Что такое автокорректор фар: Ксенон и автоматический корректор фар

Содержание

Устройство и принцип работы автоматического корректора фар автомобиля

Как известно, фары помогают хорошо снизить риск ДТП на дорогах в ночное время. Однако, без должной регулировки они способны и сами спровоцировать автомобильную аварию, ослепив водителя проезжающего по встречной полосе авто. Чтобы избежать подобной ситуации, машины дополнительно оснащаются системой корректировки фар. Но чтобы правильно ей управлять, нужно знать особенности работы такого устройства.

Автоматический корректор фар

Автоматический корректор фар предоставляет возможность изменять угол светового пучка таким образом, чтобы свет падал прямо на поверхность дороги, а не ослеплял водителей на встречной полосе. Вот для чего нужна эта система.

Раньше, когда были распространены только механические аналоги, считалось, что такую процедуру можно выполнить только вручную. Но теперь то, где будет находиться световой пучок, в зависимости от положения авто, определяется автоматически, для чего в автомобиль и монтируется целая дополнительная система. Как правило, механизм регулировки располагают примерно там же, где находится отражатель – под ним, слева от рулевой колонки.

Виды корректоров

По принципу действия системы корректировки разделяют на 4 типа:

  1. Механический. Регулирование такого типа выполняется не из салона, а прямо на фаре. Это примитивная система, работающая на регулировочных винтах, которые при настройке светового пучка нужно поворачивать вручную. Механический корректор фар можно встретить разве что только на старых моделях авто.
  2. Пневматический. Данная система регулирования не приобрела особой популярности из-за сложности работы с таким механизмом. Пневматический корректор можно использовать в автоматическом или ручном режиме. Во втором случае водителю придется переставлять в ходе настройки n-позиционный переключатель по специальной панели. Чаще всего пневматическая система используется вместе с галогенными лампами.
  3. Гидравлический. Принцип действия во многом напоминает механическую систему, разве что в этом случае регулировка осуществляется с помощью специальной жидкости в полностью герметичных магистралях. Водитель корректирует положение освещения путем поворота специального колёсика в салоне. И тогда начинает совершаться механическая работа. Система связана с главным гидроцилиндром, и когда водитель поворачивает колесо, увеличивается давление. Цилиндры начинают двигаться, а механизм постепенно поворачивает шток и отражатели в самих фарах. Герметичность всей системы позволяет менять положение света в обоих направлениях. Однако, гидромеханический корректор считается недостаточно надёжным, поскольку соединение между манжетами и трубками постепенно теряет герметичность. Возникает утечка жидкости, в то время как воздух свободно проникает в систему.
  4. Электромеханический. Такие системы пользуются наибольшей популярностью. Управлять электромеханическим корректором фар можно вращением специального колёсика, расположенного на приборной панели авто. Кроме автоматического регулирования, отличается еще и наличием четырёх режимов работы системы.

Принцип работы

Принцип работы корректора фар строится на исправлении направления светового пучка, в зависимости от конкретных обстоятельств: автомобиль поднимается в гору или спускается, насколько загружен. Принудительная корректировка позволяет контролировать направление освещения, тем самым повышая видимость дороги для водителя.

Что же касается того, как работает корректор фар, то в большей степени система функционирует благодаря датчику угла наклона автотранспорта, устанавливаемому в задней части автомобиля. Он может определять высоту над поверхностью дороги и рассчитывать положение авто, а затем передавать эти сведения в блок управления. Тот же, если потребуется, отправляет сигнал для корректировки направления луча света фар и система изменяет их положение. Таким образом производится автоматическая коррекция светового потока.

Установка корректора фар

Произвести установку корректора фар своими руками можно по следующей схеме подключения:

  1. Первым делом нужно перекрыть все трубки возле аккумуляторной батареи и опустошить их от жидкости.
  2. Произвести демонтаж главного цилиндра.
  3. Убрать рычаг с блока управления корректировкой фар. Сделать это можно, воспользовавшись свечным ключом.
  4. Вынуть блок, трубки и пробку из моторного щитка транспортного средства.
  5. Вымерить и отрезать необходимую длину проводов, которыми в дальнейшем нужно будет соединить блок корректора с мотор-редуктором. Делается только после изучения распиновки.
  6. Надёжно изолировать проводку.
  7. С одной её стороны необходимо распаять клеммы, после чего осторожно вставить их в колодку подключения корректора фар.
  8. Протянуть провода в соответствующее отверстие моторного щитка.
  9. Как и ранее, распаять клеммы на свободном конце проводки, а затем разместить их в отверстиях для последующего подсоединения к мотор-редукторам. Предварительно нужно произвести тщательную изоляцию колодок.
  10. Подвести электроснабжение от четырёх клемм типа «В».
  11. Через клемму, подсоединяемую к реле зажигания, надо подключить массовый провод.
  12. Произвести установку мотор-редукторов в соответствующее отверстие, надёжно закрепив при этом прокладками и жгутами.
  13. Поставить на датчике корректора фар нулевое положение.

По окончанию процедуры монтажа нужно сразу убедиться в работоспособности нового автоматического корректора. Делается это очень просто: полностью загрузить багажник авто, завести двигатель и включить фары. Если освещаемая область остаётся неизменной независимо от того, перегружена машина или нет, значит, система работает нормально.

Как сделать автокорректор фар своими руками

Стандартная конструкция электрокорректора строится на основе блока управления и мотор-редукторов, устанавливаемых на каждую фару. Для самостоятельной сборки такой системы придется приобрести все эти компоненты, благо, их легко найти в свободной продаже. Плюс потребуются провода, крепежи, кембрик, клеммы, паяльник, колодки, ПВХ-трубка или другой вариант изоляции.

Подбирая компоненты к будущему электрокорректору, нужно покупать только такие элементы, которые по размерам будут соответствовать габаритам штатной установки.

Как проверить работоспособность

Чтобы пользоваться авто было безопасно, проверять корректор фар нужно, как только появились первые подозрения на неисправность. В домашних условиях это делается следующим образом:

  1. Установить транспортное средство на ровную площадку.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON», при этом силовую установку запускать не нужно.
  3. Установив в передней или задней части машины домкрат, поднять авто, чтобы колёса соответствующей оси приподнялись над землей.
  4. Включить фары.
  5. Если подвешены передние колёса, тогда система автокоррекции опустит оптические оси фар, а если домкрат установлен в задней части авто – поднимет.

Наиболее распространённые неполадки корректора фар

Неполадки бывают разных типов и зависят в первую очередь от конструктивных особенностей системы. Так, гидравлическая может перестать работать в результате разгерметизации, из-за чего потеряет рабочую жидкость и наполнится воздухом.

Электромеханическая система отличается большей надёжностью, но и она обладает рядом уязвимых мест. В качестве основных неисправностей можно выделить следующие типы поломок:

  • повреждение проводов;
  • забивание разъёмов окислами;
  • износ конструкционных элементов электрического двигателя;
  • перегорание электросхем.

В комментариях можете рассказать, приходилось ли вам сталкиваться с такими неисправностями в системе корректировки фар, и поделиться рекомендациями, которые помогут продлить срок эксплуатации корректировщика.

Установка автоматического корректора фар автомобиля в Санкт-Петербурге

Корректор света фар для оптимизации их работы.

Важнейшая характеристика фар ближнего света – светотеневая граница. Условно она представляет собой линию на дороге, где свет фар переходит в темноту. С помощью корректной регулировки устанавливается правильное положение границы, при этом достигается баланс в постановке фар, чтобы они хорошо освещали путь, не слепя при этом других водителей.

В то же время линия свет – тень может перемещаться в зависимости от нагрузки на кузов. Чтобы качество освещенности не страдало, необходим корректор света фар. Установить корректоры фар Hella вы можете в тюнинг-центре AtomicGarage. Это один из сервисных центров Санкт-Петербурга, специализирующихся на работе с автомобильной оптикой.

Как работает корректор света фар

Установка автоматического корректора фар способствует решению важной задачи – удержанию оптической оси фар в требуемом положении по отношению к плоскости дороги.

Ни скорость, ни иные условия движения не влияют на функцию корректора. В Европе такие устройства устанавливают на все авто с 1999 года, что закреплено законодательно.

Классификация корректоров по принципу действия.

  • С ручным управлением, т. е. работают принудительно.

Водитель управляет корректором, используя тот или иной привод – механический, пневматический, гидравлический, а также наиболее совершенный – электромеханический (ЭМКФ).

Имея соответствующий багаж знаний, ЭМКФ можно даже установить самостоятельно. Для этого потребуется мотор-редуктор на каждую фару, блок управления, а также дополнительные комплектующие – провода, крепеж, изоляционные материалы.

  • Автоматы – функционируют независимо от водителя.

Они делятся на

  • квазистатические – включаются в работу, когда при наклоне кузова меняется установочный угол фар;

в их конструкцию обязательно включены два датчика положения кузова, электронный блок управления и исполнительные механизмы; также имеется переключатель в ручной режим коррекции;

  • динамические – функционируют по тому же принципу, но различаются конструктивно;

электроника наполняет не только управляющий блок, но и исполнительные узлы;

при таких условиях корректор оперативно реагирует на минимальные перемещения кузова.


В большинстве случаев автокоррекция фар дополняется установкой электромеханического устройства (ЭМКФ). Так водитель может при необходимости вручную настроить положение фар.

Работы по установке корректоров фар сертифицированы. Сохраняется гарантия дилера при любых вмешательствах.

Цены на установку корректора фар в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка корректора фар от 15000 руб

Что такое саморегулирующиеся фары?: Функция и проверка

Здесь вы найдете полезные советы по теме систем регулировки фар автомобиля.

Состояние нагрузки и тангаж автомобиля изменяют дальность освещения фар. Это может ослепить других участников дорожного движения. Вот почему законодательно предписаны системы регулировки уровня фар (HLS). На этой странице вы узнаете, как работают стандартные рыночные системы и как их можно проверить простыми средствами. Здесь вы также можете узнать, что делать в случае неисправности и на что следует обратить внимание при регулировке фар с автоматической системой HLS.

Функция

Ручные системы корректора фар

Функция

Системы автоматического регулирования положения фар

Практические советы

Советы по работе с системами регулировки фар

Причина отказа

Неисправность системы регулировки положения фар

Поиск и устранение неисправностей

Проверка систем регулировки положения фар

Видео

Регулировка ксеноновых фар

Правила

Системы принудительного регулирования уровня фар

СИСТЕМЫ РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ

Система регулировки уровня фар регулирует высоту светотеневой границы в зависимости от нагрузки автомобиля. Предполагается, что это позволит избежать ослепления встречных транспортных средств, когда транспортное средство загружено. В современных моделях автомобилей устанавливаются ручные и автоматические системы регулировки уровня фар. В ручных системах водители должны сами регулировать угол наклона фар с помощью переключателя. Существуют системы с пневматическим и электрическим приводом.

 

Проблема заключается в том, что многие загруженные автомобили ослепляют встречный транспорт, поскольку водители недостаточно осведомлены о возможностях регулировки и их функции на своем автомобиле.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ

Конструкция автоматической HLS

Эти системы регулировки фар выполняют свою задачу без участия водителя. Мы различаем две системы: полустатическую и динамическую коррекцию фар.

1 Фара, 2 Привод, 3 Датчик передней оси, 4 Выключатель освещения, 5 Блок управления, 6 Датчик задней оси, 7 Датчик частоты вращения, 8 Груз

Полустатическая система регулировки уровня фар , мы различаем две системы: полустатическую и динамическую системы регулировки положения фар.

Полустатическая система регулировки угла наклона фар корректирует только изменения наклона фар, связанные с изменением состояния нагрузки.

 

Блок управления оценивает данные датчиков передней и задней оси, сравнивает их с сохраненными номинальными данными и соответствующим образом включает исполнительные двигатели фар.

Обычно используются приводные двигатели того же типа, что и для ручных систем регулировки уровня фар. В случае компактных автомобилей без большого свеса колеса эта система дает возможность обойтись без датчика передней оси, поскольку изменения наклона в основном происходят только на задней оси. Кроме того, полустатическая регулировка фар работает с большим демпфированием, т. е. корректируется только при длительном наклоне кузова. В комплектах для переоборудования ксенона HELLA используется ультразвуковая система. Здесь датчик измеряет прямое расстояние до дороги.

Динамические системы регулировки угла наклона фар

Сегодня почти все автомобили с ксеноновыми фарами оснащены динамическими системами регулировки угла наклона фар, которые также реагируют на изменения наклона фар, связанные с вождением, такие как ускорение и торможение.

На блок-схеме показана конструкция системы динамического регулирования фар. Блок управления рассчитывает номинальные данные на основе данных датчиков с учетом условий движения. В отличие от полустатических систем корректора фар приводные двигатели срабатывают в течение долей секунды. Чтобы обеспечить такое быстрое время отклика, шаговые двигатели в основном используются в качестве исполнительных механизмов на фарах.

Привод корректора фар для ручных и автоматических систем корректора фар

В системах, представленных в настоящее время на рынке, преобладают электрические актуаторы корректора фар, которые в настоящее время создаются в 3-м поколении с дополнительными улучшениями (версия 3i).

 

HELLA предлагает оптимальные системные решения для каждого клиента. Приводы корректора фар для интеграции в фары, а также внешние приводы корректора фар с базовыми ручными настройками или без них доступны в версиях на 12 В и 24 В. Полностью автоматизированный производственный процесс с высокими стандартами качества гарантирует выпуск более 10 миллионов приводов в год. Благодаря постоянному увеличению международных производственных площадок мы также можем поставлять клиентам приводы из Кореи, Индии и Китая.

ISM (интеллектуальный шаговый двигатель)

Интеллектуальный шаговый двигатель объединяет биполярный шаговый двигатель с силовой электроникой, которые обычно размещаются в отдельном блоке управления, образуя мехатронный блок. Основным компонентом ISM является интегральная схема, реализующая полное управление шаговым двигателем, диагностику и интерфейс с системой более высокого уровня через коммуникационный модуль со встроенным интерфейсом шины LIN.

 

Основными функциональными преимуществами интеллектуального шагового двигателя являются:

  • Микрошаговое управление (тихая и низкорезонансная работа)
  • Возможности диагностики
  • Улучшенная ЭМС
  • Частично автономная обработка ошибок
  • Оптимизированная концепция кабельной разводки
  • 7 HELLA использует технологию ISM, в частности, в системах с изменяемым углом наклона фар. Помимо интеллектуального шагового двигателя для динамического корректора фар, динамическое освещение поворотов и цилиндр модуля VARIOX® оснащены интеллектуальными шаговыми двигателями.

    Блок управления автоматической и динамической системы регулировки угла наклона фар

    С 1995 года блоки управления HELLA для автоматической и динамической системы регулировки угла наклона фар используются в автомобилях с ксеноновыми фарами.

     

    Новое поколение блоков управления корректором фар оснащено дополнительным выходом шины LIN и поэтому становится универсальным стандартным компонентом. Данные об отклонении датчиков осей обрабатываются в блоке управления и преобразуются в контрольные значения для регулировки диапазона освещения с помощью сложных алгоритмов. Модульная конструкция блоков управления позволяет комбинировать отдельные компоненты, такие как корпус, разъемы, печатная плата или программное обеспечение, в соответствии с различными требованиями заказчика для достижения максимальной синергии затрат и гибкости. Благодаря интерфейсу CAN-шины можно адаптировать блок управления к различным типам транспортных средств в конце производственной линии путем кодирования или программирования определенных параметров.

    Индуктивный датчик уровня автомобиля

    Для ряда систем автомобиля, повышающих безопасность и комфорт, таких как автоматическая подвеска, контроль уровня, а также автоматический корректор фар, необходимо фиксировать текущий наклон автомобиля.

     

    Индуктивный датчик дорожного просвета имеет на печатной плате несколько катушек, через которые протекает ток и которые генерируют электромагнитное поле. Эта печатная плата приводит в движение металлический ротор, соединенный с рабочим рычагом датчика, который воздействует на электромагнитное поле. Дополнительные катушки на плате датчика регистрируют изменение поля в зависимости от положения рычага датчика, которое анализируется специально разработанной для этого ASIC.

     

    С помощью этого датчика можно реализовать различные угловые области с неизменно высокой линейностью. Индуктивный датчик оси выдает как аналоговый, так и ШИМ-сигнал. Датчик работает с исключительной точностью и совершенно не зависит от температуры. Нулевое положение датчика можно индивидуально изменять. Дальнейшим развитием этого датчика является новый индуктивный датчик, который обеспечивает повторяющийся сигнал ШИМ, сжатый до 75%. Таким образом, датчик можно использовать на разных платформах в качестве общего компонента. Различные монтажные положения и монтажные допуски компенсируются электронной регулировкой в ​​анализирующем блоке управления.

     

    Следующими целями разработки являются оптимизация места установки и улучшение выходного сигнала для применения в шасси (датчик дорожного просвета 2-го поколения).

    Блок управления корректором положения фар со встроенным датчиком

    На следующем этапе разработки системы автоматического регулирования положения фар компактных автомобилей в датчик оси был интегрирован отдельный блок управления: интегрированный электронный блок управления датчиком (SIECU).

     

    Основой для интегрированного в датчик блока управления корректором фар является индуктивный датчик дорожного просвета. Механические интерфейсы, такие как навесное оборудование и рычаг датчика, идентичны интерфейсам осевых датчиков.

     

    В качестве сенсорного блока управления на задней оси это решение для автоматического корректора фар не только подходит для автомобилей с ксеноновыми фарами благодаря своим преимуществам, но и обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность в автомобилях с галогенными фарами при используется в качестве замены ручной регулировки фар.

    СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

    Если во время движения возникает электрическая неисправность в системе регулировки фар, фары остаются в этом положении. Однако в других автомобилях фары перемещаются в исходное положение и остаются там. Водитель всегда предупреждается об ошибке сигнальной лампой или текстовым сообщением в кабине.

    НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Для регулировки фар обычно требуется диагностический тестер для автоматической HLS. Это также может быть использовано для диагностики системы корректора фар.

     

    Корректор фар можно проверить без диагностического тестера, но с помощью мультиметра и осциллографа. Однако важно всегда следить за тем, чтобы электрическая схема тестируемой системы была доступна.

    Проверка работоспособности

    • Поставьте незагруженный автомобиль на ровную поверхность.
    • Установите корректор перед автомобилем и включите ближний свет. Проверьте правильность линии отсечки.
    • Добавьте груз к задней части автомобиля, например, путем загрузки багажника. При полустатическом выравнивании фар регулировка фар выполняется через несколько секунд, и ее можно отслеживать на устройстве регулировки луча. В случае динамического корректора фар регулировка происходит очень быстро, так что в случае некоторых автомобилей процесс регулировки воспринимается только как краткая «вспышка» на тестовом экране корректора фар. Однако для некоторых автомобилей эта регулировка происходит только во время движения.

    Если процесс регулировки не ощущается, необходимо провести следующие измерения

    • Проверить подачу напряжения на электродвигатели исполнительных механизмов, блок управления и датчик системы регулировки угла наклона фар.
    • Проверить датчик системы регулировки угла наклона фар и кабель передачи данных на отсутствие механических повреждений и правильность установки.
    • С помощью осциллографа проверьте сигнал датчика.
    • Используйте диагностический тестер для проверки параметров и фактических значений.

    РЕГУЛИРОВКА КСЕНОНОВОЙ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ ФАР: ВИДЕО

    Регулировка/Диагностика ксеноновых фар с автоматической системой регулировки фар

    Проведение диагностики с последующей регулировкой ксеноновой системы регулировки уровня фар с автоматической системой регулировки уровня фар.

    СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПРАВИЛА

    С 1993 года по закону требуется, чтобы новые автомобили имели систему регулировки фар. Правила можно найти в директивах 76/756/EEC и ECE-R48.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание:

    Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Регулятор уровня автомобильных фар | Валео Сервис

    Ручные регулировочные устройства использовались в старых галогенных фарах. Способ регулировки был прямо на фаре с помощью отвертки. Переключатель на приборной панели не установлен.

    Регулировку ближнего света необходимо производить при каждой замене/ремонте фар.

    Риск плохой регулировки может включать:

     

    • ослепление встречных водителей (1% ошибка прицеливания = ослепление умножается на 20)
    • отсутствие видимости для водителя (ошибка прицеливания 1% = эффективность освещения в 20 раз хуже на 50 метрах)

     

    Внесены дополнительные изменения в правила, регулирующие использование ксеноновых ламп. Ксеноновые системы генерируют такой яркий свет, что даже ближний свет слепит в нижней части ближнего света. По этой причине были введены правила, согласно которым должна быть установлена ​​система автоматической регулировки , чтобы обеспечить работу фар на правильном уровне независимо от загрузки автомобиля. В то время как кварцевые галогенные системы могут быть оснащены ручным (управляемым водителем) выравниванием, ксеноновые системы должны иметь автоматическое выравнивание.

     

    Это требует дополнений, таких как датчики подвески и электрические шаговые двигатели, чтобы определить необходимость изменения положения, а также физически внести изменение. Все вышеперечисленное управляется ЭБУ освещения.

    Ближний свет должен быть направлен в определенном диапазоне (от -0,5% до -2,5%). Законодательством установлено 6 положений (в зависимости от загрузки автомобиля)

    Автомобильные фары: галогенные, ксеноновые, светодиодные

    Автомобильный электронный балласт ксеноновые фары

    Автомобильные задние лампы: задние светодиодные лампы и лампочки

    Туманные огни: передние и задние туманные лампы

    Regloscope ™ Furlight Car Setters

    График для пассажирского автомобиля

    9999

    . Автомобильные лампочки (12 В)

    Будьте в курсе!

    Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

    Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIra qIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *