Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?
Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».
Почему вебасто лучше с автозапуском сигнализации?
Наверно они как-то совместно работают? Зачем?
Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.
Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.
Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:
- очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
- при этом потребляет много топлива
- двигатель вообще может не запуститься от холода
Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:
Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.
Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье
Почти все ясно, но как работает Webasto + Автозапуск?Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.
Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.
Экономия топлива с предпусковым подогревателем
Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10оС. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10оC происходит его автозапуск для подогрева.
При -40оС на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20оС на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.
Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.
Таблица сравнения Webasto и автозапуска от сигнализацииWebasto | Автозапуск | Webasto + Автозапуск | |
Надежность | Высокая | Высокая | Высокая |
Износ двигателя | Уменьшает | Зимой сильный | Минимум |
Дополнительный расход топлива | до 0,5 л/ч | В среднем от 0,8 л/ч (зависит от характеристик двигателя) | До 0,5 л/ч |
Аккумулятор | Разряжает | Заряжает | Разряжает и заряжает |
Зимой | Прогрев | Прогрев | Прогрев |
Летом | Не влияет | Охлаждение | Охлаждение |
Эффективность для дизеля | Эффективно | Не эффективно | Эффективно |
Цена | Выше, чем у автозапуска | Доступная | Доступная |
Среднее время прогрева двигателя | 30 минут | 15 минут | 15-30 мин |
Среднее время прогрева салона | 60 мин | 30 мин | 30-45 мин |
Сервисные функции (подогрев сидений, заднего стекла, лобового стекла-электро, руля) | Только обогрев стекол подогретым воздухом системы отопления салона | Подогрев стекол (в т. ч. заднего), сидений, руля и др. | Все сервисные функции |
Управление с мобильного телефона | Доступно. Для некоторых моделей только при наличии дополнительного оборудования. |
Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.
Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru.
Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.
Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.
Для репостов
Оцените статью
Рейтинг: 5/5; голоса:2
Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.
В нашей Телеграмм-группе часто поднимается вопрос об использовании предпусковых подогревателей. Дискуссии ведутся разноплановые, копья ломаются и войска гибнут со всех сторон, пытаясь доказать свою точку зрения.
Для того, чтобы аккумулировать интересную для всех, как я думаю, информацию, а также по просьбе руководства Форума, решил создать эту тему.
Хочу сразу оговориться, что я не разделяю восторженных отзывов о безусловной помощи ППП при запуске автомобиля. С моей точки зрения, ничего хорошего в этом нет.
При этом, я не утверждаю, что постоянное использование ППП ведет к обязательной поломке автомобиля – за средний срок эксплуатации авто в 5-7 лет с пробегом до двухсот тысяч, его двигатель сложно убить.
Более того, я являюсь ярым приверженцем использования ППП, но только по «правильной» схеме: завел автомобиль, включил ППП и наслажда-ешься более быстрым прогревом салона и двигателя.
Зачем это пишу? Да потому что «из песни слов не выкинешь»…, надо-ело слушать о том, как Вебасто и тому подобное крайне полезно запустить минут за 30 до выхода.
Прежде чем перейти к изложению минусов ППП, посмотрите парочку небольших видеороликов:
Кому неохота этого делать, вкратце расскажу: в первом ролике автор около 40 минут «греет» движок ППП. На выходе – температура ОЖ 70-75 градусов, температура масла в поддоне минус 10 градусов.
Во втором ролике Время работы Вебасты 20 минут, температура ОЖ 70, температура масла не изменилась ни на градус. И это все при двух граду-сах тепла. Что будет минус тридцати?
Посыл, как я понимаю, понятен для тех, кто свято верит в то, что ППП прогревает двигатель. Ничего подобного! Греется только ОЖ и рубашка дви-гателя (малый контур). А все потому, что антифриз масло нагреть ну никак не может, потому что оно все в поддоне, а маслонасос не работает…
Теперь перейдем к описанию того, к чему это может привести. Здесь я не буду претендовать на авторство, а воспользуюсь уже имеющимися стать-ями в Интернете, немного видоизменив их. Не судите строго, просто лень набирать…
Первый посыл:
После «прогрева» двигателя Вы подходите к авто и запускаете его при явно холодном масле. Ну, допустим -20 градусов. И эти -20 начинают лихо качаться по маслоканалам в разогретый движок. Разница температур в ходе такого теплоудара как минимум 90 градусов.
Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток.
Как вы думаете, будет это на пользу? Да его в лучшем случае поведет, в худшем — начнут образовываться микротрещины, причем расти они будут из раза в раз, каждый раз после такого вот температурного шока.
В сети много отзывов на подобие того, что сам лично не раз наблюдал картину как после прогрева ППП до 70 градусов и пуске движка, его темпе-ратура буквально за секунды падала на 20-25 градусов вниз.
За такое издевательство не всякое двигло скажет спасибо. КамАЗ мож и вообще не заметит, а вот какой-нить алюминиевый ажурный новомодный движок может и дуба дать по-тихому, ну или, как минимум, сопливиться маслом начнет со всех уплотнений.
Посыл номер два:
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку (некоторые си-стемы греют и второй круг) – получите трещину на стекле как «два пальца об асфальт». Ну, если только в процессе прогрева не сделать так, чтобы печка постоянно работала и потихоньку прогревала и салон заодно, но тогда… смотри момент номер три..
Момент три:
Это следует из принципа момента один. Греется только водяная ру-башка двигателя. Датчик температуры антифриза вместе с жидкостью нагре-вается до тех же +70 градусов, допустим. При этом контроллер двигателя думает, что движок горячий, соответственно и корректирует подачу топлива на старт, как на горячем двигателе.
Немного отвлекусь – и в Сети и в Телеграм-группе встречаются отзывы о том, что двигатель при этом начинает выдавать ошибки, сильно ругается… Или вот отзыв с Драйва: «У меня вторая дизельная машина с Webasto. До крузера был Митсубон Л200 (с большой буквы). Клевая тачка была. Дак вот, в минус так 30-40-50, не важно, греешь двигатель вебастой с благой целью облегчить ему запуск, а в итоге обманываешь систему. Машина думает что ей тепло и не греет цилиндры свечами накала, в итоге получаем долгий и му-чительный запуск. Стартер крутит мотор секунд 10-15, пока тот заведется и наберет обороты (Л-ька кстати лучше заводилась). Без подогрева заводится бодрее. Идем на ухищрения, заводим подогреватель заблаговременно, чтобы он отрубился минут за 30 до заводки, с целью немного просадить температу-ру»…
Продолжаю: не смотря та то, что датчик температуры показал компью-теру, что он нагрелся до 70 градусов, впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) остался просто еще ду-бовым, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку.
А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавля-ет. Бензин, в количестве, рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыски-вается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конден-сируется на его стенках. Потому что, сука, холодно оказывается. В итоге имеем дикое обеднение смеси плюс жидкую фазу бензина, задуваемую в ци-линдры (да, да, те самые мокрые свечи). Машина тупо не хочет заводиться, а если заводится — работает очень неустойчиво, пока не прогреется (а зачем то-гда Вебасто?). С дизелем еще больше проблем, включая непрогретые свечи накаливания.
Момент четыре:
Если учесть, что до этого старта Вебасто жрал аккумулятор, прокачивая антифриз, может оказаться так, что неудачный запуск на морозе может оказаться последним из возможных, а потом придется менять или заряжать аккумулятор. Я не говорю, что именно так и получится, но шанс такого исхо-да достаточно высок. Сами производители ППП рекомендуют, чтобы избе-жать подобного казуса… утеплять подкапотку и подольше греть движок.
Еще немного из рекомендаций/разъяснений фирм, устанавливающих ППП: «Для работы предпускового подогревателя требуется энергия вашего аккумулятора. При емкости 65 А/ч предпусковой подогреватель за полчаса работы тратит примерно 10-15% емкости АКБ. Правило простое — сколько времени работал подогреватель, столько времени вы должны проехать, чтобы вернуть потраченную энергию в АКБ. Если ваша поездка окончится раньше, аккумулятор будет испытывать постоянный недозаряд. Через неделю коротких поездок с ежедневным использованием предпускового подогрева-теля емкость АКБ выйдет на критическую».
В общем, я думаю, вы поняли мои мотивы. Для меня лично рулит авто-запуск. И движок прогревается правильно и плавно и не стартует с запре-дельно низких температур, ну и расход топлива не так уж и велик.
ППП пустили в массы, когда народ имел деньги и хотел «садиться в теплый салон», особенно дизельного автомобиля, который долго прогревает-ся на холоде. Далее, автопроизводители очень быстро придумали устанавли-вать электротены в воздуховоды и прогрев салона стал быстрее и комфорт-ней, но деньги на Вебасте продолжают стричь…
Еще немного из личного опыта: беседуя с главным инженером ФАГа, я задал ему вопрос почему в немецких мануалах 10-15 летней давности поль-зователям рекомендовалось использовать ППП по «правильной» схеме, ко-торую я описал выше, а сейчас данный вопрос игнорируется… Ответ был та-кой: за срок службы авто (5-6 лет на различные модели) движок от этого не убьется, морозов ниже минус 15 у них нет. .., и вообще, концерн принял кон-цепцию развития за счет быстрого обновления старого парка автомобилей, а использование Вебасты для 15-20 минутного прогрева перед запуском только способствует этому. С другой стороны, в мануале для техники, поставляемой в войска, данная ситуация учтена.
В НАТОвских СТАНАГах (ГОСТ по-нашему) также категорически за-прещено использовать Вебасту для прогрева ОЖ перед запуском, если это делается менее чем за 45 минут до старта двигателя. Также там есть таблицы соответствия окружающей среды и разрешенного времени работы Вебасты до запуска двигателя.
Как-то так.
Данная тема создана не для разведения Вселенского срача, обвинения всех и вся в некомпетентности и тупоголовости. Я, надеюсь, она послужит началом для здорового конструктивного диалога по изложенным здесь во-просам.
Если кто-то сразу кинется писать комментарии типа «… я уже 200 ты-сяч отматал с Вебастой и двигатель только молодеет от этого…», «… у моего соседа вообще сама NASA выкупает движок для полета на Марс, и это только из-за того, что пользуется Вебастой…», то обратите внимание на начало текста (четвертый абзац), где я согласен с тем, что движок убить этим сложно. Также прочитайте чуть выше еще раз слова инженера из Фольфсбурга…
Всем ни гвоздя, ни жезла, безаварийности и 100% запусков авто.
Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533
- Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
- Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
- Включения салонной печки – 65°С
- Прекращения горения – 80°С
- Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т. п.)
- В комплект поставки входит всё необходимое
- Овальный таймер 1533 в комплекте
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 705мл./час
Подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start рассчитан в основном на предпусковой подогрев двигателя, прогрев салона автомобиля вторичен. На приведенных ниже картинках мы видим как прогревается лобовое стекло автомобиля при температуре -10гр. Для комфортного и быстрого прогрева салона производитель предлагает модель Webasto Comfort+
10 минут работы
20 минут работы
30 минут работы
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Как купить Webasto (Вебасто)?
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 289-09-99. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Смотреть еще….
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Не нашли нужный товар? Закажите обратный звонок, поможем
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Теги: Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start Webasto Thermo Top Evo Start Thermo Top Evo Start Top Evo Start Вебасто термо старт вебасто термо топ эво старт http://webasto. market/ http://webasto.market webasto.market спеццена на webasto
Средняя оценка покупателей: (8) 5.00 из 5 звезд
7 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
1 | без оценки |
-
Отзыв
Николай 7 ноября 2021 13:58Предпусковой подогреватель двигателя на Дизельную машину пришёл вовремя. Посылка шла 3 дня. Все герметично запаковано. Спасибо всем кто принимал в этом участие. Я рад. Желаю дельнейшего процветания !!!! Вам можно доверять это круто. !!!!
-
вебасто
Сергей Викторович 20 декабря 2018 14:06Брал для Хонда Срв 2008 года ставил на моторный щит год прошел все работает без нареканий.Следующюю ставил на Ниссан Патфайндер 2014 года крепил на вакуумный усилитель тормозов Сюда хотелось бы чуть мощнее.
-
ОТЛИЧНО!
Бронеслав 19 декабря 2018 18:59Webasto Thermo Top Evo Start греет меня уже который год, и уверен, что прослужит мне еще дольше!
-
У меня такой эво уже скоро пять лет.
гость 21 октября 2018 15:52Купил в феврале 2014 г. новую машину в Москве. По пути заехал в Нижний Новгород. Там официалы прямо при мне за несколько минут поставили этот подогреватель эво с запуском от брелка сигнализации и от пульта на панели авто. Я попросил печку авто не задействовать к запуску. Пользуюсь каждый день, даже летом — летняя температура днем 10-15 градусов . Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы за 50 два раза по полчаса. Раз в неделю аккумулятор заношу на подзарядку. В мороз до 45 хватает одного получасового цикла. В мороз до 25 включаю два раза по 15 минут с промежутком на 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом так же на 15 минут. Аккумулятор подзаряжаю раз в месяц. Аккумулятор до сих пор стоит на автомашине родной — тот, с которым ее покупал. Всего один раз не запустилась. По дороге домой на новой машине вылетел в сугроб на зимнике и забило выхлопную у подогревателя снегом. При запуске произошел отказ и блокировка. Дома позвонил мастеру установщику, он рассказал, как сделать перезапуск. С тех пор проблем не было. Очень приятно выходить и садиться в теплую машину. У меня гаража нет, авто стоит на улице в любую погоду. Езжу по своим делам, по делам жены. Подогрев — это удобно и надежно, особенно с нашей зимой.
-
Webasto Thermo Top Evo Start
Трищева Анастасия Валериевна 20 ноября 2017 18:51— Квалифицированная консультация Владимира
— Привлекательная цена
— Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
— Webasto установлена, наслаждаюсь теплым автомобилем.
Спасибо!!!
Выбор обогревателя Webasto в 2022 году
Webasto — немецкий производитель высококачественных систем отопления, кондиционирования воздуха и люков для различных областей применения. Их воздушные и водяные обогреватели считаются одними из лучших в мире за бесшумность, экономичность и экономичность. Отопители Webasto известны своей долговечностью и низкими эксплуатационными расходами, а запасные части всегда доступны в случае необходимости.
Webasto — немецкий производитель высококачественных систем отопления, кондиционирования воздуха и солнцезащитных крыш для различных областей применения. Их воздушные и водяные обогреватели считаются одними из лучших в мире за бесшумность, экономичность и экономичность. Отопители Webasto известны своей долговечностью и низкими эксплуатационными расходами, а запасные части всегда доступны в случае необходимости.
ЛУЧШИЕ ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ WEBASTO
Webasto Air Top 2000 STC 12V
Воздушный обогреватель Webasto Air Top 2000 STC на 12 В пользуется популярностью у ванлиферов. Этот обогреватель мощностью 2 кВт, доступный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, идеально подходит для любого фургона или дома на колесах среднего размера, например, Sprinter или ProMaster.
Бюджетный Air Top 2000STC отличается низким расходом топлива и низким уровнем шума, надежно обогревая салон на высоте до 7 200 футов (2 200 м). Установка компакта проста, благодаря большому количеству руководств и учебных пособий, доступных в Интернете. Кроме того, в случае необходимости замены какой-либо детали нагреватель прост в обслуживании и ремонте.
Тип топлива: Diesel
. гал/ч (0,12–0,24 л/ч)
Размеры: 12,2 x 4,7 x 4,6 дюйма (310 x 120 x 118 мм)
купить сейчас
Webasto Air Top EVO 40
Если вы ищете недорогой обогреватель с повышенной мощностью нагрева, Webasto Air Top EVO 40 для вас. Это самый популярный обогреватель Webasto мощностью 4 кВт, обладающий целым рядом характеристик, которые делают его идеальным для использования в фургонах.
Благодаря модернизированной системе управления и оптимизированному сгоранию Air Top EVO 40 работает бесшумно и эффективно. Встроенный датчик высоты позволяет обогревателю надежно работать на больших высотах. Низкий расход топлива, универсальность, долговечность и исключительно тихая работа делают EVO 40 одним из лучших воздухонагревателей мощностью 4 кВт.
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12/24 В
Максимальная высота: 7200 футов (2200 м)
Мощность нагрева: 13 640 БТЕ (4 000 Вт)
Расход топлива: 0,04–0,09 гал/ч (0,18–0,43 л/ч)
Размеры: 16,6 x 5,8 x 6,4 дюйма (423 x 148 x 9003 мм)
купить сейчас
№
При выборе дизельного отопителя важно учитывать требуемую тепловую мощность. Требуемая тепловая мощность зависит от размера вашего транспортного средства или судна, а также от эффективности имеющейся у вас теплоизоляции. Самые популярные варианты имеют мощность 6 800 БТЕ (2 кВт) и 13 600 БТЕ (4 кВт).
Дизельный обогреватель мощностью 2 кВт более чем достаточен для автомобилей малого и среднего размера, таких как 144-дюймовый или 170-дюймовый Sprinter. В этом случае идеально подойдет дизельный воздушный отопитель мощностью 2 кВт, такой как Webasto Air Top 2000 STC.
Для более крупного автомобиля с меньшей изоляцией лучше выбрать обогреватель мощностью 6 или даже 8 кВт. Он не только быстрее нагреет вашу кабину, но и комбинированный дизельный воздухонагреватель мощностью 6 кВт 12 В, такой как Dual Top ST 6, или 8 кВт, такой как Dual Top ST 8, также нагреет воду. №
При выборе дизельного отопителя важно учитывать требуемую тепловую мощность. Требуемая тепловая мощность зависит от размера вашего транспортного средства или судна, а также от эффективности имеющейся у вас теплоизоляции. Самые популярные варианты имеют мощность 6 800 БТЕ (2 кВт) и 13 600 БТЕ (4 кВт).
Дизельный обогреватель мощностью 2 кВт более чем достаточен для автомобилей малого и среднего размера, таких как 144-дюймовый или 170-дюймовый Sprinter. В этом случае идеально подойдет дизельный воздушный отопитель мощностью 2 кВт, такой как Webasto Air Top 2000 STC.
Для более крупного автомобиля с меньшей изоляцией лучше выбрать обогреватель мощностью 6 или даже 8 кВт. Он не только быстрее нагреет вашу кабину, но и комбинированный дизельный воздухонагреватель мощностью 6 кВт 12 В, такой как Dual Top ST 6, или 8 кВт, такой как Dual Top ST 8, также нагреет воду.
НАГРЕВАТЕЛЬ ДВОЙНОЙ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ WEBASTO
Двойной верх Webasto ST 6
Dual Top ST 6 представляет собой комбинированный воздухонагреватель и водонагреватель в одном устройстве. Этот универсальный обогреватель можно использовать для поддержания тепла в каюте, обеспечения горячей водой и даже обогрева полов. Этот мощный, но экономичный дизельный обогреватель мощностью 6 кВт легко согреет вас.
Он спроектирован так, чтобы его можно было установить снаружи, что экономит драгоценное пространство внутри вашего каравана или дома на колесах. Простота использования, топливная экономичность и компактный дизайн делают Dual Top ST 6 удобным выбором для тех, кто ищет надежный источник тепла для своего дома на колесах.
Тип топлива: Diesel
. h (0,22–0,77 л/ч)
Размеры: 20,8 x 13,9 x 10,1 дюйма (530 x 352 x 256 мм)
купить сейчас
Webasto Dual Top ST 8
Webasto Dual Top ST 8 — самый мощный комбинированный воздушно-водяной отопитель на рынке. Этот мощный дизельный обогреватель обеспечивает 6000 Вт для нагрева воздуха и оснащен встроенным змеевиком мощностью 2 кВт для нагрева воды. 9№ 0003
Dual Top ST 8 идеально подходит для больших автодомов с проточной водой, такой как внутренний душ или кухонный кран. Установите Dual Top ST 8 снаружи, чтобы сэкономить драгоценное пространство в кабине, и наслаждайтесь комфортом надежного обогрева на высоте до 7 200 футов (2 200 м). Нагрейте свою кабину и воду независимо друг от друга до желаемой температуры с помощью одного экономичного обогревателя.
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12 В
Максимальная высота: 7 200 футов (2 200 м)
Мощность нагрева: 20 470 БТЕ + 6 800 БТЕ (6 кВт + 2 кВт)
Расход топлива: 0,05–0,17 гал/ч (0,22–0,77 л/ч)
Размеры: x 13,9 x 13,9 дюйма 530 х 352 х 256 мм)
купить сейчас
Отзывы клиентов
Вам также может понравиться
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор EcoFlow
Портативная электростанция
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания устройств вне сети. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздушного отопителя
приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, последнее, что вы хотите, это чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Нужно просто убедиться, что вы и ваш дом на колесах хорошо подготовлены к …
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для автономного питания ваших устройств. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, последнее, что вы хотите, это чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Просто нужно убедиться, что вы и ваш дом на колесах…
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для автономного питания ваших устройств. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, последнее, что вы хотите, это чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Просто убедитесь, что вы и ваш дом на колесах..
Автономный обогреватель обеспечивает тепло в салоне электрофургона
Гильхинг — 15 марта 2022 г. транспортных средств в периоды холодной погоды ограничивает запас хода на одном заряде аккумулятора до 35 процентов. В зависимости от того, как используется фургон, происходит утечка тепла в результате частого открывания дверей, как, например, в случае пассажирских перевозок и доставки посылок. Кроме того, окна также вызывают быстрое охлаждение салона автомобиля. Перевозка чувствительных к температуре грузов также требует надежной и постоянной температуры окружающей среды, для чего необходима энергия для обогрева грузового отсека.
Дооснащение системой Webasto Range Plus — топливным отопителем Air Top 2000 STC с топливным баком — значительно снижает нагрузку на существующий электрический обогреватель автомобиля. В систему автомобиля вводится дополнительная тепловая энергия, что делает доступной полную емкость тяговой батареи для максимального запаса хода электромобиля.
Новаторское решение для eVito от Mercedes-Benz
«Сначала мы решили предложить комплект для дооснащения Mercedes-Benz eVito/EQV, потому что этот автомобиль очень часто используется в приложениях, для которых предназначено наше решение по отоплению», объясняет Уве Треттин, руководитель отдела разработки приложений Webasto. «Каждый, кто выбирает электромобиль, но не может — или не хочет — отказаться от безопасности и комфорта постоянного и надежного источника тепла, при этом достигая максимального запаса хода, может извлечь из этого выгоду. В первую очередь это касается так называемых «микроавтобусов», которые используются для перевозки больных, школьников или гостей аэропортов и гостиниц, а также микроавтобусов, которые также служат рабочими местами для водителей-курьеров, инспекторов дорожного движения и сервисных техников».
Если транспортное средство также служит рабочим местом, применяются особые правила. Немецкая ассоциация социального страхования от несчастных случаев (DGUV) пишет в своем информационном бюллетене 215-530 «Климат в автомобиле» по этой теме: «Зимой должна быть возможность управлять автомобилем в обычной одежде. Толстые куртки, перчатки и шарфы могут мешать вождению и снижать эффективность ремня безопасности». С Range Plus припаркованный автомобиль можно предварительно прогреть даже без использования точки зарядки; во время движения подогреватель воздуха поддерживает температуру.
Модернизация стала проще
1000 сертифицированных партнерских мастерских Webasto могут модернизировать недавно разработанную систему без дополнительного обучения. Установка занимает около десяти часов и стоит около 3200 евро, включая все детали. Бак вмещает восемь литров топлива, чего хватает примерно на 40 часов прогрева на полной мощности, а то и дольше в зависимости от эксплуатации автомобиля, погодных условий и температурного самочувствия.
Модифицированная система доступна как для автомобилей (12 В), так и для грузовиков (24 В). Отопитель устанавливается между передней и задней осями. Это место, где выхлопная система будет расположена в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от применения автомобиля обогреватель может быть установлен так, чтобы он работал как на свежем, так и на рециркуляционном воздухе. В последнем случае обогреватель забирает рециркуляционный воздух из багажника автомобиля, что позволяет использовать подогретый воздух более энергоэффективно и быстрее переходит в режим ожидания. Затем теплый воздух распределяется в пространстве для ног. Электроэнергия, необходимая для отопителя, поступает от стартерной батареи автомобиля, которая регулярно подзаряжается от высоковольтной батареи. 9№ 0003
Для размещения заливной горловины бака в боковой стенке сделан вырез в месте подключения к водопроводу и внешнему электроснабжению на кемперной версии «Марко Поло» автомобиля «Мерседес-Бенц Вито». Таким образом, крышка заливной горловины не мешает сдвижной двери. Бак может быть заполнен либо дизельным топливом, либо, при наличии, гидрогенизированным растительным маслом (ГВО).
Для управления отопителем в качестве опций доступны универсальное приложение ThermoConnect или панель управления MultiControl (установленная в автомобиле).
Всесторонняя безопасность
Система одобрена экспертом испытательного института в соответствии с §21 Немецких правил дорожного движения (StVZO). Во время тестирования внимание уделялось устойчивости системы, например, в случае столкновения или опрокидывания автомобиля. На основе отчета этого типа проводится прямая окончательная приемка каждой заявки на модернизацию испытательным институтом с технической службой.
«Теперь, когда эта первая заявка была хорошо принята на рынке, мы находимся в процессе разработки дополнительных решений по модернизации для конкретных автомобилей», — добавляет Треттин. «Идя по этому пути, мы хотим обеспечить гибкое и «автономное» отопление для электромобилей. Планы поездок не нужно изменять, чтобы сократить маршруты зимой, и люди, работающие внутри транспортных средств, могут делать это в приятной и безопасной обстановке».
Webasto Thermo Top 24V с доставкой!
https://heaters4you.com/img/xheaters4you_logo_372_100.png.pagespeed.ic.hngDvhjQOq.webp
Мы предлагаем следующие отопители Webasto Thermo Top 24v в нашем интернет-магазине для продажи. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если вы не нашли нужный обогреватель в каталоге. Мы постараемся найти его для вас.
Webasto Thermo Top Evo 4 (24v) — новое поколение отопителей для малолитражных автомобилей. Данная модель выпущена на смену хорошо зарекомендовавшей себя модели отопителя Thermo Top E. Отопитель Webasto Top Evo 4 предназначен для установки на автомобили с объемом двигателя менее 2,0 литров и может использоваться как на бензине, так и на дизельном топливе. Новая модель сохранила все преимущества предшественника, но была увеличена эффективность, уменьшены масса и габариты. Эта модель идеально подходит для бензиновых или дизельных двигателей с объемом двигателя до 2 литров. Имеет мощность 4 кВт, чего более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. интерьер. Прогрев салона включается автоматически при достижении охлаждающей жидкостью двигателя температуры 60 градусов Цельсия.
Thermo Top Evo Start (24v) — Двигатель не заводится на морозе? Холодно в салоне? Давайте положим конец этим зимним проблемам! Поможет нам высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start. В любой мороз прогревает двигатель до рабочей температуры как раз к началу поездки. Предпусковые подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и кабину, не включая двигатель. Это экономит топливо и ресурсы и обеспечивает полную независимость как от температуры наружного воздуха, так и от внешних источников энергии. Отопители Thermo Top Evo разработаны специально для российского рынка, исходя из пожеланий партнеров Webasto и исследований потребительских предпочтений. Они производятся на заводе Webasto в Германии, на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и остальная продукция Webasto. Эти отопители имеют мощность 5 кВт, работают на бензине или дизельном топливе, рассчитаны на бортовое напряжение 12 В. Т.
Thermo Top Evo Comfort+(24v) — ориентирован на приоритетный обогрев салона с гарантированным запуском двигателя. Оптимален для эксплуатации в условиях умеренного климата. Расход топлива макс. 0,21 литра за 20 минут.Стандартный комплект Thermo Top Evo.Дополнительный элемент управления заказывается отдельно. (таймер MultiControl или система дистанционного управления). Предпусковой подогреватель Webasto Comfort+ предназначен для прогрева дизельных двигателей рабочим объемом до 4 литров, а также для создания комфортной температуры в салоне автомобиля. Мощность нагревателя 5 кВт. Блок управления не входит в комплект поставки. Владельцы современных дизельных автомобилей тратят меньше денег на топливо, ведь КПД таких силовых агрегатов намного выше, чем у бензиновых. Это объясняется тем, что при сжигании топлива расходуется меньше энергии на обогрев. Но в регионах с холодными зимами этот факт оборачивается проблемой — на прогрев двигателя приходится тратить недопустимое количество времени, сжигая дизельное топливо впустую. Вождение автомобиля в обледенелом салоне с обледенелыми и заснеженными окнами также неудобно и создает ненужный риск аварий. Этот обогреватель призван решить эту проблему.
Мы предлагаем следующие отопители Webasto Thermo Top 24v в нашем интернет-магазине для продажи. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если вы не нашли нужный обогреватель в каталоге. Мы постараемся найти его для вас.
Webasto Thermo Top Evo 4 (24v) — новое поколение отопителей для малолитражных автомобилей. Данная модель выпущена на смену хорошо зарекомендовавшей себя модели отопителя Thermo Top E. Отопитель Webasto Top Evo 4 предназначен для установки на автомобили с объемом двигателя менее 2,0 литров и может использоваться как на бензине, так и на дизельном топливе. Новая модель сохранила все преимущества предшественника, но была увеличена эффективность, уменьшены масса и габариты. Эта модель идеально подходит для бензиновых или дизельных двигателей с объемом двигателя до 2 литров. Имеет мощность 4 кВт, чего более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. интерьер. Прогрев салона включается автоматически при достижении охлаждающей жидкостью двигателя температуры 60 градусов Цельсия.
Thermo Top Evo Start (24v) — Двигатель не заводится на морозе? Холодно в салоне? Давайте положим конец этим зимним проблемам! Поможет нам высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start. В любой мороз прогревает двигатель до рабочей температуры как раз к началу поездки. Предпусковые подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и кабину, не включая двигатель. Это экономит топливо и ресурсы и обеспечивает полную независимость как от температуры наружного воздуха, так и от внешних источников энергии. Отопители Thermo Top Evo разработаны специально для российского рынка, исходя из пожеланий партнеров Webasto и исследований потребительских предпочтений. Они производятся на заводе Webasto в Германии, на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и остальная продукция Webasto. Эти отопители имеют мощность 5 кВт, работают на бензине или дизельном топливе, рассчитаны на бортовое напряжение 12 В. Т.
Thermo Top Evo Comfort+(24v) — ориентирован на приоритетный обогрев салона с гарантированным запуском двигателя. Оптимален для эксплуатации в условиях умеренного климата. Расход топлива макс. 0,21 литра за 20 минут.Стандартный комплект Thermo Top Evo.Дополнительный элемент управления заказывается отдельно. (таймер MultiControl или система дистанционного управления). Предпусковой подогреватель Webasto Comfort+ предназначен для прогрева дизельных двигателей рабочим объемом до 4 литров, а также для создания комфортной температуры в салоне автомобиля. Мощность нагревателя 5 кВт. Блок управления не входит в комплект поставки.