Что такое гибридный автомобиль: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Гибридный внедорожник Land Rover PHEV: обзор автомобиля

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера Land Rover

  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

    Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

  • МОЩНОСТЬ

    Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, PHEV берет лучшее от обоих для наибольшей эффективности и производительности.

  • СОВЕРШЕНСТВО

    В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Когда его использовать? Все зависит от вас. Вы можете выбрать режим по умолчанию, в котором активны оба двигателя — бензиновый и электрический, или задействовать режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.

  • БЕЗУПРЕЧНОСТЬ

    Что касается возможностей и производительности — PHEV не допускает компромиссов. Он легко справится с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов и глубоких сугробов1.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В гибридном автомобиле с подзарядкой от электросети сочетается работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, что оптимизирует ходовые характеристики и обеспечивает эффективное использование топлива.

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от внешнего источника питания. Она накапливает достаточно энергии для совершения поездки только на электрической тяге, а также задействуется в гибридном режиме, в котором одновременно активны электродвигатель и ДВС.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ / СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Электродвигатель преобразует энергию из аккумуляторной батареи, обеспечивая быструю передачу крутящего момента на все колеса. Кроме того, он может подзаряжать батарею посредством рекуперативного торможения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети обладают небольшим запасом хода в полностью электрическом режиме и позволяют совершать поездки по городу, не расходуя топливо. Автомобиль определяет, как расходовать топливо наиболее эффективно, в соответствии с дорожными условиями. Если требуется больше мощности, можно активировать гибридную систему полного привода, и тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать совместно с электродвигателем.

Электрическая система полного привода доступна на Range Rover и Range Rover Sport.

Autoplay Stop

ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЯ

Где бы вы ни находились — дома или в путешествии, доступность различных вариантов станций и устройств для зарядки позволит вам без труда увеличить уровень заряда автомобиля.

  • НАША ЛИНЕЙКА ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Узнайте больше о нашей линейке гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ АВТОМОБИЛЯХ

    Чтобы найти вариант, соответствующий вашему образу жизни и стилю вождения, изучите всю линейку наших автомобилей и сравните их между собой.

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера Land Rover

  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

    Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

1 Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.

2 Для использования определенных зарядных станций потребуется регистрация или оплата по факту оказания услуги.

3 Время зарядки может варьироваться в зависимости от использующегося в вашем доме источника питания.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру. Оборудование для зарядки может отличаться в зависимости от рынка. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру.

  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

ᐉ Классификация гибридных систем

Гибридный автомобиль (HV) — это автомобиль, как минимум, с двумя различными преобразователями энергии и двумя различными системами накопления энергии (в автомобиле) для привода автомобиля.

С одной стороны, гибриды различаются по их конструкции (параллельный, последовательный, комбинированный или разветвленный гибрид) и, с другой стороны, по степени электрификации (микро, мягкий, полный гибрид).

Если автомобиль получает энергию не только от топлива, а и от электросети, то тогда его называют подключаемый гибрид (Plug-ln-Hybrid).

Классификация по конструкции

Параллельный гибрид

Рисунок. Параллельный гибрид

  • Топливный бак (Т)
  • Аккумуляторная батарея (В)
  • Электродвигатель (Е)
  • ДВС (V)
  • Коробка передач (G)

В параллельных гибридах ДВС и электродвигатель вместе воздействуют на трансмиссию. Оба двигателя могут быть меньшими по размеру, чем в том случае, если бы они устанавливались в автомобиль и работали по отдельности. Поскольку электродвигатель одновременно используется как генератор, то выработка энергии по время движения электродвигателем невозможна.

Последовательный гибрид

Рисунок. Последовательный гибрид

  • Топливный бак (Т)
  • Аккумуляторная батарея (В)
  • Электродвигатель (Е)
  • ДВС (V)
  • Генератор (Gen)

В последовательных гибридах на трансмиссию воздействует только электродвигатель. ДВС приводит в действие электрический генератор, который вращает электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю.

Поэтому он также называется электромобилем с увеличенным запасом хода (Range-Extender).

Комбинированный или разветвленный гибрид

Рисунок. Комбинированный или разветвленный гибрид

  • Топливный бак (Т)
  • Аккумуляторная батарея (В)
  • Электродвигатель (Е)
  • ДВС (V)
  • Генератор (Gen)
  • Инвертор (L)

Комбинированный гибрид объединяет под капотом параллельный и последовательный гибрид. ДВС посредством генератора и аккумуляторной батареи подготавливает энергию для электродвигателя или непосредственно соединен с приводом. Переключение и соединение между двумя состояниями выполняется автоматически.

Подключаемый гибрид

Рисунок. Подключаемый гибрид

  • Топливный бак (Т)
  • Аккумуляторная батарея (В)
  • Электродвигатель (Е)
  • ДВС (V)
  • Генератор (Gen)
  • Розетка (S)

В подключаемых гибридах аккумуляторная батарея заряжается не только от ДВС, а и от сети. Таким образом, подключаемый гибрид может проезжать длинные дистанции на чистом электричестве. Подключаемый гибрид представляет собой следующий этап развития электромобилей.

Классификация по степени электрификации

Микрогибрид

Несмотря на то, что так называемые микрогибриды с рекуперацией энергии торможения и автоматикой старт- стоп уже сегодня вносят значительный вклад в экономию топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу, воздействия на привод они не оказывают.

Поэтому в узком смысле слова они не являются гибридными автомобилями.

Пример микрогибридной системы

Система i-StARS от фирмы Valeo может остановить двигатель еще до полной остановки автомобиля, то есть как только скорость упадет ниже 8 км/ч (в случае автоматической коробки передач) и 20 км/ч (в случае механической коробки передач). Таким образом, оптимизируется расход топлива и упрощается вождение автомобиля. Регенеративная функция тормоза срабатывает, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Затем система отправляет электронный сигнал на стартер генератор, вследствие чего кинетическая энергия автомобиля преобразуется сразу же в электрическую энергию, заряд аккумуляторной батареи. Этим достигается значительное сокращение расхода топлива.

Мягкий гибрид

Мягкий гибрид не работает на чистом электричестве. Электродвигатель только поддерживает ДВС.

Энергия для электродвигателя поступает, например, от использования энергии торможения.

В обычных автомобилях энергия движения — или кинетическая энергия — преобразуется при торможении в тепло на тормозных дисках. Тепло просто безвозвратно выбрасывается в окружающую среду. В гибридных автомобилях кинетическая энергия улавливается генератором и накапливается в высоковольтной аккумуляторной батарее.

Пример для системы с мягким гибридным приводом: Honda IMA (встроенный ассист двигателя)

Стартер-генератор расположен между двигателем и коробкой вместо маховика.

Одним из преимуществ автомобилей с мягким гибридным приводом является тот факт, что ДВС, который реализует, по существу, свою мощность в зоне средних и высоких оборотов, комбинируется с преимуществами электродвигателя, который развивает свою силу на низких оборотах. Гибридная система, поэтому, может рассматриваться как усилитель мощности и эффективности.

В целом, можно сказать, что посредством «уменьшения» ДВС снижается расход бензина, а также выбросы в окружающую среду. Однако клиенты не готовы принять малую мощность. Автомобиль с гибридным приводом при помощи электродвигателя может компенсировать недостающую мощность, например, при разгоне или ускорении.

Рисунок. Характеристика мощности и крутящего момента Honda-IMA

Рисунок. Обзор системы Mercedes S400 HYBRID

  1. 12-В-генератор
  2. ДВС
  3. Электродвигатель
  4. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
  5. Модуль силовой электроники
  6. Модуль высоковольтной аккумуляторной батареи
  7. Модуль DC/DC-преобразователя
  8. 12-В-батарея

Другой пример мягких гибридов

Mercedes S 400 HYBRID имеет параллельный гибридный привод. При такой концепции привода как ДВС, так и электродвигатель механически соединены с ведущими колесами (параллельная схема двигателей). Мощности обоих двигателей могут суммироваться, в результате чего отдельные мощности двигателей могут быть меньшими. Движение на одном только электродвигателем невозможно.

Полный гибрид

Полный гибрид приводится в действие местами только электродвигателем. Технической основой полного гибрида является разветвленный, комбинированный или последовательный гибрид.

Рисунок. Audi А1 e-tron в качестве последовательного полного гибрида

Пример автомобиля с полным гибридным приводом

Audi А1 e-tron приводится в действие электродвигателем с максимальной мощностью 75 кВт/102 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм. Передача усилия происходит при помощи одноступенчатой коробки передач. Запас хода А1 при работе только на электричестве: 50 км. Если литийионный аккумулятор, установленный перед задним мостом, разряжен, то самая маленькая модель фирмы Audi приводится в действие, как и Opel Ampera или Chevrolet Volt, при помощи небольшого ДВС.

Литий-ионный аккумулятор расположен в основании кузова перед задним мостом, чтобы оптимизировать распределения веса и центр тяжести автомобиля А1 e-tron массой 1,2 т. Литий-ионный аккумулятор весом 150 кг имеет емкость 12 кВт/ч.

Рисунок. Коробка передач с двумя электродвигателями для привода

Другой пример

BMW Х6 ActiveHybrid

Мощные электромоторы (67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с.) компактно размещаются в активной, двух режимной трансмиссии, в корпусе размером с обычную автоматическую коробку передач.

В зависимости от дорожной ситуации привод осуществляется или посредством электродвигателей, или посредством ДВС, или попеременно обоими приводами.

  • В режиме 1 при малой скорости с использованием электромашин, прежде всего, обеспечивается значительное сокращение расхода топлива, а также создается дополнительная сила тяги.
  • В режиме 2, напротив, электрически передаваемая мощность на высокой скорости падает с одновременным увеличением КПД ДВС (благодаря коррекции точки нагрузки) и топливной эффективности.

И в этом режиме обе электромашины работают по разному и наряду с электрической поддержкой привода и функцией генератора, в частности, отвечают за эффективное переключение передач.

Рисунок. Расположение компонентов в автомобиле

  1. Теплообменник охлаждающей жидкости трансмиссионного масла
  2. Трубопроводы для трансмиссионного масла
  3. Двухдисковый маховик
  4. Высоковольтные провода
  5. Корпус активной коробки передач
  6. Гибридный механизм блокировки при парковке
  7. Электрогидравлический модуль управления
  8. Насос для трансмиссионного масла с электрическим/механическим приводом

Привод дополнительных агрегатов в автомобилях с полным гибридным приводом

Основной проблемой является привод дополнительных агрегатов, которые при остановке двигателя должны работать. Приводимые ранее в действие посредством ДВС компоненты теперь должны работать только на электричестве.

Электрический вакуумный насос

Функции вакуумного насоса:

  • обеспечение пониженного давления в усилителе тормозного усилия,
  • поддержание подачи пониженного давления в режиме старт/стоп.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Для работы усилителя рулевого привода во время автоматической остановки двигателя необходимо разъединить усилитель и ДВС и обеспечить независимую поддержку рулевого управления. Благодаря такой поддержке по мере необходимости одновременно обеспечивается оптимизация расхода топлива.

Компрессор кондиционера с электроприводом

Для обеспечения достаточной мощности охлаждения салона автомобиля во время автоматической остановки двигателя необходимо разъединить привод компрессора кондиционера и ДВС и обеспечить независимое кондиционирование салона, а также независимое охлаждение высоковольтной батареи. Это выполняется при помощи компрессора кондиционера с электрическим приводом. Благодаря такому охлаждению одновременно обеспечивается оптимизация расхода топлива. Электрический компрессор кондиционера отвечает за всасывание, сжатие хладагента и прокачивания его через систему. Электрический компрессор кондиционера в зависимости от температуры испарения плавно регулируется блоком управления кондиционера в диапазоне от 800 до 9000 мин^-1.

Что такое гибрид, самозаряжающийся гибрид и подключаемый гибрид?

Термин «самозаряжающийся гибрид» ворвался на сцену за последние несколько лет, и многие люди говорили владельцам подключаемых гибридов, что вместо этого им следовало бы приобрести «самозаряжающуюся» модель.

Но что на самом деле означают все эти разговоры о гибридах? Давайте объясним, что представляют собой все эти гибридные автомобили.

Что такое гибридный автомобиль?

В чистом виде гибрид — это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и аккумулятором. Он использует комбинацию обоих источников энергии, чтобы вы могли управлять автомобилем, и существует широкий спектр различных типов и конфигураций гибрида.

Все гибриды управляют потоком энергии автоматически, и многие из них позволяют вам при желании ездить исключительно на электричестве (от аккумулятора). Это означает, что автомобиль работает без выхлопных газов и тихо, без шума работающего двигателя.

Вообще говоря, целью гибридных автомобилей является сокращение выбросов выхлопных газов и снижение традиционного расхода топлива, что позволяет снизить расходы на автомобили и уменьшить загрязнение воздуха в некоторых ситуациях. В некоторых регионах действуют также сниженные ставки, когда речь идет об экологических сборах или налогах.

Карманный ворс

Что такое самозаряжающийся гибрид?

Самозаряжающийся гибрид — это маркетинговый термин, который Lexus и Toyota действительно собираются использовать. Он широко используется в рекламе и используется для различения подключаемых гибридов и тех, у которых нет возможности их подключить. 

На самом деле самозаряжающийся гибрид — это обычный гибрид. В приведенной ниже рекламе Lexus, кажется, хвастается преимуществом «отсутствия розеток», но на самом деле все гибриды в определенной степени самозаряжаются (как и электромобили).

Гибридные автомобили используют регенерацию для перезарядки батареи: вместо торможения за счет трения и превращения этой кинетической энергии (поступательного движения) в бесполезное тепло через тормоза, он использует ее для запуска генератора для подзарядки бортовой батареи. Они также могут использовать двигатель для прямой подзарядки аккумулятора.

Таким образом, самозаряжающиеся гибриды лучше подходят для движения с частыми остановками: если вы едете только с постоянной скоростью по автомагистрали, возможности рекуперации энергии снижаются. И вы когда-либо сможете проехать только милю или две на одной батарее, прежде чем двигатель запустится и зарядит батарею. В конечном счете, помните, что вы не можете получить энергию из ниоткуда, поэтому, если вы не подключите ее, вы будете использовать двигатель внутреннего сгорания для этой мощности.

Классическим примером обычного или самозаряжающегося гибрида является Toyota Prius. По сути, это автомобиль, который начал революцию в гибридных силовых агрегатах, и многие модели Toyota и Lexus предлагают эту технологию.

Итак, самозаряжающийся гибрид — это гибрид, который нельзя подключить. Вот несколько примеров:

  • Toyota Prius
  • Lexus LC500h
Карман-ворс

Что такое подключаемый гибрид?

Подключаемые гибриды

(или PHEV — подключаемый гибридный электромобиль) позволяют заряжать аккумулятор, подключив его к сети. Это означает, что вы не зависите только от восстановления энергии за счет регенерации для зарядки аккумулятора или от использования двигателя в качестве генератора для его зарядки.

Это означает, что вы можете уехать из дома, зная, что батарея полностью заряжена. Поскольку аккумуляторы подключаемых гибридов больше, чем аккумуляторы самозаряжающихся гибридов (как правило, вы можете проехать около 30 миль только на аккумуляторе), вы можете совершать городские или местные поездки в режиме аккумулятора, переключаясь на двигатель только тогда, когда вы находитесь на больших дорогах, где запас хода может быть проблемой.

Регенерация при торможении по-прежнему работает на подключаемом гибриде, как и на «самозаряжающемся» гибриде, так что, по сути, вы ничего не теряете. Подключаемые гибриды широко доступны, но обычно они дороже, чем тот же автомобиль, что и обычный гибрид, из-за приспособлений, необходимых для зарядки, и большей батареи.

Hyundai Ioniq и Toyota Prius доступны в виде обычного гибрида или подключаемого гибрида, и разница в цене между ними составляет около 5000 фунтов стерлингов, но обе эти подключаемые модели также имеют аккумуляторы большей емкости, предлагая большую мощность и больше вождения. диапазон только на электричестве. Недостатком подключаемого гибрида является то, что запас хода на электротяге минимален, и опять же, если вы не ездите с частыми остановками, батарея быстро разряжается и остается (буквально) мертвым грузом, так что экономия на автомагистрали невозможна. хороший.

Вот несколько примеров: 

  • Audi Q5 TFSIe
  • Mini Countryman Cooper S E
Карман-ворс

Что такое мягкий гибрид?

Мягкий гибрид, возможно, не должен быть в этом списке. Но, в соответствии с нашим начальным определением того, что такое гибридный автомобиль, мы включаем его сюда.

Мягкий гибрид — это автомобиль, который помимо двигателя внутреннего сгорания имеет аккумуляторную батарею, работающую от вторичной электрической системы. Эту систему можно использовать для разгрузки двигателя, тем самым снижая расход топлива.

Audi, например, имеет систему MHEV (мягкий гибридный электромобиль), которая позволяет автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем до 40 секунд, а также раскручивает двигатель до нужной скорости для улучшения вождения. динамику автомобиля и улучшить опыт остановки-старта. Сообщается, что экономия топлива составляет около 0,7 литра на 100 км.

В то время как самозаряжающиеся и подключаемые гибриды, вероятно, будут чем-то, что вы пойдете и намеренно купите, потому что хотите уменьшить выбросы выхлопных газов, MHEV имеет меньшее преимущество. Вот несколько примеров:

  • Ауди А7
  • Киа Спортейдж 48В

Какой гибрид лучше?

В конечном счете, если целью является снижение экологических издержек, связанных с ездой на автомобиле, то предпочтительнее подключаемый гибрид. Это позволит вам использовать автомобиль для коротких поездок полностью от аккумулятора — школьные поездки, еженедельные покупки, возможно, ваши поездки на работу — так что вы можете заряжать дома и снижать как выбросы, так и расходы на топливо.

Когда дело доходит до снижения затрат на топливо в любых условиях, гибриды не так хороши при длительных поездках по автомагистралям, потому что аккумулятор действительно не предлагает большой помощи, а обычный дизель обычно дешевле в эксплуатации (по стоимости топлива), чем дизель. гибридный. Здесь схема MHEV может быть более эффективной, поскольку это в основном дизель с некоторыми дополнительными показателями эффективности.

В конечном счете, если вы хотите сократить как выбросы, так и расходы на топливо при поездках на большие расстояния, вам может подойти чисто электрический двигатель. Теперь, когда пробег в 300 миль становится все более распространенным явлением, а перезарядка стоит значительно меньше, чем бак дизельного топлива, и отсутствуют выбросы выхлопных газов, только те, кто хочет проехать больше без остановки для зарядки, могут бороться с электромобилем.

Что такое гибридный автомобиль?

  • Направляющие
  • Что такое гибридный автомобиль?

Автор:

Фил Холл

Гибридные автомобили становятся все более популярными на наших дорогах, так что если вы задаетесь вопросом, что такое гибридный автомобиль, вы попали по адресу.

Гибридные автомобили можно разделить на два основных лагеря — подключаемые гибридные электромобили (сокращенно известные как PHEV) и гибридные автомобили с самозарядкой. С падением спроса на дизели мы наблюдаем неуклонный рост продаж гибридов и PHEV, и их популярность в ближайшие годы будет только расти. Они также предлагают «мягкий» переход между бензиновым или дизельным автомобилем и получением полностью электрического автомобиля.

Но не пора ли вам присоединиться к гибридной революции? Что такое гибридные автомобили и PHEV? Как вы можете зарядить их и как они могут сэкономить вам деньги? Продолжайте читать, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, а наше руководство по лучшим гибридным автомобилям может оказаться полезным, если вы готовы купить свой следующий автомобиль.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль (также называемый самозаряжающимся гибридом) — это транспортное средство, в котором используется двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель с батарейным питанием. Например, такие автомобили, как стандартная Toyota Prius.

Большую часть времени электродвигатель Prius работает параллельно с ДВС, что дает небольшой прирост производительности при ускорении для экономии топлива. Однако на городских скоростях Prius может преодолевать короткие расстояния только на электроэнергии.

В отличие от PHEV, вы не можете подключить гибридный автомобиль к электросети для подзарядки аккумулятора, вместо этого аккумулятор заряжается с помощью ДВС и рекуперативных тормозов автомобиля.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридные автомобили с самозарядкой имеют большой смысл, если вы часто ездите по городу, поскольку некоторые из лучших компактных гибридных автомобилей пользуются большой популярностью.

В городском движении с частыми остановками гибридный автомобиль может обеспечить значительную экономию топлива и низкий уровень выбросов, поскольку он проводит много времени на электричестве, а его рекуперативные тормоза имеют множество возможностей для подзарядки аккумулятора.

Гибридные автомобили не имеют смысла, если вы большую часть времени ездите по дорогам A и B со свободным движением и автомагистралям. На этих более высоких скоростях гибриды быстро разряжают свои батареи, поэтому они менее эффективны.

Дизель по-прежнему лидирует в этом стиле вождения, хотя гибридный автомобиль лучше экономит топливо, чем большинство бензиновых автомобилей.

Что такое PHEV и чем он отличается от гибридного автомобиля?

Наиболее очевидная разница между гибридным автомобилем и PHEV, например, Peugeot 3008 Hybrid или Ford Kuga PHEV, заключается в том, что PHEV можно подключить к сети для быстрой подзарядки аккумулятора.

По этой причине подключаемые гибридные автомобили, как правило, имеют аккумуляторы большей емкости, чем обычные гибридные автомобили, что позволяет им дольше работать только от батареи — обычно около 30 миль, но эта цифра неуклонно растет с каждой новой выпущенной моделью.

Вы, как правило, получаете два типа PHEV — параллельные PHEV или PHEV с увеличенным запасом хода.

Первый работает так же, как обычный гибрид. Его двигатель с ДВС большую часть времени вращает колеса, но электродвигатель может взять на себя управление на более низких скоростях или смешать мощность, чтобы снять часть нагрузки с двигателя. Они становятся все более популярными во внедорожниках, и все лучшие гибридные внедорожники используют этот подход.

PHEV с увеличенным запасом хода — автомобили, подобные некоторым вариантам BMW i3, — совсем другие. По сути, это электромобили с небольшим ДВС, который можно использовать в качестве генератора в чрезвычайных ситуациях для подзарядки аккумулятора. Механической связи между колесами и двигателем нет.

Таким образом, они, как правило, могут работать от батареи дольше, чем PHEV, и должны быть даже дешевле в эксплуатации.

Стоит ли покупать PHEV?

PHEV — отличный выбор, если вам предстоит недолгая поездка на работу и место для зарядки автомобиля. Их запас хода в 30 миль означает, что вы сможете добраться до работы и с работы только от батареи, что сократит ваши эксплуатационные расходы.

Тем не менее, PHEV не очень хороши на более высоких скоростях на автомагистралях, потому что они быстро разряжают свои батареи. Когда это происходит, PHEV по сути становится обычным автомобилем с тяжелой батареей.

В этой ситуации лучше использовать дизель, но даже обычный бензин может быть более экономичным, чем PHEV в дальних поездках.

Как зарядить гибридный автомобиль PHEV?

Вы можете заряжать свой гибридный автомобиль PHEV тремя способами: с помощью трехконтактной вилки, домашнего настенного зарядного устройства или общедоступного зарядного устройства.

Трехконтактная вилка может быть самой простой системой для зарядки вашего гибридного автомобиля — в вашем гараже, скорее всего, уже установлена ​​трехконтактная вилка, — но это также будет самый медленный способ перезарядки аккумулятора. Вы можете ожидать, что для зарядки батареи PHEV от полной разрядки потребуется около семи часов.

Более быстрое домашнее зарядное устройство имеет гораздо больше смысла. Управление по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV) будет платить 75% (до 350 фунтов стерлингов) в счет стоимости установки одного автомобиля — обычно они стоят около 1000 фунтов стерлингов. Они могут зарядить аккумулятор вашего гибридного автомобиля за пять часов или меньше со скоростью до 7 кВт в час.

Можно ли бесплатно ездить на гибридных автомобилях с самозарядкой и PHEV в Лондоне?

Транспортные средства, которые соответствуют стандартам Евро-6, выбрасывают не более 75 г/км CO2 и имеют минимальный запас хода 20 миль с нулевым уровнем выбросов, имеют право на 100% CVD (скидка на более чистые транспортные средства) — они не платят ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов) и плата за въезд в Лондон.

С 25 октября 2021 года только транспортные средства с электрическими батареями или водородными топливными элементами будут освобождены от платы за въезд. С 25 декабря 2025 года ССЗ будет полностью прекращено.

Сколько стоит зарядка PHEV?

Стоимость электроэнергии обычно указывается в киловатт-часах или кВтч. Дома ваш счет за электроэнергию покажет вам, сколько вы обычно платите за каждый кВтч, но обычно это около 12-13 пенсов. Mitsubishi Outlander PHEV имеет аккумулятор емкостью 13,8 кВтч, поэтому, чтобы полностью зарядить его дома, вы, вероятно, заплатите от 1,66 до 1,79 фунтов стерлингов.. С электрическим запасом хода около 30 миль это означает, что вы будете платить около 6 пенсов за милю при путешествии на электричестве.

Используя общедоступные зарядные устройства, вы будете платить разные суммы за зарядку в зависимости от сети. Компания Ecotricity, предлагающая 300 точек зарядки на автомагистралях по всей Великобритании, взимает плату в размере 30 пенсов за кВтч. Это означает, что вы заплатите 4,14 фунта стерлингов, чтобы полностью зарядить Outlander PHEV. BP Chargemaster, который предоставляет доступ к более чем 6500 точкам зарядки, предлагает членство за 7,85 фунтов стерлингов в месяц. Он утверждает, что 70% его зарядных устройств можно использовать бесплатно, а другие стоят от 10,8 пенсов за кВтч.

Что лучше для вас: гибрид или электромобиль, зависит от вашего стиля вождения. Электрические автомобили имеют большой смысл, если вы когда-либо ездите только по городу, но их ограниченный запас хода означает, что они не так хороши для дальних поездок. Между тем, PHEV дешевы в городе, но имеют запас хода обычного автомобиля благодаря двигателю внутреннего сгорания.

Что лучше для вас — гибрид или подключаемый гибрид — зависит от стиля вождения и ваших обстоятельств. Гибридный автомобиль имеет смысл, если вы ищете экономичный городской автомобиль, их способность смешивать бензин/дизель и электроэнергию делает их хорошими по топливу в городе, где обычный автомобиль наименее эффективен.

Если у вас есть где зарядить розетку в гибридном автомобиле, их способность преодолевать короткие расстояния только на электричестве может сэкономить вам целое состояние, если вам предстоит короткая поездка на работу, хотя их покупка обычно дороже, чем обычный гибридный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *