Что такое проставка: проставка — Викисловарь

Содержание

проставка — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.проста́вкапроста́вки
Р.проста́вкипроста́вок
Д.проста́вкепроста́вкам
В.проста́вкупроста́вки
Тв.проста́вкой
проста́вкою
проста́вками
Пр.проста́вкепроста́вках

про-ста́в-ка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Приставка: про-; корень: -став-; суффикс: ; окончание: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. элемент оборудования, работающий под давлением, для подсоединения или разделения других элементов оборудования ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. промежуточное кольцо ◆ Сначала на задней крышке ящика шурупами крепят четыре деревянных проставки толщиной 50 мм. Проставка при этом не должна попасть под нагревательную трубку. Татьяна Плотникова, «Септики, стоки, ливневка, дренаж», 2013 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «сто(j)-/ста-»[править]
  • фамилии: Стоянов
  • топонимы: Выставочная
  • существительные: благосостояние, благосостоянье, восстановитель, восстановительница, восстановление, восстановленье, вставка, вставочка, выставка, выставление, выставленье, выставочка, заставка, заставочка, застой, кинопостановка, кинопостановочка, ледостав, многостаночник, многостаночница, настоечка, настойка, настоятель, настоятельница, неозастой, непостоянство, непредставительность, несостоятельность, нестояк, неустойчивость, обстановка, обстановочка, остановка, остановочка, отставка, отставочка, перестановка, перестановочка, повстанец, повстанка, повстанчество, подстава, подставка, подставочка, подстановка, подстановочка, полустояк, постав, поставец, поставка, поставочка, поставщик, поставщица, постановка, постановление, постановленье, постановочка, постановщик, постановщица, постой, постоялец, постоялица, постоянство, представитель, представительница, представительность, представительство, представление, представленье, приостановка, приостановление, приостановленье, приостановочка, радиопостановка, радиопостановочка, расстановка, расстановочка, расстановщик, расстановщица, росстань, самостояние, самостоянье, состояние, состоянье, состояньице, состоятельность, став, ставенка, ставень, ставец, ставешек, ставешка, ставка, ставленник, ставленница, ставник, ставня, ставок, ставочка, стан, становище, становление, становленье, становщик, становье, становьё, станок, станочек, станочник, станочница, стоечка, стойбище, стойка, стояк, стояние, стоянка, стояночка, стоянье, стоячка, стоячок, сухостой, телепостановка, телепостановочка, установитель, установительница, установка, установление, установленье, установочка, установщик, установщица, устойчивость
  • прилагательные: безостановочный, восстанавливающий, восстановительный, высокопоставленный, выставочный, кровеостанавливающий, кровоостанавливающий, межвыставочный, междувыставочный, междуустановочный, межустановочный, многостаночный, невысокопоставленный, неповстанческий, непоставленный, непостановочный, непостоялый, непостоянный, непредставительный, непредставительский, непредустановленный, несостоятельный, нестанковый, нестойкий, нестоячий, нестоя́щий, неустоявший, неустоявшийся, обстановочный, останавливающий, остановочный, повстанческий, полустояковый, полустоячий, полуустоявший, полуустоявшийся, послевыставочный, послепостановочный, послеустановочный, поставленный, постановочный, поствыставочный, постоялый, постоянный, постпостановочный, предпостановочный, представительный, представительский, предустановленный, предустановочный, состоятельный, ставленый, ставной, станковый, становищный, становой, станочный, стоеросовый, стоечный, стойкий, стоячий, стоя́щий, установочный, устоявший, устоявшийся
  • глаголы: восстанавливать, восстанавливаться, восстановить, восстановиться, восстановлять, восстановляться, вставить, вставиться, вставлять, вставляться, выставить, выставиться, выставлять, выставляться, выстаивать, выстаиваться, выстоять, выстояться, заставить, заставлять, застаиваться, застояться, настаивать, настаиваться, настоять, настояться, оставаться, останавливать, останавливаться, остановить, остановиться, отставить, отставлять, отстаивать, отстаиваться, отстоять, отстояться, переставить, переставлять, переставляться, перестанавливать, перестанавливаться, поставить, поставлять, поставляться, постанавливать, постановить, постановлять, постановляться, постоять, представить, представиться, представлять, представляться, приостанавливать, приостанавливаться, приостановить, приостановиться, проставить, проставиться, расстанавливать, расстанавливаться, расстановить, расстановиться, состоять, состояться, ставать, ставить, ставиться, ставливать, становать, становить, становиться, стоять, устанавливать, устанавливаться, установить, установиться, устоять, устояться
  • причастия: неустоявший, неустоявшийся, останавливающий, останавливающийся
  • деепричастия: стоя
  • наречия: встояка, встоячку, встоячую, непостоянно, непредставительно, неустойчиво, постоянно, представительно, стоечкой, стоймя, стоя, устойчиво

Этимология[править]

Происходит от глагола проставить, от про- и ставить, далее от праслав. *stāvītī, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. ставити, ст.-слав. ставити, ставлѭ (др.-греч. ἱστάναι, κωλύειν, στέλλειν), русск. ставить, укр. ста́вити, болг. ста́вя, сербохорв. ста̏вити, ста̏ви̑м, словенск. stáviti, stȃvim, чешск. staviti, словацк. stаvit᾽, польск. stawić, в.-луж. stawić, н.-луж. stawiś; восходит к праиндоевр. *stāw-. Родственно русск. став, далее — лит. stovė́ti, stóviu «стоять», латышск. stãve^t, готск. stojan «направлять», англос. stówian «удерживать», ср.-нж.-нем. stouwen, нов.-в.-нем. stauen «запруживать, задерживать», греч. στύ̄ω «поднимаю вверх». Сюда же лат. restaurāre «восстанавливать», īnstaurāre «возобновлять», греч. σταυρός «кол». Далее от праслав. *stati, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. стати, стану, ст.-слав. стати, станѫ (др.-греч. ἵστασθαι, γίγνεσθαι), русск. стать, стану, укр. ста́ти, ста́ну, сербохорв. ста̏ти, ста̏нем, словенск. státi, stȃnem «стать, стоить», чешск. stát sе «произойти, стать», словацк. stаť; восходит к праиндоевр. *stā- «стоять» Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Что такое проставки и с чем их «едят»

Проставки на машину — это детали, созданные из металла в форме диска. Их устанавливают между колесным диском для того, чтобы автомобиль стал выглядеть более спортивно или даже агрессивно. Но внешний вид – это не самое главное. Благодаря проставкам машина будет более устойчивой при вождении, с ней станет куда легче управляться, что снизит возможность ДТП в несколько раз. Нередко проставки на машину устанавливают, чтобы установить спортивные подвески.

Проставки на машину – увеличение дорожного просвета

Такие проставки обычно устанавливают между кузовом и амортизатором под пружинами. Это делается для того, чтобы максимально увеличить дорожный просвет для улучшения качества езды. Этот просвет очень важен, если передвижение транспорта происходит по дорогам с ухабами и неровностями. Он обеспечивает безопасность вождения и предохраняет от неприятных неожиданностей.

Проставки для увеличения клиренса

В первую очередь это обезопасит вождение автомобиля и сохранит транспорт от повреждений, которые можно запросто получить на дороге. Многие автолюбители очень любят заниматься тюнингом своего авто, поэтому устанавливают проставки не сколько в целях безопасности, сколько для того, чтобы добавить оригинальности и индивидуальности своему транспорту. Ведь именно увеличение дорожного просвета может поднять машину, а точнее ее заднюю часть. Это выглядит необычно и действительно оригинально. Именно такого эффекта стараются достигнуть многие.

Увеличение клиренса не допускается больше, чем на 5 см – это нужно знать всем автовладельцам. Если эти параметры будут превышены, то может случиться, что машина станет неуправляемой на большой скорости, что очень опасно для жизни водителя. Помимо этого превышение может нарушить механизм руля, изменить его положение, что и приведет к полному отсутствию возможности управлять машиной. Также может нарушить положение подвески. Чтобы не случилось ничего из сказа

проставка — это… Что такое проставка?

  • проставка — промежуточное кольцо — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы промежуточное кольцо EN spacer …   Справочник технического переводчика

  • проставка — 3.60 проставка: Элемент оборудования, работающий под давлением, для подсоединения или разделения других элементов оборудования. Источник: ГОСТ Р 51365 99: Оборудование нефтепромысловое добычное устьевое. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • втулка-проставка — — [Интент] Тематики клемма электротехническая EN spacer sleeve …   Справочник технического переводчика

  • изолирующая проставка в перемычке винтового крепления — [Интент] Тематики клемма электротехническая EN bridge bar isolator …   Справочник технического переводчика

  • мембранная проставка — (напр. топочного экрана котла) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN membrane bar …   Справочник технического переводчика

  • опорная проставка — [Интент] Рис. Legrand Тематики стойки и шкафы EN support spacer …   Справочник технического переводчика

  • прокладка (проставка) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN separatorSP …   Справочник технического переводчика

  • Д-136 — Двигатель Д 136 на МАКС 2009 Д 136  авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 70 х в …   Википедия

  • проставление — вписывание, проставка, вставливание, вставление Словарь русских синонимов. проставление сущ., кол во синонимов: 4 • вписывание (9) • …   Словарь синонимов

  • щелевое устройство — Ндп. перфорированная проставка Система ориентированных щелей в корпусе компрессора ГТД над рабочим колесом или (и) перед ним, через которые проточная часть компрессора сообщается с кольцевой замкнутой полостью для расширения диапазона… …   Справочник технического переводчика

  • Колёсные проставки, для чего они нужны?

    колёсные проставкиПри покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения, то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

    Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.

    Разновидности проставок

    Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:

    1. Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
    2. С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.

    Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.

    установка колёсной проставкиКроме того проставки бывают:

    • Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
    • Средние – толщина 12–20 миллиметров.
    • Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
    • Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.

    Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).

    Условия применения

    Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.

    Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.

    Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.

    Использование проставок при тюнинге автомобиля

    Как уже упоминалось, использование проставок под диски, может преследовать несколько целей. Помимо обеспечения заданного вылета, они позволяют монтировать колёса с нестандартным расстоянием между шпильками на диске, а также с покрышками большей размерности, нежели стандартные. Реже они устанавливаются для увеличения колеи автомобиля.

    колёсные проставки для тюнингаОчевидно, что такие возможности были высоко оценены всевозможными умельцами, поэтому рассматриваемые детали довольно широко применяются при тюнинге машин.
    Достаточно часто бывает, когда эксклюзивные диски, идеально подходящие под экстерьер авто имеют не только больший вылет, но и нестандартное межшпилечное расстояние. В этом случае проставки являются лучшим вариантом решения проблемы. Они монтируются на ступицу, после чего уже непосредственно к этим деталям крепятся диски посредством болтов, идущих в комплекте.

    Используют их и для создания агрессивного вида транспортного средства. Если говорить точнее, при установке обвеса, расширении колёсных арок и использовании широких моделей дисков. Подобная операция даёт возможность увеличить колею машины.

    Все это, конечно, смотрится великолепно. Но никто не даст гарантию безопасности во время движения после таких модернизаций. Поэтому, если вы задумались над улучшением экстерьера своего авто подобным образом, то подумайте дважды. В конечном итоге именно вы и ваши близкие рискуете больше всего.

    Виды проставок. Инструкции по установке проставок колесных дисков

    Что такое проставки

    Как измерять проставки

    виды проставок

    Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. В завистимости от цели, которую преследует установка проставок под диски, наш магазин предлагает несколько видов проставок, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.

    01 assets/images/vid/dr_1.jpg
    система DR

    Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставки толщиной 5 мм. Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

    Иструкция по установке 02 assets/images/vid/dr_2.jpg
    система DR

    Толщина проставок составляет 12-25 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки колесных проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок. При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлинненных колесных болтов или шпилек.

    Иструкция по установке 03 assets/images/vid/dr_3.jpg
    система DRM

    Толщина проставок от 20 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Данная конструкция  значительно упрощает установку колесных проставок на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в замене штатных колесных шпилек на удлинненные. Кроме этого, данный вариант часто используется в качестве адаптеров для изменения сверловки при переходах с 4 на 4 , 5 на 5 и 6 на 6 шпилек. 

    Иструкция по установке 04 assets/images/vid/dr_4.jpg
    система DRA

    Толщина проставок от 25 мм. Проставки этого типа крепятся к ступице автомобиля болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью своих штатных болтов. Именно колесные проставки такого типа являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех автомобилях, где колесные диски крепятся болтами, в случае, если необходимая толщина проставок превышает 25 мм.  Как и проставки системы DRM, данный вариант также часто использется в качестве переходников для изменения разболтовки при одинаковом количестве крепежных отверстий. 

    Иструкция по установке 05 assets/images/vid/dr_5.jpg
    Переходники

    Толщина от 20 мм. Данные адаптеры служат для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую. Особеннностью конструктива данной модели служит использование для его крепления к ступице спецболтов или гаек с узкой шляпкой под внутренний ключ, а также специальных эксцентриков, применяемых в местах пересечения сверловок. На выходе данная модель имеет 5 шпилек, к которым и крепится диск с 5 болтовой сверловкой.

    Иструкция по установке

     

    При установке колеса на ступицу автомобиля необходимо проконтролировать число оборотов гайки или болта при полной затяжке. Оно не должно быть менее указанного в таблице:

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5
    мин. 6,5 оборотов
    10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2′ UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы


    Кроме этого, необходимо осуществить контроль затяжки колесных болтов или гаек посредством динамометрического ключа после 100 -150 км пробега. Момент затяжки соответствует указанному в данных завода — изготовителя для крепления колес

    Инструкция по установке проставок системы DR

     

    1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

     

    2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

     

    3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

     

    4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.

     

    5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.

     

    Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:

     

    • Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
    • Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
    • При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.

     

    6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.

     

    7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

     

    8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

     

    9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

     

    10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

     

    11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

     

    12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

     

    13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

    Инструкция по установке проставок системы DR

     

    1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

     

    2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

     

    3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

     

    4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.

     

    5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.

     

    Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:

     

    • Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
    • Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
    • При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.

     

    6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.

     

    7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

     

    8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

     

    9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

     

    10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

     

    11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

     

    12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

     

    13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

    Инструкция по установке проставок системы DRM

     

    1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки

     

    2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

     

    3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

     

    4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется

     

    5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте гаек. Необходимо проконтролировать минимальное количество полных витков при закручивании:

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

     

    6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес.

     

    7. После установки проставки на ступицу убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за плоскость поверхности проставки. Если это происходит, то допустимо испльзовать только колесные диски, имеющие на привалочной плоскости между крепежными отверстиями соответствующие выемки. Эти выемки должны быть достаточно глубокими, чтобы вместить выступающие за поверхность проставки штатные шпильки и/или гайки крепления проставок. В противном случае элементы крепления могут лопнуть и привести к отрыву колесного диска.

     

    8. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных гаек. Замените поврежденные гайки.Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными гайками. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания гаек:

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

     

    9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

     

    10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру две гайки, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

     

    11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

     

    12. Все колесные гайки следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

     

    13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

    Инструкция по установке проставок системы DRA

     

    1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

     

    2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

     

    3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

     

    4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется

     

    5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте болтов. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

     

    6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес

     

    7. Головки болтов, крепящих проставку, не должны выступать за плоскость поверхности проставки.

     

    8. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

     

    9. Вставьте штатный колесный болт в колесный диск и проверьте, чтобы длина выступающей из диска части болта была меньше толщины установленной колесной проставки. Если это не так, необходимо заменить или укоротить колесный болт.

     

    10. Выступающая из диска часть колесного болта должна иметь сплошную резьбу. Если это не так, необходимо заменить штатные болты на болты со сплошной резьбой.

     

    11. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных болтов. Замените поврежденные болты. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными болтами.

     

    Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов:

    М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
    М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
    М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
    1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

     

    12. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

     

    13. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

     

    14. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

     

    15. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

     

    16. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

    Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

    Специальные проставки помогают увеличить клиренс. Но насколько это оправданно с точки зрения характеристик?

    Достоинства и недостатки проставок

    Модификация проставок зависит от марки авто и от того, где предполагается установка — на передних или на задних амортизаторах. Для передних стоек проставки бывают стальные и алюминиевые. Выглядят как кронштейн. Задние могут быть резиновыми, пластиковыми; они выполнены в виде колец.

    На уровень цены влияет материал и производитель. На СТО проставки обычно устанавливают быстро.

    Несмотря на то, что проставки увеличивают проходимость автомобиля за счет увеличения дорожного просвета, они имеют ряд недостатков.

    Например, при увеличении клиренса на отечественной «девятке» или на «Жигулях», сразу видны практические недостатки проведенной операции:

    • Увеличивается износ резиновых элементов амортизаторов.
    • Увеличивается задний занос, центр тяжести смещен.
    • Сниженный комфорт посадки водителя.
    • Развал/схождение изменяется.
    • Недостаток хода штока, так как прибавляется высота проставки.

    Обоснованная причина, по которой действительно стоит ставить проставки, — уменьшение изначальной величины клиренса из-за износа пружин. Это актуально при частом передвижении по бездорожным участкам. Проставки из полиуретана имеют отличительную особенность: корпус полиуретановый, а втулка стальная. Полиуретан обладает более высокой скоростью износа, поэтому втулка может повредить кузов. Алюминиевые проставки более надежны при эксплуатации, но на них действует коррозия. Неплохо показал себя пластик.

    Как ставить?

    Чаще всего автовладельцы обращаются к специалистам сервиса, но установку проставок можно выполнить и самому, если есть интерес. Для передних стоек порядок действий следующий.

    1. Сначала нужно поднять авто с помощью домкрата. Снять колесо, отсоединить тормозные шланги, стойки и открутить еще пару гаек. Чтобы снять стойку полностью, нужно будет открутить еще несколько гаек в районе верхней опоры. В любом случае, следует придерживаться инструкции для своего автомобиля.

    2. Старые болты обычно коротковаты для установки накладки, поэтому их следует выбить и поставить новые.

    3. Закрепить проставку болтами. Затем можно устанавливать все обратно. Возможно, что придется подпереть пружину поперечной стойки, чтобы она достала до отверстия крепежа.

    Если требуется установить задние проставки, то необходимо:

    1. Снять пороги, обшивку и накладки багажника, с боковых панелей. Это подготовительные работы.

    2. Затем поднять зад при помощи домкрата. Порядок действий аналогичен порядку установки передних проставок.

    3. Собрать обратно.

    Фото: ffclub. ru

    Из чего делаются колесные проставки

    Из чего делаются колесные проставки

    Одним из наиболее часто задаваемых нам вопросов по проставкам является вопрос, связанный с качеством материала, из которого мы изготавливаем нашу продукцию, а также его особенности и отличия от различных аналогов. В этой статье мы постараемся вкратце пояснить некотрые связанные с этим моменты.

    На протяжении уже достаточно долгого времени мы акцентируем внимание покупателей на том, что качество колесных проставок и адаптеров, а также колесного крепежа – это в первую очередь вопрос безопасности, и предостерегаем от приобретения дешевой продукции от неизвестных производителей, в первую очередь китайских.  Конечно, не стоит всех производителей из КНР равнять под одну гребенку и говорить о полном несоответсвии стандартам качества всей китайской продукции. Это не так, и качество многих проставок из Китае вполне на уровне. Многих, но далеко не всех. Естественно, что на конечную сторимость продукта во многом влияет стоимость материала, поэтому очень часто с целью удешевления продукции производители вместо надежного, но не дешевого дюралюминия используют гораздо более дешевый силумин. Силумин, как известно, сплав аллюминия с кремнием. Особенностями данного сплава является его высокая пористость и связанная с этим хрупкость. Он является термически неупрочняемым, поэтому обладает низкими механическими характеристиками и может использоваться только для изготовления деталей, не подверженных механическим и термическим нагрузкам. Понятно, что колесные проставки как раз подвергаются этим нагрузкам по полной программе и использовать силумин для их производства нельзя. Тем не менее, как уже было сказано, многие производители его тем не менее используют, стрямясь максимально снизить стоимость своей продукции. На фото ниже – образец китайской продукции из силумина.

    Выглядит вроде бы неплохо и цена привлекательна, но нередко при даже недолгом использовании этих проставок вскоре возникают такого рода проблемы:

    А может все закончиться и так:

     

    Если учесть, что непосредственно к данным проставкам крепятся колеса автомобиля, нетрудно догадаться, к каким неприятным последствиям может привести использование такой продукции.

    Надо заметить, что не только китайские производите грешат такого рода вещами. Многие уже успели столкнуться с непонятным качеством проставок одного из российских производителей с Урала,  которые зачастую просто трескаются уже при их монтаже на ступицу. Такого пока не доводилось встречать ни у одной китайской продукции. Что за материал используется- остается загадкой, по всей видимости, переплавленная стружка,  но то, что он ни в коем случае не должен использоваться для производства проставок — факт.

    Еще один часто встречающийся вопрос – не лучше ли изготовить проставки из стали, не надежней ли и пр. Отвечаем – нет, никаких преимуществ у стальных проставок нет, зато минусов хватает.  При одинаковой толщине вес изделия из стали, как видно на фото,  почти в 3 раза больше, чем у изделия из дюралюминия:

     

    Поэтому при использовании стальных проставок значительно увеличивается неподрессоренная масса и, как следствие, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля, что может повлечь за собой ускоренный износ деталей ходовой части. Плюс к этому, изделия из стали, естественно,  подвержены коррозии, чего не свойственно изделиям из дюралюминия, а прочностные свойства дюралюминия Д16Т не уступают по всем  параметрам аналогам из стали 40Х.

    Ну и чуть более подробно о материале, который используется нами для производства проставок и адаптеров – дюралюминии Д16Т с авиатехприемкой. Это сплав на основе аллюминия (до 94 процентов) с добавками меди и магния, легируемый марганцем, закаленный термообработкой и естественно состаренный. В результате закалки  твердость сплава Д16Т достигает 125-130 HB, являющуюся максимальной среди всех аналогов. Данные прочностные характеристики, стабильная струтура, повышенная сопротивляемость деформации и легкий вес – все эти факторы делают Д16Т наиболее встребованным в космической, авиационной, судостроительной и других видах промышленности.

    Буква Т в названии марки сплава  означает термообработку, что и отличает его от Д16 –сплава без термообработки, соответственно, более дешевого, но значительно уступающего Д16Т по своим прочностным характеристикам – твердость его составляет 75-85 HB. В связи с этим заметим,  что уже неоднократно приходилось сталкиваться с тем , что на просторах интернета  изделия из Д16 предлагаются как из Д16Т. На фото ниже – две аналогичные проставки, первая изготовлена из Д16, вторая из Д16Т. Нетрудно заметить разницу в структуре материала, а также то, что изделие из Д16 гораздо больше подвержено царапинам и пр.

    В основном это все, что хотелось вкратце  рассказать о материалах. Надеемся, данные сведения будут вам полезны и помогут сделать правильный выбор.

    означает в кембриджском словаре английского языка SPACER | смысл в кембриджском словаре английского языка

    spacer существительное [C] (Для того, чтобы сохранить вещи)

    Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

    Как использовать, преимущества и советы

    Ингалятор работает наиболее эффективно, когда пользователю удается доставить лекарство медленным, контролируемым образом. Добавление проставки к ингалятору может помочь человеку достичь этой цели.

    Проставки особенно полезны для детей, у которых в противном случае могут возникнуть проблемы с использованием ингалятора.

    В этой статье мы обсудим, как работают проставки, каковы их преимущества, а также как их эффективно использовать и очищать.

    Share on PinterestИспользование проставки поможет более эффективно доставлять лекарства из ингалятора.

    Проставка — это пластиковая трубка с мундштуком на одном конце. На другом конце человек может прикрепить свой ингалятор. Ингалятор — это устройство, которое доставляет лекарственные препараты в воздух, чтобы человек мог дышать лекарством.

    Использование проставки увеличивает количество времени, необходимое лекарству для попадания в легкие. Это также дает человеку больше времени для вдыхания лекарства, а это значит, что он может более эффективно поступать в легкие.

    Распорка также концентрирует лекарство в трубе, которая предотвращает его выход в воздух.

    Распорки особенно полезны для детей младшего возраста или тех, кто начинает пользоваться ингалятором.

    Ниже приведены инструкции по использованию большинства ингаляторов и проставок:

    • Осмотрите ингалятор, проставку и мундштук, чтобы убедиться в наличии достаточного количества лекарства и любых загрязнений или мусора.
    • Сядьте или встаньте с прямой спиной, держа голову в нормальном положении — не слишком далеко назад или вперед — до и во время доставки лекарства.
    • Выдохните как можно больше воздуха из легких.
    • Распылите одно лекарство и медленно вдыхайте в течение 3-5 секунд, плотно закрывая рот вокруг ингалятора, чтобы воздух не выходил. Если вы слышите свистящий звук при вдохе, вы дышите слишком быстро.
    • Задержите дыхание на 10 секунд, считая в голове или используя таймер на часах или телефоне.
    • Выньте ингалятор изо рта и выдохните.
    • Повторите, принимая столько затяжек, сколько предписывает ваш врач. Подождите около 1 минуты между затяжками, если используете ингаляторы, содержащие альбутерол, такие как Ventolin или ProAir.
    • Прополощите рот водой, если используете ингаляционный кортикостероид. Это снижает вероятность того, что вы получите оральную инфекцию.

    После использования человек может очистить прокладку в соответствии с указаниями производителя. Люди обычно снимают резиновый конец распорки и моют оставшиеся части в теплой мыльной воде. После промывания дайте проставке полностью высохнуть на воздухе.

    Человек может периодически показывать своему врачу, как он использует ингалятор, чтобы убедиться, что он все еще следует правильным методам.

    Ниже приведены несколько советов по наиболее эффективному использованию ингалятора и проставки:

    • Встряхните перед использованием . Встряхните ингалятор перед использованием, обычно примерно 10–15 раз. Если человек не использовал свой ингалятор в течение 2–3 недель, он должен «заправить» его, выпуская 2–3 пыхтения в воздух.
    • Избегайте сушки полотенцем проставки . Сушка полотенцем или тряпкой может привести к тому, что распорка приобретет электрический заряд. Это может привести к тому, что вдыхаемый препарат прилипнет к боковым сторонам прокладки и снизит его эффективность.
    • Поместите мундштук под верхние зубы . Если у человека возникают проблемы с плотным уплотнением вокруг мундштука ингалятора, он может попытаться поместить мундштук под верхние зубы. Эта позиция обычно допускает более плотную печать.
    • Регулярно проверяйте оборудование . Часто осматривайте камеру, чтобы убедиться в отсутствии трещин или разрывов. Это может позволить медицине убежать. Заменить проставку с трещинами.
    • Помогите детям с правильной техникой .Воспитатели могут попросить ребенка сесть перед ними, чтобы успокоить голову и помочь ребенку сохранить правильную осанку. Для детей, у которых проблемы с задержкой дыхания, предложите им сделать шесть тренировочных вдохов перед использованием ингалятора.

    Человек может также спросить своего врача или педиатра о дальнейших советах, относящихся к типу лекарства, которое он использует, чтобы гарантировать, что он использует прокладку наиболее эффективно.

    Преимущества использования спейсера с ингалятором включают в себя:

    • Спейсер дает кому-то больше времени для использования ингалятора, что упрощает процесс.Это уменьшает потребность в координации при нажатии на ингалятор и вдыхании лекарств.
    • Распорки увеличивают время, необходимое ингалятору для доставки лекарства. Это означает, что легкие поглощают лекарство медленнее и плавнее.
    • Люди вдыхают большую концентрацию лекарств в легкие.
    • Использование спейсера снижает риск побочных эффектов, таких как молочница, возникающих при использовании ингалятора, содержащего кортикостероиды.

    Если человек обеспокоен тем, что использование его ингалятора без прокладки не обеспечивает эффективную доставку лекарств, врач может порекомендовать прокладку.

    Распорка ингалятора проста в использовании и повышает эффективность ингаляционных лекарств от вдыхания. Если кто-то не уверен, правильно ли они используют проставки, ему следует поговорить с врачом.

    Ингалятор Spacer для лечения астмы: использование, преимущества и многое другое

    Если вам или вашему ребенку нужна помощь в борьбе с симптомами астмы, ингалятор может быстро доставить нужное количество лекарств. Но ингаляторы требуют от вас правильного, глубокого вдоха ровно с выходом лекарства из ингалятора. Иногда пожилые люди и дети испытывают трудности при правильном использовании этих портативных устройств.

    Для улучшения приема туманного лекарства ингалятор может быть снабжен проставкой. Это прозрачная трубка, которая проходит между ингалятором, в котором находится лекарство, и мундштуком.Когда лекарство выпущено, оно перемещается в распорку, где его можно вдыхать медленнее. Время между выпуском лекарства и его вдыханием не обязательно должно быть таким точным.

    Спейсер используется для типа ингалятора, известного как ингалятор с отмеренной дозой. Это устройство выпускает предустановленную или дозированную дозу лекарства. Обычно это лекарство, которое называется бронходилататором. Это может также включать кортикостероид. Ваша доза может быть для длительного контроля симптомов астмы в течение дня.Или ваша доза может быть быстродействующим лечением, чтобы помочь предотвратить вспышки симптомов или остановить вспышку, прежде чем она ухудшится. Прокладка может использоваться с обоими типами лекарств.

    Основным преимуществом прокладки ингалятора является то, что он помогает контролировать прием лекарства. Это не только гарантирует, что вы получаете предписанное количество, но и вдыхаете его так, как вам удобно.

    Обычные ингаляторы требуют, чтобы вы нажали кнопку, которая отпускает лекарство, а затем немедленно сделали глубокий вдох.Этот быстрый набор действий может быть сложным для некоторых людей. С проставкой вам не нужно торопиться с приемом лекарств. Некоторые проставки издают даже небольшой свист, если вы дышите слишком быстро.

    Распорка ингалятора также помогает уменьшить количество лекарства, которое остается в горле или на языке после вдыхания дозы. Вы хотите, чтобы в дыхательные пути и легкие поступало как можно больше лекарств. Распространенная проблема с использованием ингалятора, который не включает прокладку, состоит в том, что неправильное дыхание означает, что меньше лекарств попадает в легкие.

    Несмотря на то, что прокладка облегчает использование ингалятора, вам все равно нужно сосредоточиться на вдохе, как только лекарство будет выпущено. Лекарство, которое не вдыхается, оседает на дне прокладки.

    Поскольку в прокладке могут оставаться некоторые лекарства и влага из вашего дыхания, устройство необходимо часто чистить. Это не трудоемкое бремя, но необходимо предотвратить инфекцию или раздражение рта или горла.

    Вам не нужно чистить его после каждого использования.Но вам нужно будет делать это, по крайней мере, после каждых нескольких использований или если ингалятор не использовался в течение дня или двух. Поговорите с врачом о том, как часто следует проставлять проставки.

    Ингалятор с отмеренной дозой представляет собой металлическую канистру, которая содержит аэрозольный или аэрозольный препарат. Нажатие кнопки на одном конце канистры выпускает туман через сопло или мундштук. Ингалятор выпускает одинаковое количество лекарства при каждом нажатии кнопки.

    Возможно, вам придется пару раз встряхнуть ингалятор, чтобы ослабить лекарство внутри.Не забудьте снять крышку, которая закрывает мундштук.

    Если у вас нет проставки, плотно прижмите зубы и губы к мундштуку, чтобы убедиться, что как можно больше лекарств вдыхается непосредственно в ваши легкие. Вы также можете подержать ингалятор на расстоянии дюйма от открытого рта, но вам нужно будет нажать кнопку и быстро вдохнуть, чтобы захватить как можно больше тумана. Ваш врач может помочь вам с наилучшим подходом для вас или вашего ребенка.

    Если вы используете проставку, один конец трубки прикрепляется к мундштуку ингалятора.Другой конец распорки имеет аналогичный мундштук для использования. Время дыхания тщательно с выпуском лекарства. Если вы сделаете слишком ранний вдох, у вас не хватит дыхания, чтобы все лекарства попали в легкие. Если вы вдыхаете слишком поздно, в прокладке может появиться много лекарств.

    Вдыхание слишком быстрое может также привести к тому, что лекарство прилипнет к задней части вашего горла, а не к дыхательным путям. В идеале, вы хотите сделать длинный, медленный вдох около трех-четырех секунд.

    Самым важным аспектом ухода за прокладками ингалятора является его чистота. Вы можете сделать это с чистой теплой водой и жидким моющим средством для мытья посуды.

    Дайте проставке высохнуть на воздухе, а не сушите ее полотенцем или бумажным полотенцем. Внутри проставки может накапливаться статика, которая заставляет лекарство прилипать к стенкам трубки. Пряди полотенца также можно оставить в проставке. Вы не хотите вдыхать их. Вы можете использовать полотенце на мундштуке, если хотите.

    Вам также следует почистить проставку перед ее первым использованием.Один или два раза в год попросите своего врача проверить прокладку на наличие трещин и убедиться, что она правильно работает с вашим ингалятором.

    Некоторые дети и взрослые предпочитают использовать прокладку ингалятора. Другие предпочли бы получать лекарства непосредственно из ингалятора.

    Если вы обнаружите, что использование ингалятора оставляет лекарство во рту или в горле, попробуйте использовать прокладку. Это может помочь получить больше лекарств в легких, где это необходимо.

    Имейте в виду, что на рынке существует множество ингаляторов и прокладок.Главное — найти систему, которая обеспечит вам облегчение, необходимое для облегчения дыхания.

    определение спейсера в Свободном словаре

    н. 1.

    а. Математика Набор элементов или точек, удовлетворяющих заданным геометрическим постулатам: неевклидово пространство.

    б. Бесконечное расширение трехмерной области, в которой существует вся материя.

    2.

    а. Пространство, в котором существуют солнечная система, звезды и галактики; Вселенная.

    б. Область этого пространства за пределами атмосферы Земли.

    3.

    а. Площадь или простор поверхности или трехмерной области: вода покрыла большое пространство в конце долины.

    б. Пустая или пустая область: пробелы между словами.

    c. Территория, предназначенная для определенной цели: парковочное место.

    4. Зарезервированное или доступное жилье на общественном транспорте.

    5.

    а. Период или интервал времени: в течение недели.

    б. Немного времени: давайте отдохнем.

    6. Достаточная свобода от внешнего давления для развития или изучения потребностей, интересов и индивидуальности: «Потребность в личном пространстве неизбежно самоутверждается» (Мэгги Скарф).

    7. Музыка Один из интервалов между рядами посоха.

    8. Печать Один из пустых фрагментов типа или другие средства, используемые для разделения слов или символов.

    9. Один из интервалов во время телеграфной передачи сообщения, когда ключ открыт или не находится в контакте.

    10. Пустые разделы в печатном материале или время трансляции доступны для использования рекламодателями.

    против с интервалом , пробега , пробела

    против тр.

    1. Чтобы организовать или расположить пробелы между: Тщательно расположите слова на плакате.

    2. Для разделения или разнесения: Здания расположены на большом расстоянии друг от друга.

    3. Сленг Ошеломить или дезориентировать. Часто используется с из : антигистамин разлагает меня, поэтому я не могу ясно мыслить.

    spac’er n.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *