Что такое паркетник в автомобилях википедия: что это такое и почему их так называют

Содержание

Паркетник – что это за машина?

Общие вопросы

13.03.2019

0 1 минута на прочтение

Внушительные размеры и подчёркнуто агрессивный экстерьер машины привлекают многих автолюбителей. Если же эти качества сочетаются с комфортабельным современным салоном и экономичным двигателем, то выбор, как правило, предрешён – это авто из класса паркетников.

Удивительно, но не все наши сограждане знают, какие машины называют паркетниками и в чём их отличие от настоящих внедорожников. Что ж, попробуем в этом разобраться.

Откуда появилось название «паркетник»?

Определение «паркетник» является неофициальным названием для машин этого класса, тогда как профессионалы предпочитают использовать слово «кроссовер». В среде автолюбителей популярны шутки на тему паркета, которым будто бы выложен пол в салоне – именно поэтому, дескать, машина называется паркетником.

На самом деле, конечно, никакого паркета в салоне нет, а ироничное прозвище относится к проходимости машины, которая старается выглядеть как внедорожник, но может передвигаться только по хорошему дорожному покрытию. Здесь заметна армейская аллюзия на «паркетных генералов», которые получили свои звания на паркете штабов и столичных приёмных, а не в реальных боях.

Отличия паркетника от внедорожника

Разница между паркетником и внедорожником заметна буквально во всех конструктивных узлах. Отказавшись от повышенной прочности, проектировщики получили выигрыш в весе – паркетники заметно легче внедорожников. Отказавшись от многократного запаса надёжности – выиграли в стоимости, а снизив мощность – в экономичности. В итоге получилось обычное городское авто, которое внешне производит впечатление техники с повышенной проходимостью.


Изначально эти машины проектировались как облегчённые модификации дорогостоящих внедорожных моделей, прекрасно себя чувствующих на ухабистой лесной тропе, но не слишком приспособленных для езды по городским улицам. Поскольку спрос на авто внедорожного класса в 90-х годах был достаточно высоким, но потребители хотели получить комфортабельные машины для города, многие производители попытались адаптировать известные модели к городским условиям.

Наиболее верным решением стал отказ от конструкционных узлов, излишних для городских поездок – от пониженной передачи и от блокировки дифференциалов. После удаления мощной и тяжёлой рамы появилась возможность использовать более экономичный двигатель. Заодно был изменен подход к оформлению интерьера салона, который стал более удобным и стильным. Сохранив характерные особенности экстерьера, автомашины потеряли способность к передвижению по пересечённой местности, зато адаптировались к городским улицам и стали «паркетными внедорожниками».

Характеристики паркетников

Несмотря на то, что в основу большинства паркетников положены платформы обычных хетчбеков и седанов, характерная внешность сразу даёт представление о классе авто. От внедорожников им достался увеличенный клиренс, обширный кузов и подчёркнуто агрессивный дизайн. Могут присутствовать и некоторые внедорожные опции – например, полный колёсный привод, но в основном машины обладают следующим набором характеристик:

  • несущим кузовом, к которому крепится ходовая часть и мотор;
  • трансмиссией без «внедорожной» пониженной передачи;
  • полноценным передним приводом с возможностью подключения задних колёс при пробуксовке передних;
  • независимыми подвесками с опцией баланса управляемости для повышения уровня комфорта;
  • повышенным по сравнению с обычными машинами клиренсом, что даёт паркетнику преимущество при преодолении бордюров и «лежачих полицейских».


Благодаря перечисленным качествам паркетный внедорожник довольно уверенно чувствует себя не только на гладком асфальте центральных улиц, но и в неидеальных дорожных условиях окраин, а иногда может даже позволить себе выбираться на грунтовку. Но полноценной всепроходимости от него, конечно, ожидать не следует.

Статьи по теме

Что такое Паркетник или SUV? / личный блог PirOK / smotra.ru

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).

Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.

Хотя первые проекты были различны, автомобили SUV произошли от традиционных средних пассажирских транспортных средств с использованием конструкции несущего кузова, аналогичную той, которая используется в легких грузовиках. Они, как правило, имеют бензиновый двигатель, зачастую с использованием аналогичных двигателей с грузовиков, в то время как некоторые автомобили SUV имеют дизельный двигатель.

SUV имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника. В последнее время производители стали еще больше уменьшать аэродинамическое сопротивление ветру и повышать топливную экономичность.

На Западе первые SUV являются потомками коммерческих и военно-транспортных средств, таких как Jeep и Land Rover. SUV были популярны на протяжении многих лет в сельской местности из-за их внедорожных возможностей.
В СССР первыми авто и первыми авто в мире такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73(1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410

SUV стали популярными в США, Канаде и Австралии в 1990-х и в начале 2000-х годов по ряду причин, эта тенденция была известна как помешательство на SUV. Цель кампании заключалась в том, чтобы пропагандировать безопасное вождение автомобилей SUV, образы которых присутствовали в торговой рекламе в качестве мощных и опасных зверей, или, например, изображались как быки, нападающие в родео на ковбоя.

Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать переворачивания мощного автомобиля.

Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[2], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.

Престижные SUV

Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда.
Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением.





Вся информация взята с: http://ru.wikipedia.org/wiki/Паркетник

Внедорожник — Простая англоязычная Википедия, свободная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии. Он построен как прочный автомобиль для перевозки грузов и пассажиров. Первоначально внедорожники не были рассчитаны на экономию топлива, но современные конструкции становятся все более экономичными. В 2014 году продажи внедорожников в США составили более пяти миллионов автомобилей. [1]

Jeep Rubicon

Типичный внедорожник имеет двухобъемную конструкцию. [2] В отличие от пикапа (американский термин) с открытым грузовым кузовом, внедорожник имеет закрытый грузовой/пассажирский отсек. [2] Вертикальные сиденья для пяти-семи пассажиров. [3] У него открытый салон без багажника. Он часто строится на шасси пикапа для буксировки и обычно имеет полный привод.

[3] Только около 15% владельцев внедорожников когда-либо выезжали на бездорожье. [4] По словам бренд-менеджера Jeep Wrangler Кевина Метца, 60% владельцев Jeep Wrangler ездят по бездорожью, в то время как около 80% владельцев Rubicon делают это. [4]

Похожим классом транспортных средств является кроссовер CUV, распространенный в Великобритании термин. Которая построена на автомобильном шасси. [5] Часто используется шасси Unibody вместо более тяжелого кузова на раме внедорожников. [5] Кроссоверы часто имеют полный привод вместо полного привода. Кроссоверы обычно легче внедорожников и расходуют меньше топлива. В целом, говоря о внедорожнике, многие включают кроссоверы. [5] Однако называть внедорожник на раме грузовика кроссовером некорректно.

[5]

Джип Bantam во время армейских испытаний

1953 International Harvester Travelall, ранний внедорожник типа SUV

Ранние внедорожники строились как легкие коммерческие и легкие колесные военные внедорожники. Известными примерами были Jeep World War (США), [6] и Land Rover (Великобритания). [7]

Термин «внедорожник» вошел в обиход в конце 19 века.80-е годы. До этого они продавались как универсалы. Одним из первых примеров рекламы гражданского внедорожника как «спортивного внедорожника» является двухдверный пикап Ford Bronco 1966 года выпуска. [8] В 1974 году компания Jeep использовала термин «спортивный внедорожник» именно в своих брошюрах для Jeep Cherokee 1-го поколения.

Camel Trophy Land Rover

Многие виды бездорожья в США сосредоточены вокруг внедорожников.

  • Rockcrawling — популярный внедорожный вид спорта. Транспортные средства, используемые для скалолазания, обычно оснащаются другими шинами, подвеской и передаточными числами. Чтобы научиться ползанию по камням, требуется время, и оно может быть очень дорогим. У большинства альпинистов есть работа на полный рабочий день, и многие нанимают спонсоров, чтобы помочь с расходами. [9] Цель состоит в том, чтобы провести транспортное средство по труднопроходимым или почти невозможным скалам и местности, не уничтожив полностью транспортное средство.
  • Соревнование Camel Trophy (1981–2000) было ежегодным соревнованием 4×4. Первый трофей Camel был проведен на Трансамазонском шоссе, протяженностью 4000 километров (2500 миль) через Бразилию. В течение следующих восьми лет экспедиции пересекли Суматру, Папуа-Новую Гвинею, Заир, Бразилию, Борнео, Австралию, Мадагаскар и Сулавеси, прежде чем вернуться на Амазонку. После первого года в гонках на выносливость стали доминировать специально оборудованные автомобили Land Rover. Клуб владельцев Camel Trophy — это группа людей, которые собирают бывшие автомобили Camel Trophy.
  • Jeep Jamborees проводятся с 1953 года. [10] Jeep Jamborees — это выездные экскурсии по историческим и живописным тропам США. Только в 2013 году было проведено 32 мероприятия в разных местах. [11] Все модели Jeep участвуют в соревнованиях, а водители варьируются от новичков до опытных ветеранов.
  • Пасхальное сафари на джипах — ежегодное мероприятие, проводимое в Моаве, штат Юта. Он проводится каждый год с 1967 года. [12] Он длится девять дней, заканчиваясь пасхальным воскресеньем, и может включать до 1000 автомобилей всех видов; не только джипы.
    [12] Он использует до 40 троп в районе Моава. Трассы ранжируются от простых к сложным.
  • King of the Hammers — однодневная гонка на выносливость на 200+ миль по бездорожью. [13] Он сочетает в себе гонки по пустыне и скалолазание. Эта гонка проводится в феврале на озере Минс Драй в Джонсон-Вэлли, Калифорния, США. 2015 год станет 9-м ежегодным мероприятием King of the Hammers. [13] Автомобили сильно модифицированы и предназначены только для бездорожья.

Внедорожники стали популярны по многим причинам. Одной из причин является комфорт их больших кабин. Многие модели могут перевозить почти столько же, сколько минивэн. Другая причина в том, что водитель сидит выше других автомобилей, что обеспечивает лучший круговой обзор. Внедорожники с рамой грузовика тяжелее (иногда намного тяжелее) стандартных автомобилей. Их размер дает им образ безопасности. [14]

Мужчины — не единственные мишени рекламы внедорожников и кроссоверов. Например, некоторые объявления о Subaru Forester намеренно нацелены на женщин-покупателей. [15] Примерно от 35 до 40 процентов покупателей внедорожников составляют женщины. [16] В рекламе обычно показывают внедорожники, едущие по валунам или взгромоздившиеся на горную вершину. [17] Рекламодатели знают, что одной из важных причин, по которой многие люди покупают внедорожники, является имидж. [17]

Практичность для больших семей. Автомобиль может перевозить не только семью из пяти или шести человек плюс багаж, но и семейную собаку (у которой часто есть специальное отделение сзади). С другой стороны, автомобиль не подходит для стандартных парковочных мест. Это может быть серьезной проблемой, например, в Великобритании. Альтернативой, когда путешествуют группы более четырех человек, является использование более одного автомобиля стандартного размера.

В Австралии и Европе внедорожники часто называют полноприводными ( 4X4 ) или 4WD.

  1. Майкл Вэйланд (2 января 2015 г.). «Внедорожники и кроссоверы лидируют в продажах автомобилей в 2014 году» . Новости Детройта. Проверено 13 января 2015 года. [ постоянная неработающая ссылка ]
  2. 2.0 2.1 Джейсон Фогельсон. «Внедорожник — внедорожник». О.com. Проверено 11 января 2015 г.
  3. 3,0 3,1 Кэролайн Бэйли, Engineering and Society (Сан-Рафаэль, Калифорния: Morgan & Claypool Publishers, 2009), с. 293
  4. 4.0 4.1 Мелисса Элигул (20 ноября 2013 г.). «Новостной блог об удивительных приключениях» . Удивительные новости о приключениях. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года. Проверено 13 января 2015 года.
  5. 5.0 5.1 5.2 5.3 «Внедорожник и кроссовер: в чем разница?». AutoTrader.com, Inc. Проверено 13 января 2015 г.
  6. «внедорожник | автомобиль». Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г.
  7. Брэдшер, Кейт (2004). High and Mighty: внедорожники — самые опасные автомобили в мире и как они к этому пришли . PublicAffairs. ISBN 978-1-58648-203-9 .
  8. «Модели и характеристики Ford Bronco U-100 1966 4-Wheel Drive» . США: Форд. 1965. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
  9. ↑ Патрик Хьюллер, Rock Crawling: Tearing It Up (Миннеаполис: Lerner Publications Company, 2014), стр. 24–25.
  10. Боб Карпентер (25 ноября 2014 г.). «БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ НА ДЖИПЕ 2014 года» . Четырехколесная сеть. Проверено 14 января 2015 г.
  11. Сью Мид (3 декабря 2014 г.). «Первый ежегодный слет джипов на крыше в Скалистых горах» . Тренд грузовика. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года. Проверено 13 января 2015 года.
  12. 12.0 12.1 Р. Бакли, Приключенческий туризм (Уоллингфорд, Великобритания; Кембридж, Массачусетс: CABI Publishing, 2006), с. 424
  13. 13,0 13,1 Nitto Tire (8 января 2015 г.). «Nitto Tire названа титульным спонсором King of the Hammers 2015» . GlobeNewswire . Проверено 14 января 2015 г.
  14. ↑ Кит Брэдшер, High and Mighty: The Dangerous Rise of the SUV (Нью-Йорк: Связи с общественностью, 2003), с. xiii
  15. ↑ Джек Соломон, Признаки жизни в США: Чтения по популярной культуре для писателей (Бостон, Массачусетс: Бедфорд/Сент-Мартинс, 2012), с. 61
  16. ↑ Дебора Кларк, Женщины за рулем: художественная литература и автомобильная культура в Америке двадцатого века (Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2007), с. 103
  17. 17.0 17.1 Джин Килбурн, Мою любовь не купишь: как реклама меняет наши мысли и чувства (Нью-Йорк: Touchstone, 1999), с. 103

Транспорт | My Summer Car Wiki

По Алиевске разбросаны все виды транспортных средств (: Ajonevot ), от небольшой моторной лодки до шестиколесного мусоровоза. Некоторые из этих транспортных средств могут управляться игроком, а другие либо заброшены, либо управляются другими людьми.

Содержание

  • 1 Транспортные средства
    • 1.1 Принадлежит игроку
      • 1.1.1 Сацума AMP
      • 1.1.2 Сацума AMP GT
      • 1.1.3 Кекмет
      • 1.1.4 Прицеп
      • 1.1.5 Хайосико Темп
      • 1.1.6 Гифу 405 Т
      • 1.1.7 Лодка Tarja
      • 1.1.8 Джоннез ES
      • 1.1.9
    • 1.2 Принадлежит другим персонажам
      • 1.2.1 Бернет Ферндейл
      • 1.2.2 РКО Русско
      • 1.2.3 Арво-Алготсон 3000
  • 2 Неуправляемые транспортные средства
    • 2.1 Транспорт главных героев
      • 2.1.1 ЭДМ 500LX
      • 2. 1.2 Фиттан Пены
      • 2.1.3 Рикошет ST
      • 2.1.4 Свобода 180
      • 2.1.5 Велосипед Теймо
      • 2.1.6 Автобус
    • 2.2 Случайные транспортные средства NPC
      • 2.2.1 Пиво Гифу
      • 2.2.2 Фиттан
      • 2.2.3 Полса
      • 2.2.4 Виктро Виктра
      • 2.2.5 Свобода 180
      • 2.2.6 Victro Victra V6 (Техно)
      • 2.2.7 Караван Пёльса
      • 2.2.8 Ламор
    • 2.3 Раллийные автомобили
      • 2.3.1 Виктро Орка
      • 2.3.2 Хайосико Полло
      • 2.3.3 Коррис Косто
    • 2.4 Драгкары
      • 2.4.1 Массер Y
      • 2.4.2 Ковина
    • 2.5 Другие транспортные средства
      • 2.5.1 Полиция Полса
      • 2.5.2 Поезд
      • 2.5.3 Прогулочное судно
  • 3 Разбитые и брошенные автомобили
    • 3.1 Обломки продаваемых автомобилей
      • 3.1.1 Фэрлейн
      • 3.1.2 Жар-птица
      • 3. 1.3 Модель Т
      • 3.1.4 Сацума AMP GT
    • 3.2 Обломки в ремонтной мастерской
      • 3.2.1 Фиттан
      • 3.2.2 Гифу
      • 3.2.3 Кекмет
      • 3.2.4 Полса
      • 3.2.5 Свобода
    • 3.3 Обломки судов на верфи Тойво Кессели
      • 3.3.1 Фиттан
      • 3.3.2 Гифу
  • 4 Удаленные автомобили
    • 4.1 Приводной
      • 4.1.1 Ярость
    • 4.2 Неуправляемый
      • 4.2.1 Ведение журнала Gifu
      • 4.2.2 Хайосико Темп
      • 4.2.3 Грунтовая дорога Сацума
      • 4.2.4 Шоссе Сацума
  • 5 Общая информация

Транспортные средства

Транспортные средства, которыми может управлять персонаж игрока. Игрок может иметь доступ к транспортному средству только в определенное время.

Принадлежит игроку

Satsuma AMP

Satsuma AMP — машина игрока. Это небольшой японский автомобиль, созданный на базе Datsun 100A/Nissan Cherry E10. Именно эту машину предстоит собрать главному герою. Satsuma оснащен 1,0-литровым (988 куб. см) рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет роскошную / спортивную отделку, известную как отделка GT. Комплектация GT отличается улучшенными характеристиками, более красивыми деталями для украшения автомобиля и специальной окраской.

Satsuma AMP GT

Satsuma AMP GT — это премиальная/спортивная отделка обычного Satsuma AMP, которую обычно нельзя найти в игре, а вместо этого она создается игроком специально. Модель GT имеет более мощный двигатель, решетку радиатора GT, колеса GT, ливрею GT, деревянный руль GT, деревянную центральную консоль GT и другие дополнительные функции GT. Комплектация GT была добавлена ​​20 августа 2019 г.Обновить.

Кекмет

Кекмет — трактор, принадлежащий игроку. Его можно найти в дровяном сарае возле дома игрока. Его основное использование — доставка дров дровянику с помощью прицепа и доставка тюков сена фермеру. Его также можно использовать для буксировки битых автомобилей. Его передний подъемник можно использовать для подъема Satsuma для облегчения доступа к ходовой части. Он основан на Valmet 502. Kekmet также оснащен знаком аварийной остановки, который необходим для прохождения техосмотра.

Трейлер

Трейлер можно найти перед дровяным сараем рядом с домом игрока. Его основная цель — доставить дрова дровянику в его доме и доставить тюки сена фермеру. Прицеп вмещает 160 дров и может быть прикреплен только к Кекмету.

Hayosiko Pace

Hayosiko Pace — это фургон, созданный по образцу Toyota HiAce 2-го поколения. Он принадлежит дяде главного героя. Он очень ржавый, производит огромное количество дизельных выхлопов и имеет очень мягкую подвеску, наверное, это означает, что он использовался в течение многих лет тяжелой работы. Чтобы управлять им, игрок должен получить ключи от своего дяди.

Gifu 405 T

Gifu 405 T — пылесос, которым владеет дядя игрока. Чтобы управлять им, игрок должен получить ключи от своего дяди, например, от синего фургона. Его можно использовать для откачки септика. Он имеет дизельный двигатель с турбонаддувом и три оси. В начале игры он находится на заводе по переработке отходов. Он основан на грузовике Sisu серии M.

Лодка Tarja

Лодка ( Tarja ) представляет собой водное транспортное средство, пришвартованное в Кесселинпера, с подвесным двигателем. Название «Tarja» обозначает двигатель и является шуткой над финским подвесным двигателем «Terhi» (производства Valmet), оба имени являются женскими. Лодка использует двухтактное топливо. Это самый безопасный и быстрый путь в магазин Теймо.

Jonnez ES

Мопед Jonnez ES создан по образцу Suzuki PV 50. Максимальная скорость 90 км/ч, четыре передачи. Он оснащен двухтактным двигателем объемом 80 куб. См и работает на двухтактном топливе, которое можно купить в магазине Теймо. Название происходит от финского термина «mopojonne», что означает подросток, который водит мопед и пьет энергетические напитки.

Принадлежит другим персонажам

Бернет Ферндейл

Бернет Ферндейл — американский маслкар, припаркованный возле ремонтной мастерской Флитари. Автомобиль имеет некоторое сходство с Dodge Coronet 6-го поколения начала 70-х. Флитари, владелец ремонтной мастерской, предлагает игроку одолжить его, когда он оставляет там свой Сацума для обслуживания. В отличие от других управляемых автомобилей в игре, Ferndale оснащен трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

RCO Ruscko

RCO Ruscko — это транспортное средство, которое можно найти в сарае в доме вентти. Он основан на Škoda Octavia Combi 1960-х годов. Ключи от него нужно выиграть, сыграв венти после того, как игрок превысит ставку в 4050 мк. Игрок должен рискнуть Сацумой, чтобы выиграть эту машину. Его также можно запустить с помощью отвертки из набора гаечных ключей или храповиков.

Arvo-Algotson 3000

Arvo-Algotson 3000 — это зерноуборочный комбайн, который используется для завершения работы по доставке комбайнов на ферме, порученной Тохваккой. Это самая медленная машина в игре. Игрок может использовать комбайн для работы только после того, как завоюет доверие владельца, предварительно выполнив задание по доставке тюков сена. Игрок по-прежнему сможет взаимодействовать и управлять им после выполнения задания и получения денег.

Неуправляемые транспортные средства

Транспортные средства, которыми не может управлять игрок, но которые могут быть замечены NPC за рулем. В некоторых из них игрок может путешествовать в качестве пассажира.

Транспорт главных героев

EDM 500LX

EDM 500LX — это транспортное средство, которое появляется в танцевальном павильоне по субботам. Куски, водитель, позволит игроку забраться в заднюю часть автомобиля через задние двери. У этой машины та же функция, что и у Fittan, в которой водитель подвозит вас домой.

Fittan Pena

Fittan Pena основан на Fiat/Seat 133 или FSM Niki 1989 года. У него кастомные колеса, чуть более высокий звук сацума, дверь, которую можно открыть, и сиденье, в котором можно войти в «пассажирский режим». Водителя машины зовут Пенья. Из Пены можно сесть на лифт, просто открыв дверь и перейдя в пассажирский режим. Только правая дверь может быть открыта.

Ricochet ST

Ricochet — это автомобиль, созданный по образцу Toyota Carina 1600 ST, с удаленным передним/задним бампером, черными полосами, передним воздухозаборником, жалюзи на заднем стекле и большим спойлером, с шинами Gommer Gobra RallyE. и интерьер в стиле зебры, похожий на некоторые модификации, которые игрок может приобрести для своего Сацума. Его можно увидеть возле магазина Теймо.

Svoboda 180

Svoboda 180 — это автомобиль, созданный на базе Škoda 120 и имеющий ржавый потрепанный вид. У него клетчатая крыша, черный капот, красный спойлер, леопардовый интерьер и черные задние диски. Свобода комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Спровоцировать Свободу на гонку — то же самое, что и с Рикошетом. То же самое касается пути и производительности.

Велосипед Теймо

Велосипед Теймо — неуправляемый велосипед, на котором Теймо добирается из своего дома в магазин и обратно. Теймо едет на велосипеде с постоянной скоростью около 15-20 км/ч, что является вторым самым медленным автомобиль в игре. Теймо можно нокаутировать, только когда он едет на велосипеде.

Автобус

Автобус — это транспортное средство, управляемое NPC, которое движется по шоссе по часовой стрелке и регулярно останавливается на автобусной остановке перед магазином Теймо. Поездка на автобусе стоит 25 мк. Автобус едет с довольно низкой скоростью, медленнее, чем большинство автомобилей, встречающихся на шоссе. Над каждым сиденьем есть кнопки для остановки автобуса, если игрок хочет выйти на следующей автобусной остановке. Если водитель автобуса спрыгнет слишком много раз, игрок будет выброшен из автобуса.

Случайные транспортные средства NPC

Beer Gifu

Вариант Gifu с пивным грузовиком — это неуправляемое транспортное средство, которое можно увидеть на шоссе. Он основан на финском грузовике Sisu серии M (в частности, M-162), а название отсылает к дизайну логотипа финской конфеты Sisu.

Fittan

Красный Fittan — неуправляемый автомобиль на базе Fiat/Seat 133, который можно увидеть на шоссе. У него кастомные колеса, он звучит как чуть более пронзительный сацума и имеет зеленую дверь со стороны пассажира, несмотря на то, что остальная часть автомобиля красная. Разбитый Фиттан можно найти в ремонтной мастерской Fleetari.

Pölsa

Белая Pölsa — это неуправляемый автомобиль, который можно увидеть на шоссе. Он основан на Saab 900 первого поколения, неконвертируемая версия, выпускавшаяся с 1978 по 1993 год.

Victro Victra

Victra — это неуправляемые автомобили, которые можно увидеть в окрестностях Алиевески, особенно на шоссе. Они созданы на базе Opel/Vauxhall Vectra A.

Svoboda 180

Svoboda 180 — неуправляемый автомобиль на базе Škoda 120, который можно увидеть на шоссе.

Victro Victra V6 (Techno)

Техно Victra — ярко-зеленый Opel/Vauxhall Vectra A с красными дисками. Водитель этого транспортного средства ведет себя опрометчиво и обгонит все, что движется медленнее, чем он. Это может привести к тому, что игрок соприкоснется с машиной, что приведет к смерти игрока или его возлюбленного Сацума.

Caravan Pölsa

Pölsa — это неуправляемые транспортные средства. Эта конкретная Pölsa имеет прицеп-караван, прикрепленный к сцепке автомобиля. Его можно увидеть, проезжая по шоссе в каждом направлении. Трейлер основан на финском трейлере Solifer.

Lamore

Lamore — неуправляемые транспортные средства. Они представлены в трех цветовых решениях. Двое из них ездят по шоссе, а еще одного можно иногда увидеть припаркованным у дома Йоуко. Они основаны на Toyota Corolla E80.

Раллийные автомобили

Эти автомобили появляются по субботам и воскресеньям, когда проходят раллийные спринтерские гонки.

Victro Orca

Orca — это модифицированный раллийный автомобиль, который появляется только на грунтовых дорогах во время ралли-спринта. Это спортивное купе, созданное на базе Opel Manta B2 и представленное в трех различных цветах.

Hayosiko Pollo

Pollo — модифицированный раллийный автомобиль, который появляется только на грунтовых дорогах во время ралли-спринта. Это компактный хэтчбек, созданный на базе Toyota Starlet KP60 и представленный в трех различных цветах.

Corris Costo

Costo — это модифицированный раллийный автомобиль, который появляется только на грунтовых дорогах во время ралли-спринта. Это компактный седан, созданный на базе Ford Escort Mark II и представленный в трех различных цветовых решениях.

Драгкары

Эти автомобили можно увидеть в пятницу на аэродроме.

Masser Y

Masser Y — один из уникальных автомобилей для дрэг-рейсинга, который каждую пятницу появляется на соревнованиях сообщества. Masser основан на реальном Morris 12 Y-type, модифицированном в Финляндии, чтобы стать легендарным Wheelie Wagon. Это самый быстрый автомобиль в My Summer Car.

Covina

Covina — второй уникальный автомобиль для дрэг-рейсинга, который можно найти только каждую пятницу на мероприятии сообщества дрэг-рейсинга. Этот автомобиль основан на модифицированном желтом Chevrolet Bel Air, созданном для дрэг-рейсинга, и поэтому является одним из самых быстрых автомобилей в My Summer Car.

Другие транспортные средства

Police Pölsa

Полицейские варианты Pölsa — это неуправляемые транспортные средства, которые появляются на полицейских контрольно-пропускных пунктах на шоссе. Если вы не остановитесь на контрольно-пропускном пункте, обе машины будут преследовать игрока до тех пор, пока; игрок останавливается и платит штраф, игроку удается сбежать или игрок умирает.

Поезд

Поезд «AR», предположительно аббревиатура от «Alivieskan rautatiet» (Аливиесканские железные дороги), класс Dr13 (составлен между 1962–1965) с тремя синими пассажирскими вагонами. Он может развивать скорость до 140 км/ч. В частности, судя по номеру спереди, он основан на локомотиве VR Dr13 2335.

Бродячая лодка

Блуждающая лодка — это лодка, управляемая НИП, похожая на лодку игрока, которую можно найти на озере Перяярви. Он заметно быстрее, чем лодка игрока, и его можно услышать из дома игроков.

Разбитые и брошенные автомобили

Никто не может управлять этими автомобилями, даже если захочет.

Обломки продаваемых автомобилей

Fairlane

Заброшенный  Fairlane  – это автомобильная авария, которую можно найти где-то в Аливиеске и которая указана на странице разбитых автомобилей. Кузов и салон сильно проржавели, но остались диски и кое-какая отделка. Игрок может отбуксировать обломки Fairlane грузовиком или тягачом к Fleetari, который заплатит за это 3 200 mk.

Firebird

Брошенный Firebird — это автомобильная авария, которую можно найти где-то в Аливиеске, указанную на странице разбитых автомобилей. Колеса, интерьер и отделка уже утилизированы или уничтожены, но, возможно, Флитари сможет спасти некоторые приличные детали двигателя или даже отреставрировать его, поскольку он и Fairlane — это автомобили, которыми он больше всего впечатлен при доставке. Игрок может отбуксировать обломки Firebird грузовиком или тягачом к Fleetari, которые заплатят за него 4500 мк — больше, чем за любой другой обломок.

Model T

Брошенный Model T — это автомобильная авария, которую можно найти где-то в Аливиеске, указанную на странице разбитых автомобилей. Это только центральная рама и кузов, шасси, двигатель и салон уже утилизированы или уничтожены. Игрок может отбуксировать обломки Model T грузовиком или тягачом к Fleetari, который заплатит за это 2000 mk.

Satsuma AMP GT

Заброшенный Satsuma GT — это автомобильная авария, которую можно найти где-то в Аливиеске, указанную на странице разбитых автомобилей. В нем нет ни колес, ни двигателя, и его нельзя восстановить или использовать в качестве каркаса для постройки обычного сацума дома. Игрок может буксировать обломки Сацума грузовиком или трактором. Флитари платит за него 1200 мкн — наименьшую из четырех затонувших лодок.

Обломки в ремонтной мастерской

Fittan

Fittan — один из брошенных автомобилей в Аливиеске. Он расположен недалеко от флигеля в ремонтной мастерской Флитари. В отличие от другого заброшенного Фиттана, у него колеса, а кузов поврежден. С ним нельзя взаимодействовать. мог принадлежать Пене или Флитари.

Gifu

Gifu  — это заброшенный вариант Gifu, скорее всего, версия Beer из-за цветовой схемы. Он довольно раздетый, с двигателем и задней подвеской рядом с флигелем в ремонтной мастерской Флитари.

Кекмет

Брошенный Кекмет сидит рядом с ремонтной мастерской Флитари. У него отсутствуют двери, руль, приборная панель и, вероятно, другие детали. Однако у него есть передние колеса, а одно из задних колес, кажется, прислонено к окну. Его никак нельзя сдвинуть.

Pölsa

Зеленая Pölsa находится рядом с ремонтной мастерской Флитари. В хорошем состоянии, но без колес. Кажется, кто-то либо украл, либо переделал их. Ни в коем случае нельзя передвигать машину.

Svoboda

На южной стороне ремонтной мастерской Fleetari в Аливиеске, рядом с флигелем, игроки могут найти выброшенный Svoboda 180 реквизит. Автомобиль представляет собой комбинацию двух других вариантов Свободы, отличающихся стандартным желтым кузовом Свободы на шоссе, несоответствующими колесами и неравномерным распределением подвески, частично основанным на Свободе Петтери.

Обломки на верфи Тойво Кессели

Фиттан

Фиттан  — автомобиль, найденный в плачевном состоянии. Мало что известно, почему именно этот Фиттан попал в аварию, но это вполне может быть предыдущая машина Пены, то есть в какой-то момент Пена разбил ее, направляясь к Тойво или на своем раллийном маршруте. Это также может быть автомобиль с запчастями для его нынешнего Фиттана, хотя, похоже, запчастей не осталось. Покрышка Kekmet стоит рядом с автомобилем, но ее никак нельзя сдвинуть.

Gifu

Gifu — это заброшенный грузовик рядом с домом дяди Кессели. Подразумевается, что это старый грузовик Тойво или грузовик с запчастями для Гифу, которым управляет игрок, поскольку он находится буквально рядом с его домом.

Удаленные автомобили

Эти автомобили были удалены по разным причинам.

Driveable

Fury

Fury — американский дрэг-кар, основанный на Plymouth Fury 1961 года. В какой-то момент это был тестовый автомобиль для дрэг-рейсинга, но позже его сняли. Теперь его можно найти в худшем состоянии в ремонтной мастерской Флитари.

Неуправляемый

Гифу для ведения лесозаготовок

Вариант Гифу для ведения лесозаготовок представлял собой неуправляемое транспортное средство, которое двигалось по шоссе против часовой стрелки до того, как оно было удалено из игры в неизвестном обновлении. Он основан на финском грузовике Sisu серии M (в частности, M-162), а название отсылает к дизайну логотипа финских конфет Sisu.

Hayosiko Pace

Желтый Hayosiko был неуправляемым автомобилем на базе Toyota HiAce 2-го поколения, который можно было увидеть разъезжающим по шоссе. Он был заменен на Lamore в обновлении 12.08.2021.

Грунтовая трасса Сацума

Сацума стоит на грунтовой трассе и готов принять участие в гонке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *