Что такое датчики давления в шинах: Датчики давления в шинах — виды и назначение

Содержание

Датчики давления в шинах — виды и назначение

Система контроля давления в шинах хорошо себя зарекомендовала при использовании на зимних дорогах.  Контроль за давлением в шинах — это не только безопасная езда, но и гарантия пониженного расхода топлива и износа покрышек, а значит – дополнительная экономия.

 

Какие преимущества дает система контроля давления в шинах

 

• безопасная езда,

 

• топливная экономичность,

 

• увеличенный срок службы шин.

 

Система контроля давления в шинах гарантирует водителю, что любое изменение давления внутри колеса (кроме запасного) не останется незамеченным, и водитель будет проинформирован об этом через приборную панель или специальный дисплей. 

 

Своевременное получение такой информации дает возможность на ранней стадии устранить повреждение шины и продолжить дальнейшее передвижение уже без риска для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что некоторые системы конкретно указывают на колесо, в котором произошел прокол, а некоторые просто сообщают что «в одной из шин упало давление».

 

Как работают датчики давления в шинах

 

 

Условная схема работы датчиков давления – в салоне машины имеется небольшой дисплей (либо специальный индикатор на панели приборов), и вот уже на него выводится информация о перепадах давления в шинах. Колеса машины при этом оборудованы специальными датчиками давления встроенными в вентиль колеса. Эти датчики считывают информацию о давлении, и при отклонении от заданных параметров, передают информацию на дисплей.

 

Помимо датчиков автомобиль оснащен специальным блоком, который получает информацию от датчиков и анализирует ее. Единственным исключением будут датчики, работающие от блока АБС и датчики-индикаторы, выполненные в виде колпачка на вентиль – они не имеют электронной составляющей.

 

Система контроля давления в шинах учитывает некоторые погрешности, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Например, нагрев колеса от долгой езды, вследствие чего давление в нем возросло, или перемена температуры окружающей среды, которая также влияет на давление.

Но разработчики просчитали все эти моменты, и, как правило, все эти системы работают без сбоев.

 

В целом, можно выделить три вида датчиков давления в шинах:

 

• датчик прямого измерения (устанавливается вместо вентиля),

 

• датчик косвенного измерения (используется блок АБС),

 

• цветовой индикатор (накручивается вместо колпачка вентиля и меняет цвет в зависимости от давления).

 

Самый точный, но и самый дорогой – первый вариант. Второй вариант плохо работает с шинами Runflat, из-за того, что шины Ранфлет позволяют долгое время поддерживать изначальный диаметр колеса благодаря жестким боковинам. Третий вариант вызывает сомнения в точности показаний.

 

Если вы купили систему контроля давления в шинах

 

Недостаточно будет просто вкрутить в колеса датчики давления, и поместить мониторчик в салоне. Для настройки системы нужно пригласить специалиста либо обратиться в специализированный технический центр или на шиномонтаж, где вам смогут установить и настроить систему TMPS.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Датчики давления в шинах — Преимущества и недостатки 2021

С каждым годом аварий на дорогах становится все больше и одной из причин ДТП является избыточное или недостаточное давление в шинах.  Но прогресс не стоит на месте, и система контроля давления в шинах станет отличным решением данной проблемы. Устанавливается датчик давления в шинах на все 4 колеса. Его основанная функция – это контроль температуры воздуха и давления в шинах.

В том случае если данные изменения становятся критическими, то издается звуковой сигнал в совокупности с предупреждающим знаком на панели. Для более низкой цены и надёжности датчики давления лучше приобретать через интернет- магазин от производителя.

В онлайн-магазине ALLTPMS.RU представлены исключительно датчики высокого качества и надежности, а сотрудничество ведется с лучшими мировыми и проверенными производителями Азии и Европы.  Выдается официальная гарантия на совместимость датчика давления с автомобилем, для которого он приобретается. Около 300 видов работают в одной частоте, но при этом совершенно не совместимы.

Как и любая другая запчасть, они подбираются по каталогу предоставленному официальным производителем. Работа ведется индивидуально с каждым клиентом.

Характеристика датчиков TPMS:

Правильное функционирование системы TPMS дает высокую гарантию уменьшения рисков аварий, которые провоцирует нарушения температуры и давления в шинах автомобиля.  При соблюдении этих нормативов не только снизится аварийность на дорогах из-за езды на полуспущенных колес и в последствии их разрыва, но и увеличится срок эксплуатации шин, а также экономия топливного ресурса.

Производители:

Лучшие фирмы-производители:

  • Оригинал – от изготовителя автомобиля
  • Schrader – лидер во всем мире и пионер в TPMS
  • Huf – подгруппа Beru Systems GmbH
  • VDO – европейская марка от бренда Siemens
  • CUB – главный лидер азиатского рынка
  • Pacific – отличный вариант для японских автомобилей
  • TRW – один из старичков на рынке TPMS

Производители TPMS систем для дооснащения авто

  • Schrader – пионер и мировой лидер в области TPMS
  • FOBO – системы, работающие без использования проводов по системе Bluetooth

 

Приобрести датчик давления в шинах на автомобиль от известного производителя любой марки возможно самостоятельно используя корзину для заказов с сайта интернет-магазина https://alltpms. ru/

 

 

 

 

 

 

 

Датчики давления в шинах выполняет ключевую роль и обеспечивают максимальную безопасность на дороге. А дело в том, что они контролируют давление в шинах и в случае существенных изменений укажут об этом водителю. Такое свойство является ключевым, ведь большинство автомобилистов редко проверяют давление в своих покрышках. А если оно будет недопустимым, снижается комфорт, ухудшается управление и может возникнуть авария.

Поэтому важно понимать, как работают датчик давления в шинах и какую роль они выполняют.

Какие существуют виды датчиков давления в шинах?

Существует несколько основных разновидностей, все они имеют определенные недостатки и преимущества. По способу установки сейчас выделяются два основных вида: внешние и внутренние. Внутренние датчики монтируются в покрышку вместо привычного вентиля, при этом его сенсорная часть располагается внутри. Внешние монтируются на вентиль шины и выполняет такие же функции. Каждый из датчиков должен иметь источник питания, сейчас существует несколько схем контроля, а в новых автомобилях они идут по умолчанию.

Также выделяется два типа датчика:

  1. Механический.
  2. Электронный.

Механический датчик давления

Принцип работы механического датчика достаточно простой, за что и его и ценят многие автомобилисты. А дело в том, что простая конструкция обеспечивает стабильную и длительную работу на протяжении длительного времени. Однако у такого типа есть несколько недостатков:

  • высокая точность измерения отсутствует, он показывает только значительные отклонения;
  • невозможно контролировать на дистанции;
  • легко снимаются с автомобилей, поэтому их могут легко украсть;
  • требуют ухода.

 

Электронный датчик давления

Электронные системы более разнообразны и имеют множество своих разновидностей и способов установки. Обычная система состоит из следующих элементов:

  1. Дисплей.
  2. Датчик.
  3. Антенна.
  4. Блок управления.

Вся информация с датчика передается на специальный блок управления, а он уже выводит значения на специальный дисплей. При этом существует множество разновидностей, поэтому к их выбору следует относиться со всей ответственностью. Если говорить за недостатки, то это достаточно высокая стоимость, которая не может устроить многих людей.

Почему датчики давления колес это бесполезная покупка

Датчик давления в шинах — это компонент системы контроля давления в шинах, который постоянно измеряет давление в шинах автомобиля. Это небольшое электронное устройство, которое передает информацию от колеса к ЭБУ автомобиля, обычно с помощью низкочастотных радиоволн.

Большинство датчиков давления в шинах прикреплены к штоку клапана шины и питаются от батареи. Они запрограммированы немного по-разному для каждого автомобиля, но, как правило, они обнаруживают, когда давление в шинах упало на 25% или ниже рекомендуемого давления.

Это считается опасно низким уровнем давления, и на приборной панели загорается сигнальная лампа или сообщение.

Однако многие считают эти датчики совершенно бесполезной покупкой.

Почему их не стоит покупать

Очень часто датчики давления в шинах выходят из строя. Они выходят из строя по ряду причин. Самая распространенная из них — возраст. Батареи внутри этих датчиков давления обычно служат около 5-7 лет, поэтому датчики давления в шинах нередко выходят из строя несколько раз в течение срока службы автомобиля.

На этот износ также может повлиять частота и дальность поездки на автомобиле. Более интенсивное движение означает, что датчик больше взаимодействует с бортовым компьютером, что приводит к большему расходу заряда аккумулятора.

Известно, что некоторые датчики давления в шинах выходят из строя в результате коррозии. Это особенно характерно для некоторых моделей Toyota. Это может привести к поломке или растрескиванию штоков клапанов, что приведет к сползанию шины.

Другие причины включают неисправности проводки, проблемы с системами бесключевого доступа и отказ модуля TPMS, однако все это гораздо менее распространенные неисправности. Скорее всего, если индикатор давления в шинах горит в результате сбоя где-то в системе TPMS, это связано с неисправным датчиком давления в шинах.

В большинстве случаев датчики давления в шинах можно повторно откалибровать при замене шин. В некоторых моделях, особенно в старых автомобилях, этот процесс повторной калибровки настолько сложен, что он просто не оправдан, и полная замена датчиков может быть лучшим вариантом.

При принятии этого решения следует также учитывать возраст датчиков. То, что датчик еще не вышел из строя, не означает, что срок его службы еще не закончился.

Однако вряд ли стоит покупать эти датчики. Необходимо просто регулярно проверять шины и убедиться, что они накачаны должным образом.

Зачем нужны датчики давления в шинах и какие они бывают

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте сегодня на нашем сайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Содержание

Зачем вообще нужны датчики в шинах?

Стоит просто представить, какой ущерб может принести неравномерное давление в шинах современного автомобиля:

  • сокращается тормозной путь;
  • увеличивается расход топлива;
  • ухудшается управляемость вплоть до фатальных реакций и «рыскания» авто по всей дороге;
  • увеличивается нагрузка на рулевую рейку, детали подвески, систему стабилизации.
  • низкое давление в шине чревато повышенным износом резины, которая сегодня стоит достаточно дорого.

Наличие датчиков давления позволяет практически полностью убрать эти негативные факторы или, как минимум, снизить вероятность их активного воздействия на вашу машину. Когда давление в одном из колес станет критично низким, система оповещения сработает и сообщит вам о том, что пора подкачать покрышку. Также такая система дает возможность вовремя отслеживать прокол колеса. Если на полностью спущенной покрышке проехать хоть несколько десятков метров, она моментально придет в негодность, и придется раскошеливаться на новую резину.

Но самая главная задача системы контроля давления в шинах – это повышение безопасности движения. По прямой автомобиль с неравномерно накачанными шинами будет ехать еще более менее сносно, но вот в поворотах он может выдавать такие сюрпризы, которых водитель не ожидает. Гуляющая покрышка может запросто вывести автомобиль из планируемого радиуса поворота, особенно на большой скорости. Это приведет к аварийной ситуации.

Как работает современный датчик?

Вы можете рассмотреть работу системы в последних автомобилях мировых гигантов в производстве автотехники или посмотреть на систему китайского производителя для установки в любую машину.

Принцип работы будет схож. Конечно, это не значит, что комплексы будут работать одинаково качественно и без поломок. В элитных авто установлены надежные датчики, которые могут служить десятилетиями без замены и ремонта. Комплекты для самостоятельной установки в автомобиль изначально менее надежны, а дешевые устройства и вовсе могут работать непредсказуемо.

Следует учитывать такие особенности работы датчика:

  • в районе колесного диска крепится специальный контроллер, который обрабатывает сигнал датчика и передает его на монитор или на панель приборов автомобиля;
  • сам датчик беспроводной, он крепится внутри колеса на колесный диск, конструкция датчика довольно проста – мембрана замеряет давление, а само устройство с периодичностью 2-5 секунд передает сигнал на контроллер;
  • данные обрабатываются и сравниваются с заранее установленными в контроллере сведениями о допусках давления в шинах, на мониторе выводится информация о текущих показателях;
  • если контроллер обнаруживает, что реальные показатели давления расходятся с эталонными, устройство выдает звуковые и/или световые сигналы и сообщает водителю о необходимости подкачать колеса;
  • также во многих современных контроллерах установлена возможность обмена данными со смартфоном, так что специальное приложение может информировать о проблемах с давлением в шинах.

Такая непростая система только на первый взгляд кажется замысловатой и ненадежной. На самом деле беспроводные датчики известных брендов работают достаточно долго. В случае поломки не составит труда их заменить. Для этого необходимо просто заехать на шиномонтаж, снять покрышку и устранить проблемы с датчиком. В большинстве случаев поможет устранить проблемы только замена. Не стоит забывать о том, что электроника дешевых производителей не будет работать долго и демонстрировать достаточно высокую точность.

Есть ли разные типы датчиков на рынке?

Несомненно, рынок предлагает покупателю самые разные варианты, из которых вы сможете выбрать подходящую модель датчика. Для подбора модели достаточно сравнить свои финансовые возможности с пожеланиями и приобрести тот вариант, который вам подходит лучше остальных. Нужно различать комплексы замера давления в шинах по нескольким параметрам.

По месту монтажа различают два вида оборудования:

  1. Внешние датчики. Это устройства из Китая, которые нужно монтировать вместо золотника или даже накрутить прямо на золотник. Контроллер достаточно разместить в салоне, этого расстояния хватает для передачи данных. Но точность таких устройств очень сомнительна и непостоянна.
  2. Внутренние комплексы. Это стандартные решения, которые используют все автомобильные производители. Такие датчики довольно точные, но они более сложны в обслуживании и замене. Поэтому в процессе эксплуатации они могут потребовать больших затрат. Их стоимость выше, чем цена внешних датчиков, но переплата однозначно стоит того.

Но место установки – не единственное различие в современных датчиках давления в шинах. Также производители предлагают самые разные конструкции и технологии комплексов, которые влияют на стоимость, точность и качество передачи данных.

Среди конструктивных решений следует выделить такие разновидности:

  1. Механические изделия. Такие устройства уже давно никто не покупает, но на рынке они все еще представлены. Это колпачки для внешнего применения, которые выдают информацию непосредственно с помощью встроенной стрелки. Своеобразные компактные манометры, но использовать их очень неудобно.
  2. Примитивные электронные устройства. Это также внешние изделия, оснащенные нехитрым контроллером, которые показывает информацию в двух положениях – «все нормально» и «проверьте давление в шинах». Не очень удобно и не слишком информативно, зато недорого.
  3. Внутренние электронные устройства. Этот тип датчиков наиболее распространенный. Они используются в большинстве случаев при заводской установке датчиков давления в колесах. Точность максимальная, контроллер передает информацию уже в числовом виде. Самый оптимальный вариант по цене и получаемому комфорту.
  4. Сложные компьютерные комплексы с собственным ПО. Такие системы стоят неоправданно дорого и устанавливаются только на самые продвинутые и современные модели. Впрочем, их функционал в чем-то схож с предыдущими типами датчиков, так что переплата не стоит полученных дополнений.

Конечно, при выборе устройств для покупки стоит отдать предпочтение внутренним электронным датчикам в комплекте с надежным контроллером. Такая связка обеспечит отличную работу и не заставит вас постоянно ремонтировать и обслуживать систему, меняя датчики. Впрочем, это также зависит от выбранного производителя и ценового диапазона.

Как монтировать датчик на свое авто?

Если вы решили купить внешние датчики, их достаточно накрутить на золотники вместо штатных колпачков и наслаждаться сомнительным функционалом. Дополнительной инструкции при установке и настройке они не требуют. С электронными внутренними датчикам дела обстоят иначе. Вам нужно, как минимум, обратиться на шиномонтаж и снять все четыре покрышки для последующего монтажа датчиков на диски.

При установке следует учитывать несколько особенностей:

  • обычно в комплекте от производителя датчики пронумерованы и ставить их нужно, начиная с левого переднего колеса, иначе данные будут неточными;
  • установить датчик необходимо строго в соответствии с инструкцией, которая должна быть в комплекте, не нужно следовать советам из форумов и придумывать собственный крепеж;
  • сам контроллер с дисплеем обычно размещается в салоне – нужно найти удобное место для его монтажа, чтобы дисплей не бликовал и давал возможность читать данные в любой момент;
  • после монтажа и первого запуска устройство нужно поставить в режим обучения, это поможет технике адаптироваться к условиям и совершить автоматическую настройку;
  • далее, согласно инструкции, нужно калибровать каждый датчик и начать эксплуатацию системы.

Помочь с настройкой вам могут автомобильные электрики, но на самом деле в этом нет ничего слишком сложного. Просто необходимо прочитать инструкцию и следовать советам в ней. Обязательно при покупке комплекта оборудования проверьте, есть ли в коробке инструкция на русском языке. Если ее нет, установить комплекс будет достаточно сложно, так как у каждого производителя есть свои особенности. Впрочем, иногда можно поискать инструкцию по установке в интернете для популярных моделей.

Проверка датчика давления в шинах

Если вы не уверены в том, что устройство показывает точные данные, нужно просто сравнить показатели с цифрами на эталонном манометре. Для этого сначала выполните замер и сравните данные, затем полностью спустите колесо и посмотрите, что будет показывать датчик. Затем снова накачайте ровно рабочее давление и следите за показаниями на экранчике прибора. Иногда такая калибровка позволяет заставить неисправный датчик работать, а контроллер – правильно обрабатывать данные.


Можно ли сбросить показания датчика?

Для сброса показаний нужно также следовать советам из инструкции. Если устройство начало врать и показывать неточное давление в шинах, сбросить его не будет достаточно для устранения неполадки. Скорее всего, придется менять комплект датчиков. Для сброса накачайте колеса ровно до нужного уровня и нажмите на кнопку «Set» на контроллере датчика. Так вы сбросите показания и запустите новую калибровку датчиков.

Предлагаем посмотреть видео по установке системы контроля давления в шинах:

Подводим итоги

Если вы решили установить датчики давления в шинах, обязательно выбирайте качественный комплект от известного производителя. Совсем дешевые товары из китайских интернет-магазинов, к сожалению, не дают возможности нормально получать нужные данные. В этом случае вы просто потратите деньги и время и не получите желаемого результата. Внешние датчики очень просты в установке, но грязь и непростые условия эксплуатации выводят их из строя за очень короткий промежуток времени. Это совсем не качественное и не долговечное решение, а лишь возможность проверить, нужна ли вам такая система.

Для наслаждения и получения нужного функционала покупайте интегрированные в колесо внутренние датчики с хорошим контроллером. По нашему мнению, переплачивать за возможность контролировать данные со смартфона не стоит. Достаточно приобрести хороший проверенный комплект устройств, чтобы пользоваться им долго и комфортно. Но не забывайте о том, что это электроника и она может быстро выходить из строя даже если куплена за большую сумму денег.

TPMS Sensor 101: что это и как работает?

Почему системы контроля давления в шинах так актуальны в современных автомобилях? Есть ли у них функция или они просто дополнительные расходы для владельцев транспортных средств? Блоки TPMS расположены в шинах или на колесе?

Мы постараемся ответить на эти и некоторые дополнительные вопросы в сегодняшнем сообщении в блоге.

Что такое датчик TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это система в вашем автомобиле, которая предупреждает водителя, когда давление воздуха падает. внутри шины.Это электронная система, которая соединяет датчик (расположенный на ободе) с монитором (на приборной панели автомобиля), чтобы показать, накачаны ли шины должным образом или нет.

Когда в шине происходит потеря давления воздуха, TPMS уведомляет водителя сигнальной лампой о спущенной шине. Это означает, что по какой-то причине шина не накачана должным образом — это может быть связано с повреждением шины или клапана, но в любом случае шину необходимо повторно накачать и отремонтировать.

Эти датчики гарантируют, что шины не достигают опасного уровня дефляции, что может привести к дальнейшему повреждению шины, обода и даже блока TMPS, если не соблюдать осторожность.По этой причине, они стали обязательной частью производства автомобилей в США с 2008 года.

Шины, которые не накачаны должным образом, будут иметь ускоренный износ протектора, что сокращает их срок службы. Более низкая инфляция увеличивает их зону обслуживания, ставя под угрозу их безопасность вождения и вызывая большее повышение давления во время их работы, что разрушает их экономию топлива. Кроме того, более широкий след ухудшит характеристики шин на влажной погоде, а также увеличит тормозной путь.Другими словами, это приведет к ухудшению характеристик автомобиля и безопасности вождения.

Как работает TPMS?

На рынке доступны два различных типа систем контроля давления в шинах . Вообще говоря, их цель одна и та же, но принцип работы совершенно другой.

Два типа:

Direct TPMS

Наиболее распространены системы Direct TPMS. В этом типе используются датчики, установленные на ободах внутри шины, для измерения накачивания каждой шины отдельно.Когда давление воздуха в шине падает ниже 25% от рекомендуемого уровня накачки, датчик уведомляет компьютерную систему автомобиля, и на приборной панели загорается сигнальная лампа низкого давления.

Системы Direct TPMS состоят из 5 основных частей: 4 датчиков, установленных на колесе каждой шины (обычно рядом со стержнями клапанов), и индикатора в компьютерной системе транспортного средства. Поэтому, когда придет время для обслуживания автомобиля, замена системы прямого TMPS будет немного дороже.

Существует двух типов систем прямого TPMS:

  • Система High Line
  • Система Low Line
Direct TPMS — Система High Line

Системы TPMS High Line оснащены низкочастотными передатчиками рядом с колесами , которые используются автомобилем для передачи данных между датчиком и компьютерной системой. Эти типы датчиков не включены и не передают данные постоянно. Вместо этого автомобиль будет регулярно запрашивать информацию об уровнях давления в шинах от датчиков при включении зажигания и повторно во время езды.

Система верхнего уровня активирует передатчики один за другим, что поможет позже определить, какой датчик отправил предупреждение о низком давлении в шинах. Датчики могут быть расположены на основе их уникального идентификатора, который покажет положение датчика. Преимущество этого типа системы заключается в том, что аккумулятор автомобиля не разряжается.

Direct TPMS — система низкого давления

Система TPMS низкого уровня использует блоки, установленные на колесах, для передачи уровней давления воздуха в шинах через фиксированные или случайные интервалы. Однако, поскольку датчики шин не подключены, они могут передавать одновременно. Это может привести к конфликту сообщений о давлении, и необходимо принять меры, чтобы автомобиль мог их правильно принимать. Для предотвращения коллизии сообщений одна система TMPS может отправлять одно и то же сообщение несколько раз.

Некоторые системы нижнего уровня обеспечивают более частую передачу блоков TMPS и более частую передачу при обнаружении резких изменений или высоких температур.Таким образом, датчики проверяют, принимает ли автомобиль передачу. Большинство транспортных средств оснащено этим типом прямого TMPS, поскольку он менее дорогостоящий.

Непрямая

TPMS

Непрямая система TMPS работает с антиблокировочной тормозной системой автомобиля. ABS контролирует скорость вращения колес, а также помогает косвенной системе TPMS. Когда давление в шине падает, она будет катиться с разной скоростью колеса по сравнению с другими шинами. Компьютерная система замечает это и включает лампочку низкого давления.

Система Indirect TMPS не требует дополнительных компонентов для установки на колеса , так как она работает с монитором ABS. В результате, когда систему необходимо заменить, не нужно будет оплачивать дополнительные затраты на рабочую силу и детали.

Прямая TPMS и косвенная TPMS

Основное различие между системами прямого и непрямого контроля давления в шинах заключается в том, как они измеряют, правильно ли накачаны шины. Но какой тип TPMS лучше?

Для повседневных транспортных средств и потребностей клиентов прямая система TPMS, кажется, работает лучше. Это происходит из-за придирчивого управления косвенными системами TPMS, которые необходимо повторно калибровать каждый раз при изменении давления в шинах или при замене шин. В результате такие системы дают владельцу транспортного средства слишком много контроля, что, вероятно, не является хорошей идеей для критически важных функций безопасности.

Кроме того, самая большая проблема с непрямыми системами TPMS заключается в том, что они включают индикатор низкого давления в шинах только тогда, когда в одной шине уровень давления отличается от остальных.Однако, когда все четыре шины в определенной степени спущены и работают таким образом, косвенная система TPMS не уведомит водителя. Это по-прежнему классифицируется как низкое давление накачки и в конечном итоге вызовет проблемы, но косвенная система TPMS этого не заметит.

Недокачанные шины приводят к сокращению срока службы, увеличению тормозного пути, снижению расхода топлива и снижению тяги. Следовательно, датчики прямого TMPS более надежны для среднего водителя, и они приведут к меньшим головным болям во время движения автомобиля.

Преимущества системы контроля давления в шинах

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS) прямо противоположны тому, что вызывает недокачивание шин. Когда давление в шинах контролируется в шинах, это дает водителю возможность управлять автомобилем и обеспечивает его правильную работу. Система контроля давления в шинах позволит водителю заметить неправильно накачанные шины и предотвратить любые возможные проблемы, когда загорится индикатор низкого давления.

Правильное давление в шинах оптимизирует контакт шины с поверхностью на протяжении всей ее работы. Таким образом, они оптимизируют сцепление шины с дорогой, сокращают тормозной путь, улучшают экономию топлива и обеспечивают более медленный и равномерный износ протектора.

Таким образом, когда система TMPS регулярно обслуживается и работает надлежащим образом, она обеспечивает оптимальную работу автомобиля.

Когда заменять систему контроля давления в шинах

Когда необходимо заменить систему контроля давления в шинах (TPMS), зависит от ее типа. Основная причина замены TPMS — повреждение, коррозия и разряд батарей.

Расположение датчиков давления в шинах на колесах повышает вероятность их повреждения во время повседневной эксплуатации автомобиля. Это повреждение может быть вызвано спущенной шиной, выбоинами или авариями, которые не обязательно просто повреждают датчики, но также могут создавать более серьезные проблемы.

Коррозия обычно возникает в результате использования дорожной соли в зимних погодных условиях. Если в шинах не используются защелкивающиеся датчики TPMS с резиновым стержнем клапана, в системе повышается вероятность коррозии и чрезмерной ржавчины.Дорожная соль может легко повредить остальную часть автомобиля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге по этой теме.

Датчики TMPS, как и большинство электронных устройств, работают от аккумулятора. Несмотря на то, что в них используется метод экономии заряда батареи, срок их службы по-прежнему ограничен. Как правило, датчики могут работать в течение 5-10 лет, в зависимости от того, какой тип вы решите приобрести. Если вы заметите, что срок службы батарейки датчиков приближается к концу, будет более выгодно заменить их при замене шин — это сэкономит вам затраты на рабочую силу!

Тем не менее, в целях безопасности рекомендуется регулярных проверок и технического обслуживания системы контроля давления в шинах. Это позволит датчикам давления в шинах и световому индикатору низкого давления работать должным образом, не прибегая к экстренному устранению неисправностей в случае выхода системы из строя по любой из вышеупомянутых причин.

К сожалению датчик шин TMPS ремонту не подлежит. Когда по какой-либо причине блок TMPS выходит из строя, необходимо заменить всю систему или неисправный блок.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Требуются ли датчики TPMS по закону?

Да, Конгресс США издал Закон TREAD, который требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены надлежащим датчиком TPMS. С 2008 года на всех новых легковых автомобилях должен быть установлен датчик TPMS. Для грузовиков и фургонов датчик TMPS не является обязательным.

Можно ли водить машину со сломанным датчиком TPMS?

Автомобиль может ехать, если датчик TPMS сломан, но рекомендуется как можно скорее отремонтировать его. Если датчик TMPS не выполняет свою работу должным образом, вы не узнаете, когда в шинах снизится давление воздуха. Если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению шины, обода и автомобиля.

Сколько стоит замена датчика TPMS?

Замена датчика TPMS обычно стоит от 220 до 240 долларов. Стоимость замены деталей, необходимых для TMP, составляет около 170 долларов США, и вам нужно будет добавить стоимость рабочей силы, которая обычно составляет от 50 до 70 долларов США в зависимости от того, где вы возьмете свой автомобиль.

Что означает загорание индикатора TPMS?

Когда загорается лампа контроля давления в шинах, это означает, что в шине или шинах пропало давление воздуха. В таких случаях давление в шинах ниже рекомендованного, и его необходимо отремонтировать, чтобы обеспечить безопасность работы автомобиля.

Система контроля давления в шинах (Обзор системы) | Pacific Industrial Co., Ltd.

Что такое TPMS?

TPMS — это система контроля давления в шинах. В системе используется датчик в передающем устройстве, который непосредственно измеряет давление и температуру в шинах и отправляет эту информацию по беспроводной сети на приемное устройство в кузове автомобиля, уведомляя водителя о любых нарушениях.

Эта система состоит из передающего устройства, приемной антенны, приемного устройства и модуля дисплея. Pacific Industrial производит передающие устройства из этих 4-х составных частей.

Компания

Pacific Industrial, которая начала свою деятельность как производитель сердечников автомобильных клапанов, разработала датчик TPMS как клапан следующего поколения с добавленной стоимостью, используя свои уникальные технологии, культивируемые на протяжении многих лет.

Наш передатчик TPMS представляет собой «прямой тип», крепится к внутренней части шины, поэтому его датчик может обнаруживать отклонения давления или температуры в шине и отправлять информацию на приемник по беспроводной связи.Поскольку каждая страна имеет свой собственный Закон о радио, чтобы соответствовать местной частоте, мы разработали разные модели передатчиков для каждой страны.

Поскольку устройство крепится к внутренней части шины, требуется особая конструкция, способная выдерживать вибрацию, широкий диапазон температур, условия высокой влажности и химические вещества внутри шины. Дизайн конфигурации, беспроводная передача и устойчивость к окружающей среде были приняты во внимание, чтобы превратить передатчик TPMS в меньший, более легкий и более функциональный передатчик.

Эта система состоит из четырех компонентов;

  1. четыре (4) клапана датчика-передатчика,
  2. Приемные антенны,
  3. А Ресивер,
  4. а Дисплей.

Система непосредственно измеряет давление воздуха внутри каждой шины и отправляет данные через беспроводной передатчик на приемник, подключенный к дисплею, установленному внутри транспортного средства, для немедленного наблюдения водителем за состоянием шин.

Служба TPMS

: лучшее понимание диагностики | 2020-02-13

Трудно поверить, что системы контроля давления в шинах (TPMS) используются в легковых автомобилях немногим более 30 лет. TPMS началась с европейских автомобильных линий.

Первым легковым автомобилем, использующим систему TPMS, стал Porsche 959 в 1986 году, в котором использовалась система колес с полыми спицами, разработанная PSK. В 1996 году Renault использовала систему Michelin PAX для Scenic, а в 1999 году компания PSA Peugeot Citroën решила использовать TPMS в качестве стандартной функции на Peugeot 607.В следующем году (2000) Renault выпустила Laguna II, первый в мире крупногабаритный легковой автомобиль среднего размера, оснащенный системой TPMS в качестве стандартной функции.

В Соединенных Штатах система TPMS была представлена ​​General Motors в 1991 модельном году для Corvette в сочетании с шинами Goodyear Run-Flat. Система использует датчики в колесах и дисплей водителя, который может отображать давление в шинах на любом колесе, а также предупреждения как о высоком, так и о низком давлении. С тех пор он стал стандартом для Корветов.

Но что привело к повсеместному внедрению TPMS и почему? Безопасность автомобиля — главная причина.

Кто-то из вас, возможно, помнит отзыв компании Firestone в конце 1990-х годов, который был связан с более чем 100 смертельными случаями в результате опрокидывания шины в результате отслоения протектора шины.

Это подтолкнуло Конгресс США принять Закон об улучшении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD). Закон обязывает использовать подходящую технологию TPMS во всех легковых автомобилях (весом менее 10 000 фунтов), чтобы предупреждать водителей о событиях недостаточной инфляции. Этот закон распространяется на все легковые автомобили, проданные после 1 сентября 2007 года. Первый этап внедрения начался в октябре 2005 года с 20% и достиг 100% для моделей, произведенных после сентября 2007 года.

В США с 2008 года и в Европейском союзе с 1 ноября 2012 года все новые выпускаемые модели легковых автомобилей должны были быть оснащены системой TPMS. С 1 ноября 2014 года все новые легковые автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, должны были быть оснащены системой TPMS. Мне кажется довольно ироничным, что европейцы начали революцию TPMS, но они были последними, кто сделал ее обязательной для своих автомобилей.

Поскольку системы контроля давления в шинах находятся в наших отсеках для обслуживания уже более нескольких лет, давайте рассмотрим некоторые процедуры обслуживания и инструменты, которые необходимы для обслуживания этих систем.

Помимо самой последней диагностической информации, инструменты, необходимые для обслуживания этих систем сегодня, включают компетентный, высококачественный диагностический прибор, инструмент сброса и точный манометр в шинах (см. Рисунок 1). Некоторые манометры давления в шинах могут показывать отклонение до пяти фунтов на квадратный дюйм или более.Регулировка давления в шинах с помощью неточного манометра сразу нарушит вашу диагностическую процедуру.

Очень важно проверить точность вашего манометра и при необходимости отремонтировать или заменить. Не полагайтесь на приборную панель displ

ay, чтобы проверить давление. Иногда дисплей не обновляется достаточно быстро (см. Рисунок 2).

Другой инструмент, который просто необходим, — это сканирующий прибор. Использование недорогого инструмента не только усложнит вашу задачу по устранению неполадок, но и может просто не предоставить вам необходимые параметры, необходимые для правильного выполнения задачи.

Например, используемый вами диагностический прибор может не иметь возможности правильно идентифицировать датчик, не говоря уже о том, чтобы вы могли ввести правильный идентификатор для этого датчика. Некоторые диагностические приборы потребуют использования отдельного инструмента вместе со сканирующим прибором.

Примером этого может быть Toyota Techstream. Techstream — это заводской сканер OEM, который используется в автосалонах (см. Рисунок 3).

Иногда вам понадобится отдельный инструмент для получения идентификатора датчика и ввода этого идентификатора в Techstream, чтобы правильно зарегистрировать этот датчик.Использование вашей системы служебной информации и небольшое исследование того, как работает ваша конкретная система, будут иметь большое значение для понимания этой процедуры.

Еще один фактор, который следует учитывать при ремонте системы TPMS, — это качество используемых вами деталей. Убедитесь, что вы вкладываете средства в появившиеся на рынке высококачественные датчики для вторичного рынка. Сделайте свою домашнюю работу и найдите, что лучше всего подходит для автомобилей, которые вы обслуживаете.

Прямая и непрямая TPMS

В системе TPMS есть несколько компонентов, которые используются для контроля и обеспечения правильной работы системы. Помимо датчиков, расположенных в колесах, эти системы должны контролироваться модулем управления. Иногда на транспортном средстве установлено несколько контроллеров. Датчики передают информацию контроллеру по беспроводной радиочастоте.

Существует два типа систем контроля давления в шинах — прямой и косвенный.

Но прежде чем мы перейдем к различным типам частот, давайте рассмотрим два типа систем TPMS. Существуют системы непрямого и прямого типа.

TPMS непрямого типа не использует датчики физического давления, а измеряет давление воздуха, отслеживая частоту вращения отдельных колес и другие сигналы, доступные за пределами самой шины. Системы непрямого контроля давления в шинах первого поколения основаны на том принципе, что недостаточно накачанная шина имеет немного меньший диаметр и более высокую угловую скорость, чем правильно накачанная шина. Эти различия можно измерить с помощью датчиков скорости вращения колес систем ABS / ESC.

Помните, я говорил об использовании нескольких контроллеров? Система TPMS второго поколения также может обнаруживать одновременное недокачивание до всех четырех шин с помощью спектрального анализа отдельных колес, который может быть реализован в программном обеспечении с использованием передовых методов обработки сигналов.Система TPMS не может измерять или отображать абсолютные значения давления, поскольку они по своей природе относительны и должны быть сброшены водителем после проверки шин и правильной регулировки всех давлений.

Сброс обычно выполняется либо физической кнопкой, либо в меню бортового компьютера или даже диагностического прибора. Процедуры сброса иногда могут доставлять неудобства. Процедура сброса, за которой следует этап автоматического обучения, обычно продолжающийся от 20 до 60 минут вождения, при котором TPMS изучает и сохраняет эталонные параметры до того, как он станет полностью активным, отменяет многие, но не все из них. Это не процедура, которая делает счастливым специалиста по фиксированной ставке.

Другой тип системы — это система прямого типа. Системы прямого контроля давления в шинах используют датчик давления на каждом колесе. Датчики физически измеряют давление в каждой шине и передают его на приборную панель автомобиля или на соответствующий монитор.

Некоторые устройства также измеряют и предупреждают температуру шины. Эти системы могут определять недостаточное накачивание в любой комбинации, будь то одна шина или все одновременно.Хотя системы различаются по параметрам передачи, многие продукты TPMS, как OEM, так и послепродажные, могут отображать давление в шинах в реальном времени в каждом контролируемом месте, независимо от того, движется автомобиль или припаркован.

Есть много разных решений, но все они связаны с проблемами воздействия агрессивной окружающей среды. Большинство из них питаются от батареек, что ограничивает срок их службы. Некоторые компоненты сенсорной системы прямого TPMS состоят из следующих основных функциональных компонентов: аккумулятор, корпус, микроконтроллер аналого-цифрового преобразователя, системный контроллер, генератор, радиочастотный передатчик, низкочастотный приемник и регулятор напряжения. который контролирует управление батареей.

Звучит сложнее и изощреннее, чем есть на самом деле.

Опять же, понимание системы, над которой вы работаете, будет иметь большое значение для вашего диагноза. Некоторые из проблем технического обслуживания, с которыми вы столкнетесь, — это коррозия штока клапана, срок службы батареи датчика и герметики для шин.

Если вы живете в районе пояса ржавчины, вы можете увидеть, что штоки клапанов сильно подвержены коррозии из-за обработки, которую они используют на дорогах, а также несовместимости двух разных металлов, используемых между колесом и штоком датчика.

Срок службы батареи со временем уменьшается, и использование неподходящего герметика для шин или чрезмерное количество герметика может повлиять на работу датчика. Имейте в виду, что разные производители по-разному относятся к использованию герметика для шин.

Некоторые из других компонентов, используемых в системах контроля давления в шинах, — это устройства контроля, которые используются для контроля и отслеживания работы каждого датчика.

Например, Chevrolet Cruze 2017 года использует модуль управления кузовом (BCM), информационный центр водителя (DIC), комбинацию приборов и модуль приемника дистанционного управления дверным замком (RCDLR) для отслеживания сигнала радиочастотного передатчика от датчиков в колеса.

Для диагностики этих систем требуется информационная система, которая показывает не только электрические схемы, но также и схему данных связи.

Давайте посмотрим на проблему TPMS, которая возникла на Ford F-150 2012 года выпуска (см. Рисунок 5).

Загорелся индикатор TPMS. Клиент остановился в ремонтной мастерской, чтобы диагностировать его, и они обнаружили код DTC B124D-02. Описание этого кода выглядит следующим образом …. При неисправности 1, 2 или 3 датчиков системы контроля давления в шинах (TPMS) устанавливается код неисправности DTC B124D-02.

Предупреждающий индикатор TPMS мигает в течение 70 секунд, а затем продолжает гореть непрерывно, когда ключ зажигания переводится в положение ON, а в центре сообщений отображается НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Магазин сузил неисправность до проблемы с датчиком давления в левой передней шине. Обычно, когда это происходит, это довольно простой ремонт. Замените датчик, изучите систему и отправьте ее в эксплуатацию. В магазине заменили датчик и обнаружили, что проблема все еще существует.Подумав, что новый датчик может быть неисправен, заменили датчик во второй раз.

После установки второго датчика магазин решил заехать ко мне посмотреть. Я провел диагностику грузовика и, конечно же, DTC указывал на неисправность датчика левого переднего колеса. Я немного скептически отнесся к этому, поэтому сказал технику демонтировать шину, чтобы я мог ближе познакомиться с датчиком. Я искал какие-либо признаки повреждения во время установки или, возможно, неправильный тип датчика или, может быть, даже некачественный датчик вторичного рынка.

Я не обнаружил никаких повреждений во время установки, и датчик действительно был датчиком OEM-типа. Это заставило меня немного почесать затылок, потому что физически я не видел ничего плохого.

Когда я начинаю диагностику любого типа транспортного средства, первое, что я делаю, — это уделяю несколько минут чтению информации о системе, над которой я работаю. Это влечет за собой открытие системы служебной информации и знакомство с участвующими игроками и их ожидаемыми действиями.

Еще я выполняю поиск по бюллетеням и смотрю, вполне ли возможно, что существует сервисный бюллетень по проблеме, с которой я столкнулся.Я наткнулся на сервисный бюллетень, в котором говорилось об идентификации датчика TPMS, в частности о выборе правильного датчика для правильного автомобиля.

Теперь вспомните, что в магазине дважды заменяли датчик TPMS и покупали эти датчики у местного дилера Ford.

Читая бюллетень, я наткнулся на датчики, относящиеся к этому автомобилю. В этом транспортном средстве перечислены два возможных датчика, которые можно использовать для этого грузовика, но каждый датчик был для двух разных годов выпуска.

Если посмотреть на идентификационную маркировку датчика, то на нем была маркировка 9L3T, которая является датчиком первого поколения, устанавливаемым на клапан. Этот датчик не подходит для любой модели 2012 года и более поздних версий.

В бюллетене говорилось, что этот грузовик должен был иметь CM5T, датчик второго поколения, устанавливаемый на клапанах. Этот датчик является действующим датчиком и используется только для автомобилей 2012 и 2013 модельных годов (см. Рисунки 6 и 7).

Я рассказал в магазине о том, что нашел, и они получили нужный датчик, установили его на колесо и, наконец, смогли погасить свет TPMS. Здесь было две проблемы.

Во-первых, у дилера не получалось получить нужную запчасть.Это случилось не только один раз, но и дважды! Вторая проблема: если бы магазин выполнил поиск по бюллетеням, они, вероятно, обнаружили бы эту проблему до того, как все влезли бы слишком глубоко.

Это был хороший урок, усвоенный всеми, кто участвовал в этом: небольшое исследование проблемы может иметь большое значение.

Транспортные средства

TPMS — это не такая сложная система, как некоторые из систем, с которыми вы сталкиваетесь на современных транспортных средствах. Правильное понимание системы и знание того, какие игроки задействованы, позволят мгновенно запустить машину.Это будет держать вашего клиента под контролем — как с его шинами, так и с его кровяным давлением. ■

типов датчиков давления в шинах »NAPA Know How Blog

Системы контроля давления в шинах (TPMS) помогают защитить водителей, повышая осведомленность о давлении в шинах, что приводит к надлежащему обслуживанию шин. Правильная накачка шин приводит к улучшению управляемости автомобиля, снижению износа шин и повышению топливной экономичности. Всегда проверяйте TPMS при вращении шин.

Тип штока клапана Прямой TPMS

Расположенный на задней части штока клапана, системы прямого TPMS используют четыре датчика давления в шинах и приемник для контроля и передачи информации о давлении воздуха, температуре, местонахождении и заряде аккумулятора в ECM.Контроллер ЭСУД декодирует эти данные, загорая сигнальную лампу TPMS, когда одна или несколько шин значительно недокачаны. (25% от рекомендованного для автомобиля давления воздуха или 20 фунтов на кв. Дюйм, в зависимости от того, что больше).

Комплекты TPMS для штока клапана

Датчики TPMS для штока клапана требуют установки новых комплектов оборудования при каждой замене шины. Эти комплекты состоят из нового уплотнения, шайбы, гайки клапана, крышки клапана и никелированного сердечника клапана (использование обычных латунных сердечников клапана вызовет гальваническую коррозию датчика TPMS).

Прямой TPMS ленточного типа и аксессуары

Системы TPMS, использующие датчики ленточного типа, работают так же, как и те, которые используют тип клапана, единственная разница заключается в том, как и где установлен датчик. Датчики с лентой крепятся непосредственно к колесу с помощью ленты и держателя, расположенного внутри шины на 180 ° от штока клапана; важно обеспечить безопасное снятие шин. Запасные ленты и держатели доступны в случае повреждения оригиналов или установки сменных колес на автомобиль.

Indirect TPMS

Системы непрямого контроля давления в шинах используют существующие четырехколесные компоненты антиблокировочной системы тормозов автомобиля в сочетании со специальными расчетами, чтобы определить, значительно ли накачана шина.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о типах датчиков контроля давления в шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Испытания по установке зимних шин с датчиками давления в шинах

Листья падают с деревьев и покрывают ваш газон, рождественские рекламные ролики просачиваются на телевизор, и если вы живете в той части страны, где показывается градусник в это время года вряд ли когда-либо наклоняется выше 45 градусов, вы действительно должны установить подходящие зимние шины на свой передний, задний или полноприводный автомобиль для максимальной безопасности и производительности. Но менять колеса и шины два раза в год, а затем хранить межсезонье — это непросто. Что еще хуже, вам также придется столкнуться с разочарованием системы контроля давления в шинах (TPMS).

Винить Форд или Файерстоун — или просто винить всех этих менее чем внимательных владельцев Explorer в 1990-х. В любом случае TPMS стала обязательной для всех малотоннажных автомобилей, проданных после сентября 2007 года. Они добавляют желанную систему безопасности, но также создают дополнительную работу и затраты для тех умных людей, которые используют специальные зимние колеса и комплект шин.Большая часть этого разочарования связана с более распространенными системами активного мониторинга, в которых есть датчики, установленные на колесах. Но проблема не в том, что TPMS существует; это интеграция систем в автомобили. Некоторые автопроизводители понимают это правильно, в то время как другие, похоже, усложняют TPMS ради усложнения.

Неудивительно, учитывая их богатую культуру зимних шин, что немцы, как правило, правильно устанавливают TPMS. У Porsche лучшая система в бизнесе. Его новаторский 959, выпущенный в 1986 году, стал первым серийным автомобилем с системой TPMS.С новейшей системой Porsche все быстро настраивается в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе или подрулевого переключателя на колонке. Выберите размер колеса, тип шин, которые вы установили на эти колеса (летние, зимние или всесезонные), настройку нагрузки (частичная или полная), и на дисплее будет указано, где именно установить давление воздуха для каждая шина. Управляйте автомобилем или внедорожником по кварталу, пока система изучает новые мониторы, и все готово: давление в шинах установлено точно так, как разработано и протестировано инженерами Porsche для этого конкретного набора колес и шин.Очень красиво.

Просмотреть все 6 фото

Это даже не близко к большинству японских брендов, включая Toyota / Lexus и Nissan / Infiniti. Единственный распространенный вариант — посетить дилера или надлежащим образом оборудованный магазин шин для процедуры сопряжения TPMS после каждой сезонной замены колес. Или вы можете купить ATEQ QuickSet TPMS Reset Tool за 150 долларов. Он подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и может загружать коды датчиков TPMS для двух комплектов колес. Недавно я использовал этот инструмент на Toyota 4Runner 2015 года и обнаружил, что он не удобен для обычного владельца.У меня это сработало только после телефонного звонка в ATEQ и некоторых обновлений программного обеспечения и драйверов.

Замечательная альтернатива — снять оригинальные датчики давления в шинах со штатных колес и спрятать все четыре в багажнике внутри герметичной трубки из ПВХ, чтобы заставить ваш автомобиль или грузовик думать, что четыре датчика показывают давление выше минимального, хотя я не Не думаю, что это именно то, что имела в виду Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в рамках своего мандата на систему TPMS.

Большинство американских автопроизводителей танцуют между немцами и японскими брендами.Обычно системы мониторинга General Motors работают нормально, хотя и довольно неудобны. Вам нужно перевести TMPS в режим повторного обучения, а затем снизить давление воздуха в каждой шине в определенном порядке, пока вы ждете, пока прозвучит сигнал, подтверждая, что каждый датчик связан с системой. Затем доведите давление в шинах до рекомендованных значений.

Посмотреть все 6 фотографий

Ford имеет аналогичную установку, но процедура перевода TPMS в режим обучения похожа на сложный код Konami для неограниченного количества жизней на старой системе Nintendo.Небольшой пульт дистанционного управления за 50 долларов запускает каждый датчик TPMS для сопряжения с автомобилем. Мне не повезло с большинством автомобилей Ford, и в половине случаев это требует посещения дилера, даже когда я следую указаниям в письме.

Почему бы просто не жить с мигающим индикатором TPMS или просто наклеить на него кусок изоленты? Если у вас нет ОКР, как у меня, и вы можете жить с лампой TPMS, постоянно светящей вам в лицо, дерзайте. Просто имейте в виду, что это снижает уровень безопасности, а также незаконно по крайней мере в четырех штатах: Гавайи, Род-Айленд, Вермонт и Западная Вирджиния. Там не пройти техосмотр из-за неисправности TPMS.

Тем временем Audi возглавляет пакет TPMS, перематывая часы. Непрямые системы стали популярными на автомобилях с шинами, работающими без спуска, около 10 лет назад. Вместо того, чтобы иметь датчик TPMS на каждом колесе, автомобиль сравнивал вращение шин относительно друг друга с помощью датчиков скорости колес. Недокачанная шина имеет меньший диаметр; поэтому он быстрее вращается. Ранние системы были не очень точными и иногда регистрировали неисправность, даже если не было низкого давления в шинах, или они не могли предупредить водителей, когда все четыре шины были одинаково низкими под давлением.Новые косвенные системы, которые использует Audi и некоторые другие, используют преимущества усовершенствованной технологии датчиков скорости вращения колес. Теперь они могут измерять каждый угол индивидуально и предупреждать водителя о низком давлении в шинах раньше и точнее. Эти системы обходятся автопроизводителю — и, в конечном счете, потребителю — меньше, и владельцам не нужны датчики TPMS, установленные ни на зимних, ни на летних колесах.

Недостаток — невозможность отобразить фактическое действующее давление в шинах.

Я имел дело со слишком большим количеством систем мониторинга на слишком большом количестве транспортных средств, и поэтому у меня есть сильные чувства по поводу того, как, по моему мнению, они должны продвигаться вперед.Самым большим улучшением станет последовательность среди автопроизводителей. Существует слишком много различных типов систем с уникальными процедурами сброса и сопряжения, а также типов датчиков и частот. Системы контроля давления в шинах доставляют головную боль владельцам, а также ошеломляющие и дорогостоящие проблемы для шинных магазинов.

«Это большие инвестиции в эффективность и экономику магазина для поддержки TPMS для такой клиентской базы, как наша, которая использует много разных типов транспортных средств», — говорит Крис Бэкус, владелец RHD Tire в Гранд-Рапидс и Ферндейл, штат Мичиган.«Датчики TPMS — это центр прибыли для нашего бизнеса, но центр прибыли мне не особенно нравится, потому что сообщение клиенту о том, что автомобилю нужен новый датчик, может вызвать у него скептицизм. Нам действительно нужно видеть согласованность в отрасли. как системный дизайн «.

Вот то, что я предлагаю исправить безумие: большинству автопроизводителей следует последовать примеру Audi и установить последнюю непрямую TPMS. Большинству водителей не нужно видеть текущее давление в шинах на приборной панели, им нужно знать только то, когда в шинах заканчивается воздух.Инженеры ведущих автопроизводителей должны протестировать Porsche и поиграть с его TMPS. Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов, просто скопируйте систему. Это изменение может вывести из бизнеса производителей безрецептурных лекарств из-за падения продаж обезболивающих, но, безусловно, у этих инженеров есть боссы, владеющие автомобилями, и все они будут приветствовать столь необходимые изменения в долгосрочной перспективе.

3 признака неисправного датчика давления в шинах (и стоимость замены)

Датчик давления в шинах измеряет давление в шинах вашего автомобиля.Он отправляет информацию на бортовой компьютер автомобиля, который анализирует информацию, показывает давление на дисплее и показывает световой сигнал, если давление слишком низкое.

Неисправность датчика давления в шинах может иметь несколько причин, в частности, нагрев. Расположение датчика давления в шинах означает, что вокруг него выделяется много тепла.

Тепло может легко повредить электронный компонент, например датчики TPMS. Итак, вот статья о том, что делать, если ваш датчик TPMS вышел из строя.Итак, каковы симптомы неисправного датчика давления в шинах?

Наиболее частым признаком неисправного датчика давления в шинах является сигнальная лампа TPMS на приборной панели. Вы также можете заметить другие косвенные признаки, такие как низкое давление воздуха в шинах или неправильные предупреждения на приборной панели.

Датчик — это электрический компонент, и поэтому он может выйти из строя с возрастом. Не только это, но и нерегулярное электропитание, грязь, тепло и пыль могут сильно повлиять на работу датчика.Когда это происходит, в машине происходят заметные изменения.

Вот более подробный список 3 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления в шинах.

Признак неисправности датчика давления в шинах (TPMS)

1. Низкое давление воздуха в шинах

Функция датчика давления в шинах — предупреждать вас о низком уровне шины. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши шины спущены или вам трудно управлять автомобилем, датчик давления в шинах вышел из строя или не работает должным образом.Для правильной оценки датчик должен быть в надлежащем рабочем состоянии.

Таким образом, если вы не видите предупреждающих знаков на приборной панели, необходимо обратиться к сертифицированному механику для проверки датчика. Проверьте давление в шинах с помощью манометра.

2. Загорается сигнальная лампа TPMS

ЭБУ или PCM, который получает всю информацию от датчиков, запускает предупреждение на вашей приборной панели, указывающее, что с датчиками что-то не так.

Если датчик, например датчик давления в шинах, не работает по стандарту, ЭБУ включает индикатор TPMS.

Проконсультируйтесь с механиком, чтобы определить настоящую причину появления символа TPMS. Вы также можете получить сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» на приборной панели.

3. Неправильные предупреждения

Если датчик давления в шинах не работает должным образом, вы можете получать неправильные предупреждения на DIC. Датчик может указывать на то, что у вас спустило колесо, даже если с шиной все в порядке. Это также может указывать на низкое давление в шинах, даже если вы недавно накачивали шины до оптимального давления.Однако к этим предупреждениям нельзя относиться легкомысленно, поскольку они могут вызвать проблемы в будущем.

Расположение датчика давления в шинах

Датчик давления в шинах расположен внутри шин вашего автомобиля, прикреплен к внутренней части обода, на противоположной стороне клапана шины. У вас есть один датчик давления в шинах на каждое колесо.

Его легко найти, сняв шину с обода. Похоже на небольшой цилиндр.

Как определить, какой датчик TPMS плохой?

Самый простой способ узнать, какой датчик TPMS вышел из строя, — это прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

Если у вашего автомобиля есть дисплей давления в шинах каждого колеса на приборной панели, вы также можете проверить там, если какое-то давление не имеет значения.

В большинстве автомобилей вам нужен диагностический сканер, который может не только считывать ЭБУ с вашего автомобиля, но также должен считывать систему TPMS. Чтобы найти сканер для этого, вы можете либо прочитать нашу статью: Лучшие сканеры OBD2, либо пойти в мастерскую, чтобы сделать это за вас.

Что такое датчик давления в шинах?

Датчик давления в шинах играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль всегда оставался в идеальном состоянии.Он рассчитывает давление воздуха в шинах вашего автомобиля и предупреждает вас, если давление воздуха недостаточное.

Датчик давления в шинах содержит батареи, которые не подлежат замене, и через несколько лет они разрядятся, что потребует замены всего датчика. Это наиболее частая причина, по которой вам нужно их заменить.

Можно ожидать, что батареи в датчике давления в шинах прослужат не менее 5-10 лет, в зависимости от марки.

Стоимость замены датчика давления в шинах

Средняя стоимость замены датчика давления в шинах составляет от 40 до 100 долларов за каждый датчик. Ожидайте, что общая стоимость всех четырех датчиков составит от 160 до 500 долларов. Датчик давления в шинах стоит от 30 до 70 долларов каждый. Стоимость рабочей силы на шину стоит от 10 до 30 долларов за шину.

Прежде чем вы решите заменить датчик давления в шинах, лучше рассмотреть множество механиков в вашем районе. Не все механики одинаковы, а это значит, что не каждый человек, называющий себя механиком, на самом деле таков. Неопытные механики стоят меньше, поэтому они, естественно, будут привлекать вас для вашей работы.

Однако это, честно говоря, плохое решение, которое может дорого вам обойтись в будущем.Поэтому лучше всего доверить проблемы с автомобилем сертифицированному механику, независимо от выполняемой работы.

Не забывайте всегда сбрасывать индикатор TPMS после замены датчика TPMS.

Тогда есть колебания цены датчика.

Нет фиксированной цены на датчик. Каждый датчик отличается, и каждая машина отличается. Цена, которую вы платите за датчик давления в шинах, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Чем старше машина, тем сложнее найти ее запчасть и тем больше вы платите.Чем современнее машина, тем меньше платишь. Однако так бывает не всегда. Например, импортные автомобильные детали стоят дороже, чем детали местного производства.

Кроме того, цена, которую вы платите, зависит от количества датчиков, которые необходимо заменить. В вашем автомобиле есть датчик давления в шинах для каждой шины, поэтому вы можете себе представить, если два или три датчика неисправны, вы легко заплатите около тысячи долларов за замену.

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах.Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес АБС.

Для правильной работы системы ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах). Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль был оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах системы TPMS.

    Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе из-за установки на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет TPMS продолжать работать должным образом.

  • Чтобы избежать ложных показаний, система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.


Поскольку эта система обнаруживает незначительные изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, либо уровень износа шин у них сильно различается.

  • Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.

  • Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).

  • Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта спущенных шин.

  • Давление в шинах чрезмерно выше, чем заданное давление, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.

  • Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.

  • Автомобиль движется по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.

  • Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.

  • Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.

  • Инициализация системы не выполнена при указанном давлении в шинах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *