Что такое распредвал: Распредвал | это… Что такое Распредвал?

Содержание

Распредвал и его функции.

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Распредвал и его функции.

Вторник, 12 января 2016

  • Принцип работы распределительного вала. Рассмотрим поподробнее.

    Распределительный вал или в сокращении распредвал — является одним из основных составляющих газораспределительного механизма. Выглядит как длинный вал с выступами, так называемыми «кулачками» по всей своей длине и занимает очень важное место в работе двигателя. Именно благодаря ему происходит формирование характера вашего мотора.

    Теперь рассмотрим поподробнее:

    Распределительный вал служит синхронизатором тактов работы двигателя, выполняет функцию своевременного закрытия и конечно открытия выпускных и впускных клапанов.

    Как же ему это удается? Мы уже упоминали ранее о «кулачках» расположенных на распредвале, они и продавливают клапан, нажимая на его толкатель. После этого «кулачек» продолжая вращение, высвобождает толкатель, и он закрывается под мощным давлением пружинки клапана.

    Стоит упомянуть, что сверху на пружине устанавливается тарелка пружины клапана и фиксируется специальным фиксатором, а сверху устанавливается толкатель. Распредвал для каждого мотора тоже выбирается не случайно, как правило, в серийных автомобилях он имеет усредненные показатели. Что в свою очередь может сказываться на тяге мотора при эксплуатации на низких оборотах. Количество «кулачков» (технически лучше будет сказать эксцентриков) всегда будет соответствовать количеству клапанов впуска и выпуска.

    Распредвалов не бывает мало, скажет обыватель. Тут мы внесем ясность. Действительно в вашем автомобиле может быть установлен как один, два, так и четыре распредвала. Все зависит от конструкции, а вследствие и стоимости автомобиля.

    Рассмотрим на примере распространенного в Москве и Московской области автомобиля BMW X6. Модификация xDrive 50i мотор N63B44A с объемом двигателя 4,4 литра и 408 л.с. Мотор V-образный с двумя головками блока цилиндров, установлено:

    И еще:

    8 поршней, по 4 в каждой головке.

    32 клапана из которых 16 на впуск и 16 на выпуск

    2 впускных распредвала с 1 по 4 и с 5 по 8 цилиндр

    2 выпускных распредвала с 1 по 4 и с 5 по 8 цилиндр

    Внушительно, не правда ли? Это означает, что конструкция мотора прямым образом влияет на его содержание. Чем мощнее и тяговитее мотор, тем сложнее его устройство. Тем большего ухода и контроля он потребует от своего владельца.

    Распределительный вал вращается коленвалом при помощи ременной или цепной передачи. Рабочий процесс осуществляется в головке блока цилиндров, как с применением подшипников, так и без них.

    Все о распределительном вале (видео):

    Как делают распредвал (видео):

    Замена распредвалов на Шкода Суперб 1.8Т (видео):

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Вследствие реконструкции стоимость автомобиля Audi A3 увеличилась

Компания BMW решила вернуть к жизни купе 8-Series

Что такое система OBD II?

Если дилер отказывает в гарантийном ремонте

11 пунктов правильной эксплуатации аккумулятора

Что такое распредвал? — устройство и принцип работы

Распредвал (распределительный вал) двигателя управляет работой клапанов в головке блока цилиндров. Без этого двигатель не будет работать.

Чтобы понять, как работают клапаны, вам нужно немного знать о том, как работает типичный четырехтактный двигатель.

Первым этапом является впуск, при котором топливовоздушная смесь подается в цилиндр по мере того, как поршень опускается в цилиндр.

Вторая стадия – сжатие, при котором поршень поднимается в цилиндре для создания давления в топливе.

Затем он воспламеняется с помощью свечи зажигания (бензин) или самовоспламеняется (дизель), заставляя поршень опускаться обратно.

Четвертая стадия – выпуск, на которой поршень снова поднимается и отработанная топливовоздушная смесь выбрасывается.

Топливовоздушная смесь поступает в цилиндр, а выхлопные газы выводятся из цилиндра через соответствующие впускной и выпускной клапаны, и именно они управляются распределительным валом.

Открытие и закрытие клапанов достигается за счет асимметричных лепестков, которые установлены на распределительном валу, поэтому при вращении вала клапаны работают в определенном порядке.

Распределительный вал соединен с коленчатым валом (который приводится в движение поршнями) ремнем ГРМ, поэтому работа обоих механизмов тесно переплетена.

Если ремень или цепь ГРМ оборвутся во время работы двигателя, поршни могут попасть в клапаны, что приведет к серьезным повреждениям.

Вот почему так важно регулярно проверять состояние ремня и менять его с предписанными производителем интервалами.

Некоторые более крупные современные двигатели имеют двойные верхние распределительные валы, где один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой управляет выпускными клапанами.

Часто это делается для увеличения количества клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность двигателя.

Когда вы посмотрите на распределительный вал, вы увидите яйцевидные выступы вдоль него. Они называются лепестками, и когда кривошип вращается, в свою очередь приводя в движение распределительный вал, то же самое делают и лепестки. И именно их форма является ключом ко всему.

Эти лепестки воздействуют на клапаны, позволяя им открываться и закрываться. Если клапаны могут это делать, топливо и воздух могут поступать внутрь, а выхлопные газы могут выходить наружу. Клапаны – это контролеры поршня, распределительный вал – это выступ клапана.

В большинстве современных двигателей кулачок расположен в верхней части двигателя. Вот почему в автомобильной терминологии вы часто увидите OHC, что означает “распределительный вал над головкой блока цилиндров (Over-head Camshaft)”. В случае двигателей OHC вы имеете дело только с одним кулачком, потому что для многих двигателей достаточно одного кулачка.

Если вы возьмете, к примеру, восьмиклапанный двигатель, это означает два клапана на цилиндр – один для впуска, другой для выпуска. Один кулачок может легко управлять восемью клапанами.

Фактически, один кулачок может управлять до двенадцати клапанами без особых усилий.

Когда вы видите название DOHC, это означает “двойной распределительный вал над головкой блока цилиндров (Double Over-head Camshaft)”. Итак, то же самое, что и OHC, но умноженное на два. Два распределительных вала означают возможность установки большего количества клапанов, большее количество клапанов обеспечивает более эффективный и мощный двигатель.

Это, конечно, означает четыре клапана на цилиндр, обычно три впускных и два выпускных. Однако такие компании, как Volkswagen, продвинули идею еще дальше, создав двигатели с 20 клапанами.

В подвесных установках кулачки обычно воздействуют непосредственно на клапаны. В других, обычно более старых двигателях, распределительный вал расположен глубоко внутри двигателя. Однако клапаны все еще находятся в головке блока цилиндров.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, – это то, что в случае двигателей OHC вы получите по одному кулачку на блок цилиндров.

Таким образом, V6 все еще может быть с одной камерой, несмотря на то, что на самом деле у него две камеры. Это потому, что это один кулачок на блок из трех цилиндров. Чтобы это был настоящий DOHC, у вас должно быть по две камеры на банк.

Суть в том, что ваш распределительный вал – это очень важная и продуманная часть вашего двигателя. Это проводник процесса сгорания на протяжении всего четырехтактного цикла.

Что такое камера?

  1. Что такое камера?

Дастин Хоули | 16 октября 2022 г.

Знание своего автомобиля имеет решающее значение для обслуживания и ремонта в стиле «сделай сам». Если вы, например, столкнетесь с какой-либо проблемой с тормозами, вы сможете определить проблему, определить неисправный компонент и только после этого приступить к делу.

Это особенно верно, когда речь идет о двигателях. Здесь знание внутренней работы может избавить вас от многих неприятностей или, если вам не нравится заниматься ремонтом, указать механику правильное направление.

В этой статье речь пойдет об одной из наиболее важных деталей двигателя: распределительных валах или кулачках. Мы обсудим, что это такое, как они работают и сколько их в разных типах двигателей.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Pilot Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0011

Читать полный обзор

Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Краткое руководство по распределительному валу

Для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания распределительный вал является одним из важнейших компонентов. Распределительный вал и коленчатый вал должны работать синхронно, чтобы обеспечить надлежащее механическое управление системами зажигания. Из-за его жизненно важной роли обработка распределительного вала всегда требует жестких допусков.

Но знаете ли вы, что такое распределительный вал? А что делает распределительный вал? Существуют ли различные типы распределительных валов?

Мы составили краткое руководство по распредвалу, чтобы дать вам все необходимые ответы. Давайте начнем.

Что такое распределительный вал?

Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания — это часть клапанного механизма, которая регулирует подачу топлива и выпуск или выпуск отработавших газов. Распределительный вал обычно расположен в верхней части двигателя (над цилиндром). Распределительный вал соединен с коленчатым валом ремнем и цепью.

Одной из самых основных и основных функций распределительного вала является обеспечение закрытия и открытия впускных/выпускных клапанов.

Распределительный вал изготовлен из различных металлов и имеет форму цилиндрического вала или стержня с яйцевидными кулачками, которые вращаются для создания мощности. Распределительные валы в значительной степени влияют на производительность вашего двигателя при увеличении скорости.

Какова функция распределительного вала?

Распределительный вал как деталь используется в двигателях внутреннего сгорания. Основная функция распределительного вала — открывать и закрывать клапаны двигателя с помощью многочисленных кулачков (яйцевидных выступов).

Распределительный вал имеет несколько применений и применений — в двигателях внутреннего сгорания, системах зажигания с механическим управлением и в качестве первых регуляторов скорости двигателя.

Кроме того, распределительные валы состоят из четырех различных частей: кулачков, коренных шеек, концов и кулачковых подшипников. Каждая из этих деталей жизненно важна для изготовления распределительного вала с огромным максимальным крутящим моментом.

Типы приводов распределительных валов

Вообще говоря, существует три типа приводов распределительных валов: одинарный верхний распределительный вал (SOHC), двойной верхний распределительный вал (DOHC) и толкатель или верхний клапан (OHV). Давайте посмотрим на каждый из них.

Одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

Двигатель с одним верхним распределительным валом имеет один распределительный вал на каждую головку (ряд цилиндров). Это старейшая конструкция двигателей с верхним расположением распредвала. Большинство двигателей SOHC будут иметь по два клапана на каждый цилиндр.

Коленчатый вал — это часть, которая приводит в действие SOHC через подключенную цепь привода ГРМ. Эту цепь или ремень необходимо выравнивать и регулярно осматривать. Поврежденный или смещенный ремень ГРМ может порваться и вызвать серьезные проблемы.

Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

Как следует из названия, двигатели DOHC имеют два распределительных вала на ряд. Двойные верхние распределительные валы также известны как двигатели с двумя распредвалами. В двигателях с более чем четырьмя клапанами на цилиндр обычно используются двойные верхние распределительные валы.

Использование двойного верхнего вала вместо одинарного позволит увеличить мощность двигателя. Логика этого проста — с DOHC можно использовать больше впускных и выпускных клапанов, а значит, будут большие отверстия для потока газа. В начале 2000-х большинство автомобилей уже использовали двигатели DOHC.

Распределительные валы с верхним расположением клапанов (OHV)

Распредвалы двигателей с верхним расположением клапанов также известны как двигатели Pushrod. Подобно DOHC и SOHC, двигатель с верхним расположением клапанов также имеет клапаны над цилиндром, в головке двигателя. Но, в отличие от DOHC и SOHC, где распределительный вал находится в головке, в двигателе с верхним расположением распределительный вал находится внутри блока цилиндров.

В двигателях Pushrod распределительный вал приводится в движение через зубчатую цепь. С такими зубчатыми передачами двигатели Pushrod менее подвержены поломкам. Однако они имеют ограниченный скоростной потенциал.

Как работает распределительный вал в двигателе?

Распределительный вал расположен в верхней части двигателя над цилиндром двигателя. Обычно распределительный вал соединяется с коленчатым валом внизу с помощью зубчатого ремня. Чтобы правильно контролировать сгорание, производителю необходимо синхронизировать шестерни распределительного вала и коленчатого вала. Эта процедура называется фазами газораспределения.

Под действием коленчатого вала цилиндрический распределительный вал начинает вращаться, а кулачки по всей его длине начинают давить на рычаги, открывающие клапаны двигателя.

Что крутится быстрее — распредвал или коленвал?

Чтобы объяснить скорость вращения коленчатого и распределительного валов и то, как они работают вместе, мы должны начать с объяснения цикла сгорания. Типичный цикл имеет четыре точки: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Чтобы запустить этот четырехступенчатый цикл сгорания, распределительный вал и коленчатый вал, соединенные цепью ГРМ, начинают работать вместе.

За один цикл сгорания коленчатый вал делает два полных оборота, а распределительный вал — один. Это означает, что коленчатый вал вращается быстрее — с удвоенной скоростью. По сравнению с поршнем каждый клапан открывается один раз на каждые два оборота коленчатого вала.

Из какого материала сделан распределительный вал?

Из-за требований к стабильности, долговечности и термостойкости распределительные валы обычно изготавливаются из определенных типов металлов. Чаще всего производители используют два типа материалов для изготовления распределительных валов – чугун и кованую сталь.

Чугун

Являясь одним из наиболее распространенных материалов для изготовления распределительных валов, чугун обычно является первым выбором для крупносерийных заказов.

Чугун обычно используется для распределительных валов из-за его долговечности и устойчивости к износу. Распределительные валы из чугуна изготавливаются в процессе охлаждения, что придает им необходимую твердость. Обычно производители смешивают другие элементы перед отливкой чугуна. Это дает им необходимые функции в зависимости от применения распределительного вала.

Кованая сталь

Распределительные валы из кованой стали, также известные как стальные заготовки, могут иметь более высокое качество, но обычно больше подходят для мелкосерийного производства. Однако из-за своего превосходного качества распределительные валы из кованой стали часто лучше подходят для конкретных применений.

Для производства распределительных валов из кованой стали производители используют ковку или механическую обработку на фрезерном станке. Как правило, производители используют стальные стержни из разных материалов для производства распределительных валов. Когда они используют сталь, такую ​​как EN40b, распределительный вал также должен пройти термическую обработку.

Что вызывает проблемы с распределительным валом?

Как неотъемлемая часть двигателя распределительный вал всегда должен быть в первоклассной форме. Да, конечно, можно использовать двигатель с поврежденным распредвалом, но это может привести к более серьезной проблеме. Существует несколько распространенных проблем с распределительным валом:

Износ кулачков кулачка

Одной из наиболее распространенных проблем, требующих ремонта или замены распределительного вала, является износ кулачков кулачка. Как движущиеся компоненты, кулачки кулачков часто соприкасаются с мусором, грязью и неправильным смазыванием. Поэтому со временем они могут выйти из строя и потребовать замены.

Неисправный датчик распредвала

Вторая причина проблем с распредвалом — неисправный датчик распредвала. Работа датчика распределительного вала заключается в контроле синхронизации вращения распределительного вала и коленчатого вала. На основании отчетов этого датчика мы контролируем системы зажигания и впрыска топлива. Излишне говорить, что если этот датчик неисправен, у автомобиля могут возникнуть различные проблемы с производительностью или зажиганием.

Рассинхронизация ремня ГРМ

И, наконец, третья и самая серьезная причина проблем с распределительным валом — это дисбаланс распредвала и коленчатого вала, обычно вызываемый неисправным ремнем ГРМ.

Поврежденный или не синхронизированный ремень ГРМ может нанести ущерб распределительному валу и всему двигателю. Например, это может привести к повреждению поршней, клапанов, лепестков, коромыслов или даже поломке всего распределительного вала.

Что заменить при замене распределительного вала?

Если вам нужно заменить распределительный вал двигателя, есть несколько других деталей, которые вы, возможно, захотите заменить в процессе.

Например, проверьте и при необходимости замените следующие компоненты: пружины клапанов, уплотнения клапанов, цепь или шестерни привода ГРМ, прокладку распределителя, прокладку коллектора, гармонический балансир, болты распредвала, прокладку карбюратора, прокладку водяного насоса, прокладку Т-стата, топливную прокладка насоса, болт коленчатого вала двигателя, прокладка масляного поддона, штифты и т. д.

Помимо вышеуказанных компонентов, мы рекомендуем вам произвести замену масла и полную проверку двигателя.

Сколько стоит распределительный вал?

Замена распределительного вала — услуга, требующая финансовых затрат. Конечно, стоимость замены или ремонта распределительного вала будет зависеть от типа распределительного вала и причиненного ущерба.

Например, если вы заменяете только датчик распредвала, это может стоить вам от 150 до 250 долларов. Однако, если вы заменяете весь распределительный вал, затраты на рабочую силу плюс материалы могут стоить вам от 1500 до 3000 долларов.

Распределительные валы рассчитаны на срок службы двигателя, поэтому, как правило, они не должны вызывать краткосрочных проблем. Однако, если вы заметили признаки повреждения распределительного вала, такие как проблемы с ускорением, мигание индикаторов «проверьте двигатель» или уменьшенный расход бензина, требуется замена распределительного вала.

Можете ли вы предложить индивидуальные распределительные валы?

Да! В прошлом процессы производства распределительных валов не были такими передовыми, поэтому высококачественное производство было предназначено только для небольших и дорогих заказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *