Что такое полуось: Что такое полуось в автомобиле (приводной вал)

Эллипс. Полуоси эллипса. Фокус эллипса.

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Эллипс

Эллипс- замкнутая кривая на плоскости, которая может быть получена как пересечение плоскости и кругового цилиндра или как ортогональная проекция окружности на плоскость. На рисунке ниже показано несколько примеров.

 

Круг-это частный случай эллипса, который получается, когда сечение через конус или цилиндр ортогонально оси конуса или цилиндра.

Эллипс-это фигура, в результате сечения конуса и прямого кругового цилиндра


Эллипс симметричен относительно горизонтальной и вертикальной осей, как показано на рисунке выше. Максимальное расстояние между двумя  точками происходит вдоль горизонтальной оси (называемой главной осью или поперечным диаметром), а минимальное расстояние между двумя  точками-вдоль вертикальной оси (называемой малой осью или сопряженным диаметром).

Антиподальные точки — это любые две точки по периметру эллипса, так что соединяющий их отрезок линии должен проходить через центр с эллипса (что происходит на пересечении горизонтальной и вертикальной осей). Эллипс симметричен относительно его большой и малой осей.
 


Полуось — это та часть оси, которая лежит между центром \(C\) и периметром эллипса — называется полуосью. Полуоси, принадлежащие к главной оси —  большая полуось, а полуось, принадлежащих к малой оси —  малая полуось. На приведенной выше рисунке мы обозначили каждую из двух полуосей \(a\) и каждую из двух полуосей \(b\). Точки, показанные красным цветом по периметру эллипса, являются точками, где большая и малая оси пересекают периметр эллипса. Это вершины эллипса. Вершины — это точки, в которых кривизна эллипса максимальна (т. е. где главная ось пересекает периметр эллипса). 

 

Есть две специальные точки, которые лежат на главной оси эллипса, равноудаленной от его центра C, каждая из которых является фокусом эллипса. Эти две точки (совместно называемые фокусами эллипса) обычно обозначаются как \(F1\) и \(F2\). Расположение фокусов таково, что для любой точки \(p\) по периметру эллипса сумма расстояний от \(F1\) до \(P\) и от \(F2\) до \(P\) остается постоянной и будет равна длине главной оси. Фактически, принимая любую произвольную пару точек в качестве фокусов и любое значение длины главной оси, которое больше расстояния между этими двумя точками, соответствующий эллипс определяется как набор точек, для которых сумма расстояний между точкой и каждым из фокусов равна длине главной оси.


Сумма расстояний от фокусов до любой точки эллипса есть постоянная


 


Расстояние между любым из фокусов и центром эллипса называется фокусным расстоянием и будет зависеть от длины главной и малой осей. Мы обозначили отрезки линии, соединяющие каждый фокус с центром эллипса \(C\). Длину\( c\) (т. е. Фокусное расстояние) можно найти по следующей формуле:

\(с= \sqrt{a^2-b^2} \)

 

где \(a\) и \(b\)-длины главной и малой осей соответственно. Обратите внимание, что чем дальше фокусы от центра эллипса, тем меньше сходство между эллипсом и окружностью. Кривизна в вершинах эллипса будет увеличиваться, в то время как кривизна в \(cо\)-вершинах будет уменьшаться. Другими словами, эллипс станет более плоским по мере увеличения значения \(c\).

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Алиса Александровна Воложенина

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Федеральное Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Валерия Сергеевна Архипова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

МГУ им. А.Кулешова

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Тамара Анатольевна Меркулова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
  • Репетитор по химии для подготовки к ОГЭ
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по физике
  • Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
  • Английский язык для начинающих
  • Репетитор по английскому для взрослых
  • Репетитор для подготовки к ВПР по русскому языку
  • Репетитор по биологии для подготовки к ОГЭ
  • Репетитор по географии для подготовки к ЕГЭ
  • Репетитор по информатике для подготовки к ЕГЭ

Похожие статьи

  • Изображение дробей на координатной прямой
  • Конус
  • Свойства скалярного произведения
  • НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика
  • ОГЭ по математике. Решаем задание №17
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на исследование функций (вариант 3)
  • Как приготовить овощи, каши и мясо, чтобы ребенок их съел
  • Чем заняться в новогоднюю ночь всей семье?

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

ПОЛУОСЬ — это что такое ПОЛУОСЬ

Значение слова «ПОЛУОСЬ» найдено в 64 источниках

найдено в «Большой Советской энциклопедии»

        вал ведущего моста самодвижущейся колёсной машины, передающий вращение от дифференциального механизма (См. Дифференциальный механизм) на ведущее колесо. Различают П. полностью разгруженные и полуразгруженные. Полностью разгруженная П. свободно проходит через отверстие корпуса дифференциала, смонтированного в подшипниках ведущего моста, и соединяется фланцем со ступицей ведущего колеса, подшипники которого установлены на балке ведущего моста. При этом все продольные и поперечные силы воспринимаются балкой ведущего моста, а П. испытывает только кручение. Полуразгруженная П. несёт на своём конце ведущее колесо машины. Такая П. испытывает не только кручение, но и изгиб от сил, возникающих на ведущем колесе. Полностью разгруженные П. применяют на грузовых автомобилях, автобусах, тяжёлых колёсных тракторах, полуразгруженные П. — на легковых автомобилях, у которых нагрузки на колёса сравнительно невелики.

найдено в «Большой советской энциклопедии»

ПОЛУОСЬ, вал ведущего моста самодвижущейся колёсной машины, передающий вращение от дифференциального механизма на ведущее колесо. Различают П. полностью разгруженные и полуразгруженные. Полностью разгруженная П. свободно проходит через отверстие корпуса дифференциала, смонтированного в подшипниках ведущего моста, и соединяется фланцем со ступицей ведущего колеса, подшипники к-рого установлены на балке ведущего моста. При этом все продольные и поперечные силы воспринимаются балкой ведущего моста, а П. испытывает только кручение. Полуразгруженная П. несёт на своём конце ведущее колесо машины. Такая П. испытывает не только кручение, но и изгиб от сил, возникающих на ведущем колесе. Полностью разгруженные П. применяют на грузовых автомобилях, автобусах, тяжёлых колёсных тракторах, полуразгруженные П.- на легковых автомобилях, у к-рых нагрузки на колёса сравнительно невелики.

найдено в «Русско-английском политехническом словаре»

differential axle, axle, half-axle, semiaxis, axle shaft, half shaft

* * *

полуо́сь

ж.

1. (геометрическая абстракция) semi-axis

2. (транспортного средства) half-axle

больша́я полуо́сь — semi-major axis

действи́тельная полуо́сь — semi-transverse axis

полуо́сь Земли́, поля́рная — polar radius

полуо́сь Земли́, экваториа́льная — equatorial radius

ма́лая полуо́сь — semi-minor axis

положи́тельная полуо́сь — positive axis

фла́нцевая полуо́сь — flange half-axle

шли́цевая полуо́сь — splined half-axle

* * *

semiaxisis

найдено в «Полном фонетическом разборе слов»


1) Орфографическая запись слова: полуось
2) Ударение в слове: полу`ось
3) Деление слова на слоги (перенос слова): полуось
4) Фонетическая транскрипция слова полуось : [пал`ос’]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] — согласный, твердый, глухой, парный
о [а] — гласный, безударный
л [л] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у у — гласный, безударный
о [`о] — гласный, ударный
с

[с’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ь []
7 букв, 5 звук

найдено в «Русско-немецком автомобильном словаре»

ж.

Achswelle f, Achshälfte f, Wellenhälfte f, Halbachse f, Seitenwelle f, Steckachse f, Treibradachse f, Triebradwelle f

— внутренняя полуось

— полуось заднего моста
— качающаяся полуось
— наружная полуось
— полая полуось
— полуразгруженная полуось
— разгруженная на три четверти полуось
— разгруженная полностью полуось
— полуось с фланцем

найдено в «Морфемном разборе слова по составу»

корень — ПОЛ; соединительная гласная — У; корень — ОСЬ; нулевое окончание;
Основа слова: ПОЛУОСЬ
Вычисленный способ образования слова: Сложение основ

∩ — ПОЛ; соединительная гласная — У; ∩ — ОСЬ; ⏰

Слово Полуось содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (0): —
  • ∩ корень слова (2): ПОЛ; ОСЬ;
  • ∧ суффикс (0): —
  • ⏰ окончание (0): —

найдено в «Русско-английском автомобильном словаре»

ж.

differential axle, half axle, (semi)axle, axle shaft, differential shaft, half shaft

разгруженная на три четверти полуось — three-quarter floating axle

— полностью разгруженная полуось

— полуось с карданным шарниром
— полуразгруженная полуось

найдено в «Орфографическом словаре русского языка»

(3 ж), Р., Д. полуо/си, Пр. о полуо/си, на полуоси/; мн. полуо/си, Р. полуосе/й

найдено в «Русско-английском техническом словаре»

semi-axis

– большая полуось
– действительная полуось
– малая полуось
– положительная полуось
– фланцевая полуось
– шлицевая полуось

полярная полуось Земли — polar radius

найдено в «Русско-испанском автотранспортном словаре»

semieje de rueda trasera, eje lateral, eje de dirección, palier, pivote de rueda, semieje, semiflotante полуось, полностью разгруженная полуось, полностью разгруженная задняя полуось, полуразгруженная полуось, разгруженная на 3/4 полуось, шлицевая

найдено в «Русско-украинском политехническом словаре»

астр. , матем., техн. півві́сь, род. піво́сі — большая полуось — действительная полуось — мнимая полуось — полуось орбиты — полуразгруженная полуось — разгруженная полуось — средняя полуось — фланцевая полуось — шлицевая полуось

найдено в «Формах слова»

полуо́сь, полуо́си, полуо́си, полуосе́й, полуо́си, полуося́м, полуо́сь, полуо́си, полуо́сью, полуося́ми, полуо́си, полуося́х, полуоси́ (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») .

найдено в «Русско-английском словаре по физике»

ж.

semiaxis

— большая полуось

— главная полуось
— малая полуось
— отрицательная полуось
— положительная полуось

найдено в «Ударении и правописании»

Ударение в слове: полу`ось
Ударение падает на букву: о
Безударные гласные в слове: полу`ось

найдено в «Большом энциклопедическом политехническом словаре»

вал ведущего моста самодвижущейся колёсной машины (автомобиля, трактора, самоходного комбайна и др. ), передающий вращение от дифференциала непосредственно на ведущее колесо.

найдено в «Современном энциклопедическом словаре»

ПОЛУОСЬ, вал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и других машин, передающий вращение от дифференциала на ведущее колесо.

найдено в «Большом Энциклопедическом словаре»

ПОЛУОСЬ — вал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и других машин, передающий вращение от дифференциала на ведущее колесо.

найдено в «Энциклопедическом словаре естествознания»

ПОЛУОСЬ , вал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и других машин, передающий вращение от дифференциала на ведущее колесо.

найдено в «Большом энциклопедическом словаре»

ПОЛУОСЬ, вал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и других машин, передающий вращение от дифференциала на ведущее колесо.

найдено в «Полной акцентуированной парадигме по Зализняку»

полуо’сь, полуо’си, полуо’си, полуосе’й, полуо’си, полуося’м, полуо’сь, полуо’си, полуо’сью, полуося’ми, полуо’си, полуося’х, полуоси’

найдено в «Русско-немецком автосервисном словаре»

Achshälfte, Achsseitenwelle, Achswelle, Halbachse, Seitenwelle, Treibradachse, Triebradwelle, Wellenhälfte

найдено в «Автомобильном словаре»

– часть трансмиссии, передающая вращательный момент от редуктора з/м к задним колесам. EdwART.Словарь автомобильного жаргона,2009

найдено в «Большом энциклопедическом словаре»

— вал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и другихмашин, передающий вращение от дифференциала на ведущее колесо.

найдено в «Русско-чешском словаре»

• kola hřídel

• polonáprava

• poloosa

• poloviční náprava


АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Замена полуоси

CV | Automotive Super Center

Какие у меня узлы полуоси CV?

Во время вождения автомобиля вы замечали, что рулевое колесо шатается или трясется? Как насчет того, чтобы услышать этот забавный щелкающий звук, исходящий от передних колес, когда вы поворачиваете за угол? Иногда это может произойти с задней части автомобиля в той же ситуации поворота. Этот звук является звуковым предупреждением для водителя о том, что оси CV требуют некоторого внимания. CV означает валы или оси с постоянной скоростью. Их также можно назвать полуосями или приводными валами. Они являются частью трансмиссии, которая передает мощность от двигателя и трансмиссии на колеса, чтобы ваш автомобиль двигался.

Когда двигатель вашего автомобиля запущен и работает, он вырабатывает энергию и движение, которые необходимо передать ведущим колесам автомобиля, чтобы заставить его двигаться. Эта передача мощности идет через трансмиссию, а затем на колеса посредством осей и ШРУСов.

Что происходит, когда оси CV начинают изнашиваться?

Обычно сборка полуоси CV состоит из четырех основных частей, и они не сложны для обученного сертифицированного механика. Они начинаются с полуоси, которая соединена со ступицей колеса, ШРУСов, которые прикреплены к полуоси, и большого количества смазки для смазки ШРУСов и защитного резинового чехла на ШРУС, чтобы сохранить смазку. внутрь и грязь наружу. Некоторые автомобили имеют несколько осей CV в узле трансмиссии. Со временем чаще всего выходит из строя резиновый чехол. Это оставит явный признак утечки смазки в этой области. Иногда, когда это происходит, грязь и другой мусор могут попасть в ШРУС, вызывая серьезные повреждения.

Ремонт или замена узла полуоси CV

Для ремонта и замены этих деталей потребуется несколько специальных инструментов для повторной сборки и затяжки болтов с правильным моментом затяжки. Из-за этого не рекомендуется делать ремонт на заднем дворе своими руками.

Любой ремонт, выполняемый в нашей мастерской, включает в себя полную установку всех необходимых деталей. Во время сборки все новые детали будут затянуты в соответствии с требуемыми спецификациями. Для проверки безопасности автомобиля будут проведены дорожные испытания.

Другими областями, которые мы проверяем, которые связаны с полуосью CV, являются система подвески, ступичные подшипники и состояние шин вашего автомобиля.

В Automotive Super Center наши сертифицированные специалисты проведут оценку того, какой ремонт необходимо выполнить, чтобы ваш автомобиль снова стал работать безопасно. Назначьте встречу сегодня!

«Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом месте! Они потрясающие! Мне, как женщине, всегда неудобно ходить по автомобильным стоянкам, потому что в прошлом меня использовали и мне лгали… но они заставляют Я чувствую себя на 100% комфортно и счастливо КАЖДЫЙ раз. Это ЧЕСТНЫЙ и надежный бизнес».

Лара Армас

Henderson Automotive Super Center

Kilgore Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Half Shaft Servicing — Kanga Motorsports

Джеймс Шартр

Spec Racer Ford

Джеймс Чартрес

Spec Racer Ford

Обслуживание полуосей может включать замену смазки для продления их срока службы или замену изношенных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и/или шарниров треноги.

Симптомы неисправности ШРУСа или треноги, включая чрезмерный люфт или шум при работе. Замена смазки в полуосях является частью программы технического обслуживания, помогающей продлить срок службы этих узлов и предотвратить отказы на трассе. Это также может снизить затраты на покупку сменных соединений.

Для обслуживания/ремонта полуосей SCCA Spec Racer Ford вам понадобится несколько простых инструментов и немного высококачественной смазки. Мне нравится выполнять это профилактическое обслуживание в конце сезона. Если только вы не участвуете в большом количестве мероприятий, вы можете сделать это и в середине сезона.

Инструменты и оборудование

  • Бумажные полотенца / тряпки

  • Чистые одноразовые перчатки

  • Degreared / Crake Cleaner

  • CV-2 Смазка красной линии (или ваш любимый смазка с высокой температурой)

  • Light Hammer или Rubber Mallet

  • большие и средние отвертки

  • .
  • Бокорезы

  • Настольные тиски

  • Инструмент для смазки штатива (дополнительно)

  • Удар ~150 ft-lb для оси 30 мм 9070 5 гайка

    0067

    30 мм глубины для осевой гайки

  • 11/16, 3/4, 15/16 дюйма/гаечный ключ/опор

  • 10 мм, 19 мм, 3/4, 15/16 дюйма в глубине

  • 3 3/16 дюймов

  • 3. /8 -дюймовый приводной сборок (и Bareer Bar)

  • Ударный драйвер (необязательно)

  • Чистая скамейка

  • Капель Редлайн МТ-90)

  • Плаг Gear Box (необязательно)

  • Внешний CV Объединенный сборник — SCCA Enterprise PN: 398201

  • Сборка штатива — SCCA Enterprise PN: 398113

9000

Запобавное оборудование. Головка на 19 мм и трещотка или прерыватель.

Поднимите автомобиль домкратом (вам нужно поддомкратить одну сторону шасси, чтобы максимально наклонить коробку передач и избежать потери масла в коробке передач). В качестве альтернативы вы можете использовать заглушку, которая входит в трансмиссию, чтобы избежать утечки.

Поместите поддон под коробку передач на случай, если вы потеряете трансмиссионное масло.

Используйте ударную отвертку с головкой глубиной 19 мм, чтобы открутить зажимные гайки. Снимите колесо и уберите его с дороги. Я использую магнитные лотки для деталей, чтобы хранить все зажимные гайки и другие крепежные детали в одном месте.

Используя головку на 10 мм и трещотку привода 3/8, открутите два болта, удерживающие тормозной суппорт на месте. Я обычно размещаю его на раме в стороне. Затем сдвиньте ротор, чтобы получить доступ к стойке.

Используйте головку глубиной 30 мм, чтобы снять осевую гайку и шайбу. Вы можете использовать большой отбойный молоток, но это намного проще с ударным гайковертом (рассчитанным на усилие не менее 150 футофунтов).

Ослабьте верхний болт кронштейна верхнего шарового шарнира и снимите нижний болт с помощью ключа на 3/4 дюйма, гнезда и храповика. Если у вас есть ударный драйвер, он также может ускорить процесс.

Ключом на 11/16 ослабьте гайку рулевой тяги, у меня есть. Пока не снимайте гайку. Слегка постучите по устройству, чтобы снять его. Не сбивайте резьбу, иначе можно испортить весь узел. Я видел разные размеры внешнего размера гайки, поэтому вам может понадобиться другой ключ.

Снимите R-образный зажим/шплинт с нижнего рычага подвески. Отверните корончатую гайку с помощью ключа на 3/4 или торцевой головки и храповика. Опустите нижний рычаг в сторону.

Теперь вы сможете поднять стойку и снять шлицевую ось с центра втулки.

С помощью большой отвертки и легкого молотка очень осторожно отсоедините ось от коробки передач, используя отвертку в качестве клина и слегка постукивая. просто вытаскивают)

При снятии полуоси с трансмиссии вставьте заглушку, чтобы свести к минимуму потери трансмиссионного масла.

Снятие полуоси завершено, и вы можете поместить ее на верстак или, при желании, в тиски, чтобы она оставалась неподвижной во время разборки.

Обслуживание шарнира штатива

Используя бокорезы, удалите зажимы или контровочную проволоку вокруг пылезащитного чехла штатива

Отогните пылезащитный чехол штатива и удалите излишки старой смазки.

Снимите чашку штатива и удалите старую смазку. Осмотрите чашку штатива на предмет износа, повреждений или заусенцев. Небольшой легкий износ ожидается в направлении зацепления трансмиссии. Если есть чрезмерный износ, вы должны заменить чашку штатива. SCCA Enterprises предлагает сменные узлы.

Удалите излишки старой смазки вокруг роликовых подшипников штатива.

Осмотрите роликовые подшипники штатива на предмет износа или повреждений и при необходимости замените.

Руками или с помощью инструмента для смазки штатива смажьте роликовые подшипники, набив их новой смазкой (убедитесь, что смазка полностью вставлена). Инструмент облегчает работу. Заполните область чашки свежей смазкой и выдавите ее на роликовый подшипник, чтобы свежая смазка протолкнулась через иглы. Когда новая смазка попадет внутрь, она вытеснит старую смазку, которую можно стереть тряпкой или бумажным полотенцем. Продолжайте, пока вся старая смазка не исчезнет и не начнет выходить свежая смазка. Повторите эти действия для каждого из трех узлов роликовых подшипников.

Нанесите новую смазку на шлицы и наружные поверхности корпуса ролика

Нанесите новую смазку на внутренние контактные поверхности чашки штатива.

Вставьте штатив в чашку штатива.

Поместите пыльник штатива обратно на чашку.

Контровочная проволока. Верните пылезащитный чехол штатива на место, убедившись, что проволока натянута и чехол правильно расположен над фиксатором на внешней поверхности чашки штатива. Не затягивайте слишком сильно и не разрезайте ботинок, но убедитесь, что он плотно прилегает и не протекает.

Обслуживание ШРУСа

С помощью бокорезов удалите зажимы или контровочную проволоку вокруг пылезащитного чехла ШРУСа

Вставьте полуось в настольные тиски, чтобы закрепить ее

Отогните пыльник ШРУСа и очистите от старой смазки

Снимите ШРУС со шлицов приводного вала

Стопорное кольцо может быть трудно снять, это можно сделать очень осторожно, используя среднюю отвертку и легкие удары молотком. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить детали CV, обоймы или шариковые подшипники.

Хитрость заключается в том, чтобы выбрать отвертку подходящего размера, чтобы открыть стопорный зажим. Иногда получается с первого раза, иногда требуется несколько попыток. Будьте терпеливы, если это ваш первый раз, и вы освоитесь.

При снятом ШРУСе удалите старую смазку с резинового пыльника и осмотрите пыльник на наличие разрывов или разрывов. Также проверьте состояние шлицов.

Сняв ШРУС, удалите старую излишнюю смазку. Здесь вы можете видеть, что это очень твердая и старая смазка, определенно хорошее время для обслуживания.

Начните процесс разборки, сняв шарикоподшипники и положив их на чистое полотенце на столешницу. Полотенце помогает впитать старую смазку и предотвратить скатывание шарикоподшипников на пол.

При снятии шарикоподшипников вы сможете снять внутреннюю обойму и сепаратор.

Очистите шарикоподшипники и осмотрите их на наличие износа и заусенцев.

Удалите старую смазку с внутреннего кольца и проверьте износ и повреждения. Вы хотите избежать любых больших выемок или канавок. Будет присутствовать небольшое количество света. Если вы плохо видите, проведите ногтем по поверхности и посмотрите, зацепится ли он за какую-либо из контактных поверхностей.

Здесь вы также можете увидеть крупным планом стопорную скобу, которую нужно расклинить отверткой, чтобы снять ШРУС.

Также осмотрите сепаратор шарикоподшипника на наличие износа и трещин.

Перед нанесением свежей смазки и повторной сборкой убедитесь, что все шарикоподшипники, обойма, сепаратор и корпус находятся в хорошем состоянии и чисты. Если они изношены, замените их новыми деталями. Enterprises продает CV в сборе.

Теперь, когда ШРУС, внутреннее и внешнее кольца и все шарикоподшипники очищены, вы готовы к повторной смазке и повторной сборке.

Следующие шаги будут грязными, я настоятельно рекомендую использовать новый комплект одноразовых перчаток.

Используя новую высокотемпературную смазку, установите внутреннее кольцо на сепаратор, покрыв каждую контактную поверхность.

Вставьте узел в чашку CV, убедившись, что стопорное кольцо обращено наружу. Это очень важно, если вы сделаете это неправильно, вы не сможете вернуть стопорное кольцо на место.

По одному слегка наклоните сепаратор и двигайтесь, чтобы проскальзывать в шарикоподшипнике, покрытом свежей смазкой.

Обходите CV по одному шарикоподшипнику за раз, пока все 6 шарикоподшипников не вернутся в свои дорожки. Установка последнего шарикоподшипника может оказаться сложной задачей, но как только вы привыкнете к этому, вы будете знать, какой угол вам нужен.

Наполните шарнир новой смазкой, убедившись, что все контактные поверхности, кольца и шарики хорошо покрыты. На приведенном выше рисунке показано слишком много смазки, и она вытечет, когда устройство станет слишком горячим.

Нанесите новую смазку на шлицы и верните ШРУС на место на шлицах.

Убедитесь, что стопорное кольцо снова зафиксировалось на валу.

Установите пылезащитный чехол CV на место, используя фиксатор в качестве направляющей.

Верните пылезащитный чехол CV страховочной проволокой на место, убедившись, что он затянут, чтобы предотвратить утечку смазки.

На этом обслуживание одной полуоси завершается всеми необходимыми ремонтными работами. Теперь ось полуоси можно установить на место.

Установка полуоси

Снова вставьте конец штатива в коробку передач (может потребоваться несколько легких ударов резиновым молотком, чтобы пройти стопорное кольцо). Убедитесь, что вал полностью вошел и что вы не повредили уплотнение коробки передач.

Поднимите ступицу и вставьте шлицевой приводной вал в стойку через ступицу колеса.

Замените нижний рычаг подвески, затянув корончатую гайку ключом на 3/4 дюйма. Обязательно вставьте R-образный зажим/шплинт и дважды проверьте это.

Вставьте стяжку и затяните гайку.

Замените нижний болт кронштейна верхнего шарового шарнира.

Снова затяните и затяните оба болта кронштейна верхнего шарового шарнира с помощью ключа на 3/4 дюйма и гнезда.

Замените осевую гайку и шайбу и затяните вручную.

Установите на место тормозной диск и суппорт. Вставьте штифты тормозного суппорта и затяните их с помощью 10-мм головки и храповика.

Замените колесо и вручную затяните зажимные гайки.

Повторите процесс с другой полуосью, сняв, очистив, осмотрев, при необходимости заменив детали, заполнив новой смазкой и переустановив.

Заключительные проверки

Оба приводных вала обслужены и все собрано. Пришло время подготовить Spec Racer Ford к гонкам.

Опустите автомобиль на землю и снимите его с домкратов.

Убедитесь, что все гайки и болты затянуты.

Затяните зажимные гайки с усилием 55 футофунтов

Затяните гайки осей с усилием 150 футофунтов

Заполните редуктор трансмиссионным маслом, чтобы компенсировать потери.

Выполните проверку центровки, чтобы убедиться, что настройки подвески не изменились в процессе разборки задней подвески.

После первого сеанса на гусенице проверьте наличие брызг или утечек смазки из пыльников полуоси и закрепите или замените контровочную проволоку, если смазка вытекает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *