Что означает сход-развал?
Что такое сход-развал?
Развал-схождение — это регулировка колес так, чтобы они были направлены прямо вперед (схождение), не наклонялись в стороны (развал) и сохраняли устойчивость (кастер). Некоторые регулировки можно выполнить с помощью регуляторов, встроенных в автомобиль. Другие регулировки выполняются путем вставки или удаления прокладок между рамой и компонентами подвески.
Не все углы установки колес легко регулируются. На многих автомобилях нет возможности отрегулировать кастер или развал, и когда угол схождения оказывается не соответствующим спецификации, необходимо предпринять другие шаги.
Одним из способов является ослабление болтов подвески, поддевание компонента в нужном направлении, а затем затягивание болтов. Другой возможностью является использование вторичных прокладок или регуляторов для добавления возможности регулировки. Если ни один из этих вариантов не работает, любой компонент или компоненты, которые погнуты, должны быть заменены.
Как измеряется выравнивание?
Развал-схождение можно измерить несколькими способами. Можно использовать такие решения, как веревка (как в кухонном ящике) и пузырьковые манометры (вроде уровня). Собственно, так меня и учили, когда я учился в школе. Однако 30 лет спустя в большинстве магазинов используется передовое лазерное измерительное или фотометрическое оборудование.
Для центровки мы используем Hunter DSP600. Технику Hunter можно найти в сервисных центрах Toyota, Honda и Subaru. Он предлагает самую быструю настройку и самое точное измерение из всех исследованных нами систем. Это также было самым дорогим, но сэкономив время при настройке центровки, мы в конечном итоге окупим дополнительные затраты, предоставив нашим клиентам очень точную центровку.
Нужен ли развал-схождение после замены шин?
Во многих шинных магазинах рекомендуют развал-схождение каждые 6 месяцев. По нашему мнению, это пустая трата денег, если только у вас нет действительно экзотических и дорогих шин.
Тем не менее, большинство людей меняют шины каждые четыре года или около того. Мы думаем, что это не слишком разумный интервал для развала-схождения.
Но опять же, мы платим за машину для центровки стоимостью 50 000 долларов, так что, возможно, мы предвзяты. Вы можете делать все, что хотите. Как всегда без давления.
нужен ли сход-развал?
Единственный способ узнать, нужна ли вам регулировка, — это проверить выравнивание. Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.
Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком нарушения развал-схождения. К сожалению, слишком поздно предотвращать износ, который уже произошел, но если вы заметили неравномерный износ шин, вы все равно можете отрегулировать сход-развал и предотвратить дополнительный преждевременный износ шин.
Вытягивание может быть еще одним признаком нарушения соосности, но не единственной возможной причиной. Конусность шины также может вызвать увод или занос.
Конусность шин может быть вызвана износом из-за развала-схождения, поэтому это может быть причиной того, что ваш автомобиль все еще тянет после развал-схождения. Вы можете проверить эту теорию, поменяв местами передние колеса слева направо, чтобы увидеть, меняет ли направление тяги. Или мы можем проверить это с помощью нашей дорожной машины.
Если ваш автомобиль тянет вправо после выравнивания, обязательно учитывайте наклон дороги. Найдите действительно ровную дорогу для движения (что на самом деле не так просто, если вы едете по правой стороне дороги). Если ваш автомобиль тянет влево после выравнивания, возможно, причиной увода является проблема с шиной.
Требуется ли развал-схождение после замены стоек?
Мы настоятельно рекомендуем провести сход-развал после замены стоек, даже если на стойке или поворотном кулаке нет регулировки развала. Очень мало шансов, что запасная стойка, изготовленная на другом заводе через много лет после изготовления оригинальной стойки, будет точно такой же, как оригинал.
Сколько стоит развал-схождение?
Базовое выравнивание обычно продается примерно за 1 час. Сколько это стоит? Я давно перестал размещать цены в Интернете, потому что они меняются, и я не возвращаюсь к редактированию страниц достаточно часто, чтобы не отставать.
Когда я начал работать в Art’s, наша почасовая ставка составляла 55 долларов в час. Сейчас это 158 долларов в час. Что будет, когда ты это прочитаешь? Кто знает. Позвоните нам.
Но подождите. Что означает «базовое» выравнивание. Это подразумевает, что существует небазовое разнообразие, верно?
Выравнивание включает настройку всех регулируемых углов. Но иногда детали гнутся, и их либо нужно заменить, либо нужно придумать другой способ возмещения ущерба.
Если автомобиль на скорости 50 миль в час превышает центральную медиану, мы, возможно, не сможем отрегулировать его с помощью заводских настроек, встроенных в автомобиль, и в этом случае восстановление развала-схождения в соответствии со спецификацией может стоить дороже.
Что такое сход-развал?
Две регулировки сход-развала остались в прошлом. Сход-развал 4-х колес в настоящее время является единственным типом сход-развала.
До конца 70-х легковые и грузовые автомобили имели неразрезные оси, а регулируемые углы установки были только спереди. Когда магазины начали инвестировать в оборудование для центровки помимо струнных и пузырьковых датчиков, они начали рекламировать «Развал-схождение четырех колес», потому что это было то, что не все магазины могли сделать, и это отличало их.
В наши дни это равносильно рекламе гостиницы «Цветной телевизор». Ага. Это есть во всех отелях, и никого это не волнует, потому что у них есть телефон, планшет или ноутбук, а телевизор бесполезен по сравнению с ними.
Тем не менее, некоторые автомобили не имеют регулируемых углов схождения сзади. Тем не менее, развал-схождение всегда измеряется, а развал-схождение передних колес оптимизируется, чтобы хорошо работать с задними колесами.
Это иногда называют «регулировкой осевой нагрузки». Несмотря на то, что задние колеса отрегулированы, передние колеса выровнены так, чтобы указывать в том же направлении, что и передние.
Углы сход-развала
Что такое схождение в сход-развале
Схождение, проще говоря, это направление, в котором смотрят колеса. Нулевое схождение — это идеально параллельные колеса, направленные прямо вперед. Схождение означает, что передняя часть шин находится дальше друг от друга, чем задняя. Схождение означает, что передние части шин расположены ближе друг к другу, чем задние.
Схождение по-разному влияет на износ шин спереди и сзади. Когда передние колеса вывернуты наружу, внутренний край шины истирается и рано изнашивается. Когда передние колеса сведены вовнутрь, внешний край будет истираться и рано изнашиваться.
Влияние угла схождения на износ задних шин
На заднюю часть автомобиля схождение оказывает другое влияние. Обычно это приводит к диагональному изнашиванию чашевидной формы, независимо от того, имеет ли шина слишком большое схождение или слишком большое схождение. Диагональные чашки вызваны скачками и скачками шин по дороге.
Трудно объяснить почему, но я попробую. Нарисуйте общий вид автомобиля с 4 колесами на листе бумаги, сделайте передние колеса параллельными, но существенно сдвиньте задние колеса (скажем, на 45 градусов, просто чтобы упростить демонстрацию). Теперь нарисуйте линии, параллельные задним колесам, следующие их путь путешествия, если они должны были катиться.
Вы заметите, что нарисованные вами линии пересекаются. Поскольку шины прикреплены к автомобилю, они не могут пересекаться. Вместо этого они немного катятся, затем скользят наружу, немного катятся, а затем снова скользят наружу. Это продолжается до тех пор, пока у шин не появятся диагональные чашки, изношенные в протекторах, где они скользили наружу.
Что такое угол развала
Развал — это наклон колеса. Если верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля, это называется положительным развалом. Если верхняя часть колеса наклонена к машине, это называется отрицательным развалом.
Изгиб может вызвать увод в одну или другую сторону в зависимости от направления наклона. Автомобиль будет тянуть в сторону колеса с наибольшим положительным развалом. Однако, если обе стороны имеют одинаковую величину отрицательного или положительного развала, они компенсируют друг друга, и автомобиль не будет тянуть. Развал может вызвать преждевременный износ шин, но не так сильно влияет на шины, как схождение.
Кастер
Кастер — самый сложный для объяснения из трех обычно регулируемых углов выравнивания. Мне нравится использовать аналогию с мотоциклом. Много положительного кастера похоже на вилы на вертолете; колесо находится далеко впереди опоры для колеса.
Ни один из известных мне автомобилей не использует отрицательный кастер, поэтому я опишу менее положительный кастер, как и вилки на обычном уличном велосипеде, колесо лишь немного впереди опоры для колеса. Кастер не повлияет на износ шин, но может вызвать небольшой занос, если он не одинаковый с обеих сторон.
Кастер — это угол, который применяется только к передним (рулевым) колесам автомобиля. Чем больше положительный кастер, тем более устойчиво ведет себя автомобиль, особенно на высокой скорости. Более положительный кастер также улучшает возврат рулевого колеса.
Возможность возврата колесика и рулевого колеса
Чтобы лучше понять, что такое возврат рулевого колеса, проведите следующий эксперимент: в следующий раз при повороте отпустите рулевое колесо, когда закончите поворачивать. Вы заметите, что рулевое колесо возвращается в центральное положение.
Без положительного кастера рулевое колесо оставалось бы повернутым до тех пор, пока вы вручную не повернули бы его обратно в центральное положение. Единственным недостатком большого количества положительных кастеров является то, что они делают машину трудной/медленной в управлении. Причина, по которой положительный кастер добавляет стабильности, возврата рулевого колеса и увеличения усилия на рулевом управлении, заключается в том, что вес автомобиля пытается выпрямить колеса.
Вы можете заметить, что на некоторых роскошных автомобилях с большим положительным кастером (и мощным усилителем рулевого управления) передняя часть автомобиля поднимается, когда колесо поворачивается в сторону, и опускается, когда колесо возвращается в центральное положение.
Угол тяги
Угол тяги — это направление задних колес относительно центра автомобиля.
Схождение на поворотах
Схождение на поворотах — это измерение, которое используется для проверки поворота поворотного рычага на наличие изгиба. Это угол, который вызывает преждевременный износ шин и иногда может быть источником необъяснимого преждевременного износа шин на «идеально выровненном автомобиле», поскольку он обычно не проверяется во время стандартной развал-схождения.
Расхождение колес на поворотах также может вызывать чрезмерный визг шин при прохождении поворотов. Когда автомобиль движется по кругу, внешнее переднее колесо будет двигаться по большему кругу, чем внутреннее переднее колесо, поэтому его нужно держать под немного меньшим углом, чтобы катиться без задиров. Эта разница в углах встроена в поворотный рычаг на поворотном кулаке.
Регулировка схождения на поворотах не предусмотрена. Если есть проблема, нужно заменить поворотный кулак. Когда схождение на поворотах отключено, почти всегда происходит столкновение с прошлым автомобилем.
Включенный угол
Включенный угол является диагностическим углом, как схождение на поворотах. Он рассчитывается с использованием измерения развала и измерения SAI.
Прилагаемый угол встроен в конструкцию автомобиля и не подлежит регулировке. Когда мы подозреваем, что могут быть некоторые изогнутые части, мы проверяем, что прилежащий угол равен стороне к стороне. Если нет, то, вероятно, согнуты суставы или стойка.
Установить назад
Это еще один диагностический угол. В основном это расстояние между передними и задними колесами. При выключенном заднем отводе и нормальных других углах кузов/рама автомобиля обычно нуждается в ремонте или выпрямлении.
Другое чтение
Если вы подумываете о том, чтобы использовать нас для вашего следующего шиномонтажа или развал-схождения, вы можете прочитать больше здесь.
Если вам интересно, сможем ли мы выполнить развал-схождение Subaru с системой Eyesight, прочтите это.
Что такое развал-схождение и его значение?
Что такое развал-схождение?
Развал-схождение включает в себя механическую регулировку подвески автомобиля, чтобы повлиять на направление и угол контакта шины с поверхностью дороги. Оптимальная развал-схождение для каждой марки и модели автомобиля устанавливается производителем, чтобы влиять на производительность и управляемость. Развал-схождение также влияет на безопасность и износ шин, следовательно, это важный элемент обслуживания, который следует выполнять через регулярные промежутки времени.
Важна ли развал-схождение?
Развал-схождение является чрезвычайно важной частью обслуживания автомобиля, так как влияет на характеристики управляемости автомобиля, что может сказаться на общей безопасности. Помимо аспектов безопасности и управляемости, поддержание правильного развал-схождения также может продлить срок службы ваших шин и уменьшить износ, что обеспечит вам наилучшее соотношение цены и качества ваших шин, а также увеличит расход топлива. Правильный развал-схождение улучшает управляемость и управляемость автомобиля, а также сокращает тормозной путь по сравнению с автомобилями с развалом.
Какие признаки неправильной установки колес?
Признаки того, что вашему автомобилю требуется услуга сход-развала:
- Автомобиль тянет влево или вправо
- Рулевое колесо смещено от центра при движении прямо
- Вибрация рулевого колеса
- Аномальный или неравномерный износ протектора
- Положительное схождение
- Отрицательное схождение
- Положительный развал
- Отрицательный развал
- Кастер
Развал:
Развал определяет угол наклона шин внутрь или наружу, если смотреть на автомобиль спереди.
Схождение — это выравнивание шин относительно того, чтобы они были параллельны друг другу, если смотреть прямо над автомобилем. Шины могут быть обращены внутрь (схождение) или наружу (схождение).
Кастер:
Кастер фокусируется на наклоне оси руля, который виден сбоку автомобиля. Кастер влияет на устойчивость, баланс рулевого управления и прохождения поворотов.
Часто задаваемые вопросы о развал-схождение
Сколько времени занимает развал-схождение?
Большинство услуг по регулировке занимает около часа, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Если есть какие-либо повреждения или дополнительный износ системы подвески или деталей, требующих замены, выравнивание может занять больше времени.
Сколько времени занимает развал-схождение?
Схождение колес — это то же самое, что и отслеживание?
Выравнивание и отслеживание колес — это одни и те же процессы. Развитие технологий за последние годы привело к тому, что выравнивание охватило все 4 колеса вместо традиционной службы отслеживания, которая охватила только два передних колеса.
Современная технология выравнивания включает в себя использование лазера и датчиков HD-изображения, чтобы обеспечить повышенную точность всех аспектов выравнивания, включая развал, линию тяги, схождение и кастер, чтобы установить углы, рекомендованные производителем.Схождение колес — это то же самое, что и отслеживание?
Как работает лазерная развал-схождение?
Лазерная развал-схождение предполагает использование точной лазерной системы для измерения того, установлены ли колеса автомобиля на оптимальные углы и настройки.
Как работает лазерная развал-схождение?
Нужна ли переднеприводная регулировка сход-развала?
Да. Важно, чтобы все четыре колеса автомобиля были правильно выровнены.
Нужна ли переднеприводная машина для развала-схождения?
Можете ли вы сделать развал-схождение самостоятельно?
Несмотря на то, что вы можете самостоятельно проверить наличие признаков смещения, используя приведенное выше руководство, часто рекомендуется доставить свой автомобиль к профессиональному специалисту, который использует новейшие инструменты и лазерную центровку, чтобы выполнить регулировку.
Можно ли сделать развал-схождение самостоятельно?
В чем разница между развал-схождением и балансировкой колес?
Балансировка колес отличается от развал-схождения, так как она направлена на то, чтобы шина, обод колеса и ниппель вращались на автомобиле без вибрации, тогда как развал-схождение в основном сосредоточено на направлении шин и угле контакта с дорогой.
В чем разница между развал-схождением и балансировкой колес?
Может ли схождение колес влиять на рулевое управление?
Да, если ваши шины не отрегулированы должным образом, рулевое управление может потенциально тянуть влево или вправо во время движения.
Может ли сход-развал повлиять на управляемость?
Нужно ли делать развал-схождение после замены шин?
Да, настоятельно рекомендуется также выполнять сход-развал в рамках услуги по замене/замене колеса, находясь в гараже, чтобы убедиться, что ваши шины находятся в оптимальном положении не только для безопасности и производительности, но и для продления срока службы вашего автомобиля.