Какая сверловка на Тойота Виста, Премио, Спринтер и другие модели
Диск связывает шину автомобиля с дорожным полотном. Производитель во время изготовления транспортного средства рассчитывает размер шин и дисков, и крепит последние к ступице за счет правильной сверловки. Неправильный диаметр приводит к биению колеса и вылету его во время движения.
Что такое сверловка, размер дисков и шин
Сверловкой называют расстояние между колесными болтами. Обозначением в книге по эксплуатации автомобиля служит английская аббревиатура PCD – Pitch Circle Diameter.
Например, для Тойоты Виста правильной сверловкой будет цифра 5х114,3, где:
- 5 – это количество отверстий;
- 114,3 – диаметр.
Эти значения нужны тем, кто собрался менять обычные шины на нестандартные, чтобы купить или сделать самому правильную сверловку. При этом учитывают размер шины и размер диска.
Размер шины состоит из значений:
- ширины;
- высоты;
- диаметра, который обозначается большой буквой R.
Ширина и высота пишутся через дробь, причем первым идет значение ширины, затем указывается диаметр. Неправильно выбранный размер приводит к ухудшению сцепления колеса с дорожным полотном.
Парметрами размеров диска являются ширина и диаметр. Обычно только их и указывают в книге по эксплуатации авто. Например, 5,5 J х 14.
- 5,5 J – это посадочная ширина диска, где J – информация о закраинах обода;
- 14 – диаметр. Он будет равен диаметру шины.
Размеры диска нужны при покупке шины. Сейчас молодые автолюбители ставят широкие шины вместо обычных. Тут главное не переусердствовать. Например, для посадки 5,5 J – ширина шины за 200 будет критической.
Давайте рассмотрим какая сверловка, размер шин и дисков у известных моделей автомобиля Тойота.
Сверловка дисков на моделях Тойота
Какая сверловка на Тойота Виста V 40 (модификация 1994 – 1998 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Виста V 50 (модификация 1998 – 2003 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Премио I (модификация 2001 – 2007 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Премио II (модификация 2007 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Спринтер VII (модификация 1991 – 2002 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5Jх13 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Спринтер VIII (модификация 1995 – 2000 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,3 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 185\60 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Калдина II (модификация 1997 – 2002 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 205\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Калдина III (модификация 2002 – 2007гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Аллион (модификация 2002 – 2007гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Аллион II (модификация 2007 – 2020гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Корона бочка (модификация 1992 – 1996гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер (модификация 2000 – 2006гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер II (модификация 2006 – 2012гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\65 R15 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер III (модификация 2012 – 2020гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Гибридный 1,5 | 4х100 | 175\65 R15 | 5 Jх15 |
Гибридный 1,5 | 4х100 | 185\60 R15 | 5,5 Jх15 |
Гибридный 1,5 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\65 R15 | 5 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\60 R16 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\60 R15 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Карина (модификация 1992 – 1996 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Карина 212 кузов (1996 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 165\80 R13 | 5,5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\55 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\60 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Двадцатка 1996 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,2 | 5х114,3 | 205\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 3,0 | 5х114,3 | 205\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Тридцатка 2001 – 2006 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,0 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Сороковка 2006 – 2011 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Пятидесятка 2011 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (модификация 70 2018 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\65 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 205\65 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 235\45 R18 | 8 Jх18 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 235\45 R18 | 8 Jх18 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 1997 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,4 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Дизельный 1,9 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2000 – 2007 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,4 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2007 – 2013 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,4 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2013 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2018 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6,5 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 7 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 225\45 R17 | 7,5 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка Тойота Корона (модификация 1992 – 1996 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис I (модификация 1997 – 2003 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис II (модификация 2003 – 2010 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис III (модификация 2009 – 2018 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 1,6 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на ВАЗ-2114: фото и видео
Красота, конечно, требует жертв, но выходить за границы здоровой логики все же не стоит. При выборе дисков на ВАЗ-2114 нужно руководствоваться не только и не столько дизайном литья или штамповок, но и размерами в первую очередь. Соответствие заводских посадочных размеров размерам новых дисков будут гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля.
Содержание
- 1 Какая сверловка на ВАЗ-2114
- 1.1 Ещё несколько параметров колёсного диска
- 2 Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114
- 2.1 Видео об установке проставок для изменения сверловки на ВАЗ-2114
- 3 Заключение
Какая сверловка на ВАЗ-2114
Одним из основных параметров, на которые следует обращать внимание при замене штатных дисков на автомобиле ВАЗ-2114 — размеры, расположение и диаметры крепёжных отверстий, PCD, pitch circle diametr, а по-простому, сверловка или разболтовка.
Разболтовка на диске ВАЗ-2114
Разболтовка — эта характеристика выражается двумя цифрами и указывает на расстояние между центрами крепёжных отверстий и их количество.
Сверловка для всех автомобилей ВАЗ (кроме Оки и Нивы) — 4х98, четыре отверстия, центры которых расположены на расстоянии 98 мм друг от друга.
Тем не менее это упрощённое обозначение для пользователя. Производитель дисков обязан учитывать как диаметр отверстия, их количество, расстояние между их центрами, так и диаметр, по которому центра отверстий расположены. Такое обозначение усложнило бы выбор дисков пользователем, поэтому знать сверловку в формате «количество отверстий/расстояние между ними» считается достаточным.
Ещё несколько параметров колёсного диска
Сверловку можно замерить по запаске. Н всех САМАРах сверловка 4*98
Есть ещё несколько параметров, которые касаются родных колёсных дисков ВАЗ-2114 — это ширина стокового диска 5. 0J, вынос диска ЕТ45, диаметр центровочного отверстия по ступице — 58,5.
Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114
Большинство престарелых иномарок имеют сверловку 4х100. Это даёт возможность разнообразить выбор дисков практически до бесконечности. Однако надо учитывать, что простая установка, без доработок, дисков 4х100 на посадку 4х98 ни к чему хорошему не приведёт. Дело в том, что допуск при изготовлении диска не превышает 0,7-1 мм. То есть надеть диск с посадкой 4х100 теоретически можно, но это приведёт к тому, что только один болт из четырёх сядет точно по конусу. Остальные крепления просто не прожмутся до конца и, как следствие, диск сядет с перекосом, который на глаз проверить практически невозможно.
Диск с разболтовкой 4*100
Диск не приляжет привалочной плоскостью к ступице, а это приведёт к тому, что он будет иметь биение.
Систематическое биение может не только привести к тому, что единственный закрученный правильно болт быстро ослабнет, но и к мгновенному износу ступичного подшипника, а остальные болты будут ослабляться сами собой.
Биение диска приводит к быстрому износу подшипника ступицы
Для установки диска с разболтовкой 4*100 нужно либо ставить проставку, либо устанавливать шпильки с гайками вместо болтов.
Менее надёжный вариант — установка болтов со смещённой головкой. Не совсем правильный вариант — установка шпилек, к примеру, от головки блока и гаек от Нивы, но шпильки не рассчитаны на усилие на кручение, поэтому самым надёжным вариантом будет установка проставок. Их можно выточить своими руками, либо купить готовыми.
Но и здесь нужно учитывать несколько нюансов:
- Ширина проставки должна быть не менее 20 мм, поскольку только в этом случае мы обеспечим надлежащую прочность резьбы.
- При этом вынос диска увеличится на тех же 20 мм, что нужно учитывать при подборе диска.
- Диск при этом необходимо выбирать с минимальным вылетом, чтобы снять нагрузку со ступицы и как-то компенсировать разницу в выносе.
Использование болтов эксцентриков со смещенным центром
Установить колесные проставки
Установка шпилек с эксцентриковой гайкой
Видео об установке проставок для изменения сверловки на ВАЗ-2114
Заключение
Относитесь внимательно к замене дисков на нестандартные и помните, что самый убойный внешний вид никогда не заменит безопасность, тем более на высоких скоростях. Удачной и безопасной всем дороги!
Комплект дискового сверлильного станка. Скачать логотип, скриншоты. Запросить бесплатный ключ
О Disk Drill
Достаточно простое для обычных пользователей, но более чем способное обеспечить профессиональные результаты, Disk Drill 5 — это идеальное приложение для восстановления и защиты данных как для macOS, так и для Windows.
От безвозвратно удаленных рабочих документов, на создание которых ушло много часов, до случайно отформатированных USB-накопителей и карт памяти с незаменимыми семейными изображениями и видео, Disk Drill 5 может быстро решить все ситуации с потерей данных, какими бы серьезными они ни казались.
Пресс-подборка
Скриншоты, логотипы и другие готовые ресурсы для вашей потрясающей статьи о Disk Drill.
Загрузить пресс-кит
Disk Drill для Mac
Восстановление данных Disk Drill для Mac OS X находит и восстанавливает удаленные файлы с любых подключаемых носителей, таких как основной диск, внешний жесткий диск, карты памяти, iPod, iPhone, устройства Android и т. д.
Disk Drill для Windows
Disk Drill может восстановить любой удаленный файл, если он не был перезаписан: фотографии, музыку, документы, архивы, форматы приложений для OS X и Windows.
5.1.1114
31 января, 2023
Новый
• Более быстрое сканы для потерянных данных благодаря новым алгоритмам кеширования
• Восстановление от Spaces (также известные как бассейн хранения)
7 • . Deep Scan теперь находит множество новых файловых сигнатур, включая ZPR, ZBR — моделирование, текстурирование и рисование Pixologic ZBrush 3D/2. 5D; PCBDOC, PCBLIB, SCHLIB, SCHDOC – Altium Designer; GED – файл генеалогических данных GEDCOM; XCF — eXperimental Computing Facility, собственный формат изображения для редактирования изображений GIMP; PPM — файлы анимации Flipnote Studio; ANX — файлы формата ответов HotDocs; SPP – проект Substance Painter; PRJPCB — файл проекта Altium Designer; XHW — файлы снимков ChamSys MagicQ Icon Snapshots; ARI – изображения ARRIRAW; ARX – изображения ARRIRAW; TAR — файлы ленточных архивов.
• Поддержка Symlink для восстановления данных из резервных копий iOS, сохраненных во внешних хранилищах (включая сетевые и веб-хранилища)
• Резервные копии iOS теперь можно отображать в Finder, щелкнув правой кнопкой мыши
Улучшения
• Точная настройка скорости отклика интерфейса Disk Drill
• Лучшее восстановление с SSD на компьютерах Mac на базе M1, M2 и T2
• Дополнительные сведения о потерянных разделах, отображаемых при сканировании
• Дополнительные файлы приложений, извлеченные во время восстановления iOS и помещенные в категорию «Доступные файлы» в результатах поиска
• Модуль восстановления данных Disk Drill для iOS извлекает больше файлов с более длинными именами (более 72 символов)
• Улучшена обратная связь при сканировании для заблокированной iOS 16 + устройства
• Визуально улучшенные подсказки для еще более удобной навигации по приложению
• Значительно улучшенное обнаружение RAID5 с файловой системой EXT
• Более плавный запуск восстановления iOS благодаря предварительной проверке наличия места на диске и доступности устройства
• Расширенный предварительный просмотр с еще большей информацией о найденных папках
• Более интуитивно понятная поддержка встроенных комбинаций горячих клавиш macOS
• Улучшенное прогнозирование шансов восстановления для дисков APFS
• Более актуальный дизайн значков в темном режиме
• Более быстрая отмена сканирования iOS
• Значительно улучшенное сканирование систем FAT32
Исправления
• Случайные исключения сообщений об ошибках при отключении диска во время навигации по списку источников, доступных для восстановления
• Множественные изменения интерфейса в модулях приложения
• Проблема с добавлением идентичных папок в модули очистки, уничтожения данных и поиска дубликатов
• Теперь модули очистки и уничтожения данных выдают предупреждение при попытке добавить элемент, который уже есть в списке
• Ошибочное количество восстановленных файлов, указанное после завершения восстановления, если целевой диск был отключен на каком-то этапе процесса восстановления
• S. M.A.R.T. Модуль постоянно обновляет свои данные
5.1.808
28 февраля 2023 г.
Новый
• Восстановление файлов из дисковых пространств Windows (также известных как Storage Pool)
• Новые алгоритмы сканирования
• Глубокое сканирование теперь обнаруживает еще больше сигнатур файлов: TAR — файлы ленточных архивов; ZPR, ZBR — Pixologic ZBrush 3D/2.5D моделирование, текстурирование и рисование; PCBDOC, PCBLIB, SCHLIB, SCHDOC — Altium Designer; GED — файлы данных генеалогии GEDCOM; XCF — eXperimental Computing Facility, собственный формат изображения для редактирования изображений GIMP; PPM — файлы анимации Flipnote Studio; ANX — файлы ответов HotDocs; SPP — Проект Substance Painter; PRJPCB — файлы проекта Altium Designer; XHW — файлы моментальных снимков значков ChamSys MagicQ; ARI, ARX — изображения ARRIRAW.
• Все ранее подключенные образы дисков снова подключаются после перезапуска Disk Drill
Улучшения
• Сеансы сканирования имеют правильную отметку времени в соответствии с региональными настройками компьютера пользователя
• Теперь Disk Drill показывает еще больше сведений о потерянных разделах при сканировании
• Лучшее обнаружение RAID-массивов с отсутствующими дисками
• RAID-массивы с неопознанной файловой системой помечаются как RAW
• Улучшенная проверка пути установки
• Улучшенные фильтры результатов сканирования
• Усовершенствованный пользовательский интерфейс и предварительный просмотр восстанавливаемых файлов
• Лучшее логическое представление доступных целевых дисков для восстановления
Улучшения Dark in Disk • Режим
• Теперь во время глубокого сканирования обнаруживается еще больше файлов M1V
• Параметр «Показать в проводнике» позволяет перейти к частично созданному файлу резервной копии диска (DMG), даже если процесс резервного копирования не был завершен
• Глубокое сканирование стало еще быстрее благодаря усовершенствованию алгоритма реконструкции файлов и папок
• Множество улучшений в восстановлении данных FAT32
• Более точная информация о ходе сканирования, особенно при работе с большими файлами
Исправления
• Исправлена ошибка при сканировании папок и файлов с более длинными путями (например, несколько подпапок)
• Исправлены редкие проблемы с автономной активацией
• Некоторые значения не отображались должным образом или не отображались вообще после загрузки последней сессии
• Производительность приложения при отключении и повторном подключении устройств во время текущего сканирования
• Незначительные сбои интерфейса при добавлении элементов для восстановления
• Имя сканируемого диска не отображалось после загрузки прерванного сеанса сканирования
• Редкие проблемы с фильтрацией скрытых системных файлов
• Случайные сбои приложения во время активации лицензии
• Несвоевременное сообщение об успехе при загрузке прерванного сеанса сканирования
• Недавние проблемы с отображением имени диска сеанса
• Неверное отображение свободного места на RAID-массивах, доступного для сохранения результатов восстановления
- Защита данных
- Загрузка Диск
- Установщик macOS
- Резервное копирование данных
- Очистка данных
- Уничтожитель данных
- Удаление свободного места
- Поиск дубликатов
- Бесплатное восстановление, до 500 МБ
- Все методы восстановления с CAP
- Защита от хранилища для восстановления
- . TO 3 MACS
- Быстрое и глубокое сканирование
- Восстановление каталога HFS+
- Поиск потерянных разделов и многое другое
- Все типы носителей и файловые системы
PRO
US $ 89
- Неограниченный личный восстановление, 1 пользователь
- Быстрое и глубокое сканирование
- Поиск по утерянным разделениям
- Все файловые системы (FAT32, NTFS, Exfat, Ext3/4 и т. Д.)
Enterprise
499 долларов США
- 10 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ∞ MACS
- Полнофункциональный коммерческий пакет восстановления данных с поддержкой высшего уровня для всей компании.
Экспорт криминалистических данных (DFXML)
Enterprise
US$499
- UNLIMITED COMMERCIAL RECOVERY
- 10 users
- All PRO features
- Priority support
Full system requirements chart
Disk Space: 1GB minimum space for Disk Drill Data Recovery installation
CPU : 64-разрядная (x86-64) совместимая ЦП 1,0 ГГц или выше
ОЗУ: не менее 4 ГБ
Disk Drill 5. x • macOS 10.15.7-13.x Прямая загрузка
Disk Drill 4.7 • Mac OS X 10.11. 6–macOS 12.6 Прямая загрузка
Disk Drill 3.8 • Mac OS X 10.9.5–macOS 10.15.6 Прямая загрузка
Disk Drill 3.7 • Mac OS X 10.8.5–10.9.4 Прямая загрузка
Disk Drill 2.4 • Mac OS X 10.6.8–10.8.4 Прямая загрузка
Disk Drill 1.8 • Mac OS X 10.5–10.6.7 Прямая загрузкаМесто на диске: не менее 1 ГБ для установки Disk Drill Data Recovery
ЦП: 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x86-64) ) совместимый ЦП 1,0 ГГц или выше
ОЗУ: не менее 4 ГБ
Disk Drill 5.x • Windows 10 64-разрядная/11 64-разрядная Прямая загрузка
Disk Drill 4.5 • Прямая загрузка для Windows 7/8/8.1/10
Disk Drill 2.0 • Прямая загрузка для Windows XP и Vista любые подключаемые носители, такие как основной диск, внешний жесткий диск, карты памяти, iPod, iPhone и устройства Android и т. д.5.1.1114
31 января 2023 г. к новым алгоритмам кэширования
• Восстановление из дисковых пространств Windows (также известных как Storage Pool)
• Deep Scan теперь находит множество новых сигнатур файлов, включая ZPR, ZBR — Pixologic ZBrush 3D/2. 5D моделирование, текстурирование и рисование; PCBDOC, PCBLIB, SCHLIB, SCHDOC – Altium Designer; GED – файл генеалогических данных GEDCOM; XCF — eXperimental Computing Facility, собственный формат изображения для редактирования изображений GIMP; PPM — файлы анимации Flipnote Studio; ANX — файлы формата ответов HotDocs; SPP – проект Substance Painter; PRJPCB — файл проекта Altium Designer; XHW — файлы снимков ChamSys MagicQ Icon Snapshots; ARI – изображения ARRIRAW; ARX – изображения ARRIRAW; TAR — файлы ленточных архивов.
• Поддержка Symlink для восстановления данных из резервных копий iOS, сохраненных во внешних хранилищах (включая сетевые и веб-хранилища)
• Резервные копии iOS теперь можно отображать в Finder, щелкнув правой кнопкой мышиУлучшения
• Точная настройка скорости отклика интерфейса Disk Drill
• Лучшее восстановление с SSD на компьютерах Mac на базе M1, M2 и T2
• Дополнительные сведения о потерянных разделах, отображаемых при сканировании
• Дополнительные файлы приложений, извлеченные во время восстановления iOS и помещенные в категорию «Доступные файлы» в результатах поиска
• Модуль восстановления данных Disk Drill для iOS извлекает больше файлов с более длинными именами (более 72 символов)
• Улучшена обратная связь при сканировании для заблокированной iOS 16 + устройства
• Визуально улучшенные подсказки для еще более удобной навигации по приложению
• Значительно улучшенное обнаружение RAID5 с файловой системой EXT
• Более плавный запуск восстановления iOS благодаря предварительной проверке наличия места на диске и доступности устройства
• Расширенный предварительный просмотр с еще большей информацией о найденных папках
• Более интуитивно понятная поддержка встроенных комбинаций горячих клавиш macOS
• Улучшенное прогнозирование шансов восстановления для дисков APFS
• Более актуальный дизайн значков в темном режиме
• Более быстрая отмена сканирования iOS
• Значительно улучшенное сканирование систем FAT32Исправления
• Случайные исключения сообщений об ошибках при отключении диска во время навигации по списку источников, доступных для восстановления
• Множественные изменения интерфейса в модулях приложения
• Проблема с добавлением идентичных папок в модули очистки, уничтожения данных и поиска дубликатов
• Теперь модули очистки и уничтожения данных выдают предупреждение при попытке добавить элемент, который уже есть в списке
• Ошибочное количество восстановленных файлов, указанное после завершения восстановления, если целевой диск был отключен на каком-то этапе процесса восстановления
• S. M.A.R.T. модуль постоянно обновляет свои данныеМесто на диске: минимум 1 ГБ для установки Disk Drill Data Recovery
ЦП: 64-разрядный (x86-64) совместимый ЦП 1,0 ГГц или выше
ОЗУ: не менее 4 ГБ
Disk Drill 5. x • macOS 10.15.7-13.x Прямая загрузка
Disk Drill 4.7 • Mac OS X 10.11.6–macOS 12.6 Прямая загрузка
Disk Drill 3.8 • Mac OS X 10.9.5–macOS 10.15.6 Прямая загрузка
Disk Drill 3.7 • Mac OS X 10.8.5–10.9.4 Прямая загрузка
Disk Drill 2.4 • Mac OS X 10.6.8–10.8.4 Прямая загрузка
Disk Drill 1.8 • Mac OS X 10.5–10.6.7 Прямая загрузка- Защита данных
- Загрузочный диск
- Установщик macOS
- Резервное копирование данных
- Очистка.0221
- Восстановление каталога HFS+
- Поиск утерянных разделов и многое другое
- Все типы носителей и файловые системы
Enterprise
499 долл. США для всей компании.
Экспорт криминалистических данных (DFXML)
Disk Drill для Windows
Disk Drill может восстановить любой удаленный файл, если он не был перезаписан: фотографии, музыку, документы, архивы, форматы приложений для OS X и Windows.
5.1.808
28 февраля, 2023
Новый
• Восстановление файлов из складских помещений Windows (также известный как бассейн хранения)
• Производительные времена сканирования благодаря новым Cachingling Algorithms
8888888888888888888 годы 8888888888 годы 888888 888888 88888 888 88878 878 87878 878 8878 87878 8887878 года. Глубокое сканирование теперь обнаруживает больше сигнатур файлов: TAR — файлы ленточных архивов; ZPR, ZBR — Pixologic ZBrush 3D/2.5D моделирование, текстурирование и рисование; PCBDOC, PCBLIB, SCHLIB, SCHDOC — Altium Designer; GED — файлы данных генеалогии GEDCOM; XCF — eXperimental Computing Facility, собственный формат изображения для редактирования изображений GIMP; PPM — файлы анимации Flipnote Studio; ANX — файлы ответов HotDocs; SPP — Проект Substance Painter; PRJPCB — файлы проекта Altium Designer; XHW — файлы моментальных снимков значков ChamSys MagicQ; ARI, ARX — изображения ARRIRAW.
• Все ранее подключенные образы дисков снова подключаются после перезапуска Disk Drill
Улучшения
• Сеансы сканирования имеют правильную отметку времени в соответствии с региональными настройками компьютера пользователя
• Теперь Disk Drill показывает еще больше сведений о потерянных разделах при сканировании
• Лучшее обнаружение RAID-массивов с отсутствующими дисками
• RAID-массивы с неопознанной файловой системой помечаются как RAW
• Улучшенная проверка пути установки
• Улучшенные фильтры результатов сканирования
• Усовершенствованный пользовательский интерфейс и предварительный просмотр восстанавливаемых файлов
• Лучшее логическое представление доступных целевых дисков для восстановления
Улучшения Dark in Disk • Режим
• Теперь во время глубокого сканирования обнаруживается еще больше файлов M1V
• Параметр «Показать в проводнике» позволяет перейти к частично созданному файлу резервной копии диска (DMG), даже если процесс резервного копирования не был завершен
• Глубокое сканирование стало еще быстрее благодаря усовершенствованию алгоритма реконструкции файлов и папок
• Множество улучшений в восстановлении данных FAT32
• Более точная информация о ходе сканирования, особенно при работе с большими файлами
Исправления
• Исправлена ошибка при сканировании папок и файлов с более длинными путями (например, несколько подпапок)
• Исправлены редкие проблемы с автономной активацией
• Некоторые значения не отображались должным образом или не отображались вообще после загрузки последней сессии
• Производительность приложения при отключении и повторном подключении устройств во время текущего сканирования
• Незначительные сбои интерфейса при добавлении элементов для восстановления
• Имя сканируемого диска не отображалось после загрузки прерванного сеанса сканирования
• Редкие проблемы с фильтрацией скрытых системных файлов
• Случайные сбои приложения во время активации лицензии
• Несвоевременное сообщение об успехе при загрузке прерванного сеанса сканирования
• Недавние проблемы с отображением имени диска сеанса
• Неверное отображение свободного места на RAID-массивах, доступного для сохранения результатов восстановления
Дисковое пространство: минимум 1 ГБ для установки Disk Drill Data Recovery
ЦП: 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x86-64) совместимый ЦП 1,0 ГГц или выше
ОЗУ: не менее 4 ГБ
Disk Drill 5. x • Windows 10 64- бит/11 64-битная прямая загрузка
Disk Drill 4.5 • Прямая загрузка для Windows 7/8/8.1/10
Disk Drill 2.0 • Прямая загрузка для Windows XP и Vista
- БЕСПЛАТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ДО 500 МБ
- Все методы восстановления с ограничениями
- Восстановление данных Vault защита
- Восстановить защищенные данные
- Резервное копирование неисправных дисков
PRO
89 долларов США
- НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, 1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Потерянный раздел 9 Быстрое и глубокое сканирование
- 0221
- All file systems (FAT32, NTFS, exFAT, EXT3/4 etc.)
Reconstructs 400+ file formats
Enterprise
US$499
- UNLIMITED COMMERCIAL RECOVERY
- 10 users
- All PRO features
- Приоритетная поддержка
Последние новости
14.11.2022
Disk Drill 5 — Только что выпущено — Основное приложение для macOS и Windows
06. 10.2020
Disk Drill 4 для Mac Обзор
2020/01/07
Cleverfiles Relesess Disk Drill Версия 4 для Windows
2020/01/07
Disk Drill Suppars Better Education
2017/09
Disk Dravels To Poland
9.09.09.099. 20.02Пресс-релиз: приложение для восстановления данных на дисковом управлении, объявленное
2010/11/24
Disk Drill была рекомендована MakeUseof.com
Mac App Icon
256×256
ICON для MAC
256×256
ICON WINDES ICON ICON ICON Windows.
256×256
Boxshot для Windows
256×256 PNG
/Icons
Получите наш пресс-кит, чтобы получить доступ ко всем размерам значков:
Загрузить Disk Drill Press Kit, 14 ноября 2022 г.
Добро пожаловать в Disk Drill для Mac
Перечисление доступных устройств в Disk Drill для Windows
/Скриншоты
Получите полный пакет скриншотов и пользовательского интерфейса Disk Drill в HD-качестве:
Загрузить пресс-кит Disk Drill, 14 ноября 2022 г.
Disk Drill для Mac
Значок приложения для Mac
256×256
Значок сайта для Mac
256×256
/Icons
Получите наш пресс-кит, чтобы получить доступ ко всем размерам значков: Загрузить Disk Drill Press Kit, 14 ноября 2022 г. Добро пожаловать в Disk Drill для Mac. Icon
256×256
Boxshot для Windows
256×256 PNG
/Icons
Получите наш пресс-кит, чтобы получить доступ ко всем размерам значков: Скачать Disk Drill Press Kit, 14 ноября 2022 г. Перечисление доступных устройств в Disk Drill для Windows
/Скриншоты
Получите полный пакет скриншотов и пользовательского интерфейса Disk Drill в HD-качестве: Загрузить пресс-кит Disk Drill, 14 ноября 2022 г. потерянные файлы и потерянные разделы, датируемые годами. Глубокое сканирование приложений потребовало менее девяти минут для завершения сканирования диска емкостью 16 ГБ…
Disk Drill 2 — ваша первая и последняя линия защиты от неполадок с томами на Mac, а версия Pro легко окупается. в первый раз приходит беда. Помимо пользовательского интерфейса, который кажется несовместимым с OS X El Capitan, мое единственное предостережение — отложить выпуск следующей версии 3…9.0005
Disk Drill для Mac — это мощный инструмент, который позволяет сканировать ваш компьютер или другое подключенное устройство на предмет потерянных файлов, а в платной версии — восстанавливать их. Хотя не все файлы можно восстановить, Disk Drill использует различные методы для поиска или восстановления файлов, которые были утеряны или случайно удалены, и во многих случаях успешно… чувствую, что вы потеряли свои данные навсегда. Disk Drill для Mac — ценный инструмент для восстановления потерянных файлов…
Используется всемирно известными компаниями
Онлайн-справочный центр
Электронная почта технической поддержки: [email protected]
Дружественный чат на каждой странице сайта 🙂
Контакты по связям с общественностью и маркетингу
Алина: pr@cleverfiles. co
Контакты для СМИ
Мария: [email protected]
О CleverFiles
508 Software, LLC (dba CleverFiles) — частная компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на системных программных утилитах и приложениях для восстановления данных для Mac OS X, Windows, iOS и Android. 508 Software базируется в Александрии, штат Вирджиния, США.
RSS — все наши обновления
Disk Drill 5 для Mac — последний журнал изменений
Disk Drill 5 для Windows — последний журнал изменений
Disk Drill для Mac — файл PAD
Disk Drill для Windows — файл PAD
Что перфорированные и прорезные роторы? (Путеводитель на 2023 год)
Связаться с нами Получить предложение
Хотите узнать о роторах с отверстиями и прорезями, чтобы определить, подходят ли они для ваших нужд?
Перфорированные и щелевые роторы представляют собой тормозные роторы с отверстиями и прорезями в них.
Они предназначены для отвода влаги и тормозной пыли , образующейся во время торможения, облегчения
В этой статье мы расскажем, что такое роторы с прорезями и отверстиями и почему вы можете рассмотреть их для своего автомобиля. Затем мы рассмотрим некоторые из их ограничений и способы обнаружения неисправного ротора. Наконец, мы рассмотрим лучший способ держать под контролем ваши перфорированные и прорезные роторы.
Эта статья содержит:(Щелкните ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое ротор с отверстиями и прорезями?
- Зачем использовать тормозные роторы с прорезями и прорезями
- Каковы ограничения использования роторов с прорезями и прорезями?
- Каковы признаки выхода из строя роторов с отверстиями и прорезями?
- Лучший способ контролировать тормозные диски
- Сколько стоит замена тормозных дисков?
Начнем.
Что i s a Ротор с отверстиями и прорезями ?Ротор с отверстиями и прорезями представляет собой тип тормозного диска (дисковый тормоз) с рядом просверленных отверстий и криволинейных канавок , обработанных на его поверхности.
Что такое тормозной диск ?
A тормозной диск ( тормозной диск ) является важным компонентом вашей тормозной системы. Он обеспечивает точку контакта тормозных колодок при нажатии на педаль тормоза.
По сути, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные суппорты рядом с колесами сжимают ваши тормозные колодки (которые могут быть керамическими или металлическими тормозными колодками) относительно тормозного диска или тормозного диска, создавая трение .
Эта сила трения помогает замедлить автомобиль и остановить его.
Какие бывают роторы?
Помимо роторов с прорезями и перфорированных роторов , вы также можете приобрести: )
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной затухание — это постепенное снижение остановки мощности вашей из -за проликового использования из -за проликового использования из -за проличного использования .
Зачем использовать перфорированные тормозные диски и Тормозные диски с прорезямиВот несколько причин, по которым вам следует рассмотреть возможность использования тормозных дисков с прорезями и прорезями для вашего автомобиля:
1. Улучшенная тормозная рукоятка
Диски с прорезями и перфорацией обеспечивают улучшенное тормозное сцепление для повышения эффективности торможения.
Когда вы тормозите, кинетическая энергия вашего автомобиля преобразуется в тепло из-за трения между колодками и тормозными дисками. В результате повторное торможение приводит к более высокому повышению температуры .
При повышенных температурах смолы тормозной колодки материал может сгорать с образованием газов, которые в конечном итоге снижают эффективность торможения. К счастью, просверленные отверстия в дисковых тормозах могут быстро вытеснить эти смещенные газы, чтобы быстро восстановить торможение сцепление .
2. Тормозная опора для тяжелых условий эксплуатации
Для тяжелых и высокопроизводительных транспортных средств, таких как грузовые автомобили, требуется дополнительная тормозная система опора от высокопроизводительных тормозных дисков.
Почему?
Поскольку они очень тяжелые, им обычно требуется больше тормозной силы, чтобы замедлиться. Прорезные и перфорированные диски имеют сравнительно меньшую массу, чем глухие роторы, что помогает немного снизить инерцию транспортного средства.
Вот почему роторы с отверстиями и прорезями превосходно обеспечивают мощное, но плавное торможение, позволяющее остановить ваш большегрузный автомобиль.
3. Пригодность для влажного климата
Когда вы едете во влажном климате, профиль вашей тормозной системы меняется.
Наличие влаги между поверхностью тормозной колодки и тормозным диском может снизить силу трения, создаваемую тормозной системой. А это приводит к снижению эффективности торможения ваших автомобилей.
Просверленные отверстия и прорези в дисковом тормозе обеспечивают выход влаги и тормозной пыли. Благодаря этому ваш диск тормоза остается сухим , помогая вам достичь стабильной эффективности торможения даже в сырую погоду.
4. Более высокая скорость охлаждения
При торможении точка контакта между тормозными колодками и дисками нагревается из-за трения, создаваемого кинетической энергией.
Частое резкое торможение может привести к перегреву колодок, что приводит к выцветанию, растрескиванию и возникновению других проблем в долгосрочной перспективе. Ваш автомобиль нуждается в достаточном потоке воздуха для охлаждения тормозов.
Стандартным роторам требуется больше времени для охлаждения по сравнению с роторами с прорезями и отверстиями.
Однако каждое просверленное отверстие и прорезь в роторе с прорезями и поперечными отверстиями увеличивает площадь поверхности ротора. Это позволяет быстрее передавать тепло в окружающую среду, следовательно, охлаждает тормозную систему с более высокой скоростью .
5. Остекление тормозных колодок, замедляющее движение
Если вы спускаетесь с холма или стоите в пробке, вы, скорее всего, чаще нажимаете на тормоз.
Это может привести к повышению температуры тормозной системы, что приведет к нагреванию поверхности тормозных колодок до сглаживает и укрепляет (известное как остекление). Со временем поверхность колодок начинает отражать поверхность дискового тормоза, и колодки перестают создавать достаточное трение.
К счастью, в тормозных дисках с отверстиями и прорезями канавки на роторе откалывают от материала колодки, чтобы замедлить остекление.
Давайте также рассмотрим некоторые недостатки использования перфорированных и щелевых роторов.
Что такое Ограничения из Использование роторов с прорезями и Просверленные роторы ?Хотя тормозные диски с просверленными отверстиями и прорезями имеют много преимуществ по сравнению с заводскими дисками (гладкими дисками), у них есть и недостатки. Вот некоторые ограничения, на которые следует обратить внимание:
1. Преждевременный износ тормозного диска
Иногда ваши дисковые тормоза с перфорацией и прорезью имеют тенденцию к преждевременному износу .
Обычно это происходит потому, что одни и те же области перфорированного и шлицевого тормозных дисков соприкасаются при торможении, что приводит к неравномерному износу .
Это более распространено, если вы используете их в высокопроизводительном автомобиле. Высокая температура и повторяющиеся нагрузки, с которыми сталкиваются эти роторы, могут привести к образованию в них трещин и износу с течением времени.
2. Короткий срок службы ротора
Как правило, роторы с поперечными отверстиями и диски с прорезями имеют меньший срок службы по сравнению с глухими роторами.
При этом, если вы регулярно сталкиваетесь с тяжелыми условиями вождения и, вероятно, будете резко тормозить , ваши перфорированные тормозные диски с прорезями будут изнашиваться еще быстрее и, возможно, потребуется замена так же часто, как комплект тормозных колодок.
В среднем вы можете ожидать, что заменит ваши роторы с прорезями и перфорацией через 25 000–35 000 миль.
3. Вибрации рулевого колеса
Диск с отверстиями и прорезями изнашивается по концентрическим окружностям.
Когда это происходит, схема расположения отверстий нарушается , что может привести к вибрации рулевого колеса.
4. Невозможна шлифовка роторов
Существенным недостатком роторов с перфорацией и прорезями по сравнению с обычным ротором является то, что вы не можете шлифовать их поверхность.
Если ваши тормозные диски с отверстиями и прорезями деформированы или повреждены, они могут значительно повлиять на эффективность вашего торможения, и вам потребуется заменить штатный ротор (роторы OEM).
А замена штатного ротора обычно дороже , чем шлифовка.
Поскольку мы получили представление о проблемах, с которыми сталкиваются тормозные диски с перфорацией и прорезями, давайте проверим признаки плохо перфорированного и прорезного тормозного диска.
Что такое Симптомы из Неисправность Роторы с отверстиями и прорезями ?Тормозной диск с отверстиями и прорезями влияет на мощность торможения вашего автомобиля, поэтому вождение с дефектный диск с отверстиями и прорезями может представлять серьезную угрозу безопасности.
Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, рассмотрите возможность проверки и замены диска с прорезями и отверстиями у механика:
1. Визг при нажатии на тормоз
Если вы слышите пронзительный визг или скрип при торможении , есть вероятность, что ваши перфорированные и прорезные тормозные диски сильно изношены или деформированы.
И если у вас сильно деформировались роторы, вы, вероятно, услышите царапает звуков.
Когда это произойдет, отвезите свой автомобиль в автомастерскую или вызовите механика и осмотрите поверхность вашего ротора и другие детали тормозного комплекта (такие как тормозные колодки, тормозные суппорты, трубопроводы тормозной жидкости и т. д.) выявить основные проблемы.
2. Чрезмерная вибрация тормозов
Если вы начинаете ощущать нерегулярные вибрации на педали тормоза или через шасси автомобиля, это может быть связано с поврежденными тормозными дисками с прорезями и перфорацией.
Почему?
Деформирующиеся роторы вызывают пульсацию тормозов, которая распространяется по всему автомобилю.
3. Канавки на тормозном диске
Это не то, что можно сразу заметить. Однако, если вам удастся увидеть необычные канавки или царапины на поверхности вашего ротора, ваш тормозной диск с прорезями и перфорацией может подвергнуться неизбежному отказу .
Эти следы, которые со временем появляются в результате повторяющегося контакта с тормозными колодками, могут значительно ослабить тормозную систему и вызвать пульсация тормоза которую можно почувствовать на педали тормоза при торможении.
В таком случае запросите проверку тормозной системы.
Просто помните, что при найме механика убедитесь, что он:
- является опытным механиком
- Предлагает вам гарантию на обслуживание простой способ найти механиков, которые соответствуют всем этим критериям и многим другим: The Best Way — Держите свой Тормоз Роторы в Проверка
Вождение с неисправными тормозными дисками с просверленными отверстиями и прорезями может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.
Вот почему везти машину в автомастерскую может быть нецелесообразно.
Самый удобный способ проверить и заменить дисковые тормоза – вызвать выездного механика . И если вы ищете Мобильное решение для ремонта автомобилей , не ищите дальше RepairSmith !
Repairsmith — это Удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает вам эти преимущества:
- DIST FRAKE 2ALINGELE . REALIRELENTION 2ALINGELE 2ALIGELE . -бесплатно онлайн-бронирование
- Предварительная оплата и конкурентоспособные цены
- Опытные выездные техники обслужат ваш автомобиль с использованием высококачественного оборудования и замены тормозной комплект ( OEM-колодки и диски)
- A 08 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта
Сколько стоит замена тормозного диска?
Стоимость замены дискового тормоза обычно зависит от модели и марки автомобиля. При этом вы можете рассчитывать на оплату где-то между 230 долларов США и 500 долларов США для замены дискового тормоза.
Для более точной оценки заполните эту онлайн-форму , указав год, марку, модель и сведения о двигателе.
Примечание: Послепродажные бренды, такие как роторы Power Slot и Stoptech, могут стоить около от 120 до 500 долларов для роторов с прорезями и поперечными отверстиями.
Держите свои роторы в ЧекДиски с прорезями и перфорацией (роторы) являются эффективным способом улучшить сцепление с тормозом, предотвратить исчезновение тормозов и помочь вам управлять автомобилем в дождливую погоду. Однако из-за его потенциально более короткого срока службы и невозможности восстановления поверхности вам необходимо следить за тем, чтобы производительность вашего ротора оставалась под контролем.
Если вы заметили какие-либо симптомы , указывающие на повреждение тормозного диска, рассмотрите возможность проверки и замены перфорированных и прорезных тормозных дисков как можно скорее .
А если вы хотите отремонтировать тормозной диск прямо на подъездной дорожке, самый простой способ сделать это — связаться с RepairSmith.
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.