Мировые судьи
Повторное превышение скорости
Мировым судьей судебного участка № 1 Шпаковского района рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении гражданина Б., по ч. 7 ст.12.9 КоАП РФ — повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 (превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час) и 5 (превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час) настоящей статьи.
Согласно протоколу об административном правонарушении установлено, что гр. Б. управляя транспортным средством совершил нарушение п. 10.3 ПДД РФ, превысив установленную скорость движения вне населенного пункта на 81 км/ч, двигаясь со скоростью 171 км/ч. Данное административное правонарушение совершено повторно.
При рассмотрении дела об административном правонарушении гр.Б. с совершением административного правонарушения, выразившегося в превышении скорости на 81 км/ч согласился, в то же время указал, что с ранее вынесенным постановлением, которым он был признан виновным в совершении правонарушения по ч.
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее — ПДД РФ), утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В силу п. 10.1 ПДД РФ водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Согласно п. 10.3 ПДД РФ, вне населенных пунктов разрешается движение: мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного деяния, то, что объектом данного административного правонарушения является безопасность дорожного движения, а также жизнь и здоровье людей; кроме того, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наличие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, а также влияние назначенного наказания на исправление правонарушителя.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, мировой судья в соответствии с ч. 2 ст. 4.2. КоАП РФ учитывает частичное признание вины.
Ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в сроки, предусмотренные ст. 4.6 КоАП РФ, что в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ мировой судья признает обстоятельством, отягчающим его административную ответственность. Кроме того, данный факт характеризует как недисциплинированного водителя.
Постановлением мирового судьи судебного участка №1 Шпаковского района Ставропольского края гр.Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст.12.9 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на срок 1 год.
В «Единой России» выступают против повышения штрафов за повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами фотофиксации
В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучать водителей новыми штрафами, уверен Владимир Афонский
Повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. Прежде, чем поднимать вопрос об увеличении штрафов, необходимо ввести регламент выбора мест для установки таких камер и ввести строгий государственный контроль за их работой. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя соответствующую инициативу ведомства.
«Мы считаем, что повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучать водителей новыми штрафами», — сказал он.
Афонский отметил, что в действующем законодательстве уже существует штраф за повторное нарушение правил дорожного движения. «Повторным считается однородное по составу нарушение, совершенное в течение одного года. Чаще всего санкции за такое нарушение сегодня применяются за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный свет, существенное превышение скорости и отсутствие у автомобиля регистрации», — пояснил парламентарий. При этом он выразил уверенность в том, что в отношении автолюбителей, совершавших грубое повторное нарушение правил, нужно рассматривать вопрос о лишении их прав или направление на пересдачу экзаменов.
Что же касается самих передвижных камер, то, по мнению Афонского, данные технические устройства не вызывают особого доверия у российских водителей, поскольку проверить чистоту их работы после получения штрафа уже невозможно.
«Очередное предложение ГИБДД — это признание того, что действующая система наказания в виде штрафов не всегда эффективна и ее необходимо корректировать», — резюмировал парламентарий.
Напомним, замглавы ГИБДД Александр Быков сообщил, что ведомство предлагает повысить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фото- и видеофиксации. Он пояснил, что сейчас многие водители воспринимают такие штрафы как плату за проезд, при этом ежегодно число нарушений ПДД, зарегистрированных фотофиксацией, растет на 10%.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Как полиция использует радар, васкар и стимуляцию для измерения скорости
Штрафы за превышение скорости, безусловно, являются наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения. Если вы хотите бороться со своим билетом, вы должны узнать, как была определена ваша скорость.
Штрафы за превышение скорости, безусловно, являются наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения. Если вы хотите оспорить штраф за превышение скорости, сначала вам нужно знать две вещи:
- независимо от того, взимаете ли вы плату в соответствии с «абсолютным», «предполагаемым» или «базовым» законом о превышении скорости
- как офицер измерил вашу скорость — с помощью кардиостимуляции, радара, лазера, VASCAR или других средств.
Эта статья посвящена тому, как полиция измеряет скорость водителей. Наиболее распространенные методы более подробно описаны ниже. Однако не везде разрешены все методы — это зависит от законов вашего штата.
Радар скорости
Многие штрафы за превышение скорости связаны с использованием систем измерения радаров, потому что это, как правило, надежный и простой метод измерения скорости транспортного средства. Однако, несмотря на их общую надежность, радарные устройства не безошибочны.
Как работают полицейские радары?
Слово «радар» является аббревиатурой от «Радиообнаружение и ранжирование». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, для определения его скорости. С полицейским радаром этот движущийся объект — ваша машина. Радары генерируют волны с помощью передатчика. Когда они отскакивают от вашей машины, они улавливаются и усиливаются приемником, чтобы их можно было проанализировать. Затем анализ отражается в устройстве для считывания скорости. Радиолокационные системы используют радиоволны, аналогичные тем, которые используются в радиопередачах AM и FM, но с более высокой частотой — до 24 миллиардов волн в секунду по сравнению с одним миллионом волн в секунду для AM-радио.
Два типа радаров, используемых полицией
Как правило, полиция использует радары одного из двух типов: устанавливаемые на автомобиль устройства, которыми можно управлять, когда автомобиль офицера стоит или движется, и ручные радары-«пушки».
Автомобильные блоки
Большинство радаров, используемых в патрульных машинах, имеют форму бокового прожектора. Обычно они устанавливаются на заднем левом стекле полицейской машины лицом назад. Офицер считывает вашу скорость на небольшой консоли, установленной на приборной панели или под ней. Устройство имеет цифровую индикацию, которая отображает максимальную скорость, считанную в течение одной или двух секунд, когда ваш автомобиль проходит через луч.
Большинство современных полицейских радаров также могут работать в «режиме движения», что позволяет офицеру определять скорость транспортного средства, даже если его собственная патрульная машина движется.
Ручные радары
Ручные радары чаще всего используются полицейскими на мотоциклах. В радиолокационных пушках используется триггерная система. Таким образом, офицер просто нажимает на курок, когда он или она хочет измерить скорость транспортного средства.
Когда радар становится неточным
Большинство ошибок радара возникает из-за работы радара в реальных условиях, которые часто далеки от идеальных. И, конечно же, человеческая ошибка также может привести к выходу из строя радарных устройств.
Больше одной машины мчатся
Лучи радара похожи на лучи фонарика — чем дальше распространяется луч, тем больше он распространяется. И этот простой факт часто приводит к плохим показаниям скорости, потому что растянутый луч может поразить два транспортных средства на соседних полосах движения (или которые в противном случае находятся близко друг к другу).
Другими словами, если вы находитесь в одной полосе, а более быстрое транспортное средство находится в другой, другое транспортное средство будет давать более высокие показания на радаре офицера, что офицер может ошибочно приписать вам.
Большинство радаров имеют угол раскрытия луча от 12 до 16 градусов. Таким образом, ширина луча будет составлять около двух полос (около 40 футов) на расстоянии всего 160 футов от радара.
Неспособность оборудования различать два отдельных объекта называется «отсутствием разрешения».
Существует несколько факторов, которые могут повысить вероятность возникновения такой ошибки. Проблемы с разрешением чаще возникают, если другое транспортное средство больше вашего просто потому, что другое транспортное средство имеет большую площадь поверхности. И автоматические радары (или те, которые настроены на автоматический режим), как правило, производят ошибки такого типа чаще, чем устройства, которые офицер включает и выключает вручную, например, с помощью триггерной системы.
Ветер, дождь и частицы в воздухе
Хотя металл отражает лучи радара лучше, чем большинство поверхностей, практически любой материал в той или иной степени отражает волны радара. Фактически, в ветреные дни радарные устройства могут улавливать переносимую ветром пыль или даже листья деревьев. То же самое относится и к дождю, снегу и тому подобному. Иногда эти ложные показания могут быть связаны с вашим автомобилем.
Предгрозовые атмосферные электрические заряды также могут мешать работе радиолокатора. Эти помехи возникают, когда электрически заряженные грозовые облака отражают плохой сигнал обратно на радар, даже если они находятся высоко в небе. Если такое грозовое облако движется с достаточной скоростью, это может привести к ложным показаниям радара.
Проблемы с калибровкой радара
Каждый научный прибор, используемый для измерений, должен регулярно калиброваться для обеспечения его точности. Радиолокационное оборудование не является исключением. Его необходимо проверить на точность относительно объекта, движущегося с известной (не определяемой радаром) скоростью.
Калибровка радиолокатора обычно включает использование камертона в качестве движущегося объекта. Камертоны поставляются производителем радиолокационного оборудования и сертифицированы на соответствие скорости, указанной на вилке. Согласно большинству руководств по эксплуатации, радар необходимо калибровать с помощью камертонов до и после каждой смены. В идеале для проверки точности радиолокационного блока следует использовать несколько камертонов, вибрирующих с разной скоростью.
Использование камертона в качестве калибровочного устройства занимает много времени. Поэтому был разработан второй, но гораздо менее точный метод проверки точности радиолокационных устройств. Этот второй метод представляет собой переключатель «калибровки» или «тестирования», встроенный в сам радар. Устройство считывает сигнал, генерируемый внутренним генератором частоты, называемым «кристаллом». Полученное число должно соотноситься с некоторой заданной скоростью. К сожалению, эти внутренние системы калибровки не работают так, как должны.
VASCAR
В большинстве штатов полицейским разрешено ловить спидеров с помощью технологии VASCAR («Визуальный компьютер и регистратор средней скорости»). VASCAR — это, по сути, секундомер, соединенный электронным способом с калькулятором. Калькулятор делит расстояние, пройденное целевым транспортным средством (зафиксированное секундомером), на время, затраченное на преодоление этого расстояния.
Как работает VASCAR
VASCAR не похож на радар или лазерную пушку, которая определяет скорость автомобиля, просто наведя указатель мыши и нажав на курок. Устройство VASCAR требует гораздо большего участия человека, чем радары или лазерные пушки, что значительно увеличивает вероятность ошибок.
Система VASCAR работает следующим образом: офицер измеряет расстояние между двумя точками — обычно с помощью одометра патрульной машины, подключенного к блоку VASCAR. Когда офицер видит, что целевое транспортное средство проезжает одну из двух точек, офицер нажимает кнопку, чтобы запустить электронный секундомер, а затем снова нажимает его, чтобы остановить его, когда транспортное средство проходит вторую точку.
Почему VASCAR терпит неудачу
Наиболее распространенными тремя ошибками, которые могут привести к ошибке в измерении VASCAR, являются:
- неспособность офицера точно увидеть, когда удаленный автомобиль проезжает удаленную точку
- время реакции офицера (сколько времени требуется ему или ей, чтобы нажать кнопку, когда машина проезжает маркер), и
- точность одометра на офицерской машине.
Как правило, эти ошибки становятся более заметными и приводят к большей неточности в окончательной оценке скорости, когда расстояние между двумя точками разгона небольшое. Например, использование VASCAR с меньшей вероятностью приведет к значительной неточности, если измеренное расстояние составляет около 1500 футов, чем для гораздо более короткого расстояния, такого как 500 футов.
Поскольку точность системы VASCAR может сильно зависеть от времени реакции офицера, очень важно знать расстояние, на котором офицер засек вас. Вы можете получить эту информацию от офицера до даты суда, запросив ее через процесс, называемый «обнаружение».
Лазерные или «лидарные» измерители скорости
Лазерные детекторы — самое последнее дополнение к арсеналу устройств для измерения скорости, которым пользуются сотрудники службы дорожного движения.
Как работает лидар
Созданный, чтобы выглядеть и действовать как ручной радар, лазерный детектор использует маломощный луч лазерного света, который отражается от целевого транспортного средства и возвращается к приемнику в устройстве. Затем устройство в электронном виде вычисляет скорость целевого транспортного средства. Лазерные детекторы якобы более точны, чем радары.
Преимущества LIDAR
Одним из преимуществ лазерной пушки для полицейских является то, что световой луч уже, чем луч радара, а это означает, что его можно направить более точно. Это верно, даже несмотря на то, что лазерные детекторы используют три отдельных луча, потому что общая ширина трех лучей все еще намного меньше, чем у одного луча радара на том же расстоянии. Эта технология снижает, но не устраняет вероятность того, что будет измеряться скорость ближайшего автомобиля, а не скорость автомобиля, на который оператор наводит пистолет.
Почему ЛИДАР терпит неудачу
Лазерные детекторы измеряют расстояние (между пушкой и автомобилем-мишенью), используя скорость света и время, необходимое свету, отраженному от машины-мишени, чтобы вернуться к лазерной пушке. Детектор делает около 40 таких измерений расстояния в течение трети секунды, а затем делит расстояние туда и обратно на время, чтобы получить скорость. Это означает, что для точности офицер должен удерживать комбинированные лучи на одной и той же части автомобиля во время теста. Хотя это легче сделать с помощью радара из-за его широкого луча, с узким лазерным лучом это сделать сложно. Кроме того, невозможно быть уверенным, что офицер смог совершить этот подвиг, потому что офицер не может видеть луч.
Также возможно (особенно при интенсивном движении), что один луч поразит целевую машину, а другой луч поразит ближайшую машину. Вероятность того, что это произойдет, увеличивается с плотностью движения и расстоянием между лазерным блоком и измеряемым транспортным средством.
Шагомер
Многие штрафы за превышение скорости выдаются полицейским, которые преследуют или «подгоняют» подозреваемого в превышении скорости и используют свой собственный спидометр для оценки скорости подозреваемого.
Как работает стимуляция
С помощью этой техники полицейский должен поддерживать постоянное расстояние между полицейским автомобилем и автомобилем подозреваемого, достаточное для того, чтобы достаточно точно оценить его скорость.
В некоторых штатах действуют правила, требующие от полицейского проверять скорость, пройдя определенное расстояние. (Например, не менее одной восьмой или четверти мили.) На практике — даже в штатах, где не требуется соблюдать минимальное расстояние, — большинство дорожных инспекторов обычно стараются следовать за вами на разумное расстояние, чтобы увеличить скорость. эффективность их показаний, если вы оспорите билет.
Как происходит сбой стимуляции
Точность стимуляции зависит от способности офицера поддерживать постоянное расстояние от целевой машины. Таким образом, любые факты, которые могут помешать офицеру сделать это, могут привести к неточной оценке скорости. Например, если офицер находится далеко от целевой машины, поддерживать постоянную дистанцию сложнее. Холм, повороты и движение транспорта также могут затруднить для полицейского соблюдение постоянной дистанции следования и привести к неточной оценке скорости.
Инструменты для штрафов за превышение скорости в Вирджинии | VA Speeding Defense
Офицеры могут доказать, что они записывали скорость вашего автомобиля с помощью специального оборудования, такого как радар и детекторы LIDAR, или путем отслеживания вашего автомобиля. Оборудование, используемое правоохранительными органами, должно быть проверено до и после его смены и откалибровано в течение 6 месяцев со дня совершения правонарушения. Пока оборудование правильно обслуживается и откалибровано в соответствии с требованиями протокола, нет никаких причин, по которым эти инструменты не должны работать должным образом, а это означает, что они очень точны и надежны, и поэтому суд примет их в качестве доказательства.
Поэтому, если вы привлечены к ответственности за превышение скорости, но заинтересованы в том, чтобы оспорить ваш штраф, важно, чтобы вы как можно скорее проконсультировались с юристом по штрафам за превышение скорости в штате Вирджиния, чтобы он мог изучить факты вашего дела и помочь вам выдвинуть самые сильные аргументы. возможная защита о том, почему эти устройства могли быть ненадежными. Чтобы начать подготовку к вашему делу, позвоните и запишитесь на консультацию сегодня.
Мои слова против офицера?
Это вообще не просто ваше слово против офицерского, потому что офицер, если все сделать правильно, сможет показать сертификат о поверке, в котором указано, что его оборудование исправно. Предполагая, что он работал правильно, теперь у них есть показания их радара, подкрепленные документами, которые показывают, что его радар работал правильно, что еще больше подтверждает его показания о том, что вы двигались с той скоростью, о которой они вас утверждали. Это, по сравнению с тем, кто просто имеет свое личное мнение, ничем не подкрепленное, будет гораздо более убедительным.
Дорожные инструменты, используемые в Вирджинии при выдаче штрафов за превышение скорости
В Вирджинии для определения превышения скорости используются два основных инструмента: радар и LIDAR. LIDAR использует лазер и представляет собой немного более новую технологию, чем радар , которая более точна. Оба они, однако, чрезвычайно точны, и суд признает их надежными, если офицер может показать, что они должным образом обслуживались и калибровались.
Радарные устройства
Пока все работает должным образом и подтверждается сертификатом калибровки, суд принимает показания радара как очень сильное, надежное и точное доказательство в суде. Некоторые люди пытались использовать радар-детекторы, которые обнаруживают, когда используется радар, чтобы избежать штрафа за превышение скорости. Однако радар-детекторы являются незаконными в штате Вирджиния, если они находятся в вашем автомобиле и легкодоступны для вас или любого из ваших пассажиров. Вероятно, в интересах человека избегать использования радар-детектора.
Насколько точны эти дорожные радары, особенно те, что используются в Вирджинии?
Дорожные радары, используемые в Вирджинии, чрезвычайно точны. Они очень редко выходят из строя, если все обслуживается должным образом.
Иногда в таких случаях есть вероятность того, что радар зафиксировался не на том объекте. Это очень трудно доказать, потому что требуется тщательный перекрестный допрос полицейского, чтобы продемонстрировать, что существует вероятность того, что он использовал инструмент неправильно.
Иногда, если на дороге много машин, эта вероятность увеличивается или если полицейский находился на слишком большом расстоянии от целевого автомобиля. Кроме того, погодные условия могут обеспечить защиту от помех, например, если вы находитесь на холме или на мосту, а сильный ветер или сильный дождь могут мешать работе радиолокационного оборудования.
Является ли ошибка оператора общей для радарных пушек?
Ошибка оператора может быть обычным явлением, но это одна из тех вещей, которую будет очень трудно продемонстрировать, потому что для доказательства ошибки оператора вам понадобится полицейский, свидетельствовать о такой возможности. Большинство полицейских не очень хотят открыто признавать, что, возможно, они неправильно выполняли свою работу.
Устройства LIDAR
Средства защиты для LIDAR в основном такие же, как и для радаров. Сертификат калибровки должен быть точным и представлять собой точную копию со всей необходимой информацией. Существует также такая же возможность захвата неправильного объекта, помех и тому подобного, но, поскольку лидар новее радара, обычно защита немного слабее, потому что с лидаром меньше места для ошибки.
Должен ли штат доказывать, что устройство работает?
Да. Государству необходимо доказать, что инструменты скорочтения работают, в противном случае нет никаких веских доказательств в поддержку их версии. Они доказывают это наличием сертификата калибровки.
Ипподром
Ипподром — это когда офицер нацеливается на транспортное средство, которое, по его мнению, движется быстрее. Офицер сопоставляет скорость этого транспортного средства со своим крейсером и следует за целевым транспортным средством в течение разумного периода времени, достаточного для того, чтобы определить, что они движутся с одинаковой скоростью. Затем офицер смотрит на свой собственный спидометр, чтобы определить, насколько быстро он едет, и это скорость, с которой он зарядил целевую машину 9.0005
Является ли стимуляция допустимым доказательством превышения скорости?
Шагомер является допустимым доказательством превышения скорости в Вирджинии, хотя и довольно спорным, поскольку является гораздо более субъективным, чем показания приборов радара или показания приборов LiDAR. Это потому, что в конце концов офицер действительно мог просто назвать любые цифры, которые он хотел, а затем сказать, что это то, что показал его спидометр.
Какие еще проблемы связаны с кардиостимуляцией?
Еще одна проблема, которая может возникнуть в случаях, связанных с стимуляцией, заключается в том, что когда полицейский нацелился на транспортное средство, но также намеревался остановить его, возможно, офицер медленно набирал скорость, чтобы догнать транспортное средство, чтобы тянуть они закончились. Если это так, то скорость, с которой офицер определяет, что движется целевое транспортное средство, выше, чем фактическая скорость целевого транспортного средства.
Еще одна проблема или защита в отношении ограничения скорости заключается в том, что собственный спидометр офицера должен быть должным образом откалиброван, и офицер должен продемонстрировать это в суде, потому что, если его калибровка на его спидометре отключена, предполагаемое нарушение скорости ставится под сомнение.