Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, инструкция
14.10.20227 098 1 5 АКБ
Автор:Иван Баранов
Необслуживаемые по своему типу автомобильные аккумуляторы — это продукт, который появился на отечественном рынке не так давно. Эта статья будет посвящена этому виду АКБ. Ниже вы сможете узнать, что представляет собой батарея такого типа, можно ли ее заряжать и как правильно использовать устройство.
Содержание
- 1 Что значит необслуживаемый АКБ, их виды
- 2 Можно ли зарядить своими руками?
- 3 Подробное руководство зарядки
- 4 Видео «Как произвести ремонт и восстановить необслуживаемый АКБ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что значит необслуживаемый АКБ, их виды
Необслуживаемая батарея от бренда ВартаОдним из ключевых свойств необслуживаемого аккумулятора автомобиля является то, что его можно использовать в течение более длительного промежутка времени без добавления электролита. Суть в том, что в отличие от обслуживаемых, в таких батареях расход дистиллята более низкий, по сути — мизерный, поэтому конструкция устройства была лишена отверстий. Соответственно, крышка прибора надежно запаивается. Это привело к тому, что батарея стала более сложной в плане обслуживания, а именно — заряда.
Естественно, теперь процедура диагностики, контроля, а также обеспечения нормированных показателей уровня воды в системе стал невозможным. Кроме того, срок службы, которым характеризуются необслуживаемые аккумуляторные батареи, будет понижаться в результате невозможности добавления дистиллята в систему.
Также выделим другие недостатки, которые характерны для такого типа устройств:
- более высокая стоимость по сравнению с обслуживаемыми;
- на ресурс эксплуатации, а также функциональность сильно и отрицательно влияют минусовые температуры;
- если электрическое оборудование, которое применяется в машине, является неисправным, устройство более быстро выйдет из строя (автор видео — Аккумуляторщик).
Разумеется, необслуживаемые АКБ имеют и ряд преимуществ, иначе они не были бы настолько популярными среди наших соотечественников:
- батарея такого типа позволяет обеспечить более высокий стартовый ток;
- возможность работы в разных положениях;
- процесс обслуживания в данном случае заключается в том, что периодические следует заряжать устройство, более подробно об этом процессе мы писали здесь;
- если во время эксплуатации соблюдать все нормы и правила, батарея сможет проработать значительно дольше.
Если говорить о типах, то необслуживаемые аккумуляторы могут относиться к одному из двух типов:
- Кальциевый автомобильный аккумулятор. При производстве таких конструкций применяются кальциево-свинцовые сплавы, алюминий и другие составляющие.
- Гидрибная АКБ. В этом случае добавляется кальций, нужный для получения электродов минусового типа. Также используется свинец с минимальным объемом сурьмы — это обеспечивает получение положительных электродов (автор видео о переделке необслуживаемой батареи в обслуживаемую — Сергей Райков).
Можно ли зарядить своими руками?
Можно ли зарядить необслуживаемый АКБ? Да, это является одной из особенностей ухода за устройством. Процедура зарядки при отрицательных температурах — не особо простая процедура. Использование батареи в условиях зимних холодов во многом снижает ее ресурс использования.
Чтобы правильно зарядить данный тип батареи, следует придерживаться определенных моментов:
- При старте силового агрегата продолжительность непрерывного функционирования стартера должна быть не более 15 секунд.
- В том случае, если с первого раза запустить агрегат не получилось, необходимо подождать несколько минут перед тем, как еще раз попытаться сделать это.
- Чтобы облегчить процесс работы стартера, следует во время запуска силового агрегата полностью выжать педаль сцепления.
Подробное руководство зарядки
Процесс зарядки батареи с применение специального устройстваКак заряжать необслуживаемый аккумулятор и как правильно осуществить этот процесс? Разумеется, процедура разрядки — это нормально состояние для многих узлов. Если вы хотите правильно заряжать АКБ, надо знать, что эта процедура может осуществляться в нескольких режимах — частичной или полной разрядки. Определиться с тем, какой режим в вашем случае лучше использовать, можно с учетом анализа важных особенностей конструкции. Речь идет о напряжении, закисленности клемм батареи, электролитной плотности.
Итак, как осуществляется процедура:
- Частичного процесса заряда. Вам понадобится специальное зарядное устройство, которое позволит обеспечить подачу непрерывного напряжения. Если вы хотите, чтобы данный процесс был более эффективным с применением ЗУ, на его выходе следует настроить напряжение, которое будет соответствовать 13. 9-14 вольт. Кроме того, при этом показатель силы тока должен соответствовать около 25 амперам. То есть для того, чтобы обеспечить полный заряд батареи, с такими настройками она должна заряжаться не менее трех часов. После зарядки все настройки нужно убрать и вернуть АКБ в режим нормальной работы.
- Полного заряда. Такая процедура, как показывает практика, сама по себе является более сложной и требует большего времени. Как правило, в среднем процесс полного заряда должен осуществляться не менее 24 часов, но необходимо учитывать и особенности батареи, в частности, емкость. Для проведения полной зарядки устройство заряжается с помощью тока, параметр которого равен 10% от общей емкости батареи. Автомобилисту важно мониторить процедуру заряда, поскольку теоретически возможно такое, что в конце процедуры на пластинах будет появляться газ, что приведет к тому, что вся жидкость внутри конструкции перейдет в газообразное состояние. А поскольку отверстий в такой конструкции не предусмотрено, увеличивается вероятность взрыва. После успешной процедуры заряда необходимо произвести проверку напряжения на клеммах устройства — этот показатель должен быть в районе 12 вольт.
Загрузка …
Видео «Как произвести ремонт и восстановить необслуживаемый АКБ»
Подробнее о том, как осуществляется процедура ремонта и восстановления необслуживаемой батареи при надобности, вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — Fix it or break it!).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16.67%)
Конструктивные и технологические особенности необслуживаемых аккумуляторов
10:29, 21 червня 2016 р.
Каждый автовладелец, столкнувшийся с необходимостью купить автомобильный аккумулятор оказывается перед выбором. Среди многообразия продукции, представленной на современном рынке не мудрено запутаться, ведь ассортимент просто невероятен. Традиционные свинцовые батареи постепенно утрачивают свою актуальность и популярность, ведь сурьма, содержащаяся в составе положительных электродов, со временем перекочевывает на поверхность отрицательных пластин. Это постепенно снижает напряжение решетки настолько, что запускается самопроизвольный процесс разложения воды, являющейся основой электролита на водород и кислород.
Владельцы таких источников питания не понаслышке знают, как кипит электролит. Необходимо доливать воду и выполнять ряд иных сопутствующих процедур. Современные автовладельцы не всегда могут уделить достаточно времени уходу за такими батареями, поэтому и не стремятся обслуживаемые автомобильные аккумуляторы купить. Их привлекают более технологичные инновационные модели, отличающиеся повышенной надежностью, стабильностью в работе, более длительным периодом службы, а также простотой в уходе.
Основной отличительной чертой данного типа АКБ является использование при производстве электродных пластин специальных сплавов, отличающихся пониженным содержанием сурьмы. В некоторых модификациях ее вовсе нет. Благодаря этому удалось получить источники питания, не требующие регулярной доливки дистиллированной воды. Но если вы решите купить аккумуляторавтомобильный в Украине необслуживаемого типа, то все же необходимо понимать, что они потребуют определенного ухода от вас. Вот только он будет сводиться всего лишь к периодической подзарядке один-два раза в год.
Если вы хотите купить аккумулятор
недорого, пройдите по этой ссылке и сможете купить аккумулятор 190. Вы сможете ознакомиться с невероятно широким ассортиментом отечественных и зарубежных источников питания и выбрать из них наиболее достойный вариант для себя.Усовершенствование конструкции необслуживаемых батарей коснулось и банок АКБ. Один из электродов помещается в специальный сепаратор-конверт, изготовленный из микропористого материала на основе полиэтилена, отличающегося незначительным электрическим сопротивлением. Благодаря этому исключается замыкание положительных и отрицательных электродов. Поэтому стали ненужным опорные призмы, а электродный блок устанавливается непосредственно на дно ячейки. А еще та часть электролита, которая ранее располагалась между призмами в шламовом пространстве и не принимала участия в работе АКБ, теперь располагается уже над электродами, пополняя его запас, который расходуется при эксплуатации источника питания.
То есть, решив необслуживаемый аккумулятор автомобильный купить в Украине, вы получите более надежное, долговечное и совершенное с технической точки зрения устройство.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
4 причины, по которым вам следует задуматься о переходе на необслуживаемый аккумулятор
Помните те дни, когда вам приходилось заправлять автомобильный аккумулятор дистиллированной водой или когда ваш аккумулятор садился в час нужды? Что ж, те дни давно прошли, потому что страницы истории были перевернуты, и теперь необслуживаемые батареи — это путь. Лучшее в этих батареях то, что они поставляются запечатанными и готовыми к работе без необходимости постоянно дозаправляться или беспокоиться о случайных проливах (кислота в батарее сгорает).
Традиционная технология аккумуляторов
Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы используются уже 158 лет с момента их изобретения французским ученым Гастоном в 1859 году. В основном они состоят из двух стержней, называемых клеммами (к которым вы прикрепляете кабели), сделанных из свинца. Кроме того, он содержит электролит из серной кислоты и дистиллированной воды, основной целью которого является обеспечение среды для переноса ионов (электричество — это просто движение ионов). При функционировании батареи вода расщепляется на водород и газообразный кислород, а при выделении уменьшает количество используемого электролита. Следовательно, владелец должен продолжать добавлять воду, чтобы убедиться, что батарея работает хорошо.
Необслуживаемая технология
Необслуживаемая технология, с другой стороны, отличается двумя основными особенностями: во-первых, свинцовые клеммы изготовлены из свинца и кальция, что обеспечивает лучшую термостойкость и снижает ток перезарядки (основной причиной выделения водорода).
Сравнение необслуживаемых батарей и старых традиционных батарей
Вот сводная таблица сравнения старых и новых батарей:
Мы не можем отрицать, что традиционные вентилируемые батареи действительно мощные и полезные. Однако пользователям по-прежнему приходится иметь дело с разливами электролита (серная кислота и вода), которые могут разъедать одежду и кожу при контакте. Клеммы аккумулятора также подвергаются коррозии из-за вытекшей кислоты в случае переполнения, перезаряда или небрежного обращения с аккумулятором; ожидаемое событие для большинства водителей. Среди кенийцев никогда не было недостатка в творчестве, и многие прибегали к приготовлению отваров из пищевой соды для очистки терминалов.
Другие доходят до того, что кладут медные монеты возле свинцовых клемм в надежде спасти их от коррозии (медь подвергается коррозии раньше свинца).Новая технология
Первая батарея MF была произведена в 1976 году и, как следует из названия, не требует дополнительного обслуживания при эксплуатации. Необслуживаемые аккумуляторы являются усовершенствованием старой технологии. Они тоже содержат серную кислоту и воду, но герметичны, что означает меньшее испарение электролита. Кроме того, за счет включения кальциевого сплава в состав аккумуляторной сетки эта современная конструкция более устойчива к коррозии, вибрационным повреждениям и имеет меньшую скорость саморазряда. Кальциевый сплав также имеет меньшее внутреннее сопротивление, что обеспечивает более высокий ток для пользователей. Аккумуляторы MF полностью герметичны и не требуют доливки деионизированной воды.
На местном уровне необслуживаемая батарея была принята и внедрена компанией Chloride Exide Limited, крупнейшим производителем батарей в Восточной и Центральной Африке. Аккумулятор Chloride Exide Powerlast MF был разработан, чтобы устранить болевые точки, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, чтобы обеспечить вам беспроблемное вождение. Аккумуляторы Powerlast MF имеют минимальные потери воды в течение всего срока службы, поэтому нет необходимости в доливке в течение всего срока службы. Он изготовлен из свинцово-кальциевого сплава, что значительно снижает потери воды.
Одним из преимуществ батареи Chloride Exide Powerlast является то, что она изготовлена с учетом потребностей местного потребителя, т.е. для питания своих музыкальных / звуковых систем, Wi-Fi, типа транспортного средства и объема его двигателя и т. д. Если вы взвешиваете варианты, владельцы автомобилей в Кении теперь имеют привилегию набрать аккумулятор. Это услуга премиум-класса, открытая для всех, которая позволяет вам позвонить в Chloride Exide Limited по номеру 0719 080000 или 020 4008000 и получить и установить аккумулятор прямо на месте. Если вы не уверены в стороне батареи, вы можете использовать это руководство по поиску батареи.
Таким образом, если вы думаете о покупке новой батареи, обратите внимание на следующие преимущества необслуживаемых батарей:
- Необслуживаемые батареи имеют более длительный срок службы благодаря более низкой скорости саморазряда с течением времени.
- Автомобили с необслуживаемыми аккумуляторами имеют более высокую пусковую мощность при низких температурах, чем их традиционные аналоги.
- Газификация (выделение газообразного водорода) меньше благодаря используемой кальциевой технологии, а герметизация аккумулятора снижает разлив электролита, что делает его очень безопасным как для дома, так и для автомобиля.
- Экономит время и усилия, так как не требует обслуживания — ни добавления дистиллированной воды, ни борьбы с коррозией пищевой содой.
Необслуживаемые аккумуляторы, такие как Chloride Exide Powerlast, призваны революционизировать то, как мы используем аккумуляторы в Кении, как для владельцев автомобилей, так и для обычных пользователей. В долгосрочной перспективе эти батареи также дешевле, потому что они экономят ваше время и уменьшают неудобства, связанные с остановкой автомобиля, когда вам это нужно. Новый популярный девиз в городе: Подгони забудь . Долгий путь к свободе обслуживания аккумуляторов наконец подошел к концу.
Что такое необслуживаемая батарея? (За и против)
Вы слышали о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах и теперь задаетесь вопросом, что такое необслуживаемый аккумулятор и лучше ли необслуживаемый аккумулятор, чем обычный аккумулятор? В любом случае, это руководство ответит на все ваши вопросы.
Люди часто считают двигатель главной частью любого транспортного средства, а вы когда-нибудь задумывались об аккумуляторах?
Вы даже не можете зажечь двигатель транспортного средства без сильного импульса тока, а аккумулятор надежно обеспечивает этот ток. Кроме того, все электрические компоненты автомобиля, включая музыкальные проигрыватели, фары или внутреннее освещение, получают питание от аккумулятора.
Таким образом, будучи основным источником электроэнергии или энергии в транспортном средстве, аккумуляторы часто выходят из строя при непрерывном использовании в течение более длительного периода времени.
( Раскрытие информации: Этот пост содержит партнерские ссылки и изображения. Я получаю вознаграждение за рекламу / рефералов, если вы совершаете покупку, нажимая на них. С вас не взимается дополнительная плата. См. Полное раскрытие информации здесь . )
Другими факторами, вызывающими разряд батареи, являются слишком старый аккумулятор, низкий уровень электролита или чрезмерная разрядка. Независимо от того, что привело к разрядке аккумулятора, это вызовет проблемы, поскольку вы не сможете зажечь двигатель без него, если находитесь вне своего места.
Несмотря на то, что производители аккумуляторов работали над повышением производительности аккумуляторов для увеличения срока службы, теперь у вас есть возможность выбрать новейшие стандартные аккумуляторы, необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, а не обычные аккумуляторы.
Это руководство прольет свет на необслуживаемые аккумуляторы, их плюсы и минусы.
Быстрый переход:
Что такое необслуживаемая батарея?
Необслуживаемый аккумулятор — это продукт, который не предназначен для повторного вскрытия или повторной заправки. Принимая во внимание, что в обычных батареях жидкость может испаряться, что приводит к снижению уровня жидкости и делает ее мертвой. Однако, чтобы устранить эту проблему, герметичные батареи поставляются с материалами для исправления установки электролита.
Обычно в необслуживаемой батарее используется специальный материал, например, стеклянный мат или гель, для ассимиляции и иммобилизации электролита, что предотвращает его превращение в газ и испарение.
Когда необслуживаемый аккумулятор начинает терять способность удерживать заряд, его лучше заменить новым. Принимая во внимание, что в случае обычных батарей вы можете добавить дистиллированную воду для восстановления электролитов в пластинах.
Специальный кальциевый сплав свинца используется в необслуживаемых батареях для поддержания воды в течение длительного периода времени. Однако в конечном итоге он не держит воду вечно, а дольше, чем обычные батареи.
Вы знаете? Как часто нужно проверять давление в шинах?
В чем разница между обычной и необслуживаемой батареей?
Рынок делится на два типа аккумуляторов, которые в основном можно купить для транспортных средств; обычные свинцово-кислотные аккумуляторы и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (необслуживаемые автомобильные аккумуляторы). Если вам интересно, лучше ли необслуживаемая батарея, чем обычная батарея? Давайте выясним подробное сравнение необслуживаемой батареи с обычной батареей.
Как упоминалось ранее, необслуживаемый автомобильный аккумулятор включает в себя свинцово-кальциевый сплав для решетчатой рамы. Следовательно, он уменьшает процесс испарения воды при разложении заряда воды, а также уменьшает выделение кислых газов по сравнению с обычными батареями.
Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, также поставляются с несъемной пломбой на весь срок службы с завода-изготовителя, что исключает процесс поддержания уровня электролита. Неподвижное уплотнение также предотвращает необходимость обслуживания, кроме того, что оно остается чистым и полностью заряженным.
Структура здания помогает терять электролиты относительно медленнее, чем обычные батареи, и, соответственно, можно прогнозировать общий срок службы батареи.
Напротив, обычные батареи состоят из залитых электролитом и конструкций с открытыми ячейками. Возможно, обычные батареи более удобны, чем необслуживаемые, но требуют большего внимания.
Если вы спросите, в чем разница между обычной и необслуживаемой батареей, ответ будет таким: обычные батареи требуют больше внимания к периодической доливке дистиллированной воды, чем необслуживаемые батареи. Испарение цикла электролиза вызывает потерю воды.
Следовательно, в течение определенного периода времени требуется больше дистиллированной воды. В случае более низкого уровня воды, чем в среднем требуется, это может привести к повреждению батареи, а пластины будут подвергаться воздействию воздуха, что приведет к плохой работе батареи. Таким образом, поддержание уровня воды имеет важное значение в обычных батареях.
Имеет съемные крышки для проверки уровня электролита в каждой ячейке. Доливка воды при необходимости может увеличить срок службы батареи. Для обычных аккумуляторов необходима проверка уровня воды раз в год.
Вам также могут быть интересны: Как проверить, есть ли у моего автомобиля расширенная гарантия (4 метода)
Плюсы и минусы необслуживаемой батареи:
Прошли те дни, когда вы заливали в батарею дистиллированную воду или батарея выбрасывалась ведро в час нужды. Благодаря наличию необслуживаемого автомобильного аккумулятора люди получают многочисленные преимущества, которых нет у обычных аккумуляторов. Однако, напротив, у необслуживаемых аккумуляторов есть и определенные недостатки.
Чтобы получить четкое представление, давайте обсудим плюсы и минусы необслуживаемой батареи;
Плюсы необслуживаемой батареи:
Больше никаких разливов
Обычная батарея должна открываться, когда вы пытаетесь долить в нее воду. Поэтому вам необходимо управлять потенциальными разливами. Серная кислота в аккумуляторе может повредить вашу кожу при попадании на нее, даже если она может испортить вашу одежду.
Напротив, герметичная конструкция герметичных аккумуляторов упрощает процесс. Не требует доливки электролитов, что является самым весомым преимуществом необслуживаемой батареи.
Коррозионная стойкость
Перелив воды при доливке вызывает коррозию аккумулятора, что может привести к его серьезному повреждению. Чтобы избавиться от коррозии, вам придется потратить дополнительное время и энергию на ее устранение, чтобы очистить аккумулятор.
Поскольку необслуживаемый автомобильный аккумулятор герметичен и не требует дозаправки, утечка и коррозия минимальны, хотя встроенная антикоррозионная сетка и кальций предотвращают коррозию.
Меньше перегрева
Перезаряд в основном вызывает перегрев, который еще больше повреждает автомобильные аккумуляторы. Однако другие переменные также могут привести к перегреву обычных аккумуляторов.
Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, тщательно изготавливаются для предотвращения проблем с перегревом. Надлежащая система вентиляции предотвращает чрезмерный перегрев и обеспечивает циркуляцию наружного воздуха, предотвращая перегрев.
Инновационная структура является основным преимуществом необслуживаемых аккумуляторов и повышенной производительности. Максимальная температура необслуживаемых аккумуляторов находится в пределах от -20 до 60 градусов Цельсия.
Увеличенный срок службы
Поскольку в необслуживаемых автомобильных аккумуляторах используется процесс рекомбинации кислорода, который предотвращает потерю воды, за исключением нескольких крошечных отверстий для циркуляции воздуха, аккумуляторы полностью герметичны для незначительных утечек воды.
Соответственно, это автоматически способствует увеличению срока службы необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Таким образом, отсутствие проблем с заменой батареи является одним из замечательных преимуществ необслуживаемой батареи, которая также экономит деньги.
Без перезарядки
Перезарядка в конечном итоге снижает производительность батареи или даже повреждает ее. Причина проста, перезарядка приводит к закипанию жидкостей внутри, и аккумулятор сильно нагревается. Таким образом, плавление или набухание может быть проблемой в таком случае.
Тем не менее, одним из основных преимуществ необслуживаемой батареи, которой вы можете наслаждаться, является отсутствие проблем с перезарядкой, поскольку свинцовые и кальциевые клеммы помогают предотвратить проблемы с перезарядкой. Одновременно он также допускает процесс рекомбинации кислорода.
Быстрое зажигание автомобиля
Холодная погода часто влияет на работу обычной батареи. Следовательно, требуется больше времени, чтобы зажечь ваш автомобиль. Попытка правильно завести автомобиль может вызвать неудобства, например, опоздание на работу.
С другой стороны, использование необслуживаемого автомобильного аккумулятора обеспечивает быстрое зажигание автомобиля даже в холодную погоду. Эти батареи поставляются с премиальным и высоким пределом резервного тока. Таким образом, быстрая реакция на запуск автомобиля.
Минусы необслуживаемой батареи:
Не требует ремонта
Поскольку обычные батареи ремонтопригодны, в любом случае вы наймете механика, и они могут легко открыть ее для замены внутренних частей, таких как пластины или электролиты, что может увеличить срок службы до нескольких лет. Однако одним из основных недостатков необслуживаемых аккумуляторов является их ремонт механиком.
Эти батареи герметичны и не имеют места для добавления дистиллированной воды, если уровень падает. Таким образом, как только вы обнаружите проблемы с производительностью или меньше дистиллированной воды, вам, возможно, придется заменить ее на новую.
Дорогой
Необслуживаемые аккумуляторы часто стоят дороже, чем обычные обычные аккумуляторы. Разница в цене даже относительно высока, если вы покупаете новый; следовательно, это также поднимает вопрос; Необслуживаемый аккумулятор лучше?
Обычные аккумуляторы можно приобрести даже в подержанном состоянии. Тем не менее, в случае батарей технического обслуживания люди отказываются от этих батарей только после того, как они разрядятся.
Поэтому, если вы думаете о покупке обслуживаемой батареи, вам придется вложить больше средств, чтобы купить необслуживаемые батареи.
Задание по зарядке
В отличие от обычных аккумуляторов, они не требуют особого внимания при зарядке и даже справляются с ситуацией перезарядки. Одним из основных недостатков необслуживаемой батареи является то, что она требует большого внимания во время зарядки.
Иногда вам нужно дать им дополнительное время для полной зарядки, так как медленная зарядка часто снижает производительность батареи. Более того, пластины часто сильнее нагреваются в ситуации перезарядки, что влияет на срок службы батареи.
Вам также может быть интересно: Как определить, какая шина разбалансирована (8 быстрых способов)
Как долго работает необслуживаемая батарея?
Люди часто задают вопросы; каков срок службы необслуживаемых аккумуляторов? Что ж, повседневная жизнь батареи обычно относится к ситуации, когда полная мощность батареи не может достичь даже максимального предела 50%.
Это состояние называется окончанием срока службы батареи. Однако срок службы батареи в основном зависит от нескольких факторов, включая период ее использования. Как правило, срок службы необслуживаемого автомобильного аккумулятора составляет примерно от 3 до 5 лет .
Несмотря на то, что, помимо времени использования, срок службы необслуживаемой автомобильной батареи также зависит от таких условий, как температура, зарядный ток или ситуация перезарядки. Видно, что высокие температуры в конечном итоге ускоряют процесс старения батареи и влияют на производительность.
В то же время перезарядка также повреждает жидкость аккумулятора, снижая производительность. Чрезвычайно высокий или низкий зарядный ток приводит к разрыву аккумулятора и сокращению срока службы аккумулятора.
Обязательно проверьте: 17 причин, почему автомобиль трясется при торможении на высоких скоростях
Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?
Вы когда-нибудь задумывались, нужна ли вода для необслуживаемых аккумуляторов? В большинстве случаев вам никогда не придется доливать воду в необслуживаемые батареи. Большинство необслуживаемых аккумуляторов запечатаны навсегда, за исключением небольшого вентиляционного отверстия для циркуляции воздуха.
Таким образом, в эти аккумуляторы никогда не требуется доливать воду. Однако, если необслуживаемая батарея имеет съемные крышки, не будет риска снятия крышек и добавления воды при низком уровне жидкости.
Только не забудьте добавить дистиллированную воду в батареи, чтобы заполнить ячейки. Вы можете купить дистиллированную воду в любом механическом магазине или автомастерской. Обязательно осмотрите тарелки. Если уровень электролита низкий и пластины открыты, рекомендуется добавить достаточное количество воды, чтобы покрыть пластины.
Если вы спросите, как долить воду в необслуживаемый аккумулятор? Обычно необслуживаемый автомобильный аккумулятор имеет только одну крышку для заливки дистиллированной воды в аккумулятор. Таким образом, снимите крышку аккумулятора и залейте воду в необслуживаемый аккумулятор и убедитесь, что крышка плотно закрыта, чтобы избежать утечки.
Необслуживаемая батарея лучше? – Мнение автора
Обычный автомобильный аккумулятор требует основного обслуживания в зависимости от использования и возраста аккумулятора. Хотя люди также считают довольно сложной задачей ежемесячно или каждые два месяца проверять обычную батарею и добавлять дистиллированную воду.