Что такое ож в машине: Охлаждающая жидкость — ее виды и характеристики

Содержание

Что такое охлаждающая жидкость, как правильно выбрать ОЖ, как менять

Еще совсем недавно в качестве охлаждающей жидкости в автомобильном транспорте использовалась обычная вода из водопровода. Вся ее подготовка к заливке в систему охлаждения сводилась в лучшем случае к дистиллированию и процеживанию через примитивные сетчатые фильтры. Это позволяло избежать попадания в контур крупных частиц грязи. Вода эффективно переносила тепловую энергию от маломощных моторов к радиаторам, не создавая при этом сколь-либо серьезную нагрузку на систему охлаждения в целом. Для справки: одним из неоспоримых преимуществ воды по отношению к антифризам является ее более высокая (примерно на 20%) теплоемкость. Кроме того, вода не наносит вреда экологии, ее можно при необходимости просто слить из системы на землю. Вода, являясь  негорючим материалом, повышала безопасность эксплуатации транспортных средств. Единственное, что осложняло работу шофера и механиков – необходимость  сливать воду из системы охлаждения при постановке машины на длительную (в парке) стоянку, чтобы не допустить ее замерзания в холодный период времени.


Этот недостаток вскоре был устранен путем добавления в воду этиленгликоля в определенной концентрации. Раствор сохранял текучесть при умеренно отрицательных температурах или превращался в некое подобие снежной шуги – кашицу из воды и мелких частичек льда. Так, собственно говоря, появился первый антифриз, который показал вполне неплохие результаты работы в контурах систем охлаждения маломощных моторов с чугунными блоками цилиндров и изготовленными из медного сплава радиаторами.  

Но прогресс не стоял на месте. При производстве моторов конструкторы стали широко применять новые материалы, росла мощность двигателей и тепловая нагрузка на систему охлаждения, а также ее рабочую жидкость. В связи с этим требования к ОЖ по обеспечению защиты всех элементов контуров, по которым она циркулировала, ужесточились, что потребовало доработки химической формулы антифризов.     

Первым делом для обеспечения широкого рабочего температурного диапазона ОЖ химики определили оптимальное соотношение в антифризе воды и этиленгликоля. В результате нижняя его граница отодвинулась до -40 или даже -60˚С, что позволило круглогодично использовать охлаждающие жидкости в северных регионах.  Повысилась и температура закипания антифриза. В герметичном контуре охлаждения, который находится под избыточным давлением, современная охлаждающая жидкость выдерживает нагрев до температуры 115-120˚С. Данный показатель важен для многолитровых, высоконагруженных двигателей коммерческой техники, которые генерируют большое количество тепловой энергии при работе в режимах максимальной мощности, а также для малообъемных, высокофорсированных моторов легковых автомобилей, имеющих высокие показатели литровой мощности.  

Решая задачу защиты системы охлаждения, химики разработали пакеты многофункциональных присадок, которые смешиваются с основой (очищенная вода + этиленгликоль) и задают ОЖ спектр определенных свойств и качеств. Наиболее важным среди них является способность эффективно подавлять коррозионные процессы различных сплавов металлов – чугуна, из которого отливаются блоки цилиндров двигателей, алюминия, из которого производятся радиаторы систем охлаждения, и стали, из которой изготовлены лопатки помп.

Химические соединения, входящие в пакет присадок, обеспечивают смазку сальника помпы, не допуская его износа и проникновения ОЖ к подшипнику. Они же нивелируют негативное влияние антифриза на резиновые элементы (патрубки, рукава, шланги) системы охлаждения, не допуская потери свойств и качеств полимерных материалов и их разрушения. В пакет присадок входят химические элементы, которые препятствуют вспениванию охлаждающей жидкости. Это качество важно с точки зрения обеспечения эффективности процесса съема, переноса и передачи тепловой энергии и заданного теплового режима мотора от которого зависит экономичность ДВС, его тягово-мощностные показатели и ресурс. Качественный пакет присадок снижает вероятность возникновения кавитационного разрушения металла, при котором микрочастички материала вырываются с поверхности микровзрывами (схлопыванием) пузырьков воздуха, которые образуются на ней в результате резкого изменения давления в определенных областях контура охлаждения. Сильнее всего из-за кавитации страдают лопасти помп, а также гильзы цилиндров мокрого типа (моторы коммерческого транспорта).
  


Срок службы антифризов

Параллельно с совершенствованием конструкции автомобилей происходило увеличение интервалов их регламентного технического обслуживания, что не могло не отразиться на  химическом составе охлаждающей жидкости. Так, еще совсем недавно по техническому регламенту обслуживания массовых легковых автомобилей замену охлаждающей жидкости требовалось проводить на пробегах до 100 000 километров. Например, у массового Renault Logan с мотором рабочим объемом 1,6 литра регламент предписывает производить замену ОЖ каждые 90 тысяч километров. В инструкции по эксплуатации ряда современных легковых машин может и вовсе не указываться данная техническая операция. То есть, ОЖ залита на весь срок эксплуатации автомобиля. Ярким примером тому является популярный в России автомобиль VW Polo c 1,6-литровым ДВС. Согласно сервисной документации требуется только проверять уровень ОЖ и при необходимости его корректировать. Разумеется, при проведении ремонтных работ, связанных с заменой помпы, радиатора охлаждения, патрубков (предполагается слив из системы антифриза), ОЖ заменяют новой.

Правила выбора антифриза

Для того чтобы не навредить машине и двигателю, важно грамотно выбрать антифриз. Он должен полностью соответствовать требованиям автопроизводителя, которые зашифрованы в допуске (буквенно-цифровой код). Все что нужно, это выбрать канистру, на этикетке которой и будет присутствовать нужное обозначение. А как узнать какой именно допуск должен быть у антифриза для конкретно взятого автомобиля? Он указан в инструкции по обслуживанию и эксплуатации. Там же фигурируют данные по заправочному объему системы охлаждения. Если указанного руководства под рукой нет, можно связаться с любым официальным дилером марки автомобиля.

Другой вариант подбора ОЖ – обратиться на горячую линию производителя антифриза. Крупные компании, которые заботятся о своих покупателях, непременно имеют службу технической поддержки, специалисты которой оказывают консультации по всем вопросам, связанным с выбором охлаждающих жидкостей, сроков их замены и т.

д.  К ним относится фирма Sintec Lubricants (бренд антифризов Sintec). Телефон ее горячей линии – 8-800-201-40-40. Можно воспользоваться и автоматической системой подбора охлаждающей жидкости.  Важно отметить, что компания Sintec Lubricants является конвейерным поставщиком многих отечественных  автопроизводителей. Следовательно, технические специалисты порекомендуют конкретный антифриз, который либо идет на первичную заливку, либо полностью ему соответствует. Доверившись профессионалам можно быть на 100% уверенным, что несливаемый остаток ОЖ (остается в нишах, из которых невозможно удаление) не вступит в химическую реакцию со свежим антифризом и он не утратит свои свойства и качества. Это очень важно, так как охлаждающие жидкости могут иметь различный химический состав.

Например, входящие в пакет присадок ингибиторы коррозии могут быть изготовлены на основе неорганических IAT (Inorganic Acid Technology) соединений: бораты, фосфаты, нитраты и так далее. Антифризы, изготовленные на базе IAT, выпускаются более четверти века и являются устаревшими, так как не отвечают требованиям современных автомобилей по эффективности теплообмена, защиты системы охлаждения и по сроку службы ОЖ.

Он зачастую не превышает трех лет. Тем не менее, они все еще востребованы на рынке и потому присутствуют в продуктовых линейках большинства брендов.

Охлаждающие жидкости, изготовленные с использованием пакетов присадок на основе органических соединений – солей карбоновых кислот OAT (Organic Acid Technology), можно назвать лидерами рынка по объему производства. Их применяют в системах охлаждения большего количества автомобилей. Антифризы OAT по сравнению с IAT имеют более высокие показатели по защите системы охлаждения, эффективности теплообмена, а также существенно больший срок службы (5-7 и более лет). Важно отметить, что данный тип ОЖ несовместим с антифризом, изготовленным на основе неорганических соединений. При их смешении происходит химическая реакция, одним из проявлений которой, является выпадение осадка. Следовательно, для перехода с одного вида ОЖ на другую необходимо производить качественную промывку системы охлаждения. 

Антифризы последнего поколения изготовлены по так называемой гибридной технологии, которая совмещает в себе все лучшие качества пакетов присадок, созданных на неорганических и органических соединениях. В международной классификации она называется Hybrid или HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Такие охлаждающие жидкости отличаются улучшенными рабочими характеристиками и допускают смешение с антифризами первых двух типов.

Венцом гибридной технологии стали антифризы, созданные с применением солей карбоновых кислот и соединений кремния. Международное обозначение – Si-OAT (Silicon enhanced Organic Acid Technology) или Lobrid (Low Hybrid). Их применяют в системах охлаждения самых современных, теплонагруженных двигателей внутреннего сгорания. А неоспоримым их преимуществом перед традиционными технологиями является безупречная защита системы охлаждения и практически неограниченный срок службы.

Технология, по которой изготовлен тот или иной антифриз, указывается на этикетке канистры. Однако еще раз повторим – сама по себе технология не является признаком пригодности или непригодности ОЖ для конкретного автомобиля. Первостепенное значение имеет именно допуск автопроизводителя. Из данного правила есть исключение. Так концерн Volkswagen (выпускает Audi, Seat, Skoda и т.д.) еще в прошлом веке решил систематизировать свои требования к охлаждающей жидкости и создал собственную их маркировку включающую литеру «G» и следующими за ней цифрами. Следуя ей, например, антифризы G11 относятся к HOAT, G12, G12+ к OAT и т.д. Применение оригинальной маркировки было сделано для упрощения подбора нужной ОЖ и снижения вероятности ошибок сервисной службы. Из этого следует, что если ваш автомобиль не относится к бренду принадлежащему концерну Volkswagen, то и его маркировка антифризов для вас не имеет никакого практического применения.   

Как видим, антифриз есть достаточно сложный продукт, подбор которого к автомобилю требует достаточно глубоких знаний. И основывать свой выбор лишь по цвету ОЖ, как советуют «гаражные гуру» категорически нельзя. Не откроем тайны, сказав, что цвет антифриза зависит только от красителя, который был в него добавлен при производстве.  Никакой информации цветовая дифференциация не несет. В зеленый / красный / синий и т.д. цвет может быть окрашен антифриз разных видов.      


Как правильно менять антифриз?

Перво-наперво необходимо максимально полно удалить из системы старый антифриз. После того как жидкость стечет, в патрубки подают сжатый воздух от компрессора. Тем самым удается выгнать еще часть жидкости, которая остается в различных полостях, бачках радиаторов, шлангах и т.д. После этого необходимо промыть систему охлаждения двигателя чистой водой под давлением. Для этого можно подключиться шлангом к водопроводу. Потоком воды из системы вынесет часть отложений, если таковые имели место быть. Любые загрязнения, оставшиеся в рубашке охлаждения, есть окислитель, который снизит срок службы свежего антифриза. Устанавливаем шланги на место и заправляем систему дистиллированной водой. Мотор прогреваем до рабочей температуры и через 15-20 минут производим слив воды. Теперь необходимо дать двигателю остыть до температуры минимум 60-70˚С и заливаем в систему раствор дистиллированной воды с антифризом в отношении 1/2. Почему важно дождаться пока ДВС остынет? Дело в том, что если залить ОЖ в горячий мотор, то из-за резкого перепада температуры может произойти коробление его деталей. Например, головки блока цилиндров. Не исключено  образование трещин в корпусных деталях в местах, где присутствовали концентраторы напряжения (микротрещины). Снова прогреваем мотор до рабочей температуры. Сливаем раствор. Ждем, когда мотор остынет, и только тогда заливаем в систему свежий антифриз в требуемом количестве. Описанная технология замены охлаждающей жидкости достаточно трудоемкая. Однако, если ей следовать, то мы добьемся качественной промывки системы охлаждения и обеспечим наличие в ней ОЖ требуемого химического состава, в том числе по соотношению этиленгликоля и воды. А это гарантирует максимальное отклонение температуры застывания антифриза не более 1-2 градусов Цельсия от нормы.

Выводы

Современные охлаждающие жидкости являются сложными по химическому составу высокотехнологичными продуктами. Они требуют придерживаться строгих правил при их выборе и следовать строгому алгоритму замены. Любые отклонения могут привести к нарушению теплового режима двигателя, ухудшению его топливной экономичности, тягово-мощностных показателей и даже выходу силового агрегата из строя.

Что такое охлаждающая жидкость и для чего она нужна?

Чаще всего, когда говорят об охлаждающих жидкостях, имеют в виду жидкость для автомобиля – антифриз или тосол.

Охлаждающая жидкость для автомобильных двигателей может поставляться в виде готового к применению состава или в форме концентрата, который перед заливкой в систему разводится водой в заданной пропорции.


В процессе эксплуатации антифриз выполняет функции отвода тепла, защиты от коррозии, смазывание движущихся частей, предотвращает образование отложений и т.д.

Со временем он теряет свои защитные свойства и подлежит замене.

Охлаждающие жидкости – жидкие среды, выполняющая функцию передачи тепла в системах охлаждения двигателей и других агрегатах, механизмах и устройствах.

Первые жидкости для охлаждения представляли собой обычную воду, взятую из открытых водоемов – прудов, озер, ручьев и даже придорожных луж.

Вода характеризуется большой теплоемкостью, высокой текучестью, поэтому ее использование является достаточно эффективным.

Однако вода обладает некоторыми свойствами, которые делают невозможным ее применение в современных машинах:

  • Высокая температура замерзания. Уже при 0 °C вода начинает превращаться в лед, который не может циркулировать по системе. Кроме того, расширяясь в закрытом объеме, она способна легко разорвать и вывести из строя любую систему
  • Низкая температура кипения. Этот параметр также не дает возможности использовать воду в современных системах, где температура носителя достигает +105-110 °C
  • Вода способствует образованию на стенках системы очагов коррозии
  • Неподготовленная вода из открытых водоемов является источником образования твердых отложений – накипи. При этом эффективность системы охлаждения или обогрева резко падает

Современные теплоносители служат не только для охлаждения, обогрева и переноса тепла, но и выполняют ряд других важных функций.


Они смазывают систему, предохраняют ее от образования и развития отложений накипи и образования коррозии, предотвращают «замораживание» системы при отрицательных температурах и т.д.

Главная задача охлаждающей жидкости для автомобилей является отвод или передача тепла от одних элементов системы к другим. С ее помощью осуществляется контроль и управление рабочей температурой деталей и элементов машин.

Температура топлива при сгорании достигает свыше +1500 °C. Если не использовать систему охлаждения, происходит перегрев двигателя, катастрофический износ узлов и быстрый выход его из строя (например, уже при +130 °C возможно заклинивание ДВС). Современные двигатели рассчитаны на рабочую температуру +90. ..+110 °C. Избыточное тепло отводится в атмосферу охлаждающей жидкостью с помощью системы охлаждения.


Еще одна важная функция антифриза – отопление и обогрев салона в холодное время года.

Надо сразу отметить, что единой классификации по составу охлаждающей жидкости, по ее свойствам или другим критериям на настоящей момент не имеется.

Пожалуй, единственный признак, по которому можно произвести классификацию любого теплоносителя без проблем – это форма выпуска. Это может быть готовый к употреблению состав или концентрат охлаждающей жидкости.

Крупные производители автотранспортных средств или их объединения разрабатывают охлаждающие жидкости в соответствии с принятыми на локальном уровне стандартами. Локализация стандартов может распространяться как на отдельного производителя, так и на страны, или даже целые географические регионы.

Так, например, американские производители придерживаются одних нормативов, японские инженеры – следуют своим национальным требованиям.

В Японии цвет антифриза указывает на температуру его замерзания.

Эти требования не соответствуют нормам стран Европы. Окрашивание антифриза производится для обозначения уровня его эксплуатационных характеристик или состава продукта.

Внутри Европы также не существует единой обязательной для всех классификационной системы.

Отсюда, при огромном предложении современного рынка, выбирая подходящую жидкость для своего автомобиля, пользователи сталкиваются с большой путаницей.

Тем не менее классификация, которую предложил немецкий автоконцерн Фольксваген, стала очень популярной не только для этого производителя, но и для большинства остальных европейских изготовителей автомобилей и антифризов.


Все виды охлаждающей жидкости согласно этой классификации, делятся на пять классов.

Это составы на основе этиленгликоля и силикатных присадок, создающих на стенках системы пленку, защищающую от возникновения коррозии и кавитации. Срок службы таких составов – 3 года эксплуатации автомобиля. Знаменитый ТОСОЛ можно отнести именно к этому классу антифризов.

Эти антифризы также изготовлены на базе этиленгликоля, но в качестве присадок использованы органические добавки (карбоновые кислоты). Такой состав не агрессивен к меди, алюминию и другим металлам, которые являются основными конструкционными материалами систем охлаждения современных ДВС. Ингибиторы коррозии имеют высокую термостойкость, поэтому для антифризов этого класса установлен срок эксплуатации 5 лет.

В антифризах этого класса реализована гибридная технология минеральных и органических присадок. Минеральные – создают защитную пленку, а органические борются с коррозией в местах зарождения ее очагов. Ресурс этих жидкостей регламентируется пробегом автомобиля в 250 000 км.

Из составов на основе этиленгликоля этот является самым продвинутым и высококачественным, обеспечивая максимальные защитные свойства и необходимые режимы работы узлов систем охлаждения.

Этот самый современный класс антифризов. Вместо этиленгликоля в качестве базы для этого состава использован пропиленгликоль, безопасный как для человека, так и для окружающей среды.

С развитием автомобиле- и двигателестроения вода перестала удовлетворять требованиям, предъявляемым к теплоносителям для охлаждения двигателей.

Чтобы расширить границу рабочих температур, в ее состав стали добавлять различные химические составы.

Так, например, в разное время в формулу теплоносителей вводили этанол, глицерин и другие вещества. Однако такие компоненты обладали негативными свойствами и не приводили к нужным результатам. Глицерин, например, повышает вязкость состава, что затрудняет циркулирование жидкости по тонким каналам системы. Этанол представляет собой яд, отрицательно действует на состояние водителя и представляет высокую пожарную опасность при эксплуатации.

Современные готовые к применению составы состоят из воды и этиленгликоля или пропиленгликоля. Для придания новых и повышения имеющихся защитных свойств в состав охлаждающей жидкости в небольших количествах вводятся добавки минерального или органического происхождения — присадки.

В зарубежных странах жидкости для охлаждения двигателей автомобилей получили общее название – антифризы. Дословно это означает – незамерзающий и обозначает главное достоинство этих составов – возможность работы при отрицательных температурах.

Существовавшие в СССР составы уступали по качеству западным аналогам. При запуске производства автомобилей «Жигули» по итальянской технологии, советские ученые получили задание разработать отечественный состав, который по качеству был бы не хуже дорогих импортных жидкостей.

В отделе органического синтеза (ТОС) государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии такой состав был разработан. Он представлял собой смесь воды и этиленгликоля, в которую был добавлены определенные присадки. Этот состав получил название ТОСОЛ – по аббревиатуре отдела-разработчика с добавлением окончания «-ОЛ», обозначающего принадлежность жидкости к спиртам (этиленгликоль).

По сути рецептура разработанного состава соответствовала рецептурам зарубежных антифризов того времени. Поэтому отличий советского антифриза от заграничных антифризов не было никаких.


ТОСОЛ – это разновидность антифриза.

В 1990-х годах XX века производство ТОСОЛа по ГОСТУ было прекращено.

Сейчас под названием ТОСОЛ выпускается большое количество различных продуктов, однако жесткого централизованного контроля за их составом не происходит. Каждый производитель выпускает жидкости по своим внутренним нормам и регламентам.

Принято считать, что ТОСОЛы относятся к антифризам G11 по классификации автоконцерна Фольксваген.

Возможность смешивания разных по составу охлаждающих жидкостей определяется техническими условиями и стандартами автопроизводителей.

Если жидкости изготовлены по разным техническим стандартам, то компоненты таких составов могут взаимодействовать друг с другом. При этом защитные и другие полезные свойства антифризов утрачиваются.

Хотелось бы отметить, что охлаждающие жидкости одинакового цвета совершенно не обязательно будут иметь одинаковый состав. Цвет выполняет лишь функцию маркера, который позволяет различать продукты одного и того же производителя и никак не влияет на их свойства.

Если состав относится к категории G13 по классификации Фольксваген, то его можно смешивать с составами серии G12. Составы класса G12++ можно смешивать с другими составами.


В остальных случаях при необходимости восполнить уровень жидкости в системе оптимальным вариантом будет доливка обычной дистиллированной воды.

При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля охлаждающие жидкости подлежат замене согласно регламенту, установленному производителем транспортного средства. Этот срок зависит от типа применяемого антифриза.

Так, для жидкостей, соответствующих классу G11 срок службы составляет около 2-3 лет или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того что наступит ранее).

Составы классов G12 и характеризуются более длительным сроком эксплуатации и выдерживают до 150 тыс. км, антифризы G12++ и G13 – до 250 тыс. км. пробега (или 5 лет эксплуатации).

Охлаждающая жидкость двигателя автомобиля в ходе эксплуатации расходуется на испарение, утечку при нарушении герметичности. При выполнении некоторых ремонтных и других работ, связанных с обслуживанием автомобиля, систему охлаждения бывает необходимо частично демонтировать, при этом часть антифриза сливается.

Все эти моменты приводят к снижению уровня охлаждающего агента в системе и необходимости его долива или полной замены.


Самым точным признаком необходимости замены антифриза в систему охлаждения является его цвет. Так, обесцвечивание жидкости свидетельствует о том, что ее ресурс подошел к концу.

Если же в расширительном бачке находится мутная грязная субстанция со следами ржавчины – ее надо срочно менять независимо от пробега или срока предыдущей замены! Такое изменение антифриза свидетельствует о неполадках в системе охлаждения.

Еще один из способов контроля за состоянием антифриза – измерение плотности охлаждающей жидкости с помощью ареометра. При изменении плотности ее состав корректируют путем доливки в систему воды или раствора концентрата.


При правильном выборе и своевременной замене охлаждающей жидкости двигатель автомобиля прослужит долгие годы, не принося владельцу никаких хлопот и финансовых затрат.

Как охладить горячую машину

  • кондиционер

Обновлено 5 октября 2022 г. охладить горячую машину. Независимо от того, что вы делаете, чтобы избежать этого, если ваша машина закрыта и стоит на солнце в течение длительного периода времени, она станет очень горячей.

Независимо от того, пытаетесь ли вы снизить уровень жары с помощью солнцезащитных штор на окнах или тонировки окон, австралийские водители не смогут увернуться от солнца, если не припаркуются под навесом.

Итак, что вы можете сделать, чтобы быстро охладить машину и как можно скорее испытать комфортную езду?

  • Это может показаться очевидным, но опустите окна.
  • Включите кондиционер на самый холодный режим и включите его на полную мощность
  • Убедитесь, что вы установили кондиционер на свежий воздух — не рециркулируйте воздух внутри — пусть свежий воздух поступает снаружи
  • Отрегулируйте поток воздуха так, чтобы он дует в пространство для ног
  • Ехать так несколько минут, пока не выйдет весь горячий воздух
  • Когда воздух внутри холоднее, чем снаружи, поднимите окна
  • Измените настройку кондиционера на рециркуляцию, чтобы более холодный воздух внутри теперь рециркулировал
  • Отрегулируйте температуру до желаемых значений

Настройки кондиционера

Не забывайте езжайте на большие расстояния с настройками кондиционера на рециркуляцию при поднятых окнах.

Минимум каждые 2 часа следует пропускать свежий воздух через автомобиль. Вдувая воздух в ниши для ног, вы выталкиваете горячий воздух вверх и наружу, если вы выдуваете только холодный воздух вверх, вы не охладите весь салон автомобиля.

Эти советы также работают без использования кондиционера, менее эффективно, но вы все равно сможете добиться более прохладного воздуха внутри, чем снаружи, путем удаления горячего воздуха.

Зачем удалять горячий воздух из автомобиля?
Очевидно, мы хотим повысить уровень комфорта, поскольку вождение в сауне не особенно идеально и может быть опасным из-за высоких температур припаркованного автомобиля.

Другим соображением являются токсины, которые могут образовываться в горячей машине. В сегодняшнюю эпоху мы лучше осведомлены о возможных токсинах, которые образуются из материалов, хранящихся в закрытых помещениях.

Ваша машина ничем не отличается. От пола до обивки сидений и дверных панелей, автомобиль наполнен различными материалами, которые в очень жарких условиях могут выделять больше токсинов, чем обычно.

Если вы собираетесь сесть в горячую машину, найдите минутку, чтобы открыть двери и дайте теплу и возможным загрязнителям рассеяться, прежде чем прыгать в машину. до того, как вы выпьете из этой бутылки с водой, вы можете пить не только отвратительно горячую воду, но и загрязняющие вещества из пластикового контейнера.

Солнцезащитные навесы
Солнцезащитные навесы эффективно защищают автомобиль от солнца и тепла. Их можно разместить на передних и/или задних внутренних окнах.

Также доступны шторки для боковых окон, которые надвигаются на верхнюю часть двери. Зонтики можно приобрести в магазинах автоаксессуаров, таких как Supercheap Auto, по цене от 10 до 75 долларов.

Усилия по их хранению в машине и правильному размещению могут проверить ваше терпение, но некоторые люди клянутся ими.

Во всяком случае, это поможет защитить от солнца рычаг переключения передач и рулевое колесо, чтобы они не были горячими на ощупь.

Опустите окна
Другой вариант — оставить окна слегка приоткрытыми. Это только выделит тепло из верхней части вашего автомобиля, но этого может быть достаточно, чтобы снизить температуру внутри до более приемлемого уровня.

Имейте в виду, что вы повышаете вероятность угона автомобиля, и вашей страховой компании может не понравиться тот факт, что у вас открыты окна.

Как бы вы ни оставляли машину в жаркий солнечный день, никогда не оставляйте в машине домашних животных или детей.

Внутренняя часть вашего автомобиля может очень быстро нагреться до опасной температуры, что может привести к смерти. Оставлять ребенка без присмотра в машине, тем более в жаркой, противозаконно! Точно так же ни в коем случае нельзя оставлять животных в нагретом транспортном средстве.

Изображение предоставлено: Рукоятка автомобильного окна от Сантери Виинамяки В соответствии с лицензией CC BY-SA 4.0

Теперь представьте себе плавный переход…

Правильно. AutoGuru позволяет вам искать, сравнивать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Автор:

Рэйчел Уайт

Раннюю взрослую жизнь Рэйчел провела, занимаясь автомобилями, автоспортом и собственными автомобилями. Этот интерес переместился в различные карьеры в автомобильной промышленности. Вместе со своей страстью к писательству Рэйчел любит объединять их, чтобы делиться своим опытом, чтобы мы все могли стать автогуру.

Вот как быстро охладить горячую машину

Local News

Мэрилин Мориц, репортер

Опубликовано:

Обновлен:

. 12 On Your Side, Тепловая волна, Автомобили, Новости, Потребитель


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

37 минут назад

Цены остались стабильными, в то время как автомобили улучшились, анализ Consumer Reports показывает

54 минуты назад

3 человека арестованы на 2 остановках возле средних школ Сан-Антонио, BCSO сообщает

1 час назад

Вы их узнали? Полиция Seguin ищет подозреваемых в угоне автомобилей

1 час назад

Наталья ISD завершает соглашение о выходе на пенсию с 4-м суперинтендантом, который уйдет через десять лет

Все новые инсайдерские предложения, чтобы сэкономить ваши деньги на отличных находках!

Местные новости

Главное двигаться

Мэрилин Мориц, репортер

Тегин: Отчеты потребителя. Тепловая волна, Автомобильная промышленность, Новости, Потребитель

Быстрое охлаждение с помощью кондиционера автомобиля — это то, что вам нужно, но каков наиболее эффективный и действенный способ добиться этого?

SAN ANTONIO – Когда в жаркий день ваша машина припаркована на улице, вам знакомо это чувство, когда вы открываете дверцу автомобиля и попадаете под струю горячего влажного воздуха.

Быстрое охлаждение автомобиля с помощью кондиционера — это то, что вам нужно, но как это сделать наиболее эффективно?

Движение — ваш друг, когда дело доходит до быстрого охлаждения, согласно Consumer Reports. Говорят, что в летнюю жару лучше не запускать машину дистанционно, потому что она мало что даст для охлаждения машины, и вы просто потратите бензин.

«Ваш автомобильный кондиционер работает намного лучше, когда вы едете, потому что чем быстрее вращается двигатель, тем быстрее работает компрессор кондиционера, что позволяет системе более эффективно охлаждаться», — сказал Майк Куинси, авторедактор Consumer Reports.

Вот что он советует вам делать:

Начните движение и включите кондиционер. Откройте все окна на 10-20 секунд.

Затем включите вентилятор. Как только через вентиляционные отверстия начнет поступать холодный воздух, поднимите передние окна, но держите задние приоткрытыми еще 10–20 секунд, чтобы холодный воздух поступал в заднюю часть автомобиля.

«Затем настройте кондиционер на самую низкую температуру и отрегулируйте скорость и направление вентилятора, чтобы чувствовать себя комфортно. Это сделает кондиционер более эффективным, больше осушит воздух и сэкономит топливо», — сказал Куинси.

Если у вас есть пассажиры на заднем сиденье, обязательно отключите режим рециркуляции, чтобы воздух сзади не был спертым и горячим.

Если у вас новый автомобиль с системой автоматической остановки/запуска, вы можете отключить ее, если это возможно. Эта функция экономит топливо, отключая двигатель автомобиля, когда вы останавливаетесь, но она также может отключать компрессор кондиционера автомобиля.

Наконец, проверьте воздушный фильтр салона, чтобы убедиться, что он чистый. Грязный фильтр препятствует оптимальному потоку воздуха.

Разумно оставить в машине пару маленьких полотенец, чтобы никому не пришлось сидеть на раскаленном сиденье.

Также на KSAT:

Copyright 2022 by KSAT — Все права защищены.


Об авторе:
Мэрилин Мориц

Как журналист-потребитель, Мэрилин стремится помочь людям оставаться в безопасности и экономить деньги. С тех пор, как она пришла в KSAT в 1985 году, она освещала все, от криминала до политики, получая награды за освещение мексиканской мафии, торнадо в Оклахоме, детских трансплантаций, расследования нарушений голосования и даже сбежавшего Санта-Клауса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *