Что такое гбо 4 поколения в автомобиле: Как работает ГБО?

Учто нужно знать перед установкой ГБО 4 поколения на автомобиль

ГБО 4 поколения отличается большой вариативностью цен на установку, поэтому на сегодня существует сразу несколько принципов подбора необходимой системы. Можно купить сразу готовый комплект у одного производителя или подобрать сборку под особые потребности автовладельца и технические особенности автомобиля, совмещая детали от различных производителей.

Если выбирается сразу готовый комплекс, покупатель гарантированно получает корректную работу всей системы при условии, если монтаж  и настройка производились квалифицированными специалистами с соблюдением всех норм и требований. Комплекты с улучшенными характеристиками продаются с долгосрочной заводской гарантией, но отличаются более высокой стоимостью, поэтому в большинстве случаев они устанавливаются на престижные автомобили.

Если речь идет о знаменитом проверенном бренде с мировым именем, то цена на газовое оборудование на автомобиль 4 поколения будет абсолютно оправданной.

Солидный производитель может себе позволить особую заботу о клиентах и дополнительно снабдить товар важными комплектующими деталями: хомутами, тосольными и газовыми шлангами, кронштейнами и другими необходимыми запчастями высочайшего качества. Все это позволяет установщику ГБО смело монтировать систему, опираясь на самые эффективные показатели. Качество многих брендов ГБО подтверждается на заводах автопроизводителей, которые устанавливают комплекты оборудования уже на стадии конвейерной сборки.

Особенности сборки

Купить ГБО 4 поколения сборного типа можно гораздо дешевле, но данный вариант более трудоемкий и сильно зависит от человеческого фактора.

На первой стадии подбора элементов осуществляется выбор универсального блока управления, который способен работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов.

Далее более ответственный шаг. Установка ГБО 4 поколения требует правильного подбора сопутствующих компонентов и дальнейшей грамотной настройки. Малейшие несоответствия форсунок или газового редуктора могут болезненно сказаться на эффективности всей системы в целом, что проявится в снижении экономии топлива или серьезных потерях в мощности автомобиля.

Цена на газобаллонное оборудование 4 поколения

Цена ГБО при сборном методе подбора всегда является более экономной, однако монтаж чересчур дешевых компонентов никогда себя не оправдывает и портит репутацию об их эффективности применения. При этом клиент чаще всего даже не задумывается, что его ожидает по завершению гарантийного обслуживания.

Поэтому мастера нашего салона Автогаз всегда готовы отчитаться за каждую подобранную деталь и наглядно объяснить эффективность и необходимость ее установки. Мы никогда не выбираем самые доступные элементы системы ГБО только ради того, чтобы остаться в рамках предложенного бюджета. Опытные специалисты, опираясь на опыт, всегда сообщат о необходимости изменения бюджета системы или потратят больше времени на поиск достойной альтернативы.

Принципы подбора качественных элементов системы

“ЭБУ”, “Мозги” любой системы газобаллонного оборудования, никогда не должны быть низкокачественными. Их несовершенство заметно даже при внешнем осмотре. Поэтому процесс сборки в салоне Автогаз всегда остается открытым и подконтрольным клиенту даже при том, что мы никогда не поставим плохой или несоответствующий блок в Ваш автомобиль.

Доскональное знание технологий и опыт работы с системами многих производителей позволяют выбирать только лучшие модели, не опираясь на шаблон “цена/качество”. К примеру, НАШ клиент никогда не получит литовские или китайские блоки управления, так как в них применяются низкоскоростные и самые простые процессоры. Процессоры с низкой скоростью работы не позволят мастеру точно настроить ваш автомобиль, из-за чего машина будет работать некорректно, с завышенным расходом. Будет трудно избежать появления ошибки двигателя. При выборе низкокачественного и дешевого блока управления придется смириться с постоянными сбоями в эксплуатации автомобиля.

При выборе редуктора системы необходимо отталкиваться от мощности и объема двигателя, а также необходимо оценить, как выбранный редуктор расположится в подкапотном пространстве автомобиля. Выбор производится из узкого круга производителей. Марка и мощность редуктора зависит от границ бюджета, но в любом случае будет соответствовать заявленным к нему требованиям.

Форсунки являются наиболее важным компонентом любой системы ГБО 4-ого поколения. От них зависит, как будет себя вести автомобиль на газе: динамика, расход, плавность работы на холостом ходу. Форсунки всегда необходимо подбирать, исходя из мощности двигателя. От качества форсунок зависит, как долго они сохранят свои рабочие характеристики и не вынудят вас обратиться в сервис за дополнительной регулировкой системы. К сожалению, подавляющее большинство установщиков не принимает во внимание данный факт, что приводит к большим разочарованиям в процессе эксплуатации. В нашем салоне никогда не допустят такую халатность. В процессе планирования сборки мы подберем оптимальные по характеристикам форсунки и объясним клиенту сделанный выбор.

Особое внимание в выборе форсунок необходимо уделить владельцам автомобилей японского и корейского производства. В их моторах стоит довольно тонкий механизм по впрыску бензина, со скоростью срабатывания 1.8-2 мс, в то время как многие популярные форсунки способны работать только с более низкой скоростью – 4.0 мс. Поэтому данный фактор ни в коем случае нельзя игнорировать и следует выбирать “скорострельные” форсунки.

Имея серьезную квалификацию и опыт работы более 5 лет, все соответствующие сертификаты, награды и постоянный оборот установки ГБО – от 700 в год, мы способны гарантировать высочайшее качество обслуживания и установки, независимо от выбранного пути комплектации системы, будь то готовый комплект или индивидуальный подбор.

Газобаллонное оборудование 4 поколения

Газобаллонное оборудование 4 поколения обеспечивает распределенный последовательный впрыск газа с помощью отдельных газовых форсунок. В состав ГБО 4 поколения входят газозаправочный штуцер, газовый баллон, преобразователь газа, газовый фильтр, газовая распределительная магистраль с форсунками, газопроводы и электронная система управления.

Газозаправочный штуцер располагается рядом с заливной горловиной топливного бака. В него встроен обратный клапан, обеспечивающий движение газа при заправке только в одном направлении. На штуцер навинчивается адаптер (переходник). В разных странах применяются три разновидности адаптера.

Сжиженный газ поступает в баллон, в котором храниться под давление 8-10 бар. По форме различают баллоны цилиндрической и тороидальной формы. На коммерческом транспорте используются, как правило, цилиндрические баллоны, так как они вмещают больше газа. Тороидальный баллон устанавливается на легковых автомобилях в нише запасного колеса в багажном отсеке.

В баллоне установлен блок клапанов (обиходное название – мультиклапан), который объединяет запорный клапан, клапан контроля максимального наполнения и предохранительный клапан. Запорный клапан служит для прерывания подачи газа при переключении на питание бензином, выключении двигателя, неисправности газовой системы, аварии автомобиля. По конструкции это электромагнитный клапан, входящий в состав электронной системы управления.

Клапан контроля максимального наполнения поплавкового типа обеспечивает наполнение газового баллона на 80% от максимальной емкости. При заполнении баллона происходит отсечка подачи газа. Предохранительный клапан предотвращает разрушение газового баллона при значительном повышении давления. При достижении опасного давления в баллоне он открывается и стравливает газ.

Кроме блока клапанов в баллоне устанавливается датчик запаса газа поплавкового типа. Он входит в состав электронной системы управления и через блок управления связан с указателем запаса газа на приборной панели.

Из баллона по трубопроводу сжиженный газ поступает в преобразователь, объединяющий испаритель и редуктор. В испарителе газ переводится из жидкого в газообразное состояние. В редукторе происходит снижение давления газа до 1 бар. Редуктор может иметь одну или две ступени. Для предотвращения избыточного охлаждения, вызванного понижением давления, корпус преобразователя включен в контур системы охлаждения двигателя. На преобразователе установлен запорный электромагнитный клапан, аналогичный по функциям запорному клапану газового баллона.

За преобразователем устанавливается газовый фильтр, который задерживает твердые частицы, и тем самым, защищает газовые форсунки от износа. Газовая распределительная магистраль (обиходное название —

газовая рампа) размещается на впускном коллекторе. В нее встроены газовые форсунки (другое название — электромагнитные клапаны подачи газа).

Для измерения температуры и давления в магистраль встроен соответствующий датчик. Сигналы датчика используются для расчета времени впрыска газа, автоматического перехода с газа на бензин (при отсутствии газа в системе, падении давления, засорении фильтра).

Электронная система управления включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчик запаса газа, датчик температуры и давления в газовой магистрали, переключатель режимов работы на приборной панели. Кроме указанных датчиков в работе системы питания сжиженным газом используются сигналы датчиков системы управления двигателем (числа оборотов коленчатого вала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, давления во впускном коллекторе и др.)

Блок управления обеспечивает запуск двигателя на бензине, работу системы на газе в различных режимах движения (лямбда-регулирование), переключение между видами топлива. К исполнительным устройствам относятся запорные клапаны газового баллона и преобразователя, газовые форсунки, а также указатель запаса топлива.

Газобаллонное оборудование 4 поколения, которое устанавливается на двигатели с непосредственным впрыском топлива, имеет особенности. Для предотвращения обгорания бензиновых форсунок вместе с впрыском газа производится впрыск бензина в камеру сгорания (бензиновые форсунки всегда работают и поэтому не обгорают). В зависимости от производителя ГБО объем впрыскиваемого бензина составляет 10-20% от общих затрат топлива.

 

 

Что стоит ГБО 4 поколения.

Страница 1


админ

администратор Башни.Нет


Не секрет, что цены на топливо растут, и эта тенденция сохранится и в будущем. Это означает, что разработчики активно ищут способы удешевления топлива. Частично может решить задачу газового оборудования для автомобиля.


Что такое ГБО 4 поколения
ГБО имеет очевидные преимущества. Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Дешевле по сравнению с обычным бензином
  • При сгорании в окружающую среду поступает гораздо меньше углекислого газа и других вредных веществ
  • При сгорании образуется меньше сажи и грязи
  • Капитальный ремонт двигателя автомобиль может проехать около 100 000 километров
  • Увеличивает срок службы моторного масла

Однако если использовать ГБО 4-го поколения, есть нюансы. Так что целесообразно устанавливать оборудование тем, кто часто путешествует, например, 30 000 миль в год. Это связано с тем, что нужно покупать оборудование для установки в машину, что тоже означает траты. Так что им приходится расплачиваться.

Приобрести необходимое оборудование не получится. Эксклюзивным представителем ТМ Torelli в Украине является украинская компания Milano, приобрести газовое оборудование для автомобиля можно на сайте. Среди широкого ассортимента представлены разнообразные мини-наборы, они отличаются высоким качеством, также имеются сертификаты происхождения продукции. Вы можете рассчитывать на цены от производителя и гарантию 2 года. Вы можете приобрести оборудование под свой автомобиль. А если у вас есть вопросы по установке, техническим и эксплуатационным характеристикам, оплате и так далее, вам следует обратиться к менеджеру.

Особенно часто такую ​​комплектацию покупают только для автомобилей с маленьким цилиндром при большом двигателе. Если клиенты из города Харькова, они получат дополнительные бонусы в виде помощи в регистрации оборудования ГБО и так далее. Таким образом, время автовладельцев может быть сэкономлено.

Помните, что правительства многих стран Европы, и Украина не исключение, всячески поощряют и стимулируют владельцев транспортных средств к установке оборудования. Поскольку он значительно снижает токсическую нагрузку в воздухе, установка оборудования окажет положительное влияние на окружающую среду.

Милан Украина



Теги

новости

См. также

Новое и интересное


(в) 2012-2022

ЕС RU CN

Новое и интересное

Отзывов: ГБО 4 поколения.

Установка ГБО 4 поколения. ГБО 4 поколения

Постоянно растущая стоимость топлива – вечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогому и не всегда качественному бензину. Что об этих альтернативах есть отзывы? ГБО 4 поколения – частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом рассказ в нашей статье.

Явные преимущества автомобиля на газу

Было бы неправильно говорить об отзывах автовладельцев, перешедших на газовое топливо, не раскрывая основных преимуществ ГБО.

Во-первых, газ дешевле бензина. Это знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными делами не имеют особого бизнеса. Кроме того, значительно снижается выброс CO и других токсичных газов. В крупных городах это тоже имеет значение. По этой причине власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО.

Но гораздо больше автовладельцев интересует то обстоятельство, что при сжигании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше сажи и копоти. Известно, что нефть, которую добывают в некоторых наших регионах, отличается повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, и даже поршневая система выходит из строя гораздо быстрее. Таким образом, переход на газ должен также способствовать значительной экономии средств, которые в противном случае были бы потрачены на покупку запчастей и сервисное обслуживание автомобиля.

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт двигателя отодвигается минимум на сто тысяч километров.

Что говорят отзывы? ГБО 4 поколения — действительно ли оно так хорошо, как его малюют менеджеры тех компаний, которые его устанавливают?

Как обстоят дела на самом деле?

Начнем с материальной выгоды. Опытные автолюбители, давно ездящие на газовом оборудовании, внесли ясность в этот вопрос. Говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проходить не менее 30 тысяч километров в год.

В интернете часто можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения — не исключение) о том, что покупка всего оборудования на семейный автомобиль, на котором изредка совершали загородные поездки, не оправдалась.

Ну это понятно. Дело в том, что газ – низкокалорийное топливо, на нем ощутимо проседает мощность на малых оборотах. Учитывая, что в городе приходится часто стоять в пробках, используя чаще пониженные передачи, вся экономия сгорает, летя в трубу. Редкие выезды за город на «погоду» особо не влияют.

Теперь что касается слухов о продлении срока службы моторного масла. Ведь в большинстве случаев машина действительно может накатать больше километров на одной заливке жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которых вы меняете сами, или не заморачиваться с посещением дилерских центров ТО, то тут все в порядке. Но в отзывах владельцев продукции западных гигантов автопрома прямо указано, что отметки о прохождении регламентного ТО вы не получите. Так что экономия в этом плане нулевая.

Стоимость установки

Кстати сколько стоит ГБО 4 поколения? Цена зависит от многих факторов, но в среднем все необходимое оборудование вам доставят за 20-21 тысячу рублей. А переделка популярной среди местных предпринимателей «Газели» обойдется вам в 40-50 тысяч.

Конечно, здесь все зависит от города, производителя и конкретного сервиса, поэтому более подробно раскрыть эту тему просто невозможно.

Больше литров — меньше затрат!

Вот уж кому действительно пригодится установка ГБО 4 поколения, так это владельцам автомобилей с большим объемом двигателя и малым количеством цилиндров. УАЗ, ГАЗ это про них. О веселых трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог, конечно, и говорить не приходится, а вот для выездов за город газ будет хорошим выбором.

Регулировка клапанов — это наше все!

На просторах Сети можно найти огромное количество негативных отзывов о HBO. Очень часто в негативном опыте эксплуатации такого оборудования виноват механизм регулировки клапанов. Если он легко подстраивается под специфику газа — все нормально. Если нет, то придется потратить много денег, постоянно посещая сервисные центры.

Поэтому рассмотрим все существующие варианты, отметив те, которые действительно хорошо уживаются с газовым оборудованием. Не идите по пути покупателей, которые не удосужились узнать все подробности, а теперь поливают ушаты грязью газовое оборудование.

Очень многие продвинутые автолюбители почему-то твердо убеждены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это так, то отзывы владельцев будут положительными, так как дополнительная регулировка в этом случае не требуется.

На втором месте обычная «отвертка». Просто, быстро, сердито. Отлично подходит для бензина и газа, а потому характер замечаний установленного ГБО зависит только от прямоты рук мастеров, которые занимаются установкой.

Шайбы. С ними все немного сложнее. Если это ВАЗ не слишком новой модели, то трудностей не возникнет. Расходники в этом случае действительно стоят копейки, а выполнить работу из сервиса может практически любой дядя Вася. Естественно, и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (тем более не молодыми) — беда. Начнем с того, что даже в лучшем случае стоимость одной стиралки будет около 800-900 рублей. Одно открытие двигателя для регулировки — снятие двух шайб. Добавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Мазда, Форд Фокус 1.8 или что-то подобное, то вам не особо нужна установка ГБО 4 поколения. Ради простейшей регулировки придется разобрать чуть ли не половину двигателя, так что призрачная экономия на подаче газа влетит вам в копеечку.

Это зависит от этих факторов и отзывов потребителей. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является хорошим выбором. Чтобы вы окончательно убедились в правильности своего выбора, предлагаем ознакомиться с особенностями установки оборудования и некоторыми рекомендациями в этой области.

Отзывы производителей

Не секрет, что во многом отзывы и впечатления автовладельцев с ГБО зависят от производителя оборудования. Рассмотрим самых распространенных и маститых игроков на этом рынке, обозначив их положительные и отрицательные стороны.

Lovato

Основные положительные стороны ГБО 4 поколения мы уже рассмотрели. Отзывы: «Ловато» — лучший! «Часто можно встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем им понравилась эта фирма?

Во-первых, все говорят об идеально работающей автоматике, которая без заминок и заминок переключает машину с газа на бензин. Кроме того , само оборудование встает отлично, так как есть модификации на разные автомобили

Из минусов — оборудование плохо адаптировано под наш газ, поэтому пользователям рекомендуется как можно чаще менять фильтры.

«Альфа»

Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы свидетельствуют о невысокой стоимости оборудования и работ. Так, еще год назад установить полный комплект оборудования на Калину можно было всего за 15-18 тысяч рублей.

Кроме того, возможна установка некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. Например, отлично подходят насадки от уже упомянутого «Ловато».

«Digitronic»

Отличный вариант для владельцев дорогих и капризных иномарок. Так вот, даже для последних «Доджи» есть ГБО на 4 поколения «Диджитроник». Отзывы показывают отличное качество оборудования, его надежность и удобство. Например, существуют электронные модели датчиков остаточного топлива, которые полностью герметичны и могут располагаться прямо под капотом.

Кроме того, ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступно по цене. Так, его средняя стоимость для отечественных автомобилей не превышает 30 тысяч рублей.

BRC

Этот производитель в нашей стране не так известен, но число его поклонников продолжает неуклонно расти. Дело не только в высоком качестве изготовления всего оборудования, но и в его отличной совместимости практически со всеми популярными марками автомобилей.

Кроме того, HBB BRC 4 поколения (отзывы автовладельцев подтверждают эту информацию), гарантирует быстрый и незаметный переход с газа на бензин уже при прогреве 42 градуса Цельсия.

ОМВЛ

Еще один «итальянец», который прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Изюминкой является распределенный впрыск газа. Он позволяет практически без потери мощности переключаться с бензина на газ, а двигатель при этом работает более ровно.

Впрочем, это свойственно практически всем ГБО 4 поколения. Отзывы (ОМВЛ и «Ловато») по «итальянцам» в основном отличаются тем, что в багажник запихивается не обычный баллон, а специальный бак. По прочности он даже лучше обычного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отсека не так страдает.

Несколько советов по установке ГБО

Сначала вас должна интересовать только установка ГБО 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают оборудование пятого поколения, но мы не рекомендуем его покупать. Дело в том, что в нем уже реализован способ подачи сжиженного газа непосредственно в камеру сгорания. При средних характеристиках чистоты нашего топлива (да и тут не все так хорошо) вы потратите кучу денег на обслуживание.

Во-вторых, от баллона к двигателю лучше прокладывать не медные, а пластиковые газопроводы. Дело, опять же, в низкой чистоте отечественного топлива. Медь начинает быстро окисляться и портиться, в то время как пластик без проблем переживает наличие практически любых примесей.

Обязательно следите за работой монтажников: газовые патрубки только для (!) газа, а для системы охлаждения — только для антифриза. Менять их местами ни в коем случае нельзя!

Фитинги в коллекторе следует врезать, только сняв его. Если полностью не контролировать процесс, практически невозможно предотвратить попадание в двигатель металлической стружки и другого мусора, который в долгосрочной перспективе может навредить.

Важно!

На просторах Сети есть описание не одного десятка весьма неприятных случаев, в результате которых люди часто прощались со своим автомобилем. Практически все комментарии такого рода напоминают о том, что ГБО является источником повышенной опасности. Обязательно размещайте оборудование только в тех цехах, где установлены два предохранительных электроклапана: один на выходе из баллона, а второй — непосредственно перед редуктором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *