Что такое тренд ин авто: условия, плюсы и минусы, как оценивают авто

Содержание

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Trade-in / Официальный дилер Автомир Москва

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Trade-in

Возможность продажи автомобиля по программе Trade-in уже давно стала быстрым и надежным способом, помогающим избежать возможных мошеннических действий и в короткие сроки получить нужный результат. Как избежать типичных ошибок и выгодно сдать свой автомобиль, будем разбираться вместе

Для начала важно понять ключевую функцию популярной сегодня на рынке услуги Trade-in, которую в полном объеме предоставляют дилерские центры по всей России. Суть ее в продаже подержанного автомобиля с целью получения скидки на приобретение нового автомобиля (или автомобиля с пробегом). Первое, что следует сделать, это обратиться в автосалон с предложением о продаже личного авто.

Для принятия окончательного решения техпредставителям дилерского центра необходимо произвести предварительную экспресс-оценку и полный технический осмотр транспортного средства (здесь следует учитывать тот факт, что часть автосалонов предоставляет эту услугу бесплатно, а часть за дополнительную плату — обговаривать это следует заранее). Следующий этап юридическая проверка автомобиля и в случае, если обе стороны удовлетворены общими договоренностями (совокупность установленной стоимости на автомобиль и его технического состояния), оформление договора купли-продажи. К слову, между процедурой техосмотра и подписанием договора есть тонкий момент «здорового» торга — как правило дилерские центры готовы приобрести подержанный автомобиль по цене на 20% ниже рыночной, а в случае, если транспортное средство нуждается в дополнительном ремонте, удержать еще часть суммы из итоговой стоимости. Владелец автомобиля должен понимать это уже на начальном этапе общения с менеджером дилерского центра.

Однако в обмене авто по программе Trade-in есть и очевидные плюсы — сроки реализации подержанного авто — они минимальны, так, в течение нескольких дней вы сможете оформить договор и стать обладателем нового автомобиля взамен сданному по Trade-in. В случае самостоятельной реализации авто, увеличивается время ожидания факта продажи, и важно учитывать трату своего личного времени на регулярные показы потенциальным покупателям, а также высок риск столкнуться с мошенническими действиями.

Еще одним плюсом Trade-in можно считать возможность приобретения нового автомобиля в кредит, при этом сумма, полученная за старый авто, автоматически будет учтена в качестве первоначального взноса. Важный момент — автомобиль также в обязательном порядке будет проверен на возможные юридические ограничения (например, арест транспортного средства). При этом дилерские центры довольно часто предлагают дополнительную заманчивую скидку на новый автомобиль при использовании программы Trade-in (возможно, потерянные с продажи транспортного средства с пробегом 20% компенсируются в скидке за новое транспортное средство).

Использованы фотографии: сайт Skoda, https://www. skoda-avto.ru/service/to-repair

Система trade-in — обмен автомобиля

Trade-in (Трейд-ин)* – это удобная схема по обмену* автомобиля.


Вы решили, что пришло время поменять свой автомобиль? Тогда схема  Trade-in (Трейд-ин)* для вас!


Преимущество обмена* заключается в том, что вам не придется тратить время и силы на продажу своего автомобиля с пробегом. Также, на территории  «Оками Маркет» возможно воспользоваться услугами по страхованию*** и кредитованию**. Наши специалисты, смогут  провести подробную консультацию по кредитованию, а так же  возможным страховым программам  и предложат вариант наиболее оптимальный для Вас.


Преимущества «Оками Маркет»
• Возможность обмена* вашего старого автомобиля, как на новый автомобиль, так и на автомобиль с пробегом
• Большой выбор марок автомобилей
• Экономия вашего времени
• Возможность приобретения автомобиля с пробегом в кредит**

 

Заявка на оценку автомобиля         Обратный звонок         Заявка на автомобиль

 

Более подробную информацию Вы можете получить у специалистов «Оками Маркет» по телефону (343) 295-69-05.
* Система трейд-ин (trade-in) — приобретение Клиентом нового автомобиля с одновременным заключением с ним договора поручения в отношении его бывшего в эксплуатации автомобиля любой марки, приобретенного у официального дилера, либо договора купли-продажи его бывшего в эксплуатации автомобиля любой марки, приобретенного у официального дилера. При наличии разницы между стоимостью нового автомобиля и стоимостью бывшего в эксплуатации автомобиля Клиента, Стороны производят взаиморасчеты с учетом возникшей разницы. При заключении с Клиентом договора поручения, стоимость бывшего в эксплуатации автомобиля после его продажи третьим лицам зачитывается в счет оплаты Клиентом стоимости нового автомобиля.

В случае приобретения по системе трейд-ин бывшего в эксплуатации автомобиля, система трейд-ин (trade-in) означает — приобретение Клиентом бывшего в эксплуатации автомобиля с одновременным заключением с ним договора поручения в отношении его бывшего в эксплуатации автомобиля любой марки, приобретенного у официального дилера, либо договора купли-продажи его бывшего в эксплуатации автомобиля любой марки, приобретенного у официального дилера.
При наличии разницы между стоимостью приобретаемого бывшего в эксплуатации автомобиля и стоимостью бывшего в эксплуатации автомобиля Клиента, Стороны производят взаиморасчеты с учетом возникшей разницы. При заключении с Клиентом договора поручения, стоимость бывшего в эксплуатации автомобиля после его продажи третьим лицам зачитывается в счет оплаты Клиентом стоимости приобретённого им бывшего в эксплуатации автомобиля.

**Банки — партнеры  (перечень банков может быть изменен):

ПАО «ВТБ 24» Лицензия ЦБ РФ №1623 от 15.10.2012 г

ПАО «Балтинвестбанк» Лицензия ЦБ РФ №3176 от 20.05.2003 г

АКБ «Союз» ОАО  Лицензия ЦБ РФ №2307 от 03.03.2004 г.

АО «Тойота Банк»  Лицензия ЦБ РФ №1632 от 15.10.2012

ООО «Русфинанс Банк» Лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.

ООО «Сетелем Банк»  Лицензия ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013 г.

ПАО «АКБ Связь-Банк» Лицензия ЦБ РФ № 1470 от 27.08.2002г.

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) Лицензия ЦБ РФ  №2707 от 23.11.2005 г.

АО «МС Банк Рус» Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14. 11.2014 г.

АО «ЮниКредит Банк» Лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г.

ПАО «Совкомбанк» Лицензия ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.


*** Страховые компании – партнеры (перечень страховых компаний может быть изменен):

Страховые компании — партнеры (список страховых компаний может быть изменен):

ПАО СК «Росгосстрах» Лицензия ЦБ РФ СИ №0977 от 07.12.2015 г.

СПАО «РЕСО-Гарантия» Лицензия ЦБ РФ № 1209 от 20.07.2015 г.

ООО «Группа Ренессанс страхование» Лицензия ЦБ РФ СИ №1284 77 от 14.10.2015 г.

САО «ВСК» Лицензия ЦБ РФ № 0621 от 11.09.2015 г.

СПАО «Ингосстрах» Лицензия ЦБ РФ  №0928 от 23.09.2015 г.

ООО «Зетта Страхование» Лицензия ЦБ РФ № 1083  от 10.12.2009 г

ООО «СК Екатеринбург» Лицензия ЦБ РФ СИ № 0574 от 01.09.2015 г.

ОАО «АльфаСтрахование» Лицензия ЦБ РФ СИ № 2239 от 13.01.2016 г.

САО «Эрго» Лицензия ЦБ РФ СИ № 0177 от 12.03.2017 г.

ПАО «СК  ЮЖУРАЛ-АСКО» Лицензия ЦБ РФ СИ № 2243 от 24.03.2017 г.

ООО «СК «РГС-Жизнь» Лицензия ЦБ РФ СЖ № 3984 от 10.04.2015 г. 

 

Trade-in, выкуп автопарка и утилизация

Трейд-ин и выкуп автопарка

Trade-in –это эффективный и простой способ обновления автопарка; стоимость автомобилей, принятых по программе идет в зачет стоимости при покупке новых автомобилей (в том числе и при оформлении лизинга).

Trade-in — это удобно, выгодно и безопасно:

— Мы принимаем в зачет автомобили любых марок и с любым пробегом
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки транспортных средств с пробегом до оформления новых автомобилей
— Оценка подержанных автомобилей проводится бесплатно и по рыночной цене
— Прием автомобилей в Trade-in происходит без дополнительных финансовых затрат,связанных с продажей или предпродажной подготовкой сдаваемого автопарка
— Вы не станете жертвой мошенников, весть процесс от приема и оценки автомобилей до выдачи новых будет контролировать Ваш персональный менеджер РОЛЬФ Fleet, мы гарантируем безопасность и чистоту сделки.

Buy-back — выкуп вашего автопарка.

Дилерская сеть РОЛЬФ осуществит выкуп и реализацию автомобилей вашего автопарка практически из любого региона РФ.

Возможности РОЛЬФ:

— Выездная команда специалистов по оценке и продаже автомобилей с пробегом.
— Вывоз автомобилей силами РОЛЬФ

— Гарантированная юридическая чистота сделки
— Мы принимаем автомобили любых марок, с любым пробегом и в любом состоянии
— Индивидуальные условия оценки для всего парка
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки автомобилей с пробегом до оформления новых автомобилей


Для компаний с широко разветвленной филиальной структурой в регионах РФ существует специальный комплекс решений с привлечением партнеров РОЛЬФ в регионах:
— Оценка состояния автомобиля по описанию и фотографиям
— Оформление документов, снятие автомобилей с учета в большинстве регионов РФ
— Логистика
— Предпродажная подготовка и ремонт автомобилей
— Единое контактное лицо в Москве и Санкт-Петербурге для урегулирования всех вопросов с головным офисом организации*

5 важных тенденций в автомобильной промышленности (2021-2024)

Вам также может понравиться:

Автомобильная промышленность — один из крупнейших и наиболее влиятельных рынков на планете.

Сама отрасль, однако, оставалась относительно стабильной в течение последнего десятилетия.

Сейчас все меняется.

Быстрые технологические и экологические инновации заставили традиционных операторов адаптироваться к новым вызовам.

И привели к появлению новых стартапов из ниоткуда.

Если вы хотите узнать больше о 5 наиболее важных тенденциях автомобильной промышленности на ближайшие 18–36 месяцев, читайте дальше.

1. В мире растет распространение электромобилей

Вероятно, наиболее важной тенденцией в автомобильной промышленности является переход на электромобили (EV) во всем мире.


Поисковые запросы «электромобили» увеличились на 272% за последние пять лет.

По оценкам МЭА, в 2020 году глобальные продажи электромобилей превысили 3 миллиона единиц.Это более 4% мировых продаж автомобилей.


Продажи электромобилей выросли с менее 1% от общего объема продаж автомобилей десять лет назад до более чем 4% сегодня.

После разочаровывающих продаж электромобилей 2019 года продажи в 2020 году превзошли ожидания и выросли более чем на 40% в годовом исчислении.

По оценкам, в результате этого роста в настоящее время на дорогах используется более 10 миллионов электромобилей.

За последние пять лет Китай и Европа лидируют по росту продаж электромобилей.


Источник: McKinsey

США немного потеряли позиции после плохих результатов 2019 года.

Но впечатляющие темпы роста в 2020 году должны увеличить ее долю на мировом рынке электромобилей.

Продажи BEV и PHEV в Европе в 2020 году выросли на 137% по сравнению с предыдущим годом (несмотря на 20% -ное сокращение общего автомобильного рынка в годовом исчислении).

Европа в настоящее время является крупнейшим рынком для новых электромобилей, обогнав первое место Китая в прошлом году.

Поисковые запросы по запросу «подключаемый гибрид» выросли на 400% с 2017 года.

И не ожидается, что эта тенденция в ближайшее время замедлится.

Bloomberg New Energy Finance ожидает, что на электромобилей будет приходиться 10% всех продаж новых автомобилей к 2025 году, и 58% к 2040 году.

Ожидается, что даже при таком быстром росте доля электромобилей на дорогах к 2030 году останется на уровне всего 8%.

Согласно прогнозам, массовая ротация мирового автопарка произойдет в 2030-х годах.

По прогнозам, к концу того десятилетия более 30% автомобилей на дорогах будут электромобилями.

Большая часть этого роста будет обусловлена ​​нормативными требованиями.

Несколько стран поставили перед собой цель достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году.


Количество поисков по запросу «чистый ноль» увеличилось на 208% с 2017 года.

Некоторые страны (и Калифорния) даже взяли на себя обязательство прекратить продажу всех новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий.


Страны и штаты, взявшие на себя обязательство прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания.

Предполагается, что для достижения многих из этих целей с нулевым уровнем выбросов электромобили должны вырасти как минимум на половину всех продаж новых автомобилей к 2050 году.

Это более быстрый рост, чем прогнозируют многие официальные органы, но другие инициативы могут помочь.

Повышение эффективности аккумуляторов, а также инфраструктура зарядки электромобилей могут ускорить внедрение.

За последнее десятилетие цены на литий-ионные батареи

упали на 89%, достигнув в 2020 году цены 137 долларов за кВтч.

В Китае даже поступили сообщения о том, что цены на литий-ионные аккумуляторы впервые упали ниже 100 долларов за киловатт-час.


Результаты поиска по запросу «литий-ионный» выросли на 37% за последние пять лет.

В настоящее время в США всего около 50 786 общественных зарядных станций для электромобилей.


Количество зарядных станций для электромобилей на 100 000 жителей в каждом штате.

Однако, по оценкам, более 60% всех американцев имеют гаражи, в которых можно заряжать электромобили.

Увеличивающийся ассортимент электромобилей также должен помочь уменьшить опасения.

Tesla Model S Long Range Plus 2020 года полностью изменил представление о запасе хода электромобилей. Он может проехать более 400 миль без подзарядки.

Tesla отказалась от планов по выпуску Model S Plaid + после успеха текущей версии.


Поисковые запросы «Tesla» выросли на 111% за последние 5 лет.

Предполагается, что дальность полета составит более 500 миль.

Кроме того, Chevrolet, Hyundai, Kia, Nissan и Jaguar выпустили более доступные электромобили с пробегом от 200 до 250 миль.

2. Автономные автомобили меняют лицо автомобильной промышленности

Автономные транспортные средства (АВ) намерены подорвать автомобильную промышленность.


За последние пять лет количество запросов на «автономное вождение» увеличилось.

Сама индустрия AV находится в зачаточном состоянии, поскольку сегодня в США на дорогах находится всего 1400 беспилотных автомобилей.

Однако, по оценкам, к 2040 году на дорогах будет 33 миллиона автономных транспортных средств.

Стандарт «Уровни автоматизации вождения» Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) показывает, как прогрессируют этапы автоматизации транспортных средств.

Стандартный диапазон от SAE Level 0 (без автоматизации) до SAE Level 5 (полная автоматизация)


Уровни автоматизации вождения по SAE

Их уже около 31.4 миллиона автомобилей на дорогах, соответствующих стандарту Level 1.

И прогнозы показывают, что это число вырастет до 54,2 миллиона к 2024 году.

Кроме того, ожидается, что к 2024 году более половины всех транспортных средств будут соответствовать диапазону уровней 1–5.

Мировой рынок автономных транспортных средств в настоящее время оценивается в 54 миллиарда долларов.

И ожидается, что в следующие пять-семь лет он вырастет примерно в десять раз.

Крупные автопроизводители, такие как Tesla, Alphabet, Ford, GM и Volvo, вошли в сферу автономных транспортных средств.

Дочерняя компания

Alphabet Inc., компания Waymo, открыла для публики технологию беспилотных автомобилей в октябре 2020 года, запустив службу робо-такси в Фениксе.


За пять лет поисковый интерес к «Вэймо» вырос на 47%.

Volkswagen закрыл инвестицию в 2,6 миллиарда долларов в стартап в сфере AV, Argo AI, в июне 2020 года. Он присоединяется к Ford Motors, поскольку теперь им принадлежит примерно 80% Argo.


Поисковые запросы «Argo AI» выросли на 683% с 2017 года.

Ожидается, что в результате этого партнерства Ford запустит собственный бизнес по производству беспилотных автомобилей в 2022 году.

И Tesla запустила свою полную бета-версию беспилотного автопилота (FSD) в октябре 2020 года.

Генеральный директор Илон Маск пообещал запустить сервис подписки FSD, Autopilot, в 2021 году.


Автопроизводитель электромобилей Tesla планирует запустить бета-версию своего сервиса для самостоятельного вождения к концу года.

Однако серьезным препятствием на пути этого неуклонного роста являются проблемы потребителей и нормативные требования.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) уже объявил о необходимости более строгого регулирования программы Tesla Autopilot.

Он также недавно обратился за помощью к своему дочернему агентству — Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

И с учетом того, что около двух третей людей говорят, что они предпочли бы водить, чем ездить на автономном автомобиле, в ближайшей перспективе основное внимание уделяется грузовым перевозкам.


Рост поиска «беспилотных» грузовиков.

Ожидается, что грузовая отрасль с оборотом 800 миллиардов долларов может выиграть от значительного сокращения 4900 смертей, связанных с грузовыми автомобилями, которые происходят каждый год, если только уровень автономии 3 или 4 получит поддержку.

Это может позволить водителям сохранить свои рабочие места, но избежать травм и смертей в результате истощения.

Ожидается, что количество автономных грузовиков на дорогах увеличится с примерно 150 в прошлом году до более 2000 к концу 2021 года.

Одна из самых многообещающих компаний в экосистеме автономных грузоперевозок — TuSimple.


Поисковые запросы «TuSimple» выросли на 1 850% за последние пять лет.

Компания привлекла 648 миллионов долларов с момента своего основания в 2015 году, в том числе от некоторых крупных транспортных компаний, таких как Union Pacific и Goodyear.

Кроме того, TuSimple в партнерстве с Navistar и UPS для тестирования своего программного обеспечения в контролируемых условиях вождения.

Компания уже имеет 50 автономных грузовиков 4-го уровня, работающих на юго-западе США.

Компания планирует испытать свой первый полностью автономный грузовик где-то в 2021 году. А TuSimple надеется начать продажу полностью автономных грузовиков уровня 4 операторам автопарка к 2024 году.

3. Автомобили становятся еще более связными

По мере того, как 5G и Интернет вещей (IoT) продолжают развиваться, транспортные средства становятся все более и более связанными.

Это привело к росту количества подключенных автомобилей.


Количество запросов «подключенный автомобиль» за последнее десятилетие выросло на 188%.

Этот тип транспортного средства определяется его способностью связываться с другими программными системами и собирать данные из своего окружения.

По оценкам, в 2020 году было продано около 47,5 миллионов подключенных автомобилей.

И это число, по прогнозам, вырастет на 20% в этом году.

Мировой рынок подключенных автомобилей стоил примерно 55 долларов.56 миллиардов в 2020 году.

И ожидается, что к 2028 году он вырастет до 191,83 миллиарда долларов.


Размер мирового рынка подключенных автомобилей в период с 2019 по 2028 год.

Большая часть этого роста будет вызвана внедрением технологий 5G.

Statista прогнозирует, что к концу этого года количество подписок на смартфоны 5G в мире утроится.

Такое внедрение должно привести к значительному усовершенствованию инфраструктуры 5G, которая сможет поддерживать подключение транспортных средств.

Некоторые из крупнейших технологических компаний теперь тоже присматриваются к этому рынку.

Google и Ford недавно объявили о партнерстве по подключению автомобилей под названием Team Upshift.


Партнерство Google и Ford направлено на добавление технологии Android в ОС автомобиля.

Две компании планируют оснастить автомобили Ford и Lincoln встроенной операционной системой Android к 2023 году.

Эта возможность подключения должна позволять водителям всегда оставаться подключенными.

Кроме того, в рамках инициативы будут использоваться данные, собранные путем добавления возможностей искусственного интеллекта Google в автомобили Ford.

И Google не единственный, кто участвует в этом процессе.

Сообщается, что Apple рассматривает возможность инвестирования 3,6 миллиарда долларов в Kia.

Эти двое якобы планируют начать производство автономного электромобиля Apple к 2024 году.

Ожидается, что начальное количество единиц будет 100 000, но проект будет иметь возможность произвести до 400 000 единиц.

Кроме того, такие компании, как Car IQ, внедряют банковское дело в автомобильную промышленность.


За последние 6 месяцев количество запросов «Car IQ» увеличилось на 82%.

В 2020 году Car IQ объединилась с Discover, чтобы внедрить свою платежную технологию в автопарк, принадлежащий компаниям.

Продукт позволит транспортным средствам автоматически оплачивать такие вещи, как ремонт, страхование, топливо, парковка и дорожные сборы.

4. Покупка автомобилей в смену онлайн

Интернет влияет на каждую часть процесса покупки автомобиля.

Более 90% покупателей автомобилей проводят онлайн-исследования перед сделкой.


9 из 10 покупателей автомобилей читают отзывы и проводят онлайн-исследования.

И все больше и больше продаж происходит полностью онлайн.

До пандемии около 4,2% от общего объема продаж автомобилей приходилось на Интернет.

Ожидается, что в 2020 году это число вырастет, поскольку дилеры повсюду обращаются к цифровым каналам.

В этом есть смысл, поскольку 83% покупателей автомобилей уже заявили, что хотели бы сэкономить время, делая покупки в Интернете.

И 80% покупателей уже использовали сторонние сайты для помощи в покупке автомобиля в 2019 году.

Эти онлайн-сервисы розничной торговли автомобилями значительно повышают эффективность покупок.

(И нить к традиционной бизнес-модели, ориентированной на автосалон.)

В условиях традиционного дилерского центра клиенты проводят в салоне дилера в среднем более 3 часов.

При онлайн-транзакциях клиенты могут совершить покупку одним щелчком мыши.

Интернет-магазин автомобилей Carvana в 2020 году продал 244 111 автомобилей. Это на 37% больше, чем в 2019 году.


Поисковые запросы по запросу «Карвана» увеличились на 1 333% за последние пять лет.

И Tesla уже решила закрыть все свои магазины в 2019 году, теперь продавая все новые автомобили онлайн.

Неудивительно, что эти услуги процветают.

Еще до COVID-19 43% покупателей заявили, что хотели бы завершить весь процесс покупки автомобиля через Интернет.

5. Рынок автомобильных запчастей продолжает расти

Мировой рынок автомобильных запчастей неуклонно растет в течение последних двадцати лет.


Рост рынка автозапчастей.

Ожидается, что в 2021 году объем продаж этого помещения достигнет примерно 723 миллиарда долларов.

Электронная торговля полностью изменила рынок автозапчастей.

Сейчас 94% потребителей проверяют информацию о продукте на сайте производителя перед покупкой детали.

Кроме того, согласно прогнозам, индустрия электронной торговли автозапчастями будет стоить 12 миллиардов долларов в 2021 году и 19 миллиардов долларов в 2022 году.

Производство запчастей извлекает выгоду из постоянно растущего среднего возраста автомобилей на дорогах.

Однако спрос на запчасти также снижается из-за повышения качества вновь производимых автомобильных запчастей.

Большая часть этого роста обусловлена ​​продажей новых грузовиков и легких внедорожников.

Эта категория автомобилей более склонна к более высоким продажам аксессуаров и запчастей.


Несмотря на то, что в 2020 году продажи новых автомобилей упали, продажи легких грузовиков выросли.

Заключение

Эти пять тенденций вызывают серьезные потрясения в автомобильной промышленности.

Экологические проблемы и технологические инновации развиваются быстрее, чем многие ожидали. От электрификации до подключения к Интернету вещей эти изменения меняют способ производства, продажи, ремонта и вождения автомобилей.

Ожидайте, что по мере развития технологий эти тенденции повлияют на все аспекты автомобильного сектора.

Топ-20 автомобильных тенденций после коронавируса

20 главных тенденций в автомобилестроении на 2020 год и последующий период

getty

Обычно я начинаю год с обзора основных тенденций в автомобильной отрасли на предстоящий год. Но не в этом году. Во всяком случае, кризис Covid полностью опроверг все прогнозы и прогнозы, сделанные в начале 2020 года.

В последние несколько месяцев мы с моей командой начали с нуля, отслеживая и анализируя влияние пандемии на индустрию мобильности.После долгих жарких дискуссий (это единственное, что осталось неизменным, пандемия или нет!), Вот наша подборка из 20 основных тенденций, которые, по нашему мнению, будут определять будущее автомобильной промышленности в 2020 году, определяемом Covid, и в последующий период.

Все дело в переменах

Вычислительная мощность — это будущее

getty

Data As The 21 st Century Oil, переход от «лошадиных сил» к «вычислительной мощности»: «Данные как услуга» будут расти после Covid.Ключевым преобразованием, отраженным в стратегии дифференциации Tesla, станет переход от лошадиных сил к вычислительной мощности. Напротив, постоянное внимание немецких и японских автопроизводителей к лошадиным силам вскоре может привести к несовпадению с новыми требованиями к цифровой архитектуре транспортных средств.

Автономный уровень 2.5 должен стать предпочтительным выбором: Covid сорвал планы по прыжку с уровня 2 на уровень 4 автономности транспортных средств. Автопроизводители сейчас рассматривают два расходящихся подхода: во-первых, стратегию Tesla, которая направлена ​​на объединение технологий на основе камер для перехода на уровень 5, и, во-вторых, стратегию «действовать с осторожностью», которая стремится сохраниться на уровне 2.5 в течение определенного периода времени, прежде чем перейти на уровень 4. Также ведутся вечные дебаты о разработке и развертывании. Я готов поспорить, что развертывание, а не разработка, определит победителя в автономной гонке и что Китай первым преодолеет финишную черту.

Перетряска автомобильного рынка: Как правило, автомобильные рынки всегда приносили прибыль в периоды спада. На этот раз может быть немного иначе. Крах Hertz — это симптом упадка рынка.Корпорации могут сократить (оплатить) надбавки на автомобили, в результате чего пострадает прибыльный рынок корпоративных автопарков, особенно премиальный сегмент. Проблеск надежды придет в виде роста числа частных арендаторов.

Рост количества услуг по подписке : Я всегда оптимистично относился к услугам по подписке и продолжаю сохранять оптимизм, поскольку они быстро распространяются на развивающиеся автомобильные рынки. Я предвижу здесь два основных сдвига: во-первых, от премиального сегмента к предложениям в более массовом сегменте и, во-вторых, от моделей, ориентированных в первую очередь на город, к моделям, основанным на странах.

Gen Z становится основным сегментом покупки автомобилей

getty

Поколение Z как покупатели автомобилей: Большим событием для автомобильных компаний станет совершеннолетие клиентов поколения Z. Эта тенденция будет заметна в таких странах, как Китай, Индия и Саудовская Аравия, где проживает молодое население, а также в США, где владение автомобилями происходит в гораздо более молодом возрасте. Автопроизводители волей-неволей будут создавать дифференцированные стратегии, ориентированные на поколение Z, в то время как специальные модели, основанные на технологиях подключения — я думаю, что китайцы снова украдут гром, — будут разработаны, чтобы удовлетворить предпочтения клиентов поколения Z.

Гетерогенное общество в качестве клиента: Post Covid, социальная поляризация по возрасту, полу, доходу и даже по политическим признакам будет усиливаться. Это создает серьезную проблему для автомобильных компаний, которые до сих пор преуспели в сегментировании и суб-сегментировании как автомобилей, так и клиентов. Настоящая задача теперь будет заключаться не в создании большего количества моделей, а в обеспечении большей персонализации. Хорошая новость заключается в том, что новые цифровые решения IoT могут сделать именно это. В результате автомобильные компании работают над тем, что мы называем «трансформацией клиентов», по сути, создавая персонализированные и настраиваемые цифровые решения для управления жизненным циклом автомобилей клиентов.

Будущее работы: На рабочем месте мы увидим переход от работы в офисе к работе из вашего замка, то есть дома. Соответственно, количество километров в пути сократится, а роль автомобиля, который раньше использовалась в основном для поездок на работу, сместится в сторону использования в выходные дни, вечерних поездок и коротких поездок. Такие тенденции снова бросят вызов автомобильным компаниям, которые сильно зависят от большого пробега на работе. Еще одно последствие меньшего количества миль в пути на работу — снижение продаж послепродажного обслуживания.

Роскошь должна проявляться в «цифровых» функциях транспортных средств : Мы ожидаем, что продажи автомобилей повышенной комфортности сократятся на 30-35% в краткосрочной перспективе, а затем постепенно вырастут в среднесрочной и долгосрочной перспективе. На этом этапе роскошь будет изобретать себя заново, проявляя себя как «цифровой» опыт.

Автомобили как очки здоровья : Встроенные, купленные и встроенные функции превращают автомобиль в центры здоровья, благополучия и благополучия (HWW). Новые функции HWW, такие как ионизаторы и озонаторы, очищающие воздух в автомобиле, а также самоочищающиеся автомобильные поверхности, станут стандартными предложениями в автомобилях.

Автомобили как элемент решений для подключенного жилья: Автомобили станут неотъемлемой частью решений для подключенного жилья. Распознавание голоса и персональные помощники в сочетании с запуском 5G в ближайшем будущем соединят автомобиль с домом, автомобиль с автомобилем и автомобиль со всем. Я, например, с нетерпением жду, когда поеду обратно холодной зимней ночью, когда у меня будет возможность установить дома температуру до 27 градусов по Цельсию.

Автомобиль как торговая площадка: в будущем все, что связано с услугами по мобильности на маршруте, будет доступно через автомобиль.Технологии превращают автомобили в торговые площадки, позволяя потребителям делать буквально все — заправку топливом, приобретение услуг, оплату дорожных сборов, получение функций по запросу (FoD) и многое другое — не выходя из своего автомобиля.

Подключаемые автомобильные платформы продвигают дифференциацию

getty

Подключаемые автомобильные платформы IoT: Как и мобильные телефоны, мы увидим, что операционные системы станут стандартом для автомобилей. Это будет ключевым способом достижения дифференциации в будущем.Я ожидаю, что к 2025 году потребителям на развивающихся и развитых рынках будет доступно более 100 функций подключенных автомобилей, по сравнению с текущими цифрами менее 40 в большинстве дорогих автомобилей.

Двухскоростная мировая экономика: В глобальном масштабе продажи автомобилей в Китае и США будут восстанавливаться намного быстрее, чем в ЕС и Индии. После 21 месяца непрерывного спада в апреле и мае автомобильная промышленность Китая фактически выросла. Новые очаги роста могут появиться в России и Восточной Европе.

Rise Of Lean Product Development Strategy, диверсификация цепочек поставок: Кризис Covid высветил чрезмерную зависимость автомобильной промышленности от китайских поставщиков запчастей, особенно на рынке электромобилей (EV).По мере того, как автомобильные компании пересматривают свои производственно-сбытовые цепочки, они будут оценивать повторно используемые и совместно используемые детали для разработки новых продуктов. Мы также можем увидеть, как автомобильные компании сокращают и консолидируют количество отделок, вариантов и силовых агрегатов. Диверсификация цепочки поставок откроет возможности для таких стран, как Индия и Мексика. Между тем, Brexit и другая протекционистская экономическая политика в будущем будут отдавать предпочтение оншорингу, а не офшорингу.

Новые совместные бизнес-модели для ускорения: Новые бизнес-модели, основанные на подходе партнерства / сотрудничества, будут расти по всей цепочке создания стоимости. Например, автомобильные компании также станут коммунальными предприятиями зарядных станций, как это сделал VW. Другой пример касается потребности в специальной платформе и архитектуре транспортного средства для производства электромобилей. Инициативы здесь все чаще будут включать модели лицензирования или совместные усилия, такие как GM с Cruise и Honda.

Online To Boom : Мы уже находимся в процессе смены парадигмы с офлайн на онлайн. Продажа новых и подержанных автомобилей, а также услуг, связанных с транспортными средствами, станет платформенной / цифровой.Поскольку последующие функции автомобиля также претерпевают быструю цифровую трансформацию, OEM-производителям необходимо будет пересмотреть свою стратегию цифровой розничной торговли.

Рост доли кошелька на протяжении всего жизненного цикла продукта: Автомобильные компании теперь сосредотачиваются не только на продаже оборудования, то есть металла, но и на получении постоянной прибыли на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. В своем стремлении к созданию, удержанию и увеличению стоимости автопроизводители будут продвигать платформы подключения, персонализированные предложения и услуги FoD.

Якорь практики круговой экономики Vision Zero

getty

Экономика замкнутого цикла, автомобильная промышленность доводит инновации до нуля: Covid придаст импульс инициативам Vision Zero автопроизводителей. Автомобильные компании очень хорошо строят заводы с нулевым выбросом углерода, стремятся к нулевому уровню смертности или разрабатывают автомобили с нулевым уровнем выбросов. Но то, что мы наблюдаем сейчас, — это включение практик использования и повторного использования — принципа «от проектирования до демонтажа» — на самой стадии проектирования.Такая практика циркулярной экономики закрепит переход к инновациям к нулю.

Возвращение хэтчбека и новые стили кузова: Мы можем увидеть возвращение хэтчбека, примером которого является VW Golf, в качестве второго автомобиля. Если бы внедорожники и кроссоверы были доминирующими стилями кузова в последнее десятилетие, то в следующем десятилетии могли бы появиться новые стили кузова, движимые либо Covid, либо переход ко второму типу автомобилей, либо дебют нового поколения квадратной монолитной конструкции. модели для растущего потребительского сегмента поколения Z.

Возрождение рынка подержанных автомобилей: В условиях, когда ценность имеет первостепенное значение, рынок подержанных автомобилей быстро вернется. Оценки компаний, производящих подержанные автомобили, находятся на рекордно высоком уровне (приобретите акции Vroom прямо сейчас!), В то время как аукционные цены на подержанные автомобили постоянно растут. Между тем, мы увидим большой переход к моделям цифровых торговых площадок для подержанных автомобилей. На данный момент Frost & Sullivan уже определила шесть таких платформ, на которых продажи подержанных автомобилей, вероятно, полностью перейдут в онлайн в течение следующих 3-5 лет.

Covid, возможно, сбил с толку автомобильную промышленность (не говоря уже о наших годовых прогнозах). Тем не менее, он предоставил автопроизводителям неожиданную возможность проанализировать и сосредоточиться на наиболее важных идеях и тенденциях, которые будут определять их будущее в предстоящее десятилетие.

Подрывные тенденции, которые изменят автомобильную промышленность

Сегодняшние экономики кардинально меняются под воздействием развития развивающихся рынков, ускоренного развития новых технологий, политики устойчивого развития и изменения предпочтений потребителей в отношении собственности.Оцифровка, рост автоматизации и новые бизнес-модели произвели революцию в других отраслях, и автомобилестроение не станет исключением. Эти силы приводят к появлению четырех революционных технологических тенденций в автомобильном секторе: разнообразная мобильность, автономное вождение, электрификация и возможность подключения.

Большинство участников отрасли и экспертов сходятся во мнении, что четыре тенденции будут усиливать и усиливать друг друга, и что автомобильная промышленность созрела для разрушения. Учитывая широко распространенное понимание того, что революционные изменения в правилах игры уже не за горами, до сих пор нет комплексного взгляда на то, как отрасль будет выглядеть через 10–15 лет в результате этих тенденций.С этой целью наши восемь ключевых перспектив «автомобильной революции 2030 года» нацелены на предоставление сценариев того, какие изменения грядут и как они повлияют на традиционных производителей и поставщиков транспортных средств, потенциальных новых игроков, регулирующих органов, потребителей, рынки и автомобильная цепочка создания стоимости.

Это исследование направлено на то, чтобы сделать надвигающиеся изменения более ощутимыми. Таким образом, прогнозы следует интерпретировать как прогноз наиболее вероятных допущений по всем четырем тенденциям, исходя из нашего текущего понимания. Они определенно не являются детерминированными по своей природе, но должны помочь участникам отрасли лучше подготовиться к неопределенности путем обсуждения потенциальных будущих состояний.

1. Благодаря совместной мобильности, службам связи и обновлению функций новые бизнес-модели могут расширить пулы доходов от автомобильной промышленности примерно на 30 процентов, добавив до 1,5 триллиона долларов.

Пул доходов от автомобильной промышленности значительно увеличится и будет диверсифицироваться в сторону мобильных услуг по требованию и услуг, управляемых данными. Это может создать до 1 доллара.5 триллионов — или 30 процентов — дополнительных потенциальных доходов в 2030 году по сравнению с примерно 5,2 триллионами долларов от традиционных продаж автомобилей и послепродажными продуктами / услугами, что на 50 процентов больше, чем примерно 3,5 триллиона долларов в 2015 году (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком Возможности подключения

, а позже и автономные технологии, все в большей степени позволят автомобилю стать платформой для водителей и пассажиров, которые могут использовать свое время в пути для использования новых форм мультимедиа и услуг или посвящать свободное время другим личным занятиям. Растущая скорость инноваций, особенно в системах на основе программного обеспечения, потребует возможности модернизации автомобилей. По мере того как совместные мобильные решения с более коротким жизненным циклом станут более распространенными, потребители будут постоянно знать о технологических достижениях, которые будут способствовать дальнейшему увеличению спроса на возможность модернизации автомобилей, используемых в частном порядке.

Узнать больше об автомобилестроении и сборке

2. Несмотря на сдвиг в сторону общей мобильности, продажи автомобилей продолжат расти, но, вероятно, более низкими темпами, примерно на 2 процента в год.

Общие мировые продажи автомобилей будут продолжать расти, но ожидается, что годовые темпы роста упадут с 3,6 процента за последние пять лет до примерно 2 процентов к 2030 году. Это падение будет в значительной степени обусловлено макроэкономическими факторами и ростом числа новых транспортных средств. такие услуги, как каршеринг и электронный вызов.

Подробный анализ показывает, что густонаселенные районы с большой, установленной автомобильной базой являются благодатной почвой для этих новых услуг мобильности, и многие города и пригороды Европы и Северной Америки соответствуют этому профилю. Новые услуги по обеспечению мобильности могут привести к снижению продаж частных автомобилей, но это снижение, вероятно, будет компенсировано увеличением продаж автомобилей общего пользования, которые необходимо чаще заменять из-за более высокой загрузки и связанного с этим износа.

Остающийся драйвер роста мировых продаж автомобилей — это общее позитивное макроэкономическое развитие, включая рост глобального потребительского среднего класса. Однако в условиях замедления роста устоявшихся рынков рост будет по-прежнему зависеть от стран с формирующейся рыночной экономикой, особенно Китая, а различия в ассортименте продукции будут объяснять разную динамику доходов.

3. Поведение потребителей в области мобильности меняется, что приводит к тому, что до одного из десяти автомобилей, проданных в 2030 году, потенциально может быть общим транспортным средством, и последующий рост рынка мобильных решений, соответствующих назначению.

Изменение потребительских предпочтений, ужесточение регулирования и технологические прорывы вносят фундаментальный сдвиг в индивидуальное мобильное поведение.Люди все чаще используют несколько видов транспорта для завершения своего путешествия; товары и услуги доставляются, а не доставляются потребителями. В результате традиционная бизнес-модель продаж автомобилей будет дополнена рядом разнообразных мобильных решений по требованию, особенно в условиях плотной городской застройки, которые активно препятствуют использованию личных автомобилей.

Сегодня потребители используют свои автомобили как универсальные средства передвижения, независимо от того, едут ли они на работу в одиночку или вместе с семьей на пляж.В будущем им может потребоваться гибкость, чтобы выбрать лучшее решение для конкретной цели, по запросу и через свои смартфоны. Мы уже видим первые признаки того, что важность владения личным автомобилем снижается: например, в Соединенных Штатах доля молодых людей (от 16 до 24 лет), имеющих водительские права, упала с 76 процентов в 2000 году до 71 процента в США. 2013 г., в то время как за последние пять лет количество участников каршеринга в Северной Америке и Германии росло более чем на 30% в год.

Новая привычка потребителей использовать индивидуальные решения для каждой цели приведет к появлению новых сегментов специализированных автомобилей, предназначенных для очень специфических нужд. Например, рынок автомобилей, специально созданных для услуг электронного вызова, то есть автомобилей, рассчитанных на высокую степень использования, надежность, дополнительный пробег и комфорт для пассажиров, уже сегодня составляет миллионы единиц, и это только начало.

В результате этого перехода к разнообразным мобильным решениям до одного из десяти новых автомобилей, проданных в 2030 году, вероятно, будут совместно используемыми, что может снизить продажи автомобилей для личного пользования.Это будет означать, что более 30 процентов пробега на новых проданных автомобилях может быть связано с общей мобильностью. На этой траектории один из трех проданных новых автомобилей потенциально может быть общим транспортным средством уже в 2050 году.

4. Тип города заменит страну или регион в качестве наиболее актуального параметра сегментации, определяющего поведение мобильности и, таким образом, скорость и масштабы автомобильной революции.

Чтобы понять, в чем заключаются будущие возможности для бизнеса, требуется более детальное, чем когда-либо прежде, представление о рынках мобильности.В частности, необходимо сегментировать эти рынки по типам городов на основе их плотности населения, экономического развития и благосостояния. В этих сегментах предпочтения потребителей, политика и регулирование, а также наличие и цена новых бизнес-моделей будут сильно отличаться. В мегаполисах, таких как Лондон, например, владение автомобилем уже становится бременем для многих из-за платы за пробки, отсутствия парковок, пробок на дорогах и так далее. В отличие от этого, в сельских районах, таких как штат Айова в Соединенных Штатах, использование личных автомобилей останется наиболее предпочтительным видом транспорта.

Таким образом, тип города станет ключевым показателем мобильности, заменив традиционный региональный взгляд на рынок мобильности. К 2030 году автомобильный рынок Нью-Йорка, вероятно, будет иметь гораздо больше общего с рынком в Шанхае, чем с рынком Канзаса.

5. После решения технологических и нормативных вопросов до 15 процентов новых автомобилей, проданных в 2030 году, могут быть полностью автономными.

Полностью автономные автомобили вряд ли появятся в продаже до 2020 года.Между тем, передовые системы помощи водителю (ADAS) будут играть решающую роль в подготовке регулирующих органов, потребителей и корпораций к среднесрочной реальности, когда автомобили берут на себя управление от водителей.

Внедрение ADAS на рынок показало, что основными проблемами, препятствующими более быстрому проникновению на рынок, являются ценообразование, понимание потребителя и вопросы безопасности. Что касается технологической готовности, технологические игроки и стартапы, вероятно, также будут играть важную роль в разработке автономных транспортных средств.Регулирование и признание потребителей могут создавать дополнительные препятствия для автономных транспортных средств. Однако, как только эти проблемы будут решены, автономные транспортные средства будут предлагать потребителям огромную ценность (например, возможность работать в дороге или удобство использования социальных сетей или просмотра фильмов во время путешествий).

Согласно прогрессивному сценарию, в 2030 году полностью автономные автомобили будут составлять до 15 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей во всем мире (Иллюстрация 2).

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

6. Электрифицированные транспортные средства становятся жизнеспособными и конкурентоспособными; однако скорость их принятия будет сильно различаться на местном уровне.

Более строгие нормы выбросов, более низкая стоимость аккумуляторов, более широкая доступная инфраструктура для зарядки и растущее признание потребителей создадут новый и сильный импульс для проникновения электрифицированных транспортных средств (гибридных, подключаемых к сети, электрических батарей и топливных элементов) в ближайшие годы.Скорость принятия будет определяться взаимодействием тяги потребителей (частично обусловленной совокупной стоимостью владения) и нормативных требований, которые будут сильно различаться на региональном и местном уровнях.

В 2030 году доля электрифицированных транспортных средств может составить от 10 до 50 процентов от продаж новых автомобилей. Темпы внедрения будут самыми высокими в развитых городах с плотной застройкой и строгими правилами выбросов и потребительскими стимулами (налоговые льготы, специальные парковочные и водительские права, скидки на электроэнергию и т. Д.).Проникновение продаж будет медленнее в небольших городах и сельской местности с более низким уровнем инфраструктуры для зарядки и большей зависимостью от запаса хода.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии производства аккумуляторов и их стоимости, эти местные различия станут менее выраженными, и ожидается, что электрифицированные транспортные средства будут занимать все большую и большую долю рынка по сравнению с обычными автомобилями. При потенциально снижении стоимости аккумуляторов до 150–200 долларов за киловатт-час в течение следующего десятилетия, электрифицированные автомобили достигнут ценовой конкурентоспособности по сравнению с обычными автомобилями, что станет наиболее важным катализатором проникновения на рынок.В то же время важно отметить, что электрифицированные автомобили включают большую часть гибридной электрики, а это означает, что даже после 2030 года двигатель внутреннего сгорания будет оставаться очень актуальным.

7. В более сложном и диверсифицированном ландшафте индустрии мобильности действующие игроки будут вынуждены конкурировать одновременно на нескольких фронтах и ​​сотрудничать с конкурентами.

В то время как другие отрасли, такие как телекоммуникации или мобильные телефоны / телефоны, уже потерпели крах, в автомобильной промышленности пока что очень мало изменений и консолидации.Например, за последние 15 лет в списке топ-15 производителей оригинального автомобильного оборудования (OEM) появилось только два новых игрока, по сравнению с десятью новыми игроками в индустрии мобильных телефонов.

Сдвиг парадигмы к мобильности как услуге, наряду с появлением новых участников, неизбежно заставит традиционных производителей автомобилей конкурировать на нескольких фронтах. Поставщики услуг мобильной связи (например, Uber), технологические гиганты (такие как Apple, Google) и специализированные OEM-производители (например, Tesla) усложняют конкурентную среду.Традиционные автомобильные игроки, которые находятся под постоянным давлением с целью снижения затрат, повышения топливной эффективности, сокращения выбросов и повышения эффективности капиталовложений, почувствуют давление, что, вероятно, приведет к смещению рыночных позиций в развивающейся автомобильной и мобильной отраслях, что может привести к консолидации или созданию новых формы партнерства между действующими игроками.

В рамках еще одной революционной разработки, компетенция в области программного обеспечения становится одним из наиболее важных факторов, определяющих отрасль в различных областях, включая ADAS / активную безопасность, возможности подключения и информационно-развлекательные системы.В дальнейшем, по мере того, как автомобили все больше интегрируются в подключенный мир, у автопроизводителей не будет другого выбора, кроме как участвовать в новых экосистемах мобильности, которые возникают в результате технологических и потребительских тенденций.

Хотите узнать больше о нашей автомобильной и монтажной практике?

8. Ожидается, что новые участники рынка сначала будут нацелены только на определенные, экономически привлекательные сегменты и виды деятельности в цепочке создания стоимости, прежде чем потенциально приступить к изучению других месторождений.

Расходящиеся рынки откроют возможности для новых игроков, которые сначала сосредоточатся на нескольких выбранных этапах цепочки создания стоимости и будут нацелены только на конкретные, экономически привлекательные сегменты рынка, а затем будут расширяться оттуда. Хотя Tesla, Google и Apple в настоящее время вызывают значительный интерес, мы считаем, что они представляют собой лишь верхушку айсберга. Вероятно, что на рынок выйдет гораздо больше новых игроков, особенно высокотехнологичных компаний и стартапов с богатыми деньгами. Эти новые участники из-за пределов отрасли также оказывают большее влияние на потребителей и регулирующие органы (то есть вызывают интерес к новым формам мобильности и лоббируют благоприятное регулирование новых технологий).Точно так же некоторые китайские производители автомобилей, продемонстрировавшие в последнее время впечатляющий рост продаж, могут использовать продолжающиеся сбои, чтобы сыграть важную роль в глобальном масштабе.


Традиционные автомобильные компании не могут с уверенностью предсказать будущее отрасли. Однако они могут сделать стратегические шаги прямо сейчас, чтобы сформировать эволюцию отрасли. Чтобы опередить неизбежный сбой, действующим игрокам необходимо реализовать четырехкомпонентный стратегический подход:

Будьте готовы к неопределенности. Успех в 2030 году потребует от игроков автомобильной отрасли перехода к непрерывному процессу прогнозирования новых рыночных тенденций, изучения альтернатив и дополнений к традиционной бизнес-модели, а также изучения новых мобильных бизнес-моделей и их экономической и потребительской жизнеспособности.Это потребует сложного планирования сценариев и гибкости для выявления и масштабирования новых привлекательных бизнес-моделей.

Используйте партнерские отношения. Отрасль переходит от конкуренции между коллегами к новым конкурентным взаимодействиям, а также партнерствам и открытым масштабируемым экосистемам. Чтобы добиться успеха, производители автомобилей, поставщики и поставщики услуг должны создавать альянсы или участвовать в экосистемах, например, вокруг инфраструктуры для автономных и электрифицированных транспортных средств.

Стимулируйте трансформационные изменения. Поскольку инновации и ценность продукта все больше определяется программным обеспечением, OEM-производителям необходимо согласовать свои навыки и процессы для решения новых задач, таких как определение потребительской ценности с помощью программного обеспечения, кибербезопасность, конфиденциальность данных и постоянное обновление продуктов.

Измените ценностное предложение. Производители автомобилей должны еще больше дифференцировать свои продукты / услуги и изменить свое ценностное предложение с традиционных продаж и обслуживания автомобилей на интегрированные мобильные услуги.Это позволит им занять более сильные позиции в плане сохранения доли растущей во всем мире выручки от автомобильной промышленности и пула прибыли, включая новые бизнес-модели, такие как онлайн-продажи и мобильные услуги, а также взаимное обогащение возможностей между основным автомобильным бизнесом и новыми мобильными технологиями. бизнес-модели.

Загрузите полный отчет, на котором основана эта статья, Автомобильная революция — перспектива к 2030 году: как конвергенция революционных тенденций, обусловленных технологиями, может трансформировать автомобильную промышленность (PDF – 2.4 МБ).

10 лучших тенденций автомобильной промышленности в 2021 г. [обновлено]

Автомобильная промышленность претерпела радикальную эволюцию благодаря множеству значительных технологических инноваций. Обычные автомобили, которые ранее обладали базовыми функциями, теперь превратились в подключенные автомобили с модернизированными функциями, которые не ограничиваются большими данными, облачными вычислениями, искусственным интеллектом (AI) и Интернетом вещей (IoT).

Компании, основанные на технологиях, продвинулись дальше за счет таких услуг, как лизинговые услуги, страхование транспортных средств на основе использования, автоматизация в новых финансовых планах, отслеживание состояния автомобилей и многое другое, чтобы автомобильные компании могли взаимодействовать со своими конечными потребителями.Согласно глобальному анализу автомобильной промышленности, автомобильные компании могут расширять и улучшать свои услуги, используя эти достижения.

В соответствии с тенденциями автомобильной промышленности в 2019 и 2020 годах автомобильные технологии будут интенсивными, интересными и изобретательными. Однако в этом году продажи новых автомобилей на перспективных рынках могут снизиться из-за увеличения стоимости транспортных средств, роста объемов общественного транспорта и новых вариантов мобильности. Чтобы повысить эти показатели продаж автомобилей, автомобилестроительной отрасли необходимо использовать инновационные технологии и бизнес-стратегии.


Текущие и будущие тенденции в автомобильной промышленности
  1. Увеличение использования автомобильной системы управления программным обеспечением
  2. В настоящее время большая часть автомобильной промышленности начала использовать систему программного обеспечения для управления своими задачами, получения доходов и получения клиентов. Доступен ряд программного обеспечения, и в соответствии с текущими тенденциями автомобильной промышленности программное обеспечение для мастерских 5iQ является лучшей системой управления механическим гаражом, которая имеет набор новых функций, таких как маркетинг с использованием ИИ, планировщик заданий, цифровые формы, формы проверки, реальные- время состояния автомобиля и многое другое.

    Категории программного обеспечения для мастерских 5iQ в три этапа.

  • Настольное приложение
  • В этом приложении администратор может видеть все данные (всю базу данных), включая техническое (техник) и клиентское приложение. У них есть доступ для добавления, удаления и обновления данных.

  • Приложение для технических специалистов
  • Мобильные техники могут управлять всем своим бизнесом с ладони. Они могут создавать счета, производить платежи, планировать рабочие задания, создавать отчеты о проверках и многое другое.

  • Клиентское приложение
  • Приложение

    Customer помогает клиентам бронировать автомобили для автосервиса всего за три простых шага. Они могут получать уведомления из гаражей и в реальном времени видеть статус бронирования своего автомобиля.

  • Страхование на основе использования автомобилей (UBI)
  • Источник изображения: — https://www.insurancejournal.com/news/national/2013/10/29/309548.htm

    Платформа IoT помогает связать страховщиков ряда секторов и блокчейн страхователей.Страховые компании все больше используют данные Интернета вещей для повышения точности таких ключевых действий, как оценка рисков, управление ценовой политикой и оценка важнейших резервов.

    Страхование автомобилей на основе использования (UBI) — это разновидность автострахования, которая учитывает набор факторов при расчете страховых взносов. Эти факторы включают категорию используемого транспортного средства, общее расстояние, пройденное транспортным средством, и опыт водителя среди других. UBI продвигает безопасное поведение при вождении, которое положительно сказывается на меньшем количестве аварий, что, в свою очередь, помогает страховым компаниям уменьшить выплаты по претензиям и улучшить чистую прибыль.

  • Подключенные и беспилотные автомобили
  • Источник изображения: —
    https://medium.com/datadriveninvestor/the-development-of-connected-and-autonomous-vehicles-and-their-ethical-dilemma-a65dfe3d6b73

    Автомобильные технологии появляются на свет, и постоянные отраслевые инновации приведут к созданию беспилотного автомобиля превосходного качества. В ближайшее время системы на основе ИИ превратятся в важные элементы в новых автомобилях.

    Надежная резервная копия Интернета вещей соединит как транспортные средства, так и устройства.Технические компоненты, такие как GPS, Wi-Fi, Bluetooth, 4G и 5G (готовятся к выпуску), будут играть чрезвычайно важную роль в решениях «мобильность по требованию».

    Платежный шлюз, человеко-машинный интерфейс, системы помощи водителю, а также автономные транспортные средства улучшат пользовательский опыт и будут доступны для хорошо сформированной пользовательской базы по сравнению с сегодняшним днем.

  • Отслеживание и мониторинг состояния транспортных средств
  • Источник изображения: — https://thewirecutter.com/reviews/best-obd-ii-car-tracking-and-diagnostic-devices/

    Тенденции автомобильной промышленности, такие как радужная оболочка глаза и технология распознавания лиц, пользуются большим спросом, а их доля на рынке растет.Также на предварительной стадии разработки находятся автомобильные системы биометрической идентификации. Другие императивные особенности поведения, такие как истощение водителя транспортного средства, отслеживание сердечного ритма и недостаток сна, могут быть обнаружены и предупреждены с помощью систем предупреждения.

  • Электромобили
  • Источник изображения: — https://businessjournaldaily.com/electric-vehicles-will-be-ubiquitous-by-2030/

    Множество стартапов изучают индустрию электромобилей.Нормы выбросов будут сопровождаться вспышкой введения новых моделей. Вы можете ожидать, что предпочтения в области электрической мобильности станут более привлекательными благодаря совместным поездкам и передовым мобильным решениям.

  • Покупка и передача цифровых данных
  • Источник изображения: — https://dealerolutions.info/digital-marketing-and-dealerhips-how-the-process-of-car-buying-is-changing-and-who-the-gamechangers-are/

    Сегодня с появлением дополненной реальности тенденции цифровой трансформации в автомобильном секторе позволяют людям покупать и делиться цифровыми технологиями.Они могут проверить опыт вождения автомобиля, который они хотят купить, прямо у себя дома. Даже модернизированные мобильные приложения и доступ к цифровым рынкам могут помочь в покупке автомобилей, не обращаясь напрямую к автомобильному дилеру.

  • Связь и данные
  • Источник изображения: — https://medium.com/datadriveninvestor/building-the-automotive-connectivity-ecosystem-ef0f71813784

    Одна из основных потребительских тенденций в автомобильной промышленности предполагает, что автомобиль каждого покупателя должен быть оснащен Wi-Fi и средствами подключения.Этот сценарий будет включать доступ к музыке, социальным сетям, Alexa, друзьям и расширенным мобильным приложениям во время вождения.

    Благодаря такому расширенному подключению автомобили будут накапливать огромное количество данных о пунктах назначения, водителях, маршрутах, схемах движения, любимой музыке, отелях, ресторанах, а также заправочных станциях. Несмотря на то, что будет требоваться управление и сохранение этих данных в безопасности, а также в безопасности.

  • Дополненная реальность в автомобильной промышленности
  • Источник изображения: — https: // augray.ru / blog / автомобильная промышленность дополненной реальности /

    Сегодня AR используется для повышения безопасности водителей и еще больше позволяет им видеть сквозь дорожное движение. Теперь водитель может видеть машину слева от них при повороте направо. И даже заглянуть за огромный грузовик прямо перед ними. AR также помогает обеспечить безопасность водителей.

    Технологические тенденции AR в автомобильной промышленности будут даже включать помощь в обновлении давно установленных процедур проектирования автомобилей, поскольку сегодня производители находят различные способы создания цифровых прототипов и оценки своих автомобилей.Этот сценарий дополнительно сэкономит время, усилия и инвестиции в производственный процесс.

    AR Будущие тенденции в автомобильной промышленности показывают, что водитель, использующий AR, может быстро отреагировать, чтобы избежать аварии, когда другой автомобиль находится в их слепой зоне. Зеркало заднего вида будет использовать технологию AR для обнаружения угрозы слепого пятна и динамически демонстрировать видеопоток с его помощью в зеркале. Другим усовершенствованием зеркал заднего вида станет гибридное зеркало, которое будет объединять изображения с камеры заднего и бокового вида вместе, чтобы создать беспрепятственный панорамный обзор того, что находится сзади вашего автомобиля.

    Подобно FaceID от Apple, зеркала заднего вида в ближайшее время будут оснащены функцией сканирования радужной оболочки глаза, чтобы определить водителя. Как только водитель будет обнаружен, автомобиль сможет настроить сиденье, температуру и музыку по своему вкусу.

  • Грузовик взвода
  • Источник изображения: — https://www.oemoffhighway.com/electronics/sensors/proximity-detection-safety-systems/article/12233087/truck-platooning-for-improved-efficiency-safety-and-emissions-reduction

    Тенденции автомобилестроения на 2020 год включают создание взвода грузовиков.Во взводе грузовиков несколько грузовиков едут очень близко за командиром взвода на очень высокой скорости, а последующая машина автоматически следует за командиром через связь между автомобилями (V2V). Взвод — это дополнительный этап автономного грузового транспорта на дорогах общего пользования, который будет доступен примерно в 2020 году.

  • Оптимизация цепочки поставок
  • Источник изображения: — https://supplychainbeyond.com/network-model-makes-sense-todays-automotive-suppliers/

    Программное обеспечение

    Auto ERP — еще одна последняя тенденция в автомобильной промышленности, которая позволяет вам лучше общаться с рядом поставщиков и пользователей.Это можно сделать с помощью электронного обмена данными (EDI). Вы можете повысить точность поставок, производства и уменьшить количество отходов. Заранее оптимизация цепочки поставок может помочь точно определить, какие поставщики поставляют материалы.

    Основные выводы

    Таким образом, с технологическими инновациями и тенденциями автомобильной промышленности 2020 года механический сектор переключает свое внимание на платформенные услуги, улучшенные продукты для электрификации и внедрение автоматизации почти на всех уровнях.

    Даже согласно глобальному анализу автомобильной отрасли и отчетам автомобильной отрасли, эта модернизация и будущие тенденции автомобильной промышленности протянут руку помощи OEM-производителям, чтобы улучшить их пользовательский опыт. Кроме того, они помогут поставщикам увеличить общий доход и прибыль от их бизнеса, поставляя как системы, так и элементы оборудования.

    Автомобильные тенденции | Tektronix

    Сегодняшний автомобиль продолжает превращаться из механического устройства в центр обработки данных на колесах, движимый стремительным развитием электроники.

    Автономность, электрификация, подключение, тестирование

    В этой статье Tektronix описывает тенденции, приведшие к автомобильной революции, и их последствия для тестирования.

    На протяжении всей своей истории многие инновации изменили впечатления от вождения. Тем не менее, очень немногие достигли такого уровня разрушения, как поиски автономного транспортного средства. Электрификация, сенсоризация, автоматизация, возможности подключения и мобильность заставляют производителей автомобилей и подсистем оценивать традиционные методы и сталкиваться с новыми проблемами при интеграции и проверке новых технологий.

    Работая с многолетними сроками разработки, производители и поставщики автомобилей должны будут тестировать и утверждать на протяжении всего жизненного цикла. Проблемы, стоящие перед отраслью, включают повышенную сложность, длительные циклы испытаний, отслеживаемость и ответственность. Ниже приведены ключевые тенденции, которые Tektronix видит для автомобильных проектировщиков, интеграторов и поставщиков, и то, как эти тенденции влияют на валидационное тестирование автомобильных систем.

    Автономных транспортных средств:


    Гонка до 5 уровня

    Advanced Driver Assist Systems (ADAS) продолжает развиваться по мере того, как технологии датчиков, радаров, LiDAR и камер становятся все более распространенными в ближайшие годы.

    Конвергенция коммуникационных, автономных, безопасных и электрических технологий формирует строительные блоки для разработки автомобилей следующего поколения. Сети с высокой пропускной способностью и малой задержкой, соединяющие все датчики, камеры, средства диагностики, связи и центральные процессоры, будут способствовать развитию искусственного интеллекта и машинного обучения.

    Переход от ответственного водителя к ответственному за транспортное средство приведет к появлению новых требований к испытаниям и соответствию со стороны организаций по стандартизации.Это возложит большую ответственность за испытания на производителей автомобилей и их поставщиков.

    Системы связи, эксплуатации и безопасности потребуют тщательного тестирования, приближающегося к военному уровню. В результате потребуется разработать подходы к системной оценке для тестирования систем и архитектуры транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла продукта.

    Транспортные средства становятся зелеными

    Электрификация транспортных средств будет продолжать расти и, вероятно, ускорится в ближайшее десятилетие.Подключенный автомобиль, новые силовые агрегаты, правила и достижения в области силовой электроники объединяются, чтобы создать новый проект для автомобилей.

    Эффективность, безопасность и надежность требуют детального понимания силовых устройств, компонентов и датчиков, используемых в цепях транспортных средств. Для инженеров-электриков, работающих в автомобильной промышленности или у производителей компонентов, оценка конечных характеристик компонентов и схем становится очень важной.Оценка эффективности всей схемы, проверка формы сигналов тока и напряжения в каждом узле схемы, соответствие тестируемых параметров компонентов и устройств требуемым спецификациям и понимание потерь мощности — это лишь некоторые из тестов измерения мощности, которые будут иметь большее значение для создания автомобиля завтрашнего дня. .

    Отладка автомобильных автобусов SENT с помощью осциллографа

    Данные на подключенной машине

    Никто не спорит, что количество генерируемых, передаваемых и получаемых данных в автомобилях будущего резко увеличится.Связь V2I, V2V и V2X развивается и будет играть важную роль в работе автомобиля и взаимодействии пассажиров. Зависимость от данных для обеспечения безопасной и предсказуемой работы транспортного средства требует более высокой пропускной способности, низкой задержки, надежности и высокого качества обслуживания (QoS).
    Сегодня многие автомобили содержат более 70 электронных блоков управления (ЭБУ), подключенных через различные шинные сети. В ближайшие годы мы ожидаем, что это число превысит 100 ECU и будет передавать несколько терабайт данных.В автомобилях по-прежнему будут использоваться CAN, CAN-FD, LIN, FlexRay ™ и SENT, при этом автомобильный Ethernet будет играть большую роль для высокоскоростной передачи данных. Беспроводные технологии, включая сотовые и несотовые, такие как Bluetooth®, WLAN и GNSS, будут использоваться в информационно-развлекательных, навигационных и информационных системах.

    Интеграция нескольких коммуникационных технологий поставит новые задачи проверки. Параллельное использование этих технологий в ограниченном пространстве может привести к проблемам с качеством и даже к сбою системы.Тестирование коммуникационных сетей и подсистем потребует надежности всего автомобиля. Тестирование будет включать измерение перекрестных помех, обнаружение источников помех, определение помехоустойчивости и функциональной совместимости. Тестирование работоспособности и надежности связи будет охватывать этапы разработки, проверки системы, производства, в пути и на этапах технического обслуживания.

    Автоматизированное тестирование автомобильных сетей Ethernet

    Отладка автомобильных автобусов CAN, LIN и FlexRay

    Тестирование, тестирование и другое тестирование

    Успех автоматизированных транспортных средств зависит от нескольких аспектов; тестирование, проверка, валидация и сертификация.В предстоящие годы важность тестирования будет охватывать отдельные компоненты, подсистемы, а также полную интеграцию тестирования транспортных средств. Требования к тестированию будут включать тестирование функциональности, моделирование в цикле, программное обеспечение в цикле, аппаратное обеспечение в цикле и тестирование транспортного средства в цикле, а также интеграционные тесты на испытательном треке. .

    В случае автономных транспортных средств испытания будут проводиться на протяжении всего жизненного цикла транспортного средства с учетом возможных последствий отказа системы.На каждом этапе эксплуатации автомобиля потребуются всесторонние и тщательные испытания; разработка, проверка системы, производство, выезд, обслуживание.

    Возможность простого тестирования производительности и измерения целостности сигнала, энергоэффективности и срока службы батарей, определения характеристик компонентов и интегральных схем, определения источников электромагнитных помех и электростатических разрядов, а также проверки работы телематики будет применяться не только к производителям и поставщикам автомобилей, но и также важны для специалистов по обслуживанию и ремонту.

    В Tektronix мы уверены, что разработка тестовых решений для автомобилей завтрашнего дня потребует сосредоточения внимания на системе от первоначальной оценки до производства и технического обслуживания. Чтобы удовлетворить эту потребность, мы работаем с лидерами отрасли, чтобы предоставить решения, отвечающие вашим потребностям в испытаниях автомобилей. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Tektronix.

    Узнайте больше о приложениях в Networked Car

    Тенденции в других приложениях

    Технологии для мобильности будущего — Continental AG

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.Нажмите «Принять все», чтобы разрешить использование всех файлов cookie, или «Изменить настройки файлов cookie», чтобы принять индивидуальное решение.

    Примечание : Если вы даете согласие на использование файлов cookie производительности, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сопоставимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, никаких других гарантий для компенсации этого дефицита не предоставляется.Следовательно, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, не имея эффективных вариантов правовой защиты.

    Дополнительную информацию о технологиях производительности и передаче данных в третьи страны см. В политике конфиденциальности.

    Нажимая кнопку «Принять все», вы прямо соглашаетесь с этим. Согласие можно отозвать в любой момент, изменив настройки файлов cookie.Дальнейшая обработка данных, уже собранных до отзыва сторонним поставщиком, не может быть исключена.

    Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie для обеспечения основных и удобных функций, измерения производительности веб-сайта и анализа поведения пользователей на веб-сайте.

    Обязательные файлы cookie всегда активированы, поскольку они необходимы для работы веб-сайта и для хранения вашего согласия на использование файлов cookie.Функциональные и рабочие файлы cookie не являются обязательными. Все дополнительные файлы cookie по умолчанию отключены.

    Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время, посетив нашу Политику использования файлов cookie или очистив кеш в своем браузере.

    Показать больше Показывай меньше

    Эти 5 тенденций показывают, как хобби коллекционеров автомобилей меняет свое положение

    Люди всегда имели обыкновение коллекционировать, и автомобили и грузовики тоже.Как и все другие хобби и предметы коллекционирования, внешние факторы, такие как культура, социальные тенденции и возрастная демография, влияют на то, как мы собираем автомобили; и даже какие из них наиболее востребованы. В настоящее время это хобби претерпевает некоторые интересные изменения, поскольку новые технологии нарушают старую школу дизайна, и новое поколение автолюбителей входит в хобби, чтобы заявить о своих желаниях.

    Давайте рассмотрим пять тенденций, которые показывают, как хобби коллекционеров автомобилей переключает передачи.

    Первые дни и устойчивое влияние бэби-бумеров

    В то время как первые автомобили были представлены примерно в начале 90–470-х годов века, первым коллекционерам понадобилось всего несколько десятилетий, чтобы в 1935 году сформировать Американский автомобильный клуб антиквариата.В последующие годы, когда хобби достигло совершеннолетия, коллекционеры в первую очередь интересовались автомобилями «довоенной» эпохи или автомобилями, выпущенными до 1945 года. Некоторые из самых популярных включали Ford Model T и Model A, а также любой Packard или Пирс-Эрроу (если бы они могли себе это позволить!).

    По мере того, как любители бэби-бумеров (родившиеся примерно между 1946 и 1964 годами) становились старше, мы начали замечать, что один из первых серьезных демографических сдвигов повлиял на коллекционирование. Для этой группы привлекли внимание автомобили 50-х и 60-х годов.Такие автомобили, как Chevrolet Bel Air 1957 года и Ford Mustang 1965 года, были «мгновенной классикой». Они были популярны, когда новые, популярны как подержанные автомобили, и популярны как коллекционные автомобили среди тех, кто хотел вернуть свои молодые годы.

    1931 Packard. Фото: Ричард Рейна.

    Тенденция № 1: Передача факела

    Как группа, бумеры были в целом более обеспеченными, чем предыдущее поколение, и поэтому могли позволить себе собирать легковые и грузовые автомобили более высокого качества и в большем количестве. Это породило интерес к коллекционированию европейской экзотики, такой как Ferrari и Porsche, а также к впечатляющим личным коллекциям из 10, 20 и более автомобилей, а также к месту, где можно было собрать весь этот листовой металл.Этот рост сопровождался параллельным ростом числа автомобильных выставок, митингов, аукционов и блошиных рынков, которые боролись за часть времени и денег любителей.

    Как гласит клише, единственная уверенность в жизни — это смерть и налоги; и хотя коллекционеры, возможно, искали способы использовать свои старые автомобили в качестве налоговых убежищ, их ничто не могло остановить. В то время как спрос на некоторые из «классических продуктов быстрого приготовления» 50-х и начала 60-х будет сохраняться, мы начинаем видеть, что интерес к другим моделям снижается по мере того, как мы теряем старших представителей поколения бумеров.

    Этот рост сопровождался параллельным ростом числа автомобильных выставок, митингов, аукционов и блошиных рынков, которые боролись за часть времени и денег любителей. Фото: Ричард Рейна.

    Тенденция № 2: Новое поколение за рулем

    С другой стороны, хобби остается сильным, когда в него входят более молодые коллекционеры. Многие представители поколения Икс и миллениалы проявили интерес к коллекционированию, но не обращают внимания на большинство довоенных машин. Хотя они могут питать некоторое восхищение от хорошо спроектированных автомобилей 60-х (подумайте еще раз о Мустанге!), Неудивительно, что автомобили ИХ молодежи покупаются как коллекционные экземпляры.

    Эта тенденция привела к некоторым изменениям в способах получения участниками своего хобби. Во-первых, японские автомобили, которые начали продаваться в больших количествах в США в 1970-х и 1980-х годах, — это то, что помнят сегодняшние молодые коллекционеры. Скорее всего, их родители держали дома один или два — возможно, они даже научились водить машину! Естественно, эта группа начала их собирать.

    Все, от Honda Civics до Toyota Celicas, пользуются спросом. На более высоком уровне азиатские суперкары, такие как Acura NSX и Toyota Supra, продают на аукционах цены, приближающиеся к шестизначным.(Это после того, как бэби-бумеры ошибочно предсказали, что японские автомобили просто никогда не станут коллекционными!). Видеоигры и фильмы вызвали интерес к автомобилям для внутреннего рынка Японии (JDM), которые здесь официально не импортируются. И да, сюда входят модели с правым рулем, которые понравились миллениалам.

    Независимо от поколения, люди всегда восхищаются классическим Ford Mustang. Фото: Ричард Рейна.

    Тенденция № 3: Лучшее из обоих миров

    Эти так называемые «молодые таймеры» не только создали спрос на автомобили новой эры, но и изменили хобби в других отношениях.В отличие от своих родителей, бабушек и дедушек, которые предпочитали или требовали оригинальности в своих классических автомобилях, современные молодые коллекционеры готовы вносить изменения. Первый пример — это ресто-модификации, определяемые как взятие старой машины (например, популярны Chevy Camaros 1967 года) и оснащение ее современными удобствами, которых не было в 1967 году. Автомобиль восстанавливается до своего первоначального внешнего вида, но двигатель с впрыском топлива; кондиционирование воздуха; четырехколесные дисковые тормоза; высококачественная звуковая система; и добавлены электрические стеклоподъемники и сиденья.

    В результате получился автомобиль с классическим внешним видом, но с современными ощущениями от вождения.

    Тенденция №4: Зеленое мышление

    Другая тенденция вращается вокруг тех, кто считает заботу об окружающей среде своей личной заботой. Они делают еще один шаг вперед в этом современном подходе, покупая старые Jaguar, Porsche и тому подобное. Эти покупатели переводят их на полную мощность аккумулятора. Любые опасения по поводу плохого расхода топлива или загрязнения перед выбросами улетучиваются вместе с этим жадным топливом, извергающим смог двигатель.Они хотят показать миру, что могут съесть свой торт (красивая зарубежная классика) и съесть его (поездка с нулевым уровнем выбросов).

    Эта амбарная находка Porsche, несомненно, была удовольствием для тех, кто наткнулся на нее. Фото: Ричард Рейна.

    Тенденция № 5: Охотники и сборщики

    Эта тенденция затрагивает как молодых, так и старых коллекционеров и описывается как «крутой поворот вправо» к полной оригинальности. Здесь мы НЕ говорим о 100-точечной реставрации за 100 000 долларов, чтобы вернуть старый драндулет в выставочный зал новым.Вместо этого недавние привычки коллекционеров выявили интерес к автомобилям, которые никогда не восстанавливались, особенно если они являются «находками из сараев», названными так в честь автомобилей, которые были заброшены в сараи и оставлены нетронутыми в течение многих десятилетий. Было шоком наблюдать, как такие автомобили пересекают аукционные блоки и в некоторых случаях продаются дороже, чем тот же автомобиль, если бы он был полностью восстановлен.

    Как говорили сторонники подобных находок из сараев: «Они оригинальны только однажды».

    Коллекционеры и энтузиасты часто питают слабость к классическим грузовикам.Фото: Ричард Рейна.

    Никаких признаков замедления!

    Увлечение коллекционерами автомобилей и грузовиков в Соединенных Штатах всегда было сильным, и справедливо сказать, что в последние годы оно резко возросло. Мало того, что стало больше мероприятий, в которых можно участвовать, появились более молодые коллекционеры — группа, ранее считавшаяся незаинтересованной в коллекционировании. Эта группа не только увлекается старыми автомобилями, но и меняет аспекты своего хобби в соответствии со своими потребностями и интересами, как им и следовало бы! Лучшая новость для молодых и старых коллекционеров — это то, что в хобби найдется место всем и каждому, кто интересуется классикой.

    Ричард Рейна — директор по обучению продукции CARiD.com. Он любит восстанавливать старые автомобили и водить их с особой любовью ко всему итальянскому. Ричард также увлечен музыкой и является большим поклонником Битлз.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *