что это такое, означает, подключение
Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин
Содержание
- Варианты подключения
- Вариант №1
- Вариант №2
- Вариант №3
- Подключение без ACC
При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.
На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:
- автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
- подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.
В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.
Вариант №1
В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.
Вариант №2
Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.
Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.
Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.
Подключение без ACC
Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.
В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.
- Alpine CDE 180R
- ISO разъем
- Почему фонит магнитола при заведенном двигателе
- Размер магнитолы 2 DIN
- Фильтр питания 12В для автомагнитолы
- Установка магнитолы Шевроле Нива
Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC)
Содержание
- От фантазии к готовому решению
- Для чего это нужно
- Из чего состоит система
- Как работает адаптивный круиз-контроль
- Что предлагают производители
От фантазии к готовому решению
С момента изобретения автомобиля прошло много времени, но работы над его совершенствованием не только не прекращаются, но и набирают темп. В начале XX века было сложно представить, что с увеличением скорости и маневренности автомобилей самым важным станет соблюдение скоростного режима и дистанции для предотвращения ДТП.
В то время только писатель-фантаст мог предположить, что автомобиль будет обладать возможностью управления без нажатия на педаль газа, при этом двигаться он будет с определенной скоростью и поддерживая заданное расстояние до следующего впереди автомобиля. Тем не менее, с появлением опции Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), такая возможность стала реальностью.
Для чего это нужно
Что же на самом деле представляет собой опция АСС? Производители автомобилей не остались в стороне от повсеместного применения в нашей жизни передовых цифровых технологий и алгоритмизации систем управления. В сущности, управление автомобилем — это стандартный набор несложных действий: поворот руля, нажатие педали акселератора и тормоза с разным скоростным показателем. Если есть процессор, который может выполнять множество задач одновременно, так почему он не сможет осуществлять контроль и управление такими функциями, как управление разгоном и торможением автомобиля, определение расстояния до движущегося впереди автомобиля, распознавание его скорости движения и положения, соблюдение дистанции, установленной водителем.
Из чего состоит система
Современный круиз-контроль состоит из трех основных элементов, каждый из которых отвечает за выполнение определенных функций:
- Датчик расстояния. Главная его задача — определение расстояния до автомобиля, следующего впереди, и измерение его скорости. Используются два типа приборов. Первый тип приборов — радары — приборы, работающие по принципу эхолота. Они излучают электромагнитный сигнал, относящийся к радиодиапазону. Получив назад отраженный сигнал, прибор обрабатывает полученные данные. Расстояние рассчитывается, исходя из времени возвращения импульса, скорость рассчитывается по частотным изменениям отраженной волны. Второй тип приборов — лидары. Принцип работы аналогичен радарам, но взамен электромагнитных сигналов используется луч лазера инфракрасного спектра оптического диапазона. Получаемые результаты преобразовываются и передаются в управляющий блок. Первый тип приборов более дорогой, но и более надежный в использовании, в отличие от второго типа, который подвержен атмосферным воздействиям, но стоит дешевле.
- Управляющий блок. Своеобразный коммуникационный центр, который принимает и обрабатывает данные датчиков расстояния, следит за данными систем автомобиля для расчета его скорости и расстояния до следующей впереди машины, учитывает боковое ускорение и угол поворота. С таким базовым центром возможно добавление либо удаление дополнительных программных реакций. К примеру, можно оставить только функцию торможения и полной остановки при возникновении препятствия, либо добавить дополнительную функцию ограничения движения по максимальной скорости до 40 км/ч. Продавцы обычно предлагают купить эти функции дополнительно, однако эти программы входят в набор устройств Адаптивного круиз-контроля.
- Исполнительные устройства. Ввиду того, что собственных устройств управления в системе АСС нет, она использует электросистемы автомобиля: электромагнитную дроссельную заслонку, автоматическую коробку передач, систему курсовой устойчивости.
Как работает адаптивный круиз-контроль
Современные системы АСС работают в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч и поддерживают функцию старта и торможения в потоке движения с повышенной плотностью. Движение автомобиля обеспечивается в трех режимах: ускорение, замедление, постоянная скорость. На свободной дороге система обеспечивает скорость движения, заданную водителем. Если следующий впереди автомобиль производит ускорение или совершает маневр перестроения, ускорение также происходит до заданной водителем скорости. Если автомобиль, следующий впереди, замедляет свою скорость или перестраивается в соседний ряд, система контроля расстояния замедляет автомобиль до дистанции, заданной водителем, активно используя на больших скоростях снижение мощности двигателя, а на низких скоростях — тормозную систему.
Что предлагают производители
На сегодняшний день существует пять лидеров среди производителей систем Адаптивного круиз-контроля:
- Mercedes-Benz с системой Distronic — первый вариант, Distronic Plus — вариант с максимальным расширением опций, актуальный по сей день.
Компанию можно смело называть основоположником развития и внедрения системы АСС в автомобиле. Созданная в 1998 году модель S-класса была оснащена системой Disctronic, которая имела возможность осуществлять контроль расстояния до автомобиля, следовавшего впереди, в скоростном диапазоне от 30 до 160 км/ч. Торможение автомобиля система производила с использованием 20% мощности тормозной системы, при этом информируя водителя звуковым и световым сигналом на приборной доске.
Позже система была доработана инженерами компании, были внесены изменения в скоростной режим, и появилась опция полной остановки автомобиля, что особенно удобно при движении в пробках. Автомобиль фактически останавливается и начинает движение сам.
- BMW с системой Active Cruise Control.
Система прекрасно выполняет свою задачу как при длительных поездках, так и в плотном потоке автотранспорта при движении в городе. Система оснащена памятью на четыре значения скорости с вызовом одним нажатием кнопки и полностью автоматическим следованием за идущим впереди автомобилем.
- Toyota с системой Radar Cruise Control.
Сохранив аналогичные функции АСС от BMW и Mercedes-Benz, специалисты компании уделили особое внимание возможности следования за впереди идущей машиной со скоростью ниже 30 км/ч. При остановке передней машины срабатывает звуковой сигнал и тормозная система.
- Mitsubishi с системой Preview Distance Control.
- Audi, Volkswagen, Honda с системой Adaptive Cruise Control.
Можно сделать заключение, что в наши дни такую полезную опцию, как Адаптивный круиз-контроль, можно и увидеть на серийно выпускаемых моделях, и заказать как дополнительную на понравившийся вам автомобиль. По-настоящему оценить все плюсы системы можно в любом автосалоне, заказав тест-драйв. Приобретая автомобиль с системой АСС, помните, что все дополнительно предлагаемые функции — это программируемые возможности одного и того же устройства.
Что такое ACE, DSC и динамическая подвеска автомобиля?
Войти в мой аккаунт
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Вас как владельца Land Rover не смущают такие термины, как «ACE», «DSC» или «Динамическая подвеска автомобиля»? Во многих смыслах все эти термины относятся к одной и той же базовой системе, хотя Land Rover решил изменить терминологию в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Послушайте, как наш мастер-техник Land Rover Дуг объясняет различные термины и их значение применительно к Discovery Series II, 19.99–2004, Range Rover Sport, 2006–2009 и Range Rover Sport, 2010–2013.
Есть ли разница между системой курсовой устойчивости (DSC), системой ACE и системой динамического реагирования? Привет, я Дуг а я твой представитель службы технической поддержки Atlantic British. Я хочу сделать короткое видео, просто объясняющее, что такое ACE. В прошлом была некоторая путаница, и нам звонили некоторые клиенты и хотели знать, поэтому мы фактически сделали несколько предыдущих видеороликов о том, как определить, есть ли в вашем автомобиле ACE, и что именно это за система. Теперь, если у вас есть Discovery 2 и у него есть ACE, который мы показали в видео, как это определить. По сути, все, что они использовали, — это двухсторонний гидравлический цилиндр на разделенном стабилизаторе поперечной устойчивости, чтобы помочь контролировать автомобиль на поворотах, чтобы помочь выровнять его. Использует жидкость ACE. Использует блок клапанов на стороне пассажира под автомобилем. И если вы действительно посмотрите предыдущее видео, мы действительно показали вам, как выполнить базовое обслуживание этой системы, заменив фильтр и жидкость. Позже они выпустили аналогичную систему в Range Rover Sports. И это, по сути, называлось системой активной стабилизации, или мы даже видели, что она описывалась как система курсовой устойчивости, и даже некоторые анализаторы называли ее активной системой стабилизации. По сути, они все одно и то же. И что они сделали, так это то, что они отказались от двойного раздельного поршня и перешли к встроенному гидравлическому двигателю, встроенному в стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по сути, управляя таким же образом. И это все, чем является ACE. Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением помогают выравнивать автомобиль на поворотах. Опять же, процедура обслуживания Sport будет такой же, как у Discovery, которая заключается в простой замене фильтра и добавлении некоторого количества жидкости. Я надеюсь, что это проясняет, что такое ACE. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, вы можете связаться с любым из наших знающих продавцов. Они будут рады указать вам правильное направление в отношении того, что вам нужно для обслуживания вашей системы ACE. Просто сноска, которую мы хотели добавить. Возможно, вы также слышали термин «Динамическая подвеска автомобиля». Не относится к Land Rover Sport. Это еще одна система, используемая в полноразмерном Land Rover, и в ней используется пневматическая подвеска для уменьшения крена кузова. Здесь нет гидравлической дуги безопасности, как в Sport и D2. Поэтому мы просто хотели убедиться, что у нас есть ясность, что вы, возможно, слышали этот термин, но он не применяется ни к Sport, ни к D2. Это должно просто обернуть это. Подождите, разве это не Защитник?
Применяется к следующим моделям:
- Discovery Series II | ’99-’04
- Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | ’03-’05
Это видео было просмотрено: 7459 раз
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195 519541953195219511950194919482) Выберите модель
Превосходное обслуживание клиентов, а также очень профессиональная организация с вниманием к деталям.
Scott D.
Toney, AL
4-11-23
Отличный сервис, запчасти всегда в наличии
Rafael R.
New York, NY 9000 5
4-10-23
I’ я уже довольно давно заказываю у Atlantic British. И вы, ребята, значительно улучшились с момента моего первого заказа. Ваш сайт, фотографии товаров и описания много …
Майкл Дж.
Глендейл, Калифорния
4-10-23
Запчасти по разумной цене и с быстрой доставкой.
Джейкоб Б.
Шерилс Форд, Северная Каролина
4-8-23
Быстро, просто, отличное обслуживание клиентов…
Пол Г.
Хьюстон, Техас
4-7-23
Всегда отличный сервис и быстрая доставка. Я доверяю качеству продуктов здесь больше, чем другим предложениям.
Тейлор М.
Мотли, Миннесота
4-7-23
Отличные товары, обслуживание клиентов и быстрая доставка!
Судья Б.
Хьюстон, Техас
4-7-23
Отличное обслуживание клиентов. Мой торговый представитель смог до смешного быстро заменить мне прокладку!
Крис Б.
Billings, MT
4-6-23
Вы, ребята, работаете слаженно, с надежной поддержкой, точными описаниями, продаете высококачественные детали и честно говорите о том, что у вас есть на складе. спецзаказ, а что на …
Dat N.
Manassas, VA
4-6-23
отличное обслуживание клиентов
Cheong S.
Mill Creek, WA
Отзывы наших клиентов..
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Автоматизированные, подключенные к сети, электрические и общие транспортные средства: ведут ли ACES к беспрецедентным изменениям?
Автомобильная промышленность меняется с беспрецедентной скоростью. Автомобильные технологии, в том числе автоматизированные системы помощи водителю (ADAS), подключенные и автоматизированные транспортные средства (CAV) и усовершенствованные силовые агрегаты, способны преобразовать как продукт, так и отрасль. Автоматизированные, подключенные и электрические (ACE) автомобильные технологии откроют новые парадигмы мобильности, новые компании и новые модели бизнеса и доходов, которые могут изменить то, как потребители взаимодействуют с транспортными средствами. Вместе взятые, новые автомобильные технологии и новые услуги мобильности способствуют развитию общей экономики. Более того, переход ACES, похоже, происходит скорее раньше, чем позже.
Традиционно тенденции развития автомобильных технологий происходят очень медленно и часто включают в себя ступенчатые усовершенствования из-за непредсказуемых инноваций. Успех в этой среде обычно зависит от множества, казалось бы, несвязанных факторов, которые трудно определить заранее. Забегая вперед, как отрасль свяжет технологии подключенных, автоматизированных и электрических транспортных средств, чтобы управлять новой парадигмой транспортных средств?
Технологии ACE могут существовать как самостоятельные достижения, но в сочетании этот набор достижений может удовлетворить самые высокие технологические ожидания. Через несколько десятилетий, вероятно, люди перестанут различать эти три области и будут рассматривать технологии ACE как одно целое.
Многие считают Telsa лидером в области внедрения электромобилей, и компания также очень активно внедряет технологии условного автоматизированного вождения. Сочетание реального и предполагаемого технологического лидерства Теслы дало компании уникальную маркетинговую позицию и непревзойденные практические знания из условного автоматизированного вождения. Несмотря на то, что компания изо всех сил пыталась получить прибыль, она добилась феноменального успеха в реализации видения, использовании регуляторных кредитов, создании общественного интереса и, возможно, даже закладке основы для изменений, которые стимулируют ожидания потребителей 9.0005
Используя возможность позиционирования на рынке, многие компании хотят привлечь энтузиазм, подобный тому, что есть у Tesla, и эти компании сделали технологии ACE частью своего видения успеха на рынке. Volkswagen, например, активно позиционирует VW Buzz — переосмысление микроавтобуса VW — как ACE, меняющий правила игры для компании. Buzz — лучший кандидат VW для проверки того, как потребитель может отреагировать на технологические инновации ACE.
Другие компании идут по тому же пути. Генеральный директор Smart Аннет Винклер, возможно, лучше всего резюмировала это во время своего представления концептуального автомобиля Smart Vision EQ Fortwo: «Smart Vision EQ Fortwo — это наше видение будущей городской мобильности; это самый радикальный концепт каршеринга из всех: полностью автономный, с максимальными коммуникационными возможностями, дружелюбный, всесторонне персонализируемый и, конечно же, электрический». Пути технологий беспилотных летательных аппаратов и аккумуляторных электромобилей (BEV) сливаются, и возникающее в результате слияние может способствовать дальнейшему развитию экономики совместного потребления.
Между тем, General Motors недавно построила 130 автомобилей Chevrolet Bolt с автоматизированной технологией для дорожных испытаний. Maven, компания GM по совместному использованию автомобилей, также использует (неавтоматизированный) полностью электрический Chevy Bolt. В то время как Cadillac является ведущим брендом GM по внедрению технологий условного автоматизированного вождения, Bolt является демонстрацией компании для тестирования полностью автоматизированного вождения и новых идей мобильности.
Новые поставщики мобильных услуг, такие как Lyft и Uber, также играют роль связующего звена с ACE. Для этих предприятий возможность реальной экономии средств может появиться, когда они смогут устранить драйвер. Как только потребность в водителе отпадет, транспортное средство должно будет заряжаться самостоятельно.