Что такое плунжерная пара: Что такое плунжер — плунжерная пара в автомобиле

Плунжерная пара в категории «Авто — мото»

Плунжерная пара (Bosch) F 01M 101 349

На складе

Доставка по Украине

1 719 — 1 726.2 грн

от 2 продавцов

1 918 грн

1 726.20 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Плунжерная пара СМД 62..72 (пр-во Украина) 58.1111030

На складе

Доставка по Украине

1 146 грн

916.80 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Плунжерная пара МАЗ d=10 Украина 60.1111074-31

На складе

Доставка по Украине

561 грн

448.80 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Плунжерная пара ЯМЗ-236,238 без турбины D плунжера=9 мм. РЕСТАВРАЦИЯ заводская 60.1111074-30

На складе

Доставка по Украине

401 грн

320.80 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Плунжерная пара ТНВД NEW!!!., DAF./MB (Bosch) 2418455022

На складе

Доставка по Украине

1 149 грн

919. 20 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА (178F) (РЕМКОМПЛЕКТ)

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей на мотоблоки Motor-Parts

Плунжерная пара ЛСТН 445.16С15Р OKMASH

Доставка по Украине

300 грн

Купить

ЧП «Дизель-Транс»

Плунжерная пара 33.1111074-01 ремонт (Шлифованная)

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ЧП «Дизель-Транс»

Плунжерная пара 51-67-126

Доставка по Украине

450 грн

Купить

ЧП «Дизель-Транс»

Плунжерная пара 57.1111010 Ремонт ( 4-ка )

Доставка по Украине

650 грн

Купить

ЧП «Дизель-Транс»

Плунжерная пара 57.1111010-20 Рем (2-ка)

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

ЧП «Дизель-Транс»

Плунжерная пара насоса форсунки ЯАЗ. АР20А3-1112040

Доставка по Украине

120 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Плунжерные пары КАМАЗ 33. 1111074-01 (9мм)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

150 грн

Купить

CriptoShop

Плунжерная пара КАМАЗ ЕВРО-2 (пр-во Украина) 337.1111150-20

На складе

Доставка по Украине

349 грн

244.30 грн

Купить

Автосвет

Плунжерная пара МАЗ d=10 (пр-во Украина) 60.1111074-31

На складе

Доставка по Украине

606 грн

424.20 грн

Купить

Автосвет

Смотрите также

Плунжерная пара СМД 62..72 (пр-во Украина) 58.1111030

На складе

Доставка по Украине

1 258 грн

880.60 грн

Купить

Автосвет

Плунжерная пара (пр-во Bosch) F01M101349

На складе

Доставка по Украине

2 119 грн

1 695.20 грн

Купить

Автосвет

Плунжерная пара ТНВД NEW!!!., DAF./MB (пр-во Bosch) 2418455022

На складе

Доставка по Украине

1 261 грн

882. 70 грн

Купить

Автосвет

ТНВД Плунжерная пара Е-1 «Bosch», ЕТАЛОН/ТАТА 613 F002B10027

Доставка по Украине

1 427 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Плунжерная Пара Мерседес 124 9401083503 (WEIFU)

Доставка по Украине

640 грн

Купить

🅼🅴🅷🅰🅽🅸🅺

Плунжерная Пара Донг Фенг / Синтай U34 / XZ751 WEIFU

Доставка по Украине

345 грн

Купить

🅼🅴🅷🅰🅽🅸🅺

Плунжерная Пара 1418325069 WEIFU

Доставка по Украине

455 грн

Купить

🅼🅴🅷🅰🅽🅸🅺

Плунжерная Пара 1418325226 WEIFU

Доставка по Украине

455 грн

Купить

🅼🅴🅷🅰🅽🅸🅺

Плунжерная Пара 1418325096 WEIFU

Доставка по Украине

455 грн

Купить

🅼🅴🅷🅰🅽🅸🅺

Плунжерная пара 1 418 415 081 Diesel Parts

Доставка по Украине

580 грн

Купить

ТД «ТПС»

Плунжерная пара 1 418 415 546 Gamma Diesel

Доставка по Украине

520 грн

Купить

ТД «ТПС»

Плунжерная пара WEIFU 2 418 455 129

Доставка по Украине

950 грн

Купить

ТД «ТПС»

Плунжерная пара 2 418 455 149 Diesel Parts

Доставка по Украине

580 грн

Купить

ТД «ТПС»

Плунжерная пара WEIFU 2 418 455 165

Доставка по Украине

950 грн

Купить

ТД «ТПС»

Плунжерная пара

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет уменьшить угол начала подачи топлива при пуске дизеля, что обеспечивает сокращение времени пуска дизеля. Плунжерная пара содержит втулку с двумя наполнительными отверстиями, выполненными по касательной к кольцевой проточке на плунжере, наполнительные отверстия расположены под отсечным или над отсечным отверстием, на плунжере выполнены управляющие канавки взаимодействующими с отсечным отверстием, кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью. Во втулке выполнено наполнительное отверстие, расположенное под отсечным отверстием, а на боковой поверхности плунжера ниже кольцевой проточки выполнена торцевая дозирующая кромка, образующая общую полость с кольцевой проточкой, высота кромки составляет 0,3…0,4 полного хода плунжера. 4 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливоподающих насосах дизелей.

Из известных наиболее близкой к заявляемому по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является плунжерная пара, содержащая втулку с двумя наполнительными симметричными отверстиями, выполненными по касательной к внутренней поверхности втулки и соединенными с полостью низкого давления, расположенной в головке насоса, отсечное отверстие во втулке и плунжер с осевым и радиальным отверстиями, управляющими канавками, взаимодействующими с отсечным отверстием. С целью равномерного износа поверхности плунжера и втулки на плунжере выполнена кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью, а наполнительные отверстия направлены по касательной к кольцевой проточке на плунжере, при этом наполнительные отверстия расположены под отсечным отверстием (патент РФ №2312247 C1, F02M 59/44, заявл. 27.03.2006, опубл. 10.12.2007, БИ №34).

К недостаткам данной плунжерной пары можно отнести то, что при работе плунжерной пары в процессе топливоподачи нельзя изменить момента подачи топлива при пуске дизеля. Известно, что для быстрого пуска дизеля, особенно при отрицательной температуре воздуха, необходимо иметь более высокую температуру в надпоршневом пространстве в момент начала подачи топлива. Это повышение температуры может быть достигнуто за счет более позднего момента начала подачи топлива, так как в этом случае воздух сжимается до более высокого давления, в результате чего его температура в надпоршневом пространстве имеет более высокое значение, что обеспечивает быстрый пуск дизеля.

Задачей изобретения является изменение момента подачи топлива при пуске дизеля.

Задача решается за счет того, что в плунжерной паре, содержащей втулку с двумя наполнительными отверстиями, выполненными по касательной к кольцевой проточке на плунжере, наполнительные отверстия расположены под отсечным или над отсечным отверстием, на плунжере выполнены управляющие канавки взаимодействующими с отсечным отверстием и кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью. Во втулке выполнено наполнительное отверстие, расположенное под отсечным отверстием, а на боковой поверхности плунжера ниже кольцевой проточки выполнена торцевая дозирующая кромка, образующая общую полость с кольцевой проточкой, высота кромки составляет 0,3…0,4 полного хода плунжера.

Чертежи, поясняющие изобретение

Фиг.1 — плунжерная пара (продольный разрез), положение плунжера при пуске дизеля.

Фиг.2 — разрез А-А фиг.1.

Фиг.3 — вырез В фиг.1.

Фиг.

4 — плунжерная пара (продольный разрез), положение плунжера при работе дизеля на остальных режимах.

Заявляемая плунжерная пара топливного насоса высокого давления дизеля содержит втулку 1 с наполнительным отверстием 2, подводящим топливо из полости низкого давления головки насоса (не показано).

Выше наполнительного отверстия 2 во втулке 1 выполнено отсечное отверстие 3, соединенное с отсечной полостью насоса (не показано). Во втулке 1 размещен плунжер 4 с осевым 5 и радиальными 6 и 7 отверстиями, управляющими канавками 8 с кромками 9, кольцевой проточкой 10 с торцевой дозирующей кромкой 11, выполненной ниже проточки 10 и образующей единую полость с кольцевой проточкой.

Заявляемая плунжерная пара насоса высокого давления работает следующим образом.

При пуске дизеля плунжер поворачивается вокруг оси в положение, соответствующее максимальной подаче топлива, которая обеспечивается максимальным рабочим ходом плунжера.

В этом положении торцевая дозирующая кромка 11 устанавливается в одной плоскости с впускным отверстием 2.

При перемещении плунжера вниз под действием пружины и совмещением отверстия 2 с проточкой 10 топливо из полости низкого давления насоса поступает по отверстию 2 в кольцевую проточку 10. Далее по радиальным 6, 7 и осевому 5 отверстиям поступает в надплунжерную полость.

При вращении кулачкового вала плунжер начинает перемещаться вверх. После того как только произойдет разъединение нижней границы торцевой дозирующей кромки 11 с отверстием 2, начинается повышение давления топлива в надплунжерной полости. По достижении давлением топлива давления начала подъема иглы форсунки происходит впрыскивание топлива в цилиндр дизеля.

При дальнейшем движении плунжера 4 вверх и совмещении кромок 9 управляющих канавок 8 с отсечным отверстием 3 надплунжерная полость соединится с отсечной полостью насоса, происходит отсечка и подача топлива прекращается.

После того как дизель начинает работать и увеличивать частоту вращения коленчатого вала, центробежный регулятор топливного насоса поворачивает плунжер вокруг оси в положение меньшего активного хода, что соответствует уменьшению цикловой подачи.

Торцевая дозирующая кромка 11 смещается на определенный угол относительно плоскости впускаемого отверстия 2 (фиг.4)

При работе топливного насоса на других режимах в отличие от пускового момент начала подачи топлива происходит тогда, когда нижняя кромка проточки 10 разъединится с впускным отверстием 2. Начало подачи топлива будет происходить несколько раньше, чем при пуске дизеля, т.е. при большем угле начала подачи топлива до ВМТ. Разница угла момента начала подачи топлива будет определяться высотой (h) торцевой дозирующей кромки 11 (фиг.3). При этом высота дозирующей торцевой кромки h выбрана в пределах 0,3…0,4 полного хода плунжера, что соответствует уменьшению угла начала подачи топлива на 3…6 градуса поворота коленчатого вала до ВМТ.

Таким образом, за счет уменьшения угла начала подачи топлива до ВМТ при пуске дизеля сокращается время пуска дизеля.

Плунжерная пара, содержащая втулку с двумя наполнительными отверстиями, выполненными по касательной к кольцевой проточке на плунжере, наполнительные отверстия расположены под отсечным или над отсечным отверстием, на плунжере выполнены управляющие канавки, взаимодействующие с отсечным отверстием, и кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью, отличающаяся тем, что во втулке выполнено наполнительное отверстие, расположенное под отсечным отверстием, а на боковой поверхности плунжера ниже кольцевой проточки выполнена торцевая дозирующая кромка, образующая общую полость с кольцевой проточкой, высота кромки составляет 0,3…0,4 полного хода плунжера.

 

Похожие патенты:

Плунжерная пара // 2406870

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. .

Плунжерная пара // 2390650

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. .

Плунжерная пара // 2312247

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей. .

Система подачи топлива в дизель // 2260146

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. .

Плунжерная пара // 2258831

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей. .

Плунжер тнвд // 2108480

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении.

Плунжер топливного насоса высокого давления многотопливного дизеля // 2100639

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении.

Топливоподающий узел высокого давления // 2097597

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к топливным насосам высокого давления (ТНВД), в частности дизельных двигателей. .

Устройство автоматического регулирования начала впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания // 2084683

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к устройствам для регулирования угла опережения впрыска топлива. .

Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания // 2084682

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания. .

Насос высокого давления и сборный толкатель // 2524476

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на повышение надежности за счет точной запрессовки опорного башмака в толкающий элемент. Насос высокого давления для устройства впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания имеет по меньшей мере одну плунжерную пару с плунжером, который ограничивает надплунжерное пространство и между которым и приводимым во вращение приводным валом насоса высокого давления предусмотрен сборный толкатель с толкающим элементом и с запрессованным в его охватывающую посадочную часть опорным башмаком, несущим опорный ролик.

Толкающий элемент сборного толкателя имеет центрирующую направляющую для запрессовки опорного башмака. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Топливный насос высокого давления // 2537994

Изобретение может быть использовано при производстве топливных насосов высокого давления двигателей внутреннего сгорания. Топливный насос высокого давления содержит корпус (1), плунжерную втулку (14), плунжер (16) с возвратной пружиной (19), привод (3) возвратно-поступательного движения плунжера (16), нагнетательный клапан (17), полости (36) и каналы (37) высокого давления, образующие гидроаккумулятор топлива, а также полости (23) и каналы (24) низкого давления. Топливный насос дополнительно содержит золотник (27), установленный с возможностью сообщения и разобщения полости (23) низкого давления и надплунжерной полости (26) при его прямом и обратном перемещениях. При этом золотник (27) подпружинен в сторону сообщения указанных полостей, а его торец со стороны полости (36) высокого давления ограничивает объем, образующий пружинный гидроаккумулятор. Технический результат заключается в уменьшении объема гидроаккумулятора. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Насос высокого давления // 2541485

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен насос высокого давления для системы впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания, имеющий по меньшей мере одну плунжерную пару с плунжером (1), приводимым кулачком (2) или эксцентриком приводного вала в возвратно-поступательное движение и опирающимся опосредованно через толкающий элемент (3) толкателя и опорный ролик (4) на кулачок (2) или эксцентрик приводного вала, при этом предусмотрен опорный башмак (5) с в основном цилиндрическим углублением (6) для частичного размещения и охвата опорного ролика (4) в толкающем элементе (3) толкателя. Согласно изобретению в основном цилиндрическое углубление (6) опорного башмака (5) образует с его торцевой поверхностью (8) продольные кромки (7), которые для размещения покрытия (9), проходящего от углубления (6) опорного башмака за их пределы, выполнены закругленными или с фаской. Технический результат заключается в улучшении контакта плунжера (1) и кулачка (2) или эксцентрика приводного вала, а также снижении износа опорного ролика (4) и толкателя или вставленного в него дополнительного толкающего элемента (3). 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Топливный насос высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателя внутреннего сгорания // 2553593

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен топливный насос высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус 1, в котором размещены плунжер 2, плоский толкатель 3 с опорной торцевой поверхностью 5 и внешней цилиндрической направляющей поверхностью 4, приводной экцентриковый вал, снабженный эксцентриком 6 и промежуточной втулкой 7, имеющей внешнюю цилиндрическую поверхность и установленной подвижно на эксцентрик, причем внешняя цилиндрическая поверхность промежуточной втулки контактирует с опорной поверхностью толкателя. Причем торцевая опорная поверхность толкателя выполнена со скосом к плоскости, перпендикулярной оси цилиндрической поверхности толкателя, при этом угол скоса имеет величину 0,05-6°. Технический результат заключается в повышении несущей способности и ресурса привода плунжеров топливного насоса. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Насос высокого давления // 2555062

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания двигателя внутреннего сгорания. Предложен топливный насос высокого давления, имеющий, по меньшей мере, одну плунжерную пару с плунжером (1), приводимым кулачком (2) или эксцентриком приводного вала в возвратно-поступательное движение и опирающимся опосредованно через толкатель (3) и опорный ролик (4) на кулачок (2) или эксцентрик приводного вала. Согласно изобретению опорный ролик (4) имеет, по меньшей мере, одно центральное отверстие (5), которое проходит вдоль продольной оси (А) опорного ролика (4) и которое для образования внутреннего контура имеет, по меньшей мере, один конический, сферический и/или эллипсоидальный участок (а). Технический результат заключается в снижении износа в зоне контакта опорного ролика с кулачком или эксцентриком приводного вала и/или с опорным элементом, в котором установлен опорный ролик. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Топливный насос высокого давления // 2556954

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи для двигателей внутреннего сгорания. Предложен топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, имеющий корпус (1), в котором для приведения в действие, по меньшей мере, одной расположенной в нем плунжерной пары установлен кулачковый или эксцентриковый вал, смонтированный на опорах с возможностью вращения вокруг своей продольной оси. Для установки и монтажа на опорах с возможностью вращения, приводной вал имеет корпусную деталь (5), которая имеет опорное отверстие (6) и соединена с корпусом (1) насоса с фрикционным замыканием прессовым соединением (7). Для создания прессового соединения (7) с фрикционным замыканием, корпусная деталь (5) имеет первый участок (а) и второй участок (b), выполненные с радиальным избыточным размером относительно размера предусмотренного в корпусе (1) насоса установочного отверстия (8), в которое вставлена корпусная деталь (5) и разнесенные при этом друг от друга в направлении продольной оси приводного вала. Технический результат заключается в упрощении конструкции топливного насоса высокого давления и удешевлении его изготовления. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Насос высокого давления // 2567529

Изобретение может быть использовано в топливных насосах высокого давления (ТНВД), используемых в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предложен ТНВД (1), имеющий насосный узел (6) и приводной вал (7) с по меньшей мере одним кулачком (10), функционально связанным с насосным узлом (6). Насосный узел (6) имеет при этом перекатывающийся по рабочей поверхности (34) кулачка (10) опорный ролик (31) и опорный башмак (30), в котором установлен опорный ролик (31). Согласно изобретению на опорном ролике (31), и/или на опорном башмаке (30), и/или на кулачке (10) предусмотрено по меньшей мере по одному коррозионно-защитному слою. Технический результат заключается в предотвращении возникновения коррозионного усталостного растрескивания, которое под нагрузкой может привести к приповерхностному выкрашиванию материала деталей насоса высокого давления и вследствие этого к его выходу из строя. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Система впрыскивания топлива с интегрированным топливным аккумулятором высокого давления // 2568024

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая насос высокого давления, у которого его выходной канал (4) высокого давления соединен с топливным аккумулятором (23) высокого давления (ТАВД), имеющим по меньшей мере один выходной канал (13a, 13b) для соединения с топливной форсункой. ТАВД (23) крепежной деталью (11) закреплен непосредственно на насосе высокого давления и имеет центрирующее устройство, благодаря которому выходной канал (13a, 13b) ТАВД ориентирован в точно определенном положении относительно насоса высокого давления. Предложенная система впрыскивания топлива имеет компактную конструкцию и обладает высокой эксплуатационной надежностью. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Система вспрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания // 2573068

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая топливный бак (2), который подкачивающим насосом (1) соединен с внутренним пространством (3) насоса (5) высокого давления. Внутреннее пространство (3) насоса соединено с его рабочей камерой (9) через дозатор (10), а также через перепускной клапан (16), гидравлически соединено со сливным топливопроводом (7). Согласно изобретению в предложенной системе впрыскивания топлива давление наполнения рабочей камеры (9) насоса высокого давления регулируется в зависимости от его требуемой объемной подачи. Достигается это благодаря тому, что полость (15) установки пружины перепускного клапана через дросселирующий контур соединена с подсоединяемым через дозатор (10) гидравлическим пространством. 9 з.п., ф-лы, 1 ил.

Насосный узел для подачи топлива, предпочтительно дизельного топлива, в двигатель внутреннего сгорания и способ сборки такого насосного узла // 2573434

Изобретение может быть использовано в топливных насосах высокого давления топливных систем дизельных двигателей. Предложен насосный узел, имеющий цилиндр (5), плунжер (7), который для всасывания топлива в цилиндр (5) перемещается пружиной (10), расположенной между корпусом (2) насосного узла и опорной пластиной (11). Опорная пластина установлена на плунжере (7) и имеет технологическое гнездо (14) для пропускания плунжера (7) через опорную пластину (11), крепежное гнездо (15) для закрепления опорной пластины (11) на плунжере (7) и соединительный участок (16), обеспечивающий возможность прохождения плунжера (7) между технологическим гнездом (14) и крепежным гнездом (15). Соединительный участок ограничен по бокам двумя упругодеформируемыми лапками (17), каждая из которых имеет соответствующий свободный конец (18). Кроме того, предложен способ сборки насосного узла. Технический результат заключается в предотвращении повреждения поверхности плунжера при сборке насоса. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

МЕК МОРСКОЙ | Плунжерная пара, Bosch

Политика конфиденциальности MEK Marine

Последнее обновление: 16 апреля 2018 г.

Благодарим за использование MEK Marine!

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как мы собираем, используем, обрабатываем и раскрываем вашу информацию, включая личную информацию, в связи с вашим доступом к морской платформе MEK и Платежным услугам и их использованием.

Когда в этой политике упоминаются «MEK Marine», «мы», «нас» или «наш», это относится к компании MEK Marine, которая несет ответственность за вашу информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности (« Контроллер данных «).

  • Контролером данных является MEK Marine, LDA.

1. ИНФОРМАЦИЯ, которую мы собираем

Мы собираем информацию трех основных категорий.

1.1 Информация, которую вы нам предоставляете.

1.1.1 Информация, необходимая для использования морской платформы МЕК.

Мы запрашиваем и собираем следующую личную информацию о вас, когда вы используете морскую платформу MEK. Эта информация необходима для надлежащего выполнения договора между вами и нами, а также для того, чтобы мы могли выполнять наши юридические обязательства. Без него мы не сможем предоставить вам все запрошенные услуги.

  • Информация об учетной записи.  Когда вы регистрируете учетную запись MEK Marine, нам требуется определенная информация, такая как ваше имя, фамилия, адрес электронной почты и дата рождения.
  • Информация о профиле и листинге.  Для использования определенных функций морской платформы MEK (таких как бронирование или создание Объявления) мы можем попросить вас предоставить дополнительную информацию, которая может включать ваш адрес, номер телефона и изображение профиля.

1.1.2 Информация, которую вы решили нам предоставить.

Вы можете предоставить нам дополнительную личную информацию, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем при использовании MEK Marine Platform. Эта дополнительная информация будет обрабатываться на основании вашего согласия.

  • Дополнительная информация профиля. Вы можете предоставить дополнительную информацию в рамках своего профиля MEK Marine (например, пол, предпочтительный язык(и), город и личное описание). Часть этой информации, указанной в настройках вашей учетной записи, является частью страницы вашего общедоступного профиля и будет общедоступна для других.
  • Контактная информация адресной книги.  Вы можете импортировать контакты из своей адресной книги или ввести информацию о своих контактах вручную, чтобы получить доступ к определенным функциям платформы MEK Marine, например, пригласить их использовать MEK Marine.
  • Другая информация.  В противном случае вы можете предоставить нам информацию при заполнении формы, выполнении поиска, обновлении или добавлении информации в свою учетную запись MEK Marine, ответе на опросы, публикации на форумах сообщества, участии в рекламных акциях или использовании других функций MEK. Морская платформа.

1.2 Информация, которую мы автоматически собираем при использовании вами платформы MEK Marine и платежных услуг.

Когда вы используете Морскую платформу MEK и Платежные услуги, мы автоматически собираем информацию, включая личную информацию, об услугах, которые вы используете, и о том, как вы их используете. Эта информация необходима для надлежащего выполнения договора между вами и нами, чтобы мы могли выполнять юридические обязательства и с учетом нашей законной заинтересованности в возможности предоставлять и улучшать функциональные возможности Морской платформы MEK и Платежных услуг.

  • Информация о местоположении.  Когда вы используете определенные функции морской платформы MEK, мы можем собирать информацию о вашем точном или приблизительном местоположении, определяемом с помощью таких данных, как ваш IP-адрес или GPS мобильного устройства, чтобы предложить вам улучшенный пользовательский опыт. Большинство мобильных устройств позволяют контролировать или отключать использование служб определения местоположения для приложений в меню настроек устройства. MEK Marine также может собирать эту информацию, даже когда вы не используете приложение, если это соединение включено в ваших настройках или разрешениях устройства.
  • Информация об использовании. Мы собираем информацию о вашем взаимодействии с морской платформой MEK, такую ​​как страницы или контент, которые вы просматриваете, ваши поиски списков, сделанные вами бронирования и другие действия на морской платформе MEK.
  • Данные журнала и информация об устройстве.  Мы автоматически собираем данные журнала и информацию об устройстве, когда вы получаете доступ и используете платформу MEK Marine, даже если вы не создали учетную запись MEK Marine или не вошли в нее. Эта информация включает, среди прочего: сведения о том, как вы использовали MEK. Marine Platform (в том числе если вы нажимали на ссылки на сторонние приложения), IP-адрес, даты и время доступа, информацию об аппаратном и программном обеспечении, информацию об устройстве, информацию о событиях устройства, уникальные идентификаторы, данные о сбоях, данные файлов cookie и страницы, которые вы посещали. просмотрены или вовлечены до или после использования морской платформы MEK.
  • Файлы cookie и аналогичные технологии.  Мы используем файлы cookie и другие подобные технологии, такие как веб-маяки, пиксели и мобильные идентификаторы. Мы также можем разрешить нашим деловым партнерам использовать эти технологии отслеживания на морской платформе MEK или привлекать других для отслеживания вашего поведения от нашего имени. Хотя вы можете отключить использование файлов cookie в настройках своего браузера, морская платформа MEK в настоящее время не отвечает на сигнал «Не отслеживать» в заголовке HTTP вашего браузера или мобильного приложения из-за отсутствия стандартизации в отношении того, как этот сигнал должен быть интерпретируется. Дополнительную информацию об использовании нами этих технологий см. в нашей Политике в отношении файлов cookie.

1.3 Информация, которую мы получаем от третьих лиц.

MEK Marine и MEK Marine Payments могут собирать информацию, включая личную информацию, которую другие предоставляют о вас, когда они используют платформу MEK Marine и Платежные услуги, или получать информацию из других источников и объединять ее с информацией, которую мы собираем через MEK. Морская платформа и платежные сервисы. Мы не контролируем, не контролируем и не отвечаем за то, как третьи стороны, предоставляющие вашу информацию, обрабатывают ваши личные данные, и любой запрос информации относительно раскрытия вашей личной информации нам должен быть направлен таким третьим лицам.

  • Услуги третьих лиц.  Если вы свяжете, подключите или войдете в свою учетную запись MEK Marine с помощью сторонней службы (например, Google, Facebook, WeChat), сторонняя служба может отправить нам такую ​​информацию, как ваша регистрация и данные профиля из этой службы. Эта информация варьируется и контролируется этой службой или в соответствии с вашими разрешениями через настройки конфиденциальности в этой службе.
  • Ваши рекомендации.  Если кто-то написал для вас рекомендацию, она будет опубликована на странице вашего общедоступного профиля MEK Marine с вашего согласия.
  • Справочная информация.  Для Участников в Соединенных Штатах, насколько это разрешено применимым законодательством, MEK Marine и MEK Marine Payments могут получать отчеты из публичных записей об осуждении за уголовные преступления или регистрации сексуальных преступников. Для Участников за пределами Соединенных Штатов, насколько это разрешено действующим законодательством, и с вашего согласия, когда это необходимо, MEK Marine и MEK Marine Payments могут получить местную версию проверок полиции, биографических данных или зарегистрированных сексуальных преступников. Мы можем использовать вашу информацию, включая ваше полное имя и дату рождения, для получения таких отчетов.
  • Другие источники.  Насколько это разрешено действующим законодательством, мы можем получать дополнительную информацию о вас, например демографические данные или информацию о выявлении мошенничества, от сторонних поставщиков услуг и/или партнеров и объединять ее с имеющейся у нас информацией о вас. Например, мы можем получать результаты проверки биографических данных (с вашего согласия, если это необходимо) или предупреждения о мошенничестве от поставщиков услуг, таких как службы проверки личности, для наших усилий по предотвращению мошенничества и оценке рисков. Мы можем получать информацию о вас и вашей деятельности на морской платформе MEK и за ее пределами в рамках партнерских отношений или о вашем опыте и взаимодействии с нашими партнерскими рекламными сетями.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СОБИРАЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Мы используем, храним и обрабатываем информацию, включая личную информацию, о вас, чтобы предоставлять, понимать, улучшать и развивать Морскую платформу MEK, создавать и поддерживать надежную и более безопасную окружающую среду и соблюдать наши юридические обязательства.

2.1 Обеспечение, улучшение и развитие морской платформы МЕК.

  • Позволяет получить доступ и использовать морскую платформу MEK.
  • Управляйте, защищайте, улучшайте и оптимизируйте морскую платформу MEK и пользуйтесь ею, например, выполняя аналитику и проводя исследования.
  • Обслуживание клиентов.
  • Отправлять вам сообщения об обслуживании или поддержке, обновления, предупреждения системы безопасности и уведомления учетной записи.
  • Если вы предоставите нам информацию о своих контактах, мы можем обрабатывать эту информацию: (i) для облегчения ваших приглашений рефералов, (ii) отправки ваших запросов на рекомендации, (iii) для обнаружения и предотвращения мошенничества и (iv) для любой цели, которую вы разрешаете во время сбора.
  • Для эксплуатации, защиты, улучшения и оптимизации морской платформы MEK и опыта, а также персонализации и настройки вашего опыта (например, внесение предложений по листингу или ранжирование результатов поиска) мы проводим профилирование на основе вашего взаимодействия с морской платформой MEK, ваших история поиска и бронирования, информация и предпочтения вашего профиля, а также другой контент, который вы отправляете на платформу MEK Marine.

Мы обрабатываем эту информацию, учитывая нашу законную заинтересованность в улучшении Морской платформы MEK и опыта работы с ней наших Участников, а также там, где это необходимо для надлежащего выполнения контракта с вами.

2.2 Создание и поддержание надежной и безопасной среды.

  • Обнаружение и предотвращение мошенничества, спама, злоупотреблений, нарушений безопасности и других вредоносных действий.
  • Проведение расследований безопасности и оценки рисков.
  • Соблюдать наши юридические обязательства.
  • Разрешать любые споры с любым из наших Участников и обеспечивать соблюдение наших соглашений с третьими лицами.

Мы обрабатываем эту информацию, учитывая нашу законную заинтересованность в защите морской платформы MEK, чтобы оценить надлежащее выполнение нашего контракта с вами и соблюдать применимые законы.

2.3 Предоставлять, персонализировать, измерять и улучшать нашу рекламу и маркетинг.

  • Отправлять вам рекламные сообщения, маркетинговую, рекламную и другую информацию, которая может вас заинтересовать в зависимости от ваших предпочтений (включая информацию о MEK Marine или партнерских кампаниях и услугах), а также рекламу в социальных сетях через платформы социальных сетей, такие как Facebook или Гугл).
  • Персонализируйте, оценивайте и улучшайте нашу рекламу.
  • Управление реферальными программами, вознаграждениями, опросами, лотереями, конкурсами или другими рекламными мероприятиями или мероприятиями, спонсируемыми или управляемыми MEK Marine или ее сторонними партнерами.
  • Проведение профилирования на основе ваших характеристик и предпочтений (на основе информации, которую вы предоставляете нам, вашего взаимодействия с морской платформой MEK, информации, полученной от третьих лиц, а также вашей истории поиска и бронирования), чтобы отправлять вам рекламные сообщения, маркетинговые, рекламные и другую информацию, которая, по нашему мнению, может быть вам интересна.

Мы будем обрабатывать вашу личную информацию для целей, перечисленных в этом разделе, учитывая нашу законную заинтересованность в проведении маркетинговой деятельности, чтобы предлагать вам продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от получения маркетинговых сообщений от нас, следуя инструкциям по отказу от подписки, включенным в наши маркетинговые сообщения, или изменив настройки уведомлений в своей учетной записи MEK Marine.

3. ОБМЕН И РАСКРЫТИЕ

3.1 С вашего согласия.

Если вы дали согласие, мы передаем вашу информацию, включая личную информацию, как описано во время согласия, например, когда вы разрешаете стороннему приложению или веб-сайту доступ к вашей учетной записи MEK Marine или когда вы участвуете в рекламных мероприятиях. проводится партнерами MEK Marine или третьими лицами.

3.2 Соблюдение законодательства, реагирование на юридические запросы, предотвращение вреда и защита наших прав.

MEK Marine и MEK Marine Payments могут раскрывать вашу информацию, включая личную информацию, судам, правоохранительным или государственным органам или уполномоченным третьим лицам, если и в той мере, в какой это требуется или разрешено законом, или если такие раскрытие информации является разумно необходимым: (i) для выполнения наших юридических обязательств, (ii) для соблюдения судебного процесса и ответа на претензии, выдвинутые против MEK Marine, (iii) для ответа на проверенные запросы, касающиеся уголовного расследования или предполагаемого или подозреваемого незаконного деятельности или любой другой деятельности, которая может подвергнуть нас, вас или любого другого из наших пользователей юридической ответственности, (iv) для обеспечения соблюдения и администрирования наших Условий обслуживания, условий оплаты или других соглашений с Участниками, или (v) для защиты прав, собственности или личной безопасности MEK Marine, ее сотрудников, ее членов или представителей общественности.

При необходимости мы можем уведомлять Участников о юридических запросах, за исключением случаев, когда: (i) предоставление уведомления запрещено самим судебным процессом, постановлением суда, которое мы получаем, или применимым законодательством, или (ii) мы считаем, что уведомление было бы бесполезным. , неэффективны, создают риск травм или телесных повреждений для отдельного лица или группы, или создают или увеличивают риск мошенничества в отношении собственности MEK Marine, ее Участников и платформы MEK Marine. В тех случаях, когда мы выполняем юридические запросы без предварительного уведомления по этим причинам, мы попытаемся уведомить этого Участника о запросе после факта, когда это уместно и если мы добросовестно определим, что нам больше не мешают это делать.

3.3 Поставщики услуг.

MEK Marine и MEK Marine Payments используют множество сторонних поставщиков услуг, которые помогают нам предоставлять услуги, связанные с платформой MEK Marine и Платежными услугами. Поставщики услуг могут находиться внутри или за пределами Европейской экономической зоны (« EEA »). В частности, наши поставщики услуг базируются в Европе, Индии, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке.

Например, поставщики услуг могут помочь нам: выполнить разработку, техническое обслуживание и отладку продукта, разрешить предоставление морских услуг MEK через сторонние платформы и программные инструменты (например, посредством интеграции с нашими API) или обеспечить обслуживание клиентов, рекламу , или платежные услуги. Эти поставщики имеют ограниченный доступ к вашей информации для выполнения этих задач от нашего имени и по договору обязаны защищать и использовать ее только в тех целях, для которых она была раскрыта, и в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

MEK Marine и MEK Marine Payments должны будут поделиться вашей информацией, включая личную информацию, чтобы обеспечить надлежащее выполнение нашего контракта с вами.

3.4 Деловые переводы.

Если MEK Marine предпринимает или участвует в каком-либо слиянии, приобретении, реорганизации, продаже активов, банкротстве или неплатежеспособности, мы можем продать, передать или разделить некоторые или все наши активы, включая вашу информацию в связи с такими транзакцию или при рассмотрении такой транзакции (например, комплексная проверка). В этом случае мы уведомим вас, прежде чем ваша личная информация будет передана и станет предметом другой политики конфиденциальности.

3.5 Сводные данные.

Мы также можем передавать агрегированную информацию (информацию о наших пользователях, которую мы объединяем, чтобы она больше не идентифицировала или не ссылалась на отдельного пользователя) и другую анонимную информацию для соблюдения нормативных требований, анализа отрасли и рынка, демографического профилирования, маркетинга и рекламы, и другие бизнес-цели.

4. ДРУГАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

4. 1 Карты Google/Земля.

Части морской платформы MEK используют сервисы Google Maps/Earth, включая API Google Maps. Использование Google Maps/Earth регулируется Дополнительными условиями использования Google Maps/Earth и Политикой конфиденциальности Google.

5. ПАРТНЕРЫ И ИНТЕГРАЦИИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Морская платформа MEK может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или услуги, такие как сторонние интеграции, совместные услуги или услуги третьих лиц (« Сторонние партнеры «). MEK Marine не владеет и не контролирует этих Сторонних партнеров, и когда вы взаимодействуете с ними, вы можете предоставлять информацию непосредственно Стороннему партнеру, MEK Marine или обоим. Эти Сторонние партнеры будут иметь свои собственные правила сбора, использования и раскрытия информации. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности других веб-сайтов, которые вы посещаете.

6. ВАШИ ПРАВА

Вы можете воспользоваться любым из прав, описанных в этом разделе, перед вашим соответствующим контролером данных MEK Marine и контролером платежных данных, отправив электронное письмо по адресу mail@MEK Marine. com. Обратите внимание, что мы можем попросить вас подтвердить свою личность, прежде чем предпринимать дальнейшие действия по вашему запросу.

6.1 Управление вашей информацией.

Вы можете получить доступ к своей информации и обновить ее через настройки своей учетной записи. Если вы решили подключить свою учетную запись MEK Marine к стороннему приложению, например Facebook или Google, вы можете изменить свои настройки и удалить разрешение для приложения, изменив настройки своей учетной записи. Вы несете ответственность за актуальность вашей личной информации.

6.2 Исправление неточной или неполной информации.

Вы имеете право попросить нас исправить неточную или неполную личную информацию о вас (и которую вы не можете обновить самостоятельно в своей учетной записи MEK Marine).

6.3 Доступ к данным и переносимость.

В некоторых юрисдикциях применимое законодательство может дать вам право запрашивать копии вашей личной информации, хранящейся у нас. Вы также можете иметь право запросить копии личной информации, которую вы предоставили нам, в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате и/или попросить нас передать эту информацию другому поставщику услуг (если это технически возможно).

6.4 Хранение и удаление данных.

Как правило, мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо для выполнения договора между вами и нами и для выполнения наших юридических обязательств. Если вы больше не хотите, чтобы мы использовали вашу информацию для предоставления вам платформы MEK Marine, вы можете потребовать, чтобы мы удалили вашу личную информацию и закрыли вашу учетную запись MEK Marine. Обратите внимание, что если вы запрашиваете удаление вашей личной информации:

  • Мы можем хранить некоторую вашу личную информацию, если это необходимо для наших законных деловых интересов, таких как обнаружение и предотвращение мошенничества и повышение безопасности. Например, если мы приостанавливаем действие учетной записи MEK Marine из-за мошенничества или из соображений безопасности, мы можем сохранить определенную информацию из этой учетной записи MEK Marine, чтобы предотвратить открытие этим Участником новой учетной записи MEK Marine в будущем.
  • Мы можем хранить и использовать вашу личную информацию в объеме, необходимом для выполнения наших юридических обязательств. Например, MEK Marine и MEK Marine Payments могут хранить часть вашей информации для целей налогообложения, юридической отчетности и аудиторских проверок.
  • Информация, которой вы поделились с другими (например, обзоры, сообщения на форумах), может оставаться общедоступной на платформе MEK Marine даже после удаления вашей учетной записи MEK Marine. Однако приписывание вам такой информации будет удалено. Кроме того, некоторые копии вашей информации (например, записи журнала) могут оставаться в нашей базе данных, но не связаны с личными идентификаторами.
  • Поскольку мы поддерживаем морскую платформу MEK для защиты от случайной или злонамеренной потери и уничтожения, остаточные копии вашей личной информации не могут быть удалены из наших систем резервного копирования в течение ограниченного периода времени.

6.5 Отзыв согласия и ограничение обработки.

Если вы дали свое согласие на обработку вашей личной информации компанией MEK Marine, вы можете отозвать свое согласие в любое время, изменив настройки своей учетной записи или отправив сообщение в MEK Marine с указанием, какое согласие вы отзываете. Обратите внимание, что отзыв вашего согласия не влияет на законность любых действий по обработке, основанных на таком согласии до его отзыва. Кроме того, в некоторых юрисдикциях применимое законодательство может дать вам право ограничить способы использования нами вашей личной информации, в частности, когда (i) вы оспариваете точность своей личной информации; (ii) обработка является незаконной, и вы возражаете против удаления вашей личной информации; (iii) нам больше не нужна ваша личная информация для целей обработки, но вам нужна информация для установления, осуществления или защиты судебных исков; или (iv) вы возражали против обработки в соответствии с Разделом 6. 6 и ожидаете проверки того, имеют ли законные основания MEK Marine приоритет перед вашими собственными.

6.6 Возражение против обработки.

В некоторых юрисдикциях действующее законодательство может дать вам право требовать от MEK Marine и MEK Marine Payments не обрабатывать вашу личную информацию для определенных конкретных целей (включая профилирование), если такая обработка основана на законных интересах. Если вы возражаете против такой обработки, MEK Marine и/или MEK Marine Payments больше не будут обрабатывать вашу личную информацию для этих целей, если только мы не сможем продемонстрировать веские законные основания для такой обработки или такая обработка не требуется для установления, осуществления или защиты юридических требований.

Если ваша личная информация обрабатывается в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время попросить MEK Marine прекратить обработку ваших данных в этих целях прямого маркетинга, отправив электронное письмо по адресу opt-mail@MEK Marine. com

. 6.7 Подача жалоб.

Вы имеете право подать жалобу на действия по обработке данных, осуществляемые MEK Marine и MEK Marine Payments, в компетентные органы по защите данных. Вы имеете право подать жалобу в его главный надзорный орган, Управление Комиссара по информации.

7. ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Для облегчения наших глобальных операций MEK Marine и MEK Marine Payments могут передавать, хранить и обрабатывать вашу информацию в нашей группе компаний или у поставщиков услуг, базирующихся в Европе, Индии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной и Южная Америка. Законы этих стран могут отличаться от законов, применимых к вашей стране проживания. Например, информация, собранная в ЕЭЗ, может передаваться, храниться и обрабатываться за пределами ЕЭЗ в целях, описанных в настоящей Политике конфиденциальности. Когда мы передаем, храним и обрабатываем вашу личную информацию за пределами ЕЭЗ, мы обеспечиваем наличие соответствующих мер безопасности для обеспечения надлежащего уровня защиты данных.

7.1 Защита конфиденциальности ЕС-США и Швейцария-США.

MEK Marine и MEK Marine Payments соблюдают правила Privacy Shield Framework ЕС-США и Swiss-US Privacy Shield Framework, установленные Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения личной информации, передаваемой из Европейского Союза и Швейцарии в США соответственно. В случае противоречия между условиями настоящей Политики конфиденциальности и Принципами программы «Щит конфиденциальности» преимущественную силу имеют Принципы программы «Щит конфиденциальности». Чтобы узнать больше о программе Privacy Shield и просмотреть нашу сертификацию, посетите https://www.privacyshield.gov/.

В соответствии с Privacy Shield Framework, MEK Marine и MEK Marine Payments находятся в ведении Федеральной торговой комиссии. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, связанные с нашей сертификацией Privacy Shield, свяжитесь с нами по адресу MEK Marine, Inc, юридический отдел, 888 Brannan Street, San Francisco, CA 94103, или по электронной почте. Если мы не сможем решить вашу проблему, вы также можете обратиться в свой Европейский орган по защите данных или в Комиссию или обратиться за помощью к нашему назначенному независимому механизму защиты конфиденциальности, JAMS. В определенных обстоятельствах у вас также может быть право добиваться обязывающего арбитража в рамках Privacy Shield Framework, как описано в Приложении I к Принципам Privacy Shield.

Если мы получили вашу личную информацию в соответствии с Privacy Shield и впоследствии передали ее стороннему поставщику услуг для обработки, как описано в настоящей Политике конфиденциальности, мы будем нести ответственность, если эти поставщики обрабатывают вашу личную информацию способом, несовместимым с политикой конфиденциальности. Принципов защиты, за исключением случаев, когда мы можем установить, что MEK Marine или MEK Marine Payments не несут ответственности за нарушение.

7.2 Другие средства для обеспечения надлежащего уровня защиты данных.

Если MEK Marine Ireland является контролером данных, и ваша информация передается аффилированным лицам корпорации или сторонним поставщикам услуг за пределами ЕЭЗ, мы — до передачи вашей информации такому аффилированному лицу компании или стороннему поставщику услуг — установили необходимые средства. для обеспечения надлежащего уровня защиты данных. Это может быть решение Европейской комиссии об адекватности, подтверждающее адекватный уровень защиты данных в соответствующей стране, не входящей в ЕЭЗ, или соглашение на основе Типовых положений ЕС (набор положений, изданных Европейской комиссией). Мы предоставим дополнительную информацию о средствах обеспечения надлежащего уровня защиты данных по запросу.

7.3 Жители Калифорнии и Вермонта.

MEK Marine Payments не будет передавать информацию, которую она собирает о вас, своим аффилированным лицам или третьим сторонам (как финансовым, так и нефинансовым), за исключением случаев, когда это требуется или разрешено законодательством вашего штата.

7.4 Права на конфиденциальность в Калифорнии.

Закон штата Калифорния разрешает Участникам, проживающим в Калифорнии, запрашивать и получать от нас один раз в год бесплатно список третьих лиц, которым мы раскрыли их личную информацию (если таковые имеются) для их целей прямого маркетинга в за предыдущий календарный год, а также тип личной информации, раскрываемой этим третьим лицам. В разделе «Контакты» указано, куда отправлять такие запросы. MEK Marine и MEK Marine Payments не передают личную информацию третьим лицам в целях прямого маркетинга без вашего предварительного согласия. Соответственно, вы можете предотвратить раскрытие вашей личной информации третьим лицам для их целей прямого маркетинга, отказав в согласии.

8. БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы постоянно внедряем и обновляем административные, технические и физические меры безопасности, чтобы помочь защитить вашу информацию от несанкционированного доступа, потери, уничтожения или изменения. Некоторые меры безопасности, которые мы используем для защиты вашей информации, включают брандмауэры и шифрование данных, а также средства контроля доступа к информации. Если вы знаете или имеете основания полагать, что учетные данные вашей учетной записи MEK Marine были утеряны, украдены, незаконно присвоены или иным образом скомпрометированы, или в случае любого фактического или предполагаемого несанкционированного использования вашей учетной записи MEK Marine, свяжитесь с нами, следуя инструкциям в разделе «Контакты». Раздел США ниже.

9. ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

MEK Marine оставляет за собой право изменять настоящую Политику конфиденциальности в любое время в соответствии с данным положением. Если мы внесем изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы опубликуем пересмотренную Политику конфиденциальности на платформе MEK Marine и обновим дату «Последнее обновление» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности. Мы также уведомим вас об изменениях по электронной почте не менее чем за тридцать (30) дней до даты их вступления в силу. Если вы не согласны с пересмотренной Политикой конфиденциальности, вы можете аннулировать свою Учетную запись. Если вы не аннулируете свою Учетную запись до даты вступления в силу пересмотренной Политики конфиденциальности, ваш постоянный доступ к морской платформе MEK или ее использование будет регулироваться пересмотренной Политикой конфиденциальности.

10. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы по поводу настоящей Политики конфиденциальности или методов обработки информации MEK Marine, вы можете отправить нам электронное письмо или связаться с нами по телефону:

 

О вычислении потока утечки плунжерной пары в радиальном -Плунжерный насос

Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vols. 29-32 О расчете течи плунжерной пары в…

Предварительный просмотр статьи

Аннотация:

Дан новый радиально-плунжерный насос, который установлен с роликом между плунжером и статором, ролик чисто катится по внутренней поверхности статора, уменьшая силу трения и эффективно предотвращая сгорание фрикционной пары в рабочем состоянии. Когда вязкость изменяется в зависимости от давления и температуры, гидравлического давления и потока резания, вызванного перемещением плунжера во вспомогательном плунжере нового радиально-плунжерного насоса, здесь корректируется расчетная формула кольцевого зазора, что обеспечивает теоретическую поддержку для разработки высокоэффективного радиального насоса. -плунжерный насос.

Доступ через ваше учреждение

Вас также могут заинтересовать эти электронные книги

Предварительный просмотр

использованная литература

[1] Чен Яньшэн: Теория и конструкция поддержки статического давления. [M] Издательство «Национальная оборона». (1980).

[2] Шэн Шэнчао: Гидравлическая гидродинамика. [M] Пекин: Издательство машиностроения. (1980).

[3] Хук, К.Дж.: Влияние центробежной нагрузки и трения шариков на смазку башмаков аксиально-поршневых насосов, 6-й международный симпозиум Fluid Power, апрель 1989 г., стр. 85-102.

[4] Ху Синьхуа: Исследование сферической одинарной пары поддержки статического давления в аксиально-плунжерном насосе. 2003. 5.

[5] Сюй Яомин: расчет пары трения между теорией масляной пленки и гидравлическим насосом. пресс машиностроения, 1987, стр. 108-255.

[6] Шэн Цзинчао: гидромеханика гидравлики, издательство машиностроения, 1980, стр.71-97.

[7] Сюй Яомин: Теория масляной пленки и конструкция пары трения гидравлического насоса и двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *