Вам какую машину — современную или надолго? — журнал За рулем
Почему говорят, что машины стали одноразовыми, ведь раньше они ломались куда чаще!
«Человек так любит одноразовые вещи потому, что он и сам одноразовый»
Габриэль Гарсиа Маркес
Материалы по теме
Одноразовость современного мира давно стала привычной для нынешних его обитателей. Правда, старики, воочию видевшие работающий автозавод ЗИЛ и помнящие черно-белые «Рекорды», возмущаются дороговизной любого ремонта в уцелевших кое-где мастерских. Дескать, поменять сломанную спицу в зонтике стоит как сам зонтик — это чего такое? Нафига, извините, мне такие зонтики?
Те, кто помоложе, не пойдут чинить зонтик. Они его выбросят и купят новый. А рассказы про то, как в былые времена владелец какого-нибудь Москвича-401 открывал весенний сезон в грязном комбинезоне, орудуя шприцем и солидолом, вызовут у них усмешку. Они полагают, что на таких машинах ездил разве что недалекий выдуманный киногерой из оскароносного фильма «Москва слезам не верит».
Сегодня мало кому захочется постоянно шприцевать свой автомобиль.
Но вранья не было. На смену шприцам вместе с первыми Жигулями пришли Литол и защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами. Потом материалы и технологии прогрессировали дальше: появилась возможность гарантировать некий ресурс безо всяких «иглоукалываний». Но, конечно же, ресурс был далеко не вечный, а, скажем, на 100 000 км. Но при этом менять шарнир уже следовало в сборе с рычагом и прочими причиндалами. А это, мягко говоря, было несколько дороже.
Материалы по теме
Кстати, как раньше крепили обивку дверей? Правильно — саморезами. Но те же Жигули привезли с Апеннин одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки. Понятно, что при ремонте платить должен был потребитель, но он узнает об этом чуть позже.
А тормозные магистрали? Когда-то там использовали медь — и ноу проблем! Но затем удешевили, облегчили — появилась сталь. А она любит ржаветь.
А головной свет? В дедушкиной машине при неисправности нужно было выкрутить одну лампочку и вкрутить другую. А вот если в новомодной светодиодной фаре сдохнет один светодиодик в матрице, то — меняй фару… Сколько она стоит, лучше не называть. У нас в переулке уже почти год паркуется поршак с пустыми глазницами вместо головной оптики. Похоже, что даже у этого владельца нет денег на новую…
Материалы по теме
А еще в автомобиле есть мотор… В дочубайсовскую эпоху инженер закладывал в его конструкцию ремонтные размеры, позволяющие при необходимости растачивать блок для второй и третьей жизни. Сегодня напыления стали сверхтвердыми, а моторчик сверхлегким. Но уж если протрется до дыр, то — хана: ничего не расточишь.
Автоспортсмены и мотористы понимают: чем сильнее ты пытаешься форсировать двигатель, тем меньше ему будет написано на роду. Знакомый питерский преподаватель из Политеха часто повторял: мол, чтобы принять нагрузку, необходим металл. И если металла нет, то не спасут никакие кованые поршни со струйным охлаждением. Потому что законы техники на всех континентах и при любых конфессиях одинаковы. И никакой даунсайзинговый движок не прослужит столько, сколько мог пахать его дедушка со своими ремонтными размерами и капиталками.
Г-н Кларксон как-то высказался насчет машин с трехлучевой звездой: дескать, «у нового Mercedes только один конкурент — это старый Mercedes».Г-н Кларксон как-то высказался насчет машин с трехлучевой звездой: дескать, «у нового Mercedes только один конкурент — это старый Mercedes».
Инженеры из прошлого века знали: сломаться может всё. Поэтому они и рисовали на своих кульманах такие конструкции, которые позволяли заменить что угодно без особых затрат. Их нынешние коллеги идут другим путем: длительной ремонтопригодности они предпочитают беспроблемный ограниченный ресурс. Грубо говоря, отъездил свой стольник — покупай что-то новое!
А теперь — вопрос вопросов. Почему же старые, «дубовые» автомобили все-таки ломались — и куда чаще современных? И, вдогонку, второй вопрос: нужно ли автомобилю долго служить?
Так почему же старые машины ломались?
«Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно»
И. Ильф, Е. Петров. «Золотой теленок»
Если старые изделия были такими крепкими, то почему же они то и дело ломались?
Материалы по теме
Коллега, много лет проработавший в одном нижегородском НИИ, привел случай из жизни. В свое время они купили по дешевке ГАЗ-63 из оборонного резерва — был такой послевоенный полноприводный грузовик. Так вот, вроде бы — «новьё», вообще без пробега, однако же до места грузовик не доехал: по дороге из него потекло всё и сразу. Пришлось заменить почти все уплотнители: нормального материала для их изготовления в древние времена просто не было. После этого проблемы исчезли.
Те конструкции действительно были неубиваемыми, но… с точностью до технологических возможностей ушедшей эпохи. И если нормальной резины не было, то и приходилось ставить всяческие набивные сальники, которые по неизвестной причине с позором дожили даже до «новой Волги» ГАЗ-24. Вторая причина ломучести — отсутствие жесткого автоматизированного контроля на всех этапах производства.
Еще одна причина того, что старушки капризничали куда чаще современных внучек, заключается в том, что эти капризы просто… не считались капризами! Мой сосед по двору, намотавший на голубом ГАЗ-21 за четверть века почти 800 000 км, однажды сообщил, что мотор под капотом его «волжанки» — уже третий. При этом он вовсе не жаловался, а, скорее, гордился такой машиной. Их покупали на всю жизнь, и любое их поведение считалось нормальным. А поменять подшипник или мотор — тьфу, что об этом говорить?
Материалы по теме
Справедливости ради отметим, что многие изделия успешно трудились в первозданном виде безо всяких ремонтов. А в ГОСТах, которые нынче не в почете, прописывался их срок службы: скажем, холодильник обязан был пахать 15 лет! И они пахали — это не байки. В знаменитых вечных моделях ЗИЛ и «Саратов» испаритель делали из нержавейки — ни черта с ним не делалось. Это потом сообразили, что это дорого и не так эффективно с точки зрения теплопередачи, как алюминий. Одна беда — сквозь алюминий потихоньку диффундирует фреон. Додумались делать специальное лаковое покрытие. Но если его нечаянно поцарапать в ходе эксплуатации, то через несколько лет хладагент-то и утечет. Не сразу, конечно, но десятилетия не продержится, как нержавеющая броня.
Десятки аналогичных примеров можно привести с фенами, пылесосами и прочей бытовой техникой. А нейлоновые чулки практически не рвались. Повод избавиться от старья был, как правило, только один: надоело, мол!
Справедливости ради добавлю пару слов насчет холодильников. После десятилетий службы у них порой возникал дефект, вызванный, опять-таки, отсутствием на
О чем говорят дальнобойщики: расшифровка 20 самых популярных терминов – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Кто такие «ботаники», почему стоит бояться «машинки» и зачем на трассе продают «дрова». Рассказываем, что означают 20 наиболее популярных терминов, которые дальнобойщики используют в переговорах по Си-Би-рации.
Многие из автомобилистов, кто решился поставить на свою машину Cи-Би-рацию, чтобы слушать 15 канал, на котором общаются дальнобойщики, поначалу не понимают, о чем вообще идет речь в эфире. Разбирают в основном мат и ноль полезной информации. А происходит это потому, что порой обычные слова, значение которых мы знаем с детства, обозначают на языке королей дорог совсем не то.
1. АКВАРИУМ
Такое прозвище получил тягач Renault Magnum за свою необычную кабину, в которую забираться нужно, держась за поручни. Кстати, дальнобойщики часто шутят как над самим автомобилем, так и над его водителями. Нередко последних называют «в руках тряпка, в зубах папка» именно из-за особенности попадания в кабину. Водителям приходится постоянно вытирать поручни, как проводнику поезда перед посадкой пассажиров, а забираясь в кабину, документы они вынуждены держать в зубах.
2. АМЕРИКА
Это общее название получили все капотные тягачи из Америки. Поначалу их еще пытались идентифицировать по маркам, называя Kenworth – Кешей, Freightliner – Фредом, а International – Интером. Однако тех, кто разбирается в моделях американских грузовиков, оказалось меньше, чем знатоков европейских тягачей, в связи с этим «в канале» возникала путаница. В итоге всех «штатников» объединили в один класс.
3. БОТАНИКИ
Общепринятое значение слова «ботаник» известно всем. На лексиконе же дальнобойщиков так называют легковые автомобили с дачниками, создающие на трассах пробки в пятницу и воскресенье. Нужно сказать, что столь пренебрежительное отношение к простым автолюбителям понятно. Ведь порой наш брат автолюбитель на дороге вытворяет такое, что… Ботаники, одним словом.
4. БЕДУИН
Нередко приходится слышать в эфире и это слово. Означает оно, что на дороге появился не представитель кочевников из арабских стран, а легковой автомобиль с грузом на крыше. Их, как правило, принято остерегаться. Потому как порой плохо закрепленный груз слетает, доставляя немало неприятностей, а то и вовсе бед.
5. БРИГАДИР
Ничего общего с человеком, руководящим бригадой рабочих или боевиков из девяностых, этот персонаж, о котором идет речь в эфире, не имеет. Так профессионалы на своем сленге именуют тихоходное транспортное средство, за которым на узкой дороге скапливается колонна автомобилей. Иногда таких деятелей, не спешащих уступить дорогу более быстроходным транспортным средствам, называют еще «начальником колонны».
6. ВРЕМЯНКА
Часто в эфире звучит и такая фраза: «Да что вы от него хотите, у него же времянка». Обычно это идет в контексте переговоров про медленно плетущийся тягач, который тормозит движение. Так вот, «времянкой» называется очень старый тягач, потому что надолго в одних руках не задерживается. Впрочем, иногда это временное становится таким постоянным, что… В общем, не позавидуешь.
7. ГЛУХОНЕМОЙ
Так принято называть тягачи, не оборудованные рацией, либо те, у которых рация на данный момент выключена. И это на самом деле почти точно отражает действительность, потому как в дальней дороге иногда без рации как без языка и ушей, ни на помощь не позвать, ни предупреждений о обстановке не услышать. Сотовая связь, увы, присутствует не везде, а рация всегда может связать вас с теми, кто находится в радиусе 10–15 км, а при наличии усилителя и дальше.
8. ДРОВА
Речь здесь не о дровах как таковых, которые продаются вдоль дорог с грузовиков, а о топливе или о талонах на него. Дальнобойщики частенько перепродают друг другу топливо, и если вы слышите переговоры о дровах, то знайте, что где-то недалеко проходят махинации, посредством которых владелец транспортной компании будет обманут, а дальнобойщик положит себе в карман энную сумму.
9. ЁЛОЧКА
У рядовых автомобилистов этот термин обозначает освежитель воздуха в салоне, у профессионалов же – накопительную площадку в местах погрузки. В организованных местах парковка грузовиков осуществляется елочкой, отсюда и такое своеобразное название места ожидания груза.
10. КОРОЕДЫ
Это название получили совсем не инспекторы ДПС, хотя некоторые из них точно его заслуживают, а лесовозы. Второе название – «Буратино-транс». Выползающие из лесов на асфальт перегруженные лесом КАМАЗы и «Уралы» с прицепами-роспусками сильно тормозят движение, в связи с чем дальнобойщики их недолюбливают. К тому же там, откуда машины выезжают из леса на трассу, обычно выносится много грязи, что существенно снижает сцепление колес с дорогой в этом месте.
11. КОЛЕЙКА
Вопреки здравому смыслу, колейкой зовется не колея на дороге, оставленная большегрузами, а плотный дорожный трафик. Так что если в эфире вы заслышали, что «впереди колеечка километра на три», а то и более, то постарайтесь выяснить по той же рации, есть ли пути объезда, дабы не попасть на время. И если есть такая возможность, будьте уверены, подскажут.
12. МАШИНКА
Так ласково дальнобойщики именуют патрульный автомобиль ДПС. Обычно это звучит как «машинка работает», после чего уточняется, в каком именно месте она стоит. Знать это, на самом деле, полезно всем, в связи с чем, если вам доведется увидеть патрульную машину, не поленитесь сообщить о факте ее присутствия по рации. Порой кому-то действительно необходимо обратиться к полиции, и знать, где сейчас есть экипаж, ему будет очень полезно.
13. МЕШОК
Порой из динамика рации можно услышать и такое выражение: «Коллега, притормози, у тебя мешок развязался». Кто-то может подумать, что развязался настоящий мешок с чем-либо, и это «что-либо» сыплется на дорогу. Но такой фразой водители предупреждают о том, что у тентованного полуприцепа рассупонился один из бортов.
14. ОБОЧИНКА
«Впереди обочинка». Таким уменьшительно-ласкательным словцом дальнобойщики предупреждают друг друга не о хорошей и крепкой обочине, как это можно предположить, а наоборот, о препятствии на ней, которое можно, например, не заметить в темноте или из-за поворота.
15. ПАСТУХ
А так водители окрестили не инспектора ДПС, а своего же коллегу, но, вопреки ожиданиям, не дающего дельные советы по рации, а только лишь засоряющего эфир. Нужно сказать, несущих бред в эфире хватает, но в большинстве своем совет, полученный от профессионала, действительно оказывается полезным. А «пастухов» сами же дальнобойщики и высмеивают.
16. ПЕТУШКИ
Нередко в эфире можно услышать и про петушков. Однако, вопреки расхожему мнению, этим термином дальнобойщики называют не людей, отбывающих наказание в местах заключения в очень невыгодном статусе, а принятое обязательное обозначение автопоезда на кабине в виде трех огоньков. Так что если речь идет о петушках, то это скорее всего значит, что попросту «гребешок» не горит.
17. ПОЛЛИТРОВКА
Поллитровками обычно именуют КАМАЗы, везущие с юга в северные районы арбузы. А поллитровки они потому, что в большинстве своем эти перегруженные автомобили – из Дагестана, то есть из региона «05». Реже их обозначают в эфире как «Арбуз-транс».
18. ПЛЕМЯННИК
А так, по-родственному, дальнобойщики окрестили прицеп, который цепляют за полуприцепом. Как правило, предупреждение «я с племянником» дает водителям таких сцепок некоторые привилегии на парковках, потому как запарковать такую сцепку в стесненных условиях совсем непросто. Да и на трассе, если прицеп по какой-то причине не обозначен соответствующей надписью, водители таких сцепок, предупреждают решивших их обогнать о том, что длина «состава» значительно больше длины стандартной фуры.
19. СКЕЛЕТ
У кого-то скелеты в лаборантском кабинете биологии, у кого-то в шкафу, а благодаря сленгу дальнобойщиков их полно на дорогах общего пользования. На самом деле скелетом они именуют пустой полуприцеп для морских контейнеров.
20. ТЕРРОРИСТЫ
Вот уж действительно, лучше и не скажешь про дорожников, из-за которых скапливаются огромные пробки на трассах. Тут и добавить нечего.
Гибридный автомобиль: что это такое и стоит ли его покупать? | Новости
В последние годы во многих странах мира большим спросом пользуются электромобили. Однако не для всех этот тип транспортных средств остается оптимальным решением в силу ряда недостатков (ограниченного запаса хода, слабо развитой инфраструктуры и т.д). Помочь в такой ситуации (соответственно, стать компромиссным решением) могут гибридные автомобили, которые находятся, по сути, в промежутке между чистыми электрокарами и традиционными авто.
Во всех тонкостях гибридных авто разбирался OBOZREVATEL.
Что такое гибридный автомобиль?Гибридный автомобиль – это автомобиль, в котором используется более одного мотора. В основном это сочетание классического двигателя (чаще бензинового) и электромотора.
Основными преимуществами гибрида являются то, что он потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2, чем сопоставимый по классу бензиновый или дизельный автомобиль.
Какие есть виды гибридов?Все гибридные автомобили оснащены обычным двигателем, электродвигателем и аккумулятором. Однако не все так однозначно: существует три разных типа гибридов, и каждый работает по-своему.
Параллельные гибридыЭто самый распространенный тип гибридов, где Toyota Prius – самый известный пример. Принцип работы следующий: колеса автомобиля могут приводиться в движение тремя различными способами: либо напрямую от двигателя, либо исключительно от электродвигателя, либо от обоих источников энергии, работающих в паре.
При трогании с места и на скорости до 25 км/ч Prius использует только электродвигатель для питания, что делает его очень экономичным для езды по городу. Бензиновый двигатель включается при увеличении скорости, а также при резком ускорении.
Также у параллельных гибридов есть система рекуперативного торможения: когда водитель снижает скорость, автомобиль вырабатывает электричество и сохраняет его в батарее для использования в дальнейшем. Батарея довольно объемная: ее хватает, чтобы проехать на одном электричестве 2 км.
Кроме Toyota, параллельные гибриды есть также у Audi, BMW, Citroen, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche и Volkswagen.
Гибриды с удлинителем ходаГибриды с удлинителем хода – такие авто используют основной мотор, но также оснащены «довеском»-генератором, который вырабатывает дополнительную энергию для главного агрегата. Например, у BMW i3 основным мотором служит электрический, а дополнительным – бензиновым, у Honda Jazz Hybrid – основным идет и бензиновый, и электрический (в последнем случае имеется в виду ситуация, когда ДВС используется для подзарядки батареи, при этом авто может двигаться исключительно на электротяге).
Подключаемые гибридыКак следует из названия, такой тип автомобиля можно подключить к электрической розетке для подзарядки аккумулятора, а также заряжать на ходу.
По сути, подключаемые гибриды представляют собой нечто среднее между обычными гибридами и электромобилями: на ряду с обычным топливным мотором у них идет довольно крупная АКБ, с которой он могу проезжать приличные расстояния на одном электричестве — в некоторых случаях до 50 км.
Подключаемых гибридов на рынке уже достаточно много: такие модели предлагают BMW (например, 5-Series iPerformance), Mitsubishi (Outlander PHEV), Volvo (XC90 T8).
Какие преимущества у гибридного автомобиля?Гибридные автомобили интересны во многих отношениях. Во-первых, они просты в управлении – как, скажем, обычное авто на «автомате». Во-вторых, в силу своих конструктивных особенностей они зачастую имеют несколько ездовых режимов – от суперэкономичного до максимальной производительности.
Кроме того, в отличие от электромобилей, в случае с гибридами не нужно беспокоиться о запасе хода – для них не нужно искать «точку» зарядки, поскольку гибриды сами заряжают свои батареи.
Стоит ли покупать гибридный автомобиль?Гибридный автомобиль подойдет отлично тем, кому часто приходится ездить в городе – в случае с обычными гибридами будет максимальная топливная экономия, а если использовать плагин-гибрид, то можно вообще ограничиться ездой на одном электричестве. Однако если нужен автомобиль для дальних загородных поездок, здесь на первый план выступает дизельный аналог (да, на шоссе гибриды наименее эффективны). Кроме того, гибриды не лишены такого недостатка, как сложность в ремонте. В общем, окончательный выбор за покупателем.
Ранее OBOZREVATEL писал о том, что в сети появились подробности о новом BMW X1 2022.
Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет
Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.
Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.
Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.
Содержание статьи
- Как работает автомобильный двигатель?
- Что такое объем двигателя?
- Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
- На что влияет объем двигателя?
- Увеличение рабочего объема двигателя
- Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
- Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
- Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
- Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Как работает автомобильный двигатель?
Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.
Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.
С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.
Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.
Что такое объем двигателя?
Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.
Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).
Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.
Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.
Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0. 8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.
На что влияет объем двигателя?
- Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
- Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров
Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.
Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.
Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.
Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.
Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.
Увеличение рабочего объема двигателя
Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Что такое рестайлинг автомобиля: что означает слово, развод ли это, фото
Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Если дословно переводить это слово с английского языка, то оно означает: внесение каких-либо изменений во внешний вид авто, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. А согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.
У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:
- Рестайлинг – это все изменения в машине, которые относятся к интерьеру и экстерьеру.
- Тюнинг – изменение технических значений, которые увеличивают мощность мотора.
Попов Андрей Геннадьевич
Автослесарь, стаж работы 19 лет
Задать вопрос
Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов. В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.
Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.
Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.
В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.
Что такое рестайлинг автомобиля?
Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?
Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.
Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.
Тюнинг — это изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличить мощность двигателя
Отмечу тот факт, что в 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.
Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения модели. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих моделей примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.
Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие модели. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.
Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.
Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?
Зачем автомобилю необходим рестайлинг?
Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.
Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.
Главные причины, по которым проводят рестайлинг:
- Моральное старение конкретной модели.
- Производитель выпускает новые модели в своей линейке.
- Избавление от недостатков и ошибок автопроизводителя.
- Ребрендинг – это маркетинговая мера для позиционирования марки автомобиля на рынке. Бывает внешним или полным.
А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.
Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.
Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.
Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.
Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.
Почему бы просто не выпустить новое поколение?
Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.
Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.
Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?
При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:
- Передняя часть автомобиля меняется всегда. Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить. В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
- Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
- Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
- Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
- Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
- Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
- Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
- Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
- Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
- Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.
А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.
Что не меняется при рестайлинге?
Не подвергаются изменениям такие детали, разработка и внедрение которых стоит немалых вливаний денежных средств. Следующие детали не подвергаются изменениям при плановом рестайлинге:
- Архитектура автомобиля: кузов, шасси, крыша, задние крылья, двери, подвеска, ходовая часть.
- Колёсная база: расстояние между осями колёс.
- Внутренние детали (кроме ДВС и коробки передач). Это связано с тем, что замена деталей требует новых инженерных пересчётов и финансовых затрат.
Меняется ли механика рестайлингового автомобиля?
При глубоком рестайлинге возможно изменение некоторой технической части автомобиля. Это связано с тем, что заменяемые детали показали себя не эффективно в процессе эксплуатации, при многочисленных жалобах покупателей на недостатки. В этих случаях разработчики делают новое проектирование частично и уже только для новых моделей.
Глубокий рестайлинг очень затратен, поэтому к нему прибегают очень редко. Как правило подвергается изменениям подвеска, трансмиссия, тормозная система и иные технические части автомобиля.
Глубокий рестайлинг седана Cadillac XTS
Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя
Какие же плюсы у рестайлинга для покупателей и производителей?
- Машина остаётся всегда актуальной для автолюбителя с добавлением новых мировых требований.
- Меняется не только внешний вид авто, а также мотор, КПП и даже тормозная система. Устраняются все недостатки и недочёты, которые не были учтены изначально.
- При малых расходах автопроизводитель получает неплохой доход за счёт небольших изменений в модели.
Некоторые не совсем честные производители слишком сильно повышают цену автомобиля, при этом слегка меняя внешний вид авто. А покупатели в итоге остаются разочарованными. Также рестайлинги делают очень часто, например, 1 раз в 2 года, что тоже не выгодно для конечного потребителя.
Поэтому после каждого рестайлинга следует всё внимательно изучить, чтобы понять, за что придётся в итоге переплачивать.
Если есть желание, то автолюбители могут сами сделать рестайлинг. Для этого на рынке продаётся много разных прибамбасов, которые подойдут для конкретной модели сразу после выхода рестайлинговой машины. Возможно, авто после этого не будет выглядеть как после официального рестайлинга, но выделяться из общей массы машина наверняка будет.
Для покупателя плюс рестайлинга – приобрести приглянувшийся автомобиль с актуальными внешними изменениями, которые будут выгодно отличать его от других моделей.
Для продавцов преимущество модернизации – это выгодное маркетинговое решение, которые позволит получить больше дохода за цикл продаж одной модели. Расстраивает, что некоторые производители этим злоупотребляют и сильно завышают цены при сомнительных нововведениях.
Примеры рестайлинга: фото до и после
Немного расскажу про примеры планового рестайлинга.
У Renault Megane 2008 г. был проведён рестайлинг в 2012 году, и из-за этого он стал похож на очень популярную недорогую модель Renault Clio.
Renault Megane 2012 г.
Honda Civic девятого поколения имела невысокий уровень продаж в Америке (модель даже называли как худший автомобиль года). Автопроизводители провели рестайлинг, где серьёзно поменяли переднюю часть авто, дизайн салона и водительское место. Продажи после этого сильно возросли. Те же самые события произошли в таких моделях, как Ford Fiesta, Opel Insignia и Volkswagen Jetta.
Mercedes— Benz Gelandewagen – это уникальная модель, рестайлинг которого был в течении 33 лет с 1979 г. (модель w460) по 2012 г. (модель w463). А в 2016 г. выпустили модель w464, которая имела явные следы глубокого рестайлинга. Именно такой длинной чередой рестайлингов на протяжении долгих лет производились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Chrysler 300, Toyota Corolla и Chevrolet Blazer.
Mazda 6 модернизировалась целых 2 раза. Оба рестайлинга были довольно значительные. Например, при второй модернизации были поменяны бамперы, решётка радиатора, задние фары, кузов стал жёстче, изменилось значение шасси, был внедрён двигатель с турбонаддувом 2,5 л.
Приведу ещё фото популярных моделей рестайлинга до и после.
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Chevrolet Cruze
Toyota Rav 4
Porsche Cayenne
Kia Rio
Mazda CX-5
Ford Focus
BMW M5
Hyundai Solaris
Renault Logan
В статье подробно было рассказано, что такое рестайлинг автомобиля. Это не новое поколение модельного ряда, а лишь лёгкое изменение некоторых частей кузова и салона, с целью увеличить продажи устаревшей модели. Машина по техническим характеристикам (кроме двигателя) остаётся такой же, меняются лишь бампер, оптика и другие декоративные части.
Рестайлинг – это вполне разумный процесс цикла жизни любого авто, который происходит между выпусками новых моделей в линейке любого автопроизводителя.
Отсюда вытекает вполне разумный вопрос: есть ли смысл переплачивать за рестайлинговый автомобиль или же приобрести более старую версию авто? Здесь надо внимательно изучить, зачем был сделан рестайлинг автомобиля. Если была проведена просто косметическая модернизация без устранения каких-либо недостатков, то придётся заплатить только за сам внешний вид. А если было проведено устранение серьёзных недостатков, то, наверное, есть смысл за это доплачивать.
Видео: Что такое рестайлинг автомобиля?
youtube.com/embed/yBUirG6W918?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Развод покупателей
64.71%
Полезная штука
35.29%
Проголосовало: 17
Сколько раз прочитали статью:
5 233
Что такое комплектация автомобиля и как ее проверить по вин коду?
Приобретая новый транспорт? все сталкиваются с моментом выбора комплектации и опций. При этом, определить отчего зависит цена такого автотранспорта порой так не легко.
Менеджер автосалона обязательно будет сообщать про различные «пакеты необходимых опций», об удобстве именно вон той штучки и увлеченно рассказывать, что без нее покупка не имеет смысла.
Поэтому, для приобретения как нового так авто, эксплуатировавшегося ранее, необходимо знать и понимать, что такое комплектация, какие опции бывают и по каким признакам все это можно сгруппировать.
Что такое комплектация автомобиля?
Комплектация автомобиля — это определенный перечень опций, которые присутствуют в транспортных средствах, сходящих с конвейера завода изготовителя.
Стараясь охватит как можно больший круг потенциальных клиентов, производители стараются выпустить как можно большее количество комплектаций одной модели.
В такой способ производитель и дилеры предлагают одну и туже модель за разные деньги. Узнать их наличия, преимущество и цену можно, посетив дилера.
Группы комплектации авто
Обычно комплектации принято группировать в группы:
- Базовая (минимальная) -включает себя минимально возможный набор, установленного заводом, оборудования. Характеристики такого типа авто, обычно, имеют очень скромные показатели как комфорта, так и ездовых характеристик.
- Стандарт (она же средняя) — объединяет в себе сбалансированность в цене и удобстве. Отличительной особенностью данного вида комплектации является наличие не большого количества дополнительного оборудования, при качественно-положительном изменении показателей удобства использования автомобилем.
- Комфорт — включает в себя достаточно широкий набор оборудования, которое может предложить производитель. Главная цель при создании такой комплектации — предоставить максимальное удобство клиенту при использовании автотранспорта.
- Люкс — эта комплектация говорит сама за себя. В данной комплектации автомобиля производитель старается реализовать все свои замыслы и понимания о комфорте и того, что по философии компании считается идеальным. В данной комплектации производитель показывает что он старался максимально угодить любому покупателю.
- Акционная — отличается достаточно мудрым подходом к составлению списка дополнительного оборудования. Часто, производителем выпускается ограниченная партия машин с таким набором. Ведь задача такой комплектации привлечь внимание к реализуемой продукции.
Что такое опции авто?
Опции автомобиля — это перечень дополнительного оборудования, деталей, конструкций и элементов, которые могут устанавливаться за дополнительную плату. Обычно, опции — это то, что отдано на откуп дилерским центрам.
При этом все устанавливаемое и изменяемое оборудование сертифицировано и проверено самим заводом производителем. Установка некоторых опций, по сути, влечет к переоборудованию автомобиля, а иные и вовсе не являются заметными для постороннего глаза.
Виды опций
- Технические. Данный вид опций включает в себя виды и дополнительное оборудование силовой установки автомобиля, коробки переключения передач, привод колес, гидроусилитель руля. То есть это все те изменяемые или дополняемые элементы, которые влияют на силовую установку автотранспортного средства и иные основные агрегаты.
- Безопасности. Они включают в себя такие элементы, которые влияют на уровень безопасности как находящихся внутри автомобиля, так и находящихся за пределами транспортного средства. К ним можно отнести: подушки безопасности, системы ABS, EBD, ESP, TCS, Hill assistant и другие электронные системы.
- Комфорт и оснащение салона. Данный вид включает в себя различные дополнительные лампы подсветки, подстаканники, подлокотники, ящички, стеклоподъемники, магнитола, климат-контроль, различные системы регулировки сидений и руля, подогревы и т. д. Все, что относится к удобству, создает уют и комфорт для находящихся внутри людей.
- Внешний стайлинг и тюнинг. Сюда относится установка всего навесного оборудования, фаркопы, релинги, замена бамперов, решеток радиатора, цветовая палитра кузова, всевозможные накладки на пороги, спойлеры и прочее, что придает или изменяет внешний вид и восприятие автомобиля.
Данный перечень оборудования можно классифицировать на опции установленные:
- на заводе производителе,
- автосалоном либо дилером.
Заводские и салонные опции
К заводским опциям всегда относится то дополнительное оборудование, которое было установлено на заводе. Часто к ним можно отнести компоновку, которая используется при создании акционных версий автомобилей.
Салонные же включают в себя все виды дополнительного оборудования, устанавливаемое дилером. Список такого оборудования, обычно, предоставляется, отдельным каталогом. Ознакомится с ним можно в дилерском центре где приобретается транспортное средство, а также на официальном сайте производителя.
Виды оборудования, которое может включать комплектация новых авто
Новые машины, продаваемые в различных дилерских центрах, расположенных по всей стране, обладают различными уровнями комплектаций и как следствие включают абсолютно различные.
Новые автомобили включают:
- тип и объем силовой установки,
- тип трансмиссии,
- оборудование для обеспечения безопасности,
- внешний вид транспортного средства,
- электрооборудование,
- элементы салона,
- диски и покрышки.
Тип и объем двигателя
Автотранспорт, приобретаемый новым, обычно предлагается к продаже с силовыми установками на выбор.
Так существуют такие виды:
- бензиновые (используется топливо в виде бензина),
- дизельные (для работы используют дизельное топливо),
- гибридные (используют два или более видов топлива),
- роторные (используют принцип, открытый Ванкелем).
Объем мотора влияет на ряд показателей транспортного средства. Благодаря чему, возможна более комфортная эксплуатация машины. Обычно, чем больший объем мотора, тем скорее увеличится его скорость. Также это показатель того, что у него будет определенно больший расход топлива.
Тип трансмиссии
Новые авто оснащаются богатым спектром трансмиссий, благодаря которому каждый сможет найти вариант «по своему вкусу», среди которых:
- МКПП (данный вид является базовым практически для всех авто),
- АКПП (считается более удобным и комфортным вариантом),
- Вариатор (вид бесступенчатой КПП),
- Роботизированная (тип механической КПП, в которой функции выключения сцепления и переключения передач).
Оборудование по обеспечению безопасности
Список такого оборудования может включать много различных систем и элементов.
К ним можно отнести:
- подушки и шторки безопасности,
- ремни безопасности,
- системы с датчиками на колесах (АБС и др.),
- системы контроля полосы,
- системы мониторинга скоростного режима,
- датчики парковки,
Внешний вид автомобиля
Каждый производитель пытается разработать уникальный дизайн для своих моделей. На сегодня в мире распространена разработка так называемого корпоративного стиля, в котором потом исполняется вся линейка автомобилей производителя.
Он включает в себя:
- дизайн передней и задней оптики,
- дизайн кузова,
- цвет автомобиля,
Электрическое оборудование
Наиболее дорогая и разнообразная часть комплектации, которая включает в себя неимоверное количество вариаций, видов и дополнительного оборудования.
Но в современном транспортном средстве играет одну из важных ролей. Позволяя водителю наслаждаться поездкой и испытывать весь комфорт от управления транспортным средством.
Может включать:
- аудио система,
- бортовой компьютер,
- световые приборы,
- подогрев сидений,
- система вентиляции и отопления салона.
Элементы салона
К данному виду можно отнести различные варианты исполнения салонного пространства.
К данному виду относят:
- отделка салонного пространства,
- наличие подстаканников, подлокотников, ящичков,
- количество посадочных мест.
Диски и покрышки автомобиля
Диски и покрышки являются важной деталью каждого автомобиля.
Новые автомобили могут иметь такие виды дисков:
- стальные,
- легкосплавные,
- кованные.
При этом, каждый из данных видов может иметь различный радиус и ширину.
Шины, как и диски имеют различные габаритные данные. При этом, они различаются по сезонности:
- летние,
- зимнее,
- всесезонные.
Как узнать комплектацию автомобиля по VIN-коду?
Комплектацию автомобиля по VIN коду можно узнать, воспользовавшись услугами специальных онлайн сервисов, либо самостоятельно изучив материал, содержащий расшифровку VIN-кодов производителей.
На сегодня, для расшифровки VIN-кода можно использовать:
- сайты в интернете,
- специальную литературу,
- приложения, устанавливаемые на устройства использующие ПО: Android, iOS, Windows Mobile.
Каждый из указанных способов в равной мере эффективный. Так как содержит информацию которая необходима для расшифровки кода производителя.
В VIN-коде содержится определенная информация, которую закладывает завод.
Она необходима как при регистрации ТС, так и для проведения в будущем сверки данных содержащихся на ней и реальной комплектации автомобиля.
В нем содержится информация о:
- кузове автомобиля,
- типе трансмиссии,
- приводе колес (передний, задний, полный),
- модели автотранспорта,
- двигателе.
Для расшифровки необходимо:
- получить доступ к коду,
- переписать его,
- ввести его в онлайн сервис,
- расшифровать самостоятельно,
- ознакомится с полученным результатом.
Понимание многообразия различных вариантов комплектации автотранспорта позволяет совершить правильный выбор при покупке.
При этом, зная нюансы устанавливаемого дополнительного оборудования, можно не только порядочно сэкономить, но и выбрать более комфортабельный для себя транспорт, уберечься от частых визитов на станцию технического обслуживания, самостоятельных ремонтов и как следствие этого — огромное экономии времени и своих денежных средств.
Загрузка…ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ▷ Перевод на испанский
Coches Extranjeros автомобили extranjeros automóviles extranjeros Carros Extranjeros
( Ключевые слова: путешествие, путешествие, изменение, настройка, удивительное, приключение, опыт, благотворительность) Большинство людей недовольны своей жизнью.Тем не менее, они постоянно идут по одному и тому же пути несчастья. Никогда не хочу меняться. тебе нравится то, что ты видишь? Действительно ли удовлетворяют ваши отношения, выбор карьеры, финансовое положение и другие аспекты вашей жизни? Или вы считаете, что должно быть больше? Ежедневно задавайте себе этот вопрос: помогает ли то, что я делаю (или не делаю), достичь того, чего я хочу? Это касается того, что вы едите, занимаетесь ли вы физическими упражнениями или нет, и чем проводите большую часть дня.Если ответ отрицательный, внесите необходимые изменения. Каковы ваши увлечения, интересы и цели? На ответы на эти вопросы могут потребоваться годы, но вы можете начать с того, что спросите себя, какое наследие вы хотите оставить после себя. Этот вопрос касается не только вашей карьеры, но и ваших отношений. Как бы вы хотели, чтобы вас описали и запомнили другие люди? Улучшите свои отношения. Независимо от того, сколько денег вы зарабатываете или насколько велики ваши достижения, вы не сможете наслаждаться своим успехом, если у вас нет близких, с которыми можно им поделиться.Если вы пренебрегали или спорили с любимым человеком, они посвящают некоторое время налаживанию отношений. Вы должны быть готовы пойти на компромисс и даже признать свою неправоту. Заведите новые, удивительные и содержательные отношения с другими людьми. Если вы чувствуете себя одиноким, вам придется перестать ждать, пока к вам подойдут другие. Возьмите дело в свои руки, проявите инициативу и наберитесь опыта. Ставьте себя в социальные ситуации, заводите беседы и не забывайте всегда улыбаться. 6. Что опасно при управлении автомобилем? ( Ключевые слова: симулятор вождения, текстовое сообщение, макияж, настройка спутниковой навигации, громкая связь, авария, руль, нелегальный). Во время вождения вы должны на 100% сконцентрироваться на управлении автомобилем, и все, что вы делаете, опасно и может привести к аварии. Это обычная ситуация, когда в часы пик на дорогах большие пробки. Иногда водить машину опасно. Любые другие действия, которые могут отвлечь водителя от управления автомобилем: разговоры с другими пассажирами, прослушивание музыки, нанесение макияжа — потенциальные причины автокатастроф. Но, овладеть навыками вождения автомобиля можно, если использовать симулятор вождения. Руки не должны освобождаться во время вождения. Безопасность превыше всего! Вот список хороших привычек вождения. 1. Подъезжать слишком близко к идущей впереди машине опасно.Если он внезапно остановится, возможно, вы не сможете вовремя затормозить, и тогда вы врежетесь в него. 2. Очень осторожно обгоняйте идущую перед вами машину. Когда вы абсолютно уверены, что впереди дорога свободна, смените полосу движения, ускоряйтесь и быстро обгоняйте. 3. При плохой погоде следует ехать со скоростью ниже установленной. Никогда не превышайте допустимую скорость. 4. Детей сбивают, потому что они, не глядя, выбегают на улицу. Когда вы видите играющих детей недалеко от дороги, вам следует сбавить скорость и ехать очень осторожно. 5. Если вам нужно припарковаться на холме, включите ручной тормоз. Также включите передачу (не нейтральную) и поверните передние колеса в сторону дороги. 7. Как лучше всего путешествовать по Лондону? ( Ключевые слова : общественный транспорт, выезд, быстро, застрять, движение, ограничение скорости, час пик, вылет ) Лондон — город с великой историей, уходящий корнями во времена завоевания Римской империи и один из самых популярных городов мира.Он считается историческим, культурным, финансовым, туристическим и спортивным центром Европы. Как узнать год в Лондоне, есть сотни, тысячи туристов. Итак, какой вид транспорта будет удобен для осмотра достопримечательностей? Едете на общественный транспорт? Я думаю, это плохая идея. Потому что иногда автобусы едут быстро и не успевают посмотреть. А если попасть в час пик, это вообще пустая трата времени. Лондон — это город работ. Там все люди куда-то спешат, если вам удастся там остаться, вы увидите разные транспорты, разные машины, разный трафик.Думаю, лучший вариант прогуляться. Потому что единственный способ увидеть красоты Лондона и обойти весь город, не думая о пробках и различных проблемах дорожного движения. 8. Мужчины так же много говорят, как и женщины. Неужели это правда? ( Ключевые слова : стереотип, скептически, слегка, диапазон от, заявлять, проявлять интерес, уменьшать, стремиться) Время от времени людям навязывают стереотипы и они начинают всему верить. Согласно словарю, стереотип — это фиксированное представление о конкретном типе человека или предмета, которое в действительности часто не соответствует действительности. Например, стереотип о том, что женщины говорят больше мужчин, может не соответствовать действительности. Потому что исследования психологов показали, что женщины говорят около 16 000 слов в день, а мужчины — лишь немного меньше. Фактически, все четыре самых разговорчивых человека в исследовании были мужчинами. Профессор, который отвечал за исследование, сказал, что он и его коллеги ожидали обнаружить, что женщины более разговорчивы.Но этого не произошло. Они очень скептически относились к распространенному мнению, что женщины используют в три раза больше слов, чем мужчины, потому что в книге под названием «Женский мозг» утверждается, что женщина использует около 20 000 слов в день, а мужчина — около 7 000. Я думаю, что смог бы высказать вам свое мнение по этой информации. В мире существует такая тенденция, что женщины говорят больше, чем мужчины. Но я думаю, это не имеет значения, если они оба молчат и расточают. Там сказано, что будь хорошим мужчиной, лучше не говорить, что молчание — золото. 9. Как добиться успеха в изучении иностранного языка? ( Ключевые слова : уметь, свободно, навыки, языковой барьер, учить книги, расстраиваться, интересоваться) Изучение иностранного языка имеет множество преимуществ, которые помогают в различных аспектах жизни в экономическом, культурном и социальном плане. Однако правильно и успешно выучить язык без прослушивания песен, просмотра фильмов, чтения газет и написания эссе непросто.Здесь мы увидим, что изучения иностранного языка в школе недостаточно, чтобы овладеть им. 10. Какие манеры считаются плохими? ( Ключевые слова: для набора номера, для крика, для обратного вызова, линия занята, тихая зона, для отправки сообщения, беззвучный режим, мелодия звонка) Вы когда-нибудь чувствовали себя неловко или неловко после неожиданного звонка или чего-то подобного? Я думаю, что у всех бывали такие неловкие ситуации.Большинство из них были из-за наших мобильных телефонов. Когда мы забываем включить беззвучный режим, мы должны попросить человека, который звонит, перезвонить позже или написать текстовое сообщение с объяснением ситуации. Не отклоняйте звонок, это может быть очень важно. Не забудьте про тихие зоны и включите тихий рингтон. Обращение с цифрой в разговоре также кажется грубым для других людей. Избегайте криков и громких разговоров по телефону в общественных местах. Не сердитесь, если линия занята, просто позвоните другу позже.Напишите текстовое сообщение, когда вы сидите на конференции или важной встрече. Культура общения очень важна в наше время. Потому что сейчас все связано с коммуникацией, в том числе с мобильной индустрией. Но нас это не останавливает, люди всегда уважают универсальные принципы хороших манер. 11. Знаете ли современные манеры разных стран? ( Ключевые слова: культура, различие, вежливые слова, рукопожатие, критика, прибытие вовремя, улыбка, формальный язык) Хорошие манеры — основа поведения образованного человека в обществе.Способы общения с другими людьми используются в выражении речи, тона, каденции, языка тела — все это называется манерами. Вежливость и улыбка при отключении звука, внимательное общение с окружающими — именно на этих качествах и основаны хорошие манеры. Давайте поговорим о современных манерах: Многие азиаты, особенно японцы, научились принимать рукопожатие при общении с жителями Запада. Поскольку поклон является обычным приветствием в Японии, уместно слегка наклонить голову в ответ на предложенное приветствие рукопожатием. Очень интересно, что в некоторых латинских культурах улыбка может использоваться, чтобы сказать «Извините меня» или «Пожалуйста». Мы не можем критиковать все современные манеры, потому что некоторые из них хорошие. Когда мы слышим о немцах, мы первыми узнаем там этикет, они всегда приходят вовремя, в общении употребляют более вежливые слова. В нашей стране есть манера не приехать вовремя. Потому что у казахов есть менталитет опаздывать даже на несколько минут в месте приглашения. Его считают особенным отличием казахов от других народов. 12. Знаете ли вы известные читерские моменты в спорте? ( Ключевые слова: команда, разминка, подача, победа, поражение, гол, зрители, судья) Спорт — это не только физические упражнения и здоровый образ жизни. Под этим словом скрываются куда более важные аспекты человеческой деятельности. Когда спортивные игры имеют очень большой размах, такие как Олимпийские игры, многие страны будут участвовать в судействе.Все страны хотят иметь славу и поэтому не смотрят на командные игры, забитые голы, победы и победы, пытаются подкупить судей. Так было в 2008 году, когда наш казахстанский боксер Серик Сапиев выступал в Пекине на летних Олимпийских играх. Когда он выиграл, судья явно не засчитывает его очки за бой. Так что проигрывать ему несправедливо. И в Foofball (Божественное вмешательство?) 13. Знаете ли вы пары, которые познакомились при необычных обстоятельствах? ( Ключевые слова: встретиться, представить, познакомиться, влюбиться, пойти вместе, расстаться, потерять связь, выйти на связь, сделать предложение) Самые интересные истории супружеских пар — главная тема этой статьи.Мы не знаем, когда встретим человека, который разделит нашу жизнь и полностью ее изменит. Если брать интервью у женатых людей, у всех своя история. Многие люди, которых мы никогда не считали такими важными, внезапно становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Хочу рассказать вам об интересных историях пар, которые познакомились при необычных обстоятельствах. Стивен и Мэри — потрясающая пара. Они живут вместе более 30 лет. Оба должны полагаться на интуицию и осязание в своих отношениях, потому что оба в разной степени страдают глухотой.Они чрезвычайно близки друг к другу и могут абсолютно читать друг друга. Мэри была глухой от рождения и начала терять глаз много лет назад, в то время как Стивен полностью глух и плохо видит. Ему приходится прижиматься носом к телевизору, чтобы смотреть его. Они познакомились, когда Стивену было восемь, а Мэри девять. Стивен сидел позади Мэри в школе для глухих в Монреале, Канада. Вскоре их пути разошлись, когда Мэри уехала в Ньюфаундленд, а Стивен переехал в Онтарио. Они оставались отключенными в течение двух десятилетий.В 1970-х Стивен переехал в Ньюфаундленд, где нашел Мэри, делая покупки. Потом поженились. Они потеряли часть своих чувств, но это усилило их осязание. 14. Расскажите о фильме, который заставил вас плакать, много смеяться или который вы смотрели несколько раз. ( Ключевые слова: место, по мотивам, вдохновлено, субтитры, саундтрек, снято, режиссер, сюжет) Фильм «Цветы для Элджернона» снят по книге Дэниела Киза.Фильм был снят Джеффом Блекнером, а действие его происходило в Канаде в 2000-х годах. Съемки происходили в Канаде и США. В результате операции умственно отсталый дворник Чарли Гордон получает возможность развить свой интеллект и повысить IQ с 68 до 185. Чарли начал писать еще до операции и показывал, как постепенно он развивался, стал умнее, умнее, но менее счастливым. Он понимает, что те, кого он считал друзьями, на самом деле смеялись и издевались над ним. Много знаний, много горя! Это точно.Перед операцией Чарли мечтал, что станет ближе к людям и подружится с миром, но этого не происходит, с ростом IQ герой становится все дальше от мира и людей, тем более одиноким. Это лучший фильм на свете! Это было потрясающе. Режиссура, сцены, сценарий, сюжет, музыка — все! Это тронуло меня так невероятно глубоко, что, хотя действие этого фильма происходило в другой период времени, я чувствовал себя так, как будто я был там.Это действительно открывает вам глаза, ваш и ваш разум. Это заставляет взглянуть на мир по-новому. Я плакал от начала до конца. Итак, я настоятельно рекомендую этот фильм, Цветы для Алджернона .15. И мальчики, и девочки должны учиться готовить в школе .( Ключевые слова: готовая еда, еда на вынос, углеводы, белки, креветки, съесть вне дома, жареные, нарезанные) Обучайте детей с самого раннего возраста самому лучшему.Но некоторым вещам стоит учиться дома и только в семье, а не в школе с учителями. Например, приготовить еду. Всем известно, что без еды, различных витаминов, белков, углеводов и т. Д. Организм ослабнет. Поэтому люди стараются хорошо решить эту проблему. Но решить проблему за счет введения обязательного обучения мальчиков и девочек в школьную подготовку не эффективно. Потому что иногда, когда человек просто не любит готовить, а ему нравятся готовые блюда.Еще один минус — опасность. В школе много детей, и если мальчики и девочки научатся готовить, жарить, они могут обжечь руку. Единственный плюс в обучении и приготовлении девочек и мальчиков в том, что каждый может готовить себе еду самостоятельно. Сейчас многие не хотят терять время и часто покупают в магазине или ходят поесть. На мой взгляд, будет лучше, если всему этому будут учить дома, будь то мальчик или девочка, главное, чтобы они могли быть независимыми, когда вырастут. Дата: 03.01.2016; посмотреть: 13251 |
Ввоз автомобилей с иностранными номерами в Мексику
Реформированный иммиграционный закон Мексики, принятый в 2012 году, изменил правила, касающиеся ввоза автомобилей с иностранными номерами.Для временных посетителей (туристов) и временных жителей процедуры остаются простыми; Однако существенным изменением является то, что постоянным жителям больше не разрешается ввозить в Мексику автомобили с иностранными номерами, используя временное разрешение на ввоз (TIP). Вот подробности:
Получение временного разрешения на ввоз (TIP)
Если вы намереваетесь выехать на своем автомобиле за пределы 25-километровой приграничной зоны (существуют контрольно-пропускные пункты) или за пределами определенной свободной зоны (свободными зонами являются: полуостров Нижняя Калифорния, определенный район в штате Сонора и штат Кинтана-Роо ), вы должны иметь действующий TIP , чтобы избежать штрафов и конфискации автомобиля.Вы должны получить разрешение, прежде чем переехать в Мексику: их , а не , которые доступны где-либо в Мексике или на внутренних контрольно-пропускных пунктах Мексики.
Разрешения на временный ввоз: узнайте больше о разрешениях на временный ввоз автомобилей с иностранными номерами в Мексику.
Посетители, въезжающие в Мексику по FMM (Visitor Permit)
Если вы посещаете Мексику по туристическому или гостевому разрешению, вы можете импортировать свой автомобиль с иностранными номерами в Мексику, , но вы должны экспортировать его снова до истечения срока действия разрешения .Разрешения FMM выдаются максимум на 180 дней (около 6 месяцев) и не могут быть продлены или продлены после этого периода.
Въезд в Мексику с разрешением на временное проживание
Владельцы Residente Temporal (с рабочими привилегиями или без них) и Residente Temporal Estudiante могут ввозить свой автомобиль в Мексику, используя временное разрешение на ввоз (TIP). Транспортное средство будет оставаться легальным в Мексике до тех пор, пока действует вид на жительство. Для получения подробной информации о разрешениях на жительство посетите нашу страницу иммиграции в Мексику.
Важное примечание о временных разрешениях на ввоз (TIP) для автомобилей иностранного производства
Посетители: если вы въехали в Мексику в качестве посетителя с разрешением для посетителей (FMM), и на вашем автомобиле с иностранными номерами есть TIP, этот TIP напрямую связан с вашим FMM. Мы слышали от Banjercito, что эти TIP не подлежат продлению и что через 180 дней они станут недействительными; автомобиль будет незаконным в Мексике; и держатели потеряют свои вклады. Поэтому мы рекомендуем, если вы находитесь в Мексике с транспортным средством и FMM / TIP, которое вы выезжаете из Мексики до истечения срока действия FMM / TIP.
Резиденты: Владельцы разрешения Residente Temporal, у которых есть автомобиль с иностранными номерами в Мексике в соответствии с TIP, могут продолжать держать свои автомобили в Мексике до тех пор, пока действует разрешение Residente Temporal.
Въезд в Мексику с разрешением Residente Permanente
Если у вас есть разрешение Residente Permanente, вам не будет разрешено ввозить ваш автомобиль с иностранным номером в Мексику по временному разрешению на ввоз (TIP) — независимо от того, предназначен ли вид на жительство для некоммерческих или прибыльных целей.Однако вы можете пройти процесс, чтобы навсегда импортировать автомобиль. Если вы хотите официально импортировать свой автомобиль, мы рекомендуем вам нанять для этого таможенного брокера. (Правила ввоза сложны в зависимости от типа транспортного средства, места его изготовления, возраста и т. Д.)
Иностранцы со статусом постоянного проживания и автомобили в Мексике
Если у вас сейчас в Мексике есть автомобиль с иномаркой, и у вас есть (старый) FM2, или если вы изменили свой иммиграционный статус с Residente Temporal на Residente Permanente, вам нужно будет выбрать, что делать с вашим автомобилем с иностранным номером. , например:
Постоянный экспорт автомобиля — вывозите автомобиль из Мексики (пересекая границу с США или Белизом) — см. Также процедуру «Безопасного возврата» ниже.
Экспорт, а затем реимпорт автомобиля через таможенного брокера — если вы являетесь постоянным резидентом и хотите использовать имеющийся у вас автомобиль в Мексике, существует процесс легального реимпорта автомобиля путем уплаты соответствующих пошлин и налогов на импорт и получение мексиканских номеров для автомобиля. Вам понадобится таможенный брокер, чтобы помочь вам в этом процессе. Имя человека с разрешением Residente Permante должно иметь четкое право собственности на транспортное средство (без залогового права или обременений; и без арендованных транспортных средств).См. Также процедуру «безопасного возврата» ниже.
Экспорт автомобиля и продажа его лицу с разрешением Residente Temporal — Если вы знаете иностранца с разрешением Residente Temporal, который хочет купить ваш автомобиль, вы можете экспортировать его, продать им, и они могут повторно импортировать его. используя разрешение Residente Temporal. Обратите внимание, что автомобиль должен быть экспортирован, чтобы сделать эту передачу, это не может быть сделано в Мексике.
Экспорт автомобиля по морю. В некоторых случаях экспорт автомобиля на морском судне может быть приемлемым вариантом.Вам понадобится таможенный брокер, который поможет вам в этом процессе. Как правило, стоимость доставки в США варьируется от 1000 до 1500 долларов, что может окупиться, если ваш автомобиль особенно ценный.
Процедура «безопасного возврата»: если ваш автомобиль в настоящее время является «незаконным» (или станет незаконным после перехода с Residente Temporal на Residente Permanente), и вы хотите вывезти автомобиль из страны, вы можете подать заявку на «Retorno Seguro »от SAT, дающее вам пять дней на то, чтобы выехать на автомобиле из страны (в США или Белиз).
Правила для Соноры, полуострова Нижняя Калифорния и штата Кинтана-Роо
Сонора: Нет необходимости подавать заявление на временное разрешение на ввоз (TIP), если вы планируете использовать свой автомобиль в пределах «Свободной зоны» штата Сонора, которая включает популярные города Агуа-Приета, Баия-де-Кино, Каборка, Гуаймас, Эрмосильо, Магдалена, Ногалес, Пуэрто-Пеньяско, Сан-Карлос и Санта-Ана (зеленая зона на карте, щелкните / коснитесь здесь, чтобы просмотреть полноразмерную версию). Если вы планируете выезжать за пределы Свободной зоны и оставаться в пределах штата, вы можете получить разрешение «Только Сонора».Если вы намереваетесь проехать на автомобиле за пределы свободной зоны / штата Сонора, вам необходимо будет подать заявление на получение TIP.
Полуостров Нижняя: Транспортные средства с иностранными номерами, въезжающие в штаты Нижняя Калифорния и Южная Нижняя Калифорния, не требуют временного разрешения на ввоз (TIP). Тем не менее, ваши американские или канадские автомобильные номера должны быть действительными, а все наклейки должны быть актуальными, пока автомобиль находится на полуострове Баха. Если вы отправитесь на машине из Ла-Паса на материковую часть Мексики (на пароме), вы попадете под действие правил ввоза автомобилей, описанных выше.
Кунитана-Роо: если вы едете из Белиза в Мексику и остаетесь в пределах государственной границы Кинтана-Роо, вам не нужно получать временное разрешение на ввоз (TIP). Однако, если вы планируете выезжать за пределы штата, важно иметь действующий TIP, чтобы избежать проблем и возможной конфискации вашего автомобиля.
Порты входа и выхода
Если ваш автомобиль с иностранными номерами имеет TIP, вам не обязательно выезжать из Мексики через тот же порт, в который вы въехали.Например, вы можете импортировать машину на границе США и экспортировать ее через Белиз, или вы можете въехать через Ногалес и выехать через Ларедо и т. Д.
Утерянные, украденные или брошенные автомобили с иностранными номерами
Если вы оставите свой автомобиль с иностранным номером в Мексике, вам придется заплатить Aduana (мексиканская таможня) налог в размере 40% от стоимости автомобиля. Это правило было введено некоторое время назад, чтобы препятствовать иностранцам бросать или продавать свои автомобили с иностранными номерами и сообщать мексиканской таможне, что они были потеряны или украдены.
Существует установленный процесс, который предотвращает уплату сбора тем, кто законно угнал автомобиль (или полностью потерял автомобиль в результате аварии). Для отмены TIP потребуется соответствующая документация, поэтому необходимо подать заявление в полицию, плюс специальные формы должны быть поданы в мексиканскую таможню, а для оформления всех документов потребуются услуги нанятого мексиканского нотариуса.