Преимущества и недостатки DSG в автомобилях Volkswagen
Одна из причин популярности автомобилей Volkswagen — установка на них роботизированной коробки передач новейшего поколения DSG. Разберем особенности этой коробки, отметив ее сильные и слабые стороны.
Впервые на собственные модели ее стала монтировать компания Volkswagen. В настоящее время роботизированные коробки передач DSG второго поколения, называемые «преселективными», монтируются на большинство моделей концерна Volkswagen: Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta.
Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.
Первичные валы DSG располагаются один внутри другого на общей оси. Валы подсоединены к двигателю с помощью отдельных многодисковых сцеплений. К наружному валу подсоединены шестерни четных передач, к валу, расположенному внутри — нечетные передачи и реверс.
Как функционирует коробка DSG?
При включении первой ступени муфта, служащая синхронизатором, препятствует работе шестерни на ведущем валу.
При выборе второй передачи ЭБУ параллельно размыкает первое сцепление и замыкает второе. Соответственно, крутящий момент проходит с наружного ведущего вала на две шестерни второй передачи. Одновременно выбирается третья ступень на расположенном внутри валу. При снижении скорости работа коробки осуществляется в противоположном порядке.
Коробка управляется через ЭБУ посредством датчиков положения педали газа и скорости, ESP, ABS и т. п. Исполнительным механизмом является специализированное устройство, объединяющее в себе сервоприводы и механические тяги, а также гидроблок. Использование коробки DSG с «мокрым сцеплением» подразумевает работу механизма сцепления в масляной ванне.
Плюсы преселективной коробки передач
- Включение более высокой передачи требует 8 миллисекунд, что дает возможность машине быстро набирать скорость;
- переключать передачи можно как вручную, так и в автоматическом режиме;
- топливо используется на 10% эффективнее.
Минусы DSG
Отмечая слабые стороны этой DSG стоит сказать, что их немного и выплывают они у владельцев машин марки Volkswagen крайне редко.
При этом большинство недостатков при эксплуатации перекрываются тем, что она превосходит механические КПП быстротой переключения и экономичностью, а автоматические КПП — плавностью переключения, реакцией, весом, габаритами и размером передачи крутящего момента.
Ходовой ресурс коробки DSG весьма высок, поэтому большинство производителей устанавливают гарантийный срок на нее в семь-восемь лет.
Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen
Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время.
Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.
Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.
Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.
DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.
Спортивная альтернатива механической КПП
По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.
При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.
Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого
стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач.
Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.
Нормальный режим DSG
Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.
Спортивный режим DSG
При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.
Подбор передаточных чисел
Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел.
Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.
Снижение расхода топлива
В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.
Преимущества для автовладельцев
Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн.
6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.
- Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
- Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
- Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
- Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.
Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?
- Плавное ускорение;
- Непрерывный поток мощности;
- Дополнительные функции переключения передач;
- Большие резервы мощности;
Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?
- Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
- ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Стоит ли покупать авто с коробкой DSG?
Возможно, вы слышали о коробке передач DSG, или автомобиль, который вас интересует, может быть доступен с коробкой передач DSG в качестве опции. Но что это такое, чем оно отличается от других коробок передач и стоит ли покупать автомобиль с одним?
DSG (коробка передач с прямым переключением) — это преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которым обладают немногие другие автоматические механизмы. В то время как большинство автомобилей поставляются с одним сцеплением, второе определяет, какая передача вам может понадобиться в следующий раз, и готовит ее к переключению. Теоретически это означает, что трансмиссия всегда готова к следующему переключению, поэтому переключения скоростей происходит значительно быстрее и ровнее. Иногда ее также называют коробкой передач с двойным сцеплением или DCT, хотя у некоторых производителей есть собственное название.
Датчики в коробке передач постоянно измеряют массу параметров, в том числе скорость, с которой вы едете, как работает двигатель и положение акселератора, чтобы определить оптимальную скорость и точку переключения.
То, как вы ведете машину, и режим вождения (если у вашего автомобиля разные режимы), также поможет определить, когда переключать режимы. «Робот» с двойным сцеплением способен переключать передачи всего за несколько сотых секунды.
Как и с другими типами АКПП, вам придется доплачивать, если вы хотите DSG вместо стандартной ручной коробки. Коробки передач с двойным сцеплением могут быть более тяжелыми и, следовательно, немного менее экономичными, чем механические. Тем не менее, многие считают, что это небольшие жертвы для дополнительной простоты вождения.
Многие люди выбирают «автоматы», потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; Вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления левой ногой. Вождение автомобиля с DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических устройств — вам нужно нажать на тормоз, чтобы переключаться между нейтральным, парковочным или задним ходом.
Отпускание тормоза задним ходом или движением будет означать, что автомобиль начинает двигаться назад или вперед соответственно — это сделано специально, поскольку облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, поскольку она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет включить ручной тормоз.
В большинстве случаев как шестиступенчатая DSG-6, так и семиступенчатая DSG-7 будут такими же надежными, как и любая другая коробка передач. Некоторые владельцы сообщают, что старые трансмиссии были подвержены случайным поломкам, но новые, кажется, преодолели эти проблемы. Ремонт DSG-7 последней модификации заказывают крайне редко, потому что они достаточно надежны. Неисправности DSG-6 включали шум подшипников, дрожание и переход в режим, когда компьютер двигателя ограничивает мощность до минимума.
Тем не менее, все механические детали могут со временем изнашиваться, если не будут должным образом обслуживаться или заменяться, а автоматические коробки передач устроены сложнее, чем механические.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, не позволяйте сравнительно редким неисправностям сбивать вас с толку — DSG, как правило, является одной из наиболее эффективных типов автоматических трансмиссий, и большинство из них выхаживает, по крайней мере, 100 000 километров, если не больше.
Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете разных производителей — большинство из них устанавливает только один тип трансмиссии. Основным отличием является второй комплект сцепления, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные АКПП с гидротрансформатором еще более плавные и тихие, но обычно они гораздо менее эффективные.
Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, АКПП. CVT (вариатор) вообще не имеет передач как таковых, его основной плюс — надежность и приоритет мощности по сравнению со всеми остальными автоматическими трансмиссиями.
На автомобилях меньшей мощности это может означать, что двигатель вращается на более высоких оборотах без необходимости. АКПП, с другой стороны, иногда могут медленно и с толчками переключать передачи.
Коробка автомат DSG: плюсы и минусы коробки передач
Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG, и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.
DSG — это автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. С помощью нее можно осуществлять переключение передач очень быстро, благодаря чему, авто разгоняется в течение короткого времени.
Особенности DSG
Главная особенность этого устройства — наличие 2-х отдельных валов, которые работают автоматически, то есть при включении первой передачи, разгоняется сцепление на второй и так далее. DSG — автоматизированное устройство, наиболее скоростное и экономичное.
Коробка имеет небольшой объем, что позволяет экономить масло (более двух литров не требуется).
Типы коробки передач DSG
Есть два типа коробок передач — DSG6 и DSG7. Первый вариант предназначен для более мощных автомобилей, второй — для авто меньшей мощности. Особенности каждой из коробок:
- Шестиступенчатая коробка появилась первой. Работает она на масляной бане. Из минусов — потеря мощности за счет использования масла.
- Семиступенчатая коробка была выпущена в 2008 году, использует она «сухое сцепление». Этот тип коробки стал проблемным, поэтому при выборе авто следует обращать внимание на коробку, которая там стоит.
Автоматическая DSG коробка передач проблемы имеет связанные с толчками при переключении передачи. Получается так, что диски сцепления состыковываются чересчур резко, из-за чего машина начинает дергаться, скрежетать, теряет тягу при движении. Опаснее всего потерять тягу при обгоне по встречке.
Сухое сцепление — основная проблема такой коробки.
Устройство очень быстро изнашивается, особенно вилка включения сцепления, втулки валов. Помимо этого, появляются другие проблемы — попадание масла в антифриз, налипание грязи на датчики.
Что делать, если Вы желаете приобрести автомобиль Volkswagen, Audi или Skoda?
Автоматизированная коробка передач DSG Фольксваген Skoda и Audi работает на сухом сцеплении. Что же делать, если хочется купить автомобиль именно этой марки? Подбирать модель, оснащенную другой коробкой передач. Например, Polo Sedan и Tiguan, которые оснащенные шестиступенчатым автоматом.
Недостатки коробки передач DSG 7
- Во-первых, коробка передач DSG 7 имеет свойство «вставать» после пятидесяти тысяч пробега. Конечно, не все авто будут дергаться при переключении передач и «вставать», но зачем рисковать?
- Во-вторых, такой автомобиль будет потом сложно продать. Автолюбители, покупающие б/у машины, знают о недостатках семиступенчатого автомата, поэтому не захотят его приобрести.

Современных производителей вопрос надежности авто заботит меньше всего. Разрабатываются различные технологии, которые снижают ресурсы машины. Сегодня, коробка передач — это почти вымирающий вид, но коробка передач DSG 6 сегодня находится на пике развития, ведь она обеспечивает экологичность и экономичность. Говоря о DSG в целом, хочется добавить — изготовители авто не заинтересованы во вторичном рынке, им выгодна покупка новых автомобилей, старые же должны быть утилизированы.
Хочешь больше узнать о коробке DSG ? Задай вопрос специалисту «Авто Профи»
Подробнее о компании.
Принцип работы автоматической коробки передач DSG
DSG расшифровывается как коробка передач прямого переключения, имеющая автоматический привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Расскажем про принцип работы DSG, её особенности и недостатки.
Особенности DSG
Трансмиссия «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления.
Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной передачи к другой. Приведем пример. Автомобиль движется на первой передаче, а шестерня второй передачи уже в зацеплении. Хотя вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой на случай падения оборотов двигателя.В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.
Не стоит во время остановки автомобиля с «ДСГ» переводить рычаг из «драйва» в «нейтраль». Когда машина остановилась и включен режим «драйв», то в трансмиссии будут готовы к работе первая и вторая передача.
Если машина стоит на «нейтрали» — то в зацепе находятся первая и задняя передача. Если остановились на «красный», то во избежание поломок и износа синхронизаторов не надо переводить в «нейтраль».
Преимущества DSG
Она сокращает время разгона и экономит топливо. Создается иллюзия постоянной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – «газ» и «тормоз». Селектор трансмиссии как на «автомате», но можно перейти в ручной режим, переводя рычаг вверх или вниз. На КПП последнего поколения устанавливается электронная система управления переключением передач. Она обеспечивает плавное переключение передач, учитывая при этом скорость движения автомобиля, величину открытия дроссельной заслонки и температуру двигателя.Например, в медленной пробке «коробка» не будет постоянно переключаться с «первой» на «вторую» и обратно, а поедет на фиксированной «второй» передачи («первая» — слишком короткая). За счет этого возрастает срок работы трансмиссии и снижается перегрев, т.
к. нет лишних переключений. И если ранее владельцы для меньшей «дерготни» в пробках включали фиксированную передачу, то сейчас это не нужно.
В спортивном режиме каждая передача включается немного позже. За счет этого двигатель развивает большую мощность, а значит лучше будет ускорение машины. Удобно, если нужно влиться в быстро движущийся поток машин или при обгоне на трассе. Но и расход топлива возрастет.
Недостатки DSG
Хотя трансмиссия «ДСГ» давно выпускается компанией Volkswagen, у многих автолюбителей есть вопросы. Это связано с частыми поломками и гарантийным ремонтом. Первые версии могли уже к 100 000 пробега неоднократно побывать в ремонте и фактически исчерпали ресурс надежности.Ситуация улучшается и VW даёт гарантию на новые коробки до 5 лет или 150 000 пробега.
Как с надежностью
Всех больше претензий у автолюбителей к «сухой» версии DQ200. Они по-прежнему часто ломаются, отличаются повышенными рывками при езде по пробкам. И хотя неоднократно менялось программное обеспечение и некоторые узлы коробки (сцепление и мехатроник) — ещё остаются вопросы.
Другое дело — «мокрая коробка» DQ250 — она уже сравнима по ресурсу и надежности с другими типами автоматических коробок передач.
Чтобы избежать проблем с надежностью DSG, то ей противопоказаны перегрев, чип-тюнинг и резкие старты со светофора.Замена масла в «сухой» версии DQ200 рассчитана на весь срок службы, т.е. менять не нужно. Это официальная позиция VW, но по неофициальной — его меняют через каждые 50 000 км. Для перестраховки и продления ресурса подшипников. В «мокрой» версии DQ250 меняют масло через 40 000 км, хотя официальная позиция — замена через 60 000 км.
Сама коробка передач DSG по конструкции — отличное решение, но требует небольших доработок в техническом плане. И если и дальше будут улучшения от VW и исправление затянувшихся детских ошибок, то можно рассчитывать на ресурс как у «вариатора» или современного «автомата».
Модели АВТО с DSG Коробками
Преселективная коробка передач (ПКП) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Устанавливается преимущественно на европейские модели авто.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Чем отличаются DSG6 и DSG7?
DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было «мокрым», то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки — значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант — DSG7.
В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется — шести- или семиступенчатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.
Марки Авто с DSG коробками.
Чаще всего это автомобили концерна Volkswagen, коробками DSG 6 и 7 оснащаются преимущественно авто европейского производства
Audi (Ауди)
Skoda (Шкода)
Volkswagen (Фольцваген)
Seat (Сеат)
На самом деле, коробка DSG скорее преимущество чем недостаток современного авто. Ранее в связи со сложностью, поиска специализированного центра по ремонту таких коробок на различные модели европейских авто, возникала масса проблем, сроки ремонта и затраченные средства оставляли желать лучшего. Теперь нам удастся решить вашу проблему в кротчайшие сроки и за приемлемую цену, благодаря новейшим, европейским технологиям и современному оборудованию.
Записывайтесь на диагностику и консультацию по вашей модели!
Получить бесплатную консультацию по Вашему авто
Выбираем автомобиль с коробкой DSG
11.03.2020, Просмотров: 372
К вопросу о покупке автомобиля с роботизированной коробкой DSG следует подходить также ответственно, как и при выборе мотора TSI. Давайте начнём с того, какие вообще DSG встречаются. Забегу немного вперёд и скажу, что у концерна VAG, для автомобилей Volkswagen, Seat и Skoda, роботизированная коробка передач называется DSG, а для автомобилей Audi — S-tronic. Отличие в том, что картер коробки адаптирован для продольного расположения двигателя. Однако у Volkswagen Passat это всё равно DSG, несмотря на то, что у него также продольное расположение двигателя. Возвращаемся к нашим КПП.
DSG 6
Самая первая DSG появилась в 2003 году, с заводским номером DQ250, поколение 02E.
Коробка имела 6 передач с так называемым «мокрым» сцеплением — то есть диски сцеплений, в том числе и шестерни передач находятся в одном масле.
Проблемой первого поколения считался блок управления мехатроник, который часто выходил из строя и набор фрикционов сцеплений. Сцепление быстро подвергалось износу, за счет того, что у КПП высокое передаточное число, а в масле, омывающим фрикционы, со временем возрастала концентрация продуктов износа сцеплений, что и приводило к такому повышенному износу. Тем более учитывая тот факт, что и сцепления и шестерни передач омываются одним маслом.
Спустя время, конструкторы побороли эти две «детские» болезни, перепрошив блоки управления, на более плавную и сдержанную работу КПП, а также усилили блок сцеплений. Новая вариация получила индекс 0D9. В целом, коробка передач получилась достаточно удачной. Таким образом, при бережной эксплуатации и должном обслуживании, дорогостоящие замены узлов, грозят очень редко. DSG6 достаточно «резвая» коробка, потому предназначается для автомобилей с мощными двигателями до 3.
2 литров объёма.
DSG 7
В 2007 году, специально для маломощных автомобилей (до 150 л.с.), была разработана семиступенчатая DSG DQ200. Помимо наличия 7-ми передач вместо 6-ти, главной особенностью новой коробки, было «сухое» сцепление, что значительно уменьшило количество её масла (с 6,5 до 2-х литров) и вес агрегата в целом.
Первое поколение 0AM сильно ударило в грязь лицом, так как уже на 20 тыс. км пробега, уже начинались рывки и удары при переключении передач, в то время как завод-изготовитель заверял ресурс агрегата около 300 тыс. км. Причиной был выход из строя мехатроника и тех же сцеплений. Это как раз напрямую связано с отсутствием масла в сцеплении, так как оно не только смазывает, но и охлаждает фрикционы. Следующим подводным камнем было просачивание масла из картера шестерен передач в блок мехатроники, в котором работает совсем другое масло. Это приводило к коротким замыканиям и гибели блока управления.
Второе поколение DSG 7 получило индекс 0CW, в котором большинство указанные выше недоработок были решены.
Для решения проблемы с выходом из строя блока мехатроники и сцеплений, блоки управления перепрошивались, чтобы корректировать переключение передач, по мере износа сцеплений и понижать отзывчивость на педаль акселератора, для исключения рывков, что неблагоприятно сказывается на ресурсе фрикционов. А решение инцидента с маслом, пока откладывается, пока специалисты не разработают новое масло. На данный момент, во втором поколении DSG 7, синтетическое масло заменили на минеральное, однако это масло нестабильно при низких температурах, да и срок его эксплуатации не более 80 тыс. км, а завод-изготовитель его замену не предусматривает, так как сказано, что оно залито на весь срок. Это и не удивительно — заливной пробки на картере нет. И пока это отложенная на рассмотрение проблема до сих пор решается, есть вероятность, что КПП ещё может «порадовать» своего владельца заменой узла. По статистическим данным и отзывам водителей, семиступенчатый робот действительно стал намного лучше и надёжнее.
В 2009 году, с целью оснащения роботизированными КПП коммерческого транспорта, мощных легковых и полноприводных автомобилей, была разработана DSG 7 DQ500 с «мокрым» сцеплением.
Вариация 0BT предназначался для переднеприводных автомобилей, а 0BH — для полноприводных. Наличие именно «мокрого» сцепления, позволило КПП выдерживать до 600 Нм крутящего момента. За время эксплуатации, робот был достаточно надёжен, а главное комфортен при вождении.
S-tronic
Специально для марки Audi с её продольными расположением двигателя, в 2008 году была разработана семиступенчатая «мокрая» DSG 0B5, также известная под названием S-tronic.
Первая вариация DL501 встречается только на полноприводных автомобилях и рассчитана на 550 Нм крутящего момента. Вторая вариация DL382 рассчитана на 400 Нм и устанавливается в сочетании с двигателем от 3.0 до 4.0 литров. В конце маркировки можно увидеть букву F или Q (F — для переднего привода, Q — для полного).
Так как эта КПП была выпущена практически одинаково с первой DSG 7 DQ200, то имела аналогичные недостатки, которые также были устранены и теперь робот не доставляет проблем водителю.
Так что всё же лучше?
Как видите, в этом вопросе я не отвечу, что лучше: 7 передач или 6, так как эти коробки рассчитаны под определённый крутящий момент, а соответственно под автомобиль с определённым двигателем. Лично я советую приобретать автомобиль со вторым, поколением DSG, которое устанавливается на нём. Уверен это и так сразу стало понятно. Для шестиступенчатой коробки, это машина начиная с 2007 года выпуска, для сухой DSG 7 и S-tronic — 2014 год. Благо мокрая DSG 7 была выпущена изначально удавшейся, поэтому автомобиль с ней можно смело приобрести с 2009 года. В любом случае, для длительного ресурса этого агрегата, нужна аккуратная эксплуатация и должное обслуживание, ведь масло внутри все равно изнашивается, в нем возрастает концентрация продуктов износа, что еще больше сокращает ресурс коробки в целом. И не смотря на то, что конструкторы не предусматривают замену масел, его все равно стоит менять. Подробнее о замене масла в DSG, я писал в отдельной статье.
Эта коробка очень не любит агрессивную езду, хотя согласитесь, очень на это провоцирует.
Но старайтесь «давать жару» как можно меньше. Ещё один момент — покупая автомобиль с рук, желательно чтобы его пробег был не более 100 тыс. км, чем меньше, тем лучше. Хоть и у надежных роботов ресурс доходит до 250 а то и даже 300 тыс. км пробега, лучше взять машину с запасом, чтобы как говорится ещё поездить. И очень важно — обращайте внимание на то, как обслуживалась КПП до вас. Понятное дело, что нужно выбирать из авто с прозрачной сервисной историей. Однако если вы увидели, что в коробке менялось масло редко, заливалось масло дешевого производителя или не менялось вообще, то лучше отсеять такой вариант. Поверьте, вы об этом не пожалеете.
6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG
Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач.
Чувство переключения передач, механическое ощущение при включении сцепления — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу. Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач.Сегодня тема обсуждения — АКПП DSG. Обычно Volkswagens оснащается автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI.
Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но действительно хорошо справляется со своей задачей. Тем не менее, Hyundai с их линейкой двигателей GDI предлагает коробку передач DCT. Мощный 1.0-литровый турбо GDI и даже более мощный 1,4-литровый оба идут с 7-ступенчатыми коробками передач DCT, но оба они разные.
Конечно, автоматическая трансмиссия DSG проста в использовании и предлагает несколько действительно плавных и резких переключений, что, несомненно, требует обслуживания. Вместе с тем, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.
Работа коробки DSGVolkswagen DSG
Короче говоря, у DCT или DSG есть два вала, один для нечетных передач, а другой — для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, выбирается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу. Кроме того, им тоже нужны некоторые изменения в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию.Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.
- Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
Вверх по склону | Источник изображения (1)Это одна из распространенных ошибок, которые делают люди при управлении DCT или коробкой передач с прямым переключением передач. Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, но если сделать то же самое с DSG, то коробка передач сильно пострадает. Сцепление будет включено и проскальзывает, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше обычного.Таким образом, использование педали тормоза, чтобы остановить машину, откатывающуюся на склонах, — это правильный путь, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.
- Не заводите машину неправильно
Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)Бьюсь об заклад, запуск автомобиля на полную мощность — это весело, а с двигателем-жемчужиной и комбинацией трансмиссии это еще лучше. DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач.Тем более, что это произойдет с неправильным запуском транспортного средства. Большинство автомобилей (о бюджетных автомобилях я говорю здесь) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG, сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запускать двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего. Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Поэтому рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.
- Не ставьте автомобиль на нейтраль
Автоматическая трансмиссия для автомобилейПримечательно то, что инженеры очень умны и отлично справляются с проектированием и производством всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Это не значит, что это повредит трансмиссию или двигатель. Так что держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом — это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать.Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! - Не позволяйте ноге тормозить
Никогда не позволяйте ноге тормозить.Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне путем уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад. Но загвоздка здесь в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина обладает функцией медленного передвижения.Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.
- Не переключайтесь на более высокую передачу во время торможения или наоборот
Подрулевые лепестковые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 годаВ автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением.При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.
- Использование нейтрального подхода при спуске с горы — плохая идея.
7-ступенчатая коробка передач DCTGT Line от Kia Sonet Да! Убедитесь, что включение нейтрали при движении накатом поможет сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как у вас будет больше контроля над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности. Это ослабит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза.Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.
Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars
Это были 6 вещей, которых следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит ездить с автоматической трансмиссией. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит?Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Рекомендуем прочитать: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!
DSG: что такое коробка передач с прямым переключением передач и как они работают?
В недалеком прошлом, если бы вы хотели купить новый автомобиль, вам пришлось бы выбирать между двумя вариантами коробки передач — механической или автоматической. Однако в наши дни следует рассмотреть еще один вариант трансмиссии — коробку передач с прямым переключением передач, которую чаще описывают с помощью аббревиатуры DSG и также называют коробкой передач с двойным сцеплением.
С сиденья водителя вы, скорее всего, не обязательно заметите разницу между коробкой передач DSG и автоматической коробкой передач — органы управления практически идентичны, а DSG имеет тенденцию переключать передачи так же плавно, как и традиционный автомобиль.
DSG и обычная автоматическая коробка передач
Итак, в чем разница между автоматической коробкой передач и DSG, и что лучше покупать? Коробка передач DSG — это две коробки передач в одной, соединенные с двигателем двумя ведущими валами.Помимо двух коробок передач, есть также два сцепления, и оба редуктора и сцепления управляются гидравлически с помощью системы мехатроники (фактически сочетание механики и электроники).
• Лучшие малолитражные автомобили с автоматической коробкой передач в продаже
В традиционной автоматической коробке передач привод от двигателя передается на коробку передач через гидротрансформатор, тогда как в механической версии этим занимается сцепление. Хотя гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач, он использует густую гидравлическую жидкость, которая менее эффективна, чем система на основе сцепления.
Преимущество DSG перед обычной автоматической коробкой передач заключается в том, что коробка передач, которая в данный момент не используется, может определить, какая передача вам может понадобиться следующей, и подготовит ее к использованию. Это позволяет как плавно, так и быстро переключать передачи. Для этого электронный блок управления трансмиссией использует такую информацию, как частота вращения двигателя, скорость движения, положение акселератора и режим движения, чтобы выбрать оптимальную передачу и определить идеальную точку переключения. Каждое изменение может быть выполнено менее чем за четыре сотых секунды, хотя системы некоторых производителей работают быстрее, чем другие.
Стоимость коробок передач DSG
В то время как некоторые автомобили можно заказать только с коробкой передач DSG, этот тип трансмиссии обычно предлагается в качестве дополнительной стоимости. Эта стоимость, очевидно, варьируется в зависимости от автомобильной компании, но, например, Volkswagen взимает дополнительно около 1400 фунтов стерлингов за коробку передач DSG на хэтчбеке Volkswagen Golf.
С точки зрения производительности и экономичности выбор между механической коробкой передач и коробкой передач DSG не так уж велик. DSG, как правило, немного тяжелее своих собратьев с механической коробкой передач, и это может привести к тому, что автомобили с ними будут немного менее экономичными.
Если мы снова возьмем пример с Golf, то 1,5-литровая бензиновая модель TSI мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач возвращает от 44,8 до 47,9 миль на галлон в соответствии с новыми руководящими принципами тестирования WLTP, в то время как тот же автомобиль с DSG возвращает от 42,8 до 44,1 миль на галлон. Их выбросы CO2 практически идентичны и составляют 119 г / км и 118 г / км соответственно. Их время разгона до 100 км / ч тоже идентично.
Вождение автомобиля с коробкой передач DSG
Для многих водителей наши все более загруженные дороги означают, что автомобиль с механической коробкой передач становится все более непривлекательным, особенно если вам приходится сталкиваться с частым движением с остановками и постоянным использованием сцепления. может стать утомительным и надоедливым.
В эксплуатации автомобиль с DSG фактически такой же, как и традиционный автомат, даже если то, что происходит с механическими элементами, сильно отличается. Как и в случае с автоматической коробкой передач, в автомобиле с DSG всего две педали, акселератор и тормоз, и, как и в случае с традиционной автоматической коробкой передач, автомобиль с DSG может иметь настройки Park, Reverse, Neutral и Drive, и вам, как правило, нужно держать ногу на тормозе для переключения между этими различными режимами движения.
При маневрировании на низкой скорости большинство автомобилей DSG действуют так же, как и автоматические, в том смысле, что они ползут вперед или назад в режиме движения или заднего хода, когда вы снимаете ногу с педали тормоза.Это упрощает выполнение таких задач, как перемещение автомобиля на парковку и выезд с нее.
Большинство современных автомобилей с DSG также имеют так называемый ручной режим, который позволяет вам блокировать компьютер, управляющий переключением передач автомобиля. Вы можете выбрать более низкую передачу для подъема или спуска по крутым холмам, или когда вы хотите совершить обгон, и это обычно делается путем переключения рычага переключения передач влево и перемещения рычага вперед или назад, чтобы выбрать нужную передачу.В некоторых автомобилях это также можно сделать с помощью подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом, с кнопками «плюс» и «минус» для переключения вверх и вниз соответственно. Однако не все автомобили следуют одному и тому же образцу управления, поэтому стоит ознакомиться с тем, как работает система, если вы не знакомы с автомобилем.
Какие проблемы с коробками передач DSG?
Ни одна механическая система не является на 100% пуленепробиваемой, но, поскольку производители все чаще используют коробки передач DSG, может показаться, что частота их отказов очень мала.На некоторых более старых моделях владельцы сообщали о неисправностях DSG, таких как шум в подшипниках или дергание трансмиссии, но их, как правило, немного.
Поскольку DSG полностью автоматизированы, они гораздо менее уязвимы для злоупотреблений, чем традиционное руководство. В обычном механическом механическом приводе передачи могли быть «сдавлены» нечувствительным водителем, или сцепление могло изнашиваться преждевременно при неправильной эксплуатации.
Какие компании предлагают коробки передач DSG?
Коробка передач с прямым переключением передач стала широко использоваться в автомобилях Volkswagen Group и теперь широко используется в автомобилях VW, Audi, SEAT и Skodas.Другие производители также предлагают коробки передач в стиле DSG, но многие из них используют другие названия. BMW использует их в некоторых моделях, как правило, в своих высокопроизводительных автомобилях, где они известны как DCT, в то время как Porsche использует аббревиатуру PDK, а в Ford они известны как коробки передач Powershift.
Думаете о покупке автомобиля с автоматической коробкой передач? Это лучшие в продаже …
Что такое DSG? | Miles Continental
Замечали ли вы тиснение «DSG» на рычаге переключения передач или видели его в одном из наших списков автомобилей и задавались вопросом, что это означает? Мы узнаем, что означает DSG и почему это отличная функция для вашего автомобиля.
Один вопрос, который нам часто задают здесь, в Miles Continental: «Что такое DSG?»
DSG означает «Коробка передач с прямым переключением» (к счастью, в немецком переводе инициалы такие же — Direkt-Schalt Getriebe).
Не вдаваясь в технические подробности, эта специальная коробка передач фактически представляет собой два отдельных сцепления, которые работают вместе как одно целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полу ручным управлением.
Как узнать, есть ли в моем автомобиле DSG?
Не все автомобили Volkswagen и ŠKODA оснащены коробкой передач с прямым переключением передач.Чтобы определить, есть ли у вашего автомобиля DSG, есть один очень простой тест — просто посмотрите на верхнюю часть рычага переключения передач! Если у вашего автомобиля есть DSG, вы увидите эти три инициала, выбитых на верхней части ручки (или иногда на корпусе ручки, обращенной к задней части автомобиля).
Если вам повезло, что у вас есть Volkswagen или ŠKODA, есть большая вероятность, что вы видите эти три инициала довольно часто, поскольку лицензия DSG изначально была передана Volkswagen Group.
В чем преимущества DSG?
При переключении передач традиционные коробки передач могут замедлять работу и расходовать топливо.С DSG вы можете испытать быстрое переключение передач, обеспечивающее плавный поток мощности, который действительно может помочь вам сэкономить топливо (некоторые пользователи 7-ступенчатого варианта обнаружили, что экономия топлива на 15% выше, чем у обычных коробок передач).
Благодаря уникальной настройке DSG вы также будете чувствовать себя более безопасным при вождении, а мощность поможет вам выйти из сложных ситуаций.
AutoCar однажды сравнил два автомобиля Volkswagen Golf, один без DSG, а другой с. Они обнаружили, что автомобиль с DSG на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, более стабильный, экономичный и даже немного чище по выбросам (см. Их видео ниже).
Как работает DSG?
В 6-ступенчатой коробке передач 1-я, 3-я и 5-я передачи имеют собственное сцепление, а 2-я, 4-я и 6-я передачи — собственное сцепление. Это означает, что следующая передача, на которую вы собираетесь переключиться, всегда уже включена, что обеспечивает «мгновенное, идеальное и точное переключение передач» и является «самым большим шагом вперед в технологии коробок передач» (цитата из Fifth Gear).
DSG обеспечивает легкость автоматического переключения передач и маневренность ручного управления.
Узнать больше
На веб-сайте Volkswagen UK есть видео (в формате Flash), демонстрирующее демонстрацию автомобиля DSG, а также дополнительную информацию о технической стороне вопроса в этой статье в Википедии.
В качестве альтернативы, если вы хотите лично испытать коробку передач с прямым переключением передач, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня и организуйте тест-драйв одного из наших автомобилей с DSG.
Щелчок, над сцеплением? Действительно ли автоматическая коробка передач DSG лучше механической коробки передач?
Учитывая, что мы вступаем в эпоху, когда механическая трансмиссия скоро пойдет по пути птицы Додо в большинстве автомобилей, нам, вероятно, следует поближе познакомиться с трансмиссией DSG.Коробка передач DSG, также известная как «коробка передач с прямым переключением», широко используется в таких автомобилях, как Volkswagen GTI, а теперь и Hyundai Veloster N, которые представляют собой два очень способных «горячих» хэтчбека, которыми приятно управлять. Но делает ли выбор коробки передач DSG в отличие от шестиступенчатой механической коробки передач в любом из этих автомобилей скучным вождение? Или коробка DSG лучше МКПП?
Если за рулем надоест, купите МКПП
Если вам посчастливилось купить горячий хэтчбек, такой как GTI или Veloster, то вы можете столкнуться с дилеммой между покупкой хэтчбека с автоматической или механической коробкой передач.И чтобы помочь вам принять решение, вы можете задать себе один вопрос: если вы из тех, кому скучно за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Если да, то покупайте машину с МКПП.
И хотя это решение может показаться слишком простым, но примите во внимание следующее: вождение автомобиля с механической коробкой передач означает, что вы должны быть более вовлечены во время вождения, поскольку для управления вам придется использовать обе руки. Это означает, что вы будете уделять больше внимания дороге, а не своему смартфону, и вам будет намного интереснее переключаться на пониженную передачу и выбирать любое необходимое снаряжение.Но если это звучит слишком хлопотно, рассмотрите автомат DSG.
Ручка переключения передач | Motortion / Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Что такое коробка передач с двойным сцеплением?
Комфорт пассажира может быть важен
Возможно, вам стоит рассмотреть автоматическую коробку передач DSG, если вы хотите управлять автомобилем, заботясь о комфорте пассажиров. Посмотрим правде в глаза: как бы вы ни думали, что вы самый плавный ручной переключатель на планете, это не так. Так что будьте готовы наблюдать, как головы ваших пассажиров качаются взад и вперед между каждой передачей.Но если вы этого не хотите, купите машину с коробкой передач DSG.
ОСТИН, Техас — 24 марта: Коробка передач снята с автомобиля Шевроле Уилла Пауэра (12) с двигателем Dallara IR-18 на пит-стопе во время гонки IndyCar Classic, проходившей 24 марта 2019 года на Автодроме Америки в Остине, штат Техас | Аллан Хэмилтон / Icon Sportswire через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Какой год стал лучшим для Volkswagen GTI?
Коробки передач DSG переключаются намного быстрее
И как бы вам ни нравилось переключать механическую коробку передач и, возможно, вы даже думали, что вы самый быстрый переключатель в мире, держите лошадей Quick-draw Mcgraw, потому что это не так.Коробка передач DSG может переключать передачи за 8 миллисекунд. Так что, если вы не обладаете супер-способностью переключения передач, вы не сможете перейти на следующую передачу так быстро, как одна из этих скорострельных автоматов.
Коробка передач DSG
лучше для ежедневной езды
Вдобавок ко всему, автоматическая коробка передач DSG — это всего лишь автоматическая коробка передач. Это означает, что легко управлять автомобилем каждый день, независимо от того, насколько плохой трафик.
И хотя некоторые могут утверждать, что автоматическая коробка передач лишает удовольствия от энергичного вождения, просто подумайте о том, что вам не нужно будет обращать внимание на то, на какой передаче вы находитесь, или беспокоиться о переключении передач в следующий раз, когда вы выедете на дорогу каньона. GTI с автоматической коробкой передач DSG.Но опять же, если вы действительно хотите, чтобы эта третья педаль помогала вам управлять своей судьбой, тогда купите механическую коробку передач.
Что такое DSG? — Ключи от машины
Многие автомобили, которые в настоящее время продаются Volkswagen и брендами, принадлежащими VW, доступны с коробкой передач DSG.
В этом руководстве мы подробнее объясним, что именно означает DSG, как работает коробка передач DSG и для каких автомобилей она доступна.
Что означает DSG?
DSG — это сокращение от Direct Shift Gearbox (или Direkt-Schalt-Getriebe в Германии, откуда происходит DSG).
В то время как практически все Audi используют коробку передач с прямым переключением в качестве стандартной или дополнительной функции, принадлежащая VW марка имеет собственное название для этого типа коробки передач — S Tronic. Porsche также использует свою собственную версию коробки передач с прямым переключением передач, которую она называет PDK (сокращение от Porsche Doppelkupplung).
Что такое коробка передач DSG?
DSG — это разновидность автоматической коробки передач, которая ощущается, как любая другая обычная автоматическая коробка передач, когда вы ее используете. Он доступен в шестиступенчатой и семиступенчатой версиях.
Способ изготовления DSG сильно отличается от других типов автоматических трансмиссий. То, как он использует пару сцеплений вместо одного блока, позволяет ему переключать передачи быстрее, чем в традиционной механической или автоматической коробке передач.
Как работает коробка передач DSG?
Когда дело доходит до использования коробки передач DSG, это очень просто для водителя. Как и в случае с любой другой автоматической коробкой передач, водитель может использовать рычаг переключения передач или подрулевые переключатели за рулем, чтобы переключать автомобиль между режимами парковки, нейтрали или движения.
Ручной режим «M» также позволяет водителям выбирать, когда именно они хотят переключать передачи, а режим «S» также может иметь функцию, которая удерживает передачи дольше для улучшения ускорения.
Объяснить, как именно работает коробка передач DSG, не вдаваясь в подробности технического жаргона, непросто. Но подытоживая, DSG состоит из двух независимых коробок передач, которые связаны с двигателем, и каждая имеет собственное сцепление. Возможность использовать два сцепления для переключения передач — ключ к тому, что делает DSG такой быстрой и плавной при вождении.
Автомобили с коробкой передач DSG
Коробка передач DSG доступна практически на автомобилях Volkswagen на текущем рынке новых автомобилей, а также в линейках продуктов SEAT и Skoda, которые являются брендами, принадлежащими VW.
Как упоминалось ранее, новые автомобили Audi и Porsche также имеют свой собственный вариант коробки передач DSG, доступный для многих автомобилей в их соответствующих моделях.
СравнениеAMT, CVT и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?
Какие является то имея в виду?
AMT — Автоматический Руководство по эксплуатации Коробка передач — то сокращение говорит Это все.Это является а руководство по эксплуатации коробка передач что является автоматизированный от с использованием просто технология. В AMT является а бесконтактный коробка передач а также то коробка передач коробка берет забота из то обязанности из а схватить а также удаляет то хлопот из с использованием схватить; помогает особенно когда в движение.
рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас!
Бангалор Город Полиция Использовать А Дорога Роликовый К Раздавить Громкий Выхлопные системы
Вариатор — Постоянно Переменная Передача инфекции, это тип из коробка передач является технологически передовой а также является то самый старый форма из автоматический трансмиссии.Это использует а Один механизм скорость для ускорение с участием соотношения что отличаться в соответствии к то скорость из то машина. Это является а более передовой версия из то вариоматический коробка передач нашел в наиболее самокаты. Очередной раз, Это делает нет вовлекать то использовать из а схватить.
DSG — Прямой Сдвиг Коробка передач, это тип из коробка передач является то наиболее передовой когда по сравнению к то выше два трансмиссии. Этот коробка передач является а двойное сцепление коробка передач; хотя Это делает нет имеют а схватить педаль для ты к использовать. Это будут автоматически предварительно выбрать то следующий механизм в ждать для то механизм сдвиг команда в зависимости на то вождение среда.Это является следовательно то самый быстрый когда Это приходит к смена из один механизм к то следующий.
Который является более надежный?
В надежность из все три передачи находятся напрямую связанные с к то носить а также рвать, то AMT по-прежнему использует то схватить механизм пока то Вариатор делает нет использовать а схватить в все. DSG передачи на то Другие рука требует а двойной схватить механизм к привлекать а механизм, следовательно утомительный вне то наиболее.
Вариатор является следовательно то наиболее вероятный коробка передач в термины из надежность когда Это приходит к ежедневно поездка на работу который будут включать движение а также а много из ‘останавливаться а также иди за рулем условия.Этот тип из коробка передач использует а Один скорость коробка передач. Ты мощь найти это высокая ревущий & ускорение тем не мение, там является нет много из трение в виде один было бы найти с участием а многоскоростной коробка передач.
Вариатор Автомобили : Марути Сузуки Балено, Nissan Микра, Хонда Джаз а также Хонда Город
В AMT коробка передач является надежный тоже, Это является в виде хорошо в виде а руководство по эксплуатации коробка передач из а специфический модель, Это просто удаляет то хлопот из руководство по эксплуатации использовать из то схватить через а педаль. В наиболее важный аспект из ан AMT является что Это является Стоимость эффективный а также Это позволяет один к опыт ан автоматический коробка передач в ваш первый машина.
AMT Автомобили : Марути Сузуки Альт K10, Селерио, Быстрый DZire, WagonR, Тата Нано GenX, Марути Сузуки Ритц
В виде для то DSG, Это является надежный когда Это приходит к виды спорта легковые автомобили, а также высокая производительность вождение. DSG не могу быть по сравнению к то AMT или же Вариатор, в виде то представление из то DSG является способ тоже передовой по сравнению к то Другие два коробки передач.
DSG Автомобили : Фольксваген Поло, Венто, Джетта, Шкода Октавия, а также Шкода Superb
Как работает DSG — Трансмиссия с двойным сцеплением
Коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с прямым переключением (DSG) или коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой автоматизированную коробку передач, которая может переключать передачи быстрее, чем любая другая редукторная коробка передач.Коробки передач с двойным сцеплением обеспечивают большую мощность и лучший контроль, чем традиционная автоматическая коробка передач, и более высокие характеристики, чем механическая коробка передач. Коробки передач с двойным сцеплением, которые первоначально продавались Volkswagen как DSG и Audi как S-Tronic, теперь предлагаются несколькими автопроизводителями, включая Ford, Mitsubishi, Smart, Hyundai и Porsche.
До DSG: SMT
Автомат с двойным сцеплением является развитием последовательной механической коробки передач (SMT), которая по сути представляет собой полностью автоматизированную механическую коробку передач с управляемым компьютером сцеплением, предназначенную для обеспечения работы рычажного переключения передач с автоматическим удобством.Преимущество SMT заключается в том, что в нем используется прочная муфта (сцепление), которая обеспечивает прямое соединение между двигателем и трансмиссией и позволяет передавать 100% мощности двигателя на колеса. В традиционной автоматике используется гидравлическая муфта, называемая гидротрансформатором, которая допускает некоторое проскальзывание. Главный недостаток SMT такой же, как и у механического, — для переключения передач двигатель и трансмиссия должны быть отключены, прерывая поток мощности.
Двойное сцепление: решение проблем SMT
Коробка передач с двойным сцеплением была разработана для устранения задержек, присущих SMT и руководствам.Трансмиссия с двойным сцеплением — это, по сути, две отдельные трансмиссии с парой муфт между ними. Одна трансмиссия обеспечивает нечетные скорости, такие как первая, третья и пятая передачи, другая обеспечивает четные скорости, такие как вторая, четвертая и шестая передачи.
Когда автомобиль трогается с места, «нечетная» коробка передач находится на первой передаче, а «четная» — на второй. Сцепление включает нечетную коробку передач, и автомобиль трогается с места на первой передаче. Когда приходит время переключать передачи, трансмиссия просто использует муфты для переключения с нечетной коробки передач на четную коробку передач для почти мгновенного переключения на вторую передачу.Нечетная коробка передач сразу включает третью передачу. При следующем изменении трансмиссия снова меняет местами коробки передач, включая третью передачу, а четная коробка передач предварительно выбирает четвертую передачу. Компьютеризированный контроллер трансмиссии с двойным сцеплением вычисляет следующее вероятное переключение передач на основе скорости и поведения водителя и имеет «холостой ход», который заранее выбирает эту передачу.
Понижающая передача с коробкой передач с двойным сцеплением
Одним из преимуществ как SMT, так и трансмиссий с двойным сцеплением является возможность переключения на пониженную передачу с согласованным числом оборотов.Когда водитель выбирает более низкую передачу, оба типа трансмиссии выключают сцепление (и) и разгоняют двигатель до точной скорости, необходимой для выбранной передачи. Это не только обеспечивает более плавное переключение на пониженную передачу, но и в случае трансмиссии с двойным сцеплением дает достаточно времени для предварительного выбора нужной передачи. Большинство трансмиссий с двойным сцеплением, хотя и не все, могут пропускать передачи при переключении на пониженную передачу, например, при переключении с 6-й передачи непосредственно на 3-ю передачу, и благодаря их способности соответствовать оборотам они могут делать это без рывков или помпажа, которые типичны для традиционные автоматические и механические коробки передач.
Управление автомобилем с двойным сцеплением / коробкой передач DSG
В автомобилях с двойным сцеплением педаль сцепления отсутствует; сцепление включается и выключается автоматически. В большинстве трансмиссий с двойным сцеплением используется автоматический селектор переключения передач с традиционной схемой переключения передач P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). В режиме «Драйв» или «Спорт» коробка передач с двойным сцеплением работает как обычная автоматическая коробка передач. В режиме «Drive» трансмиссия переключается на более высокие передачи раньше, чтобы минимизировать шум двигателя и максимизировать экономию топлива, в то время как в режиме «Sport» она дольше удерживает более низкие передачи, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности.Спортивный режим также обеспечивает более агрессивное переключение на пониженную передачу с меньшим давлением на педаль акселератора, а в некоторых автомобилях включение спортивного режима заставляет автомобиль более агрессивно реагировать на педаль акселератора.
Большинство коробок передач с двойным сцеплением имеют ручной режим, который позволяет переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе. При движении в ручном режиме сцепление по-прежнему работает автоматически, но водитель контролирует, какие передачи и когда следует выбирать. Трансмиссия будет следовать командам водителя, если выбранная передача не приведет к превышению оборотов двигателя, например, при управлении первой передачей при движении со скоростью 80 миль в час.
Преимущества коробки передач с двойным сцеплением и DSG
Основное преимущество двойного сцепления заключается в том, что оно обеспечивает те же характеристики движения, что и механическая коробка передач, и отличается удобством автоматической коробки передач. Тем не менее, возможность выполнять почти мгновенное переключение передач дает преимущества сдвоенного сцепления перед как ручными, так и SMT. Для переключения на повышенную передачу DSG Volkswagen требуется около 8 миллисекунд. Сравните это с SMT в Ferrari Enzo, которому требуется 150 миллисекунд для переключения на повышенную передачу.Мгновенное переключение передач означает более быстрое ускорение; Согласно Audi, A3 разгоняется от 0 до 60 за 6,9 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач и за 6,7 секунды с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Недостатки трансмиссии с двойным сцеплением
Основное ограничение трансмиссии с двойным сцеплением такое же, как и у всех трансмиссий с редуктором. Поскольку имеется фиксированное количество передач, и трансмиссия не всегда может поддерживать максимальную скорость двигателя для максимальной мощности или максимальной экономии топлива, трансмиссии с двойным сцеплением обычно не могут извлекать из двигателя столько мощности или экономии топлива, сколько непрерывно- вариаторная автоматическая трансмиссия (вариаторы).Но поскольку трансмиссии с двойным сцеплением обеспечивают более привычные ощущения от вождения, чем вариаторы, большинство водителей предпочитают их. И хотя двойное сцепление обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с ручным управлением, некоторые водители предпочитают взаимодействие, обеспечиваемое ручной педалью сцепления и переключением передач.
.

