Что такое атп: Автотранспортное предприятие | это… Что такое Автотранспортное предприятие?

Типы автотранспортных предприятий

Типы автотранспортных предприятий

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автотранспортные предприятия осуществляют перевозку грузов или пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава.

По своему назначению АТП делятся на грузовые, пассажирские (легковые и автобусные), смешанные и специальные (скорой медицинской помощи, пожарные, коммунального обслуживания и т. п.).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

По организации производственной деятельности АТП подразделяются на: комплексные, осуществляющие транспортную работу, все виды технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (TP) и хранение подвижного состава; кооперированные, деятельность которых осуществляется с учетом централизации транспортной работы, а также централизации (частичной или полной) работ ТО и ТР. Такие кооперированные предприятия — автокомбинаты на 700— 1600 единиц подвижного состава— состоят из основного предприятия и нескольких филиалов (на 150—200 единиц и более), расположенных на других территориях,—в районе обслуживания перевозками.

На основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания: второе техническое обслуживание (ТО-2), диагностирование и текущий ремонт (TP) всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания (ТО), TP и хранение той части подвижного состава, который базируется на основном предприятии. В филиалах, помимо хранения подвижного состава, выполняются техническое обслуживание в объеме ежедневного технического обслуживания (ЕО), первого технического обслуживания (ТО-1) и несложный текущий ремонт.

Размещение подобных кооперированных предприятий с филиалами способствуют приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.

К автообслуживающим предприятиям относятся базы централизованного обслуживания, станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов—мотели, кемпинги), пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые автостанции и топливозаправочные станции.

Базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) предназначены для централизованного выполнения сложного вида технического обслуживания и крупного текущего ремонта подвижного состава, эксплуатируемого небольшими некомплексными АТП, расположенными вблизи БЦТО.

Размеры базы измеряются числом приписанных к ней автомобилей, которое должно примерно составлять 1000—2000 автомобилей. В зависимости от типа приписанного подвижного состава базы могут быть предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей.

Станции технического обслуживания предназначены для обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев, выполнения отдельных работ и всего объема (по видам) ТО и ремонта автомобилей, а также снабжения их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами.

Они подразделяются на городские и придорожные.

Гаражи-стоянки (ГС) являются предприятиями для хранения автомобилей. Иногда на них выполняют техническое обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев. К этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Пассажирские автостанции и автовокзалы предназначены для обслуживания междугородных и межрайонных автобусных и таксомоторных сообщений. Автостанции сооружают в городах, населенных пунктах, а также на отдельных участках дорог с относительно малой интенсивностью движения автобусов. Автовокзалы, как правило, сооружаются в крупных городах, где концентрируются конечные пункты междугородных автобусных сообщений.

Автовокзал представляет собой комплекс сооружений, обеспечивающих обслуживание пассажиров и автобусных бригад. Для пассажиров устраивают посадочные площадки, залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения, буфеты, гостиницы, рестораны, комнаты матери и ребенка и другие бытовые помещения.

Для автобусных бригад предусматривают комнаты отдыха и служебные помещения. На автовокзалах обслуживают и транзитных пассажиров по смешанным перевозкам (автобусы — железная дорога — водный транспорт). Автовокзалы делятся на классы в зависимости от их пропускной способности.

Грузовые автостанции предназначаются для сбора, хранения, комплектования и экспедирования грузов. Размер станций определяется грузооборотом и вместимостью складов.

Автозаправочные станции являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, преимущественно топливом, а также маслами, консистентными смазками, антифризом, водой и иногда воздухом для шин.

АЗС подразделяют на городские и придорожные. Обычно АЗС специализируются по роду топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов. К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ре-монтные станции и специализированные цехи.

Специализированные цехи и мастерские выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автоэксплуатационные предприятия в централизованном порядке.

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автоэксплуатационные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автоэксплуатационное предприятие (автохозяйство) осуществляет перевозку грузов пли пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Наиболее распространенным типом автотранспортного предприятия является автохозяйство с количеством автомобилей 200—400 единиц.

В последнее время создаются централизованные автотранспортные предприятия (автокомбинаты) на 700—1000 единиц подвижного состава. Автокомбинат состоит из основного автохозяйства и нескольких филиалов (на 150—200 единиц), расположенных на других территориях — в районе обслуживания перевозками. В основном автохозяйстве выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания (ТО-2) и текущий ремонт всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется в основном автохозяйстве. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО (или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт.

Данный тип предприятий способствует ликвидации малоэффективных мелких хозяйств.

Наиболее распространенная схема производственного процесса автохозяйства приведена на рис. 1.

Автообслуживающее предприятие является специализированным автотранспортным предприятием, выполняющим лишь производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

К автообслуживающим предприятиям относятся станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов— мотели, лагери для автотуристов — кемпинги), автозаправочные станции, пассажирские и грузовые станции.

Станции технического обслуживания выполняют как отдельные работы, так и весь объем (по видам) технического обслуживания, ремонта автомобилей и снабжение их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами. По типу обслуживаемых автомобилей станции обслуживания подразделяют на грузовые, легковые и смешанные; по территориальному признаку — на городские, районные и дорожные.

Взаимоотношения с клиентурой на городских и районных станциях основаны на договорных обязательствах, а при разовых заездах работы оплачиваются по установленным тарифам.

Производственную мощность станций обслуживания оценивают количеством прикрепленных на постоянное обслуживание автомобилей, суточной производственной программой “по видам технического обслуживания и ремонта или числом рабочих постов.

Схема производственного процесса станции обслуживания показана на рис. 2. Из пункта приема автомобиль направляют на пост внешнего ухода, где его убирают и моют. Оттуда он возвращается клиенту через пункт приема и выдачи, либо направляется на посты технического обслуживания или ремонта. После обслуживания или ремонта автомобиль возвращается в начальный пункт для выдачи клиенту. По желанию клиента автомобиль может быть заправлен топливом.

Рис. 1. Схема производственного процесса в автохозяйстве

Рис. 2. Схема производственного процесса станции обслуживания

Гаражи-стоянки являются предприятиями по хранению автомобилей. Иногда они выполняют функции технического обслуживания и снабжения эксплуатационными материалами.

Гаражи-стоянки общего пользования предназначены преимущественно для хранения автомобилей индивидуальных владельцев. Такие стоянки могут быть домовыми, квартальными и районными, устраиваемыми в виде специальных зданий или открытых площадок. Стоянки этого типа строят для временного хранения автомобилей в местах большого их скопления и для разгрузки улиц и площадей города (например, у стадионов, вокзалов). к этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Автозаправочные станции (АЗС) являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, топливом, маслами, консистентными смазками, водой, антифризом и иногда воздухом для шин.

Обычно станции специализируются по роду автомобильного топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов.

К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ремонтные станции и специализированные цехи.

Специализированные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автохозяйства в централизованном порядке.

Акт о технологическом присоединении (АТП) |

Компания E-profy предлагает документальное сопровождение «под ключ» процесса организации внешнего энергоснабжения Вашего объекта недвижимости, в том числе помощь с оформлением Акта о технологическом присоединении.

Обеспечим переговоры и согласования:

  • С сетевыми и энергосбытовыми компаниями (Ленэнерго, ПСК, ЛОЭСК и пр.)
  • С УК и ТСЖ

Обеспечим получение пакета документов:

  • Договор на технологическое присоединение
  • Акт о выполнении технических условий
  • Акт осмотра электроустановки
  • Акт допуска прибора учёта. Комиссия сетевой или сбытовой компании
  • АТП
  • АРБП

Информация по АТП:

Акт о технологическом присоединении (АТП) – это документ, который выдается Заявителю на объект недвижимости (здание/помещение/дом/участок/..), подключаемый к электросетям сетевой организации, после выполнения Заявителем условий по технологическому присоединению (технических условий).

Акт о технологическом присоединении необходим для заключения договора энергоснабжения.

Форма/образец акта о технологическом присоединении к сетям Ленэнерго (ранее документ назывался «справка на мощность»). Формат в соответствии с 95-м постановлением Правительства РФ от 10.02.2014

ФорматСсылка
В формате jpg

АКТ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ

№ ________ от _______20__ г                                                                   г.Санкт-Петербург

 

Заявитель: ООО «   »

Для объекта: нежилое помещение

Адрес объекта: ул. ____, д.___, лит.__, пом.____

Разрешается присоединение дополнительной мощности: отсутствует

Всего с существующей мощностью: __кВт
с учетом опосредованно присоединенных энергопринимающих устройств субабонентов

Точки присоединения: контактные соединения коммутационного аппарата 0,38 кВ в кабельном киоске № 76 и кабельных наконечников кабельной линии 0,38 кВ, отходящей в сторону ГРЩ жилого дома №1 по ул._____ (через распределительную сеть дома).

Источник питания: ПС-___

№№ питающих кабельных линий: ф___.

     Напряжение питающей сети на границе балансовой принадлежности между балансодержателем ГРЩ и ПАО «Ленэнерго»: 0,38 кВ

     Внешняя схема электроснабжения объекта соответствует требованиям к надежности электроприемников третьей категории.

     Граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между Заявителем и балансодержателем ГРЩ определяется актом разграничеиня балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

     Технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрической сети Сетевой организации выполнено в соответствии с действующими правилами и нормами.

     Настоящий акт о тенологическом присоединении составлен в двух подлинных экземплярах и приобретает законную силу с момента его подписания, регистрации и скрепления печатью ПАО «Ленэнерго». 

 

Примечание: АТП выдается на основании_________

наше предложение

Поручите организацию технологического присоединения компании E-profy!

Почему более 100 компаний и частных лиц ежегодно выбирают E-profy?

  • Делаем невозможное — возможным
  • Огромный опыт подключения
  • Сопроводим на всех этапах подключения к электрическим сетям
  • Подключаем здания/помещения/дома/участки/…, от 15 кВт до 1 МВт
  • Быстрые и эффективные решения

Остались вопросы? Закажите обратный звонок.
Перезвоним и проконсультируем бесплатно.

 

Заказать обратный звонок

Адрес: Россия 194044 Санкт-Петербург Лесной Проспект 20 корп.6  Офис 1

Тел.: +7 (812) 424-34-62.     E-mail: [email protected]

 

Работаем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Аденозинтрифосфат | Определение, структура, функции и факты

общий обзор процессов производства АТФ

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джон Уокер Йенс С. Скоу Пол Д. Бойер
Похожие темы:
метаболизм нуклеотид кофермент гликолиз

Просмотреть весь связанный контент →

аденозинтрифосфат (АТФ) , молекула-носитель энергии, обнаруженная в клетках всех живых существ. АТФ улавливает химическую энергию, полученную при распаде молекул пищи, и высвобождает ее для подпитки других клеточных процессов.

Клеткам требуется химическая энергия для выполнения трех основных задач: для запуска метаболических реакций, которые не происходят автоматически; для транспорта необходимых веществ через мембраны; и для выполнения механической работы, такой как движение мышц. АТФ не является молекулой-аккумулятором химической энергии; это работа углеводов, таких как гликоген и жиры. Когда клетка нуждается в энергии, она преобразуется из запасных молекул в АТФ. Затем АТФ служит челноком, доставляющим энергию в те места внутри клетки, где происходят энергозатратные действия.

More From Britannica

life: ATP

АТФ представляет собой нуклеотид, состоящий из трех основных структур: азотистого основания, аденина; сахар, рибоза; и цепь из трех фосфатных групп, связанных с рибозой. Фосфатный хвост АТФ является фактическим источником энергии, который использует клетка. Доступная энергия содержится в связях между фосфатами и высвобождается при их разрыве, что происходит за счет присоединения молекулы воды (процесс, называемый гидролизом). Обычно для получения энергии из АТФ удаляется только внешний фосфат; когда это происходит, АТФ превращается в аденозиндифосфат (АДФ), форму нуклеотида, содержащую только два фосфата.

АТФ способна обеспечивать клеточные процессы путем переноса фосфатной группы на другую молекулу (процесс, называемый фосфорилированием). Этот перенос осуществляется специальными ферментами, которые связывают высвобождение энергии из АТФ с клеточной деятельностью, требующей энергии.

Изучить структуры аденина, рибозы и трехфосфатной цепи в молекуле аденозинтрифосфата и их роль в высвобождении энергии для клеточной деятельности

Посмотреть все видео к этой статье синтезируется из АДФ и фосфата в процессе клеточного дыхания. Большая часть АТФ в клетках вырабатывается ферментом АТФ-синтазой, который превращает АДФ и фосфат в АТФ. АТФ-синтаза находится в мембране клеточных структур, называемых митохондриями; в растительных клетках фермент также содержится в хлоропластах. Центральная роль АТФ в энергетическом обмене была открыта Фрицем Альбертом Липманом и Германом Калькаром в 1919 г.41.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Джон Уокер | Биография, Нобелевская премия и факты

Год рождения:
7 января 1941 г. (82 года) Галифакс Англия
Награды и награды:
Нобелевская премия (1997)
Предметы изучения:
аденозинтрифосфат

См. все связанные материалы →

Джон Уокер , полностью Сэр Джон Эрнест Уокер , (родился 7 января 1941 г., Галифакс, Йоркшир, Англия), британский химик, который вместе с Полом Д. Бойером был сополучателем Нобелевской премии. Премия по химии в 1997 году за объяснение ферментативного процесса, создающего аденозинтрифосфат (АТФ). Выводы Уокера и Бойера дают представление о том, как формы жизни производят энергию. (Датский химик Йенс С. Скоу также разделил награду за отдельное исследование молекулы.)

После получения степени бакалавра химии в Колледже Святой Екатерины в Оксфорде в 1964 году Уокер учился в Школе патологии сэра Уильяма Данна в Оксфорде и получил докторскую степень в 1969 году. С 1969 по 1971 год он был постдокторантом в Университет Висконсина в США, а с 1971 по 1974 год он был научным сотрудником Французского национального центра научных исследований и Института Пастера в Париже. Его отмеченная наградами работа проводилась в Кембриджском университете в лаборатории молекулярной биологии Медицинского исследовательского совета (MRC), к которой он присоединился в 1974 по настоянию биохимика Фредерика Сэнгера.

Викторина «Британника»

Лица науки

Уокер начал свою работу в Кембридже с изучения белков, кодируемых ДНК, обнаруженных в некоторых бактериофагах и в митохондриях, производящих энергию органеллах клеток животных. В конце 1970-х он начал изучать АТФ-синтазу, фермент внутренней мембраны митохондрий, который способствует синтезу АТФ, переносчика химической энергии. Ориентируясь на химический и структурный состав фермента, он определил последовательность аминокислот, составляющих белковые единицы синтазы. К 1994, работая с рентгеновскими кристаллографами, Уолкер прояснил трехмерную структуру фермента, состоящего из одной белковой группы (часть F 0 ), встроенной во внутреннюю мембрану и соединенной своего рода белковой ножкой или стержнем с другая группа белков (часть F 1 ), расположенная в матриксе органеллы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *