Что такое механическое транспортное средство по пдд: их виды и основные характеристики

Пункт 1.2 — общие положения ПДД

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаком 4.4.1.

«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.39 и 5.40.

 

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка»— прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды

.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней

, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1. 2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.


«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Островок направляющий»

элемент обустройства автомобильной дороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков.

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.


«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.


«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5. 14.2.


«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути либо отделяющий полосы для маршрутных транспортных средств и (или) полосы для велосипедистов от остальных полос движения в пределах одной проезжей части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1442 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации.

«Средство индивидуальной мобильности»транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Правила дорожного движения | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

    Правила дорожного движения

    1) Введение

    Не садитесь за руль без этих документов

    1. Действующие водительские права
    2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (форма 23)
    3. Действительный страховой полис транспортного средства
    4. Разрешение и техпаспорт транспортного средства (применимо только к транспортным средствам)
    5. Действительный сертификат контроля за загрязнением По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника транспортного департамента предъявите эти документы для проверки

    2) Правила дорожного движения

    Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением чтобы разрешить движение встречного транспорта справа от вас и на дороге с односторонним движением, чтобы позволить транспортным средствам позади вас совершить обгон справа от вас.

    При повороте налево держитесь левой стороны дороги, с которой вы уезжаете, а также той, на которую вы въезжаете. При повороте направо двигайтесь к центру дороги, с которой вы съезжаете, и подойдите к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

    Сбавляйте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах и углах дорог и ждите, пока не убедитесь, что впереди есть свободный проход. если вы выезжаете на главную дорогу, движение по которой не регулируется, уступайте дорогу транспортным средствам, движущимся справа от вас.

    Сигналы рукой необходимы в определенное время. При замедлении вытяните правую руку ладонью вниз и качайте ее вверх и вниз; при остановке поднимать предплечье вертикально за пределы транспортного средства; при повороте направо или перестроении на правую сторону вытяните правую руку прямо, ладонью вперед; при повороте налево или смене полосы движения на левую сторону вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

    Чтобы дать возможность транспортному средству, идущему позади вас, обогнать вас, махните правой рукой назад и вперед полукруговыми движениями. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо ручных одноручных и обоих в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ношение шлема для водителей двухколесных транспортных средств является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и иметь маркировку ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности правильно завяжите ремешок, иначе каска может соскользнуть с головы при травме головы. (Сикхи, носящие тюрбан, освобождаются от использования шлема).

    Не парковаться на пересечении дорог или рядом с ними, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы создать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо возле дорожного знака тем самым загораживая его для других; у входа в здание; возле пожарного крана тем самым перекрыв доступ к нему; где стоянка строго запрещена.

    Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и всегда видимым. Не загружайте автомобиль так, чтобы он закрывал задние фонари или любые другие фонари или знаки, необходимые для обеспечения безопасности автомобиля.

    Не ездите по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Также запрещен выезд на улицу с односторонним движением в неправильном направлении.

    Не пересекайте желтую линию , разделяющую дорогу, даже при обгоне. На дорогах с определенными полосами используйте соответствующий сигнал индикатора перед перестроением.

    Не пересекать стоп-линию , нанесенную на дорогу, когда вы останавливаетесь на перекрестке, перекрестке или пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш стационарный автомобиль не должен выступать за эту линию.

    Буксировка разрешена только для автомобилей с механическими повреждениями или в неполной комплектации, зарегистрированных прицепов и колясок. Другие транспортные средства могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензоколонку в случае несвоевременной поломки.

    Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне тишины. Не устанавливайте в своем автомобиле громкие, многотональные или резко и пронзительно звучащие звуковые сигналы или сигналы тревоги. Также запрещено движение автомобилей с измененными глушителями.

    Указания, данные водителям , либо через полицейских, регулирующих движение, либо через дорожные знаки или сигналы светофора, которые следует соблюдать постоянно. Их нарушение является правонарушением.

    Соблюдайте достаточную дистанцию ​​ от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если этот автомобиль внезапно замедлит ход или остановится. Таблица, которая поможет вам определить минимальное время торможения, необходимое для различных скоростей, приведена на стр. 33 для справки.

    Не тормозить резко , за исключением соображений безопасности.

    В горах и на крутых дорогах транспортное средство, движущееся в гору, должно иметь преимущество перед транспортными средствами, движущимися вниз по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине и позвольте водителю, едущему в гору, проехать первым.

    Во время ремонта дорог снизить скорость и двигаться со скоростью не более двадцати пяти километров в час.

    Водителям тракторов и грузовых автомобилей запрещается перевозить пассажиров за плату или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить других людей, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать разрешенное количество людей в кабине водителя.

    Не перевозите товары на автомобиле таким образом, который может представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы товары выступали сбоку, спереди или сзади автомобиля. Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортом также запрещена.

    Перевозите на своем двухколесном транспортном средстве только One Pillion Rider . Вы должны возить всадника только на заднем сиденье. Не позволяйте никому всаднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что резкое торможение может выбросить ребенка или человека, столкнувшегося с впереди идущим автомобилем. Перевозка грузов на двухколесном транспортном средстве является нарушением закона, поскольку водитель может легко потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

    Не двигаться задним ходом дольше, чем необходимо, и убедитесь, что при этом вы не создаете опасности или неудобств для других людей или транспортных средств.

    Не садитесь за руль на дороге, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем, включая тонизирующие средства, которые могут содержать спирт.

    Совместная дорога Водители часто забывают, что дороги нужны не только им. Это может затруднить движение на дороге для пешеходов, велосипедистов, водителей скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя. Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть и не слышать вас, пока вы не подойдете слишком близко.

    Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует опасность для их безопасности. Будьте особенно осторожны, если это дети или пожилые люди. Есть очевидные места и время, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше необходимо переходить дорогу. Также в сырую погоду люди могут торопиться и рисковать. Ночью помните, что пешеходы не всегда могут осознавать, как вам трудно их увидеть.

    Будьте осторожны, приближаясь к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть, что люди переходят дорогу сзади. Притормаживайте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться. Не все пешеходы смотрят, прежде чем перейти дорогу. Так что следите за приближающимся и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если на перекрестке нет наблюдателя. Останавливаться на стоп-линии до тех пор, пока все пешеходы не сойдут с перехода.

    Никогда не увлекайтесь зигзагообразным вождением , особенно на двухколесных транспортных средствах. Это опасно не только для вас, но и для других. Мотоциклы обладают высокой разгонной силой. Не злоупотребляйте этим. Не обгоняйте, когда в этом нет необходимости. Помните, что на более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

    Не обгонять другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе школы. Этот водитель мог остановиться или останавливается из-за пешехода, которого вы не видите.

    Вы должны уступить дорогу пешеходам, когда вы входите или выходите из частной собственности, такой как подъездная дорожка. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте сигнал и медленно выезжайте.

    Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте расстояние не менее одного метра. Не пытайтесь делить с ними дорожку. Велосипедисты имеют право ехать вдвоём. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте, нет ли велосипедистов или скутеров, чтобы не открывать дверь на их пути. Дети на велосипедах тоже могут быть непредсказуемыми. Позаботьтесь о них дополнительно.

    Велосипеды, скутеры и мотоциклы меньше автомобилей, и поэтому их труднее увидеть. Распространенной причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающийся мотоцикл, поскольку мотоцикл разгоняется намного быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным промежутком в движении, может таковым не быть, если навстречу едет мотоцикл или скутер.

    Велосипеды могут двигаться удивительно быстро. 30 км/ч не редкость. Водители легко могут недооценить свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не срезать их, поворачиваясь перед ними.

    Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках. Прежде чем повернуть или въехать на перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклистов и велосипедистов могут скрывать обгоняющие их грузовики и автобусы. Двигайтесь налево или поворачивайте налево из-за большого транспортного средства только тогда, когда вы уверены, что дорога свободна.

    Остерегайтесь больших, тяжелых, поворотных транспортных средств. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проходить слева или справа от транспортного средства. Если ваш автомобиль окажется между большим поворачивающим транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваш автомобиль будет раздавлен. Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

    Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы обгоняете. Если водитель впереди идущего транспортного средства указывает, что он поворачивает направо, вы можете обгонять его слева. Помните, что нельзя подрезать тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

    Не обгонять , если вы считаете, что это может создать опасность для других участников дорожного движения; если дорога впереди плохо просматривается, например, возле поворота или холма. Если вы знаете, что идущее сзади вас транспортное средство начало вас обгонять; если водитель впереди вас еще не дал своего согласия на то, чтобы вы его обгоняли.

    Если вы не можете видеть вперед более чем на 150 метров из-за холма, поворота или сужения дороги, избегайте обгона.

    Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

    На многополосной дороге вы должны не забывать уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на той полосе, на которую вы двигаетесь.

    При обгоне не увеличивайте скорость собственного автомобиля. Это создает путаницу для водителя, пытающегося вас обогнать.

    Вождение ночью Ночью на дорогах меньше машин. Это никоим образом не увеличивает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, людей и велосипеды плохо видно, а другие автомобилисты или пешеходы могли быть пьяны. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает расстояние видимости, что приводит к авариям.

    Водитель не увидит скот вовремя, чтобы остановиться. Дальний свет полезен для увеличения расстояния видимости. Тем не менее, вы должны включить ближний свет фар, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или включить ближний свет фар другого автомобиля, в зависимости от того, что произойдет раньше. Также выключайте фары при движении на расстоянии 200 м или менее за другим транспортным средством.

    Ближний свет для встречного транспорта

    Ближний свет при следовании за другими транспортными средствами Не используйте дальний свет в условиях тумана, так как ваш свет отражается назад, ухудшая видимость. Также не забывайте использовать дальний свет ночью. Если встречный транспорт не выключает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от своей полосы. .

    Как быстро остановиться

    Лучший способ быстро остановиться — медленно ехать. Иногда неожиданные вещи случаются быстро. Водитель может выехать из переулка без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованного автомобиля. Грузовик может уронить часть своего груза. Скутерист или мотоциклист может попасть в выбоину и упасть. Если вы едете слишком быстро, может быть трудно избежать аварии. На диаграмме ниже один из автомобилей едет со скоростью выше всего на 10 км/ч. Внезапно впереди останавливается грузовик. Если оба водителя резко затормозят одновременно, один автомобиль избежит столкновения, а другой на скорости 30 км/ч врежется в грузовик. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и автомобилях в хорошем состоянии. Это может быть не всегда так.)

    Право проезда На некоторых перекрестках нет светофоров или знаков. Когда вы подъезжаете к одному из таких перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

    Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. Вы также должны уступать дорогу направо на перекрестках, где не работает свет. Если ваша и встречная машины поворачивают направо на перекрестке, обе машины должны проехать друг перед другом.

    Если другие водители не уступают вам дорогу, не повторяйте их ошибку. Уступайте дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отгоняя свои машины на обочину. Уступайте дорогу пешеходам на нерегулируемых переходах. Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся в той полосе, в которую вы въезжаете. ПЕРЕКРЕСТОК На Т-образных перекрестках транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся по дороге, которая продолжается (если не указано иное). Правило уступить дорогу правому не распространяется на Т-образные перекрестки.

    Красная машина должна уступить дорогу синей машине

    Круговые перекрестки и как к ним подъехать

    Перекресток с центральным островком называется кольцевым. Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь к кольцевой развязке или выходя из нее, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу на перекрестке с круговым движением. Пожалуйста, следуйте разметке полосы движения на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

    Если нет разметки полос, не обгоняйте слева. Выезжайте на кольцевую развязку, когда в потоке транспорта есть безопасный промежуток. При повороте налево держитесь левой стороны. Двигаясь прямо, с какой бы полосы вы ни въехали, проезжайте в том же положении через кольцевую развязку. Поворачивая направо, двигайтесь ближе к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при смене положения на кольцевой развязке, особенно при выезде.

    Поворот

    Не забывайте уступать дорогу пешеходам при повороте налево. При повороте направо подайте правильный сигнал рукой или указателем поворота, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного автомобиля.

    Разворот При подаче сигнала разворота вручную так же, как при повороте направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркало заднего вида. Не делайте разворот там, где это прямо запрещено.

    Развороты могут быть опасны. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

    Помните, что развороты нельзя делать на светофорах, на автомагистралях или если ваш разворот мешает движению. Также запрещены развороты на дороге, отмеченной любой одиночной непрерывной линией или двойной осевой линией, независимо от того, нарушена ли одна линия.

    3) Ручные сигналы ГИБДД

    4) Дорожные сигналы

    Остановка:

    Остановитесь задолго до стоп-линии и не толпитесь на перекрестке. Это не только мешает четкому обзору перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход по зебре небезопасным для пешеходов. Вы можете повернуть налево на красный сигнал, если нет специального знака, запрещающего это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

    Будьте начеку:

    Желтый свет дает транспортным средствам время очистить дорогу, когда сигнал меняется с зеленого на красный. Если вы застряли на желтом сигнале посреди крупного перекрестка, не нажимайте на педаль газа в панике, а продолжайте движение с осторожностью.

    Перейти: Если вы первый в очереди, не отрывайтесь от зеленого сигнала, а остановитесь, чтобы посмотреть, не освободили ли дорогу автомобили с других направлений.

    Иногда также разрешен поворот налево или направо, если только для каждого направления не установлены отдельные знаки. при повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

    Постоянный сигнал зеленой стрелки:

    Осторожно действуйте в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступать дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

    Мигающий красный сигнал:

    Вы должны полностью остановиться, уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Двигайтесь только тогда, когда путь свободен.

    Мигающий желтый сигнал:

    Вам следует снизить скорость и двигаться с осторожностью.

    Share the Road — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида

    Безопасность вождения

    Автомобилисты, велосипедисты и мотоциклисты имеют право находиться на дороге и безопасно передвигаться. Всем автомобилистам следует проявлять особую осторожность, объезжая велосипедистов, мотоциклистов и грузовые автомобили (CMV). Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида напоминает всем, что, когда мы вместе в дороге, безопасность — это наша общая ответственность — Разделите дорогу , чтобы все участники дорожного движения могли прибыть живыми!

    Информация о безопасности велосипеда

    Во Флориде велосипед юридически определяется как транспортное средство и имеет все привилегии, права и обязанности на дорогах общего пользования (за исключением скоростных автомагистралей), как и водитель автомобиля.

    Велосипедисты могут выезжать с велосипедной дорожки на полосу движения для собственной безопасности на узких дорогах, чтобы избежать препятствий или опасностей на тротуаре или подготовиться к левому повороту. Велосипедист может использовать полную полосу движения, даже если он движется значительно ниже скорости движения транспорта, если полоса слишком узкая для того, чтобы автомобиль и велосипед могли делить ее.

    Чтобы узнать больше о законах и правилах безопасности для велосипедистов, см. страницы 40 и 41 в Справочнике по водительским правам штата Флорида.

    Правила для велосипедистов

    • Соблюдайте все правила дорожного движения и сигналы.
    • Не садитесь на велосипед в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • Будьте бдительны — не пишите текстовые сообщения во время езды на велосипеде и не носите наушники или наушники-вкладыши, чтобы слышать все вокруг.
    • Если вы движетесь не со скоростью другого транспорта, вы должны использовать велосипедную дорожку, а если велосипедной дорожки нет, вы должны оставаться на крайней правой стороне дороги.
    • Вы можете использовать полную полосу при повороте налево, обгоне, избегании опасностей или когда полоса слишком узкая для вас и автомобиля, чтобы безопасно разделить ее.
    • Используйте сигналы рукой, чтобы показать другим водителям, что вы собираетесь повернуть.
    • Никогда не прикрепляйте себя или свой велосипед к любому транспортному средству на проезжей части.
    • Если вы едете по тротуару или пешеходному переходу, у вас есть все права и обязанности пешехода. Однако вы должны уступать дорогу пешеходам.
    • В период между закатом и восходом солнца у вас должен быть белый свет, видимый с 500 футов спереди велосипеда, и красный отражатель и красный свет, видимый с 600 футов сзади. Будьте замечены — носите неоновые или флуоресцентные цвета и носите что-то светоотражающее во время езды в любое время дня.
    • Все велосипедисты и пассажиры младше 16 лет обязаны носить шлемы. Тем не менее, всем велосипедистам, независимо от возраста, рекомендуется носить шлем.
    • Когда вы едете с другими людьми, вы не можете ехать более двух человек бок о бок, если только это не часть проезжей части, предназначенной для велосипедистов; вы должны ехать гуськом, если вы и другой гонщик мешаете движению.

    Советы автомобилистам

    • Водители должны обеспечивать велосипедистам расстояние не менее трех футов, когда они едут рядом с ними или обгоняют их. Это закон.
    • При повороте уступайте дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке и поворачивайте позади велосипедиста.
    • Не включайте дальний свет фар, когда видите приближающегося велосипедиста.
    • Прежде чем открыть дверь автомобиля, проверьте, нет ли велосипедистов, приближающихся сзади.

    Осведомленность о коммерческих автомобилях

    Коммерческие автомобили (CMV), включая большие грузовики и автобусы, имеют эксплуатационные ограничения, такие как большие слепые зоны, большой тормозной путь и ограниченная маневренность, что заставляет других участников дорожного движения уделять особое внимание безопасности. Примите меры, чтобы избежать проблем и сбоев, связанных с CMV, следуя приведенным ниже советам:

    Советы автомобилистам

    • Автомобилистам рекомендуется держаться подальше от «запрещенных зон». Коммерческие автомобили имеют большие слепые зоны спереди, сзади и по обеим сторонам автомобиля; это известно как «Без зоны». Несмотря на то, что у больших транспортных средств есть несколько зеркал заднего вида, другие транспортные средства будут скрыты от глаз, если они находятся в «запретной зоне» или в слепой зоне.
    • Без задней двери; вы окажетесь в задней слепой зоне и можете столкнуться с грузовиком, если он неожиданно остановится.
    • Если вы остановились позади грузовика при улучшении, оставьте место на случай, если грузовик сдвинется назад, когда он начнет движение. Кроме того, держитесь левой стороны в своей полосе, чтобы водитель мог видеть, что вы остановились позади грузовика.
    • Не включайте дальний свет фар, следуя за грузовиком ночью. Яркие огни ослепят водителя, отражаясь от больших боковых зеркал грузовика.
    • Когда вы встречаете грузовик, идущий с противоположного направления, держитесь правой стороны, чтобы избежать столкновения с боковым ударом.
    • Коммерческим автомобилям часто приходится широко поворачивать влево, чтобы повернуть направо. Не проезжайте между коммерческим транспортом и бордюром — они вас не увидят.
    • Никогда не переходите дорогу позади грузовика, который готовится дать задний ход или находится в процессе этого. Помните, что размеры большинства грузовиков и прицепов полностью скрывают объекты позади них из поля зрения.
    • Обходите грузовики с левой стороны для максимальной видимости. Избегайте слишком быстрого подрезания при обгоне грузовика. Большие транспортные средства не могут остановиться так же быстро, как другие транспортные средства. Никогда не задерживайтесь рядом с большим грузовиком или автобусом.
    • Когда вас проезжает грузовик, держитесь правой стороны своей полосы. Не ускоряйтесь, когда грузовик проезжает мимо вас.
    • Посетите Инициативу Флориды, ориентированную на пешеходов и велосипедистов, чтобы получить дополнительную информацию, разработанную специально для водителей коммерческих автомобилей.

    Информация о безопасности мотоциклов

    Водители мотоциклов и мопедов имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. Узнайте больше о правилах и обязанностях мотоциклистов, загрузив Справочник по мотоциклам во Флориде. Узнайте больше об утвержденных курсах по безопасности мотоциклов, одобрении мотоциклов или лицензиях только на мотоциклы, посетив Флоридскую программу обучения водителей.

    Правила для мотоциклистов

    • В соответствии с законодательством Флориды мотоциклисты должны носить защитные очки и защитные головные уборы или шлемы, соответствующие требованиям Министерства транспорта США. Мотоциклисты старше 21 года могут ездить или управлять мотоциклом без шлема только в том случае, если у них есть надлежащее страховое покрытие.
    • Чтобы получить подтверждение мотоцикла в своих водительских правах или водительских правах только на мотоцикл, мотоциклисты должны пройти утвержденный курс безопасности мотоциклов.
    • Мотоциклы и мопеды нельзя передвигать по велосипедным и пешеходным дорожкам.

    Советы автомобилистам

    • Никогда не пытайтесь делить полосу движения с мотоциклом. Мотоциклист имеет право на всю полосу движения.
    • Следите за мотоциклами и внимательно смотрите, прежде чем выехать на перекресток или перестроиться.
    • Сложно определить скорость мотоцикла; они могут казаться намного дальше, чем они есть на самом деле.
    • Не гонитесь слишком близко за мотоциклом; мотоциклы имеют возможность останавливаться быстрее, чем другие транспортные средства.
    • Мотоциклисты часто снижают скорость, переключаясь на пониженную передачу или отпуская педаль газа, при этом стоп-сигналы не включаются.
    • Никогда не обгоняйте мотоциклиста на расстоянии всего нескольких футов. Сила порыва ветра может привести к тому, что водитель потеряет управление.
    • Когда вас обгоняет мотоцикл, сохраняйте свою полосу движения и не увеличивайте скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *