Что такое номер стс сор автомобиля: Что такое СТС автомобиля и как выглядит, расшифровка

Что такое СТС автомобиля, расшифровка СТС, где выдают и зачем оно нужно

Свидетельство о регистрации транспортного средства, или СТС, это один из важнейших документов, которые должен иметь при себе каждый владелец автомобиля, мотоцикла, и даже автомобильного прицепа. Конечно же наличие этого документа обязательно лишь тогда, когда вы находитесь за рулем вашего авто, мотоцикла, или пользуетесь прицепом. Что такое СТС автомобиля, какая в нем содержится информация, где и как его получают, будет описано в данной публикации.

Содержание

Где выдают СТС на автомобиль

Свидетельство о регистрации автомобиля (СТС) или иного транспортного средства, можно получить в отделе регистрации транспортных средств государственной автоинспекции Российской Федерации. И в целом, существует две ситуации, которые сподвигнут вас, посетить этот отдел. Точнее ситуация, по сути одна, но автомобиль будет либо новый, либо уже с пробегом.

И так, вы приобрели новый автомобиль, мотоцикл, прицеп и вам нужно осуществить постановку его на учет и получить это самое свидетельство о регистрации транспортного средства. Для этого, вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт транспортного средства – техпаспорт;
  • договор купли продажи;
  • документ, в котором указана стоимость купленного транспортного средства;
  • паспорт владельца транспортного средства;
  • полис ОСАГО;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
как выглядит СТС на автомобиль

Как выглядит СТС на автомобиль.

Вот собственно и все документы, которые у вас потребуют, для постановки нового автомобиля на учет и получения свидетельства транспортного средства. Перечень документов на автомобиль или иное транспортное средство с пробегом, мало чем отличается от приведенного выше. Просто в подобном случае, договор купли продажи, вам придется составлять самостоятельно, и лучше сделать это непосредственно в органах автоинспекции. Кроме того, если машина продается с прежними номерами, вы обязаны представить и старое СТС на нее. Вот собственно и все различия.

Напомним, что по действующему законодательству, вы можете передвигаться на автомобиле без регистрационного знака – номеров, в течение десяти дней. Но, в такой ситуации, вам нужно возить собой договор купли продажи, а также документ с указанием стоимости приобретенного авто.

После предоставления всех необходимых документов, производится проверка автомобиля на причастность к различным происшествиям криминального характера, осмотр транспортного средства, включающий сверку номеров и выдача нового свидетельства о регистрации и регистрационного знака, если нужно.

Какая информация содержится в СТС

Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию:

  • регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода;
  • ВИН код – уникальный номер транспортного средства, который присваивается еще на заводе;
  • марка авто;
  • модель;
  • категория транспортного средства, соответственно A мотоциклы, B легковые автомобили, C грузовые автомобили, D автобусы;
  • дата выпуска транспортного средства;
  • номер шасси или рамы – заполняется только для грузовых машин или рамных внедорожников;
  • номер кузова;
  • объем и мощность двигателя;
  • цвет транспортного средства;
  • данные технического паспорта;
  • масса транспортного средства без нагрузки;
  • максимальная разрешенная масса транспортного средства;

Еще до недавнего времени, в СТС указывался и номер двигателя, но по новому законодательству, мотор причисляется к расходным материалам. Следовательно, вы можете менять мотор, а потому, вносить в свидетельство о регистрации его номер, не рационально.

В нижней части лицевой стороны СТС указывается номер бланка, на котором отпечатан документ.

Обратная сторона свидетельства о регистрации транспортного средства содержит данные о его текущем владельце, а так же информацию о том, где, в каком отделении государственной автоинспекции выдан этот документ. Здесь указываются, фамилия и имя отчество владельца транспортного средства, его полный адрес, а так же номер и адрес отделения, где автомобиль или иное транспортное средство, поставлено на регистрацию и где выдано соответственно, СТС. Так же здесь указаны иные, важные обстоятельства касательно транспортного средства и его приобретения, и продублирован номер бланка. Здесь же указывается дата выдачи свидетельства о регистрации. Вот собственно и вся информация, содержащаяся в СТС.

Видео о проверке СТС и других документов

Предназначение СТС

Мы не станем вдаваться в юридическую казуистику, выясняя, зачем существует такой документ и какова его польза. Рассмотрим, так сказать, житейскую пользу от свидетельства о регистрации транспортного средства. Наличие этого документа позволяет его владельцу или человеку, который временно пользуется этим самым транспортным средством, не возить с собой паспорт транспортного средства, а говоря проще, техпаспорт. Именно техпаспорт является основным удостоверением транспортного средства. И по нему, вы с легкостью восстановите СТС. Обратная же процедура, когда техпаспорт восстанавливается на основании свидетельства о регистрации, невозможна. Поэтому, вы возите с собой, наряду с водительскими правами, талоном технического осмотра, полисом ОСАГО, именно свидетельство транспортного средства, а техпаспорт лежит в надежном месте, не подвергаясь опасности, быть утерянным или же украденным. И в этом заключается главная польза для автомобилистов, которую приносит СТС.

Следует так же отметить, что получение свидетельства о регистрации, процедура совсем не сложная, тем не менее, она обязательна. Более того, если вас остановил инспектор ГИБДД, а при вас отсутствует СТС, на вас налагается штраф, а ваше транспортное средство может быть помещено на штрафплощадку. Поэтому, каждый раз, когда вы куда-то выезжаете, убедитесь в том, что все необходимые документы, имеются в наличии.

Похожие статьи

где посмотреть и как узнать

Свидетельство о регистрации — документ, свидетельствующий о постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. К каждому СТС прикрепляется оригинальный идентификационный код. Такой код позволяет просматривать историю автомобиля по базе ГИБДД, а также совершать некоторые иные действия. Как узнать серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства? Как и где узнать кем и когда выдан СТС? Для чего эти данные могут понадобиться? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Где посмотреть идентификаторы СТС и что они обозначают?

Серия и номер свидетельства о регистрации указываются внизу лицевой стороны (там, где указана информация о самом транспортном средстве) и вверху обратной стороны (там, где указана информация о владельце транспортного средства), как это показано на рисунке 1. Серия и номер СТС полностью соответствуют аналогичным данным паспорта транспортного средства, так проще идентифицировать автомобиль по базе ГИБДД.

Серия и номер СТС автомобиля

Рисунок 1 — Серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства

Серия состоит из двух цифр и двух букв. Цифры — это код региона, где был оформлен паспорт транспортного средства. Буквы — установленные законодательством обозначения, упрощающие идентификацию автомобиля. Так, до 2008 года для легковых автомобилей в ПТС и в СТС первой буквой ставили «Т», после 2008 года стали применять букву «У». Номер ПТС — это порядковое цифровое обозначение транспортного средства.

Для чего можно использовать данные?

Информация об органе, выдавшем свидетельство о регистрации транспортного средства, и дате выдаче документа можно посмотреть на обратной стороне (там, где указана информация о собственнике авто). Внизу СТС будет обозначено «Выдано название организации», а еще ниже будет строка с датой выдачи документа (это единственная информация, которая может быть внесена в свидетельство ручкой).  Указанные данные необходимы для их внесения в договор купли-продажи. Используя серию и номер свидетельства о регистрации можно проверить автомобиль по базе ГИБДД. Так, инспектор ДПС, вбив номер и серию СТС в поиск по электронной системе, может проверить его действительность. Кроме этого данные могут быть использованы для:

  • Проверки наличия оплаченных и неоплаченных штрафов, выписанных на автомобиль;
  • Проверки суммы начисления и произведения оплаты транспортного налога;
  • Проверки истории автомобиля и уточнения информации о его предыдущих владельцах;
  • Проверки технических параметров автомобиля;
  • Проверки информации о наличии возможных запретов, наложенных на авто;
  • Определения участия автомобиля в зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях.

Некоторые из указанных возможностей доступны только сотрудникам государственных структур. Другие же являются общедоступными. Так, собственник авто по номеру СТС может узнать о наличии оплаченных и неоплаченных штрафов, выписанных на его автомобиль. В то же время, граждане могут направить запрос в ГИБДД о предоставлении им информации по транспортному средству. Например, приобретая автомобиль с рук, покупатель может проверить его «чистоту», направив соответствующее заявление в ГИБДД.

Заключение

Серия и номер свидетельства о регистрации дублируются как с лицевой, так и с обратной стороны документа. С их помощью собственник авто и госструктуры могут уточнить интересующую их информацию, связанную непосредственно с автомобилем. Чтобы авто было проще идентифицировать, а в случае потери (кражи) СТС — проще его восстановить, серия и номер СТС аналогичны серии и номеру ПТС.

Советуем почитать: Что такое СТС на автомобиль и зачем он нужен

Рейтинг: 2/5 (1 голосов)

Свидетельство о регистрации ТС - номер, проверка и замена СТС

Сегодня мы поговорим о такой вещи как свидетельство о регистрации ТС: где посмотреть его номер, как его проверять, а также о замене этого документа.

  • Свидетельство о регистрации ТССвидетельство о регистрации ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС, а сокращенно СТС или СОР – это второй важный документ автомобиля после ПТС. Вместе с гос.номерами, свидетельство ТС означает допуск автомобиля к передвижению по дорогам общего пользования.

    В отличие от паспорта ТС, который обычно лежит дома, свидетельство нужно всегда возить с собой. А чтобы оно быстро не истрепалось, его сделали более компактным и дополнительно защитили пластиком. Именно СТС проверяет инспектор дорожной полиции, останавливая нас на дороге.

  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • По своей сути, свидетельство ТС частично дублирует сведения из ПТС. Здесь содержится основная информация об автомобиле, необходимая для его идентификации. В первую очередь это VIN-код, номер двигателя, номер ПТС автомобиля, а главное – текущий собственник. В этом заключается главное отличие между ними: ПТС – выдается на всю жизнь автомобиля, а СТС – лишь до следующей регистрации в ГАИ.

    Но прикол в том, что следующее рег.действие может происходить и без смены владельца. По правилам, при смене прописки или фамилии, собственник тоже обязан поменять свидетельство о регистрации ТС.
    Сведения о смене прописки, ГИБДД передает в налоговую, и транспортный налог приходит на новый адрес. Также это нужно и для штрафов – чтобы «письма счастья» приходили на новый адрес.

    Номер свидетельства ТС - где посмотреть?

    Главным реквизитом этого документа является номер свидетельства ТС

    . По нему можно проверять штрафы на сайте ГИБДД, а также покупать информацию на других ресурсах.

    Свидетельство о регистрации ТС

    Где посмотреть номер свидетельства о регистрации ТС? Он выделен ярким крупным шрифтом и нанесен на обе страницы документа. На лицевой стороне СТС, номер располагается в самом низу, под остальными записями. На оборотной стороне, номер свидетельства ТС указываетс сверху, а также дублируется черным цветом внизу.

    Фактически, номер СТС состоит из двух частей: серии и номера. Серия – это первые 4 символа, из которых два первых – это код региона регистрации автомобиля. Вторая пара символов может состоять из русских букв или цифр – скрытого значения они не имеют. Далее следует номер документа, он состоит из 6 цифр и это просто порядковый номер бланка. Иногда, номер может быть отделен от серии символом «№», но это не обязательно.

    Проверка СТС

    Как выполняется проверка СТС? Приехав на осмотр автомобиля, я рекомендую вам начать его с проверки документов. Давайте рассмотрим, как проверять свидетельство о регистрации ТС.

    1)Первым делом сверяем содержимое СТС и ПТС.
    Марка и модель авто, VIN-код, номер двигателя, даже объем и мощность – все это должно совпадать.
    2)Само собой, сравниваем данные СТС с маркировками на автомобиле
    3)Все номера свидетельства ТС должны быть одинаковыми и без следов изменения
    4)Также, в СТС должен быть указан правильный номер паспорта ТС
    5)А в последней записи ПТС, подкрепленной печатью ГИБДД – должен быть верный номер СТС.
    6)Проверяем, доступные без спец-приборов степени защиты документа.
    Голограмма должна быть четкой и контрастной, с яркими переливами. На просвет должны хорошо читаться водяные знаки с надписью RUS.
    7)Ну и, само собой, изучаем печать ГИБДД – она должна быть подлинной и абсолютно четкой.

    Замена свидетельства о регистрации ТС

    В первую очередь давайте проясним, когда требуется замена свидетельства о регистрации ТС. Помимо случаев потери и повреждения свидетельства ТС, собственник обязан заменить документ:

    1)при смене прописки
    2)при смене ФИО (например, женщины, вступая в брак, обычно меняют фамилию)
    3)при внесении изменений в конструкцию автомобиля или изменении цвета

    Законодательство предписывает заменить свидетельство о регистрации ТС в течение 10 дней со дня появления требующих этого обстоятельств. После этого владельцу даже грозит административный штраф в размере 1500р.

  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Смена свидетельства о регистрации ТС выполняется в МРЭО ГИББД. Какие понадобятся документы?
    *)старый СТС, если он не утерян
    *)ПТС автомобиля
    *)паспорт гражданина
    *)свидетельство о браке или другой документ, подтверждающий смену ФИО
    *)полис ОСАГО
    *)квитанция об оплате госпошлины

    Кроме того, если СОР был украден, придется получать в полиции справку о закрытии дела. А если изменяется цвет или конструкция автомобиля, то его придется предоставить на осмотр.

    Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС составляет 500р. Помимо замены СТС каждый раз необходимо оплатить еще и внесение изменений в ПТС – это 350р. Ну а когда место в бумажном паспорте закончится – придется за 600р получить электронный ПТС. Такие правила действуют с ноября 2019 года, а дубликаты бумажных ПТС больше не выдают.

    Кто не очень любит очереди в ГИБДД, смогут заменить свидетельство ТС, записавшись через Госуслуги. Кроме того, электронная запись позволяет сэкономить аж 30% стоимости услуги. Найти нужную услугу на портале не так-то просто, поэтому даю вам для этого прямую ссылку.

    На Госуслугах нужно записаться на прием, выбрав удобное время и подразделение ГИБДД. Далее, оплачиваем госпошлину – при безналичной оплате скидка составит 30%. В назначенное время приходим в МРЭО, сдаем в окно документы и вскоре получаем новое свидетельство.

    А скоро, ребята, до нас должно добраться свидетельство о регистрации ТС нового образца. Оно будут намного удобнее – размером с водительские права или пластиковую карту. Правда и стоить оно, скорее всего, будет дороже .

    © Kak-Kupit-Auto.ru

    Оцените статью, оставьте комментарий и поделитесь ссылкой с друзьями!
    Новые свидетельства о регистрации ТС с 1 января 2020 года

    Новые СТС с 1 января 2020 года

    Добрый день, уважаемый читатель.

    В этой статье речь пойдет о новом нормативном документе - приказе министерства внутренних дел Российской Федерации "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним".

    Изначально предполагалось, что этот документ начнет действовать с 1 ноября 2019 года (одновременно с тем, как должны были стать обязательными электронные ПТС). Однако введение эПТС перенесли на 2020 год, а в след за ним перенесли и начало действия рассматриваемого сегодня приказа.

    Итак, приказ МВД №267 содержит информацию о новых свидетельствах о регистрации транспортных средств (они выдаются с 1 января 2020 года) и о новых паспортах транспортных средств (они будут выдаваться с 1 ноября 2020 года). Сегодня речь пойдет о новых свидетельствах о регистрации, а в одной из следующих статей на ПДД Мастер рассмотрены особенности обновленных ПТС.

    Выдаются ли "маленькие" СТС с 1 января 2020 года?

    В первую очередь рассмотрим пункт 1 приложения 4 к приказу МВД:

    1. Свидетельство о регистрации транспортного средства изготавливается на бумажной основе и представляет собой один лист размером 74 x 105 мм, имеющий лицевую и оборотную стороны, относится к специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, имеет учетный номер, а также полиграфические защитные элементы с установленным уровнем защиты от подделки.

    Если Вы возьмете в руки любое свидетельство о регистрации (СТС) и измерите его линейкой, то сразу же поймете, что обновленные СТС будут такого же размера, как и традиционные.

    Напомню, что время от времени появляется информация о том, что в России начнут выдавать маленькие свидетельства о регистрации, соответствующие по размеру водительскому удостоверению. Возможно, когда-то это и произойдет (но не с 1 января 2020 года).

    Кроме того, с 2018 года в некоторых нормативных документах упоминаются свидетельства о регистрации нового поколения на пластиковой основе (за их выдачу даже введена отдельная госпошлина). Выдача таких свидетельств также не была запланирована на 1 января 2020 года.

    Как выглядит новое свидетельство о регистрации?

    Лицевая сторона обновленного свидетельства о регистрации:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС
    CERTIFICAT D'IMMATRICULATION
    Государственный регистрационный номер
    Идентификационный номер (VIN)
    Марка
    Модель
    Тип ТС
    Категория ТС (ABCD, прицеп)
    Год выпуска ТС
    Шасси (рама) N
    Кузов (кабина, прицеп) N
    Цвет
    Одобрение типа ТС N
    Экологический класс
    Паспорт ТС N
    Технически допустимая макс. масса, кг
    Масса в снаряженном состоянии, кг
    00 00 000000

    В целом документ похож на предшествующий вариант, однако некоторые поля изменились:

    1. Несколько полей переименованы, но сохранили свой смысл:

    Старое название графыНовое название графы
    Регистрационный знакГосударственный регистрационный номер
    Шасси №Шасси (рама) №
    Кузов №Кузов (кабина, прицеп) №
    Паспорт ТС серия    №Паспорт ТС №
    Разрешенная max масса, kqТехнически допустимая макс. масса, кг
    Масса без нагрузки, kqМасса в снаряженном состоянии, кг
    Республика, край, областьСубъект Российской Федерации
    Нас. пунктНаселенный пункт
    Дом корп. кв.Дом, корпус (строение), квартира
    Выдано ГИБДДКод подразделения ГИБДД

    2. Поле "Марка, модель" разделено на 2 поля "марка" и "модель". Для каждого из них теперь предназначена отдельная строка.

    3. Из свидетельства о регистрации исключено поле "Мощность двигателя, кВт/л.с." При этом у водителя может возникнуть вопрос по поводу того, как сотрудники ГИБДД смогут правильно определить категории транспортного средства:

    Например, для управления мотоциклом с мощностью двигателя, не превышающей 11 киловатт, достаточно подкатегории А1, а для мотоциклов с большей мощностью требуются права категории А.

    Раньше сотрудник полиции мог обратиться к полю "Мощность двигателя" и понять, имеет ли водитель право на управления данным ТС, теперь же такого поля не будет.

    На самом деле с 1 января 2020 года все стало гораздо проще. В СТС сразу вносится подкатегория транспортного средства и ничего вычислять не приходится. Данное нововведение будет рассмотрено ниже.

    4. В свидетельство добавлено новое поле "Одобрение типа ТС №". На основании данного поля сотрудник ГИБДД может обратиться к базе данных, найти там документ "Одобрение типа ТС" и по нему проверить, не внесены ли изменения в конструкцию автомобиля.

    5. Отдельного внимания заслуживает переименование полей, связанных с массой автомобиля. Старые названия "Разрешенная max масса, kq" и "Масса без нагрузки, kq" встречаются в правилах дорожного движения и других нормативных документах. Новые же варианты ("Технически допустимая макс. масса, кг", "Масса в снаряженном состоянии, кг") пока что не применяются нигде. То есть водителю, который получил новое свидетельство о регистрации после 1 января 2020 года, не сразу понятно, как соотнести новые поля с требованиями нормативных документов.

    6. Из свидетельства о регистрации исключено поле "Район".

    Незаполненные поля в свидетельстве о регистрации

    10. При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить, соответствующие поля в свидетельстве о регистрации не заполняются, за исключением строки "Экологический класс".
    ...
    При отсутствии сведений об экологическом классе транспортного средства вносится запись: "отсутствует".
    ...
    11. Не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и цифры, а также проставление в строках бланка свидетельства прочерков.

    Приведенные выше пункты говорят о том, как должно заполняться свидетельство о регистрации ТС при отсутствии информации для одного или нескольких полей:

    1. Прочерки в полях ставить запрещено.
    2. В поле "Экологический класс" должна быть поставлена запись "отсутствует".
    3. Любое другое поле должно быть оставлено пустым.

    Внесение категорий и подкатегорий

    16. В строке "Категория ТС" указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза4.

    4 Например: "B/M1", "C1/N2", "прицеп/O2".

    Во-первых, с 1 января 2020 года в свидетельство о регистрации вносятся не только категории, но и подкатегории транспортных средств.

    Например, для мотоцикла с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 киловатт указывается подкатегория А1.

    Данная часть поля показывает, какая категория или подкатегория прав требуется для управления транспортным средством.

    Во-вторых, в поле также вносится и техническая категория транспортного средства.

    Например:

    B/M1 - легковой автомобиль.

    B/N1 - легкий грузовик категории B.

    D1/M2 - автобус до 5 тонн имеющий до 16 пассажирских мест.

    Графа "Действительно до"

    25. В строке "Действительно до" указывается дата окончания регистрации, в случае регистрации на ограниченный срок, в том числе при прекращении регистрации в связи с вывозом за пределы Российской Федерации.

    Интересная особенность данного поля состоит в том, что хотя нормативный документ и рассказывает правила его заполнения, само поле в новом свидетельстве о регистрации отсутствует.

    В данном случае остается непонятным, где именно допущена ошибка. То ли поле "Действительно до" забыли внести в бланк свидетельства, то ли пункт 25 забыли исключить из документа.

    Обязательная информация для поля "Особые отметки"

    28. В строке "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся следующие сведения:

    • для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, - "Собственник" или "Владелец";
    • для транспортных средств, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, - "Собственник ИП", "Владелец ИП" или "Лизингополучатель ИП";
    • для транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, - "Собственник ЮЛ", "Лизингополучатель ЮЛ", "Филиал", "Представительство" или "Обособ. подразделение";
    • для транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров (категория M2 или M3), - количество мест для сидения, не включая место водителя;
    • для транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, - номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, внесенные изменения в конструкцию, а также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
    • для транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам (владельцам) транспортных средств после хищения, - производится запись "Нанесена дополнительная маркировка" с указанием ее структуры;
    • для транспортных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, а также опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", при отсутствии на их поверхностях специальных цветографических схем окраски, - разрешение на использование таких световых и звуковых сигналов, а также опознавательного знака;
    • для транспортных средств, вывозимых за пределы Российской Федерации, - производится запись: "Регистрация прекращена __.__.____ г., подлежит обязательному вывозу за пределы Российской Федерации".

    1. В особых отметках в обязательном порядке должно быть указано, кому принадлежит автомобиль: физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу.

    2. В свидетельстве о регистрации автобуса должно быть указано количество пассажирских мест. Эта информация позволит сотруднику ГИБДД при проверке документов быстро понять, нет ли в автобусе "перегруза".

    3. Если в конструкцию автомобиля внесены изменения, то все они должны быть перечислены в поле "особые отметки". Также должен быть указан и номер свидетельства о соответствии требованиям безопасности.

    4. Если у автомобиля отсутствует оригинальный номер кузова или двигателя, то в особых отметках вносится информация о дополнительной маркировке.

    5. Для автомобилей, оборудованных мигалками и специальными световыми сигналами, в СТС вносится разрешение на использование таких сигналов.

    6. Также дополнительная отметка ставится и в случае вывоза автомобиля за границу на постоянное пребывание.

    Напомню, что в этой статье рассмотрены только те разделы приказа, которые начали действовать с 1 января 2020 года. Что касается разделов, касающихся введения новых ПТС с 1 ноября 2020 года, то они рассмотрены в отдельной статье на ПДД Мастер.

    Ну а в заключении предлагаю Вам ознакомиться с полным текстом приказа МВД:

    Удачи на дорогах!

    Проверка авто по СТС онлайн

    По статистике, более 75% продавцов Б/У автомобилей умалчивают о реальном состоянии машины. А ведь технические, а также и юридические проблемы авто приведут к потере личного времени, денег и самой машины. Чтобы избежать такой участи нужно проверить авто по СТС.

    проверка авто по стс

    Что такое СТС?

    На территории Российской Федерации транспортные средства подлежат государственной регистрации, которая подтверждается соответствующим документом – свидетельством регистрации транспортных средств – это один из главных документов всех видов транспортных средств. В этом документе содержится информация для идентификации транспортного средства:

    • марка машины;
    • государственный номер;
    • масса авто;
    • номер кузова, шасси;
    • цвет транспортного средства;
    • тип кузова;
    • категория;
    • мощность и объём двигателя.

    Автовладельцу полезно знать, как выглядит подлинное свидетельство и на что обратить внимание:

    • Плохо пропечатанные буквы.
    • Различие шрифтов
    • Плохо различимые печати.

    Если Вас насторожили вышеперечисленные пункты, то лучше отказаться от совершения сделки.

    Где можно проверить машину?

    Проверка автомобиля по свидетельству возможна двумя способами:

    • Обратиться в отделение ГИБДД.
    • Использовать интернет ресурсы.

    Проверьте машину по СТС онлайн на сайтах с простым и удобным в использовании интерфейсом. Ниже приведён список некоторых сайтов, на которых можно проверить свое авто по свидетельству о регистрации:

    ПРИМЕЧАНИЕ. За полный отчёт о Вашей машине придётся заплатить некоторую сумму денег.

    Проверка СТС онлайн

    Проверка СТС автомобиля на сайте Автокод осуществляется только для тех, у кого ТС зарегистрированы в Москве и Московской области. Чтобы проверить машину по СТС при помощи сайта Автокод нужно:

    • В графе «сведения о транспортном средстве» ввести данные о государственном номере авто;
    • Заполнить данные СТС и форму для серии;
    • Ввести капчу;
    • Запустить проверку.
    проверка авто по стс

    На автокоде Вы можете выявить всю информацию о машине, и если полученные данные не совпадают со сведениями из свидетельства, то рекомендуем задуматься о подлинности Вашего документа.

    На авто-истории вы вводите гос. номер или VIN, и в полном отчёте (за определённую плату) Вы получаете свидетельство о регистрации.

    проверка авто по стс проверка авто по стс

    О чём Вам сообщит проверка?

    Краткий отчёт даст общие данные ТС: категория транспортного средства, марка, цвет, объём и мощность двигателя. За определённую плату Вы получите полный отчёт, который содержит:

    • количество владельцев;
    • участие в ДТП;
    • данные зарубежных серверов;
    • историю регистрационных действий;
    • информацию об аресте и залоге;
    • среднюю рыночную стоимость;
    • данные зарубежных серверов;

    Проверка любого автомобиля выявит всю скрытую информацию – технические недостатки в работе и юридически чистую историю.

    Процедура регистрации ТС и выдачи нового свидетельства стала проще и доступнее, но мошенники выдумывают новые схемы и способы обмана при оформлении документов. Мы призываем Вас быть осторожными и готовыми к любому повороту событий при оформлении документов на приобретённый автомобиль.

    Что такое СТС автомобиля и что мне делать, если я его потеряю?

    Часто начинающие водители сталкиваются с различными непонятными условиями и сокращениями, относящимися к правилам дорожного движения и документам. Возникает вопрос: что такое СТС автомобиля и для чего он нужен? Мы постараемся понять это подробно.

    Что такое STS автомобиля?

    Для начала, это обязательный документ, который должен иметь водитель. Если этот документ недоступен и водитель не может показать его по требованию сотрудника ГИБДД, то он может быть привлечен к административной ответственности.Поэтому необходимо знать, что такое ПТС и СТС автомобиля. PTS - это паспорт транспортного средства, а CTC - свидетельство о регистрации. Последний документ самый важный, и его нужно носить с собой всегда и везде. Обратите внимание, что аббревиатура CTC используется редко, обычно этот документ называется свидетельством о регистрации.

    Различия между TCP и STS

    Теперь, когда более или менее ясно, что такое STScar, объясните основные различия между документами PTS и STS.Эти два документа имеют разное содержание. Если ЗПТ содержит информацию об автомобиле, в ГТС указывается информация о регистрации этого автомобиля в России. Этот документ подтверждает право на использование автомобиля. СТС необходимо носить с собой, а ПТС можно оставить дома.

    Где я могу получить свидетельство о регистрации?

    Этот сертификат может быть получен гражданином России только в отделе ГИБДД, в окне регистрации автомобилей. Обычно это следует делать после покупки автомобиля в салоне или руками.

    Обратите внимание, что оформление автомобиля, подержанного и нового, отличается друг от друга. Но в любом случае для этого необходимо подготовить полный пакет документации, что в будущем позволит избежать некоторых проблем. В случае покупки нового автомобиля в салоне, его регистрация должна быть произведена в течение 10 дней.

    Чтобы получить свидетельство о регистрации в отделе ГИБДД, необходимо иметь следующие документы:

    1. Договор купли-продажи автомобиля. Этот документ подтверждает ваше право на использование автомобиля.Если вы не представите договор во время регистрации, у вас могут возникнуть вопросы по настройке прав на использование.
    2. ПТС. Это должно быть для каждой машины. Даже в том случае, если автомобиль был доставлен из другой страны, граница обязана выдать ПТА на границе. Если автомобиль производится в России, то сборка ПТА является обязанностью производителя.
    3. Сертификат, подтверждающий реальную стоимость автомобиля.
    4. ОСАГО. Вы можете подать заявку на страховой полис в любой компании.Но стоит учесть, что, согласно правилам, водители не имеют права ездить без страховки. Если в ходе проверки службы безопасности транспортного средства сотрудник ГИБДД обнаружит, что у вас нет страховки, это может привести к административному взысканию.

    Также ходят слухи, что для получения ITS необходимо представить сервисную книгу, но на самом деле этот документ не требуется. Такие слухи опровергаются людьми, которые не знают, что такое STS автомобиля, и не понимают сути этого документа.

    Регистрация подержанных и новых автомобилей

    Вышеуказанные документы необходимы для регистрации нового автомобиля из салона. Как уже отмечалось, это нужно сделать в течение 10 дней. Ранее при покупке нового автомобиля выдавались транзитные номера, с которыми можно было путешествовать в течение 10 дней. Сейчас таких номеров нет, но есть чек-чек на покупку, который заменяет транзитный номер, и с ним вы также можете проехать 10 дней без STS автомобиля. То, что практикуется, известно всем более или менее опытным автовладельцам.

    При регистрации поддерживаемого транспорта представьте в Государственную инспекцию по безопасности дорожного движения документы, которые передал предыдущий владелец. В идеале лучше прийти к месту регистрации у предыдущего владельца, что позже сэкономит время и устранит некоторые проблемы. Вполне возможно, что в прошлом у автомобиля могли быть юридические проблемы, и это должен выяснить владелец.

    Процедура регистрации

    Процесс выглядит следующим образом:

    1. В ГИБДД представлены документы: ОТА и СТС предыдущего владельца, паспорт нового владельца, справка об уплате налогов, заявка на регистрацию ,
    2. После подачи документов проводится проверка транспорта на наличие нарушений в прошлом. При этом проверяются не только документы, но и автомобиль проверяется на наличие вмятин, проверяются номера кузовов и двигателей с номерами, указанными в паспорте транспортного средства.
    3. После проверки выдается страховка.
    4. При необходимости вы можете поменять номер на новый, хотя можете оставить старый и сэкономить около двух тысяч рублей.

    После создания STS автомобиля, хотя PTA остается старым.Некоторые изменения могут быть внесены только в него. Сам процесс смены документа владельца автомобиля не особо беспокоит. Его задача состоит только в том, чтобы подготовить комплект документов, необходимых для регистрации, а также предоставить условия для осмотра автомобиля и согласования номера STS автомобиля с тем, что указано на двигателе и кузове.

    Что указано в свидетельстве о регистрации?

    Мы почти исчерпали вопрос о том, что такое автомобиль STS. Фотография этого документа представлена ​​ниже.

    Здесь видна только одна сторона документа: марка и модель автомобиля, его тип, категория (она должна совпадать с категорией прав водителя), год выпуска, кузов, мощность двигателя, допустимая масса и даже экологический класс.

    Но есть и обратная сторона документа. В частности, есть серия и номер паспорта владельца автомобиля. И эта информация присутствует не только в документе, но и в оперативной базе спецслужб правоохранительных органов.Информация, указанная в свидетельстве о регистрации, не может быть изменена, за исключением номерного знака, номера паспорта владельца и номера STS транспортного средства. Что такое изменение возможно при покупке поддерживаемого автомобиля, уже написано выше.

    Также этот документ является установкой другого двигателя или r

    .

    NASA - веб-трансляция STS-126

    веб-трансляция STS-126

    11.13.08

    ›Просмотреть сейчас

    Дэймон Тэлли: Добро пожаловать на шоу.

    Я твой хозяин, Дэймон Тэлли из Сети цифрового обучения НАСА.

    Мы ведем обратный отсчет до запланированного запуска космического челнока Endeavour с его миссией STS-126, и я здесь, в космическом центре Кеннеди во Флориде, чтобы отвезти вас за кулисы.

    Endeavour запускает 27-й полет НАСА на Международную космическую станцию, совершая облет вокруг нас более чем на 200 миль.Во время 15-дневной миссии хорошо обученная команда астронавтов установит несколько частей ключевого оборудования и проведет четыре выхода в открытый космос за пределами станции.

    Подробнее об этом. Но сначала нет лучшего места на Земле, чтобы подготовить космический челнок, чем прямо здесь, в Космическом Центре Кеннеди. Давайте выясним, что делает американский космодром таким уникальным.

    Подготовка любого транспортного средства для громовой поездки в космос - нелегкая задача. Это требует отличного местоположения, массивных объектов, только правильных инструментов и оборудования и, конечно, звездной рабочей силы.Для каждого из космических полетов НАСА это место - Космический центр им. Кеннеди.

    Сложные и сложные космические миссии начинаются здесь, среди этого примитивного ландшафта Флориды, где парят орлы и бродят аллигаторы.

    Стартовый комплекс 39 состоит из набора средств, специально разработанных для подготовки, запуска и посадки космического челнока.

    Средство обработки орбитальных аппаратов с тремя отсеками - это место, где орбитальные аппараты космического челнока проводят большую часть своего времени. Каждый отсек обеспечивает доступ к каждому квадратному дюйму космического корабля для техников, которые готовят его к полету.

    Имея площадь 8 акров, здание для сборки транспортных средств, или VAB, является одним из крупнейших зданий в мире. Он доминирует над горизонтом Кеннеди и виден через Космическое Побережье Флориды. На этом гигантском объекте челночный орбитальный аппарат соединен с внешним топливным баком и твердотопливными ракетными ускорителями.

    Две стартовые площадки шаттла, 39A и 39B, имеют отличное расположение на пляже, идеальное место для начала миссии.

    И когда шаттл возвращается домой, его предпочтительной посадочной площадкой является Шаттл, который находится к западу от VAB.Он был длиннее и шире коммерческих ВПП и был специально разработан для высокоскоростной посадки этого крылатого космического корабля без двигателя.

    На STS-126 Endeavour использует многоразовый логистический модуль под названием Leonardo. Он полностью упакован материалами и оборудованием, которые позволят станции обслуживать экипаж из шести человек, начиная со следующего года. Давайте взглянем.

    Имеются дополнительные спальные места для экипажа и дополнительное оборудование для тренировок, а также новое дополнение к регенеративной системе жизнеобеспечения станции.Система очистки воды будет перерабатывать сточные воды. Он будет работать с Системой генерации кислорода для производства питьевой воды и воздуха для жителей станции.

    В дополнение к графику работы, запланированному внутри станции, также будет много работы снаружи. Миссия будет включать в себя четыре выхода в открытый космос для ремонта и модернизации двух солнечных альфа-поворотных соединений станции. Эти соединения необходимы, потому что они позволяют массивным солнечным панелям электростанции отслеживать солнце.

    Это амбициозная миссия с полной шкалой времени, но летный экипаж из семи человек выполняет свою задачу.

    Командир Крис Фергюсон совершает свой второй космический полет. Пилот Эрик Бо и специалисты по полетам Стив Боуэн и Шейн Кимбро впервые летают на самолете. Ведущий космонавт, специалист по миссии Хайдемари Стефанишин-Пайпер, полетел с Фергюсоном на своем первом космическом полете, STS-115. Специалист миссии Дон Петтит возвращается на станцию, которую он служил научным сотрудником НАСА в 6-й экспедиции.А специалист по миссии Сэнди Магнус освободит бортинженера станции Грега Чамитоффа, став частью экспедиции 18.

    Теперь, когда шаттл возвращается из космоса, много работы уходит на его восстановление и ремонт, прежде чем он снова будет готов к полету.

    Космический челнок Последний полет Endeavour был STS-123 еще в марте. Недавно я посетил завод по обработке орбитальных аппаратов Кеннеди, чтобы узнать, как высококвалифицированная команда шаттловых специалистов провела последние несколько месяцев, готовя Endeavour к STS-126.

    Я нахожусь здесь на Обрабатывающем предприятии Орбитера с Кеном Тенбушем, директором потока НАСА, здесь, в Космическом центре Кеннеди.

    ДЕЙМОН ТАЛЛИ: Кен, рад тебя видеть сегодня.

    КЕН ТЕНБУШ: Привет, Дэймон. Рад встрече.

    DAMON TALLEY: Кен, можешь сказать нам точно, что такое челночный поток?

    Кен Тенбуш: Челночный поток забирает это транспортное средство с момента приземления. Он передается сюда на Станцию ​​обработки орбитальных аппаратов и всю обработку здесь, а также обработку внешнего бака, которая происходит одновременно в здании сборки автомобилей.Затем идет непрерывная обработка ракетного ускорителя, а также укладка, сборка, проверка и последующее объединение всех этих компонентов в одном интегрированном транспортном средстве. Затем, как только вы окажетесь в этой точке, вы сделаете заказ в здании сборки автомобилей. Раскатать это на площадку. Сделайте все проверки там. Загрузите автомобиль. Подготовь его к полету. И затем вы в основном проходите процесс обработки, от начала до конца, от этой посадки до запуска.

    DAMON TALLEY: Теперь это космический челнок Discovery позади нас. Космический челнок Endeavour уже на площадке. Что происходит с орбитальным аппаратом в этом средстве обработки орбитального аппарата?

    KEN TENBUSCH: На Орбитальном Обрабатывающем Центре они делают то, что с момента завершения миссии они приземляются здесь, на Средстве приземления Шаттла. Они переносят его сюда, в Orbiter Processing Facility, а затем выполняют всю ту работу по де-конфигурации, которая им необходима. Проверьте все системы, убедитесь, что они работают нормально.Сняв много дверей. Глядя на множество разных областей. Плитка должна быть удалена, есть много плитки, которая повреждена. И затем вы разбираете все эти компоненты на части, делаете все проверки, а затем начинаете снова собирать части. В этот момент вы входите и загружаете определенные вещи обратно в отсек полезной нагрузки. Вы кладете вещи обратно в переднее отделение. В кормовой части, возможно, вам пришлось заменить вспомогательный блок питания или что-то в этом роде.Но тогда, что вы делаете, как только вы закончите, все это будет работать, и у вас есть все двигатели в двигателях должны быть установлены. Делая все распродажи, позади каждой из тех определенных областей, сделайте структурную проверку утечки, когда вы все закончите. Вес CG (центр тяжести) убедитесь, что все настроено правильно. Тогда вы готовы ввести транспортер орбитального аппарата. Соедините его с транспортером орбитального аппарата, готовым к опрокидыванию, а затем в сборочное здание корабля.

    DAMON TALLEY: Хорошо, мы переехали в сборочное здание корабля, где у нас есть некоторые другие компоненты космического челнока, которые нужно подключить, верно?

    КЕН ТЕНБУШ: Верно.Именно. Приходит орбитальный аппарат. В тот момент, вы знаете, они обрабатывали в Сборочном цехе транспортных средств внешний бак и сплошные ракетные ускорители. Таким образом, в этот момент орбитальный аппарат поднимается и затем соединяется с внешним баком. Затем в этот момент у них есть все транспортное средство, собранное в одно транспортное средство. Тогда вы, все это на вершине мобильной платформы запуска. Итак, у вас есть все это собрание. Вы можете выполнить полную, полную функциональную проверку, от начала до конца, этой интегрированной сборки.Тогда вы будете готовы ввести гусеничный транспортер. Гидравлически проворачивайте гусеничный транспортер, а затем выкатите всю эту сборку обратно на площадку для окончательной обработки и готовности перед тем, как вы приступите к запуску.

    ДЕЙМОН ТАЛЛИ: Значит, эти гусеницы передвигают челноки. Разве нам не пришлось делать откат? Что такое откат?

    KEN TENBUSCH: То, что мы должны были сделать, - это то, что нам пришлось фактически развернуться на площадку B и обработать ее на площадке B, пока они были готовы обработать орбитальный аппарат для STS-125 на площадке A.Мы были их спасательной миссией, вот как мы это говорим. Мы должны были быть готовы к запуску в течение семи дней после их запуска, потому что они не собирались на станцию. У них не было возможности получать эти ресурсы со станции. Поэтому мы должны были быть готовы к быстрому запуску. После того, как они должны были запуститься, мы собирались свернуть на площадку А, а затем завершить остальную часть нашего конкретного потока обработки и затем подготовить его к запуску в ноябре.

    DAMON TALLEY: Где вы находитесь в день запуска? И каково это увидеть запуск вашего орбитального аппарата?

    КЕН ТЕНБУШ: Я нахожусь в Центре управления запуском в огневой комнате 4, в данном конкретном случае для этого запуска, который готовится.Что касается чувства, то это просто чувство ликования. Знаете, я думаю обо всей проделанной работе, о том, как собрать этот автомобиль, а затем я вижу его в кульминации прекрасного запуска. Так что просто очень волнующий момент.

    DAMON TALLEY: Кен, спасибо, что уделили нам время и удачи в запуске.

    КЕН ТЕНБУШ: Спасибо, Дэймон. Ценю это, сэр.

    ДЕЙМОН ТАЛЛИ: Это наше шоу. Вы можете следить за запуском в реальном времени.Просто настройтесь на NASA TV или зайдите на сайт www.nasa.gov/shuttle для официального блога запуска.

    Вы также можете следить за действием во время нашей прямой онлайн-трансляции в Цифровой обучающей сети НАСА. Для этого, проверьте dln.nasa.gov.

    Я Дэймон Тэлли. Спасибо за просмотр.

    ›Просмотреть сейчас

    .

    Что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значит?

    Лаура Найт-Ядчик

    от Кассиопея Сайт

    выздоровел WayBackMachine Веб-сайт

    Испанская версия

    Прежде чем попасть в обширный обсуждение предмета, позвольте мне сначала сделать несколько довольно простых замечания, которые могут ответить на вопрос немедленно.

    С точки зрения служения другим: можно сказать, что солдат в Армия объявила бы, что,

    «Я служу другим, потому что я служу своей стране, мой народ, мой генерал, мое дело - и по этой причине я убиваю других человеческие существа. "

    В таком случае, любой, кто рассматривает это с исторической точки зрения Я мог видеть, что это явно НЕ Служение Другим в чистом смысле.

    Это «смешано» со многими другими факторами, такими как страх, желание, гордость и так далее. Это «Служение Другим» - это в другом смысле «Служба ». Себя против других . "Таким образом, используя термин" Служение другим " и « Служение Себе », мы легко смогли определить сущность деятельности, даже не задумываясь о значения в конкретных, т.е.е. является ли причина "справедливой" или «несправедливо», а кто может быть «прав» или «неправ». То, что вы видите просто это: суждение. Один человек в действии против другого, и это суть Служения Себе.

    Тем не менее, когда мы делим мир на «добро и / или зло», это именно то, что мы делаем - мы судим. Что такое "хорошо" субъективно, а что такое "зло" тоже субъективно. Мы могли бы попытаться использовать термины «положительный» или «отрицательный», но мы сразу же попадаем в оценочное суждение «добра или зла», так что не сделаю.Условия «Служение другим» и «Служение себе» помогают нам лучше справляться с с чем мы имеем дело в нашем мире.

    Лиза жалуется, что это "слишком упрощенно", а может и так ... но не почти настолько упрощен и подвержен ошибкам, как "добро и зло" или "положительный и отрицательный." Если у кого-то есть лучший набор терминов, я бы хотел они бы предложили их!

    Эти термины «Служение другим» и «Служение самому себе» неразрывно перепутал с идеей "любовь".«На человека Исходя из этого, можно сказать, что мы любим того или иного человека и хотим Служите им, но тогда возникает вопрос: КАКАЯ ЧАСТЬ ИХ? служите? Высшая часть, которая ищет духовного роста и единения с Бог или Нижняя часть, которая ищет выживания во плоти? Когда мы помогать тому, кто постоянно повторяет одни и те же ошибки, мы явно вмешиваемся в их уроки. Что же тогда мы служите?

    Скорее всего, мы сами, потому что мы можем хорошо ", что мы так" долго страдаем "и" терпеливы "и «самопожертвование», потому что мы, безусловно, можем видеть из доказательств на наш взгляд, что другой человек не делает никакого прогресса В силу наших усилий.И это может быть гораздо сложнее отказать в помощи, особенно когда это тот, кого мы любим, потому что это «Больно нам видеть их больно». Тем не менее, это может быть именно то, что нужно для того, чтобы они росли - быть оставленным на их собственные страдания до у них было достаточно, чтобы они начали видеть свой путь из трудностей, таким образом наращивая силу души и доступ их собственные силы и внутренние потенциалы.

    Но здесь мы сталкиваемся с той же проблемой суждения:

    разве мы не судя, действительно ли человек спрашивает с уровня души или уровень плоти? И мы не можем ошибаться?

    Кассиопеяне :

    Потому что STS автомобиль не научиться быть кандидатом СТО , определив потребности другой.Если кто-то «дает» там, где нет запроса, значит, нет нужно, это нарушение свободной воли!

    Как мы узнаем, когда наша нарушать чужую свободную волю? Ну, у нас есть немного ключ ко многим древним учениям о «просить». Истории говорят: «спроси и вы получите ". Но, если вы изучите эту идею, вы обнаружите, что что они на самом деле говорят: «спрашивай и продолжай спрашивать, и это будет дано тебе; ищите и продолжайте искать, и вы найдете; стучать и продолжайте стучать, и вам откроют дверь."

    Есть несколько притч Иисуса, которые иллюстрируют этот момент, особенно «Друг в полночь», найденный в Евангелии от Луки, глава 11, стихи 5-13.

    То же учение является стандартной процедурой среди йогов Индии и Тибет. Соискатель должен приложить достаточные усилия, прежде чем ответ сделан. В некоторых случаях требует ЛЕТ !

    Итак, хорошее общее правило, которое нужно соблюдать, это то, что ИСТИННЫЙ вопрос сопровождается искренним усилием со стороны одного просящего, и они должны иметь сделал все, что в их силах, чтобы достичь того, ради чего они спрашивая.

    Грег хочет уйти в прошлое и обратить вспять «ошибку», которую он считает, стоило его жене ее жизни. Он считает, что его мотивы чисто: он также хочет исправить свои ошибки и делать "правильные вещи" в следующий раз Он столкнулся лицом к лицу со Вселенной и страдания, с которыми сталкиваются миллионы на миллионы людей вниз через тысячелетия, которые "плакали, когда все это было сделано, для того, чтобы быть сделано слишком рано ... "По мнению Грега, Вселенная допустила ошибку - Бог облажался - и он, Грег, СЕЙЧАС знает, что он должен был знаю, значит, он хочет еще один шанс.Он хочет манипулировать временем. Он хочет еще один шанс. (Разве мы не все в одно или другое время?)

    Манипулировать временем - это не то же самое, что ходить в магазин и решив потратить пару баксов, чтобы купить этот продукт или другой товар. Покупать тот или иной шампунь, как правило, имеет последствия только для себя - дает ли тот или иной продукт удовлетворение. Но, путешествуя в прошлое, чтобы изменить один вещь, даже такая простая вещь, какой шампунь можно купить в магазине в данный момент могут иметь ОГРОМНЫЕ последствия, которые неизвестны без достаточного знания природы нашей реальности, Вселенная, само время, карма и целый ряд связанных с этим вопросов.

    При обсуждении предполагаемого "Монтаукского проекта" с Cassiopaeans , невероятные возможности манипуляции со временем были пояснил следующее замечание:

    Q: Смогли ли они материализоваться? люди из прошлого или будущего?
    A: Временно.

    Q: Они действительно это делали?
    A: Да.

    Q: Спрашивали ли они людей из будущего, какие события происходят? произошло между тогда и сейчас, чтобы уточнить свои планы и виды деятельности?
    A: Нет такого.

    Q: Почему?
    A: Переменные фьючерсы. Один из 329 дециллионов.

    Q: Возможные фьючерсы?
    A: Да. До определенного момента ...

    Q: В это время что-то рушится в настоящее.

    Итак, каковы могут быть последствия Грегс желал манипуляций? У нас в настоящее время нет возможности узнать; мы можем только догадываться.

    Тем не менее, чтобы действительно «служить другим», в чистом смысле, а не в чувство солдата в армии, который служит одной стороне, следует желать узнать об этих потенциальных последствиях.Если ты веришь что манипулирование временем возможно, тогда вам нужно искать знание последствий, изучая то, что известно о времени, природа, жизнь после смерти, сферы существования и связанные с ними предметы для того, чтобы полностью понять последствия.

    До одного надо пытаться манипулировать временем по ЛЮБОЙ причине, вся возможная энергия следует потратить, чтобы убедиться, что это то, что другой человек действительно хочет, а затем убедиться, что такие манипуляции не вызывать катастрофу для других каким-либо нелинейным способом.В противном случае это становится таким же, как солдат в армии, который служит ЕГО страна, ЕГО вообще и ЕГО причина, не касающаяся страны, общее и дело его "врага".

    Иногда « Служа другим » в человеческом смысле этого слова, просто порция части STS человека, плотность 3 rd аспект плоти, и не является истинным СТО в смысле достижения выше баланс.

    Если вы даете ребенку конфеты каждый раз, когда они об этом просят, потому что вы «любить» их или стремиться «служить им», выполняя каждый их запрос, Вы действительно «обслуживаете» их? Даже если их постоянная диета конфеты приводит к их окончательной физической смерти от диабета?

    Если вы ходатайствуете за своего ребенка каждый раз, когда он плохо себя ведет, и предотвратить его опыт последствий, как он вырастет?

    Позвольте мне также добавить комментарии Аркс об идее путешествия в прошлое, чтобы изменить его:

    "Эксперимент без понимание того, с чем мы экспериментируем, было бы очень опасно.И не только для экспериментаторов. Нужно понять явления в первую очередь. Это понимание все еще не хватает. О чем пишут Бирден и другие поклонники Теслы условия путешествия во времени абсолютно ненадежны и, по сути, растерянность и запутанность. Конечно, вы можете произвести необычный эффект здесь и там, но в следующий раз, когда вы попробуете это - вы производите что ты не собирался Поэтому, и это мое твердое убеждение, теоретическое понимание необходимо.Это хорошо Концептуально-математическая модель. Есть несколько конкурирующих теории на рынке - ни одна не заходит достаточно далеко, и ни одна не может быть полагаться.

    "(...). Надеюсь, со временем все это будет решено положительно. «Нет времени» - так что наберитесь терпения. Если вы остаетесь терпеливым, а не слишком долго - вы увидите путешествие во времени. Может быть, не как нам нравится думать об этом - все же реально. Мы будем пинать "время" и это отбросит нас назад.

    "Играть с неодушевленными гаджетами может быть весело. Но играть с человеческие существа и души является областью ССС ".


    Другой аспект, который необходимо понять, заключается в следующем: в плотности 3 и , мы ВСЕ, обслуживающие себя , так или иначе. Мы не можем, нашими сама природа существования во плоти, которая должна потреблять, чтобы выжить, быть чистым СТО существ.Это нижняя строка.

    И это в понимание этого, принятие его, а затем сосредоточиться на усвоив уроки этой недвижимости, в которой мы находимся, у нас есть шанс стать « кандидатов в СД ».

    08-28-99

    A: Вы все STS .Если бы вы не были, вы не были бы там, где вы являются.

    Q: (A) Есть те, кто счастлив в году в режиме STS ; и там те, кто пытается выйти из режима STS ...
    A: СТО кандидат . Вы смущены, потому что вы, кажется, думаете, что вы должен быть СТО, чтобы быть кандидатом СТО. Вы СС, а вы просто иначе быть не может, пока вы не перевоплотитесь или не преобразуетесь на границе пересечения царства.

    Q: Хорошо, я понял. Мы здесь, мы то, что мы есть, и пока граница королевства не придет, мы не можем быть чем-то еще.

    (F) Итак, не беспокойтесь о том, чтобы быть СС. Это то, что мы все. Так долго как мы едим пищу, вот что мы есть. Это так просто. Вы можете быть движется к СТО, но вы еще не там, и есть ничего плохого в этом нет.
    A: [И есть] разные способы добраться туда.Ваш соответствующие события привели вас туда, где вы находитесь.


    12-09-94

    Q: (L) Хорошо. Одно из ощущений, которое я испытал в последнее время что это ощущение того, что у нас было достаточно плотности 3 и , в абсолютный смысл. Является ли это одним из основных мотиваторов для желая найти выход из этой ловушки, в которой мы находимся. Я хочу выйти этогоЭто часть этой "природы", как вы это называете?
    A: Да. Когда вы видите бесполезность ограничений 3 RD плотность жизни, это означает, что вы готовы к высшему образованию. Обратите внимание на те кто валяется в этом.

    Q: (L) Некоторые люди явно погрязли в крайней материальности. И кажется, есть другой вид, который является более тонким, который должен делать с высказыванием, что вы хотите расти и стать просветленным, и тем не менее, такой человек не может преодолеть собственную завесу иллюзии и заблуждения о том, как стать просветленным...
    A: Валивание принимает много форм. Чаще всего признак "тонкий валяться "это тот, кто не чувствует себя отчужденным очевидным ловушки и ограничения плотности 3 и .


    12-09-94

    Q: (L) Как узнать, что он является кандидатом в 4 D?
    A: Вы постепенно «просыпаетесь».

    Q: (L) Мои дети - кандидаты в 4 D? А мой муж? У тебя есть сказать мне это.Если я должен иметь дело с вещами, позвольте мне сделать это мало за один раз.
    A: Вы не в правильном настроении.

    Q: (L) Хорошо, это звучит зловеще.
    A: Ждите ответа.

    Q: (L) Подождите, когда?
    A: Вы готовы.

    Q: (L) Так, другими словами, некоторым людям, возможно, придется оставить позади дети или друзья, братья и сестры или родители, это правда?
    A: Если это так, будут готовы.

    Q: (L) Есть ли способ узнать, является ли кто-то кандидатом в 4 D?
    A: Запросите их.

    Q: (L) И они узнают?
    A: Да, на каком-то уровне. В некотором смысле. Те, кто выбран, чувствуют это. Ты узнаешь.


    12-10-94

    Q: (L) Как стать кандидатом в 4 -й по плотности ?
    A: Естественная прогрессия.

    Q: (L) Каждый человек на этой планете является кандидатом плотности 4 -го ?
    A:

    Q: (L) Может ли кто-то стать кандидатом в одночасье, а не сейчас кандидат?
    A: Да.


    02-25-95

    Q: (L) Как только мы переходим в плотность 4 , мы находимся в равных условиях со всеми этими другими парнями, и все будет более равным.На В то же время, те, кто не 4 -й плотности кандидатов собираются цикл назад и начать все сначала. В основном они все собираюсь пойти в изначальный суп и испытать другой 300 000 лет раздоров и страданий. (БП) И это переходит в 4 плотность будет изменением восприятия, а не изменением в расположении, с точки зрения пространства / времени, это правильно?
    A: Закрыть.


    03-04-95

    Q: (L) Означает ли это, что когда человек имеет плотность 4 th кандидат, что они должны покинуть свое тело, чтобы перейти к 4 плотность?
    A: Да, если они не находятся в теле , когда Волна прибывает .


    08-05-95

    Q: (L).По каким критериям претендовать на плотность 4 th ?
    A: Нет критериев. Критерий подразумевает систему суждений что подразумевает, что человек или люди смотрят за прогресс других людей. Это просто часть естественный процесс обучения, который вы полностью контролируете от начала до конца, в каком-то смысле. В этом смысле вы выбираете находиться в среде, в которой вы находитесь, что не указывает на рекомендация окружающей среды из любого более высокого источника, или, и наоборот, любое осуждение источник, но просто наличие окружающей среды и вашего Выбор существует в нем.Поэтому, будучи кандидатом просто означает, что вы выбрали быть кандидатом на ЛЮБОЙ уровень плотность, будь то первая, вторая и т. д. Это выбор самого себя продолжить этот путь обучения.

    За исключением следующих аспектов будучи кандидатом СТО выносятся на обсуждение взаимодействие с потенциальным похитителем участников:

    10-04-95

    Q: (T) Почему он говорил с нами? Почему он подошел к нам? Я знаю именно...
    A: Шпионил за тобой и считывал слуховые частоты, если бы ты не был как сильный, перенес бы постоянное похищение из-за ваши исследования

    Q: (L) Что там с силой, которая делает человека недоступным на постоянное похищение?
    A: Сила имеет характер, т.е. если кандидат в СД, маловероятно быть жертвой.

    Q: (L) Скорее всего, не жертва ... Хорошо, но что... это вещь внутри того, кто их останавливает ... Я имею в виду, это то, что основной ингредиент некоторых людей? Это как что-то внутри них, что блокирует эту манипуляцию и виктимизации?
    A: Образец души.

    Q: (L) Так, другими словами, есть что-то о нас, или внутри нам, что буквально они не могут коснуться или навредить, это правильно?
    A: В основном, но трудно облегчить.

    Q: (L) Хорошо, другими словами, это то, что в нас, что создает врожденный барьер, но не обязательно то, что мы можем, на этом уровне плотности, достичь, как оружие, а махать, как в облегчении?
    A: Можно, но сложно сделать осознанно.

    Q: (L) Это какое-то качество или способность, с которой мы можем работать? Является это состояние сосредоточенного осознания, осознания всего тела, внутреннее и внешнее, в основном осознание всего тела...

    (J), Идти с инстинктом ...?
    A: Полезно.

    Q: (L) Это полезно. Есть ли что-то, что мы можем сделать, чтобы развить это в максимально возможной степени, в то время как в этих органах, в эта плотность?
    A: Ждать 4 -го

    Q: (L) 4-й плотности?
    A: Да.

    Q: (T) Мы не можем развивать это сами, но если мы...

    (J) Мы можем начать процесс ...

    (T) Дело в том, чтобы не развивать его, его В этом случае, если вы можете сделать это, он делает все сам, вы не думай об этом ... Это делать, это невольно, его там это работает, когда нужно работать. Это идея?
    A: Да.


    10-03-98

    Q: (L) Читатель спрашивает: я хотел бы спросить Cs, что каждый из нас мог бы сделать все возможное, чтобы лучше подготовиться к переход.[...] Может быть, вопрос в том, что делает каждый из нас, индивидуально и / или в группе, необходимо сделать, чтобы мы кандидатов на 4 -й плотности во время перехода, и мы можем помочь друзьям и любимым?
    A: Неверная концепция.

    Q: (L) Что такое правильная концепция?
    A: Если кто-то отправляется в путешествие, что он готовит?

    Q: (L) Хорошо, я думаю, что если кто-то не совсем уверен в маршруте или пункт назначения, который каждый пытается иметь как можно больше одежда и необходимые предметы первой необходимости и пакеты чемодан и готовится уйти, да?
    A: Обращает ли себя внимание на правильную текстуру чемодан?

    Q: (L) Не обычно.Если он достаточно большой и достаточно сильный, чтобы держать то, что может быть необходимо, это все, что имеет значение. Ты сравнивая чемодан с телом?
    A:

    Q: (L) Тогда я не понимаю аналогии.
    A: Если вы идете по улице, выбираете ли вы цвет носки, основанные на том, что можно ожидать во время прогулки?

    Q: (L) Нет, это было бы совершенно тривиальным вопросом.А ты выбирайте носки в зависимости от того, что у вас есть, что вам нравится и что приятно. Функциональность ... насколько хорошо они делают свою работу, как носки ...
    A: Да, так?

    Q: (L) Хорошо, я понял. Далее он пишет: я не уверен, что составляет требования для перехода в 4-ую плотность. я подумал бы о духовном просвещении и приверженности СТО , и связанные атрибуты были бы первыми в списке.Но Есть Ящериц на 4 -й плотности , и они, конечно, не все что приятно нам и не СТО, как правило. Как они добрались до 4 th плотность?
    A: Ему нужно лучшее понимание в целом, и это естественный процесс, нет подготовки.

    Q: (L) Хорошо, другой читатель пишет в ответ на первый: Существует доказательство того, что человечество перешло чем развиваться.Мы произошли от наших предков, а не взошел от какого-то обезьян-гибрида.
    A: Devolving?!?

    Q: (L) Вы говорите, что передача не является точным способом описывая этот процесс?
    A: Конечно нет !! Передача не существует! Все есть являются уроки.

    Q: (L) Хорошо, мы говорим об очевидных доказательствах высшие и более развитые цивилизации прошлого.Моя мысль будет ...
    A: Это не передача. Если ваши правнуки заводятся бросая копья, это тоже эволюция.

    Q: (L) Итак, духовные вопросы имеют значение, а не технологическое состояние цивилизации?
    A: Закрыть.

    Q: (L) Итак, высокоразвитая цивилизация может быть не такой высокой эволюционировал, говоря духовно, как менее развитая цивилизация с точки зрения духа?
    A: Несмотря ни на что, это все еще «эволюция».«

    Q: (L) Это связано с тем, что время является переменным и избирательно, и все на самом деле существует одновременно?
    A: В некотором смысле. Нет такой вещи как передача. Все опыт богат уроками. Многим в твоем царстве надо выйти за пределы этого удара превосходства / неполноценности.

    Q: (L) Во всяком случае, говоря об этих древних цивилизациях, он говорит: И все же они встретили один и тот же решающий конец.Они не смогли выпускной. Катаклизмы настигли их всех ...
    A: Кто сказал, что они не смогли получить высшее образование? Этот джентльмен предлагает знаете что такое выпускной?!? Откуда он это знает?

    Q: (L) Я предполагаю, что это предположение, что состояние Материальная цивилизация, или что с ней происходит, является мерой возможный / вероятный выпуск членов этого цивилизация в целом или частично. Он говорит, что мы должны открыть заново что было известно раньше.Я лично считаю, что это было Неподготовка к переходу на 4 -й плотности . Он говорит: Плотность 4 , насколько я понимаю, является той, где мысли сердца может фактически генерировать внешнюю реальность почти мгновенно. Можете ли вы представить себе опустошение, если нет готов к этому. Подготовка, как мне кажется, будет состоять из честно вступая в борьбу с этими демонами внутри нас и очищая их различными способами, пока не течет вода Духа ясно из наших намерений.
    A: Подготовка состоит просто из присутствия!

    Q: (L) Я думаю, что проблема в том, что пытаются эти два парня чтобы добраться до того, что они хотят перейти к 4-й плотности, они не хочу тусоваться в пост-катастрофическом мире, где все запутано, они не хотят возвращаться возведи в квадрат и сделай третью плотность заново и страдай, и они хотят знать, как или почему или что делать, чтобы они сделать этот переход?
    A: Вы не можете честно развлекать такую ​​ерунду, не так ли?

    Q: (L) Хорошо, я пытался объяснить им, что это не так независимо от того, где вы находитесь или какие-либо приготовления, которые вы сделали по этой линии, но это важно для ВОЗ, кто вы есть и что ты видишь.И видение основано на осознании, а осознание основанный на знании. Поэтому мне кажется, что единственным то, чем нужно заниматься, это собирать и получение знаний.
    A: Ближе.

    Q: (L) Можем ли мы быть ближе, чем это?
    A:

    Q: (L) Хорошо. Давайте двигаться прямо здесь. Этот читатель также говорит, что то, что он думает, является частью подготовки к 4-му плотность является обширным усилием в направлении методов создания наша собственная реальность в смысле использования визуализаций к желаемый конец с достаточно последовательной эмоциональной интенсивностью, чтобы явить явление в физическом.
    A: Также три чашки сахара, смешанные с хинином и глазком gnute. Обязательно встряхните его три раза над головой в Мешковина во время ношения амулета с изображением короля Георга назад над вашим левым соском. Скажи 14 минут, пока трясешь оставил лодыжку 5 раз, добавь одноатомное золото ...

    [в этот момент мы начинаем осознавать что говорят и смеются так сильно, что трудно позвонить из букв.]

    Q: (L) Я думаю, я понял. Вы говорят, что все эти вещи, которые делают люди, где они думают, что делают что-то, чтобы получить их где-то, это просто пустая трата времени?
    A: О нет, совсем нет, мы забыли упомянуть мудреца, соль и пресный хлеб!

    Q: (L) Суть в том, что я имею по этому вопросу: любой, кто делает то или иное с намерением достижения 4 -го плотность, следует за режимом STS, потому что они ожидают некоторых РЕЗУЛЬТАТ или награда, и это самообслуживание...
    A: Да, и они упускают суть. Кстати когда следующий рейс отправиться в Северную Каролину?

    Q: (L) Итак, желая сделать что-то, кроме как БЫТЬ как можно более полным как вы можете быть здесь и сейчас составляет ...
    A: STS и ... 3 rd плотность мысли.

    10-18-94

    Q: (L) Кассиопеяне когда-либо были в физическом тела?
    A: Всегда субъективно.

    Q: (L) Хорошо, в любой момент времени вы занимали физические тела?
    A: Есть, будет и будет. Вездесущий.

    Q: (L) Вы являетесь частью нашего высшего сознания?
    A: Так же и все остальное.

    ,

    STS-1 История

    Разработка перед трансфером
    Концепция многоразового крылатого космического корабля восходит к 1920-м годам.Пионеры ракет Константин Эдуардович Циолковский, Роберт Годдард и Герман Оберт все писали о космических аппаратах многоразового использования в течение того десятилетия, а в серии известных статей для еженедельника Colliers американский ученый-ракетчик Вернер фон Браун представил крылатый космический корабль, который будет летать на Марс и за его пределами.
    Ранние концепции и конструкции привели к созданию ракетных самолетов, которые двигались все ближе и ближе к космосу. В их число входили Bell X-1, который стал первым самолетом, который летал быстрее скорости звука, и североамериканский X-15, который фактически достиг космического пространства несколько раз и был самым быстрым и самым высоким пилотируемым транспортным средством, пока космический челнок не полетел в сервис.
    В 1960-х годах усилия НАСА по планированию на будущее привели к ряду исследований космических кораблей многоразового использования, которые можно было запускать с ракеты и затем возвращать на Землю с помощью посадки, управляемой пилотом. После того, как президент Ричард Никсон основал Космическую рабочую группу в 1969 году, в ходе поэтапного процесса были рассмотрены многочисленные проекты многоразовых крылатых космических аппаратов. 2 января 1972 года Никсон официально утвердил программу «Спейс шаттл», о которой было объявлено три дня спустя.
    Подготовка к Первой Миссии
    К весне 1977 года программа "Шаттл" уже шла полным ходом. Компания Rockwell International, заключившая контракт на проектирование и разработку космического корабля "Шаттл", уже построила полномасштабный аэродинамически способный орбитальный аппарат, который не рассчитан на полеты в космосе. После перевозки на модифицированном Boeing 747, Enterprise был выпущен в полет и спустился на серию безупречных посадок.
    Основываясь на успешных испытаниях Enterprise , руководители программ приступили к запуску первой орбитальной миссии к концу 1979 года. Однако трудности с сохранением жесткой защиты плиток теплозащитного экрана на Columbia - первого космического орбитального спутника, который был еще не полностью построенный - отодвинет дату запуска обратно. Эти плитки, которые были разработаны для защиты Columbia от сильного перегрева при многократных полетах в космос, были склонны к растрескиванию и легко падали с челнока, и инженеры поспешили решить проблему.
    После проблемного испытательного запуска трех главных двигателей космического челнока НАСА перенесла пуск обратно в 1980 год. Однако прогресс был достигнут благодаря более успешным испытаниям оборудования и теплоизоляционного щита Колумбия , близких к завершению к осени 1980 года. В ноябре 24, 1980, НАСА переместило Шаттл из Обрабатывающего завода «Орбитер» в гигантский сборочный цех, где он был соединен с внешним баком и двумя твердотопливными ракетными ускорителями.
    В декабре командир Джон Янг и пилот Роберт Криппен, два астронавта, которые планируют взять Columbia во время своего первого рейса, взяли управление орбитального аппарата для серии летных компьютерных испытаний на земле. Янг был старым астронавтом, чей первый из шести космических полетов был во время программы Близнецов. На Аполлоне 16 Янг был командиром и провел почти три дня на Луне. Криппен был новичком-космонавтом, чей полет на борту STS-1 станет его первой из четырех миссий "Шаттла".
    После более чем года задержек, Columbia , сложенный рядом с внешним баком и твердотопливными ракетными ускорителями, был вывезен из здания сборки автомобилей 29 декабря 1980 года и отправлен в стартовый комплекс 39 в космическом центре Кеннеди. Хотя полностью собранный космический челнок сидел на площадке и был готов к запуску, этого не произойдет еще четыре месяца. После того, как внешний бак был заполнен водородным топливом и окислителем, НАСА обнаружило, что 32 панели изоляции на баке отслоились.Изоляция была разработана для предотвращения образования льда снаружи массивного блока хранения топлива, поскольку замерзшая влага может отколоться и повредить теплоизоляционные плитки во время запуска. Хотя двигателей Колумбии были успешно испытаны 16 февраля 1981 года, НАСА отложило выполнение миссии до недели 5 апреля. Эта контрольная дата также будет отменена.
    старт Колумбия
    После окончательной настройки орбитального аппарата в течение первой недели апреля, Columbia была готова к своему первому путешествию.10 апреля 1981 года Янг и Криппен впервые собрались поднять в космос космическую транспортную систему (STS) перед толпой тысяч зрителей, которые стали свидетелями исторического запуска. Когда отсчитали время обратного отсчета, контроллеры запуска и миссии отслеживали сбой компьютера, связанный с синхронизацией между основным и резервным компьютерами Columbia. Инженеры обнаружили, что проблема была из-за пары несинхронизированных механизмов, которые потребовали бы по крайней мере один день, чтобы перезарядить.Запуск был перенесен на 12 апреля 1981 года.
    Точно так же, как они сделали два дня назад, Янг и Криппен проснулись до рассвета к завтраку со стейком и яйцами, сообщили на площадке 39А и поднялись на свои места на кабине экипажа Колумбии. На этот раз обратный отсчет прошел без сбоев, и в 3 секунды после 7 утра по восточному поясному времени первый в Америке космический челнок быстро поднялся от побережья Флориды. Несмотря на то, что он пролетел немного выше запланированной траектории, автомобиль оправдал ожидания, с безупречным разделением твердых ракетных ускорителей и внешнего бака.Примерно через 10 минут восхождения Columbia стал самым тяжелым космическим кораблем и первым крылатым кораблем, который достиг орбиты.
    На орбите
    Полет Колумбии на 3661 орбите позволил бы проверить работоспособность транспортного средства как космического корабля многоразового использования благодаря двум комплектам оборудования в отсеке полезной нагрузки шаттла. Пилотажная аппаратура для развития и пакет аэродинамической идентификации коэффициента регистрировали температуру, давление, уровни ускорения и другие силы на борту самолета в течение всего полета.Еще одним ключевым испытанием стала успешная эксплуатация массивных дверей отсека полезной нагрузки, которые необходимы для грузоподъемности шаттла. Астронавты успешно открыли и закрыли обе двери до того, как Columbia достиг своей конечной орбитальной высоты, и они открыли отсек полезной нагрузки до конца полета.
    Несмотря на то, что двери отсека полезной нагрузки были открыты без происшествий, их успешная эксплуатация позволила получить четкое представление о капсулах орбитальной системы маневрирования (OMS) корабля, на которых имелись признаки повреждения плитки теплозащитного экрана.Управление полетами насчитало 15 тайлов, отсутствующих в капсулах OMS, в которых находились двигатели на орбите. Хьюстон определил, что отсутствующие плитки не представляют никакой проблемы, но контролеры миссий не знали, было ли значительное повреждение плитки на нижней стороне орбитального аппарата, области, более чувствительной к нагреву при повторном входе.
    По окончании полета двигателей Колумбии на работали без проблем и помогли вывести транспортное средство на устойчивую орбиту с опущенным носом.Путешествуя со скоростью 5 миль в секунду, астронавты наслаждались захватывающими видами Земли, невесомым ощущением микрогравитации и телефонным звонком от вице-президента Джорджа Х.В. Буш.
    Возвращение и посадка
    До запланированного возвращения Колумбии в году Янг и Криппен проснулись с тревогой, когда один из вспомогательных блоков питания (APU) становился холоднее. Эти APU обеспечивают питание систем управления полетом во время взлета и посадки, но отключаются во время полета и сохраняют тепло, чтобы их можно было перезапустить. Columbia имел два резервных блока питания, и диспетчеры миссий посчитали, что блок еще не достаточно холоден, чтобы создать серьезную проблему.
    На своей 34-й орбите первая миссия "Спейс шаттл" подготовилась к тому, что его орбита сгорела и вернулась в атмосферу Земли. Джон Янг успешно активировал ВСУ, и двигателей Колумбии на обстреляли Индийский океан, замедляя корабль и заставляя его терять высоту. Хьюстон был отключен от орбитального аппарата, поскольку интенсивный нагрев возвращающегося ионизированного газа вокруг транспортного средства блокировал радиосигналы в течение приблизительно 15 минут.Наконец, Columbia был обнаружен на радаре, и Янг сообщил, что все системы функционируют отлично. Сразу после 10:20 по тихоокеанскому стандартному времени Янг спустил первый американский шаттл на идеальную посадку на взлетно-посадочной полосе сухого озера на авиабазе Эдвардс в пустыне Мохаве.
    Первое повторное использование космической транспортной системы
    История первой миссии Шаттла не была бы полной без упоминания еще одного «первого», последовавшего за полетом: первого повторного использования пилотируемого космического корабля.На самом деле, конец STS-1 был только началом более чем 100 успешных миссий космического челнока. После успешной посадки Columbia был помещен на заднюю часть своего перевозчика Boeing 747 и возвращен в Космический центр Кеннеди. Columbia прибыла на реконструкцию 28 апреля 1981 года и вошла в Средство обработки орбитальных аппаратов, где технические специалисты тщательно отремонтировали теплозащитный экран, обновили компьютеры шаттла и подготовили ее к второй орбитальной миссии.
    В то время как «Шаттл» в целом работал хорошо, НАСА должно было решить некоторые проблемы до второго полета. Было обнаружено, что лед, падающий из внешнего резервуара, отколол и набрал более 300 плиток теплозащитного экрана, что побудило к более осторожному применению новых плиток. Затенение незначительных проблем с ВСУ и потеря данных с бортового регистратора была волной давления, вызванной твердым выхлопом ракетного ускорителя, который сместил крыло орбитального аппарата и согнул стойку возле ракеты-носителя.Инженеры решили проблему, установив мощный распылитель воды на стартовой площадке шаттла, чтобы ослабить ударную волну.
    После того, как инженеры отремонтировали Шаттл и учли уроки, извлеченные из STS-1, они загрузили новую полезную нагрузку на орбитальный аппарат вместе с системой дистанционного манипулятора, рычаг длиной 50 футов, предназначенный для захвата и перемещения предметов, обрабатываемых Шаттлом экипажей. К середине октября Columbia был переработан, и началась первая космическая транспортная система многократного использования.12 ноября 1981 года командир Джо Энгл и пилот Ричард Трули взяли Columbia для второго полета, чтобы продолжить работу, проделанную STS-1.
    Габриэль Околски

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о