциальной заменой ремням безопасности. Однако по мере развития технологий промышленность осознала, что подушки безопасности лучше работают как «дополнение» к традиционным удерживающим устройствам (например, ремням безопасности). Так родился термин дополнительная удерживающая система.
Что означает, когда горит сигнальная лампа SRS?
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «ON», индикатор SRS должен на мгновение загореться, а затем погаснуть. Если индикатор SRS продолжает гореть, проблема в системе, и подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. Вам нужно как можно скорее обратиться за профессиональной диагностикой и ремонтом.
Предупреждение: Никогда не пытайтесь самостоятельно диагностировать или ремонтировать систему подушек безопасности. Случайное раскрытие может привести к повреждению автомобиля и серьезным травмам.Любой ремонт должен выполняться профессионалом. Вы не сможете узнать об этом, просматривая видео по ремонту автомобилей на YouTube, поэтому лучше доверить работу ремонтной мастерской.
Как работает система SRS?
Чтобы лучше понять световой сигнал SRS, необходимо иметь общее представление о системе подушек безопасности. Несмотря на то, что дизайн различается в зависимости от автомобиля, некоторые ключевые компоненты используются во всех направлениях. Имейте в виду, что эти части часто носят разные названия в зависимости от производителя.
- Модуль (-ы) подушки безопасности: Модуль, который содержит саму подушку безопасности и узел накачки.В наши дни большинство автомобилей имеют несколько подушек безопасности и, следовательно, несколько таких модулей.
- Clockspring: Кабель, который позволяет рулевому колесу поворачиваться без нарушения электрического контакта с модулем подушки безопасности.
- Модуль SRS: Компьютер, управляющий системой подушек безопасности.
- Датчики подушки безопасности: Обычно имеется несколько датчиков, которые измеряют условия для определения сценария аварии.
В случае аварии датчики подушки безопасности передают аварийную ситуацию на модуль SRS. Затем устройство развернет подушки безопасности.
Современные системы SRS намного сложнее описанных выше (и содержат гораздо больше компонентов). Но это дает вам общее представление о работе.
Что заставляет светиться лампочка SRS?
Модуль SRS является центральным элементом системы подушек безопасности. Часто устройство может иметь и другие названия.Например, его можно назвать модулем управления удерживающими устройствами (RCM) или модулем диагностики датчиков (SDM).
Независимо от того, как он называется, модуль всегда выполняет одну и ту же основную функцию: мониторинг системы подушек безопасности. Если блок обнаруживает проблему, он включает контрольную лампу SRS и сохраняет в своей памяти соответствующий диагностический код неисправности. Модуль также может отключить систему подушек безопасности, пока проблема не будет устранена.
Как сбросить световой индикатор SRS?
Следует отметить, что выключение сигнальной лампы подушки безопасности не решит никаких проблем.Вместо этого действие просто временно отключает предупреждение, пока не будут устранены какие-либо проблемы. Переустанавливайте светильник только после завершения необходимого ремонта.
Профессионал может выключить свет (и сбросить соответствующие коды неисправностей) с помощью сканирующего прибора OEM-уровня. Обычные сканеры и считыватели кода не имеют такой возможности.
Сколько стоит починить лампочку SRS?
Стоимость ремонта светильникаSRS может быть очень разной. Предупреждение может быть вызвано чем-то столь же простым, как выключатель ремня безопасности (модуль SRS также контролирует его), или чем-то столь же дорогим, как неисправный узел подушки безопасности. Другими словами, вы можете потратить сотни или тысячи долларов на ремонт автомобилей, в зависимости от того, что найдет ваш механик.
Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?
Современные системы SRS часто содержат массив датчиков. Хотя, когда кто-то обращается к «датчику подушки безопасности», обычно говорят о датчике удара (он же датчик удара).
Стоимость замены датчика столкновения также очевидна. Как правило, рассчитывайте заплатить от нескольких сотен долларов до почти тысячи долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.
Также помните, что световой сигнал SRS не обязательно указывает на неисправный датчик подушки безопасности. Есть бесчисленное множество потенциальных причин для светового предупреждения. Попросите профессионала правильно диагностировать ваш автомобиль, чтобы определить основную причину.
Акроним | Определение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SRS | Дополнительная удерживающая система (подушка безопасности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | SRS Labs, Inc. (компания аудиотехнологий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Southern Research Station (USDA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Социальные и реабилитационные службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Street Racing Syndicate | (видеоигра)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Сайт Savannah River (Южная Каролина; объект DoE) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Спецификация требований к программному обеспечению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Сообщество по изменению пола | Общество по изменению пола | Исследование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Стереотаксическая радиохирургия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система регистрации образцов (исследование переписи) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система записей учеников | 902 902||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система регистрации студентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Server Reporting Service (программное обеспечение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Sender Rewriting Scheme SRS | Система общего реестра (ICANN) | SRS | Синдром Сильвера-Рассела | SRS | Система ограничения безопасности | Система безопасности | Звуковая система SRS | SRS | Survivable Remote Site | SRS | Файл Sun Raster | SRS | Setup Resource | SRS | Общая система реестра | SRS | Система извлечения звука | SRS | Система самовосстановления | SRS | Surround Sound | SRS | SRS | Восстановление Служба репликации сайта | SRS | Shared Retained Secret | SRS | Super Racing System | SRS | Speech Recognition System | SRS Screen Recognition System | SRS Screen | 2 SRS 9046 Система считывания | SRS | Система считывания SRS San Replication Services SRS | Служба восстановления системы | SRS | Спецификация требований безопасности (для обрабатывающей промышленности) | SRS | SRS | Shock Response Spectrum | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Медленнореагирующая субстанция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Sharp-Rees Stealy (медицинские центры; Сан-Диего, Калифорния) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Srpska Radikalna Stranka (Сербская радикальная партия, Сербия и Черногория) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Стэнфордские исследовательские системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stanford Research Systems | SRS | SRS | Общество исследований Возрождения (Великобритания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Служба репликации сайта (Microsoft Exchange) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Пространственная справочная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Специалист по исследованиям в области науки и техники SRS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Услуги по ремонту (Лас-Вегас, Невада) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Исследования научных ресурсов (US NSF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Спецификация системных требований SRS | 470Стратифицированная случайная выборка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система реагирования студентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Шотландское радиологическое общество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Источник синхротронного излучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Сингапурский регистр судов Ships | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система судовых сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Поддержка наблюдения и реагирования (ЕС) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Santa Rosa Symphony (Santa Rosa, CA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Самовосстанавливающийся глушитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Представительские услуги акционеров (Сан-Франциско, Калифорния) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Услуги для спорта и отдыха SRS 90 470 | Вторичный запрос на отправку (RS-449) | SRS | Чувствительность приемника к напряжению (JDS Uniphase Corp. ) | SRS | Система интервальных повторений (образовательная программа) | SRS | Seattle Robotics Society | SRS | Scottish Record Society (оценка 1897470) | SRS | Системы разделения и восстановления | SRS | Sussex Record Society (Великобритания) | SRS | Стратегическая разведка Squadron | SRS | Герметичный радиоактивный источник SRS | Лист пересмотра спецификаций (НАСА США) | SRS | Система требований поддержки (НАСА США) | Заявление о регистрации SRS | (различные местоположения) | SRS | Поддерживаемые жилищные услуги (Австралия) | SRS | Система стратегической готовности | SRS | Самовоспроизводящиеся системы | SRS | Sperry Rail Service | Sperry Rail Service | SRS | Search and Rescue Sector (US DoD) | SRS | Служба удержания студентов (различные организации) | SRS | Служба статистической отчетности | долларов США SRS | Sun Remote Services | SRS | Survivable Remote Site (Cisco) | SRS | Sumatran Security Sanctuary | SRS | System SRS | Квалифицированный региональный спонсор (австралийская иммиграционная служба) SRS | Система скорочтения (Kumon) | SRS | Southern Reference Stars | SRS | Служба стандартов и правил | (соответствие продукции) SRS | Система отсчета скорости | SRS | Система спасения подводных лодок | SRS | Система статистической отчетности | SRS | Общество помощи студентам Индии (Общество помощи студентам Индии) Service Registry Service | SRS | Surgical Research Society | SRS | Система запросов SAAM (специальная воздушная перевозка) (Министерство обороны США) | SRS 902 | 70 Surface Rescue Swimmer 9046 | Коммутатор Source-Route ing | SRS | Shell Racing Solutions (в разных регионах) | SRS | Обзор запасов | SRS | Переключатель субстрата | SRS | SRS SRS | Стандартная схема маршрутизации | SRS | Станция спутникового считывания | SRS | Заявление о требованиях безопасности | SRS | Вспомогательная система безопасности | 4 Сервер репликации SRS | Southampton Running Sisters (Великобритания) | SRS | Отдел реагирования на поставку | SRS | Saint Rose School | SRS | Шотландское общество рододендронов | SRS | Спутниковая радиолокационная станция | SRS | Система ранжирования сайтов (Министерство энергетики США) | SRS | Svenskall | SRS | Простая случайная выборка / отбор проб | SRS | Опорная структура сигнала | SRS | Sea Research Society (Irmo, SC) | SRS | SRS SRS | Система удержания ремня безопасности | SRS | Требования к программному обеспечению и спецификации | SRS | Sciences des Religions et Société (французский) | | SRS 905 | Solar Radio Spe ctrograph | |
SRS | Системы Smart Route | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Синтез реакции, индуцированной ударом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Sponsored Research Service (различные университеты) | Дополнительная система SRS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Submarine Rescue Submersible | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Отряд Serious Rabarber Squad (шведское игровое сообщество) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система оценки стресса (здравоохранение) | Требования и спецификации||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Датчик звездного излучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Спецификация требований к решению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Вторичный сервер восстановления (Compaq) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Specters de Réponse Spécifiés (французский: Specified Response Spectrum) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Симулятор разрешения SVT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Поверхность запроса 9046 | SRS | Коммутатор RS-9046 с сегментированной рейкой 9046 Отправить (Hekimian) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Схема субрейтинга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система рециркуляции растворителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Судовая стоечная система | 9055 Запрос | SRS | Список требований к запасным частям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Удельное сопротивление грунта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Подвесная реставрационная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Старший специалист по надежности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Система сброса пара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Soka Rugby School (Сока, Япония) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRS | Shipboard Receive Suite (Global Broadcast Service) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||