Что такое рулевая колонка: Рулевая колонка автомобиля: устройство и принцип работы

Содержание

Рулевая колонка: конструкция и принцип работы

Один из элементов системы рулевого управления – рулевая колонка, на которой, собственно, и закреплен руль. Деталь это достаточно живучая, ломается редко, так что вполне может проработать столько же, сколько ездит сам автомобиль. Однако иногда и она выходит из строя, и тогда для адекватного ремонта нужно точно знать ее устройство и принцип работы.

Срок службы рулевой колонки во многом зависит от состояния смежных узлов. Поэтому лучшей профилактикой проблем будет поддержание автомобиля в технически исправном состоянии и своевременное устранение поломок.

Устройство, схема и принцип работы рулевой колонки

Назначение рулевой колонки – передавать поворот (крутящий момент) от рулевого колеса на рулевой механизм (рейку и редуктор либо датчик угла поворота). В принципе, изначально это довольно простое устройство, которое со временем усложнилось и получило дополнительные опции.

Функции рулевой колонки в современном автомобиле:

  1. Основная – передача угла поворота от руля на рулевую рейку;
  2. Демпфирование ударов и вибрации, которые не погасила подвеска;
  3. Фиксация дополнительного оборудования – замка зажигания, устройства блокировки и т. д.;
  4. Обеспечение безопасности при ДТП – рулевая колонка складывается при фронтальном столкновении, минимизируя возможные травмы водителя;
  5. Регулировка положения для дополнительного удобства.
Устройство рулевой колонки

1 – муфта соединения; 2 – нижний крестовидный (карданный) шарнир; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний крестовидный (карданный) шарнир; 5 – вал; 6 – передний (нижний) кронштейн крепления колонки; 7 – труба колонки; 8 – задний (верхний) кронштейн крепления колонки; 9 – посадочное гнездо замка зажигания.

Схема устройства рулевой колонки включает в себя несколько элементов:

  1. Рулевой вал с карданным шарниром – основной несущий элемент. Благодаря шарниру вал может изменять положение без потери функциональности, он же служит дополнительным элементом безопасности;
  2. Рулевой демпфер – небольшой амортизатор, гасящий колебания от дорожных неровностей. Помимо удобства он обеспечивает еще и лучшую управляемость;
  3. Кожух – защитный пластиковый чехол, соединяющийся с рулевым валом с помощью подшипника;
  4. Дополнительные элементы – замок зажигания, подрулевые переключатели, электрические контакты для них;
  5. Противоугонный блокиратор;
  6. Устройства регулировки положения;
  7. Крепежные элементы.

Принцип работы очень прост:

  1. При повороте руля основной вал рулевой колонки поворачивается на тот же угол;
  2. Дополнительный вал, с которым рулевая колонка соединена карданным шарниром, поворачивается вместе с ней;
  3. Далее крутящий момент переходит на рулевой механизм (шестерня-рейка) или считывается датчиком угла поворота;
  4. Поворот передается на рулевую рейку, дополнительно усиливается ГУР или ЭУР;
  5. От рейки через тяги поворачиваются колёса автомобиля.

Дополнительные функции – это, в основном, различные конструкторские решения для безопасности. Рулевая колонка может складываться за счет карданного шарнира, а также благодаря специально спроектированным точкам излома и деформации.

Регулировка рулевой колонки

Регулировка – это изменение положения руля, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю. Колонку можно регулировать благодаря дополнительному валу: если бы она соединялась с рулевым механизмом напрямую, ее положение уже было бы невозможно изменить. Собственно, именно так и проектировались первые автомобили, и только спустя некоторое время конструкторы придумали, как обеспечить комфорт людям разного телосложения.

Основное, что нужно помнить — рулевую колонку нельзя регулировать во время движения. Даже совсем чуть-чуть. Автомобиль нужно остановить, и только тогда подгонять руль. Желательно, чтобы машина была максимально разгружена, без пассажиров в салоне и вещей в багажнике. И, конечно, стояла на ровной поверхности, не на горке. Тогда не придется еще десять раз регулировать руль.

Регулировка может включать как настройку «вылета» рулевой колонки так и устранение люфта, когда при повороте руля до определенного угла колёса не двигаются. Небольшой люфт выставляется специально, но при слишком неотзывчивом руле нужно провести регулировку.

  1. Для регулировки «вылета» нужно найти рычаг фиксатора, он находится снизу под рулем. Нажатие на рычаг снимает фиксацию рулевой колонки, и ее можно подвинуть в удобное положение. После этого рычаг поставить на место и убедиться, что он действительно встал как надо.

    Регулировка вылета рулевой колонки (1 -рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — рукоятка регулировки)

    Рекомендуемое расстояние от человека до рулевого колеса

  2. Регулировка люфта делается с помощью затяжки винта на рулевом редукторе. Регулировочный винт нужно затягивать или отпускать, пока угол холостого (свободного) хода руля не будет около 10-15 градусов. Эта работа вполне под силу самому автовладельцу, для нее не нужно ни подъемника, ни специального оборудования, хватит отвертки и пары гаечных ключей.
Винт регулировки люфта рулевой колонки

На видео, ниже, подробно показано как сделать регулировку люфта рулевой колонки.

Регулировка рулевой колонки делается обычно после ТО (если нужно), ремонта каких-либо деталей рулевого управления, после изменения положения водительского сиденья, а также как необходимая мера при появлении сильного люфта.

Основные неисправности рулевой колонки, ремонт

Если не учитывать повреждения при ДТП, серьезных поломок у рулевой колонки практически не бывает. Основные неисправности – износ подшипников, сальников, втулок, крепежных элементов кронштейна, шлицевых соединений, карданных шарниров. Может расшататься защитный кожух, а также износиться резьба на верхнем валу, на которую крепится руль.

Неисправности обычно проявляются так: появляется стук, вибрация, люфт, иногда неприятный скрип и хруст при повороте. Часто стук и биение в рулевой колонке путают с поломкой рейки, но на самом деле можно обойтись более дешевым ремонтом.

В каких случаях рулевую колонку можно отремонтировать:

  1. Износ подшипников. В этом случае подшипники можно заменить: разобрать колонку, снять (выбить) старый, запрессовать новый. Если есть инструменты и навык, сделать это можно самостоятельно;
  2. Износ кардана (он же «крестовина»). Тут без вариантов – под замену идет вся колонка. Попутно необходимо выяснить, что привело к проблеме, и устранить причину;
  3. Ржавчина на шлицевом соединении. Речь идет о шлицах карданного вала, который еще называют травмобезопасным. Причина появления ржавчины – влага на коврике под ногами водителя, которая протекает прямо на карданный вал. Если ржавчины немного, ее можно сошлифовать, если коррозия зашла далеко – придется менять весь узел.
  4. Износ резьбы крепления руля. Причина чаще всего – ржавчина из-за повышенной влажности и слишком резкая манера вождения. В этом случае меняют вал, резьбу восстановить невозможно.

Разборка и самостоятельный ремонт рулевой колонки – задача не самая простая. Для этого нужны инструменты и оборудование, а далеко не у каждого автовладельца есть персональный гараж со всем необходимым. Так что если нет возможности менять запчасти на рулевой колонке самостоятельно, лучше обратиться в сервис. Работа «на коленке» себя не оправдывает ни затратами времени и сил, ни надежностью результата.

Как и любая другая деталь автомобиля, рулевая колонка будет работать долго, но для этого ей нужен нормальный сервис. Соблюдение простых правил эксплуатации позволит ей служить без каких-либо проблем. Сама конструкция колонки настолько простая и надежная, что сломать ее довольно сложно.

Рулевая колонка ВАЗ 2107 — ремонт и устройство

Рулевая колонка является частью рулевого управления. Она сконструирована из вала со специальным шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Рулевая колонка предназначена для передачи углового вращения рулевого колеса усилительному механизму с последующим изменением положения колес.

В настоящее время, рулевая колонка, помимо основной функции, выполняет еще и дополнительные. К  таковым относятся: установка аппаратуры управления внешними световыми приборами и стеклоочистителями, обеспечение безопасности водителя при ДТП. Это достигается особенностями конструкции вала колонки. При столкновении вал сгибается и не наносит водителю никакого вреда.

Устройство рулевой колонки

Колонка крепится на специальном кронштейне, который находится на кузове автомобиля и креплениями, удерживающими вал на рулевом механизме. Вал имеет два кардана, которые позволяют рулевой колонке быстро сложиться в случае ДТП. На верхней части колонке установлен кожух, под которым находятся выключатели поворотных световых приборов, переключатели дальнего света и габаритных огней и выключатель управления дворниками. Верхний вал, в свою очередь, имеет 2 игольчатых подшипника, которые облегчают усилия водителя для поворота руля.

Видео — Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ

В процессе эксплуатации ВАЗ 2107 возникают такие неприятности, как самопроизвольное изменение направления движения автомобиля после наезда на кочки, бугры, ямы и прочие неровности дорожного покрытия. Помимо этого, может появиться характерный люфт рулевого колеса. Эти проблемы указывают на необходимость регулировки рулевой колонки. Под этим понятием понимают регулировку рулевого редуктора ВАЗ 2107.

Стоит сказать, что проблема изменения направления движения характерна для всех «семерок» и полностью эту проблему решить нельзя. Однако, путем регулировок можно добиться частичного избавления от этой неприятности.

Порядок действий:

1. Поставьте автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что колеса стоят прямо.

2. Выдавите рулевые пальцы при помощи специального съемника и отсоедините сошку.

3. Теперь нужно держать руль и покачивать сошку. Выполняя эту процедуру, необходимо уловить зазоры в рулевом редукторе. При зафиксированной сошке угол поворота руля не должен превышать 30 градусов и если люфт имеется, то выкручивают регулировочную гайку на редукторе и закручивают прижимной винт. После этого, снова затягивают гайку.

Примечание. Не пережмите регулировочный винт и не сорвите резьбу. Слишком сильно затянутый винт может стать причиной тугого вращения рулевого колеса. Данный параметр контролируется нормой усилия на рулевое колесо – 25кгс. Эта цифра контролируется с помощь динамометрического ключа при запрессованных пальцах и установленной сошке.

Ремонт рулевой колонки своими руками

Под ремонтом рулевой колонки подразумевают ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107. В процессе эксплуатации рулевого редуктора, возникают различные виды неисправностей: начиная от безобидного скрипа рулевого управления и заканчивая полным отказом рулевого управления.

Конечно, скрипы устраняются заменой устаревших элементов панелей облицовки и заменой неисправных блоков, предназначенных для переключателей.

Для предотвращения скорейшего износа механизма рулевого редуктора, необходимо контролировать уровень масла и поддерживать его в норме. А вот в случаях, когда неприятность уже произошла, но все обошлось, необходима замена рулевой колонки ВАЗ своими руками.

Порядок действий:

1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте колеса прямо и заблокируйте руль.

2. Извлеките рулевой вал из рулевого механизма, он зажат прямо в колонке.

3. Возьмите достаточно мощный ключ или ворот и сорвите гайку, предназначенную для крепления рулевой колонки.

4. Теперь самая неприятная процедура – открутите три болта, которые крепят колонку к кузову. Неприятной она называется из-за неудобного расположения болтов, так как расстояние между гайками и кузовом недостаточно для комфортного демонтажа.

5. После того, как 3 болта будут сняты, колонка должна отойти в сторону, но будет все еще держаться на шлицах рулевой тяги. Сбить ее с них – довольно непростая задача и выполняется либо монтажным инструментом сильными рывками, или упираясь ногами.

6. После демонтажа старой колонки, проведите очистку места для установки новой колонки и проведите монтаж в обратной сборке последовательности.

Примечание. Во время установки новой рулевой колонки ВАЗ, убедитесь, что она заполнена специальным маслом. Использование редуктора без масла категорически запрещено!

Вот и все, что нужно знать о рулевой колонке. Не забывайте, что ее правильное и своевременное обслуживание и ремонт – это залог безопасности на дороге.

Рулевая колонка NSK обеспечивает повышенную безопасность водителя

Компания NSK разработала наклоняемую выдвижную рулевую колонку, которая повышает безопасность при столкновениях благодаря более надежной конструкции разрушаемого элемента.
Новая рулевая колонка имеет меньший вес, что позволяет экономить топливо, и повышенную вибрационную жесткость для удобства водителя.
 

Требование обеспечить повышенную безопасность было определяющим при создании последней рулевой колонки NSK с заново разработанным разрушаемым элементом, который уменьшает область воздействия разрушающей силы на 25%. Таких показателей удалось достичь за счет перемещения разрушаемого элемента с крепежного кронштейна на внешнюю трубу вала колонки. В результате защитная функция поглощения энергии удара рулевой колонки работает более надежно в случае столкновения, повышая безопасность водителя. 
 

Труба рулевой колонки складывается в себя. При этом для более эффективного поглощения удара средняя часть колонки остается на месте. В этом состоит отличие от традиционных рулевых колонок, конструкция которых предусматривает отбрасывание средней части в сторону при столкновении, что расширяет область поглощения силы удара.

 

Среди других особенностей новой рулевой колонки можно отметить наклоняемую выдвижную конструкцию, которая позволяет водителю регулировать положение рулевого колеса в направлениях вверх/вниз (наклонный механизм) и вперед/назад (выдвижной механизм). Еще одно преимущество рулевой колонки — повышенная вибрационная жесткость, так как меньше вибраций от колес и других деталей передается по рулевой колонке на рулевое колесо, что обеспечивает повышенный комфорт и стабильность движения. Новая рулевая колонка Увеличение вибрационной жесткости новой рулевой колонки на 11% (7 Гц) стало возможным благодаря оптимизации конструкции кронштейна наклона.
 

Рулевая колонка NSK весит на 15% (560 г) меньше традиционных аналогов, что позволяет экономить топливо и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Вес колонки удалось уменьшить благодаря использованию меньшего количества компонентов. Кроме того, перемещение разрушаемого элемента на внешнюю трубу вала колонки позволило упростить ее конструктивную форму.

5 признаков неисправной рулевой колонки

31.08.2018 Неисправности в рулевой колонке могут привести к большим проблемам на дорогах, в частности при поворотах

Рулевая колонка подключена к подвеске транспортного средства. Если рассуждать более конкретно, рулевая колонка – это узел, оказывающий связь между рулевым колесом и рулевым механизмом транспортного средства. Когда водитель поворачивает рулевое колесо руками, рулевая колонка передает эту силу крутящего момента на рулевой вал и шестерню. Оттуда колеса могут поворачиваться влево или вправо в зависимости от направления, в котором водитель поворачивал рулевое колесо. Очевидно, было бы очень плохо, если бы вы потеряли способность управлять рулем из-за плохой рулевой колонки. Представьте себе оживленное движение и поворот, в который для того чтобы вписаться, следует повернуть переднюю колесную пару на 30 градусов. Неисправная рулевая колонка может позволить повернуть лишь на 15 градусов. Вывод – выезд на встречную неизбежен даже при полном вывороте руля.

Плохая рулевая колонка — это то, на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза, она должна быть отремонтирована сразу. Чтобы узнать, когда вам будет нужно заменить рулевую колонку, ниже приведены 5 ярких признаков неисправности рулевой системы.

Как определить неисправность рулевой рейки – видео:

Нет возврата на центр

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, колесная пара должна без проблем вернуться в центр. Система рулевого управления с усилителем включают в себя это свойство. Однако колесная пара не вернется в центр, если рулевая колонка заблокирована или повреждена. В результате после поворота машина поедет не по прямой, а по кривой линии. Контроль управления будет полностью либо частично утрачен.

Стуки, скрипы

Вы слышите звуки при повороте рулевого колеса? Звук может казаться щелчком, скрипом. Причина этих звуков связана с неисправными, изношенными внутренними компонентами в рулевой колонке. В большинстве случаев звуки начинаются с малого, а затем постепенно со временем становятся все громче и чаще. Водитель привыкает к этому и не обращает внимания. К ремонту надо приступать сразу, как только что-то показалось неладным.

Неисправность наклона рулевого колеса.

Большинство автомобилей с усилителем рулевого управления имеют функцию поворота рулевого колеса, которая позволяет водителю изменить угол поворота. Эта опция должна помочь водителю позиционировать руль более комфортно. Если рулевой наклон неисправен, это, скорее всего, из-за плохих компонентов рулевой колонки. Результатом будет свободно поворачивающееся рулевое колесо, которое не фиксируется на месте. Как следствие, водитель попросту не может повернуть автомобиль.

Трудно или легко поворачивать

Усилитель руля спроектирован таким образом, чтобы сделать процесс поворота гладким и легким. Но если вы заметите, что рулевое колесо трудно поворачивать, значит рулевая колонка теряет свои свойства. В рулевой колонке могут быть неисправные прокладки или шестерни, которые вызывают такой эффект. Аналогично, если рулевое колесо поворачивает слишком легко. Это говорит о том, что связь руль-колесо нарушается и вследствие этого автомобиль и вовсе может перестать слушаться.

Грязь в системе рулевого управления

Особенно это касается внедорожников и любителей экстремальной езды. Вам необходимо периодически проверять рулевую систему, потому что грязь и мусор будут регулярно накапливаться в ней.

Грязь и песок в рулевой колонке способен создать неприятности и вызвать коррозию узлов

Если вы позволите достаточному количеству мусора попасть в рулевой механизм, это окажет негативное влияние на всю рулевую колонку.

Как работают складные рулевые колонки?

Что такое складная рулевая колонка?


Складная рулевая колонка – это механизм, который используется для передачи энергии от рулевого колеса в коробку рулевого механизма, которая передает энергию для вращения колес транспортного средства. Хотя конструкции рулевых колонок с момента их появления менялись, типичная складная рулевая колонка выглядит как два блокирующих вала, которые крепятся непосредственно к рулевому колесу и коробке рулевого механизма. Рулевая колонка – это вал непосредственно под рулевым колесом, в котором часто находятся рычаги зажигания и автоматического переключения.

Зачем нужны складные рулевые колонки?


Когда рулевая колонка была впервые изобретена, она состояла из одного длинного стального стержня, соединяющего рулевое колесо с коробкой передач. Хотя эта цельная конструкция была эффективной и эффективной для управления транспортным средством, вскоре стало очевидно, что ее конструкция небезопасна при лобовых столкновениях. В случае цельной системы, когда происходило такое столкновение, рулевая колонка часто пронзала водителя, поскольку она была протоптана к задней части транспортного средства. Небезопасные свойства цельных рулевых колонок требовали изобретения более безопасной конструкции рулевой колонки, поэтому Бела Бареньи разработала складную рулевую колонку для ее замены. Безопасно улучшенная конструкция складной рулевой колонки, независимо от используемой конструкции, поглощает, а не передает энергию лобового удара, разрушаясь или разрушаясь при ударе. Таким образом, водители, участвующие в лобовых столкновениях, могут избежать опасностей, связанных с неразборными рулевыми деталями.

Как работает складная рулевая колонка?


Складные рулевые колонки по-прежнему состоят из длинного вала, соединяющего рулевое колесо с коробкой передач. Однако складная конструкция состоит из внутренней и внешней втулок, плотно прижатых друг к другу с несколькими стальными подшипниками между ними. Эти стальные подшипники вдавливаются в металлические втулки и удерживаются на месте с помощью прочной безопасной смолы, которая предназначена для затвердевания и разрушения при применении определенного уровня давления. В случае лобового удара стальные подшипники между гильзами вырываются, что позволяет телескопическому перемещению внутренней гильзы дальше во внешнюю гильзу до того, как будет достигнуто достаточное давление, чтобы протолкнуть всю рулевую колонку в привод. Таким образом, энергия, полученная в результате лобового удара, полностью поглощается разрушающимися частями рулевой колонки, что позволяет большинству современных водителей полностью не осознавать опасности, которой они избежали.

Стук в рулевой колонке, диагностика и устранение причин своими руками

Когда слышен стук в рулевой колонке, нужно немедленно выявить, почему он появился и безотлагательно заняться исправлением ситуации. Безотказность работы рулевого управления выступает главным фактором безопасности на дороге. Важен контроль состояния этого механизма водителем и сервисными службами.  К первым признакам неполадок относятся звуки, которые издает колонка руля.

Причины стука в рулевой колонке

У рулевой колонки не слишком сложная конструкция, однако, это не означает, что система безотказная и не требует внимания. Регулярная проверка, регулировка и восстановление работоспособности этого механизма помогут сохранить жизнь и здоровье водителю, пассажирам и пешеходам. Стук может сопровождаться биением руля при торможении. Подобные проявления могут появляться неожиданно и вызываются:

  • деформацией деталей системы;
  • расшатанностью крепежных элементов;
  • вытеканием рабочей жидкости из механизма или отсутствием смазки в нем;
  • ослаблением гаек шаровых шарниров;
  • увеличением зазора между шестерней и зубчатой рейкой;
  • люфтом;
  • ослаблением плотности соединений.

При этом на руле чувствуется отдача, а это проблема, которую нужно решить. Появление стука в колонке также возможно и в силу других причин. Их не много, как кажется на первый взгляд. Иногда поставить точный диагноз возможно только, когда демонтируешь и разберешь рулевое колесо. Такие звуки появляются там, где детали рулевого управления вместо плотного прилегания друг к другу, эту плотность утратили.

Часто обнаружение стука при повороте руля становится следствием разрегулированности рейки руля. Неисправность можно убрать подтягиванием специальным ключом. Известны случаи, когда стук в колонке исходит от электроусилителя руля. Некоторые дефекты можно условно определить, визуально и посредством обнаружения смещений в местах соединений деталей рулевой колонки.

Таким способом часто обнаруживается неисправный подшипник.  Однако полную информацию о причинах автомеханики получают в результате профессиональной диагностики. Только она может конкретно указать, откуда появляется стук в рулевой колонке.   Порой это следствие выхода из строя или износа подшипника, который находится в кронштейне рулевой колонки, или игольчатого подшипника крестовины рулевого вала.

Звуки из салона

В современных автомобилях руль не только нужен для поворота автомобиля. На нем нередко расположены органы управления некоторыми устройствами от переключения передач до включения фар или регулировки аудиосистемы. Поэтому у водителя возникает закономерное беспокойство, когда появляются щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Характерно, что звук при этом идет изнутри салона из района кнопки звукового сигнала.

Паниковать в таком случае не надо. Для начала стоит проверить правильность установки и состояние пластиковой облицовки колонки. Не исключается вариант деформации пластика.  Распространенная причина такого явления – неисправность отдельных элементов подрулевого переключателя, которые такие звуки издают. Можно проверить качество и крепление пластика, а неисправный переключатель заменить. Часто этого хватает, чтобы при повороте руля щелчка в рулевой колонке не было слышно.

Иногда в передней части салона при повороте руля раздаются скрипы, похожие на шарканье. Их источник скрывается под кнопкой звукового сигнала сверху колонки. При этом загорается сигнал проблемы с подушкой безопасности в руле, не работают кнопки круиз – контроля.

Это означает, что неработоспособен шлейф рулевой колонки под подушкой безопасности. Он снабжает электропитанием механизм этой подушки, звуковой сигнал и некоторые другие приборы автомобиля. Он попросту может оказаться серьезно поврежденным. Некоторые автомобилисты пробуют устранять такие неисправности собственными силами. Это не дает никаких гарантий надежной работы шлейфа. С учетом того, что это устройство влияет на безопасность, лучше выполнять замену шлейфа рулевой колонки опытным работникам автосервиса.

Как гарантировать безопасность

Безопасность движения машины на дороге требует регулярной проверки исправности органов управления транспортным средством. Ведь неровности на дороге, удары, торможения и прочие факторы отрицательно влияют на техническое состояние органов рулевого управления. Люфт рулевого управления, повышенная изнашиваемость деталей негативно влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам. Стук в рулевой колонке и изношенная рейка являются показателем того, что пора заняться автомобилем.

Не мало автолюбителей ради экономии средств стараются собственноручно приводить в порядок механизмы управления машиной. Если это касается не новых вазовских машин, а водитель способен выполнить работу на профессиональном уровне, такой подход допустим. Но, если возникает необходимость ремонта и обслуживания рулевого управления автомобилей современных моделей, эти работы целесообразно поручать опытным мастерам автосервиса.

Устройство и принцип работы рулевой колонки автомобиля

Подрулевое пространство, через которое проходит рулевая колонка, давно превратилось из свободного места с единственным кронштейном крепления руля в плотно упакованный кластер многочисленных механизмов и электронного оборудования. Значительная часть этих приборов упрятана под кожухом того, что раньше скрывало лишь рулевой вал.

Что имеет и не имеет отношения к рулевому управлению

Непосредственно за руление, то есть изменение угла поворота передних колёс, отвечают лишь рулевое колесо и соединяющий его с редуктором вал колонки. Всё остальное обеспечивает только безопасность и комфорт, что во многом совпадает.

В рулевой колонке под кожухом обычно располагаются:

  • подшипник с кронштейном, в котором вращается рулевой вал;
  • замок зажигания с запирающим механизмом, под который в вале имеется ответная часть;
  • подрулевые многорежимные переключатели, коммутирующие многочисленные электрические цепи, тут управление сигналами поворота, режимами освещения, омывателями и очистителями стёкол и многое другое;
  • узлы обеспечения безопасности – телескопирующие устройства и карданные сочленения, позволяющие колонке «ломаться» при лобовом ударе, не причиняя вреда водителю;
  • механизмы регулирования угла наклона и вылета рулевого колеса, часто с электроприводом;
  • электроусилитель руля, если он работает на рулевой вал, а не на рейку механизма;
  • проводка к пиропатрону водительской подушки безопасности и кнопкам мультируля.

Основной задачей остаётся передача вращающего момента от рулевого колеса к входному валу рулевого механизма. Взаимное их расположение на современных автомобилях определяется с одной стороны компоновкой подкапотного пространства и передней подвески, а с другой – требованиями эргономики по организации рабочего места водителя. Поэтому рулевой вал может представлять собой довольно причудливую конструкцию с несколькими промежуточными ступенями, соединёнными карданными шарнирами. Одновременно это работает на безопасность, поскольку при ударе в переднюю часть автомобиля усилие уже не будет передаваться через вал на грудную клетку водителя, а подушка безопасности сработает в чётко ограниченном пространстве, приняв водителя так, как предписано компьютерным моделированием и испытаниями по краш-тестам.

Дополнительную защиту от травм обеспечивает кожух колонки, выполненный из пластика, не образующего осколки с острыми краями при разрушении. При контакте с коленями водителя он легко деформируется, не придавая им опасных ускорений.

Конструкция и работа отдельных деталей

Рулевое колесо закреплено на шлицах верхней части рулевого вала. Плотная посадка обеспечивается конструктивным натягом или конической формой в месте прижатия вала и ступицы руля. Фиксируется соединение центральной гайкой с резьбой большого диаметра.

При расположении замка зажигания на рулевой колонке он снабжается устройством блокировки. После перевода ключа в стояночное положение, когда он может быть извлечён из замка, в сторону колонки выдвигается прочный стальной ригель, входящий в прорезь рулевого вала. Верящие в простоту поломки блокиратора резким движением руля могут сами попытаться это проделать, вряд ли у них что-то получится, как в многочисленных фильмах про угоны автомобилей. Заблокированный замок очень непросто разобрать даже в условиях автосервиса. Болты крепления имеют срезающиеся после затяжки головки, а доступ к фиксаторам затруднён и требует применения металлорежущего оборудования.

Далее вал проходит через модуль электроусилителя, если он входит в состав колонки. Там он содержит упругий торсион, обеспечивающий работу датчика крутящего момента и ведомое соединение с редуктором электромотора. На выходе устанавливается карданный шарнир, после чего линия вала изгибается и оканчивается на шлицах входного вала реечного рулевого механизма. Или редуктора иной конструкции, на конструкцию колонки это никак не влияет.

Снаружи на трубчатый внутренний кожух вала надеваются зажимы крепления блока подрулевых переключателей и проводки, которая идёт к контактной группе рулевого колеса. Вал относительно кожуха фиксируется подшипниками, наружные обоймы которых завальцованы в кронштейн крепления к полке передней панели кузова.

Механизм регулировки вылета и наклона руля

Положение рулевого колеса можно изменять, отклонив расположенный под рулевой колонкой рычаг. При этом освобождается узел поворота верхней части колонки относительно горизонтальной оси и телескопическое устройство изменения длины колонки. Руль можно выдвинуть или отодвинуть в удобное положение, а также наклонить. После чего выбранное положение фиксируется возвратом рычага на место. В дорогих автомобилях регулировочный узел снабжён электрическим сервоприводом. Помимо ручного управления, существует и автоматическое, руль занимает верхнее положение для облегчения выхода водителя, после чего возвращается на занесённое в память положение.

Неисправности и ремонт рулевой колонки

Устройство достаточно простое, поэтому неисправностей, непосредственно связанных с рулевым управлением, здесь может быть всего две – износ подшипников и карданных шарниров. При частом пользовании возможно появление люфтов в регулировочном механизме, если он имеется.

Иногда ослабевает крепёж кронштейна подвески колонки к кузову. Появляются люфты, которые несложно устранить простой подтяжкой болтов. При образовании трещин применять сварку следует с большой осторожностью, некачественное исполнение может привести к внезапному отделению кронштейна на ходу.

Изношенные крестовины подлежат замене вместе с промежуточными валами. Но автосервисы уже давно научились подбирать и менять только крестовины, что обходится во много раз дешевле, хотя и требует высокой квалификации исполнителя. Рулевое управление по требованиям безопасности приравнивается к тормозной системе и прочим жизненно важным узлам автомобиля.

Что такое рулевая колонка? (с иллюстрациями)

Рулевая колонка — это компонент автомобиля, который управляет рулевым управлением автомобиля, а также множеством других функций. Выключатель зажигания, поворотники и дворники обычно находятся в этой колонке. Селектор передач и круиз-контроль также находятся в этой части автомобиля. Большая часть рулевой колонки в сборе расположена под приборной панелью автомобиля в водительском отсеке и выступает в моторный отсек с противоположной стороны. Колонка соединена с элементами рулевого управления шасси автомобиля серией универсальных шарниров и прочных стальных труб.

Для рулевой колонки доступно несколько опций, таких как поворотное рулевое управление, телескопическое рулевое управление и поворотное рулевое управление.Во время Золотого века американского автомобильного дизайна в 1950-х годах рулевая колонка начала развиваться как особый компонент автомобиля, а не просто утилитарный инструмент для управления автомобилем. Предлагались предметы роскоши, такие как рулевая колонка, которая могла отклоняться в сторону, когда водитель садился в автомобиль или выходил из него. Наклонный и телескопический варианты также дебютировали в конце 1950-х годов.

Стремясь конкурировать с европейскими производителями автомобилей, в 1970-е годы американские автомобильные инженеры установили переключатели затемнения фар на рычагах поворота автомобилей американского производства.Вскоре такие функции, как органы управления стеклоочистителями и переключатели круиз-контроля, появились на рулевом колесе и рычагах указателей поворота. Пластик начал заменять сталь по соображениям безопасности, а также по экономическим причинам в 70-х годах, а хромированные украшения, которые были распространены на рулевом колесе, были заменены менее яркими деталями.

С появлением подушки безопасности рулевое колесо стало не только управлять автомобилем, но и служить спасателем.Колонна стала подключаться к очень важным компонентам подушки безопасности, и были установлены позолоченные разъемы для улучшения электрического контакта между различными проводами. Небольшой заряд взрывчатого вещества был помещен глубоко в рулевое колесо для приведения в действие подушки безопасности в случае столкновения.

Развитие технологий заменило жесткие рулевые валы колонки на разборные. Эти новые валы разрушатся в случае лобового столкновения вместо того, чтобы врезаться рулевым колесом в грудь водителя. Многие водители были избавлены от тяжелых и смертельных травм из-за установки складной рулевой колонки.

Что такое рулевая колонка?

Что такое рулевая колонка?

Как автомобиль развлекает своей способностью к поворотам — это одно.Механика поворота — другая. Обычное устройство рулевого управления для автомобиля предусматривает поворот передних колес с помощью рулевого колеса с ручным управлением, которое располагается перед водителем через рулевую колонку . Рулевая колонка может содержать универсальные шарниры, чтобы позволить ей несколько отклоняться от прямой линии, чтобы получить доступ к лучшему положению на узле рулевого механизма.

Пожалуй, одной из самых недооцененных и наименее обсуждаемых частей всего рулевого механизма является рулевая колонка.Рулевая колонка представляет собой неподвижную трубчатую крышку, охватывающую вращающийся рулевой вал, который соединен с рулевым колесом на верхнем конце и рулевым механизмом — на другом.

Из соображений безопасности все современные автомобили оснащены рулевой колонкой, которая разрушается при сильном лобовом ударе. Эта складная деталь так важна, потому что она гарантирует, что водитель не получит чрезмерных травм через рулевую колонку и вал. Многие смертельные случаи, которых можно было избежать, произошло, когда неразборные рулевые колонки пронеслись, как копье, сквозь тело водителя в случае сильного лобового удара.Как же мы должны быть благодарны тем, кто нашел время подумать и спроектировать рулевую колонку, которая разрушается при сильном ударе спереди.

В настоящее время рулевая колонка включает деформируемые элементы и геометрически стабильный сегмент, расположенный непосредственно за рулевым колесом. Эта устойчивая зона поддерживает рулевое колесо и важный механизм подушки безопасности, который надувается, чтобы защитить водителя в случае тяжелого лобового столкновения.

Складные рулевые колонки были изобретены Белой Бареньи и впервые появились на автомобилях, построенных General Motors.Спасибо, дружище! Надеемся, это поможет ответить на вопрос «Что такое рулевая колонка?»!

Вернуться к автомобильному глоссарию

Признаки неисправности или выхода из строя рулевой колонки

Система рулевого управления и подвески современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников выполняет несколько функций. Они помогают нам безопасно ориентироваться в различных дорожных условиях и работают вместе, чтобы обеспечить плавное и легкое управление рулевым управлением. Однако, что наиболее важно, они помогают нам направлять автомобиль в том направлении, в котором мы собираемся двигаться. Одна из самых важных частей этого процесса — рулевая колонка.

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с усилителем. Рулевая колонка расположена в верхней части системы рулевого управления и крепится непосредственно к рулевому колесу. Затем рулевая колонка прикрепляется к промежуточному валу и универсальным шарнирам. Когда рулевая колонка выходит из строя, есть несколько предупреждающих знаков, которые могут предупредить владельца о потенциальной незначительной или серьезной механической проблеме в системе рулевого управления, ведущей к замене рулевой колонки.

Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что ваша рулевая колонка выходит из строя:

1. Функция наклона рулевого колеса не блокируется

Одной из самых удобных частей рулевого колеса является функция наклона, которая позволяет водителю устанавливать угол и положение рулевого колеса для более эффективной работы и комфорта. Когда вы активируете эту функцию, рулевое колесо будет двигаться свободно, но в конечном итоге должно зафиксироваться на месте. Это гарантирует, что во время движения рулевое колесо будет прочным и будет располагаться под оптимальным для вас углом и высотой.Если рулевое колесо не блокируется, это серьезный предупреждающий знак проблемы с рулевой колонкой или одним из многих компонентов внутри колонки.

Тем не менее, если появляется этот симптом, ни при каких обстоятельствах не управляйте транспортным средством; так как разблокированный руль представляет собой потенциально опасную ситуацию. Обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для проверки и устранения этой проблемы.

2. Щелчки или скрежет при повороте рулевого колеса

Еще один распространенный предупреждающий знак проблемы с рулевой колонкой — это звуковой сигнал.Если при повороте рулевого колеса вы слышите скрип, скрежет, щелчок или лязг, скорее всего, это происходит от внутренних шестерен или подшипников внутри рулевой колонки. Эта проблема обычно возникает в течение определенного периода времени, поэтому вполне возможно, что вы будете слышать ее время от времени. Если этот звук происходит все время, когда вы руляете, попросите механика как можно скорее решить эту проблему, поскольку вождение автомобиля с поврежденной рулевой колонкой опасно.

3. Рулевое колесо работает примерно

Современные компоненты рулевого управления с гидроусилителем разработаны для бесперебойной и стабильной работы.Если вы замечаете, что рулевое колесо неровно при повороте, или если вы чувствуете «хлопок» в рулевом колесе при повороте, проблема обычно вызвана ограничением внутри рулевой колонки. Есть несколько шестерен и прокладок, которые позволяют система рулевого управления должна работать правильно внутри рулевой колонки.

Поскольку грязь, пыль и другой мусор могут попасть в рулевую колонку, есть вероятность, что предметы попадут внутрь и заблокируют бесперебойную работу этих шестерен. Если вы заметили этот предупреждающий знак, попросите механика осмотреть рулевую колонку, так как это может быть что-то маленькое, что можно легко починить.

4. Рулевое колесо не возвращается в середину

Каждый раз, когда вы управляете транспортным средством, рулевое колесо должно автоматически возвращаться к нулевому уровню или центру, когда вы закончите поворот. Это функция безопасности, которая была введена с усилителем рулевого управления. Если рулевое колесо не перемещается автоматически в центр при отпускании колеса, это, скорее всего, вызвано блокировкой внутри рулевой колонки или поломкой шестерни внутри устройства. В любом случае это проблема, требующая немедленного внимания и осмотра профессиональным сертифицированным механиком ASE.

Движение в любом месте зависит от плавной и эффективной работы нашей системы рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, не откладывайте их — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы они могли протестировать, диагностировать и должным образом устранить проблему, прежде чем она усугубится или потенциально вызовет аварию.

Что такое складная рулевая колонка и как она работает?

Разъяснение работы складной рулевой колонки

Складная рулевая колонка — это разновидность усовершенствованной рулевой колонки.Это часть системы пассивной безопасности автомобилей. В большинстве легковых автомобилей обычно используется складная версия вместо штатной рулевой колонки. Она также известна как «рулевая колонка с поглощением энергии». Инженеры придумали его, чтобы снизить риск травм водителя при лобовых ударах.

Функция типовой рулевой колонки заключается в передаче движения рулевого колеса на ходовые колеса автомобиля. Он делает это с помощью рулевого механизма и соответствующих рычагов.В автомобилях предыдущего поколения использовался цельный вал в рулевой колонке. Несмотря на то, что он хорошо служил поставленной цели, у него был недостаток с точки зрения угрозы безопасности.

Инженеры провели несколько исследований по этому поводу. Если такой автомобиль столкнется с сильным лобовым ударом, то сплошная штанга рулевой колонки повредит голову и грудную клетку водителя. Таким образом, повышается тяжесть травм. Это основная причина, по которой автомобильные инженеры изобрели складные рулевые колонки.Они защищают водителей от возможных травм.

Конструктивные детали складной рулевой колонки (любезно предоставлено Team Chevelle)

С точки зрения конструкции, складная колонна имеет структуру типа «труба в трубе». Он состоит из полых стальных трубок, вставленных друг в друга с помощью специальной опоры и уплотнения. Когда автомобиль встречает фронтальный удар серьезной силы, эта трубчатая конструкция разрушается и поглощает энергию удара. Таким образом, значительно снижается риск повреждения тела водителя.

Складная рулевая колонка в действии (любезно предоставлено creaholic.com)

В настоящее время большинство производителей предлагают складные рулевые колонки для легковых автомобилей в стандартной комплектации.

Посмотрите, как складная рулевая колонка в действии:

Подробнее: что такое рулевое управление с электроусилителем? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Как работают складные рулевые колонки?

Кевин Фриман

Что такое складная рулевая колонка?

Складная рулевая колонка — это механизм, который используется для передачи энергии от рулевого колеса на рулевую коробку передач, которая передает энергию для поворота колес транспортного средства. Хотя конструкции рулевых колонок менялись с момента их появления, типичная складная рулевая колонка выглядит как два взаимосвязанных вала, которые прикрепляются непосредственно к рулевому колесу и рулевому механизму.Рулевая колонка — это вал непосредственно под рулевым колесом, в котором часто располагаются рычаги зажигания и автоматического переключения передач.

Зачем нужны складные рулевые колонки?

Когда впервые была изобретена рулевая колонка, она состояла из одного длинного стального стержня, соединяющего рулевое колесо с рулевым механизмом. Хотя эта цельная конструкция была эффективна и эффективно управляла транспортным средством, вскоре стало очевидно, что ее конструкция небезопасна при лобовых столкновениях.В моноблочной системе, когда происходил такой удар, рулевая колонка часто пронзила водителя, когда ее протаранили в направлении задней части автомобиля. Небезопасные свойства цельных рулевых колонок потребовали изобретения более безопасной конструкции рулевой колонки, поэтому Бела Бареньи разработал складную рулевую колонку, чтобы заменить ее. Надежно усовершенствованная конструкция складной рулевой колонки, независимо от используемой конструкции, поглощает, а не передает энергию лобового удара, разрушаясь или ломаясь при ударе.Таким образом, водители, участвующие в лобовом столкновении, могут избежать опасностей, связанных с неразборными деталями рулевого управления.

Как работает складная рулевая колонка?

Складные рулевые колонки по-прежнему состоят из длинного вала, соединяющего рулевое колесо с рулевым механизмом. Однако разборная конструкция состоит из внутренней и внешней втулки, плотно прижатой друг к другу с несколькими стальными подшипниками между ними. Эти стальные подшипники вдавливаются в металлические втулки и удерживаются на месте прочной защитной смолой, которая затвердевает, а затем разрушается при приложении определенного уровня давления.В случае лобового удара стальные подшипники между втулками высвобождаются, позволяя внутренней втулке перемещаться дальше во внешнюю втулку телескопическим способом до того, как будет достигнуто давление, достаточное для врезания всей рулевой колонки в водителя. Таким образом, энергия, полученная при лобовом ударе, полностью поглощается разрушающимися частями рулевой колонки, что позволяет большинству современных водителей не осознавать опасности, которой они избежали.

Еще статьи

Часто задаваемые вопросы о рулевой колонке

Q: Какие стили колонн предлагает Flaming River?

A: Flaming River предлагает широкий выбор наклонных и не наклонных колонн, доступных в широком ассортименте длины и размеров. Столбцы со сдвигом пола, наклон смещения колонки и ключевые колонки наклона являются нашими самыми популярными. Ключевые столбцы могут быть выполнены в стиле «Сдвиг этажа» или «Сдвиг столбца». Наши колонны выпускаются в трех вариантах отделки: под покраску, черную порошковую краску и полированную нержавеющую сталь. Выходные валы бывают со шлицевым валом 1 «-48, шлицевым валом 3/4» -36 и 1 «валом DD.

В: Как определить длину столбца, который мне понадобится?

A: Для многих популярных приложений для автомобилей уже определены стандартные размеры — используйте инструмент выбора продуктов в левой части этой страницы и введите марку, модель и год вашего автомобиля или посетите нашу страницу «Обзор по автомобилю», чтобы увидеть если у нас есть стандартный размер для модернизации вашего автомобиля.Если вы не видите результатов для своего автомобиля, позвоните нам по телефону 1-800-648-8022.

Для более нестандартных приложений лучше всего сесть на сиденье со стороны водителя и почувствовать, где рулевое колесо будет наиболее комфортно для вас, и измерить расстояние до брандмауэра. Общее практическое правило для измерения:

Требуемая длина колонны = длина кожуха 7-9 / 16 дюймов + расстояние до брандмауэра + 3-дюймовый вал через брандмауэр

Выбор рулевой колонки правильной длины может изменить или изменить самочувствие автомобиля.Если в машине слишком длинная колонна, во время вождения вам будет тесно или тесно. Если столбец слишком длинный и проходит через брандмауэр слишком далеко, это может вызвать заедание U-образных соединений и валов.

С другой стороны, слишком короткая колонка также может повлиять на комфорт водителя. Если колонка переключения передач устанавливается и недостаточно проходит через брандмауэр, это может вызвать помехи в работе нижнего рычага переключения передач, и вы не сможете правильно переключать передачи.

В: Что делать, если я не вижу столбца в вашем каталоге или на вашем веб-сайте для моего конкретного автомобильного приложения?

A: Скорее всего, у нас есть колонка, которая соответствует вашим потребностям в рулевом управлении. Свяжитесь с отделом технической поддержки Flaming River по телефону 1-800-648-8022 или [адрес электронной почты защищен]. Один из наших дружелюбных торговых представителей может порекомендовать колонку для вашего конкретного автомобиля или помочь вам создать идеальную посадку с помощью нашей программы производства нестандартных колонн. Мы можем изготовить по индивидуальному заказу колонну Roadster без наклона, колонну наклона со сдвигом пола, колонну наклона со сдвигом колонны или колонну с ключом для наклона в соответствии с вашими точными спецификациями!

Если вы заинтересованы в создании настраиваемого столбца, просмотрите соответствующие формы заказа настраиваемого столбца ниже, а затем обратитесь к одному из наших торговых представителей.Они сохранят вашу информацию, убедятся, что понимают, что вы ищете, а затем попросят вас отправить форму заказа. Оттуда мы позаботимся обо всем остальном!

Q: Какие еще детали мне понадобятся для завершения установки моей колонки?

A: Мы предлагаем ряд комплектов для установки колонн, разработанных специально для множества классических транспортных средств, включая Mustang, Camaros, Chevelles, Novas и другие. Каждый комплект может включать в себя установочные материалы, такие как U-образные соединители, жгут проводов с опасностями, крепление на стойке, комплект контактов звукового сигнала и реле звукового сигнала.

Чтобы увидеть широкий выбор аксессуаров для заготовок (опоры для колонн и напольные крепления) и электрических аксессуаров (диммеры, комплекты круиз-контроля и т. Д.), Просмотрите нашу полную коллекцию аксессуаров для колонок.

В: Как лучше всего установить рулевое колесо на колонну Flaming River?

A: Flaming River предлагает широкий ассортимент адаптеров для рулевого колеса, которые подходят для оригинальных или неоригинальных рулевых колес к нашим колонкам. Универсальные колесные адаптеры на 5 и 6 болтов содержат шаблон для рулевых колес на 5 и 6 болтов, поэтому подобрать идеальную посадку еще проще.У некоторых рулевых колес, таких как WaterFall (показанный здесь), даже есть собственные адаптеры для установки на колонку Flaming River или оригинальную стандартную колонку. Мы также предлагаем адаптеры с 3 болтами, адаптеры с 9 болтами и ряд адаптеров для применений Corvette и Mopar.

Просмотрите наш широкий ассортимент рулевых колес и адаптеров для рулевого колеса.

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы по подключению новой колонки?

A: Одна из самых распространенных ошибок при прокладке проводки колонки происходит, когда кто-то заменяет штатную рулевую колонку OEM.Они снимут заводскую оригинальную колонку, не проверяя цвета проводов для сигналов поворота. Многие люди предполагают, что в их машине есть оригинальная проводка и что кто-то не заходил и не возился с ней на каком-то этапе ее эксплуатации. Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что проводка все еще в хорошем состоянии, и обратите внимание на цвета проводов, которые управляют каждым указателем поворота — это может избавить вас от серьезных головных болей!

В автомобилях с кузовом из стекловолокна убедитесь, что колонка заземлена должным образом.Неправильно заземленная колонка может привести к беспорядочной работе звукового сигнала и указателей поворота или вообще не работать. Вы можете избежать этих хлопот, прикрепив заземляющий браслет от стойки к шасси автомобиля.

При использовании светодиодного освещения для указателей поворота и стоп-сигналов нельзя использовать стандартные мигалки. Светодиодные лампы не потребляют достаточно тока, чтобы заставить мигать размыкание и замыкание цепи. Для правильной работы указателя поворота необходимо использовать специальный светодиодный мигатель.

Если вам нужна помощь в расшифровке цветов проводов, которые идут в комплекте с вашей новой колонкой Flaming River, вы можете обратиться к нашей электрической схеме.

В: Как мне настроить отключающий кулачок, чтобы мои указатели поворота работали правильно?

A: Кулачок отмены выполняет две функции: во-первых, он действует как контакт для звукового сигнала. Во-вторых, он отменяет или отключает сигналы поворота, когда рулевое колесо возвращается в положение для движения по прямой.

Если кулачок отмены не синхронизируется или не синхронизируется правильно в столбце, сигналы поворота не отменяются или они отменяются слишком быстро.Чтобы правильно отсчитать или отсчитать время на кулачке отмены, вы должны смотреть на верхнюю часть столбца, как на циферблат. На самом кулачке отмены есть шток, который выступает примерно на 1-1 / 2 дюйма. Представьте себе этот стержень как часовую стрелку на часах и поместите ее примерно в положение 10:30. Это гарантирует, что поворотники будут отключаться каждый раз.

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к этой статье или к этим видео — столбцы без ключей или столбцы с ключами.

Регулируемая рулевая колонка — краш-тест

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителю регулировать высоту колеса и расстояние от него до водителя в соответствии с его комфортом или предпочтениями вождения.

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителю регулировать высоту колеса и расстояние от него до водителя в соответствии с его комфортом или предпочтениями вождения. Это позволяет любому водителю поместиться на сиденье водителя, независимо от того, насколько он велик или мал.

Рулевое колесо может адаптироваться к росту или росту водителя. Даже если у вас большой животик, вы все равно можете отрегулировать расстояние руля далеко от себя. Это также применимо независимо от того, высокий вы или маленький. Вы по-прежнему можете регулировать высоту рулевого колеса в соответствии с вашими предпочтениями при просмотре.

Факторы хорошего рулевого управления

Система рулевого управления — это важнейший ключевой интерфейс между водителем и автомобилем.

Одним из важных факторов регулируемого рулевого колеса является то, что колесо должно быть точным. Посмотрите на другие факторы, такие как:

  • Он должен быть легким, компактным и плавным в повороте.
  • Он также должен обеспечивать идеальное ощущение дорожного покрытия (с точки зрения водителя) и помогать ему легко и уверенно без проблем поворачивать руль в прямом направлении.

Конструкция рулевой системы

Рулевая колонка представляет собой механический корпус, окружающий рулевой вал. Рулевой вал, кстати, является составной частью системы рулевого управления, которая передает крутящий момент рулевого управления от рулевого колеса к рулевому механизму.

Текущая конструкция рулевого колеса перекошена для перемещения трубы кожуха с помощью соединительного механизма, так что рулевое колесо располагается перед сиденьем водителя в вертикальном направлении.

Конструктивная конструкция рулевой колонки обычно стандартизирована, что позволяет устанавливать ее на автомобиль другого типа. Основная цель этого — идеально изменить рулевое управление на протяжении всего срока службы автомобиля и, в основном, защитить водителя в любое время в случае автомобильной аварии.

С точки зрения конструкции рулевая колонка должна быть устойчивой и легкой, но при этом легко складываемой, чтобы минимизировать риск травмы в случае аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *