Что такое каталитический нейтрализатор: Что бывает после удаления катализатора — Российская газета

Содержание

Каталитический нейтрализатор Киа – Коммерсантъ Самара

Корейская компания Киа создали надежные автомобили. Кроме того, некоторые детали автомобиля будут полезны для своего владельца даже после того, как они выйдут из строя. Преимуществом является то, что катализатор Киа в неисправном состоянии можно продать. Множество компаний покупают эти детали, что позволяет вернуть часть своих средств.

Признаки неисправностей

Катализаторы имеют ограниченный ресурс. Впоследствии поломка сказывается на работе автомобиля. И проявляется это несколькими моментами:

  • появление сигнала Check Engine на панели приборов;
  • медленный набор скорости;
  • увеличение расхода топлива;
  • резкий звук во время езды;
  • едкий запах.

С появлением этих признаков стоит незамедлительно совершить диагностику. Не стоит затягивать с заменой. Так как неисправный катализатор не перерабатывает и выбрасывает во внешнюю среду токсичные частицы.

Причины поломки

Как правило, катализаторы служат приблизительно 3-5 лет. В зависимости от различных факторов. Производители заявляют, что они могут работать на протяжении 150 тысяч километров. Зачастую катализатор выходит из строя из-за неправильно работы двигателя. В ходе чего топливо не до конца сгорает и отлаживается внутри катализатора. Раскаленный катализатор дожигает топливо и из-за этого образуются поломки.

Также часто в нем скапливается влага, которая вызывает коррозию внутри детали. Ну и конечно же, при постоянной нагрузки и механическим воздействиям катализатор выйдет из строя раньше предположительного срока.

Ценность катализаторов

Неисправные катализаторы можно выбросить. Но правильным решением будет продать их. Катализаторы покупают из-за наличия драгоценных металлов, таких как:

  • родий;
  • палладий;
  • платина.

Как правило драгметаллами покрыты соты. И извлечь их без соответствующего технологического оборудования практически невозможно.

Как определяется цена на катализатор

Детали, которые вышли из строя можно продать специальным компаниям. Но назвать определенную стоимость за б/у катализатор можно лишь после анализа. Общепринятое правило — компенсировать сдавшему лицу б/у катализатора 75 процентов стоимости драгметаллов. Это общепринятое правило для компаний, которые профессионально заниматься утилизацией.

На цену катализатора влияют такие факторы:

  1. Объем мотора.
  2. Наличие ценных металлов.
  3. Состояние корпуса.

После полного осмотра составляется и утверждается цена.

Какие катализаторы не принимают

При сдаче катализаторов важно следовать таким правилам:

  1. Влажность не больше 2%.
  2. Керамическая масса и сажевый фильтр должны быть отдельно.
  3. Цельный кусок конструкции.
  4. Недопустимы инородные элементы в керамической массе.

Обратите внимание, что при желании заработать на замене катализатора не стоит затягивать до последнего. Такую деталь нужно менять сразу же после появление неполадок. Это позволяет сохранить внешнюю среду от токсичных выбросов и продать его подороже.

Главные новости от “Ъ-Волга”

что делать и чем это грозит мотору

Каталитический нейтрализатор или по-простому катализатор – это элемент выпускной системы автомобиля. Призван уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность катализатора может быстро вывести двигатель из строя. Давайте разберемся, как вовремя заметить проблему и возможен ли ремонт этого узла или только замена?

Устройство катализатора достаточно простое. Основа его конструкции – блок из огнеупорной керамики, состоящий из множества ячеек. На каждой есть напыление из драгоценных металлов для ускорения химических реакций. Конечно, такая «ювелирная» начинка сказывается на цене.

Ресурс катализатора довольно приличный – порядка 120-160 тысяч километров и даже больше.

Однако его состояние напрямую зависит от исправности двигателя и условий эксплуатации. Чаще всего соты забиваются продуктами сгорания некачественного топлива или сомнительных присадок. Другая причина проблем: сбои в системе зажигания или неправильное образование топливной смеси, из-за чего ее часть догорает уже внутри блока, вызывая деформацию элементов.

«Соты начинают слипаться, пропускная способность для выхлопных газов становится меньше. Соответственно, это все сказываться на мощности мотора», – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Как следствие – явная потеря динамики, плюс неустойчивая работа двигателя и повышенный расход. Система самодиагностики при этом зажигает лампу Check engine. Хотите вы этого или нет, но долго ездить с такими симптомами не получится.

«Если катализатор выходит из строя, он может также раскрошиться. И тогда эти крошки могут попасть через циркуляцию выхлопных газов назад в двигатель. Керамика достаточно твердая, попадая в цилиндры, может вызвать большие задиры», – предупреждает руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Или проще говоря, глубокие царапины, а это уже гарантированный капитальный ремонт.

Причем надо иметь в виду, что в большинстве случаев катализатор не ремонтируется, а меняется. А вот на что – решать вам. Самый простой вариант– поставить оригинальную деталь.

Правда, даже у бюджетных моделей она стоит от 20 тысяч и выше. У некоторых авто катализаторов может быть и два, и даже четыре. Более компромиссное решение – универсальный катализатор. Обойдется он дешевле, но могут возникнуть трудности с подбором под конкретный двигатель.

Наконец, наименее затратный способ – установка так называемого пламегасителя. Стоит он относительно недорого, но требует перепрограммирования блока управления двигателем.

Но главное в этом случае, вы не пройдете обязательный техосмотр, что на фоне ужесточения правил делает этот вариант совсем уж сомнительным.

Автомобильные катализаторы стали мишенью криминала

Полиция калифорнийского городка Элк-Гроув обезвредила банду преступников, занимавшихся воровством автомобильных каталитических нейтрализаторов. У них изъяли около 2000 украденных катализаторов (как называют эти детали в просторечии) и около $300 000. Хищение автомобильных катализаторов в последние пару лет превратилось в большой криминальный бизнес, охвативший практически все развитые страны. Преступники подъезжают к припаркованной машине, приподнимают ее домкратом, аккумуляторной сабельной пилой срезают катализатор и уезжают. Вся операция занимает не более 1,5 мин.

Причина криминального интереса к этим деталям – палладий, который используется в каталитических нейтрализаторах и сейчас котируется на мировых биржах дороже золота и платины. В корпусе катализатора размещается множество металлических или керамических сот, покрытых очень тонким слоем этого металла. Контактируя с палладием, вредные для человека компоненты выхлопных газов – углеводороды, окись азота, угарный газ и т. д. – превращаются в сравнительно безопасный углекислый газ и водяной пар.

До недавнего времени палладий стабильно котировался на биржах дешевле платины (не говоря уже о золоте). Дело в том, что платина используется в катализаторах автомобилей с дизелем, а палладий – в машинах с бензиновым двигателем. С конца ХХ в. в Европе спрос стабильно смещался с бензиновых автомобилей на дизельные и платиновые автокатализаторы становились востребованнее палладиевых, что отражалось на цене обоих металлов.

Растущая популярность дизельных двигателей была связана в основном со всеобщей убежденностью, что они экологичнее бензиновых. Европейские правительства всячески стимулировали переход автолюбителей на дизель: продажа топлива субсидировалась правительством, налоги на регистрацию дизельных автомобилей были ниже и т. д. Однако все изменилось после того, как в 2015 г. в Европе разразился так называемый дизельгейт: выяснилось, что Volkswagen в десятки раз занижал количество вредных веществ в выхлопных газах. Так что все рассказы автопроизводителей о повышенной экологичности дизельных двигателей оказались враньем.

Правительства немедленно начали сворачивать программы поддержки дизелей, а автолюбители – массово переходить на бензиновые двигатели. В 2018 г. в Германии впервые с 1999 г. бензиновых автомобилей продали больше, чем дизельных, и с тех пор этот разрыв растет. Соответственно, резко повысился спрос на палладиевые автокатализаторы, к чему производители металла оказались не готовы. В результате на рынке образовался дефицит палладия, цена на него начала быстро расти и в начале прошлого года этот металл оказался сначала дороже платины, а чуть позже и золота. Сейчас тройская унция палладия стоит примерно на $100 дороже унции золота – $2057 против $1950.

Общая масса палладия в одном катализаторе составляет около 5 г, т. е. из каждой украденной детали бандиты могут извлечь драгоценного металла примерно на $330. Не удивительно, что количество хищений каталитических нейтрализаторов растет лавинообразно, и если поначалу преступники действовали в основном по ночам, то в последнее время в соцсетях появляется все больше роликов, на которых злоумышленники срезают катализаторы средь бела дня.

Кража катализатора: кому это выгодно, и как от этого защититься? 15.03.2021

Практически каждый современный автомобиль оснащается катализатором, который предназначен для уменьшения объема выбросов вредных веществ в атмосферу. По статистике в России, как в других европейских странах и США, возросло количество краж каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором эксперты Угона.нет разбирают данный вид мошенничества.

Для злоумышленников каталитический нейтрализатор оказался лакомым кусочком в плане легкости демонтажа. Во-первых, нет необходимости вскрывать автомобиль, а достаточно лишь приподнять его домкратом и за несколько минут срезать часть выхлопной трубы c катализатором сабельной пилой. Кроме этого, лишиться катализатора возможно в недобросовестных автосервисах, где его намеренно могут заменить на дешевый пламегаситель и при помощи специального диагностического оборудования скорректировать ошибки бортового компьютера. 

Во-вторых, блок каталитического нейтрализатора содержит драгоценные металлы: родий, палладий, платину, иридий, золото, представляющие наибольшую ценность для злоумышленников. Извлечение драгметаллов производится в кустарных лабораториях при помощи химических реакций. Дорогостоящие материалы сбываются на «черном» рынке. 

Относительно легкая кража катализатора не требует больших знаний и специальных инструментов. Особенно это касается внедорожников, с которых срезать катализатор намного легче, даже не поднимая автомобиль. Доходит до того, что злоумышленники демонтируют катализаторы с каршеринговых машин.

Возникшее в последнее время преступное явление кражи катализаторов — огромная проблема для всех автомобилистов. Согласно действующему законодательству автовладелец в итоге обязан установить новый катализатор вредных веществ — закон запрещает эксплуатацию автомобиля при превышении уровня вредных веществ. Покупка и монтаж катализатора обойдется автовладельцу недешево. 

Как защитить автомобиль от кражи?

Самый верный способ защиты — оставлять автомобиль в закрытом гараже или на охраняемой стоянке, на оживленных и освещенных местах парковки, а также в поле зрения камер наблюдения. Кроме этого, от кражи катализатора помогут сигнализация с датчиком наклона

StarLine Expert X6

Современная охранная система, созданная по заказу Угона.нет, с функцией авторизации и управления по Bluetooth при помощи противоугонной метки и смартфона владельца. Блокировка двигателя 6-го поколения.


и нестандартным способом оповещения, например, срабатыванием дымового патрона.

Cигнальный пиропатрон Угона.нет

Сигнальный пиропатрон — генератор цветного дыма. Предназначен для использования в охранных комплексах и системах обозначения местоположения объектов для повышения эффективности сигнальной компоненты.


О других методах защиты и эффективности некоторых охранных комплексов смотрите в следующих видеороликах.

Услуга удаление катализатора с прошивкой у официального дилера KIA в Воронеже

Сервисный центр KIA Fresh Auto в Воронеже оказывает услуги по замене, ремонту и удалению катализатора с прошивкой ЭБУ по обоснованной цене. Мастерство наших специалистов и современное оборудование обеспечивают превосходный результат. Качество работы подтверждаем гарантиями.

Для чего нужен катализатор

Каталитический нейтрализатор – часть выхлопной системы автомобиля – превращает окись углерода, углеводороды и закись азота в менее вредные загрязнители. Он защищает окружающую среду от опасных газов. Его задача – обеспечить полное сгорание выхлопных газов.Все каталитические нейтрализаторы работают одинаково. У них есть ядро или матрица, покрытая родием, платиной, палладием. Эти металлы нагреваются, когда горячие выхлопные газы проходят над ними, и вредные загрязнители превращаются в углекислый газ, азот и воду.

Зачем требуется удаление катализатора с прошивкой

Каталитические нейтрализаторы стали стандартным элементом автомобильного оборудования, и хотя они помогают очистить выхлоп, эти детали достаточно быстро выходят из строя – их нужно менять в среднем каждые 80-150 тыс. км пробега. Высокие цены на ремонт или замену этих устройств – самые частые причины их удаления. Нормы токсичности РФ допускают эксплуатацию автомобилей без нейтрализаторов.Катализатор с датчиком лямбда-зонда и электронным блоком управления (ЭБУ). Он сообщает компьютеру автомобиля, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, и система управления двигателем соответствующим образом изменяет воздушно-топливную смесь.Удаление нейтрализатора сбивает работу ЭБУ. Кислородный датчик постоянно посылает сигналы об ошибке. Поэтому требуется прошивка двигателя после удаления катализатора, которая заставит ЭБУ «забыть» о неправильных данных. Специалисты KIA Fresh Auto в Воронеже выполняют эту работу на специальном оборудовании, а также устанавливают пламегаситель.


Есть несколько преимуществ устранения нейтрализатора:

  • двигатель увеличивает мощность, более экономно расходует топливо – после снятия дополнительного каталитического нейтрализатора выхлопные газы выходят из мотора на более высокой скорости, снижая противодавление и нагрузку на него;
  • автомобили с каталитическими нейтрализаторами могут работать только с неэтилированным топливом – без них можно заправлять более эффективным горючим;
  • звук вашего автомобиля станет громче и отчетливее – нейтрализатор выполнял функции глушителя.

Предлагая эффективные решения, мы стремимся сделать автомобили наших клиентов максимально экономичными, производительными и снизить эксплуатационные расходы. Цена услуги в нашем автосервисе в Воронеже доступна всем автовладельцам.Получить больше информации или записаться в сервис можно по телефону.

ТМ МАШ. Катализаторы, каталитические нейтрализаторы

Расчетные параметры, габаритные и присоединительные размеры

Наименование

ТММ-КН.300(200)

ТММ-КН.400(250)

ТММ-КН.600(300)

ТММ-КН.850(350)

ТММ-КН.1200(400)

ТММ-КН.1600(450)

ТММ-КН.2000(500)

Диаметр газохода, Dy мм

200

250

300

350

400

450

500

Диаметр газохода, Dy дюйм

8

10

12

14

16

18

20

Расход дымовых газов, кг/ч

1300-1800

1800-2500

2700-3500

3500-5500

5500-7500

7500-9000

9000-12500

Объемный расход при температуре 450 °С, м3/час

2600-3600

3600-5000

5000-7000

7000-11000

11000-15000

15000-18000

18000-25000

Температура дымовых газов, °С

От 380 до
500 °С

Соответствующая мощность, кВт

220-320

320-450

450-700

700-1000

1000-1350

1350-1800

1800-2300

Вес катализатора, кг

66

80

94

175

195

235

295

Длина L, мм

845

845

985

1325

1185

1525

1585

Ширина B, мм

440

440

590

940

790

1140

1140

Высота A, мм

610

760

610

610

910

760

910

Потеря давления, кПа (мбар)

от 0,7 (7)
до 1 (10)

Большинство газопоршневых двигателей работают по принципу сжигания бедных смесей, при котором благодаря значительному избытку воздуха показатели NOx уже при сгорании не превышают предельных значений NOx ? 500 мг/м3. То есть, экологические требования по NOx обеспечиваются текущими настройками ДВС.

Поэтому каталитические нейтрализаторы снижают только уровень CO. Для удовлетворения современных экологических требований NOx ? 500 мг/м3 дизельные двигатели должны быть оснащены системами дополнительной обработки ОГ со стороны установки. Поэтому для дизельных генераторных установок (ДГУ, ДЭС) применяются такие же катализаторы, как и для газопоршневых установок (ГПУ, ГПА).

Каталитический нейтрализатор

Расскажем Вам о значении в автомобиле такого агрегата как катализатор.

Современные автомобили в обязательном порядке оснащаются каталитическим нейтрализатором. Причем это касается, как дизельных, так и бензиновых машин. Практические все страны ограничивают допуск автомобилей к участию в дорожном движении экологическими нормами. Пример – Евро4, Евро5.

Слово «катализатор» ассоциируется у рядового автолюбителя с двумя вещами:

1. Экология.

2. Разорительные затраты при его замене.

Разберем более подробно, что это, как устроено и как работает.

Как устроен и работает катализатор

Обычно катализатор находится за приемной трубой выпускной системы, в некоторых моделях авто он прикреплен к фланцу на выпускном коллекторе. В состав катализатора входят:

1. Блок-носитель.

2. Корпус.

3. Теплоизоляция.

Блок состоит из большого количества ячеек, напоминающих своим видом соты, которые имеют специальное рабочее химическое покрытие. Это покрытие начинает свою работу после прогрева катализатора до 300 C.

Каталитический нейтрализатор до конца сжигает оксид углерода в выхлопных газах, сажу и прочие вещества, которые пагубно влияют на слизистую оболочку человека. Ячейки нейтрализатора покрыты микропленкой из платины и иридия. Этот состав при сильном нагревании и дожигает несгоревшие вредные вещества. Для лучшего горения в этом процессе участвует оставшийся в отработанных газах кислород. После прохождения выхлопных газов через катализатор из него выходят безвредные N2 и CO2. Выхлопные газы современного автомобиля с исправно работающим катализатором практически не имеют запаха.

Разновидности катализаторов

Каталитические нейтрализаторы делятся по типу внутренних картриджей на металлические и керамические. Большую популярность получили блоки из керамики, которые не подвергаются коррозии и выдерживают очень высокую температуру. Еще одним преимуществом керамики является ее малая себестоимость.

Помните – ударив корпус катализатора о препятствие на дороге, вы практически всегда расколите керамические части внутри его. Это и есть его основной минус керамики, так как расположение катализатора под днищем машины увеличивает вероятность ее повреждения, например, о бордюр.

Минус катализатора с металлическим картриджем – его весьма высокая стоимость.

Правильная эксплуатация катализатора

Для уменьшения вероятности выхода из строя катализатора необходимо использовать качественное топливо, и приобретать его на проверенных АЗС. Некачественное топливо содержит вещества, уничтожающие покрытие сот. Наибольшее негативное влияние на покрытие сот оказывает тетраэтилсвинец. Кстати, его официальное использование теперь запрещено в цивилизованных странах, а активно использовался он в конце прошлого века для увеличения октанового числа.

Из-за высокой стоимости и невозможности найти в автомагазинах и на рынке новый катализатор для своего автомобиля многие автолюбители устанавливают пламегаситель или резонатор (в народе – «обманка»). После такой установки необходимо перепрошивать блок управления, поэтому уточняйте на СТО, сделают ли они это. В противном случае на панели приборов будет гореть ошибка, а сам автомобиль будет работать неправильно.

Не забывайте о том, что катализатор очень сильно (до 300 градусов) раскаляется во время работы, поэтому не стоит парковаться на сухой траве, листьях и других местах, которые содержат легковоспламеняющиеся частицы. Были известны случаи возгорания автомобилей от этого.

Для предотвращения попадания в катализатор несгоревшего топлива, водителю не стоит:

1. Часто крутить стартером для заводки машины, если она не запускается с первого раза.

2. Производить вращение коленчатого вала стартером с отключенными свечами зажигания.

3. Заводить автомобиль при помощи буксировки.

При несоблюдении этих правил высока вероятность попадания в катализатор несгоревшего топлива, которое при воспламенении даст вспышку внутри картриджа, что с большой вероятностью сразу же разрушит его.

В случае поломки катализатора

Первым сигналом о его поломке будет горящая лампочка ошибки на приборной панели. Обычно это ошибка «checkengine» (в народе — «джекичан»). Также на слух вы можете уловить некое дребезжание из-под днища. Это гремят осыпавшиеся соты. При этих симптомах стоит ехать на диагностику выхлопной системы. При отказе запуска двигателя, стоит попытаться завести его, отключив фишку лямбда-зонда, находящегося в катализаторе. Если после этого машина завелась – катализатор неисправен.

Но! Чаще выходит из строя лямбда-зонд, чем катализатор, и ошибка на панели будет гореть точно такая же. Поэтому диагностируйтесь в проверенных местах, чтоб не платить лишние деньги.

Покупая новый катализатор, помните: есть оригинальные и универсальные катализаторы. Первые очень сильно опустошат ваш кошелек. Главное не попасть в ситуацию, когда вы оплатили первый, а поставили вам второй. Лучше сразу рассчитывайте на установку универсального катализатора, как делают многие автолюбители.

Еще более бюджетным вариантом будет установка пламегасителя. Установка такой «обманки» сбережет еще больше денег, чем установка универсального катализатора. Таким приемом пользуются владельцы автомобилей с огромным пробегом, так как срок службы катализатора в таких авто сокращается в разы. При установке «обманки» лямбда-зонд также стоит «обмануть», ну и перепрошить блок управления (как было сказано выше). Но зато срок службы такого устройства равен сроку службы металла, из которого он сделан.

Видео, которое рассказывает о том, что такое катализатор:

Видео о том, как сделать пламегаситель взамен катализатора:

Краж каталитического нейтрализатора растет в Кедровой долине, что вам нужно знать

CEDAR FALLS, Айова (KWWL) — Кражи каталитических нейтрализаторов растут по всей стране, а также в Кедровой долине. Местные правоохранительные органы заявляют, что жертвой такого воровства может стать любой человек.

«Мы наблюдаем это по всему городу и на всех типах транспортных средств», — сказал капитан следственного подразделения Седар Фоллс Джефф Зитцманн.

Каталитические нейтрализаторы помогают фильтровать опасные газы, выходящие из выхлопных газов автомобиля.Они ценны из-за редких и дорогих металлов, из которых они сделаны, таких как платина, палладий и родий.

В Сидар-Фолс с начала года было совершено около 40 краж. Примерно половина этих краж произошла в период с мая по июль.

«Люди, которые этим занимаются, очень хорошие», — сказал капитан Зицманн.

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, в 2018 году было около 108 краж каталитического нейтрализатора в месяц, в 2019 году — 282 кражи в среднем в месяц, а в 2020 году эта цифра выросла до 1203.

Panther Automotive Manager Райан Суик говорит, что он не видел, чтобы кто-нибудь заходил в магазин с украденным преобразователем, но он слышал об сообщениях в этом районе и по всей стране.

«Обычно на машине, когда мы видим их большую часть времени, они забиваются, и мы должны пройти через процесс их замены», — сказал Свик.

Замена преобразователя может стоить от 300 до 3000 долларов в зависимости от автомобиля и цен на рабочую силу в магазине.

Капитан Зицманн говорит, что внедорожники популярны среди воров, которые крадут конвертеры, потому что их легче скользить под ними. Он говорит, что те, кто знает, что делают, могут пролистать их всего за три минуты.

Большинство краж происходит на темных открытых стоянках в ночное время, но украсть эту запчасть может любой желающий.

«Паркуйтесь внутри. И все мы знаем, что это не всегда возможно для всех, поэтому постарайтесь найти хорошо освещенные, часто посещаемые места и подумайте о движущемся свете.Подсветка движения может иногда отпугивать людей, а также учитывать оборудование для наблюдения. все это может вам помочь «, — сказал Зицманн.

Он также поделился, что есть даже устройства, которые вы можете использовать, чтобы обнаружить, что кто-то вмешивался в ваш каталитический нейтрализатор.

Служба общественной безопасности Сидар-Фолс арестовала двух лиц, причастных к этим кражам. Обвинения в этом конкретном преступлении — воровство и преступное причинение вреда.

Продажа использованных каталитических нейтрализаторов является незаконной.Их можно только переработать.

Воры крадут каталитические нейтрализаторы из автомобильного бизнеса Вестсайда

ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОДСКОЙ ГОРОД, Огайо (WXIX) — Полиция расследует очередную серию краж каталитических нейтрализаторов в Три-Стейт.

Но кадры с камеры видеонаблюдения показывают, что воры нужны не только для переработчиков.

Keys Auto находится в North Bend и Cheviot. В 3:30 утра в четверг белый фургон с краской въехал в магазин подержанных автомобилей.

Подозреваемый выходит из фургона, чтобы осмотреть внедорожник. Подозреваемый ложится и попадает под автомобиль, где он или она остается в течение нескольких минут, прежде чем вернуться в фургон и уехать.

Keys Auto Сотрудник Sade Adaranijo говорит, что подозреваемые, вероятно, точно знали, что они искали, потому что у машины, на которую они нацелились, были дорогие детали.

«Каталитический нейтрализатор, который они отключили от KIA Sportage, например, для ремонта, просто покупка каталитического нейтрализатора, вероятно, будет стоить около 500-600 долларов.”

Представительство сообщает, что воры также украли еще один каталитический нейтрализатор из автомобиля, который не был охвачен камерами.

Тринадцать минут спустя камеры автомастерской на другой стороне здания снова ловят фургон и воров.

Вы можете увидеть, как они смотрят под машину, но Регина Бишоп, владелица Monfort Heights Auto, говорит, что они не крали преобразователь. Вместо этого они притащили фургон к машине и вломились в нее.

«Меня расстраивает и злит, потому что они очень случайные, — сказал Бишоп.

Но Бишоп говорит, что они мало что могут сделать. «Не может быть здесь все время», — сказала она.

Полиция Зеленого городка утверждает, что это, вероятно, связано с еще одной кражей каталитического нейтрализатора ночью во вторник.

«Вам действительно стоит подумать дважды о большем, чем о себе», — сказал Адарнихо, когда его спросили, есть ли у него сообщение для воров. «Мы находимся в разгаре пандемии, когда люди все еще встают на ноги».

Если вы узнаете людей на видео, вас настоятельно просят связаться с полицией Зеленого городка.

Заметили орфографическую или грамматическую ошибку в нашем рассказе? Пожалуйста, включите заголовок, когда вы нажмите здесь , чтобы сообщить об этом.

Авторское право 2021 г., WXIX. Все права защищены.

Кражи каталитического нейтрализатора увеличиваются в Альбукерке

ALBUQUERQUE, N.M. (KRQE) — Это не новое преступление, но оно быстро становится все более распространенным явлением в метро. Воры выбирают чужие машины из-за чего-то очень дорогого. Карен Брэддок покинула свой дом в Альбукерке в прошлом месяце на каникулы.Она пришла домой и обнаружила, что чего-то не хватает. «Теперь мы волнуемся каждый раз, когда выходим из дома», — сказал Брэддок.

Альбукерке сходит с первого места по угонам автомобилей

Каталитический нейтрализатор на фургоне на подъездной дорожке был отпилен. Воры даже оставили лезвие. «Самым трудным было то, что люди войдут в ваше пространство и устроят разрушение», — сказал Брэддок.

Каталитический нейтрализатор на днище автомобилей помогает снизить выбросы.Когда их отпиливают, машина очень громко заводится. «Мы завели фургон, и он был очень, очень громким», — сказал Брэддок.

По данным Национального страхового бюро по борьбе с преступностью, с начала пандемии количество таких краж по всей стране резко возросло, поскольку стоимость драгоценных металлов, содержащихся в каталитических нейтрализаторах, значительно возросла. По всей стране в 2018 году было зарегистрировано лишь около 1300 похищенных. В 2020 году это число составляло 14000. «Продаете ли вы его, потому что все его режут, или просто перерабатываете, или разбираете и вынимаете из него металл, — это то, за чем собираются воры», — сказал офицер Следовательно Уильямс из полицейского управления Альбукерке.

По словам начальника полиции, на фоне всплеска убийств в Альбукерке произошло угон автомобилей

В Альбукерке цифры растут. APD сообщило, что в этом году с января по июнь произошло 352 инцидента, когда каталитический нейтрализатор был удален или украден из автомобиля. Это почти втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Когда люди попадают под автомобиль и его выключают менее чем за минуту при обычной цене от 200 до 700 долларов, мы видим, как они пользуются этой возможностью, когда она становится доступной», — сказал Уильямс.

Полиция сообщила, что воры нацеливаются на места, где люди знают, что автомобиль будет припаркован на длительный период времени под открытым небом. Zia Automotive сообщила, что в прошлом году они установили ограждение для защиты своего инвентаря. «У нас наверняка украли, особенно такие специальные вещи, как Lexus и Mercedes», — сказал владелец Джеймс Сантистеван. «Это было для нас разочарованием».

Записи показывают, что большое количество вызовов службы экстренной помощи APD поступает из мотелей и отелей

Брэддок сказал, что кража напугала ее.«Что, если они вернутся за чем-нибудь еще?» — спросила она.

Брэддок сказала, что пока не может позволить себе полный ремонт, замена которого может стоить до 2000 долларов. Владелец Zia Automotive сказал, что он даже слышал о людях, устанавливающих камеру дверного звонка под своими автомобилями, чтобы поймать вора в действии.

Воры крадут каталитические нейтрализаторы из припаркованных автомобилей, поскольку цены на драгоценные металлы резко выросли.

Это заняло всего несколько минут, поздно ночью, когда Харви Бриггс спал в своем доме в пригороде Мэдисона, штат Висконсин.Без гаража у него на подъездной дорожке к окну спальни была припаркована новенькая Toyota Land Cruiser.

«Когда я проснулся, я запрыгнул в машину, нажал кнопку« Старт », и это сразу прозвучало как гонщик NASCAR», — сказал Бриггс, независимый консультант по маркетингу. «Я выключил его, залез под машину и обнаружил, что каталитический нейтрализатор на стороне водителя был отключен» ночью, — сказал он NBC News.

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, количество краж каталитических нейтрализаторов резко возросло со 108 в месяц в 2018 году до 2347 в декабре 2020 года.По некоторым оценкам, в этом году эта цифра может снова удвоиться, отчасти из-за роста цен на редкие металлы, используемые в устройствах контроля выбросов.

Платина, первичный металл, в начале 2020 года упала на отметке около 622 долларов за унцию, но затем поднялась почти до 1300 долларов в конце года. Палладий упал до 617 долларов за унцию в последние годы, но в апреле вырос почти до 3000 долларов, что является рекордным показателем.

В типичном каталитическом нейтрализаторе не так уж много этих металлов — от 3 до 7 граммов платины — но опытному вору не требуется больших усилий, чтобы захватить одно из устройств.

«Если у вас есть острая пила, вы можете довольно быстро пройти через выхлопную трубу», чтобы достать преобразователь, — сказал Лэнс Мейз, менеджер по обслуживанию в Varsity Ford, в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Затем воры отвозят устройства к торговцам металлоломом, а затем возвращаются, чтобы снова украсть, преследуя автомобили, в которых в качестве катализаторов используются самые редкие металлы, такие как Toyota Prius и другие гибриды. Они также нацелены на пикапы и другие грузовики, которые находятся высоко над землей, поскольку под ними легче пролезть.

Для владельцев это может стать большим сюрпризом, когда они заводят машину и слышат громкий рев, а не приглушенный звук выхлопа. То, что на первый взгляд может показаться изношенным глушителем, оказалось большой щелью в выхлопной системе, где раньше был установлен каталитический нейтрализатор.

Это только часть проблемы. Эти устройства являются важной частью системы контроля выбросов каждого современного бензинового или дизельного автомобиля. По мере прохождения выхлопных газов эти редкие металлы вызывают полное сгорание несгоревшего топлива, поэтому то, что выбрасывается из выхлопной трубы, содержит минимум вызывающих смог оксидов азота, окиси углерода и других загрязняющих веществ.Нет конвертера — значит много грязного воздуха.

Что делать? Власти расправляются с более недобросовестными торговцами металлоломом, которые намеренно подмигивают и кивают, когда появляются воры со своими незаконно добытыми товарами. И это не ограничивается каталитическими нейтрализаторами. В последние годы полиция сообщила о росте краж всех видов металлических предметов, таких как медные трубы, снятые с незаселенных зданий, а также алюминиевый сайдинг и водостоки.

Усилия по борьбе с торговцами металлоломом имели ограниченный успех: законопроект, предложенный в законодательный орган штата Мичиган в 2014 году, был сильно смягчен к тому времени, когда он был принят.Однако некоторые регионы стали более агрессивными. В Рино, штат Невада, полицейский департамент и городской отдел соблюдения нормативных требований ссылаются на торговцев металлоломом, которые плохо ведут учет, у кого они покупали, а затем предоставляют эту информацию городу.

В конце прошлого месяца власти Торранса, Калифорния, завершили трехмесячное преследование похитителей каталитических нейтрализаторов, арестовав 20 человек.

«Цены на родий или палладий, содержащиеся в нем, сейчас настолько вышли из-под контроля», — сказал Los Angeles Times сержант Марк Понегалек, представитель полиции Торранса.«Маржа слишком высока для мошенников».

Эксперты предлагают несколько способов снизить собственный риск стать жертвой.

Парковка в закрытом гараже — наиболее безопасный вариант, особенно ночью, или используйте закрытый гараж или участок в течение дня, когда вы на работе или по делам.

Подумайте о том, чтобы номер VIN вашего автомобиля был выгравирован на преобразователе. Некоторые владельцы окрашивают преобразователи в яркий цвет с помощью высокотемпературных красок, что может указывать на то, что они могли быть украдены.

После кражи своего внедорожника Бриггс сказал, что планирует установить перед своим домом прожекторы для обнаружения движения и камеру. Он надеется, что это предотвратит будущее ограбление или, по крайней мере, поможет идентифицировать вора.

Некоторые автомобилисты также устанавливают противоугонные клетки и крышки, которые заклепывают в днище автомобиля. Они утверждают, что ворам труднее взломать. Но они также могут создавать проблемы. Каталитические нейтрализаторы нагреваются при сжигании выхлопных газов, и это может создать опасность пожара, если это тепло не будет рассеиваться в окружающий воздух.Они также могут усложнить ремонт выхлопной системы автомобиля при необходимости.

Советы по защите вашего автомобиля

Кражи каталитического нейтрализатора в округе Марион

Каталитические преобразователи содержат следовые количества драгоценных металлов, включая платину, палладий и родий. Их угоняют прямо из-под низа автовладельцев.

Дуг Энгл, Ocala Star-Banner

Кража каталитического нейтрализатора — преступление, совершавшееся на протяжении десятилетий, — растет, поскольку воры пользуются скачком цен на редкие металлы, содержащиеся в автомобильных устройствах.

До пандемии кражи каталитических нейтрализаторов были довольно редкими, в среднем всего 108 в месяц в 2018 году, по данным Национального бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования, некоммерческой организации, которая борется с мошенничеством от имени страховой отрасли.

Этот показатель вырос до 282 в месяц в 2019 году и резко вырос до 1203 в 2020 году, неуклонно увеличиваясь в течение года и достигнув 2347 в декабре.

Thieves украли около 26000 человек с января по май 2021 года, по оценке исследовательской компании BeenVerified на основе анализа данных бюро страховых преступлений и отчетов о поиске в Google.В среднем это будет более 5000 человек в месяц.

Ознакомьтесь с нашей подробной историей о том, как быстро растет кража каталитического нейтрализатора.

Как избежать кражи каталитического нейтрализатора

Кража каталитического нейтрализатора может произойти где угодно, но воры, как правило, атакуют автомобили, припаркованные на подъездных дорожках, на улице или на плохо освещенных стоянках.

Эксперты говорят, что лучший способ защитить себя — это:

• Припаркуйте свой автомобиль в охраняемом гараже, если у вас есть доступ к нему.

• Если у вас нет доступа к гаражу, припаркуйтесь в хорошо освещенном месте или в месте с большим количеством людей.

«Охраняемая парковка — это здорово, но вы обязательно должны припарковаться в хорошо освещенном месте или на улице с интенсивным движением», — сказал сержант. Марк Понегалек, сотрудник отдела общественной информации полицейского управления в Торрансе, Калифорния, сильно пострадал от кражи каталитического нейтрализатора. «Они ищут улицы, на которых мало пешеходов, чтобы они могли входить и выходить.”

• Подумайте о покупке вторичного устройства, которое лучше всего описать как металлический кожух, который можно установить, чтобы закрыть каталитический нейтрализатор, так же, как устройство Club, прикрепленное к рулевому колесу, затрудняет угон автомобиля.

Несмотря на меры, которые люди могут предпринять, чтобы защитить себя, жительница Чикаго Сэм Хорват сказала, что все еще чувствует себя довольно беспомощной, чтобы избежать этого. Воры дважды украли каталитический нейтрализатор из припаркованной на улице Honda CR-V 2004 года выпуска во время пандемии, в том числе в июле 2021 года.

Она сказала, что аренда крытого парковочного места для нее нецелесообразна с финансовой точки зрения, а вторичные устройства будут стоить примерно столько же, сколько и ее франшиза.

«Я точно не знаю, что делать».

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

Что нужно знать, чтобы защитить свой автомобиль

Из отчетов сотрудников | Регистр Де-Мойна

Волна краж каталитических нейтрализаторов захлестнула Айову и всю страну.Вот что вам нужно знать.

Что такое каталитический нейтрализатор и для чего он нужен?

Это устройство, которое устанавливается на большинстве автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Каталитические нейтрализаторы, введенные в действие в США с 1975 года, содержат каталитические материалы, которые нейтрализуют около 90% вредных газов в выхлопных газах двигателей, которые способствуют образованию смога.

Дополнительная информация: Кражи каталитического нейтрализатора охватывают Айову и всю страну. Вот почему

Где это на моей машине?

Каталитический нейтрализатор обычно находится в нижней части автомобиля или грузовика как часть выхлопной системы, между двигателем и глушителем.Похоже на еще один глушитель.

Почему люди воруют каталитические нейтрализаторы?

Потому что он содержит небольшое количество очень дорогих и очень редких металлов — обычно платины, родия и палладия. Цена на эти вещества растет: в среду родий продавался по цене более 29 000 долларов за унцию. Даже если целью вора не является добыча этих металлов, использованные каталитические нейтрализаторы можно получить по хорошей цене на свалках и у торговцев металлоломом.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Очень много.В зависимости от конфигурации вашего автомобиля стоимость замены может достигать нескольких тысяч долларов. Некоторые люди предпочитают заменять отсутствующий или неисправный преобразователь на обычную выхлопную трубу. Но это 1) незаконно; 2) будет препятствовать прохождению транспортным средством проверки выбросов во многих городах и штатах по всей стране, где они требуются; и 3) позволит автомобилю выделять загрязнения, которые преобразователь должен был предотвратить. Вождение без каталитического нейтрализатора также может повредить двигатель.

Подробнее: Мошенничество, кража документов, проблемы с покупками в Интернете превысили количество сообщений о мошенничестве в Айове в 2020 году

Как я могу предотвратить кражу моего каталитического нейтрализатора?

Самое простое решение — избегать парковки вашего автомобиля или грузовика в таком месте, где кто-то может незаметно пролезть под ним и снять преобразователь.Это быстрая работа для опытного вора. Другие шаги, которые вы можете предпринять, включают в себя приваривание преобразователя к автомобилю, чтобы его было труднее снять; выгравировать на нем идентификационный номер вашего автомобиля, чтобы его было легче идентифицировать как украденное; потратьте несколько сотен долларов на специальный зажим или клетку, которые значительно усложнят удаление и отпугнут вора; или приобретите автосигнализацию, чувствительную к вибрации распиливаемого преобразователя.

Какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы

известны одним и только одним: их очень дорого заменять.Фактически, каталитический нейтрализатор — самая дорогая часть большинства автомобилей. Вы спросите, насколько они дороги? Вот краткий обзор того, в каких автомобилях самые дорогие каталитические нейтрализаторы.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — это часть вашей выхлопной системы, предназначенная для снижения выбросов. Снаружи он похож на небольшой глушитель, но его уникальность делает внутренняя структура.

Здесь вы найдете сотовую сетку, покрытую драгоценным металлом, предназначенную для увеличения площади поверхности, так что газ взаимодействует с катализатором.По мере прохождения выхлопных газов вредные газы «фильтруются» в менее вредные, отсюда и слово «конвертер».

Где находится каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор находится под автомобилем в выхлопной системе. Точное местоположение будет зависеть от автомобиля к автомобилю. Однако его всегда можно найти где-то между выпускным коллектором и глушителем. Оригинал приваривается на заводе, а запасные части обычно зажимаются.

Какие каталитические преобразователи самые дорогие?

По данным на 2020 год, самый дорогой каталитический нейтрализатор принадлежал Ferrari F430 с умопомрачительной ценой в 3770 долларов. Более того, для F430 требовалось , два, из них, поэтому полная замена обойдется автовладельцам в 7 540 долларов без учета затрат на рабочую силу.

Хотя преобразователь Lamborghini Aventador технически занимает третье место по стоимости (3120 долларов), мы указываем его на втором месте, потому что, как и F430, для Aventador требуется два преобразователя.Таким образом, общая стоимость замены составляет 6240 долларов. Само собой разумеется, что если вы можете позволить себе Ferrari или Lamborghini, вы, вероятно, сможете позволить себе каталитический нейтрализатор по любой цене.

Автомобиль со вторым (или третьим) по цене каталитическим нейтрализатором не такой экзотический, как Lamborghini или Ferrari, но может похвастаться очень уважаемой линейкой автомобилей. Эта честь принадлежит Ram 2500 с каталитическим нейтрализатором по цене 3460 долларов.

Четвертый самый дорогой Ford F-250 обойдется водителям в 2 804 доллара, что значительно ниже, чем у первой тройки.Замыкает пятерку лидеров Ford Mustang за 1500 долларов — относительно скромная цифра для сравнения. Средняя стоимость каталитического нейтрализатора составляет от 800 до 1200 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, чем больше двигатель, тем дороже преобразователь.

Имейте в виду, что эти цены включают только стоимость самого преобразователя. Другие детали выхлопной системы и затраты на рабочую силу могут добавить к общей стоимости ремонта, если у вас сломался преобразователь.

Почему каталитические преобразователи такие дорогие?

Как видите, даже недорогой каталитический нейтрализатор — дорогая деталь в ремонте.Но почему? Это всего лишь небольшая часть вашей выхлопной системы.

Причина в названии. Каталитические нейтрализаторы используют химический катализатор для очистки выхлопных газов. С помощью этого катализатора оксид азота становится азотом и кислородом, монооксид углерода становится диоксидом углерода, а оставшиеся несгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.

К сожалению, подходящими катализаторами являются только редкие металлы, такие как платина, палладий и родий. Все эти металлы очень дороги.Текущая спотовая цена платины составляет 1135 долларов за унцию, а палладий стоит дороже золота — 2332 доллара за унцию. Хотя родий очень полезен, он очень нестабилен и колеблется от 10 000 до 21 000 долларов за унцию.

Производители автомобилей делают все возможное, чтобы сделать каталитические нейтрализаторы как можно меньше и использовать как можно меньше драгоценных металлов. Однако у этих усилий по уменьшению размеров есть пределы, и даже минимальное количество этих металлов может быть очень дорогостоящим.

Тем более, что нет возможности расширить предложение.В настоящее время каталитические нейтрализаторы используют больше палладия, чем любые другие приложения, и потребляют треть платины, производимой в мире каждый год. Другими словами, каталитические нейтрализаторы дешевеют не скоро.

Нужно ли мне заменить каталитический нейтрализатор?

Ответ на этот вопрос в основном зависит от того, в каком штате вы живете. В некоторых штатах не проводятся испытания на выбросы, поэтому им безразлично, есть ли у вас неисправный преобразователь. В других штатах, например в Калифорнии, существуют строгие стандарты выбросов для транспортных средств.В штатах с такими повышенными стандартами отказ от замены сломанного преобразователя почти наверняка приведет к неудавшейся проверке выбросов.

Кроме того, некоторые преобразователи сконструированы таким образом, что отказавший блок в конечном итоге ограничивает поток выхлопных газов вашего автомобиля, что потенциально может привести к отказу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *