Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?
- Главная
- Статьи
- Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?
Автор: Борис Игнашин
Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?
«Не подошло» и «разборки»Бывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов».
Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.
Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.
Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.
На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.
Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.
Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия».
Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушных» деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.
Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах.
Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eBay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.
В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.
Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет.
Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.
В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN-номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.
К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.
Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.
Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране.
Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.
Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого.
Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.
Настоящий контрактникНу а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика.
Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.
Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.
К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков.
Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.
***
Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».
Опрос
Ставили ли вы когда-нибудь себе контрактные детали?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось».
Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 364 0 1 27.12.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям.
И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
4233
3
1
25.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20022 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
15822
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13293 26 30 10.08.2022
Что такое контрактный двигатель? — EUROMOTORS
Что такое контрактный двигатель: преимущества покупки и нюансы выбора
Когда автомобильный двигатель выходит из строя без возможности восстановления с помощью капитального ремонта, автовладельцы сталкиваются с необходимостью покупки новой запчасти.
Выход из ситуации — контрактный мотор, который по стоимости дешевле нового оригинального. Если вы ещё не знаете, что такое контрактный двигатель автомобиля, предлагаем разобраться в этом вопросе вместе!
Агрегаты снимают с авто с пробегом. Эксплуатируются транспортные средства только за пределами Украины. Покупают их на аукционных торгах, заключая контракт с владельцами аукционов. Этим объясняется название. По сути, контрактный двигатель — это б/у комплектующая, снятая с авто серийной заводской сборки, которым пользовались в Европе, Америке или Азии. На украинский рынок в основном заходят двигатели, привезённые из европейских стран.
Плюсы контрактного двигателя
Главное достоинство — это 100% оригинальность товара. К тому же состояние мотора не уступает новому, ведь за границей регламент пользования транспортными средствами жёстче. Например, без технического паспорта ездить в пределах города невозможно, а для его получения необходимо своевременно проходить ТО.
Если в процессе технического осмотра мастера замечают проблемные или изношенные детали, владельца обязывают заменить их.
Меняют запчасти только на новые, б/у комплектующие устанавливать не разрешается.
С возрастом менять комплектующие приходится чаще, из-за чего многие автовладельцы предпочитают покупку нового транспортного средства. Старое отдают на утилизацию. Исправные комплектующие заводы по утилизации выставляют на аукционы.
Состояние контрактных ДВС
Состояние контрактных ДВС — ещё одно важное достоинство. Пробега по территории Украины у авто, с которых снимаются запчасти, нет. За границей машины в среднем эксплуатируются 5-6 лет. В это время они получают регулярное сервисное обслуживание, заправляются топливом высокого качества и ездят по дорогам в хорошем или отличном состоянии.
В некоторых развитых странах дороги моют специальным составом, который не позволяет появляться ржавчине на транспортных средствах. Такой подход практикуют в Японии, откуда часто пригоняют контрактные запчасти в Украину.
Что касается топлива, то его состав и качество регламентируется государственными стандартами, в отличие от Украины.
Двигатели дольше остаются в работоспособном состоянии, ведь топливо проходит 2-3 стадии очистки.
Доступная стоимость контрактных моторов
Мы разобрались, что значит контрактный двигатель — это всегда запчасть с пробегом. Этим объясняется доступная цена. Б/у ДВС, купленный на аукционе по контракту, обходится дешевле нового оригинального, даже с учётом доставки и растаможивания. При этом на запчасть выдаётся полный пакет документов. После замены двигателя у автовладельцев не возникает проблем с оформлением документов.
Минусы контрактного двигателя
Мы не станем говорить о том, что запчасть с пробегом абсолютно идеальна. Никогда не забывайте, что комплектующая уже была в пользовании. Иногда деталь снимают с неисправных автомобилей или же аварийных. В связи с этим можно наткнуться на неисправные товары. Неприятные ситуации случаются редко, но даже за границей можно встретить недобросовестных продавцов. Поэтому важно знать, где можно купить контрактный двигатель.
Второй минус — сложность поиска.
Например, найти и заказать мотор на автомобиль, собранный до 2000-го года не трудно. Проблематичнее обстоит ситуация с новыми авто, ведь модели 2001-2017 года по-прежнему активно эксплуатируются владельцами.
Учитывайте также, что если заказывать ДВС непосредственно с аукциона, потребуется время на доставку и оформлением документов (до 3-х недель). Поэтому проще сотрудничать с магазинами, которые заранее закупают б/у запчасти.
На что обратить внимание при покупке?
Есть ряд моментов, которые обязательно нужно учитывать:
- Наличие пакета документов. Мотор привозят из другой страны, соответственно, он должен оформляться на таможне, а продавец предоставлять соответствующие документы.
- Соответствие характеристикам машины. Проверяйте, совпадает ли марка, модель, год сборки и модификации.
- Стоимость и нюансы оплаты. Контрактный двигатель в хорошем рабочем состоянии стоит не меньше, чем модель с украинской разборки. Если цена очень низкая, задумайтесь.
Насторожить должна и просьба продавца перевести предоплату. В этом случае предварительно запрашивайте документы, а лучше предлагайте заключить договор о купле-продаже. - Выдача гарантии. Заводской гарантии на б/у двигатели нет. Тем не менее, если продавец уверен в работоспособности агрегата, он выдаст собственную официальную гарантию с минимальным периодом действия в 14 дней.
нарушение контракта | Векс | Закон США
Нарушение договора происходит всякий раз, когда сторона, заключившая договор, не выполняет свои обещанные обязательства. Из-за частых нарушений контракта для разрешения возникающих споров вырос надежный свод законов.
Главной целью договорного права является поставить потерпевшую сторону в то же экономическое положение, в котором она была бы, если бы не произошло нарушения договора. В результате по умолчанию доступным средством правовой защиты в случае нарушения контракта является денежная компенсация.
Как правило, эти убытки ограничены тем, что указано в контракте, и, в отличие от убытков в деликтных делах, суды не присуждают штрафные санкции за нарушение контракта.
Например, если сторона соглашается заплатить 50 000 долларов за покраску дома, но готова передать только 10 000 долларов после завершения покраски, суд присудит малярам компенсацию в размере 40 000 долларов. Эта нерешительность в отношении присуждения штрафных убытков связана с теорией эффективного нарушения, которая утверждает, что нарушение контрактов и выплата убытков иногда экономически выгодны для общества в целом.
Тем не менее, при определенных обстоятельствах сторона может успешно взыскать больше денег, чем было первоначально оговорено в соответствии с доктриной возмещения убытков. В соответствии с этой доктриной стороне, которая разумно полагалась на контракт, который впоследствии был нарушен, может быть предоставлена компенсация разумных расходов, понесенных ею в связи с такой зависимостью. Например, сторона, которая покупает спасательное оборудование в зависимости от выполнения контракта на строительство бассейна, может иметь возможность возместить расходы на спасательное оборудование в случае нарушения.
Убытки, связанные с доверием, основаны на принципе эстоппеля векселя, и их предоставление зависит от усмотрения суда.
Тем не менее, стороны, пострадавшие в результате нарушения договора, обязаны уменьшить этот ущерб. Например, прежде чем они смогут восстановиться, вышеупомянутый покупатель спасательного оборудования должен сначала попытаться перепродать оборудование новому покупателю. Неисполнение обязанности по смягчению последствий влечет за собой невозможность возмещения убытков.
В случаях, когда ущерб недостаточен, суд может вместо этого присудить конкретное исполнение. Согласно конкретному средству правовой защиты, нарушившая сторона должна попытаться выполнить условия контракта как можно лучше. Однако конкретная производительность обычно присуждается только при работе с уникальными активами, такими как недвижимость.
Стороны, желающие заключить договор в обход вышеуказанных средств правовой защиты, могут сделать это с помощью положений о заранее оцененных убытках.
Эти положения заранее устанавливают, сколько денег должна заплатить нарушившая сторона, и позволяют избежать дорогостоящего и трудоемкого процесса определения фактического ущерба, причиненного нарушением. Хотя оговорки о заранее оцененных убытках, как правило, разрешены, суд может отклонить их, если кажется, что оговорка подразумевает штрафные санкции или если условия оговорки недобросовестны.
[Последнее обновление в июне 2022 г. группой Wex Definitions]
Что определяет контракт? | Офис деловых контрактов | УТСА
- Главная страница БКО
- О нас
- Контракты
- Ресурсы
- Что определяет контракт?
- Соглашения об образовательном опыте
- ЮТ Системные Требования
- Объяснение общих условий контракта
- Вход в систему TCM-Rowdy Exchange
Договорное право 101
Контракт – это соглашение между двумя сторонами, которое создает обязательство выполнить (или не выполнить) определенную обязанность.
Контракт, имеющий юридическую силу, требует следующих элементов, все из которых более подробно обсуждаются ниже.
- Предложение (я буду постричь ваш газон в эту субботу, если вы заплатите мне 40 долларов)
- Принятие (У вас есть сделка)
- Взаимное вознаграждение (ценность полученная и отданная – деньги и скошенный газон)
- Юридические лица*
- Юридическая цель **
* Контракт с несовершеннолетним не имеет юридической силы. В силу возраста и предположительного отсутствия опыта закон считает несовершеннолетнего недееспособным.
** Например, соглашение о покупке марихуаны не является юридическим договором. Поскольку предмет соглашения является незаконным, договор не подлежит исполнению, и стороны не имеют средств правовой защиты в случае его нарушения.
Определяет ли то, как вы называете документ, является ли он контрактом?
Быстрый ответ — нет. Пока присутствуют все основные элементы контракта, то, как вы его назовете, не повлияет на определение того, является ли он подлежащим исполнению контрактом.
Независимо от того, называете ли вы документ письмом-соглашением (LOA), или меморандумом о взаимопонимании (MOU), или письмом о намерениях (LOI), или любым другим названием, если он содержит все упомянутые элементы, то это контракт.
Взаимное согласие: «Встреча умов» предложения и принятия
Юридически признанное предложение и акцепт создают «совпадение мнений» или взаимное согласие сторон. Закон требует, чтобы стороны договора продемонстрировали взаимное согласие с его условиями.
Оферта
Оферта является ключевым элементом, определяющим соответствующие вопросы в договоре. Чтобы быть юридически действительным предложением, предложение должно быть эффективно передано, чтобы принимающая сторона имела возможность принять или отклонить предложение. То, прочитала ли принимающая сторона контракт, не имеет значения для определения ясности предложения. Оферта должна лишь предоставлять получателю четкую возможность принять или отказаться от договора.
Тот, кто подписывает договор, не читая его, делает это на свой страх и риск.
Кроме того, действительное предложение должно содержать определенные и определенные условия. Чтобы термины считались определенными, разумный человек должен быть в состоянии легко понять термины. Например, при определении того, являются ли условия договора о закупках определенными, суды часто проверяют ясность в рамках четырех основных элементов:
- стороны;
- срок исполнения (срок или график службы)
- цена/стоимость; и
- предмет или объем услуг;
Примеры:
Поставщик предлагает хранить резервные данные UTSA за 1000 долларов в месяц, и UTSA соглашается. Из-за двусмысленности условий обслуживания это соглашение может не считаться имеющим юридическую силу договором. Среди прочего, договоренность не содержит ни места хранения, ни описания структуры хранилища, ни информации, касающейся безопасности хранилища, ни подробностей о том, как данные будут транспортироваться в хранилище.
Кроме того, схема не может определить продолжительность хранения данных. Поскольку предмет настоящего предложения допускает многочисленные толкования, договоренность может быть сочтена двусмысленной и не имеющей законной силы.
Точно так же, если две стороны соглашаются на оказание услуги по цене, которая будет определена позднее, юридически исполнимого договора может не быть. Взаимное согласие обычно не может иметь место, когда значение не определено.
Обратите внимание, , что предложения о закупках, такие как заявки или запрос предложений, не считаются предложениями. Помимо прочего, эти ходатайства не передаются какой-либо конкретной стороне и могут быть отозваны в любое время. Вообще говоря, призывы к покупке считаются просто приглашением общественности сделать предложение.
Акцепт
Чтобы акцепт предложения был действительным, акцепт должен быть однозначным и безоговорочным. Другими словами, акцепт должен соответствовать точным условиям оферты.
Это называется правилом «зеркального отображения». Если принятие обусловлено другим событием или условием, оно создает встречное предложение, и роли сторон меняются местами. Условное принятие становится новой офертой.
Обратите внимание, что исключение из правила зеркального отображения содержится в Едином коммерческом кодексе (ЕСК) для договоров между продавцами о продаже товаров (ЕСК не распространяется на услуги). В соответствии с UCC (в Техасе в соответствии с Техасским кодексом автобусов и торговли) акцепт с условными условиями будет являться частью контракта, если только дополнительные положения существенно не изменят предложение.
Рассмотрение: важность «обмена по договоренности»
Для того чтобы договор считался имеющим юридическую силу, стороны договора должны обменяться чем-то ценным. Например, если покупатель заключает договор на обслуживание газона, покупатель получает услугу стрижки газона, а продавец получает деньги.
Внимание должно быть взаимным. Обе стороны должны дать что-то ценное и получить что-то ценное. Если только одна сторона получает стоимость от соглашения, соглашение обычно определяется как дар, а не как договор, имеющий юридическую силу.
Вознаграждение , а не должно включать деньги. Например, компания по производству спортивной одежды может предоставить Департаменту легкой атлетики баскетбольную обувь в обмен на исключительные права на рекламу своего логотипа на спортивной форме. Хотя деньги не перешли из рук в руки, такая договоренность представляла бы собой законное вознаграждение для обеих сторон.
Рыночная стоимость вознаграждения по большей части не имеет значения с юридической точки зрения. Закон касается того, желали ли стороны договорного соглашения и соглашались ли с ним, а не того, представлял ли обмен сделку на справедливом рынке.
Какой орган определяет контракт?
- Большинство деловых договоров – общее право (судебная прецедентная практика)
Большинство деловых контрактов определяются общим правом — основанным на традициях, но постоянно развивающимся набором законов, которые вытекают в основном из прошлых судебных решений.
Общее право какого штата имеет преимущественную силу, может определяться такими факторами, как место исполнения контракта или место его исполнения. Как правило, стороны устанавливают применимое государственное право в самом контракте.
- Контракты на товары — Единый торговый кодекс [Тех. Автобус. & Комм. код]
Контракты на товары и продукты обычно определяются Единым торговым кодексом (UCC). UCC представляет собой стандартизированный сборник руководств, регулирующих торговое право, в частности, в отношении продажи материальных товаров и обеспеченных сделок. UCC не распространяется на сервисные контракты. UCC является типовым актом, созданным Американским институтом права и Национальной конференцией уполномоченных по единообразным законам штатов. Каждый штат принял ту или иную версию UCC. Техас принял UCC в соответствии с Кодекс бизнеса и торговли Техаса . Обратите внимание, , что суды, как правило, проверяют лицензии на программное обеспечение и связанные с ними технологии в соответствии с общим правом, а не UCC.


Насторожить должна и просьба продавца перевести предоплату. В этом случае предварительно запрашивайте документы, а лучше предлагайте заключить договор о купле-продаже.