Конструкция и функция впускных коллекторов · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Как работает впускной коллектор? Что такое вихревой клапан? Как вихревые клапаны влияют на мощность двигателя? Что такое степень наполнения? Какие существуют присоединяемые компоненты? Ответы содержатся в этой статье.
Впускные коллекторы предназначены для распределения топливо-воздушной смеси по отдельным цилиндрам. Они являются важным компонентом для повышения мощности и эффективности двигателя, при одновременном снижении вредных выбросов и расхода топлива. На степень наполнения цилиндров и тем самым на КПД двигателя внутреннего сгорания, влияние оказывают как длина впускного коллектора, так и различные компоненты, например, вихревые или направляющие заслонки.
Так работают вихревые заслонки во впускном коллекторе
Рис. 1.
При низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Это приводит к более сильному завихрению воздуха и, следовательно, к улучшению перемешивания смеси в цилиндре, что обеспечивает более эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ.
Рис. 2.
При высокой частоте вращения вихревые заслонки напротив, открыты, обеспечивая более высокую степень наполнения цилиндров и, следовательно, увеличение мощности.
Ключевые слова :
сенсор давления во впускной трубе, сенсор MAP, датчик давления во впускном коллектореГруппы продуктов :
Снабжение воздухомвидео
Как устроены впускные коллекторы? (3D анимация)
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу
Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP
Только для специалистов.
Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.
На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Впускной коллектор двигателя Yanmar 4TN100E-ACG — XBOLT.RU
Главная / Каталог / Yanmar / Yanmar 4TN100E-ACG / Впускной коллектор двигателя Yanmar 4TN100E-ACG
Перейти к выбору узлов двигателя 4TN100E-ACG
Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка
Масштаб:
1
2
3
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
| № | Название | Цена, руб | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА GASKET, MANIFOLD | По запросу | В корзину | |||||||
| 2 | КРЫШКА КОЛЛЕКТОРА COVER, MANIFOLD | 592 a | В корзину | |||||||
| 3 | ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ MANIFOLD ASSY,INTAKE | org/Offer»> 11 322 a | В корзину | |||||||
| 6 | GASKET, AIR HEATER GASKET, AIR HEATER | org/Offer»> 735 a | В корзину | |||||||
| 7 | БОЛТ, M8Х14 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M8X 14 PLATED | 82 a | В корзину | |||||||
| 8 | БОЛТ, M8Х20 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M8X 20 PLATED | 82 a | В корзину | |||||||
| 9 | БОЛТ, M8Х70 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M8X 70 PLATED | org/Offer»> 122 a | В корзину | |||||||
| 10 | БОЛТ, M8X115 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M8X115 PLATED | 144 a | В корзину | |||||||
| 11 | GASKET, AIR HEATER GASKET, AIR HEATER | 735 a | В корзину | |||||||
| 12 | HEATER, AIR HEATER, AIR | org/Offer»> 12 720 a | В корзину | |||||||
| 13 | WIRE, AIR HEATER WIRE, AIR HEATER | 448 a | В корзину | |||||||
| 14 | БОЛТ, M8Х35 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M8X 35 PLATED | 102 a | В корзину | |||||||
| 15 | ТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА PIPE, AIR INTAKE | org/Offer»> 6 416 a | В корзину | |||||||
Оформить заказ (0)
Блок цилиндров
CYLINDER BLOCK
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Корпус редуктора
GEAR HOUSING
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Маховик с кожухом и масляным картером
FLYWHEEL HOUSING & OIL SUMP
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
CYLINDER HEAD & BONNET
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Выпускной коллектор
EXHAUST MANIFOLD
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Распредвал и приводная шестерня
CAMSHAFT & DRIVING GEAR
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Коленвал и поршень
CRANKSHAFT & PISTON
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Система смазки
LUB.
OIL SYSTEM
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
OIL COOLER CASE
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Водяная помпа
COOLING WATER PUMP
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
FUEL INJECTION PUMP
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Топливный насос
FUEL FEED PUMP
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Регулятор оборотов
GOVERNOR
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Форсунка
FUEL INJECTION VALVE
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Топливопровод
FUEL LINE
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Стартер
STARTING MOTOR
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Генератор
GENERATOR
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
НАБОР ПРОКЛАДОК (Блок цилиндров)
GASKET SET(CYLINDER BLOCK)
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
GASKET SET(CYLINDER HEAD)
Yanmar 4TN100E-ACG
подробнее
Нужна помощь?
Оставьте свой номер телефона и наши консультанты помогут с любым вопросом!
Ваша заявка на консультацию успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Отправить ещё заявку
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Что такое прокладка впускного коллектора
Важен для работы двигателяПрокладка впускного коллектора жизненно важна для вашего автомобиля. Расположенный между впускным коллектором и двигателем, ваш автомобиль зависит от впускного коллектора, чтобы обеспечить его плавную работу в дороге. Читайте дальше, чтобы узнать о внутренней работе прокладки впускного коллектора.
Что такое впускной коллектор?Чтобы лучше понять функцию и форму прокладки впускного коллектора, давайте сначала рассмотрим работу впускного коллектора. Впускной коллектор, который есть на любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, расположен в верхней части двигателя и играет ключевую роль в процессе сгорания.
Предназначен для работы на трех синхронизированных компонентах, топливной смеси воздуха, искровом разряде и сгорании; двигатель внутреннего сгорания полагается на впускной коллектор, чтобы помочь ему дышать. Благодаря ряду труб впускной коллектор обеспечивает равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем цилиндрам.
Этот воздух используется во время первого такта процесса сгорания.
Впускной коллектор также помогает охлаждать цилиндры, предотвращая перегрев двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через коллектор к головкам цилиндров, где охлаждающая жидкость поглощает тепло и снижает температуру двигателя.
Впускной коллектор – Принцип работы
Воздух извне проходит мимо воздушного фильтра и через блок дроссельной заслонки, управляемый блоком управления двигателем, который регулирует скорость воздушного потока.
Воздух выходит из корпуса дроссельной заслонки и поступает во впускной коллектор нагнетательного патрубка или основной корпус, соединенный с корпусом корпуса дроссельной заслонки.
Воздух поступает из камеры в набор каналов, называемых направляющими , через разрежение, создаваемое движением вниз поршней двигателя, расположенных в камерах цилиндров блока цилиндров.
Коллектор плотно и заподлицо прикручен болтами к головке блока цилиндров двигателя с направляющими, расположенными над впускным клапаном или клапанами.
Когда воздух выходит из коллектора, он смешивается с топливом из топливных форсунок и попадает в нижний цилиндр.
О прокладке впускного коллектора
Это подводит нас к прокладке впускного коллектора. Прокладка впускного коллектора, обычно изготавливаемая из алюминированной стали, покрытой резиновой смесью на основе углерода, герметизирует впускной коллектор к двигателю. Высококачественные прокладки впускного коллектора, такие как Fel-Pro®, имеют цельную конструкцию с усиленными краями и облицовкой вокруг каждого порта или отверстия направляющей. Они должны быть устойчивы к гниению, вызванному маслами и охлаждающими жидкостями. Производительность вашего двигателя зависит от качества прокладки впускного коллектора.
Симптомы плохой прокладки впускного коллектора
Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, это может быть признаком износа прокладки впускного коллектора. Обратитесь к профессиональному механику для окончательной диагностики и ремонта.
- Утечка охлаждающей жидкости из автомобиля
- Перегрев двигателя
- Зеленые, красные или желтые протечки под автомобилем
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Двигатель начинает работать с перебоями
Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, разработанных специально для ремонта, найдите автомобильную деталь или узнайте, где купить ее сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Впускной коллектор: какова его роль в двигателе? Узнать больше:
Система впуска — одна из наиболее важных систем двигателя. Он имеет дело с характеристиками автомобиля, такими как мощность и крутящий момент. Несколько камер сгорания должны создавать одинаковое давление сгорания для бесперебойной работы многоцилиндрового двигателя. Это достижимо, если заряд, поступающий в цилиндры, будет одинаковой величины. Кроме того, качество заряда, физические свойства и соотношение воздух-топливо должны быть точно такими же. Поэтому производители уделяют особое внимание проектированию впускного коллектора двигателя.
Один фланецФункция:
Карбюратор подает топливо или воздушно-топливную смесь в двигатель. Он смешивает топливо с поступающим воздухом в правильных пропорциях и подает его в двигатель. Впускной коллектор направлен вперед и направляет равное количество заряда в цилиндры. Правильные фазы газораспределения позволяют подавать равное количество заряда в цилиндры в соответствии с порядком зажигания.
Каждый поршень сжимает заряд одинаково в соответствии со степенью сжатия. Правильный момент зажигания гарантирует, что искра загорится в нужное время, чтобы полностью сжечь заряд. Следовательно, система поддерживает одинаковое давление в камере сгорания только тогда, когда оно удовлетворяет вышеуказанным условиям.
Однако в действительности качество и количество подаваемого заряда различаются для всех цилиндров. В основном это связано с тем, что впускной коллектор имеет разные размеры каналов, углы, контуры, скорости потока, температуры и т. д. Следовательно, существует заметная разница в качестве и количестве наддува при низких оборотах двигателя.
Исполнение:
Впускной/впускной коллектор состоит из чугунной или алюминиевой трубы. Некоторые современные коллекторы даже покрыты порошковой краской или хромированы. Производители устанавливают карбюратор по центру на впускном коллекторе. Он переносит свежий заряд от карбюратора к отверстиям впускного клапана. Производители проектируют впускной коллектор таким образом, чтобы воздушно-топливный заряд быстрее достигал цилиндров двигателя.
Карбюратор стоит на впускном коллекторе. Производители устанавливают впускной коллектор на головку/блок цилиндров в зависимости от его конструкции. Однако в V-образных двигателях он находится между двумя рядами цилиндров.
Хорошо спроектированный коллектор имеет самый короткий и плавный путь от карбюратора к цилиндрам. Таким образом, минимизируется конденсация и скопление топлива на стенках коллектора. Современные впускные коллекторы нагреваются, чтобы способствовать испарению бензина в заряде. Выходящие выхлопные газы или система охлаждения двигателя обеспечивают тепло для этой цели. Кроме того, термостат регулирует температуру. Он отводит все выхлопные газы для обогрева впускного коллектора, когда двигатель холодный, и выделяет меньше тепла, когда двигатель прогревается. Некоторые конструкции также имеют горячую точку, где топливо ударяется о стенки коллектора.
Компоновка:
Одинарная Трубка:
Одноканальный/однофланцевый впускной коллектор имеет одну трубку, которая напрямую соединяет карбюратор с цилиндрами двигателя.
Однако коллектор с двумя или двумя фланцами имеет две отдельные трубы для каждой пары цилиндров. Так, в четырехцилиндровом двигателе четыре канала, каждый от цилиндра, сливаются в одну трубу, которая соединяется с карбюратором. Для лучшего распределения топливовоздушной смеси инженеры обеспечили примерно равное расстояние от карбюратора до каждого цилиндра.
Дуэль Трубка:
Как правило, сдвоенные/двойные впускные коллекторы с двумя трубками имеют двойные карбюраторы, по одному на каждый цилиндр карбюратора. Каждая из этих труб обеспечивает половину всех потребностей двигателя. Таким образом, предотвращается перекрытие тактов в коллекторе. Следовательно, улучшается равномерность распределения топливовоздушной смеси.
Двойной фланецQuad:
Кроме того, некоторые современные двигатели имеют четырехтрубную конструкцию. В четырехтрубном впускном коллекторе первичный и вторичный выпуски с одной и той же стороны карбюратора ведут к цилиндрам 2, 3, 5 и 8, а другие трубы ведут к цилиндрам 1, 4, 6 и 7.
