Что такое би турбо и твин турбо: Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – различия. Так отличаются или нет?

Содержание

Отличие битурбо от твинтурбо. В чем отличие Twin-Turbo от Bi-Turbo. Особенности работы Твин Турбо

В настоящее время существуют такие виды движков, которые имеют две турбины. Однако из-за своей стоимости такие моторы могут позволить себе далеко не все автовладельцы. На сегодняшний день самыми популярными автомобильными движками, на которые спрос растет с каждым днем, являются Twin-Turbo и Bi-Turbo. Конечно, не каждый автолюбитель знает разницу между ними, а на первый взгляд и вовсе можно сказать, что они одинаковые. Однако это вовсе не так. Так же не стоит думать, что Bi и Twin – это одна и та же, одинаковая в своих свойствах и качествах система турбонаддува, но с разными названиями.

Система турбонаддува Twin-Turbo

Для того, чтобы разобраться в данной системе, необходимо четко представлять себе ее принцип работы. Система вырабатывает необходимое давление воздуха, которое должно закачиваться в сами цилиндры движка. По мере того, как бежит стрелка по тахометру, движок теряет свою мощность, а выработка самой турбины стремительно снижается. Именно для того, чтобы мотор не терял мощности, а выработка турбины только возрастала, и была встроена вторая такая же аналогичная турбина.

Конечно, работу такой системы нужно регулировать самостоятельно или в автосервисе. Турбины могут включаться в работу одновременно, но желательно настроить турбины так, чтобы сначала свою работу начинала одна из них, а по мере возрастания оборотов на тахометре в работу включалась вторая. Однако при такой работе турбин возникает такая проблема, как турбояма. Так же не стоит забывать о том, что данная система может быть установлена не только на V-образные движки, но и на обычные рядные двигатели.

Система турбонаддува Bi-Turbo

Bi-Turbo, как и twin, имеет две турбины. Однако их отличают между собой две совершенно разные по мощности турбины. Если в первом случае две турбины имеют одинаковую мощность, то Bi-Turbo имеет одну стандартную турбину и одну с увеличенной мощностью. Данные турбины не нужно самостоятельно регулировать. Они изначально настроенные так, что в начале движения включает первая обычная турбина, а когда стрелка тахометра показывается все большее количество оборотов на тахометре, то в работу включается вторая, более мощная турбина. Данная система обеспечивает не только быстрый, но и ровный разгон машины. К тому же такой наддув позволяет избежать турбоям. Такую турбину, так же как и Twin-Turbo, Bi-Turbo можно установить не только на V-образный движок, но и на обычный рядный мотор.

Различие между данными системами

Во-первых, Bi-Turbo создает плавный и равномерный старт и разгон, а Twin-Turbo снижает максимальную мощность движка.

Во-вторых, Bi не создает турбоям, чего нельзя сказать про Twin.

В-третьих, Bi-Turbo позволяет производить эксплуатацию не только по городу и трассе, но так же и на гоночных треках, при этом Twin-Turbo не имеет такой возможности.

Итак, ждем от Автоваза появления в модельном ряду и с турбироваными двигателями=)

Автомобиль ценится не только за качество сборки и дизайн, но и за скорость. позволяет добиться новых возможностей от транспортного средства, поэтому водители часто задумываются об увеличении скорости в своей машине. Популярным методом является использовать твин-турбо и битурбо, но есть ли между ними разница?

Суть вопроса

Многие современные автомобили используют такие для увеличения используемого топлива. За счёт большего количества впрыскиваемого горючего, повышается общая скорость движения. Настоящая технология была известна ещё в ХХ веке — компоновку из двух труб называли Double Turbo, Twin-turbo и так далее. Сегодня они представлены как технологии твин-турбо и битурбо.

Что это значит

Biturbo представляет собой конструкцию турбонаддува, которая имеет вид двух турбин. Первая из них большого размера, а вторая уменьшенного. В то время как первая добавляет мощный поток воздуха, меньшая турбина служит основным элементом для работы в среднем диапазоне скоростей. Такая система нацелена на более плавную работу ускоренного движения.

Конструкция twin-turbo больше ориентируется на прирост мощности, чем на стабильную работу автомобиля. По этой причине в ней используются две одинаковые турбины, которые воздействуют непосредственно на скорость движения.

Отличия компоновки

По словам производителей, между этими системами ощущается большая разница. На самом деле значительных отличий в технологии не наблюдается.

Это успешный маркетинговый ход, который положительно влияет на продажи изделий. Biturbo и twin-turbo способны использовать разные технологические вариации в виде разного размера турбин, поэтому являются универсальными системами.

Например, турбонаддув во многих автомобилях носит название Twin-turbo (Mitsubishi 3000 VR-4). При этом в машине V6, обладающий двумя турбинами для трёх цилиндров, использующих поток выхлопных газов. В немецком производстве также есть подобные системы, но они имеют название Biturbo.

Как показывает практика, японцы в большей степени используют twin-turbo, когда в Европе более популярным является biturbo. В нашей стране можно приобрести обе вариации с различными технологическими особенностями.

Классический вариант

Технология двойного турбонаддува значит, что используются два компрессора. Возникает достаточно большая сложность с установкой двух выхлопных труб на одну магистраль, так как между ними должно находиться пространство. Частой проблемой является неодинаковое распределение энергии между двумя компрессорами.

Этот недостаток был решён оригинальной формой турбины twin-turbo в виде крыльчатки, что синхронизировало работу всего устройства.

Особенностями компоновки системы twin-turbo являются некоторые недостатки:

  • присутствие так называемой «турбоямы», при которой турбины не работают;
  • ближняя турбина получает ускоренный износ;
  • подача газа происходит с замедлением;
  • сложная установка для моторов V-типа.

Компания Toyota предложила своё решение этих проблем — она сделала собственный вариант для турбокомпрессоров biturbo. При малых оборотах клапаны изделия закрыты, поэтому выхлопные газы выходят через первую турбину. Она, в свою очередь, быстро раскручивается и позволяет обойти «турбояму» на раннем этапе. Когда движение достигает 3500 оборотов в минуту, двигатель открывает специальные клапаны для излишков газа, отчего весь горячий воздух перенаправляется к турбокомпрессору, существенно увеличивая мощность мотора.

Современный взгляд

Система biturbo стала применяться меньше, ведь V-моторы получили большое распространение. Она оказалась неудобной из-за своих конструктивных особенностей. В 80-х годах была внедрена система с креплением турбины за цилиндрами. Это позволило установить турбокомпрессоры ближе до коллекторов, чтобы снизить аэродинамические потери и повысить общую скорость. Это также улучшило общую устойчивость системы.

Особенности сборки

Чаще всего система twin-turbo позволяет использовать единый впускной коллектор, отчего затраты на обслуживание несколько снижаются, хотя и уменьшается. Чтобы это компенсировать, были использованы раздельные коллекторы и впускные тракты. Это позволило использовать систему для небольших моторов, на которых турбокомпрессоры всегда размещались последовательно.

Компания BMW имеет своё видение для технологии twin-turbo — расположение турбин находилось в развале V8, а не по сторонам, как обычно. Главной особенностью было то, что компрессоры были запитаны цилиндрами, которые располагались в обеих сторонах. Благодаря такому решению, «турбояма» была уменьшена на 40% без существенных потерь мощности. К тому же это уменьшило вибрации от работы оборудования.

Для обычного пользователя автомобиля необязательно знать разницу, что такое твин-турбо и битурбо, потому что эти системы являются максимально похожими. Особенность в вариациях размера турбин и последовательности их подключения делает эти конструкции универсальными. Twin-turbo больше нацелена на удобство и комфортную поездку, в то время как biturbo представлена в виде более мощной системы. Их сборка может изменяться, исходя из требований, поэтому выбирать можно любую из этих систем.

Если вы наслышаны о технологиях biturbo и twin-turbo, но не знаете, какую из них лучше выбрать, стоит обратить внимание на техническую часть автомобиля. Чаще всего все различия между системами представлены лишь в названии.

Вероятно, вы неоднократно слышали, что есть турбированные двигатели, причем турбины имеются и у бензиновых ДВС. Но в моторах бывает и две турбины. Однако, высокого распространения такие автомобили не получают, будучи довольно дорогостоящими. Но получить информацию можно бесплатно.

Итак, существуют турбированные двигатели под названиями Би-турбо и Твин-турбо. Многие полагают, что разница в названиях зависит от компаний-производителей автомобилей. Однако, кроме компаний, причина различий кроется в самом турбонаддуве.

Система наддува Twin-Turbo. Вообразите, как функционирует турбина. Она призвана создавать давление воздуха, закачиваемого затем в цилиндры. С возрастанием оборотов ДВС турбина теряет эффективность, а с ней обязательно снижается понижается мощность. С целью предотвращения этого, для ее прироста при высоких оборотах автомобильный движок просто оснастили второй турбиной.

Но функционировать совместно турбины могут разным образом — смотря, как система будет настроена. Например, возможна параллельная работа, а также последовательная – сперва давление нагнетает одна турбина, а потом ее сменяет вторая. Иногда дополнительная турбина подключается при недостатке мощности, компенсируя потери. Добавим, что устанавливается система Twin-Turbo успешно на рядные и V-образные агрегаты.

Bi-Turbo – в таких агрегатах также пара турбин, но если в варианте «Twin» они одинаковы, то здесь к обыкновенной турбине прибавлена более мощная, которая и размером больше. Способ включения турбин тут всегда последовательный: на средних оборотах еще работает обыкновенная турбина, а когда они растут, и ее перестает хватать – запускается увеличенная турбина. Данная конфигурация обеспечивает всегда ровные разгонные характеристики. Монтаж двух турбин такого рода также возможен на оба вышеупомянутых типа ДВС.

Но машина с разными системами наддува все равно ведет в поездке себя неодинаково. В Twin-Turbo присутствует слабо заметный эффект турбоямы, когда нажатие акселератора и срабатывание турбины разделяет время, равное нескольким долям секунды. За этот момент турбина раскручивается и дает нужный прирост. У двигателей Bi-Turbo из-за разных турбин «ямы» нет, отчего при разгоне отсутствуют толчки.

Заметим, что битурбированные автомобили участвуют в гонках и автосоревнованиях, Twin-Turbo же не позволяет такого, ибо конструкция, сами понимаете, к гонкам не располагает.

Твин-Турбо и Би-Турбо – это два различных производственных обозначения одной системы наддува с двумя турбинами. Би-Турбо – это такая система, которая состоит из двух турбин, включающихся в действие поочерёдно друг за другом. Они отличаются разными размерами: одна из них больше, а другая поменьше.

Маленькая турбина имеет свойство быстро раскручиваться и приводит в действие первую. А далее (при более мощных моторных оборотах) начинает работать вторая турбина, которая действует на больший заряд воздуха.

Таким образом, создаётся ровный разгон машины без рывка с минимальным запаздыванием, который присущ большим турбинам.

Создаётся возможность применять большие турбины на движках таких машин, которые созданы не только для скоростных поездок по гоночным трассам, но и для городской поездки по обыкновенным дорогам.

Системы Би-Турбо очень дорогие, поэтому их используют исключительно для автомобилей достаточно высокой стоимости.

Также данная система может быть использована для работы движка V6, где такие турбины будут свешиваться на своей головке возле выхлопа, так и для рядного двигателя.

Например, на такой двигатель турбины можно будет включать по выхлопу и одновременно, и последовательно друг за другом, т. е. первой включается большая турбина, а следом за ней маленькая.

Существуют случаи, когда к первой турбине применим выхлоп только двух цилиндров, а ко второй-два остальных. Твин-Турбо отличается от системы Би-Турбо тем, что здесь остаётся важным не уменьшать запаздывание, а создать гораздо больший эффект прокачивания воздуха и большего наддувного давления.

Прокачиваемый воздух нужен в том случае, если двигатель, действуя на высоких оборотах, имеет расход воздуха больше, чем турбина может дать.

То есть само давление наддува может упасть. В системе Твин-Турбо используются равнозначные турбины. Таким образом, производительность данной системы вдвое больше, чем системы с одной турбиной.

Если же, например, пользоваться двумя маленькими турбинами, то они иногда будут равносильны одной большой, так же возможно воспроизвести и понижение запаздывания.

В некоторых случаях, если эффективность больших турбин слишком маленькая, можно также применить сразу две турбины. Обе эти системы могут действовать на движках с В-образным развалом головок и на рядных моторах. Эти турбины включаются одинаково в двух данных системах. Существуют системы, которые состоят из нескольких равнозначных турбин.

Данные системы вовсе не распространены в массовом использовании, и в основном используются при создании двигателей для гоночных автомобилей . Это оправдано тем что гоночный автомобиль должен как можно быстрее разгоняться, соответственно от двигателя и требуется повышенная мощность изначально.

В современных движках с турбинами , такие турбины имеют крыльчатки с изменённой геометрией, которая позволяет увеличивать её мощность при заданной нагрузке, и повышает действие турбонаддува даже на незначительных оборотах двигателя, когда поток газов остаётся маленьким и раскручивает турбину недостаточно для резкого лада.

Иными словами, повышается эффективность работы самого двигателя, тем самым, обеспечивая весьма значительное снижение расхода топлива.

В дословном переводе с английского языка словосочетание twin-turbo обозначает «двойное турбо» или «удвоенное турбо». Правильными являются оба варианта перевода. Теперь давайте оставим лингвистический аспект и изучим подробно техническую сторону данного вида турбонаддува.

Что такое Twin-Turbo (Tвин турбо)

Для того, чтобы добиться заметного увеличения мощности двигателя в его конструкцию устанавливают турбину. Twin-Turbo является одним из видов турбосистемы автомобиля и именно на нем мы и остановим наше внимание. Твин турбо подразумевает установку сразу двух одинаковых турбин , которые многократно увеличивают производительность всей системы турбонаддува. Подобная компоновка намного эффективней турбосистемы, в работе которой используется только одна турбина.

Изначально битурбо было спроектировано для решения главной проблемы всех надувных двигателей – устранение так называемой «турбоямы». Это явление проявляется в снижении эластичности и резком падении мощности двигателя на низких оборотах. Все это происходит в момент, когда турбина двигателя под давлением выхлопных газов не успевает раскрутиться до оптимальных оборотов.

Впоследствии было замечено, что сдвоенные турбины позволяют существенным образом расширить диапазон оборотов номинального крутящего момента, повысив тем самым максимальную мощность, одновременно сократив общий расход топлива.

Знаете ли Вы? Эксклюзивный суперкар Bugatti Veyron оснащен сразу четырьмя турбинами, а такая система турбонаддува получила соответствующее название — Quad-Turbo.

Виды систем турбонаддува и их принцип работы

Существует несколько основных видов системы Twin-Turbo: параллельная, последовательная и ступенчатая . Каждый вид турбонаддува характеризуется собственной геометрией, принципом работы и выдаваемыми динамическими характеристиками.

Параллельный


Это относительно простой тип турбосистемы, конструкция которого включает симметричную пару одновременно работающих компрессоров. Благодаря такой синхронизации достигается равномерное распределение входящего воздуха.

Зачастую данная схема применяется в дизельных V-образных двигателях, где каждый компрессор отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор своей группы цилиндров.

Уменьшение инертности достигается путем снижения массы ротора турбины, поскольку 2 небольших компрессора создают большее давление, раскручиваясь при этом значительно быстрее, чем один большой и более производительный компрессор. В итоге значительно уменьшается та турбояма, о которой говорилось выше, а двигатель выдает лучшие характеристики во всем диапазоне оборотов.

Последовательный


Данный тип подразумевает компоновку, состоящую из двух соизмеримых компрессоров, которые при этом могут иметь разные характеристики и работать в дополняющем режиме. Более легкий и быстрый нагнетатель работает в непрерывном режиме, устраняя тем самым глубокую и широкую турбояму. Второй нагнетатель по специальным сигналам электроники контролирует обороты двигателя и включается при более тяжелых режимах работы двигателя, обеспечивая таким образом максимальный показатель мощности и топливной эффективности.

На пиковых режимах работы двигателя включаются сразу 2 турбины, работая в паре. Подобная схема может применяться на двигателях с любым топливным циклом.

Ступенчатый


Самый сложный и прогрессивный тип турбонаддува, обеспечивающий самый широкий диапазон мощности. Создание необходимого наддува становится возможным благодаря установке двух разновеликих компрессоров, соединенных между собой особой системой bypass-клапанов и патрубков.

Данный тип турбонаддува называется ступенчатым из-за того, что выхлопные газы в минимальных режимах раскручивают малую турбину, а это позволяет двигателю легко набирать обороты и работать с большей эффективностью. При увеличении оборотов происходит открытие клапана, что в свою очередь приводит в движение большую турбину. Но давление, которое она создает необходимо увеличить, что и делает малая турбина.

После достижения максимальных оборотов большая турбина выдает огромное давление, которое превращает малый нагнетатель в аэродинамическое сопротивление. В этот самый момент автоматика открывает перепускной клапан, и сжатый воздух поступает в двигатель, минуя на своем пути малую турбину.

Но вся сложность данной системы в полной мере компенсируется гибкостью работы двигателя и его высочайшими характеристиками.

Какие преимущества использования Twin-Turbo и есть ли недостатки


Несомненным преимуществом системы Twin Turbo является большая мощность при сравнительно небольшом рабочем объеме двигателя. Сюда же относится высокий крутящий момент и отличная динамика автомобиля, оснащенным Twin-Turbo. Двигатель с двумя турбинами намного экологичнее, чем обычный, поскольку турбонаддув позволяет топливу намного эффективнее сгорать в системе цилиндров.

Из недостатков битурбо можно выделить сложность эксплуатации такой системы. Силовая установка становится более чувствительной к качеству топлива и моторного масла. Турбированные двигатели нуждаются в специальном масле, так как без него заметно уменьшается срок службы масляного фильтра. Высокие температуры, в которых работают турбины негативно сказываются на всем двигателе автомобиля.

Главный недостаток системы Twin-Turbo – это большой расход топлива. Для создания топливовоздушной смеси в цилиндрах необходим большой объем воздуха, что влечет увеличение подачи горючего.

Турбины довольно быстро изнашиваются, если при остановке авто сразу же глушить двигатель. Чтобы продлить срок эксплуатации Twin-Turbo следует давать двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, охладив таким образом турбины, а только после этого можно смело доставать ключ зажигания.

Помните! Twin-Turbo – это сложная и весьма чувствительная система турбонаддува, которая нуждается в бережном отношении и качественных комплектующих. Соблюдение этих простых правил позволяет максимально насладиться скоростью и динамикой автомобиля.

✔ Twin Turbo — опис пристрою і принцип роботи

З складальних конвеєрів відомих заводів-виробників часто виходять автомобілі, оснащені відразу двома турбінами. У даних конструкціях застосовані системи турбонаддува під назвою Biturbo. Турбіни різних габаритів тут розташовані послідовно (секвентально) по відношенню один до одного. При включенні двигуна спочатку вступає в роботу маленька, потім поступово розкручується велика.

Спарена система турбонаддува — навіщо вона потрібна

При використанні технічного пристрою «Бітурбо» можна отримати наступні позитивні результати:

  1. Зниження ймовірності виникнення ефекту турбоями (турбозатримки).
  2. Допомога двигуну при переході на підвищені режими.
  3. Підвищення потужності двигуна, утримання максимального крутного моменту в широкому діапазоні оборотів ДВС.
  4. Збільшення економічних параметрів транспортного засобу (зниження споживання пального, мастильних матеріалів, охолоджуючої рідини).
  5. Поліпшення екологічних показників (ефективне використання вихлопних газів).

Twin Turbo — опис пристрою

Схематично дана система влаштована таким чином: турбіна менших розмірів плавно переходить в більш велику з посиленими технічними характеристиками.

Послідовність включення турбін системи Twin Turbo:

  • при роботі машини на знижених оборотах колінчастого вала задіяна перша сходинка;
  • як тільки обертання коленвала зростає, в роботу підключається наступна турбіна.

Принцип роботи битурбо (Biturbo)

Коли двигун працює в режимі низьких обертів, вихлопні гази утворюються в малих кількостях. Турбіна першого ступеня, що має мінімальну інерцію, функціонує постійно, створюючи тягу при невеликих потоках вихлопу. Як тільки відпрацьовані гази починають проникати в турбіну великих розмірів, компресор поступово затягує повітря, створюючи необхідний тиск у впускних / випускних клапанах паливної системи.

Іншими словами, щоб створити необхідний тиск наддуву при малих обертах, досить роботи маленького компресора в умовах незначного надходження вихлопу. У міру поступового збільшення крутного моменту, оборотів двигуна, зростають потоки відпрацьованих газів, залучаючи в роботу елементи великого турбокомпресора.

Працюючи в умовах середніх режимів мотора, турбокомпресор першого ступеня досягає межі своїх можливостей, видаючи максимальну продуктивність. При цьому помітно зростає прискорення великий турбіни, але її потенціал поки повністю не розкритий. На вході в перший компресор поступово наростає надлишковий тиск, все більше стискає паливно-повітряну суміш.

Як тільки кількість обертів коленвала досягає максимальних значень, істотно збільшується натиск вихлопних газів, вихлоп через відкритий перепускний клапан безпосередньо надходить на другу турбіну, завантажуючи її повністю. Працюючи при повному завантаженні, турбіна другого ступеня оберігає маленьку від підвищених механічних навантажень. Відбувається злагоджена робота двох частин.

При установці на транспортному засобі подвійних турбокомпресорів забезпечується надвисокий тиск наддуву. В умовах роботи компресора одиночного типу створити подібну ефективність нереально. Тепер водій має можливість плавно прискорюватися без турбоями і різних ривків машини.

Завдяки застосуванню системи двоступеневого турбонаддува обидва турбокомпресора ефективно функціонують в умовах всіх режимів ДВС: від низьких оборотів до максимальних відповідно.

Ремонт системи Bi Turbo від ТурбоРотор

Компанія TurboRotor проводить капітальний ремонт систем турбонаддува Бітурбо. Про вартість наших робіт ви можете дізнатися на нашому сайті в розділі вартість ремонту турбіни або зв’язатися з нами за телефоном.

Би-турбо Против. Twin Turbo — Precision Turbo Services

 

Знайте разницу между Bi-Turbo и . Twin Turbo

Двигатель вашего автомобиля является важнейшим компонентом. Вы можете встретить целый ряд технических терминов, связанных с автомобильным сектором, когда собираетесь приобрести автомобиль. Существует множество технических терминов, которые обычный потребитель не может сразу понять. В этот жаргон включены два вида автомобилей, Bi-Turbo и Twin Turbo. Этот автомобильный двигатель является сердцем автомобиля и без него представляет собой лишь кусок металла. Кроме того, многие автовладельцы хотят понять разницу между двигателями с двойным турбонаддувом.

Би-турбо Vs. Двигатели Twin Turbo – подробное сравнение

В своих автомобилях разные автопроизводители используют определенные компоненты, которые отличают их от остальных. Двигатель транспортного средства, который регулирует общую производительность автомобиля, является одним из этих компонентов. Чтобы подробно понять разницу между двигателями с двойным турбонаддувом и двигателями с двойным турбонаддувом, пожалуйста, прочитайте ниже. Доступна полная информация о том, что включает в себя автомобильный двигатель твин-турбо и би-турбо. Не забывайте, однако, что наличие автомобильного двигателя будет определять, как далеко ваш автомобиль проедет по дороге.

Двойной турбодвигатель

Если вам интересно понять разницу между двухтурбинным двигателем и двойным турбонаддувом, вы должны знать, что этот автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом является турбодвигателем. Будут включены два турбонагнетателя для сжатия питающего заряда. Параллельно с этими турбонагнетателями является наиболее частым элементом дизайна. Вторая конфигурация с двойным турбонаддувом состоит из последовательных двигателей с турбонаддувом, которые выгодны для автомобильных гонок. Теперь посмотрим, как работают твин-турбо моторы последовательно и в тандеме.

Двигатели с двойным турбонаддувом Sequential

В последовательных сдвоенных турбонагнетателях трансмиссия зависит от двух турбонагнетателей разных размеров. Крошечный турбонагнетатель работает с уменьшенным потоком выхлопных газов и обеспечивает более низкие обороты с большей мощностью. Второй больший турбонагнетатель создает дополнительную мощность с помощью клапана сжатия, когда водитель увеличивает скорость.

Клапан позволяет гигантской турбине обеспечивать большую энергию в верхней части диапазона. Мы призываем вас изучить онлайн, чтобы получить лучшие советы для поддержания работы автомобиля, насколько это возможно. Это поможет вам получить полные знания о том, как поддерживать свой автомобиль в лучшем состоянии.

Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом

Расположение под капотом вашего автомобиля было бы более выгодным при использовании сдвоенных турбонагнетателей того же размера. Каждый турбокомпрессор связан с выхлопными газами с определенным рядом двигателей. Эти газы также разделяются турбонагнетателями. Наиболее часто ассоциируемые двигатели этого типа — это V6 или V8. Первому вращателю на цилиндрах с 1 по 3 помогает параллельный двойной турбонаддув. Второй — шестицилиндровый двигатель с числом цилиндров от 4 до 6. Таким образом, именно эти два типа двигателей с двойным турбонаддувом обеспечивают наилучшую производительность для скоростных автомобилей.

 

 

 

Битурбированный двигатель — отличное название для двухтурбинного двигателя. Если вы хотите знать, что такое двигатель Bi-Turbo, слово «bi» следует использовать для турбокомпрессоров на автомобиле. Они помогают обеспечить двигатель большим количеством воздуха, что позволяет ему развивать большую мощность при меньших размерах. Даже без турбонагнетателя двигатель экономичен. Он может генерировать более качественную электроэнергию и при этом быть эффективным в долгосрочной перспективе. Поэтому вы выбираете двигатель с двойным турбонаддувом, если ищете автомобиль, который одновременно обеспечивает эффективность и мощность.

 

Полезные ссылки

Посетите eBay, чтобы купить восстановленные турбокомпрессоры.

Покупайте лучшие восстановленные турбокомпрессоры на Precisionturbos.co.uk.

Восстановленные турбоспециалисты НЕ Восстановленные турбины (precisionturbos.co.uk)

Audi A4 TDi 3.0d Turbo ASB/BKN/BKS/BMK/BNG/BUG 059145715F B BV50 53049880054

Что такое битурбо и твин-турбо?

Мы с женой покупаем новую машину и наткнулись на термины, которые не понимаем. Два из них — «битурбо» и «твин турбо». Что такое битурбо против твин-турбо? И что лучше?

Рэйчел Риголино · Ответ дан 04 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Термины по существу описывают одно и то же: двигатель с двумя турбинами. «Би» означает два, как и «близнец».

Mercedes Benz и некоторые другие компании используют менее распространенный термин «битурбо», возможно, чтобы выделиться среди конкурентов.

Турбина — сокращение от турбокомпрессоров — состоит из воздушного компрессора и турбины. Сжимая воздух и нагнетая его в двигатель, турбонаддув помогает увеличить мощность двигателя. Поэтому вы, скорее всего, увидите битурбо в основном на спортивных автомобилях.

Удачи в поиске подходящей машины для вас и вашей жены!

Если вы предпочитаете доверить тяжелую работу по сбору предложений по страхованию вашего нового автомобиля кому-то другому, используйте Джерри. Приложение Jerry может собирать котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды! Они даже помогают отменить вашу старую политику, как только вы сделали свой выбор.

ЕЩЕ : Что означает индикатор проверки двигателя?

Посмотреть полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше контента

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Служба жидкости рулевого управления

  • Что делать, если вы слышите, как визг от тормозов

  • Интикуло0003

  • Что такое сброс системы напоминаний о техническом обслуживании?

  • Инспекция на автомобиль HORTE HOLTE, чем обычно

Страхование для вашего автомобиля
  • Hyundai Santa FE Страхование

  • Subaru Legacy Legance Latching

  • 9009 Dodge Dodge Gerocavan Gerocavan Grand CARAVEN

  • Dodge Dodge GeroCAVEN GREGAV3 GREGAV3 GREGAV3 GREGAVN GREGAV3 GREGAV3 GREGAV3 GREGAVN GERAVAN LEGACY L.

  • Стоимость страховки Mazda 6 Touring

  • Ram 1500 Limited Страховая стоимость

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Meadows Place страхование автомобиля

    • Niles Car Страхование

    • CARSON CAR

    • CAR.

    Что спрашивают другие
    Каков срок службы генератора?

    Недавно у меня были проблемы с работой моей машины. Мой друг думает, что проблема в моем генераторе, но машина у меня всего несколько лет! Как долго живет генератор?

    Ник Кунце

    04 апреля 2022 г.

    Как слить масло из свечного колодца?

    Помогите! Я думаю, что в одном из свечных колодцев моего двигателя есть масло. Я знаю, что это не может быть хорошо для моей машины. Как слить масло из свечного колодца?

    Ник Кунце

    04 апреля 2022 г.

    Можете ли вы взломать дверной замок автомобиля?

    О боже, я только что запер ключи в машине. Можете ли вы взломать дверной замок автомобиля?

    Рэйчел Риголино

    04 апреля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry

    Mercedes C400 2015 года создан для роскоши

    Mercedes C400 2015 года — это супер роскошь в маленьком корпусе. Держу пари, тебе не терпится сесть за руль!

    Кэти Дайер

    13 мая 2022 г.

    Полиция нашла украденные роскошные автомобили на сумму 2,3 миллиона долларов на чьем-то заднем дворе

    Полиция вернула мошеннически приобретенные роскошные автомобили на сумму более 2 миллионов долларов из собственности в Калифорнии.

    Кэти Дайер

    13 апреля 2022 г.

    Лучшие города-призраки для посещения на Аляске

    На Аляске есть одни из самых жутких городов-призраков во всей стране. Узнайте, что посмотреть и как туда добраться.

    Katie Dyer

    Dec 28, 2021

    Просмотр по темам

    Увеличение

    Запись о вождении

    Кабриолеты

    Знаменитости

    Приостановленная лицензия

    FS-1

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *