в чем разница – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Двигатели битурбо и твин-турбо – что это такое и в чем разница, развеем заблуждения
Содержание статьи:
Сегодня расскажу, чем отличаются битурбированные двигатели и моторы с twin-турбо, для чего они нужны и почему многие люди их путают. Не будут углубляться в дебри терминологии и технологии, рассмотрим основные понятия, объясню на пальцах.
Зачем они нужны
Начнем с назначения, ведь есть уже турбомоторы, зачем придумывать что-то другое, тем более с разными названиями и путать простых автовладельцев? Все просто. Вспомните, когда обсуждались турбированные двигатели, упоминалась одна серьезная проблема – турбояма. Это потеря мощности при резком нажатии на акселератор при малых оборотах мотора. Кому интересно – почитайте, ссылка выше.
Для устранения этого недостатка, была разработана система с двумя турбинами – двойной турбонаддув. Когда устанавливается два турбонагнетателя, способные работать на разных режимах ДВС, на низких оборотах, средних и высоких. Одна вступает в работу на малых, низкой скорости выхлопных газов достаточно ей, чтобы выйти на свою максимальную мощность. Вторая включается на средних и высоких оборотах мотора.
На некоторых автомобилях роль первой турбины может играть компрессор. В чем разница между ним и турбокомпрессором подробно рассказывалось в отдельной статье, рекомендую почитать. Так вот, он нагнетает воздух в цилиндры при низких оборотах двигателя, а турбонагнетатель включается в работу на высоких. Так выравнивается полка мощности турбомотора, сглаживается турбояма.
Хочется отметить, что битурбомотор бывает в бензиновом и дизельном исполнении. Именно битурбированный дизель стал первопроходцем в этой технологии. Затем она перекачивал на бензиновые двигатели
В чем отличия битурбо от твинтурбо
Не только в названии. Кстати, из названия появляются первые различия. Они в конструкции этих систем. Приставка «Би» на английском означает «двойной», набор из двух элементов. В нашем случае – турбокомпрессоров.
Twin – близнец, перевод с английского языка. В нашем случае используются абсолютно одинаковые турбины. Их геометрические размеры, производительность идентичны. Что в первом случае, что во втором это двойной турбонаддув.
По принципу работу
Только двигатели битурбо используют две разные по производительности и размерам турбины. Одна предназначена для работы на низких оборотах мотора, а вторая на средних и высоких. При малых нагрузках силового агрегата, скорость отработанных газов низкая. Её будет достаточно, чтобы раскрутить крыльчатку маленького турбонагнетателя. Он выходит на номинальную производительность, нагнетая воздух в цилиндры. Силовой агрегат получает динамику и «не тупит» при разгоне.
С повышением оборотов двигателя, скорость выхлопных газов увеличивается. Маленькая турбинка не может обеспечить достаточным количеством воздуха цилиндры. В работу включается вторая. Через систему перепускных клапанов, отработанные газы начинают раскручивать большой турбонагнетатель, маленький отключается. Его производительности достаточно, чтобы дать необходимую мощность мотору в таком режиме.
Система твин-турбо использует две одинаковые турбины. Их применяют как для увеличения мощности, так и разделения потоков сжатого воздуха в разные цилиндры. Часто можно ее встретить в V-образных двигателях, на каждую головку свой турбонагнетатель.
Кроме этого, применяют для сглаживания турбоямы два турбонагнетателя меньшего размера. Их меньшая инерционность позволяет «раскручиваться» с самых «низов» ДВС. Их холодные части соединены в единый коллектор. По отдельности они имеют небольшую производительность, а параллельно – удвоенную. Такие твин-турбо системы называются параллельные.
Следующая разновидность – последовательный twin turbo. Это когда два одинаковых турбоагрегаты соединены последовательно, как по ходу движения выхлопных газов, так и по холодному воздуху. Этот вариант еще называют секвентальной турбосистемой.
Подобные схемы включения могут применяться как в двигателях битурбо, так и твин-турбо. По этому признаку они похожи, отличить их невозможно.
Недостатки Biturbo
- Дороговизна конструкции, сложность;
- Снижение надежности;
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
Из минусов битурбированных двигателей можно выделить сложность и дороговизну конструкции. Нелегко соединить в параллельную работу две турбины разного размера, синхронизировать их.
Кроме этого в подобных конструкциях применяются дополнительные клапаны управления – это заслонки, сервоприводы. Все это повышает стоимость битурбо двигателей.
Наличие дополнительных систем управления, оборудования, увеличивает цену обслуживания и ремонта. Снижается надежность, так как перепускные клапана, например, могут заклинивать и т.
д.Twin-турбо этих проблем частично лишено, если оно применяется в классической компоновке – параллельно. В таком случае нет дополнительного оборудования, просто две одинаковые турбины работают совместно. Да, есть определенные сложности, но их меньше, чем в битурбо.
Вывод
В сети часто встречается подмена этих понятий. На многих сайтах, даже профильных, эти два типа двойного турбонаддува путают. Либо по незнанию, либо они просто так перемешались в современном мире, что их перестали отличать.
Чтобы прервать этот порочный круг, вы должны запомнить основное различие между двигателями битурбо и twin турбо:
Biturbo – система, в которой используется две разные по размерам и производительности турбины, в твин турбо – идентичные турбонагнетатели, абсолютно одинаковые.
Схемы присоединения могут совпадать, по этому признаку их делить нельзя, различий нет. Битурбированные системы могут быть как параллельного включения, так и последовательного. Это же касается твин-турбо.
Но последний тип двойного турбонаддува считается более простым, значит дешевым в конструкции, обслуживании и более надежным, чем битурбо двигатели. В турбомоторах могут применяться твин-скролл турбины, но это тема отдельного разбора. Если вам это будет интересно, я подробно разберу в другом обзоре.
Всем удачи на дорогах.
Знайте разницу в Biturbo Vs. Twin Turbo Здесь
Реклама
Посетите наш удобный веб-сайт
Домашняя
Автомобильная
Знайте разницу в Biturbo Vs. Твин Турбо здесь
Автомобильный двигатель является жизненно важной частью вашего автомобиля. Когда вы планируете купить автомобиль,
, скорее всего, вы столкнетесь с целым спектром технических жаргонов 9.0019 Относится к автомобильной промышленности. Есть много технических терминов, которые нелегко понять рядовому
потребителю.
Два из этих жаргонных слов включают два типа автомобильных двигателей,
Без которого он просто кусок металла. Кроме того, многие автовладельцы хотят понять разницу между двигателями битурбо и твин-турбо.
Битурбо Против. Двигатели с двойным турбонаддувом – подробное сравнение
Различные производители автомобилей используют в своих автомобилях различные компоненты,
Что отличает их от остальных. Одним из таких компонентов является автомобильный двигатель, от которого зависят общие характеристики автомобиля. Если вы хотите подробно разобраться в
различиях между битурбированными и твин-турбо автомобильными двигателями, то читайте ниже.
Вы получите полную информацию о том, что включает в себя,
Автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом и битурбо.
Однако не забывайте, что обслуживание двигателя автомобиля;
Определяет, как далеко ваш автомобиль проедет по шоссе.
1. Двигатель с двойным турбонаддувом
Те, кто хочет понять разницу между битурбо и двигателем
с двойным турбонаддувом, должны знать, что автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом
Относится к автомобильному двигателю с турбонаддувом. Он включает в себя два турбокомпрессора, отвечающих за сжатие всасываемого воздуха. Наиболее распространенная особенность этих турбокомпрессоров — параллельная. Другая компоновка с двойным турбонаддувом включает
двигателей с последовательным и ступенчатым турбонаддувом,
Которые полезны для автомобильных гонок. Теперь мы поймем, как работают двигатели
с последовательным и параллельным двойным турбонаддувом.
См. также:
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ТИПЫ
2. Двигатели с последовательным двойным турбонаддувом
Силовой агрегат с последовательными двойными турбонагнетателями опирается на два турбонагнетателя разных размеров. Небольшой турбонагнетатель работает с нижним потоком выхлопных газов
И обеспечивает большую мощность при более низких оборотах.
Когда водитель ускоряется, второй турбокомпрессор большего размера
генерирует больше мощности с помощью клапана сжатия.
Компрессионный клапан позволяет гигантской турбине создавать
Больше мощности на более высоком уровне спектра. Мы рекомендуем вам просмотреть онлайн, чтобы получить лучшие советы по обслуживанию автомобильного двигателя
, чтобы поддерживать максимальную работу автомобиля. Это поможет вам получить полную информацию о том, как сохранить свой автомобиль в наилучшей форме.
3. Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом
Планировка под капотом вашего автомобиля выиграет
Больше от двойных турбонагнетателей того же размера. Каждый турбокомпрессор закреплен за одним блоком
двигателя, имеющим выхлопные газы. Турбокомпрессоры делят эти газы поровну между собой. Эти типы двигателей чаще всего ассоциируются с двигателями V6 или V8. Параллельный двойной турбонагнетатель помогает первому турбонагнетателю работать с цилиндрами с 1 по 3. Второй — с цилиндрами с 4 по 6 в шестицилиндровом двигателе. Таким образом, это две категории автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом,
Который предлагает наилучшую производительность для тех, кто хочет двигаться на скорости.
ПОДРОБНЕЕ:
- Основные Объяснение совместной работы двухтактного двигателя и карбюратора
- Как работает система изменения фаз газораспределения и Как это делает ваш двигатель лучше
Мы надеемся, что вы поняли два основных типа автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом.
Теперь пора разобраться, что собой представляет двигатель Biturbo.
4. Автомобильный двигатель Biturbo
Автомобильный двигатель Biturbo — это причудливый термин для автомобильного двигателя с двойным турбонаддувом.
Те, кто хочет знать, что такое двигатель Biturbo, должны понимать
, что слово «би» относится к турбонагнетателям внутри двигателя автомобиля.
Они помогают подавать больше воздуха в двигатель,
Что позволяет им генерировать больше лошадиных сил при меньшем размере. Двигатель экономичен даже без турбонагнетателей.
Он может производить более высокую мощность и оставаться эффективным в долгосрочной перспективе. Следовательно, если вы ищете автомобильный двигатель, обеспечивающий эффективность и мощность одновременно,
Выберите автомобильный двигатель Biturbo. Двигатель Biturbo предлагает лучшую мощность и эффективность по сравнению с
. Те, кто хочет иметь двигатель, говорит о производительности.
Резюме
Таким образом, мы надеемся, что этот блог помог вам понять
Разница между битурбо и двухтурбинным автомобильным двигателем. Вы также можете просмотреть в Интернете, чтобы узнать, какой тип двигателя
лучше всего подходит для вашего стиля вождения.
Помните, что в конце концов именно ваш автомобиль и тип двигателя будут определять характеристики вашего автомобиля.
Предыдущий пост
Следующий пост
Реклама
Biturbo Определение и значение — Merriam-Webster
би·тур·бо (ˌ)би-ˈtər-(ˌ)бо
: твин-турбо
битурбированный двигатель
битурбо существительное
битурбо во множественном числе
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
И все же, менее чем за 100 тысяч наш пример нового внедорожника-фастбэка Merc пришел со всеми прибамбасами, свистками, кляпами и кожаными хлыстами в корпусе компании, включая
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «битурбо». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1982 год, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование битурбо было в 1982 году
Посмотреть другие слова того же года битумный щебень
битурбо
побитовый
Посмотреть другие записи поблизости