Что такое синтетическое масло: Синтетическое масло — что это такое и в чем его особенность?

Содержание

характеристики синтетики для двигателя авто, применение

Дата публикации: 19.11.2018 1

Содержание статьи:

Синтетические моторные масла изготавливают на основе базовых масел высокого качества с добавлением эффективного пакета присадок. Смазочные материалы этой группы используются в современных двигателях, в том числе в сложных условиях эксплуатации.

Виды синтетических моторных масел по способу производства

Смазочные материалы различаются между собой по составу, который во многом зависит от технологии производства. В отличие от минеральных масел, которые получают перегонкой сырых нефтепродуктов, синтетику изготавливают методом направленного органического синтеза. В процессе производства получают максимально однородный молекулярный состав для повышения эксплуатационных свойств масла. Сложность технологии определяет высокую цену продукции. Стоимость синтетического моторного масла может быть в несколько раз выше, чем у минерального.

Гидрокрекинговое масло (НС-синтетика). Тяжелую нефтяную основу материала подвергают гидрообработке и глубокой очистке. Происходят изменения на молекулярном уровне: исчезают кристаллические структуры, макромолекулы разбиваются на более мелкие звенья. Химические примеси не удаляют из базового масла, а модифицируют, получая вещества с заданными свойствами. Повышается термическая стабильность, улучшаются другие эксплуатационные качества, снижется содержание серы и увеличивается индекс вязкости. Пакет присадок помогает получить продукт с необходимыми характеристиками.

Полиальфаолефиновое масло (ПАО, Full Synthetic). Продукт производят по сложной многоэтапной технологии направленного синтеза в реакторах. В качестве сырья используют короткие мономеры. Сначала базовую смесь подвергают олигомеризации (создают длинные молекулярные цепочки), затем двойной дистилляции (очистке), гидрогенизации на катализаторах (избавляются от нестабильных двойных связей, насыщая их водородом). Смазочные материалы ПАО по сравнению с гидрокрекинговыми имеют более однородный состав, низкую испаряемость. Увеличивается интервал замены масла при сохранении высоких характеристик.

Эстеровые масла. Основа смазочных материалов – сложные эфиры растительного происхождения. Это уникальная группа масел, которые производят методом этерификации спиртов и карбоновых кислот. Получаются полярные молекулы с избыточной электронной плотностью околокислородных атомов. Отрицательно заряженные концы частиц притягиваются к металлическим поверхностям деталей двигателя и создают стабильную пленку. Эстеровые масла в высокой степени экологичные, обладают хорошими низкотемпературными, диспергирующими свойствами, но имеют высокую цену.

Существует также гликолевая синтетика. Это высокоэффективные моторные масла с отличными низкотемпературными свойствами, но они несовместимы с маслами другого типа. Поэтому материалы на основе гликолей практически не выпускают в настоящее время.

Виды присадок для синтетических масел

Вязкостно-загущающие. Добавки повышают индекс вязкости масла. Модифицированное масло получает более широкий температурный диапазон эксплуатации, показатель текучести становится стабильнее.

Антиокислительные. Группа ингибиторов останавливает или замедляет окислительные процессы в смазочном материале. Масло контактирует с кислородом воздуха, металлическими поверхностями деталей двигателя с сохранением основных характеристик.

Антикоррозионные. Присадки замедляют окисление металлических поверхностей. Они образуют на деталях защитную пленку и нейтрализуют кислоты в процессе эксплуатации масла.

Моющие. Добавки предназначены для защиты термонагруженных зон двигателя от появления нагара.

Диспергирующие. Поверхностно-активные вещества с высокой растворяющей способностью. Они удаляют высокотемпературные отложения в двигателе, твердые загрязнения, переводят их во взвешенное состояние и не допускают образования осадка.

Сферы применения синтетических моторных масел

Синтетические масла используют в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, с турбонаддувом и без него, с системой нейтрализации отработавших газов, с сажевыми фильтрами. Применение синтетики рекомендуют почти все производители автомобилей бизнес-класса. Ограничено использование масел в двигателях устаревших модификаций с большим пробегом. Улучшенные характеристики синтетических масел способствуют быстрому растворению отложений, нагара. Загрязнения отрываются от поверхности крупными частицами и засоряют смазочную систему.

Преимущества синтетических масел

Высокий индекс вязкости. Этот параметр характеризует стабильность свойств масла. Вязкость измеряют при разных температурах и устанавливают ее изменения, определяя индекс. Чем выше полученное число, тем меньше характеристики масла подвержены колебаниям. Материалы с высоким индексом вязкости имеют широкий температурный диапазон применения, обеспечивают стабильную толщину пленки в условиях экстремального нагрева и охлаждения, снижают износ деталей двигателя.

Низкая температура застывания. Параметр определяет момент резкого увеличения вязкостных характеристик масла вплоть до полной потери текучести. Температура застывания обусловлена наличием в жидкости парафинов нормального строения. При охлаждении они кристаллизуются, полностью или частично закупоривая маслопровод. В хорошем синтетическом масле парафины нормального строения удалены или химически трансформированы в разветвленную структуру для однородности состава жидкости. Для снижения температуры застывания в материалы также вводят присадки. В результате смазка сохраняет текучесть при охлаждении. Обеспечено быстрое поступление масла в двигатель при холодном запуске.

Низкая испаряемость. В процессе эксплуатации происходят естественные потери масла. Оно испаряется, уменьшается его объем, увеличивается концентрация загрязняющих веществ. Приходится периодически доливать масло, чтобы защитить мотор от преждевременного износа. Такая характеристика синтетического масла, как низкая испаряемость, повышает его эффективность и сокращает расходы на доливку.

Низкий коэффициент трения. Смазочный материал создает на поверхности соприкасающихся деталей масляную пленку. Она предотвращает непосредственное трение элементов конструкции, обеспечивая расчетную мощность, КПД двигателя, сокращая расход топлива и увеличивая ресурс узла. Чем ниже коэффициент трения, тем лучше скольжение и меньше нагрев.

Синтетические моторные масла Sintec

Компания «Обнинскоргсинтез» разрабатывает рецептуры и производит современные смазочные материалы, соответствующие мировым стандартам. В нашей линейке масел для моторов синтетика представлена серией Platinum. Продукция изготавливается на основе высококачественного сырья. Для модификации мы используем пакеты присадок от ведущих производителей. Преимущества синтетических моторных масел Sintec Platinum:

  • улучшенные антифрикционные, антиокислительные свойства, высокая текучесть и термостабильность за счет использования технологии High Performance System;
  • повышенная защита двигателя от износа и коррозии благодаря Engine Safety System;
  • высокая моющая способность, устранение микроповреждений внутренних поверхностей двигателя благодаря Active Repair System.

Эксплуатация масел Sintec обеспечивает снижение расхода масла на угар, сокращение расхода топлива, легкий запуск моторов при низкой температуре и эффективную работу системы нейтрализации отработанных газов.

Купите синтетическое моторное масло от производителя

Чтобы заказать смазочные материалы Sintec, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Возможны поставки в любой регион РФ. На все материалы мы предоставляем сертификаты соответствия. Адреса розничных точек продаж представлены в разделе «Где купить».

Популярные вопросы о синтетических моторных маслах

Можно ли использовать синтетику после масла на минеральной основе?

С минерального на синтетическое масло можно перейти в любой момент, но предварительно рекомендуется очистить двигатель полнообъемной промывочной жидкостью.

Правда ли, что синтетика текучая и может просачиваться через уплотнители?

Не правда. Если двигатель исправен и сальники не изношены, масло не будет протекать. Следы масла часто появляются на моторах с пробегом, когда уплотнители теряют эластичность. Необходимо просто заменить их новыми.

Если производителем рекомендована одна марка масла, то использование другой марки автоматически снимает автомобиль с гарантии?

Чтобы сохранить гарантию, важно использовать масло, вязкость и температурные характеристики которого соответствуют рекомендациям производителя. Как правило, требования к марке не являются обязательными. Также необходимо учитывать сезон, регион эксплуатации машины, соблюдать межсервисные интервалы. В линейке синтетических масел Sintec есть различные типы масел, соответствующих требованиям мировых автопроизводителей.

Масло быстро потемнело после заливки. Это некачественная синтетика?

Если масло меняет цвет, это может значить следующее:

  • в двигателе было много нагара и отложений, что особенно характерно для дизелей с пробегом;
  • эффективно работают моющие присадки, которые растворяют застарелые образования на деталях двигателя.

Если мотор новый, а масло потемнело – выбирайте продукцию другого производителя. Дешевые масла малоизвестных брендов часто бывают низкого качества. Также не стоит исключать плохое дизельное топливо. Оно содержит большое количество серы и сажи. В любом случае использование качественного синтетического масла известного производителя поможет защитить двигатель от преждевременного износа.

Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим?

Крайне нежелательно смешивать масла разных видов. Даже если они имеют одинаковый класс вязкости, они содержат разные пакеты присадок, которые при контакте могут химически реагировать между собой. Результаты реакции непредсказуемые: от образования осадка, вспенивания до коррозионного воздействия на детали двигателя. Некоторые производители указывают допуски для смешения синтетического масла с другими, но если таких рекомендаций нет, лучше воздержаться. В ситуации, когда необходимо долить масло в систему, но материал закончился, лучше полностью заменить жидкость.

Синтетическое моторное масло для автомобиля

С развитием и продвижением новых технологий нефтеперерабатывающей отрасли, синтетические автомасла обрели широкую популярность, и в подавляющем большинстве случаев пришли на смену минеральным. Это объясняется тем, что синтетика по многим характеристикам превосходит минеральную базовую основу.

Автомасла, получаемые путем синтеза углеводородов и органических соединений, относятся к синтетической группе смазочных материалов. Синтетическое отличается от минерального тем, что такое моторное масло имеет более стабильные характеристики. Получают смазочный материал из компонентов нефти, природного газа и углеводородных соединений.

Характеристики и виды

Синтетическое масло получают путем перегонки нефти, в результате которой базовый компонент проходит несколько ступеней переработки до молекул вещества. На этапе производства продукту задаются основные свойства, которые в процессе эксплуатации способны сохраняться длительное время. Уникальность присадок, добавляемых к базовой основе, высокие защитные свойства.

Основные характеристики синтетических масел:

  • облегченный холодный запуск двигателя;
  • высокие показатели вязкости;
  • низкая испаряемость;
  • обеспечение износоустойчивости деталей мотора;
  • термоокислительная стабильность.

Виды синтетических смазок подразделяются в зависимости от состава и особенностей химического синтеза. Нужно учесть, что у производителей разных стран свой подход к производству масел и количеству присадочных компонентов в их составе (их может быть от 30 до 50% от общего объема).

Наиболее популярные виды синтетических смазочных материалов по способу производства:

Новое слово в производстве смазочных материалов — масло на основе полигликоля. Такие продукты пока еще недостаточно распространены, и стоимость их очень высока, но по износоустойчивости и моющей способности им нет равных. Недаром полигликоль используется в качестве модификаторов трения в пакете присадок.

Классификация моторных масел на синтетической основе подразделяет их согласно основным техническим показателям. Толщина масляной пленки на поверхности деталей и способность сохранять текучесть в определенных температурных границах характеризует вязкость смазочного материала. От индекса вязкости зависит стабильность образуемой защитной пленки, противостоящей негативному воздействию трения. Обычно синтетика имеет индекс вязкости от 120 до 150.

Обозначение класса вязкости моторных масел соответствует стандартам SAE, указывающим на температурный диапазон, в условиях которого продукт сохраняет свои рабочие характеристики.

Классификация по SAE J300 делит синтетические автомасла на 6 зимних и 5 летних типов. Согласно принятым стандартам маркировка моторного масла должна содержать цифровые индексы и буквенное обозначения для зимних и всесезонных смазок:

  • первая цифра указывает на вязкостные характеристики в зимний период;
  • буква W (от winter — зима) говорит о том, что масло используется зимой;
  • последнее числовое значения показывает максимум плюсовой температуры, допустимый для применения продукта.

На примере маркировки рассмотрим масло 5W-40. Литера W указывает на то, что оно пригодно для применения в зимнее время, и поскольку цифровых индекса два, то смазочный материал относится к так называемым всесезонным.

Первая цифра 5 — показатель вязкости в зимнее время. Для расчета минимума температур используют простую формулу: ЧП — 35 = Т, где ЧП — числовой показатель, стоящий первым в маркировке, 35 — const. (постоянное значение), Т — температура, при которых сохраняются основные эксплуатационные свойства. Несложный расчет: 5 — 35 = —30, и мы получили минусовой предел в —30℃.

Последняя цифра в неизменном виде указывает на максимум летних температур, или вязкость при разогретом двигателе. Итак, масло с маркировкой 5W—40 можно использовать в границах температур
от —30℃ до +40℃.

Выбирая смазочный материал обратите внимание на маркировку. Производитель всегда обозначает базовую основу (минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло).

Особенности производства

В отличие от минералки, которая производится из сырых нефтепродуктов, синтетика получается путем синтеза. Технология производства заключается в изменении структурного состава и направления молекул вещества. Выравнивая цепочки углеводородов, в результате этого процесса получают однородный состав с максимальной термической и химической стабильностью. Сложность технологического процесса отражается на стоимости конечного продукта: минеральные масла в несколько раз дешевле синтетики.

Основные различия синтетических масел по способу производства:

Гидрокрекинговое

Его получают путем глубокой очистки и гидрообработки минеральной основы. Гидрокрекинг воздействует на молекулярную структуру базы, удаляя лишние примеси (сера, фосфор, азот). За счет подобных метаморфоз полученная смесь обладает теплоустойчивостью, стойкостью к химическому и механическому воздействию. Благодаря глубокой переработке получается продукт по качеству выше, чем минеральное масло. Необходимые свойства придает пакет уникальных присадок.

Полиальфаолефиновые (ПАО) синтетические масла

Особенности таких смазочных материалов в том, что 100% ПАО даже без дополнительных компонентов в составе имеют низкую температуру замерзания и сохраняют текучесть в переделах —50℃. Технология производства ПАО масел достаточно сложная: альфаолефины проходят несколько этапов (олигомеризация, двойная дистилляция и гидрогенизация с помощью катализаторов). В результате получают продукт с более однородным составом. Преимущества данных смазочных материалов: низкая испаряемость, легкий холодный запуск, высокая вязкость, увеличение интервала замены, оптимальные антиоксидантные свойства и термическая стабильность.

Эстеровые синтетические моторные масла

Этот вид продукции отличает высокая стоимость. Эстеровые смазки производят из сложных эфиров растительной природы. Если остальные делают из переработанных нефтепродуктов, то эти жидкости уникальны по своему происхождению. Получают эстеры путем эрификации карбоновых кислот спиртами. Полярность молекул способствует смещению электронной плотности к атому кислорода, который в свою очередь стремится к металлическим узлам двигателя. За счет поляризации смеси образуют стабильную смазывающую пленку. Преимущества синтетики данного класса: наличие стабильной пленки, легкий запуск в морозную погоду, оптимальные экологические показатели, простота утилизации, уникальные диспергирующие свойства, увеличение показателя пиковых нагрузок.

Преимущества синтетических моторных жидкостей

Отличительные характеристики синтетики отображены в таблице ниже:

Технические показатели Отличительные особенности Свойства Преимущества
Индекс вязкости Высокий Наиболее оптимальная толщина смазывающей пленки в условиях высоких и низких температур Износоустойчивость двигателя даже в экстремальных условиях и при повышенных нагрузках
Зимняя эксплуатация Оптимальные низкотемпературные характеристики Сохранение текучих свойств в зимний период Максимальное снижение трения при запуске за счет быстрого проникновения в узлы и детали двигателя
Испаряемость Низкая Снижение расхода смазочного материала Увеличение периода замены
Коэффициент трения Низкий Снижение трения за счет равномерности структуры вещества на молекулярном уровне Эффективная работа силового агрегата и снижение нагрева масла
Термоокислительные свойства Усиленные Замедление процесса старения смазки Образование шламов сведено к минимуму, стабильность вязкостных показателей в широком диапазоне температур

Ложка дегтя в бочку с синтетикой

У рассматриваемых смазочных материалов имеются и недостатки. Синтетическое моторное масло заметно дороже смазок на минеральной основе. Причина тому — более сложный процесс производства.

Владельцы автомобилей со значительным износом двигателя вынуждены выбирать продукты минерального происхождения. В синтетических смазках используются моющие присадки, которые агрессивны по отношению к резиновым прокладкам. В двигателях старого образца высок риск протекания уплотнителей.

Еще один недостаток, особенно актуален при выборе, популярные моторные жидкости чаще фальсифицируют. Внимательно подойдите к выбору, и приобретайте горюче-смазочные материалы у надежных поставщиков.

Синтетические моторные жидкости обладают оптимальными характеристиками, способны уменьшить расход масла и топлива. Сопоставляя качества и свойства, можно сделать вывод: относительно высокая стоимость синтетики оправдывает себя. Она обеспечивает надежную защиту двигателя, чистоту узлов и деталей, способствует увеличению периода замены.

Синтетические моторные масла | TotalEnergies

Всякое моторное масло – это сочетание базового масла (основы) и набора определенных присадок, которые модифицируют эксплуатационные свойства и характеристики моторгого масла.

Моторные масла состоят из смеси базовых масел, присадок и модификаторов вязкости. Соответственно базовые масла могут быть нефтяными и синтетическими. Полусинтетические масла обычно являются смесью минерального масла и синтетики.

Синтетические масла — это продукты нефтехимического синтеза, в результате которого получают полиальфаолефины —  с определённой структурой молекулы, которая позволяет значительно меньше испаряться и не образовывать отложений.

К свойствам базовых масел, от которых напрямую зависят эксплуатационные характеристики моторного масла, можно отнести:

  • растворимость базового масла (влияет на чистоту деталей двигателя, стабильность состава, совместимость с уплотнителями)
  • испаряемость базового масла (влияет на потребление масла, толщину масляной пленки, образование отложений)
  • стойкость к окислению базового масла (влияет на появление отложений, толщину масляной пленки и образование кислот и коррозии)
  • вязкость и индекс вязкости базового масла (влияет на текучесть при низких температурах, потребление энергии и защиту от износа)

Соответственно, синтетические моторные масла характеризуются высоким и стабильным индексом вязкости, низкой испаряемостью, очень высокой окислительной и термической стабильностью.

Преимущества и недостатки синтетических моторных масел.

Основным плюсом синтетических масел является возможность работы при резких перепадах температур, при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Также к плюсам моторного масла синтетика можно отнести более высокую стойкость к окислению базового масла, входящего в состав продукта и являющегося его основой. Именно открытие синтетических базовых масел позволило существенно продлить интервал замены масла.

К минусам синтетического моторного масла можно отнести высокую требовательность к растворяющей способности масла. Иными словами необходимо точно выдерживать дозировку пакета присадок и технологию производства, потому что синтетические базовые масла хуже чем минеральные растворяют в себе пакет присадок. Некоторые специалисты отмечают ряд различий в смазывающей способности. Т.е. синтетические моторные масла не обладают такой ярко выраженной смазывающей способностью, как минеральные масла. Поэтому в них добавляют больше противоизносных присадок, чем в минеральные или гидрокрекинговые масла.

Ну и, конечно, моторное масло синтетика значительно дороже в производстве. Зачастую преимущества синтетического моторного масла абсолютно не требуются для применения в том или ином двигателе, а иногда могут быть даже противопоказаны. Поэтому перед тем, как бежать в магазин за дорогим синтетическим моторным маслом, прочитайте инструкцию к Вашему автомобилю. Возможно, производитель рекомендует совершенно другой смазочный материал.

Синтетическое масло против минерального (теория) | SUPROTEC

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла. Однако, в тех же Штатах, Африке и в арабских странах «минералку» очень даже уважают, и именно она занимает на рынке основное место, хотя парк автомобилей там никак не старше российского! Откуда же «растут ноги» лучших свойств синтетического масла, и в чем конкретно они заключаются?

Моторное масло – это всегда смесь базового масла и пакета присадок. Присадки в минеральных и синтетических маслах могут быть одинаковыми, а вот в базовом масле отличия есть, и они принципиальны.

Преимущества синтетических масел

В этой статье будет рассказано о реальной «синтетике», а не о том, что названо «синтетическим маслом» только фантазией фирмы-производителя. К этому относятся разнообразные «полусинтетические», «гидросинтетические» или «НС-синтетик» масла, являющиеся по сути лишь улучшенным минеральным маслом. В нашем понимании синтетическое масло это нечто, построенное на основе, как минимум, четвертой или пятой группы базовых масел (о группах масел мы писали в одной из предыдущих статей).

Главное преимущество синтетической основы ее стабильность! Откуда она берется? Сравните рисунок строящейся стены, сложенной из природного камня и кирпича. Камень дает красивую, но уникальную, не повторяющуюся от здания к зданию, фактуру стены. Она сложена из элементов, никогда не повторяющихся по форме и размеру, и швы между камнями никогда не сделать ровными и полностью одинаковыми. Стена из кирпича, хотя и скучна по своему рисунку, одинакова везде и всюду. Ведь каждый кирпич соответствует установленному ГОСТу.

В маслах ситуация аналогичная.

Минеральная основа базовых масел первой и второй (и даже – третьей) группы сугубо индивидуальна, поскольку это продукт перегонки нефти, состав которой меняется не только от месторождения к месторождению, но даже от глубины забора нефти в одной и той же скважины. То, что приедет в цистернах, или выльется из трубы нефтепровода сегодня, может существенно отличаться от того, что поступило на завод вчера. Соответственно все время немного меняется и набор свойств конечного продукта.

Загляните на сайт любой компании-производителя масла. В техническом описании каждого типа производимого масла честный производитель указывает: «приведенные параметры являются приблизительными (ориентировочными, подлежащими уточнению и т.п. в зависимости от партии)». Вспомните, что речь не о чем-то маловажном, а о базовых параметрах масла: вязкости, щелочном и кислотном числах, температуре вспышки, испаряемости. Все это непосредственно влияет на поведение масла в двигателе, а значит, на мощность, расход топлива, угар масла, износы и темп загрязнения мотора.

Принцип создания настоящей «синтетики», сложенной, как в конструкторе, из заданного набора стабильных и четко определенных компонент, позволяет заранее, еще на уровне генерации базового масла, заложить основные его показатели. Те самые показатели, которые в «минералке» достигаются большим объемом присадок. Следовательно, для «синтетики» пакет присадок может быть меньше по объему относительно базового масла.

Это непосредственно влияет на срок службы масла, который во многом определяется сроком срабатывания различных присадок, и потери ими функциональных свойств. Чем меньше присадок в масле, тем меньше зависимость его свойств от времени наработки в двигателе.

«Чистые», искусственно созданные компоненты синтетического масла, могут полностью исключить из его состава серу и азот, и, как следствие, уменьшить коррозионную активность масла, его отрицательное влияние на катализаторы и сажевые фильтры. Кроме того, можно уменьшить концентрацию противозадирных и противоизносных присадок, ведь часть защитных функций тоже уже заложена в свойства базовой «синтетики». Это позволяет уменьшить содержание в масле фосфора, бария, цинка, ведь именно эти металлы влияют на зольность масла. Снижение их содержания дает рост ресурса мотора в целом и катализаторов с сажевыми фильтрами, в частности.

Более стабильная основа «синтетики» менее склонна к образованию отложений. Масло меньше «пачкает», следовательно, и мыть за ним приходится меньше. Это позволяет уменьшить содержание моющих присадок в пакете и, следовательно, избавиться от излишнего кальция, который может снижать щелочное число.

На стадии формирования базового масла четвертой и пятой группы косвенно улучшаются его низкотемпературные свойства: снижается температура замерзания, уменьшается вязкость при отрицательных температурах. За эти параметры отвечают тяжелые углеводороды групп ароматиков и парафинов, а их количество максимально уменьшают, собирая синтетическую основу из «кирпичиков». Хорошие низкотемпературные свойства базового масла позволяют использовать меньше депрессорных присадок, довольно нестабильных при длительной работе масла в двигателе.

Хорошие изначальные низкотемпературные свойства синтетического масла легко проиллюстрировать. Вспомните, нет минеральных или полусинтетических масел класса вязкости «0W», и крайне редки класса «5W». В этих классах используются масла исключительно синтетические.

Есть и другие отличительные особенности синтетического масла. И пониженная летучесть, и более высокая противоокислительная способность и т.д. Однако даже того немного, сто рассказано выше, достаточно для того, чтобы понять, за какой группой масел будущее. Впрочем, все рассказанное лишь теория, а как обстоят дела на практике? Об этом в следующих статьях.

Сравнительная таблица свойств минерального и синтетического масла

Свойства Минеральное парафиновое масло Синтетические масла

Полиаль-фаолефины

Алкил-бензолы Дика-рбоновых кислот Полигликоль-эфирные Полиг-лико-левые Эфиров фосфорной кислоты Сили-коновые
смазывающие 4 4 4 5 5 4 6 3
текучесть 3 4 4 5 4 4 3 6
индекс вязкости 3 4 3 4 4 5 2 6
низкотемпературные 2 4 4 4 4 4 3 4
термостабильность 3 3 3 4 4 4 3 5
термоокислительная стабильность 3 5 4 4 6 4 3 4
смешиваемость 6 6 6 4 3 2 2 2
испаряемость 3 6 4 6 6 4 4 4
гидропитическая стабильность 6 6 6 3 3 5 3 4
антикоррозионные 6 6 6 3 3 4 3 4
растворяющая способность по отношению к присадкам 6 4 6 5 5 3 4 2
огнестойкость 2 2 2 3 3 3 6 3

*Оценка свойств в баллах: 6 — превосходно; 5 — отлично; 4 — хорошо; 3 — удовлетворительно; 2 — плохо.

Читать статью: Синтет3ическое масло против минерального (практика)

Дата публикации: 03-03-2017 Дата обновления: 09-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

синтетическое моторное масло против минерального, сервис американских авто в Москве

П

оговорим о синтетике (синтетические моторные масла). Разумеется, в контексте продукции фирмы Mobil, масла которой с успехом, не один год, применяются специалистами СТО «Вита-Моторс». Уже больше тридцати лет на автомобильном рынке представлено синтетическое масло Mobil. Но многим потребителям до сих пор неизвестны преимущества синтетических моторных масел перед минеральными. Попробуем рассказать вам о различиях моторных масел на синтетической и минеральной основах для формирования полного представления об их использовании, с  экономической и эксплуатационной точек зрения. Итак, по порядку.

Вопрос: Допустимо ли начинать использовать в двигателе синтетическое моторное масло, если было залито минеральное?
Ответ:  Да, конечно, никаких проблем. Единственное — если вы не знаете, какое масло использовалось до этого, то лучше промыть систему промывочным маслом. ВАЖНО — не используйте для промывки так называемые «пятиминутки», это опасно. Пользуйтесь полнообъемными промывочными маслами. Также, если вы вдруг захотите перейти вновь на использование масел на минеральной основе — никаких ограничений нет, переходите, хотя целесообразность такого перехода – большой вопрос.

Вопрос: Бытует мнение, что синтетические масла более текучи, что может вызвать протекание через сальники и уплотнения мотора. Правда ли это?
Ответ: Нет, синтетические масла не могут сами по себе вызвать течь на исправном двигателе с неизношенными уплотнениями и сальниками! Течи, как правило, вызваны возрастом и применением минеральных масел, от которых уплотнения попросту затвердевают (дубеют) и теряют рабочую эластичность. Кстати масла Мобил имеют специализированную присадку повышающую эластичность сальников и прочих уплотнений мотора.

Вопрос от старшего поколения: Не скажется ли отрицательно на гарантийном автомобиле применение моторного масла на синтетической основе?
Ответ:  Разумеется, нет. Практически все гранды мирового автопрома уже на заводе заливают синтетические моторные масла и рекомендуют их к дальнейшему применению, в том числе и при окончании гарантийного срока! Мобил занимает одну из лидирующих позиций по применению масел прямо на сборочных конвейерах автопроизводителей: от легковых микролитражек  до огромных внедорожников. Мобил можно найти и в турбированных и атмосферных двигателях, бензиновых и дизельных, даже на ДВС с альтернативными видами топлива (этанол, пропан и т.д) ВАЖНО — чтобы не потерять гарантию на автомобиль, применяйте масло рекомендованной производителем авто вязкости, в соответствии с сезоном и регионом эксплуатации. Важно также не превышать сроков замены масла, установленных изготовителем автомобиля. Мобил выпускает полную линейку синтетических моторных масел, перекрывающую все допуски мировых производителей!

Вопрос: Требуется ли обкатка нового двигателя на минеральном масле? И лишь потом надо переходить на синтетику?
Ответ: Нет, это давнее заблуждение. Обкатку нового двигателя и последующую эксплуатацию можно и нужно проходить на синтетических моторных маслах. Лучшее тому подтверждение – выше: что синтетика заливается в новые моторы уже на конвейере завода-изготовителя автомобиля!

Вопрос: Действительно ли область применения синтетических моторных масел в основном распространяется на суперсовременные технологичные автомобили или при эксплуатации авто в экстремальных погодных (температурных) условиях, а также в режиме «такси» и т.п.?
Ответ: Нет, опять ошибочное мнение. Синтетические моторные масла (с оглядкой на вязкость и класс по SAE/API) могут применяться на абсолютно любых типах автомобилей, в любом регионе эксплуатации и и на любом классе нагрузки. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем очевиднее становятся преимущества масел на синтетической основе перед стандартными минеральными «коллегами». Высочайшая степень защиты двигателя при низких температурах наилучшим образом сказывается на ресурсе, в то же время значительно облегчая запуск. Масла Mobil способны сохранять работоспособность до минус 51°C, а также защищать двигатель, обладая низкой окисляющей способностью, при высоких рабочих температурах (до 204°C)! Минеральные же масла, даже высоких классов, обладают стабильными характеристиками лишь в диапазоне от 0..+66°С, превышение этих показателей катастрофически снижает ресурс присадок и, соответственно, срок службы самого масла.

Вопрос: Увеличивается ли расход (угар) при использовании масел на синтетической основе по сравнению с минеральными?
Ответ:  Опять неверно: наоборот, синтетика, в исправном (неизношенном) двигателе требует меньше внимания к контролю уровня, нежели минеральные масла. Угар — удел разложения базовых минеральных основ, синтетические по всем параметрам более стабильны.

Вопрос: Сравнивая стоимость минеральных масел с синтетическими, создается впечатление о нецелесообразности применения последних, как менее экономичных.
Ответ:  Естественно, что синтетические масла стоят дороже, но при этом они более экономичны, чем «минералка» — быстрый старт в холодную погоду, ранний выход на рабочие параметры, улучшенная смазка при высоких температурах и перегрузках — экономия топлива, более долгая жизнь масла — реже замена, экономия на «доливе» (он попросту не требуется). Прибавляем к этому увеличенный ресурс самого агрегата и делаем однозначный вывод в пользу синтетических моторных масел, одним из лидеров которых является Mobil!

Вопрос: Как обстоят дела у синтетики с лаковыми отложениями и шламом?
Ответ:  Повторимся: проблемы описанные в вопросе — прерогатива, как раз минеральных масел, синтетические же во много раз превышают показатели минеральных по всем «дисциплинам». Компания Мобил выделяет достаточно средств на лабораторные и прочие исследования, для улучшения качества своей продукции.

Вопрос: Требуется ли промывать двигатель перед началом использования масел Мобил?
Ответ:  См. ответ на первый вопрос :)

Вопрос: Стоит ли использовать масла на синтетической основе в двигателях автомобилей имеющих большой пробег?
Ответ:  Нет никакой разницы, при каком пробеге вы решите заменить минеральное масло на синтетическое, новый у вас автомобиль или видавший виды. С момента перехода на синтетическое моторное масло (Mobil) вы можете быть уверены, что двигатель защищен по полной программе, к тому же некоторые характеристики ДВС ощутимо улучшатся. Благодаря моющим присадкам (содержащимся в синтетике), на автомобиле с пробегом, вы сможете привести ваш двигатель в порядок, отмыв высоко- и низкотемпературные отложения. Возвращаясь к теме промывки — в отличие от «пятиминуток» и даже от полнообъемных промывок системы смазки двигателя, синтетические моторные масла Мобил отмывают отложения мягко (плавно), и вы не рискуете забить масляные каналы большими кусками шлама.

Вопрос: Какова принципиальная разница между минеральными маслами и синтетическими?
Ответ: Минеральные мала производятся из нефти, но, несмотря на применение современных технологий удалить все примеси (серу, химически активные углеводороды и прочие) полностью невозможно, потому они являются одной из составляющих минеральных базовых масел. Синтетические моторные масла вырабатываются также из нефти, но с применением инновационных технологий глубокой обработки и процессов химического синтеза, в результате такого подхода достигается высочайшая однородность на молекулярном уровне, недостижимая при обычной переработке нефти. Более стабильная молекулярная сетка синтетических моторных масел гораздо эффективнее при повышенных нагрузках и не ведет, как в случае с минеральными маслами, к выпадению шлаков и образованию лаковых отложений на деталях двигателя. Именно поэтому минеральные масла имеют очень ограниченное время по использованию и не допускают превышения сроков замены. Синтетика же напротив более лояльна к перепробегу, но все равно не стоит этим злоупотреблять — меняйте масло в двигателе согласно рекомендациям завода-производителя, в зависимости от региона и интенсивности эксплуатации!

Вопрос: Синтетическое моторное масло быстро приобрело черный цвет, значит ли это, что его необходимо срочно заменить?
Ответ:  Нет, быстрая смена цвета свежего синтетического масла (в т.ч. Мобил) говорит о том, что моющие присадки работают, отмывая застаревшие отложения на деталях двигателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Если с момента покупки вы используете исключительно синтетические масла производства Mobil, черного цвета на масляном щупе контроля уровня вы не увидите никогда! Исключением, опять же, являются только дизельные моторы — к сожалению, количество сажи в отечественном дизельном топливе, как и сернистых соединений, превосходит все допустимые нормативы.

Удачи вам и вашему автомобилю, выбирайте для замены масла Мобил и вы не разочаруетесь.
С уважением,
коллектив СТО «Вита-Моторс»!


Минеральное или синтетическое масло для двигателя?

Изначально все моторные масла изготавливались на нефтяной основе. В 70-х годах появились синтетические(содержащие химические компоненты полиальфаолефины), которые из-за своих уникальных свойств сразу получили широкое распространение. Однако водители, которые пользовались новинкой, заметили, что после долгой стоянки под машиной стали появляться масляные пятна. Так возник этот миф. Случалось это от того, что первые синтетические масла способствовали сжатию некоторых уплотнений и прокладок в двигателе. Как следствие протечка.

Беспокоиться больше не о чем. Производители синтетических масел справились с этой проблемой много лет назад. Однако, если автомобиль старый и долгое время работал на минеральном масле, есть вероятность, что протечка возникнет снова. Большинство современных продуктов содержат моющие присыпки, которые вымывают остатки старого масла, заполняющие трещины в уплотнениях. Об этом не стоит забывать при выборе автомобильного масла.

Вопросы:

— Каковы преимущества синтетических масел над минеральными?

В первую очередь – это длительный срок службы, синтетическое масло гораздо дольше сохраняет свои свойства по сравнению с минеральным.

Во вторых – синтетика более жидкотекучая чем минеральное моторное масло при низких температурах, что позволяет осуществлять запуск ДВС при значительных отрицательных температурах

— Что делать водителям старых автомобилей, которые захотели перейти на синтетическое масло, но обнаружили протечку?

По возможности сменить уплотнения двигателя, если же нет такой возможности – тщательно следить за уровнем масла, доливая его по необходимости. Есть вероятность, что масло со временем восстановит эластичность уплотнений и течь масла прекратиться.

На заметку:

Владельцу автомобиля главное не забывать что даже самое качественное и дорогостоящее, но неподходящее для его мотора масло угробит машину в сто крат быстрее, чем рекомендованное производителем. Это аксиома, при этом последнее может быть хуже по качеству и существенно дешевле.

 


Синтетическое моторное масло Total в Москве

Высококачественное синтетическое моторное масло Total создавалось с целью защиты двигателя и увеличения его ресурса. Оно идеально подходит для современных авто. Вы можете заказать у нас Total синтетику и убедиться в её великолепных качествах.

+++

Данный вид смазочной жидкости предназначен для всех типов ДВС. В основе продукции присутствуют присадки, увеличивающие качество расходного материала, а также базовая основа. Классификация моторного масла Тотал  (синтетика) происходит в зависимости от вязкости, назначения и уровня эксплуатационных показателей той или иной марки.

Принято выделять несколько типов продукции:

  • Минеральные масла;
  • Высокоочищенная жидкость с небольшим содержанием парафинов;
  • Изделия с высокими показателями вязкости;
  • Синтетическое масло.

При выборе определенного типа трансмиссионной жидкости следует учитывать стиль вождения, марку транспортного средства, состояние автотрасс, тип двигателя машины. В электронном каталоге компании «Алена ОИЛ» продемонстрированы различные серии данной продукции, которые можно купить по выгодной цене.

Преимущества продукции

Запуск двигателя и эксплуатация транспортного средства влияют на образование тонкой пленки, которая может со временем повлиять на эксплуатационные показатели авто. Синтетическое моторное масло Total создает определенные препятствия для трения поверхности мотора машины, тем самым защищая ДВС от износа.

Регулярное применение трансмиссионной жидкости положительно влияет на работоспособность автомобиля:

  • Значительно сокращается образование осадочных наслоений и нагара;
  • Нейтрализуются кислоты, вырабатываемые при сгорании топлива;
  • Двигатель обретает защиту от коррозии;
  • Увеличивается срок эксплуатации мотора;
  • Уменьшается расход топлива и выброс вредных токсинов в атмосферу.

Даже такой город, как Москва, не может гарантировать высокое качество дорог. Чтобы продлить жизнедеятельность ДВС и увеличить эксплуатационные показатели транспортного средства, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения.

Синтетическое масло против обычного масла> Columbia Auto Care & Car Wash

Синтетическое моторное масло существует уже несколько десятилетий. Многие автомобилисты и автомобильные эксперты в восторге от преимуществ синтетического масла, особенно по сравнению с обычными маслами. В конце концов, синтетические масла используются в высокотемпературных и высокоскоростных газотурбинных двигателях, так что во всем этом восхищении должна быть доля правды. Но когда вы идете по автомобильному проходу и видите ценники на бутылках из синтетики, вы с большей вероятностью упадете в обморок от шока от наклеек, чем загрузите свою тележку.Синтетическое масло стоит намного дороже, чем его традиционный аналог. Кроме того, у людей возникает много вопросов о синтетическом масле. Тогда зачем вам тратить свои кровно заработанные деньги только на несколько бутылок масла, которые будут заменены через несколько тысяч миль? Стоит ли разница в синтетическом масле?

Что такое синтетическое масло?

Чтобы ответить на вопрос о ценности, сначала нам нужно посмотреть, что такое смазка на самом деле. Как это сделано. Синтетическое масло создается в лаборатории искусственно из различных химических соединений.Базовое масло, используемое при создании синтетических материалов, может происходить из нефтепродукта высокой степени очистки или из какого-либо другого соединения. Отсюда его модифицируют, чтобы сделать его чрезвычайно однородным на молекулярном уровне. В состав входят высококачественные присадки, улучшающие работу двигателя и защищающие его компоненты.

Синтетические масла были впервые разработаны в двадцатых годах прошлого века, получили более широкое распространение во время Второй мировой войны, когда Германия столкнулась с нехваткой масла, а также во время нефтяного кризиса семидесятых годов.Синтетика эволюционировала в течение десятилетий совершенствования. Достижения в технологии синтетических масел сделали их популярными не только в аэрокосмической отрасли, но и в современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках.

Синтетические масла благодаря высокой степени очистки имеют ряд отличий:

  • ● Однородный размер молекулы
  • ● Снижение примесей из очищенного базового масла
  • ● Устойчивость к экстремальным температурам
  • ● Улучшенные присадки
  • ● Устойчивость к тепловому пробою
  • ● Возможность разработки для работы с низкой вязкостью

Синтетические масла разрабатываются и производятся в соответствии со строгими стандартами и сегодня предлагаются большинством крупных нефтяных компаний, каждая из которых имеет собственную запатентованную формулу «коммерческий секрет».

Влияние на интервалы замены масла

Поскольку синтетическое моторное масло стабильно, содержит мало примесей или вообще не содержит их, способно выдерживать экстремально высокие и низкие температуры и устойчиво к термическому разрушению, оно способно прослужить много миль в двигателе. В некоторых случаях целых двадцать тысяч миль! Как правило, синтетическое масло позволяет увеличить интервалы между заменами масла. По крайней мере, в некоторых автомобилях.

Средний двигатель может пробежать от пяти тысяч до семидесяти пятисот миль без замены масла.Поиск в руководстве по эксплуатации любого автомобиля покажет рекомендации производителя транспортного средства относительно времени между заменами масла. Но некоторые двигатели, обычно с легчайшими маслами, уже содержат синтетическое моторное масло с завода. Если в автомобиле установлено синтетическое масло от производителя, неразумно пытаться продлевать интервал замены масла.

Тем не менее, синтетическое масло способно выдерживать большие интервалы между заменами масла.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Обычное масло — это название, данное обычному моторному маслу, полученному и дистиллированному из сырой нефти.Оно очищается в процессе, но не до такой степени, как синтетическое масло. Обычное масло состоит из молекул разного размера и формы, которые изнашиваются друг против друга. Он также содержит примеси, которые могут привести к образованию отложений в двигателе, шламу и сокращению срока службы.

Синтетическое масло внешне не отличается от обычного масла, но обеспечивает превосходные характеристики и следующие преимущества:

  • ● Повышенная экономия топлива
  • ● Повышенная защита двигателя
  • ● Увеличенный срок службы / интервал замены масла
  • ● Уменьшение лобового сопротивления двигателя за счет меньшего трения
  • ● Лучшие характеристики при экстремальных температурах
  • ● Более легкий запуск двигателя
  • ● Очищает двигатель от шлама и отложений
  • ● Меньше выбросов

Единственный случай, когда синтетическое масло не превосходит обычное масло, — это когда владелец транспортного средства настаивает на соблюдении мифа о замене масла « каждые три месяца или три тысячи миль ».Ни один производитель транспортных средств не рекомендует замену масла так часто, но многие водители, похоже, все же следуют этому стандарту.

Обратная сторона синтетического масла

Хорошо, есть еще один случай, когда синтетическое масло не лучше обычного: цена. Синтетическое масло может стоить в десять раз дороже некоторых обычных масел. Стоит ли это затрат? Нет, если вы меняете его слишком часто. В этом случае вы выбрасываете деньги. Но если вы воспользуетесь преимуществом его более длительного срока службы и доверяете его передовым технологиям для защиты вашего двигателя, то, возможно, вы обнаружите, что оно того стоит.

Полностью синтетическая или синтетическая смесь?

Сейчас, пытаясь улучшить качество смазочного материала, который они добавляют в свои двигатели, некоторые водители также пытаются сэкономить, используя полусинтетические или синтетические смеси. Это продукты, в которых синтетическое масло сочетается с обычным маслом. Почему бы не использовать лучшее из обоих миров — продукт, который хотя бы частично является синтетическим, но при этом стоит меньше, чем полностью синтетический?

Ну, синтетическая смесь — это что-то вроде добавления синтетического масла к обычному маслу.Это смесь двух. Проблема с этой идеей в том, что обычное масло присутствует со всеми своими недостатками, такими как несовместимая молекулярная структура и примеси. Включение синтетического масла не устраняет проблем, которые могут возникнуть при использовании обычного масла. По этой причине многие нефтяные компании начинают уклоняться от синтетических смесей в пользу более чистых, полностью синтетических продуктов, которые они предлагают.

Итоговый итог

Ничто из этого не означает, что один тип масла — обычное, синтетическое или синтетическое — не подходит для использования в двигателе.Каждый продукт может обеспечить защиту при определенных обстоятельствах. Несомненно, полностью синтетическое масло высшего качества и обеспечивает максимальную защиту. Но важнее менять масло регулярно — в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Да, вы можете увеличить интервал между заменами масла, если перейдете на синтетическое масло (если ваша машина еще не требует синтетического масла). Да, синтетика обеспечивает лучшую очистку и защиту. Но миллионы автомобилей защищены обычным маслом.Перейдете ли вы на синтетическое масло или нет, независимо от того, стоит ли оно затрат, — это личное решение, которое можете принять только вы.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Сентябрь 2019 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Ответы на ваши вопросы по синтетическому маслу> Columbia Auto Care & Car Wash

Синтетическое моторное масло связано с множеством вопросов: что в нем такого хорошего? Как долго это длится? Можно ли использовать его в моей машине? Синтетическое масло — это смазка, состоящая из искусственных химических соединений.Производится из химически модифицированных и высокоочищенных нефтепродуктов или из другого сырья. Вы, наверное, знакомы с обычным моторным маслом. Здесь мы предлагаем ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о синтетическом масле.

Когда впервые появилось синтетическое моторное масло?

Синтетическое масло было впервые разработано в двадцатых годах прошлого века, но не получило широкого распространения до Второй мировой войны, когда Германии потребовалось решение проблемы нехватки сырой нефти.Позже достижения в аэрокосмической технологии, которые потребовали более эффективных смазочных материалов, а также нефтяной кризис 1970-х годов увеличили потребность в синтетических решениях.

Кто создал первое синтетическое моторное масло?

В 1972 году компания AMSOIL вышла на рынок с первым полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям API (Американского института нефти). Через пару лет за ними последовала компания Mobil Oil. К девяностым годам большинство крупных нефтяных компаний добавили свои собственные синтетические нефтепродукты на полки магазинов.

Из чего делают синтетическое масло?

Если обычное моторное масло получают и перегоняют непосредственно из сырой нефти, синтетическое моторное масло получают искусственно в лаборатории. Базовое масло, используемое для разработки синтетических материалов, может происходить из высокоочищенной сырой нефти или из какого-либо другого соединения.

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

Поскольку обычная нефть производится из сырой нефти, добытой из земли, она содержит примеси, а ее молекулы образуют цепочки и кольца произвольных размеров и форм.Длинные запутанные цепочки атомов углерода приведут к густой жидкости, которая течет медленно. Более короткие цепи производят масло с лучшим потоком. Молекулы синтетического масла были очищены и отсортированы, чтобы они были маленькими и однородными по размеру. Кроме того, исключаются примеси, что делает синтетическое моторное масло лучшим продуктом по сравнению с обычным маслом.

Каковы преимущества синтетического масла?

Синтетическое масло имеет ряд преимуществ перед обычным моторным маслом.

  • Лучшая устойчивость к пробоям со временем
  • Меньше примесей, которые могут привести к образованию отложений и шлама в двигателе
  • Улучшенная защита двигателя от износа
  • Лучшая текучесть при экстремальных температурах
  • Более стабильная вязкость (насколько густое масло)
  • Более длинные потенциальные интервалы между заменами масла

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Было время, когда «три месяца или три тысячи миль» было стандартной продолжительностью между заменами масла.Хотя эту мантру можно услышать и сегодня, правда в том, что большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло где-то между 5 и 7,5 тысячами миль. Синтетические моторные масла способны работать с более длительными интервалами. Рекомендации различаются от автомобиля к автомобилю, но хорошее практическое правило — менять синтетическое масло каждые 7,5–10 км. Но для оптимальной защиты двигателя при использовании синтетического масла соблюдайте рекомендации производителя относительно обычного масла.

Могу ли я использовать синтетическое масло, если оно не требуется моей машине?

Да.Некоторые двигатели требуют использования синтетического масла, но большинство этого не делает. Однако синтетическое моторное масло можно использовать вместо обычного масла, даже если производитель транспортного средства этого не требует.

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Полусинтетическое моторное масло представляет собой смесь обычного масла и синтетических продуктов. С синтетическим маслом, независимо от базовых компонентов, используемых в его составе, продукт создается искусственно со всеми преимуществами этого процесса и добавками, включенными в формулу.Синтетические смеси или полусинтетики содержат некоторый процент менее очищенного обычного масла и его сопутствующих недостатков. Отраслевые спецификации, которые предъявляют строгие требования к синтетическим материалам, отсутствуют для полусинтетических материалов.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

Синтетическое масло можно смешивать с обычным маслом. Результат будет чем-то похожим на результат полусинтетической или синтетической смеси. Но все преимущества синтетического масла уменьшаются при добавлении обычного масла.Чтобы получить все преимущества, лучше использовать полностью синтетическое масло.

Можно ли использовать обычное масло после синтетического?

Да, это миф, что, перейдя на синтетическое масло, назад уже не вернуться. По правде говоря, вы можете переключаться туда и обратно, когда захотите. Фактически, смеси синтетических масел представляют собой смесь синтетических и обычных масел.

Приведет ли переход на синтетическое масло к утечкам?

Нет, не совсем. Это еще один миф о синтетическом масле.Синтетическое масло не вызовет утечек и не повредит уплотнения двигателя. С другой стороны, если в вашем двигателе уже есть течь или повреждено уплотнение, синтетическое масло может помочь вам найти его. Из-за молекулярной однородности и низкой вязкости синтетическое масло имеет больше шансов течь через небольшие пространства. Это хорошо, когда дело касается жестких допусков современного двигателя. Не так хорошо, если в вашем двигателе уже есть утечка, через которую обычное масло может с трудом протекать, но синтетическое масло может справиться.А иногда ил от обычного масла фактически закрывает утечку; синтетическое масло может очистить пробку и вытечь.

Вредно ли синтетическое масло для вашего двигателя?

Когда-то синтетическое масло считалось вредным для двигателя. Во многом это было связано с тем, что некоторые из моющих присадок, включенных в синтетические формулы для очистки двигателя, могут ослабить уплотнения двигателя. Сегодня это не так. Синтетическое моторное масло безопасно для использования в любом двигателе.

Можно ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?

Можно с уверенностью сказать, что синтетическое масло безопасно для любого двигателя, но это не значит, что оно не вызовет проблем в некоторых двигателях. Более старые автомобили, выпущенные до 1990 года или около того, имели двигатели, изготовленные с большими допусками, чем автомобили поздних моделей. Синтетическое масло иногда может вытекать из зазоров в сальниках двигателя. Обычное масло часто образует осадок, который закупоривает эти зазоры, но синтетическое масло отлично справляется с очисткой от грязи в двигателе и закрывает эти зазоры.Современные синтетические нефтепродукты содержат менее агрессивные моющие средства для уплотнений двигателя. Некоторые нефтяные компании даже поставляют формулы, специально разработанные для автомобилей с большим пробегом.

Каков срок службы синтетического масла?

Синтетическое масло не требует такой частой замены, как обычное моторное масло. Многие из них имеют рейтинг от 10 000 до 15 000 миль; некоторые более 20К. Но большинство нефтяных компаний посоветуют замену масла до истечения максимального срока службы их продуктов — где-то между 7.5К и 10К миль.

Какие недостатки использования синтетического масла?

Некоторые недостатки синтетического масла (например, минимизация трения, необходимого во время периода обкатки нового двигателя, или отсутствие свинцовых свойств, необходимых в двигателях, требующих этилированного бензина) остались в прошлом или остались в прошлом. наименее отнесен к немногим избранным автомобилям. Самый большой недостаток синтетического масла на самом деле заключается в его стоимости. Синтетика стоит значительно дороже обычных масел, особенно если соблюдать одинаковый интервал между заменами масла.Если вы решите увеличить время между заменами масла, разницу в стоимости можно компенсировать.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масляный фильтр на вашем двигателе следует заменять при каждой замене масла.

Можно ли переработать синтетическое масло?

Да. Синтетическое моторное масло может быть переработано и повторно использовано в качестве минерального масла.

Стоит ли синтетическое масло своих затрат?

Это зависит от обстоятельств. Вы ищете более высокую производительность и, возможно, меньшее количество замен масла? Если да, то да.Синтетическое масло позволяет дольше менять масло, компенсируя удорожание синтетического масла. Если вместо этого вы решите придерживаться рекомендованных производителем интервалов замены масла при использовании синтетического масла, слово «стоит того» будет означать нечто иное. Некоторые эксперты предполагают, что двигатель с обычным маслом в хорошем состоянии может работать так же, как двигатель с синтетическим; другие настаивают на том, что синтетика работает лучше, несмотря ни на что. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы перейти на синтетическое масло, поэтому ваша «ценность» может заключаться в том, что вы просто можете спокойно использовать в своем двигателе превосходный продукт.

Columbia Автохимия и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Сентябрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Синтетическое масло | v2lubricants

Синтетические смазочные материалы обычно производятся с использованием химически модифицированных компонентов нефти, а не цельной сырой нефти, но они также могут быть синтезированы из другого сырья.Синтетическое масло используется в качестве замены смазочного материала, очищенного из нефти при работе при экстремальных температурах, поскольку, вообще говоря, оно обеспечивает превосходные механические и химические свойства по сравнению с традиционными минеральными маслами.

Полусинтетические масла

Частично-синтетические (также называемые синтетическими смесями или полусинтетическими маслами) представляют собой смеси обычного минерального масла и синтетического масла.

Смесь синтетических масел — это лучшее из обоих миров. Они обеспечивают лучшие общие характеристики, чем обычные масла, при более низкой цене, чем полностью синтетические масла.

Преимущества синтетических масел

Синтетические масла обладают пятью основными преимуществами перед обычными маслами:

  1. Превосходная термостойкость — Синтетические масла могут безопасно выдерживать более высокие рабочие температуры, не ломаясь. Таким образом, синтетические масла рекомендуются для жаркого климата, а также для тяжелых условий эксплуатации, с турбонаддувом или для тяжелых условий эксплуатации.
  2. Лучшие характеристики при низких температурах Синтетические масла, которые легче запускаются в холодную погоду, идеально подходят для холодного климата.Синтетика свободно течет при очень низких температурах (от -30 до -40 градусов Цельсия), в отличие от синтетического масла, которое имеет тенденцию загустевать в холодную погоду.
  3. Лучшая защита двигателя — Детали высокоскоростного двигателя могут вызывать сдвиг присадок при прохождении моторного масла через двигатель, разжижая масло. Полностью синтетические моторные масла лучше сопротивляются сдвигу при высоких нагрузках, чем обычные масла. Это помогает синтетическому моторному маслу сохранять свой класс вязкости, позволяя ему выдерживать более экстремальные условия работы двигателя и обеспечивая лучшую защиту двигателя.
  4. Более низкий расход масла — Синтетические масла испытывают меньшее «выкипание», чем обычные моторные масла. Хорошее синтетическое масло потеряет только около 4% своего веса при работе при 400 градусах в течение шести часов, по сравнению с 30% потерей для обычного масла на нефтяной основе. Более низкая скорость испарения приводит к меньшему расходу масла и увеличению интервалов замены масла до 30 000 км.
  5. Очиститель двигателей — Синтетика не разрушается и не осаждается так быстро, как обычные масла на минеральной основе.Это сохраняет эффективность смазки во время коротких поездок по городу зимой.

Разница между синтетическим и обычным маслом

С 2019 года большинство автомобилей предпочитают замену синтетического и полусинтетического масла. Это больше половины всех водителей. Но обычное масло по-прежнему можно использовать при замене масла, и почти четверть всех автомобилей, поступающих на обслуживание, выбирают этот тип моторного масла.

Но действительно ли это масло подходит для вашего автомобиля?

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем или опытным автовладельцем, споры о замене масла все еще бушуют, и может быть трудно понять, почему один тип моторного масла лучше другого.

Есть неоспоримые факты, которые вам нужно знать о сравнении обычного масла и синтетического, и эта статья поможет вам разобраться в этом. Вы узнаете о различиях между синтетическими и обычными маслами и о преимуществах каждого из них при замене масла в вашем автомобиле.

Что такое обычная нефть?

Начнем с векового стандарта, часто используемого в старых автомобилях: обычного масла.

Обычная нефть получают из очищенной сырой нефти.Его самым большим преимуществом является стоимость: обычное масло проще в использовании, так как его стоимость на 10% меньше, чем у синтетического масла. Хотя некоторые говорят, что это связано с тем, что у этого типа масла есть «недостатки», которые могут повлиять на долговечность, техническое обслуживание и эксплуатацию, это не полная картина.

Дело в том, что не все типы автомобилей рассчитаны на другие синтетические масла. Старые автомобили, например, построены с учетом обычных масел, потому что на самом деле это то, что у нас было!

Кроме того, значение имеет пробег автомобиля.Двигатели уже достаточно сложны, но любой механик скажет вам, что возраст двигателя влияет на шлифовку шестерен в автомобиле. По словам этих отраслевых специалистов, автомобиль на пробеге 75 000 миль становится более восприимчивым к износу внутренних шестерен и движущихся частей, на что может серьезно повлиять скорость потока масел.

Поскольку обычное масло течет медленнее, чем синтетические масла, оно фактически обеспечивает большую защиту старых двигателей. Эти типы транспортных средств могут начать рассматривать обычное масло перед синтетическими вариантами, потому что оно обеспечивает лучшую смазку для стареющих двигателей.

Тем не менее, это правда: обычные масла гораздо более подвержены износу и химическому разложению в тяжелых условиях, например, при более низких температурах. Эти более густые жидкости ухудшают правильную циркуляцию и могут забиваться на небольших участках оборудования. Это особенно верно, когда масло не имеет пакета присадок, разработанного специально для него.

Что такое синтетическое моторное масло?

Масло в вашем автомобиле — это природный ресурс. Однако синтетические масла не являются соединениями природного происхождения.

Эти масла сочетают в себе синтетические или искусственные химические вещества с сырой нефтью для создания нефтепродукта, который ведет себя так же, как обычная нефть. Синтетика — это оптимальная заправка двигателя для новой или новой машины. иметь большой пробег.

Существует два типа синтетического масла: синтетическое масло (также известное как полусинтетическое) и полностью синтетическое масло.

Комбинация обычных и синтетических масел дает смесь синтетических масел. Оно работает аналогично обычным маслам, но добавление синтетических материалов обеспечивает лучшую защиту двигателя вашего автомобиля.

С другой стороны, полностью синтетическое моторное масло использует синтетическое масло в качестве основы и добавляет химикаты, чтобы двигатель вашего автомобиля работал наилучшим образом. Примеры добавок включают полиальфаолефин, касторовый воск и парафиновые масла.

Эти жидкости можно смешивать в различных пропорциях в зависимости от предпочтений производителя относительно рабочих характеристик или уровней защиты. Однако большинство компаний выбирают равное количество этих добавок. Они достаточно хорошо уравновешивают оба фактора, производительность и защиту, поэтому обычно не имеет значения, какую смесь вы покупаете, если она полностью синтетическая.

Когда синтетическое масло лучше обычного моторного масла?

Присадки в синтетическое моторное масло обеспечивают лучшую защиту двигателя от коррозии и ржавления из-за загрязнения водой, а также других эффектов износа двигателя. По этой причине синтетика идеально подходит для высокопроизводительных двигателей и тех, кто преодолевает большие расстояния в течение срока службы своего автомобиля.

Со временем в двигателе будет накапливаться шлам от обычных масел, что приводит к снижению производительности двигателя и сокращению срока его службы.Вместо регулярной замены масла переход на полностью синтетическое масло не только предотвращает образование отложений в вашем двигателе, но и очищает существующий шлам.

[Источник изображения]

Теперь, если вы долгое время не использовали свой автомобиль или живете на морозе, вы знаете, что масло оседает. В результате вам придется подождать некоторое время, прежде чем обычное или синтетическое смешанное масло достигнет жизненно важных частей двигателя после его включения.

Однако полностью синтетическое масло избавляет от необходимости ждать.Вместо этого масло быстро и легко течет по вашему двигателю, как если бы ваш автомобиль был теплым и недавно использовался.

Еще одна причина, по которой новый автомобиль может выбрать синтетику, заключается в том, что она не ломается и не испаряется при экстремальных температурах, когда автомобиль находится на солнце в течение нескольких часов или если двигатель перегружен, например, при буксировке.

Наконец, синтетические масла имеют более длительные интервалы замены масла, чем обычные масла. Они обеспечивают защиту двигателя как в коротких, так и в длительных поездках.Таким образом, вместо обычных 3000-5000 миль между интервалами замены масла ваш график технического обслуживания может быть увеличен до 15000 миль до следующего обслуживания.

Однако замена масла при большом пробеге зависит от стиля и условий вождения, а также от марки полностью синтетического моторного масла. Поэтому, прежде чем тратиться на замену масла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для следующей замены масла.

Когда обычное масло лучше синтетического?

Как упоминалось выше, полностью синтетическое масло в основном превосходит обычное моторное масло.Однако то, какое масло подходит для вашего типа автомобиля, на самом деле зависит от характеристик вашего двигателя, возраста вашего автомобиля и пробега, который вы уже налили.

Часто задаваемые вопросы

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Синтетическое моторное масло рекомендуется менять в автомобиле каждые 10 000 миль.

На сколько миль подходит замена синтетического масла?

Замена синтетического масла обычно длится от 5 000 до 10 000 миль.

Сколько должна стоить замена синтетического масла?

Стоимость замены синтетического моторного масла обычно составляет от 30 до 50 долларов.

Синтетическое масло лучше для вашего автомобиля?

Это зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль. Например, полностью синтетическое масло может быть более подходящим для водителей, которые часто ездят на большие расстояния и хотят, чтобы их двигатели работали с максимальной производительностью при лучшей экономии топлива.

Однако, если вы водитель в городе, у вас больше шансов остановиться и поехать за рулем.В этом случае полностью синтетическое масло может не стоить дополнительных затрат, и может быть достаточно синтетической смеси.

Что произойдет, если вы не замените масло на протяжении 10 000 миль?

По мнению экспертов, если вы не меняете масло каждые 3000 миль, двигатель может страдать от накопления углерода. Это явление также известно как нефтешламы.

Заключение

В наши дни синтетическое масло является новым стандартом, а обычное масло, хотя и не устарело, может рассматриваться в зависимости от возраста вашего автомобиля.Вообще говоря, синтетические масла действительно продлевают срок службы двигателя и избавляют вас от частых поездок к механику для замены масла.

Поэтому, прежде чем принимать какое-либо реальное решение об услугах по замене масла, потратьте некоторое время на изучение руководства по эксплуатации. Например, в старых двигателях с большим расходом топлива органическое соединение, содержащееся в синтетических маслах, может повредить уплотнения и вызвать утечку в двигатель.

Из-за факторов, влияющих на замену масла, лучше проконсультироваться со своим механиком для получения профессионального совета по дальнейшим действиям.

Следует ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?

Перевод вашего автомобиля на синтетическое моторное масло может дать вашему автомобилю целый ряд преимуществ, если все сделано правильно. Фактически, некоторые новые автомобили или высокопроизводительные автомобили даже требуют использования синтетического масла по сравнению с традиционным маслом, потому что преимущества очень велики. Однако, если у вас старый подержанный автомобиль , скажем, 2000 года выпуска или ранее, как вы можете узнать, будет ли замена масла опасной или вредной? Следует ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях? Это руководство от команды Fred Beans Used поможет объяснить риски и преимущества перехода вашего автомобиля на синтетическое масло.

Обычное масло против синтетического

Итак, в чем разница между маслом, которое вы традиционно использовали в своем автомобиле, и модным синтетическим маслом, которое рекламирует так много преимуществ.

Традиционное масло производится из сырой нефти, очищается и разжижается до необходимого уровня. В него также добавлены ингредиенты, которые помогают обеспечить надлежащую термостойкость и сопротивление разрушению.

Полностью синтетическое масло разработано для обеспечения еще лучшей смазки вашего двигателя как при высоких, так и при низких температурах.Часто оно начинается с экстракта или побочного продукта сырой нефти, но затем очищается гораздо тщательнее, чем обычное моторное масло. Синтетическое масло известно своими сильными очищающими свойствами, благодаря которым все каналы остаются чистыми.

Преимущества синтетического масла Трудно игнорировать преимущества использования синтетического масла в автомобиле, который может с ним справиться, несмотря на его более высокую цену. Вот некоторые из основных преимуществ использования синтетического моторного масла:
  • Устойчивость к пробоям: Синтетическое масло намного более выносливее, чем обычное масло, и может служить намного дольше.Особенно, если вы живете в климате с жарким летом и холодной зимой, например в районах вокруг Филадельфии, Дойлстауна, Флемингтона и Механиксбурга, вы обнаружите, что синтетическое масло не так быстро разрушается. Это будет означать, что у вас может быть больше времени между заменами масла.
  • Превосходная очищающая способность: Синтетическое масло отлично удаляет твердые загрязнения, которые могут заблокировать проходы двигателя и привести к серьезным внезапным повреждениям двигателя. Если вы совершаете много коротких поездок, обычное масло может никогда не прогреться достаточно, чтобы должным образом сжечь влагу и загрязнения в вашем двигателе, в то время как синтетическое масло может хорошо работать при любых температурах.

Риски использования синтетического масла в старых автомобилях Некоторые механики могут предостеречь вас от использования синтетического масла в автомобиле, несмотря на его многочисленные преимущества. Это связано с тем, что многие синтетические масла содержат сложные эфиры, которые представляют собой органические соединения, смешанные со спиртом. Эта конкретная комбинация может быть чрезвычайно грубой для уплотнений внутри двигателя, что может привести к износу уплотнений и возникновению утечки или сжигания масла.

Хотя новые автомобили могут легко справляться со сложными эфирами, некоторые старые автомобили могут иметь уплотнения, прокладки и заглушки, которые не такие тугие, как в новых автомобилях.Накопившийся отстой от использования обычного масла может помочь этим уплотнениям. Способность синтетического масла очищать этот шлам, что обычно считается хорошей вещью, может удалять отложения, которые действуют как уплотнения в двигателе вашего старого автомобиля.

Спросите своего механика! Суть в том, что не существует жестких правил относительно того, будет ли использование синтетического масла в вашем старом автомобиле вредным или полезным. Вам нужно будет поговорить с заслуживающим доверия, хорошо осведомленным механиком о вашем конкретном автомобиле, чтобы определить, может ли синтетическое масло быть правильным выбором для вас.

Сервисный центр Fred Beans Used укомплектован высококвалифицированными и опытными техническими специалистами, которые могут помочь. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы поговорить с автомобильным экспертом за советом или назначить встречу с сервисным центром. Наши технические специалисты обучены одинаково работать как со старыми, так и с новыми автомобилями и меняли масло в автомобилях чаще, чем они могут сосчитать, используя как традиционные, так и синтетические продукты. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был максимально оборудован для всех ваших поездок по Филадельфии, Дойлстауну, Флемингтону и Механиксбергу.

Преимущества использования синтетического масла по сравнению с Обычное масло

Используете ли вы синтетическое или обычное масло для своего автомобиля? Оба типа масла имеют свои преимущества и недостатки, и важно понимать, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло

Обычная нефть — это термин, используемый для описания нефти, которая может быть добыта (извлечена из земли) с использованием традиционных методов бурения. Он является жидким при атмосферных температуре и давлении и поэтому течет без дополнительной стимуляции.

Моторное масло синтетическое

Синтетическое масло — это смазка, состоящая из искусственно созданных химических соединений. Синтетические смазочные материалы могут быть произведены с использованием химически модифицированных компонентов нефти, а не цельной сырой нефти, но также могут быть синтезированы из другого сырья.

Преимущества использования синтетического масла по сравнению с обычным маслом
Лучшая смазка

Большинство синтетических масел содержат смазочные материалы, которые сохраняют гладкость деталей двигателя, особенно при высоких температурах.Это со временем снижает износ и может продлить срок службы вашего двигателя.

Фактически, за последние 10 лет производители автомобилей модернизировали двигатели, чтобы они соответствовали стандартам топливной экономичности и выбросов. Для этого современные двигатели должны работать усерднее и гореть намного сильнее, а обычное масло просто не выдерживает такой жаростойкости. Вот почему для большинства автомобилей, построенных после 2012 года, требуется синтетическое масло.

Более стабильный

Синтетические масла специально разработаны для сохранения своей густоты при более высоких температурах и в течение более длительных периодов времени.Это предотвращает износ двигателя несколькими способами и позволяет маслу прилипать к деталям двигателя, что обеспечивает лучшую защиту от износа и защищает ваш двигатель от сухих запусков.

Сухой старт происходит, когда автомобиль простаивает в течение длительного периода времени. Под действием силы тяжести масло тянется вниз к нижней части двигателя, позволяя компонентам в верхней части двигателя терять смазку и работать без защиты. Помогая маслу поддерживать вязкость, синтетические присадки к маслу уменьшают эффект пуска всухую.

Меньше поломок

Синтетическое масло с меньшей вероятностью сломается, а это значит, что его не нужно менять так часто, как обычные масла. Это действительно может сэкономить вам сверхурочные деньги.

Более долговечные свойства синтетического масла также гарантируют, что ваш двигатель будет защищен в течение более длительных периодов времени.

Минус депозиты

При разложении обычных масел часто остаются отложения на деталях двигателя.Механики называют это осадком или отложениями. Это особенно часто встречается в двигателях с перенапряжением. Когда обычное масло разрушается, оно буквально прилипает к различным поверхностям двигателя и пригорает. Синтетическое масло с меньшей вероятностью сделает это из-за повышенного содержания смазывающих элементов.

Заключение

Хотя синтетическое масло немного дороже обычного масла, оно может продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Хотите узнать больше о том, как синтетическое масло может улучшить качество вашего автомобиля? Назначьте встречу с нашей сервисной службой сегодня! Наша команда экспертов по автомобилям расскажет вам все, что вам нужно, о преимуществах синтетического масла, а также выполнит замену масла за вас!

В LeSueur Car Company нас интересуют… Какой тип масла вы используете в своем автомобиле? Расскажите нам в комментариях ниже!

Основные преимущества синтетического масла

Моторное масло — это моторное масло, верно? И да и нет.Не все моторные масла одинаковы.

Благодаря развитию технологий синтетическое моторное масло предлагает много преимуществ по сравнению с обычным аналогом. Мы расскажем вам, что они из себя представляют, через секунду.

Но сначала давайте начнем с основ.

Что моторное масло делает для вашего автомобиля?

По словам нашего техника по обслуживанию, Брианны: «Масло — это кровь двигателя.Это вещь №1, которую вы можете сделать для своей машины ».

Моторное масло помогает:

  • Уменьшает трение и износ между деталями двигателя.
  • Защитите жизненно важные компоненты вашего автомобиля.
  • Управление колебаниями температуры в горячем и холодном состоянии.
  • Повысьте надежность, эффективность и срок службы вашего автомобиля.

Так что же такое синтетическое масло?

Многие путают слово синтетический .Хотя точное определение зависит от того, кого вы спрашиваете, все сводится к двум частям головоломки:

  • База: Синтетическое масло более химически модифицировано, чем обычное масло, поэтому его молекулы более однородны по форме и размеру, с меньшим количеством примесей. Только высококачественные синтетические масла, такие как Pennzoil Platinum®, используют основу природного газа. Обычные масла и менее синтетические масла используют в качестве основы сырую нефть, которая, как правило, содержит больше примесей.
  • Присадки: Сегодня формулы моторных масел примерно на 20% состоят из присадок.И в обычных, и в синтетических маслах используются присадки. Разница обычно в качестве. Синтетические масла часто поставляются с более качественными присадками, которые защищают, очищают и не так быстро разлагаются между заменами масла.

Синтетическое масло лучше?

Хорошо, синтетическое масло содержит меньше примесей и лучше присадки — но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля?

Синтетическое масло высшего качества, такое как Pennzoil Platinum, может иметь следующие преимущества:

  • Лучшая производительность при высоких и низких температурах, поэтому вы можете без проблем запускать в морозную погоду и меньше выгорать в жаркую погоду.
  • Повышенная стойкость моторного масла к разрушению из-за окисления и высоких температур.
  • Повышенная экономия топлива, поэтому вы можете сэкономить на газе!
  • Уменьшенное лобовое сопротивление двигателя для увеличения мощности.
  • Меньше шлама в двигателе благодаря меньшему количеству примесей.
  • Менее частая замена масла, что экономит время (всегда соблюдайте интервалы технического обслуживания, запланированные производителем).
  • Повышенная защита двигателя от износа.

Подходит ли синтетическое масло для моего автомобиля?

Только что перечисленные преимущества делают синтетическое масло, такое как Pennzoil Platinum, лучшим вариантом для большинства автомобилей.Перед выбором типа моторного масла обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло. Но для большинства автомобилей в долгосрочной перспективе преимущества говорят сами за себя.

В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем моторные масла только лучших брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *