Что такое торпеда на машине: Что такое торпеда в авто

Торпеда в машине

Главная » Разное » Торпеда в машине


Почему переднюю панель авто называют «торпеда»?

Вы же слышали такое, что переднюю панель автомобиля называют «торпедой».  Не задумывались о том, причем тут торпеда и она ли имеется ввиду для сравнения? Хотя может быть не «торпеда», а «торпедо»? Но футбольный клуб тут тоже никак не вяжется.

В чем же дело?

Споры о том, почему передняя панель автомобиля называется в среде отечественных автомобилистов именно «торпедой», не угасают по сей день. В бесчисленных словесных баталиях было сломано уже не одно копье. Тем не менее, большинство спорящих граждан сходится во мнении по поводу того, что термин пришел к нам из времен Советского Союза.

Одни утверждают, что термин появился благодаря характерной форме «Жигулей». Другие проводят параллели с формой кузова спортивных автомобилей 1920-1930-х годов. Все подобным версии (как правило) не имеют под собой хоть сколь-нибудь убедительных аргументов. А потому в действительности все обстоит куда проще и понятнее.

На родных просторах термин «торпеда», применяемый к передней панели, появился после Второй мировой войны. В то время в СССР было большое количество импортных автомобилей. Многие были вывезены из Германии в качестве трофеев и репараций за нанесённый ущерб. Во многих образцах европейской техники встречались различные приборы с маркой «Torpedo». И действительно, в середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей.

Данный логотип часто блистал на приборных панелях, которые нередко находились в тогдашних авто не строго над рулевым колесом, а между водителем и боковым пассажиром.

Более того, некоторое время после войны в СССР использовались импортные комплектующие, в том числе и от все той же марки «Torpedo», при создании своих собственных машин. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком.

Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Торпедо (автомобильное) — Википедия

Торпедо La и автомобильные автомобили, данные по Франции, 1906 год. Утилиты в конце концов.

La Austro-Daimler Prinz Heinrich del 1910, ветеринарная «торпеда», производная dalla Mercedes Torpille del 1906

La configurazion della carrozzeria «torpedo» и типовой обзор, профилирование и непрерывная работа, окончательная и поздняя, ​​с аналогичными характеристиками и аналогами.La grande Innovazione Stilistica Della Carrozzeria «Торпедо», Фу Кэлла ди Раккордаре Profilatura Esterna Del Craccotto и Ди Чиудер Ле Франс аль-Альтезза-деи-Седили, Кон-Ванджо-де-ла-Пронтрасион Аэродинамика и классическая литература, классическая литература ,

Inizialmente pensata в l’impiego Sportivo, ли «торпеда» Venne вуаля realizzata Anche в Versione Quattro о сеях Пость е, в seguito, dotata ди уна Капот sorretta да centine е fissata аль parabrezza че Lascia Aperte ле Fasce laterali superiori Алла Линеа ди Синтура.

La nascita della prima «torpedo» viene fatta risalire al 1906, год выпуска, посвященный моде делопроизводства Carrozzeria Rothschild для автопортретов Daimler, комиссариат Da Emil Jellinek для Mercedes. Эпоха «Мерседес Торпилье», история реального развития, далека от дизайна и дизайна, от Ламплю, до свидания, от оперы в жанре оперы в опере «Ямайка», модель из других стран, модель из разных стран » Realizzato Nel 1899 за ла Болье.

Su richiesta della Mercedes, nel 1908, quel nuovo tipo di carrozzeria venne ulteriormente perfezionato dalla Rothschild che обеспечивает депозитарный и краткосрочный доступ. 26.771, denominandolo « Racing-Phaeton «.

Nonostante ла variazione ufficiale, иль Termine «torpille» эпохи ormai generalmente usato Далла Stampa specializzata EUROPEA, soprattutto Нелла Variante Inglese ди «торпеды», coniata саиза делла somiglianza ди Questo типо ди Carrozzeria против циклооксигеназы шпата торпеды , ideati да E ,C. Singer Modifica la pagina per aggiungere fonti.»> [ senza fonte ] (nipote di Isaac Singer) durante la guerra di secessione americana.

La dizione «torpedo» divenne subito prevalente su «torpille» anche in Francia, per ragioni che lo storico Henri-Labourdette Индивид. eccezione degli США, продолжаю и до сих пор использую термин terine phaeton anche per le «torpedo».В Италии, inizialmente, alcune case si dimostrarono restie al neologismo, prerendo la denominazione «siluro».

La FIAT — это первая автомобильная выставка, посвященная моркови и торпеды, некоторые из них знают, как Assunto, acquisndo nel 1905, filiale italiana della Carrozzeria Rothschild. La FIAT fu presto seguita dalle altre case automobilistiche italiane, ognuna con propriepretapretazioni della nuova configurazione.

La Storia dell’automobile annovera molte «torpedo», tra le quali spicca, per l’enorme successo commerciale, la Ford T.Нормы, связанные с историей и традициями, автомобилистами и моделями автомобилей, торпеды, искусства, искусства, искусства, культуры и искусства, продолжаются в высшей степени, в любом случае, в других странах, даже в других странах и другие финансовые услуги в материальных аспектах, в том числе и в других областях, в том числе специальные предложения.

Ma la carrozzeria torpedo эпохи disponibile anche per auto di assoluto prestigio.La Rolls-Royce, ad esempio, allestì lussuosi esemplari «torpedo», mentre la torinese Lancia ne realizzò di sportivi, dalla rara eleganza, mainmente carrozzati negli Stabilimenti Farina.

Квази тутти и модели с морковью, торпедой и ханнон коносюто юн вастиссима диффузион нель периодо компрес с ме р дя ан діні ді e e fine fine fine fine Вы увидите, что все идет дальше, в том числе и быстро, и в любом случае: через торпеду, через дорогу, через дорогу, до второй половины дня, и через терминизу в дисусо.

Una Jeep Wrangler Con Carrozzeria Торпедо Телоната

L’Unico Ambito в Украине. Термическая торпеда и производственные автомобили. В настоящее время существует несколько вариантов, которые можно использовать в качестве примера, , Торпедо, США, Франция, США 9000 Обширная медиантика испанского языка Капота в Тела, Приходи к Травассе и Кабриолету, Приблизительно, Торжественная Торпеда Дей Темпи Андати. Sono Molti и Modelli Disponibili приходят торпедный Telonate: трастовые Ванно Citati La Mercedes-Benz Classe G, La Opel Frontera и La Jeep Wrangler.

  • Феличе Десси, Джованни Канестрини, Storia Illustrata dell’Auto Italiana, vol. I , Милан, Giumar Piero De Martino e C. Editori, 1961.
  • Феличе Десси, Джованни Канестрини, Storia Illustrata dell’Auto Italiana, vol. II , Милан, Джумар Пьеро де Мартино и С. Редактор, 1962.
  • Жан Анри-Лабурдетт, Французский франкез 9009, Эдита, Лосанна, 1972
  • АА.VV., Quattroruote — Enciclopedia dell’Auto 2003 — Editoriale Domus

,

Военно-морской флот спокойно вооружает свои супер-носители противоторпедными торпедами

Опасность, создаваемая подводными бойцами ВМФ подводными лодками, быстро распространяется по всему земному шару. Вдохновленные скачками в технологиях Air Independent Propulsion, даже небольшие и относительно недорогие дизель-электрические подводные лодки, оборудованные AIP, могут быть столь же тихими, как и их ядерные аналоги, и при этом оставаться под водой неделями. Распространение этой технологии, а также расширение флота китайских и российских ядерных подводных лодок с быстрым ударом сделали американские ядерные супер-носители уязвимыми для атак, несмотря на многослойный защитный зонт.

Этот зонт включает в себя множество средств воздушной и надводной обороны, от ракет большой дальности и пилотируемых самолетов, до ракеты RIM-116 Rolling Airframe и Mk15 Phalanx в системах вооружения. Подводная защита авианосца использует аналогичный многоуровневый подход, хотя исторически у них не было тесной оборонительной системы, способной противостоять поступающим торпедам.

В настоящее время подводная защита авианосца включает в себя крейсеры, эсминцы и даже боевые корабли, которые оснащены гидролокаторами и торпедными системами.Супер-авианосцы также путешествуют с небольшой армадой вертолетов MH-60R Seahawk, предназначенных для охоты, которые устанавливаются на авианосец и его сопровождение. Даже наземные морские самолеты управления P-3C и P-8A поддерживают Carrier Strike Groups, и эти летные средства оснащаются все более мощным оружием для атаки подводных лодок. Тем не менее, среди всех этих мощных нападающих наиболее мощным противолодочным оружием Группы ударных авианосцев могут быть назначенные ему атомные подводные лодки быстрой атаки.

Lockheed Martin

MH-60R Вертолеты Seahawk над эсминца Arleigh Burke Flight IIA.

Тем не менее, даже под эгидой всех этих оборонительных сооружений центральная часть Carrier Strike Group, сама авианосец, все еще уязвима для атак подводных лодок. Один удачный выстрел может иметь ужасные последствия для корабля, его команды и даже для мирового геополитического равновесия.

Итак, что происходит, когда подводная лодка может выстрелить в нос, и ее торпеда находится в воде, несущейся к кораблю? Приманки могут быть весьма эффективными при сбивании с толку поступающих акустических самонаводящихся торпед, но они не предоставляют возможности «жесткого уничтожения», когда торпеда физически уничтожается или отключается до того, как она может взорваться в опасной близости от корабля.Самонаводящиеся торпеды предлагают еще более сложный тактический сценарий для американских и союзных надводных боевиков, и особенно для массивных авианосцев.

BrokenSphere / wikicommons

Российская торпеда типа 53 и, в частности, ее экспортные варианты, имеют тревожный профиль атаки для американских перевозчиков. Их можно обстреливать с расстояния более десятка миль, и их можно разбудить на корабле. Во время своей конечной фазы атаки они пинг-понг взад-вперед по следу в виде «S», пока не взорвался в непосредственной близости от веерного хвоста корабля.Акустические приманки не влияют на торпеду этого типа, и чем больше мощность, тем легче цель успешно зацепиться. Тип 53 может быть запущен дешевыми и многочисленными дизель-электрическими подводными лодками класса Россия Кило, которые используются подавляющим большинством потенциальных противников ВМС США.

В поисках военно-морского флота системы ближней защиты торпеды, они хотели обратиться к самонаводящимся торпедам. Таким образом, не только должен быть обнаружен способ обнаружения поступающих торпед в рамках этой целостной системы, но также должен быть разработан способ уничтожения их до того, как они окажутся достаточно близко к кораблю, чтобы нанести серьезный ущерб. Войдите в надводную защиту торпедного корабля (SSTD).

USN

SSTD, который был разработан довольно быстро в течение последнего десятилетия, представляет собой комбинацию систем, которые работают вместе для защиты авианосца (и, в конечном итоге, других более мелких поверхностных комбатантов) от торпедных атак. Он включает в себя три основных компонента. Первая — это акустическая сенсорная система с буксируемым массивом, называемая системой предупреждения о торпедах (TWS), которая, как говорится, обнаруживает поступающую торпеду. Этот датчик скрыт от веерного хвоста перевозчика, поэтому он особенно хорошо подходит для обнаружения поступающих торпедоносных аппаратов.Этот буксируемый массив привязан к станциям тактического контроля, которые обеспечивают раннее предупреждение, классификацию угроз и рекомендации по ходу действий для боевого информационного центра корабля и моста. Третьим и последним компонентом SSTD является Анти-Торпеда противодействия (CAT).

USN

CAT, разработанный Лабораторией прикладных исследований Государственного университета Пенсильвании, аналогичен ракете CIWS с подвижным корпусом RIM-116, но вместо противокорабельных ракет или быстроходных катеров он нацеливается поражает входящие торпеды. Миниатюрная торпеда сама по себе, CAT предоставляет быстро развертываемое кинетическое решение «hard kill» для использования против угроз торпеды. Другими словами, он может быть запущен в одно мгновение, затем он попадает на вражескую торпеду и уничтожает ее посредством детонации и / или столкновения. Проще говоря, это торпедный перехватчик.

Конструкция CAT является гибкой, и будущие версии также могут действовать в качестве приманки для некоторых типов торпедоносцев противника, уводя их от носителя (или любого другого стартового корабля) до взрыва.

USN

CATs устанавливаются в автономных пусковых контейнерах, подключенных к многоклеточной пусковой системе. Эти системы размещаются вокруг корабля, аналогично другим системам CIWS, и запускаются удаленно во время атаки.

Это может звучать как концепция, но эта система уже развернута и работает; Военно-морской флот спокойно отправил его на половину американских супер-перевозчиков. Первый испытательный блок был установлен на борту USS George H. W. Буш в 2013 году.Во время этих первоначальных испытаний на борту носителя SSTD был запущен и перехватил семь целевых торпед. Испытания доказали, что вся система как единое целое работала, и с тех пор было сделано много улучшений. Теперь, всего несколько лет спустя, USS Nimitz , который только что вышел из расширенного периода капитального ремонта, является 5-м супер-носителем, оснащенным модульной системой.

USN

CAT запускается с супернесущей.

В конечном итоге ВМФ планирует оснастить все свои основные поверхностные бойцы SSTD, с целью достижения цели в 2035 году для достижения этой цели.Будет интересно посмотреть, попытается ли ВМФ интегрировать систему на борту скрытного класса Zumwalt , корабля, который по своей природе будет рыскать в зараженных подводными лодками водах. С другой стороны, они могут даже не пытаться сделать такую ​​установку вообще, так как они исключили традиционный CIWS из его дизайна. Тем временем американские перевозчики будут по-прежнему оснащаться этой новой защитой от торпеды, поскольку они получают серьезное обслуживание и модернизацию. Вполне вероятно, что LHD и LHA «Gator Navy» будут следующими.

Наличие торпедоносца в системе вооружения (CIWS) является настоящим достижением для ВМС США. В сочетании с современными расходными и буксируемыми приманками система должна обеспечивать достаточно надежную и столь необходимую последнюю линию подводной обороны для самых крупных и дорогих систем вооружения Америки.

Свяжитесь с автором [email protected]

Не забудьте зарегистрировать свой адрес электронной почты.

торпеда — WordReference.com Словарь английского языка


Отклонения от ‘ torpedo ‘ (n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.): Npl множественное число существительное : существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы» , «» ножницы. «: торпеды
перегибы из ‘ торпеды ‘ (v): (⇒ сопряженные)
торпед 9009
v 3-го лица единственного числа
торпедирования
торпедирования Pres p глагол, настоящее причастие : — глагол-слово используется для описания или для формирования прогрессивного глагола — например, «поющая птица 900», «поющая ». «
торпедированный
v за глаголом , прошедший простой : прошедшее время — например,« Он видел человек ».« Она рассмеялась ».
v мимо p глагол, прошедшее причастие : форма глагола, используемая для описания или для образования глаголов — например, « запертая дверь », «дверь заперта ».

Словарь американского словаря случайных предметов по американскому английскому языку © 2020
tor • pe • do / tɔrˈpidoʊ / США произношение п.Пл. дел, против, дел,
н. [Счетное]
  1. Военная подводная труба с большой взрывной силой и самоходом, обычно запускаемая с подводного или другого военного корабля против надводных кораблей.
  2. Неформальные условия героя сэндвич.

v. [~ + Объект]
  1. для атаки, удара, повреждения или уничтожения с помощью торпед: линкор был торпедирован и потоплен.
  2. атаковать, разрушить или уничтожить: он торпедировал все наши планы.

WordReference Произвольный словарь случайных слов американского английского языка © 2020
tor • pe • do (т. Р. dō), США произношение n., Pl. дел, против, дел,
н.
  1. — самоходная, сигарообразная ракета, содержащая взрывчатые вещества и часто оснащенная самонаводящимся устройством, запускаемым с подводной лодки или другого военного корабля, для уничтожения надводных кораблей или других подводных лодок.
  2. любое из различных подводных взрывных устройств для уничтожения кораблей противника, как мины.
  3. картридж из пороха, динамита или тому подобного взорвался в нефтяной скважине, чтобы облегчить добычу нефти из скважины.
  4. — детонирующее устройство, прикрепленное к верхней части рельса для взрыва от давления локомотива или вагона, что дает звуковой сигнал членам экипажа поезда.
  5. любое из различных других взрывных устройств, как фейерверк, который состоит из взрывчатого вещества, завернутого гравием в кусок папиросной бумаги, и детонирует при насильственном броске на землю или на твердую поверхность.
  6. Также называется torpe do fish ′. электрический луч, особенно Torpedo Nobiliana, Атлантического океана.
  7. — электрический сом, Malapterurus electricus, обитающие воды тропической центральной Африки и долины Нила.
  8. [Неофициально.] Бутерброд героя.
  9. [сленг.] Гангстер, нанятый как убийца.

v.t.
  1. для атаки, удара, повреждения или уничтожения с помощью торпед.
  2. взорвать торпеду (нефтяную скважину), чтобы облегчить добычу нефти.
  3. , чтобы подорвать, разрушить или уничтожить: он торпедировал наши планы.

против
  1. для атаки, повреждения или потопления корабля с торпедами.
tor • pe do • like ′, прил.
  • Латинская torpēdō онемение, вялость, электрический луч, эквивалент. до торпе ( re ), чтобы быть жестким (см. торпид 1 ) + -dō существительное, номинальный суффикс
  • 1510–20

Краткий словарь английского языка Collins © HarperCollins Publishers ::

торпеда / tɔːˈpiːdəʊ / n (pl-does)
  1. цилиндрическое самоходное оружие, несущее взрывчатку, которое запускается с самолетов, кораблей или подводных лодок и следует по подводному пути, чтобы поразить свою цель
  2. устаревшая подводная мина
  3. US Канадский фейерверк, содержащий гравий и ударный колпачок, который взрывается при ударе о твердую поверхность
  4. любого из различных электрических лучей рода Торпедо
ВБ (-до, -доинг-доед) (переходный)
  1. для удара (корабль и т. д.) с одной или несколькими торпедами
  2. , чтобы сделать их неэффективными; уничтожить или разрушить: торпедировать план администрации
Этимология: XVI век: с латыни: рыба-рыба (чьи электрические разряды могут вызвать онемение), с торпера неактивен; см торпид

torˈpedo-ˌlike прил.

torpedo ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):


Смотрите также

  • Нужно ли менять охлаждающую жидкость в автомобиле
  • Езда на механике
  • Замена салонного фильтра рено логан фаза 2
  • Форсаж кто умер
  • Почему быстро чернеет масло в двигателе
  • На зиму дворники
  • Замена датчика дроссельной заслонки
  • Скорость вращения турбины автомобиля
  • Немецкие машины марки список
  • Обмен старого авто на новый по программе утилизации
  • Торпеда в машине



Покраска торпеды (торпедо) автомобиля своими руками

Часто можно встретить вопрос: «Что такое торпеда в машине?». Торпедо – приборная панель, расположенная в передней части автомобиля и имеющая размер, аналогичный длине лобового стекла. Торпеда включает в себя все от рулевого колеса до электрических стеклоподъемников.
покраска торпеды в цвет под кожу

Приборная панель может быть сделана из любого прочного материала, но обычно это уплотненный пластик. Он легко обрабатывается и долго держит лакокрасочное покрытие. Со временем торпеда изнашивается, цвет становится тусклым и значительно портит внутренний вид машины.

Чтобы избавиться от такого недостатка, вполне достаточно перекрасить панель приборов своими руками.

Подготовка к покраске

Перед тем как покрасить торпеду авто, ее следует изъять. Нельзя проводить окрасочные работы внутри машины. Для правильной покраски необходимо отсоединить панель и поместить ее в чистое прохладное место. Демонтаж проходит следующим образом:

  • отключение минусовой клеммы аккумулятора;
  • постановка авто на ручной тормоз на ровной поверхности;
  • удаление саморезов;
  • отключение проводов от приборов;
  • снятие декоративных элементов и креплений производителя;
  • снятие руля.

Перед тем как покрасить торпеду, необходимо грамотно обработать ее поверхность. В техническом паспорте автомобиля указывается материал, из которого изготовлена приборная панель. Исходя из этого, нужно выбрать обрабатывающие вещества. Для очистки торпеды понадобятся следующие инструменты:

  1. мыльный раствор и чистая вода;
  2. тряпки, не оставляющие ворс;
  3. обезжиривающее средство или ацетон.

Когда панель отсоединена и обезжирена, она подвергается дополнительной обязательной обработке:

  • Пластик нужно отшлифовать наждачной бумагой, с крупной до мелкой зернистости. Этот этап подготовки влияет на внешний вид готовой панели, так как любые упущенные дефекты будут сильно заметны.
  • После шлифовки наступает процесс грунтовки. Для этого потребуется специальная грунтовка по пластику. Ее необходимо распылить по всей поверхности приборной панели строго равномерно. Достаточно 2-х слоев грунтовки с межслойным интервалом – 15 минут.
  • После этого поверхность следует снова обезжирить, а уже затем наступает полная покраска торпедо.

Покраска торпеды своими руками

Для того чтобы окраска торпеды прошла успешно, нужно выполнить все требования, актуальные для ремонта автомобилей и других металлоконструкций:

  1. Помещение для покраски должно быть достаточно светлым и чистым.
  2. Хорошая циркуляция воздуха.
  3. Покраска торпеды лучше при помощи краскопульта, так как баллон наносит жидкость неравномерно.

Чем покрасить торпеду автомобиля? Существует широкий ряд красок различных производителей. На водной основе идеально подойдут доля домашнего ремонта, поскольку не выделяют токсинов и вредных паров.

салон автомобиля

Порошковые краски актуальны для профессиональных реставрационных работ, так как они нуждаются в качественном запекании. При работе с лакокрасочными составами обязательно надеть защитный костюм, включающий в себя респиратор, очки и перчатки. Для покраски приборной панели можно надеть старую ненужную одежду, но другие оберегающие элементы игнорировать не следует.

Реставрация торпеды автомобиля проходит следующим образом:

Когда краскопульт будет готов, нужно начинать процесс покраски с крайних мелких деталей.

«С центра панели красить не рекомендуется, поскольку любые неправильные движения и разнослойность очень трудно скрыть».

Опытным автовладельцам это не грозит, но все же лучше не рисковать самой заметной частью убранства машины.

Красить нужно тонкими слоями:

  • первый – самый тонкий, нахлесты должны быть минимальными, то есть каждая полоса должна идти вровень с предыдущей;
  • второй – наносится спустя 3 минуты после первого, не дав ему полностью просохнуть;
  • третий – аналогичный первому.

Нанесение лака осуществляется спустя 20 минут после 3 слоя краски. Достаточно двух слоев. Приборная панель сохнет несколько суток. По истечению 2-3 дней можно проверить наличие подтеков краски и отшлифовать, если таковые обнаружатся. Затем торпеда устанавливается на свое рабочее место.

Совет! Краскопульт нужно держать на расстоянии 20 см от поверхности. При нанесении второго слоя каждый новый ряд должен захлестывать предыдущий почти наполовину.

Особенности покраски торпеды

торпеда автомобиля

Покраска панели приборов своими руками – сложный и длительный процесс, но есть и другие методы по обновлению торпеды. Различают 3 способа изменения приборной панели:

  • полная покраска;
  • обшивка кожей;
  • виниловое покрытие.

Рассмотрим каждый более подробно:

Ремонт торпеды автомобиля своими руками при помощи краски или покраска торпеды жидким винилом считается самым распространенным методом по изменению внутреннего вида машины.

Пластик, из которого изготовлена торпеда своими руками, хорошо подается покраске из любого устройства: краскопульта или самодельного пульверизатора, а также простой кисточкой. Сложность в покраске панели заключается в том, что процесс подготовки к обработке долгий и требует внимательности при работе с контактами аккумулятора.

Перетяжка торпеды виниловой пленкой – относительно новый способ реставрации панели. Покрытие может быть глянцевым или матовым. Широкая гамма цветов упростит выбор нужного оттенка и решит проблему несовпадения тона авто и торпеды.

Виниловое покрытие устойчиво к изнашиванию и легким механическим повреждениям. Пленка наносится одним пластом и слоем, что затрудняет процесс тем, кто с ней работает впервые. Пластик, из которого сделано большинство панелей, не держит винил, поэтому образуется плохое сцепление, что делает невозможным восстановление панели автомобиля.

Отделка кожей или заменителем – дорогой способ, который пользуется успехом у мастеров изысканного вкуса, не жалеющих денег на роскошь. Кожа – прочный материал, служащий очень долго. Она не изнашивается и не тускнеет. Обшивка кожей выполняется только профессионалами, поскольку имеет множество нюансов и сложностей.

Востребованный колор

Чем покрасить торпеду, какой оттенок актуален? Ремонт торпеды автомобиля осуществляется с акцентом на колор. Оттенок торпеды подбирают в зависимости от цвета салона автомобиля, но несмотря на это, многие автовладельцы предпочитают следующие оттенки:

  • Титан – нитрид титана наносят на металлические изделия и пластик. Он имеет золотистый цвет, поэтому особенно актуален для фурнитуры различного типа. Покрытие титаном защищает поверхность от царапин и истирания. Эксперименты с титаном позволяют создавать матовый и ослепительный эффект.
  • Антрацит – угольный цвет, имеющий слегка припыленный эффект. Гармоничный антрацит схож с оттенком ночи, поэтому прекрасно будет сочетаться с любым цветом интерьера салона автомобиля.

Восстановление торпеды своими руками занимает много времени, но результат и экономичность процесса превосходит все ожидания.

Torpedo Car Monitoring с инфракрасными камерами

Автоматизированная система мониторинга Torpedo Car является готовым решением для автоматического раннего предупреждения о прорыве, гарантирующего безопасность предприятия. Благодаря использованию инфракрасных камер наша система мониторинга позволяет надежно оценить оставшийся срок службы огнеупорной футеровки, наблюдая за вагонами-торпедами во время работы.

Системные задачи

Как правило, интервалы технического обслуживания огнеупорных материалов определяются на основе опыта. По соображениям безопасности эти временные интервалы обычно довольно консервативны. Однако инфракрасные камеры представляют собой альтернативное решение для определения состояния вагона-торпеды, поскольку температура внешней поверхности является надежным индикатором состояния его огнеупорной футеровки. Таким образом, количество плавок может быть максимально увеличено без каких-либо проблем с безопасностью, а замена футеровки может быть запланирована более точно. Учитывая высокие затраты на техническое обслуживание огнеупоров, система может значительно способствовать снижению себестоимости производства стали.

Основные характеристики:

  • Полностью автоматизированная последовательность измерений;
    вмешательство оператора не требуется
  • Функция распознавания формы для контроля
    полной поверхности на автомобилях topedo в движении с
    очень высокой точностью измерения
  • 100% прослеживаемость: автоматическое сохранение изображений,
    измеренных температур и данных, связанных с процессом
  • Расширенное управление данными и анализ с помощью базы данных
    и веб-сервера
  • Различные интерфейсы для подключения к вашему процессу
    контроль, управление данными и визуализация

Основные преимущества:

  • Повышенная безопасность при транспортировке
  • Предотвращение прорывов жидкого металла
  • Раннее выявление участков с повышенным износом
  • Экономия затрат: максимальное увеличение срока службы огнеупорной футеровки
    без риска для безопасности
  • Оптимизированное планирование обслуживания огнеупоров
  • Сравнение эффективности огнеупорных футеровок

Детали

Температура внешней поверхности вагона-торпеды является надежным
индикатором состояния его огнеупорной футеровки. Таким образом, инфракрасные камеры
являются идеальным решением для бесконтактного контроля огнеупорного материала
во время работы.
После измерения температуры тепловые данные
анализируются и состояние торпеды отображается через веб-интерфейс
системы. Все тепловые снимки, температура 9Информация 0014 и другие данные, относящиеся к процессу, хранятся в базе данных систем
, что позволяет проводить специальный анализ состояния огнеупорной футеровки
.

Температура внешней поверхности вагона-торпеды является надежным
индикатором состояния его огнеупорной футеровки. Таким образом, инфракрасные камеры

являются идеальным решением для бесконтактного контроля огнеупорного материала
во время работы.
После выполнения измерения температуры тепловые данные
анализируется и статус торпеды отображается через веб-интерфейс
системы. Все тепловизионные изображения, информация о температуре
и другие данные, относящиеся к процессу, хранятся в базе данных систем
, что позволяет проводить специальный анализ состояния огнеупорной футеровки
.

Контакт

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Официальное уведомление

Автоматизированное позиционирование и загрузка торпедо-ковшовых вагонов

  • Позиционирование проема вагона под загрузочный желоб независимо от конструкции вагона
  • Непрерывный контроль уровня во время загрузки
  • На бесконтактное измерение не влияют высокие температуры, летящие искры и грязь
История вопроса

При производстве стали вместо обработки жидкой стали на месте после ее разливки ее часто транспортируют к месту назначения с помощью специальных железнодорожных вагонов, известных как вагоны-ковши. Сталь загружается прямо из доменной печи в ожидающие вагоны-торпеды по желобу грузоподъемностью до 220 т. Как только один вагон заполняется, поезд движется вперед до тех пор, пока следующий вагон не займет правильное положение.

Требования к измерениям

Производитель стали искал способ автоматизировать наполнение торпедных ковшовых вагонов. Для заполнения отверстие каждого вагона должно располагаться точно под желобом. Из-за разной конструкции и длины вагонов-ковшов торпедо позиционировать их с помощью световых лучей не представляется возможным. Были испытаны оптические системы, но из-за сильно запыленной атмосферы они не были достаточно точными. Во избежание переполнения вагонов в процессе заполнения необходимо измерять уровень жидкой стали (температура ок. 1700-1800 °С) в вагоне-ковше.

KROHNE Solution

Бесконтактный радарный уровнемер OPTIWAVE 7300 используется для измерения уровня во время загрузки. Устройство расположено над загрузочным желобом и измеряет вниз по желобу в проем кабины. Расстояние до жидкой стали составляет прибл. 5 м, поэтому изоляция не понадобилась. На основе эмпирических данных было задано единое максимальное значение уровня для разных типов автомобилей, которое затем было запрограммировано в приборе.

Датчик второго уровня, установленный там же, помогает позиционировать вагоны-ковши торпеды. Непрерывное опробование поверхностей вагона-ковша, движущегося под валом, позволяет OPTIWAVE 7300 обнаруживать отверстие. Тестовые измерения показали, что стандартного интервала измерения в 800 мс недостаточно для отправки стоп-сигнала. По этой причине компания KROHNE поставила изготовленный по индивидуальному заказу прибор с интервалом измерения 250 мс. OPTIWAVE был разработан с использованием 4-проводной технологии для удовлетворения повышенных требований к мощности устройства, вызванных более высокой частотой измерения. Оба прибора оснащены стандартными рупорными антеннами из нержавеющей стали DN 80.

Преимущества для клиентов

Использование двух измерительных устройств OPTIWAVE позволило автоматизировать как позиционирование, так и заполнение вагонов-ковшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *