что это такое, музыке, виды, принцип работы
Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин
Содержание
- Что это и принцип работы
- Разновидности и особенности
- Критерии выбора
Кроссоверами называют разделительные фильтры частот для автомобильной акустики. Эти фильтры разделяют сигнал в многополосных колонках на низкие, средние и высокие частоты. Необходимо учитывать перед ремонтом или заменой встроенного кроссовера в магнитоле, что это 1 из ключевых компонентов автомобильной аудиосистемы наряду с усилителем.
Что это и принцип работы
В силу своих конструктивных особенностей динамики автомагнитолы не способны воспроизводить полный спектр частот. В автомобилях устанавливают несколько динамиков, каждый из которых работает в ограниченном диапазоне. Кроссовер в музыке является основным компонентом многополосной аудиосистемы. Благодаря этой детали динамики, разработанные для воспроизведения высоких частот, получают предназначенный для них сигнал.
Если бы такое устройство отсутствовало, высокочастотные динамики могли бы получить сигнал, который предназначен для сабвуфера. Чем больше каналов поддерживает устройство, тем больше можно установить динамиков.
Кроссовер для динамиков и сабвуфера изготавливается из 2 основных компонентов: конденсатора и катушки индуктивности. Эти простейшие реактивные элементы дифференцируют сигнал.
Разновидности и особенности
Кроссоверы, которые входят в состав автомобильных аудиосистем, делятся на 2 основные категории: активные и пассивные. Пассивный элемент — это более распространенная разновидность, которая чаще встречается в продаже. Пассивное устройство не нуждается в дополнительном питании, владельцу автомобиля проще и быстрее установить его.
Недостаток такого элемента — низкое качество. Из-за пассивного принципа работы устройство забирает часть энергии фильтра, чтобы поддержать свою работоспособность.
При этом реактивные элементы работающего на пределе устройства изменяют сдвиг по фазе, из-за чего пользователь аудиосистемы не может настраивать частоты максимально точно.
Активные элементы лишены этого недостатка. У них более сложное внутреннее устройство, и за счет этого потоковый звук лучше фильтруется. Кроме катушек и емкостей такие устройства содержат дополнительные полупроводники, но при этом обладают более компактными размерами. Активные элементы редко продаются в качестве отдельной аппаратуры, но всегда устанавливаются в автомобильных усилителях.
Критерии выбора
Выбирая кроссовер, нужно внимательно изучить технические характеристики. На рынке представлены отдельные устройства, предназначенные только для сабвуфера или высокочастотных динамиков. Если пользователь планирует установить в аудиосистему 2 усилителя, рекомендуется выбрать 3-канальные кроссоверы с выходами для сабвуфера и колонок.
Одним из наиболее важных параметров считается крутизна спада фильтра, или порядок частоты среза. Чтобы можно было разместить сабвуфер в салоне автомобиля, крутизна спада должна составлять не менее 18 дБ. В противном случае низкочастотный динамик начнет выдавать искаженный звук.
Для узкополосного сабвуфера рекомендуется использовать кроссовер с характеристикой затухания до 12 дБ. Частота отсечки сигнала будет варьироваться в пределах 75-150 Гц. Желательно, чтобы для этого диапазона была предусмотрена 3-ступенчатая регулировка. Более хорошие результаты показывает плавная регулировка отсечки, которая позволяет легко и быстро производить настройки частоты среза для сабвуфера. Если высокочастотные динамики работают с кроссоверами более высокого качества, чем у сабвуфера, то это негативно отразится на восприятии звука.
- Как правильно настроить музыку в машине
- Почему греется магнитола
- Почему заикается магнитола
- Как правильно настроить навигатор Навител для автомобиля
Кроссовер в магнитоле что это такое
Широкий выбор качественного автозвука всех видов Вы можете найти в магазине Автодрайв в Оренбурге. Современная автоакустика — это система, которая состоит из динамиков разной частоты, сабвуфера и магнитолы. Всё это по низким ценам Вы можете подобрать в нашем магазине. Аудиосистема в автомобиле — это сложный комплекс, требующий внимания к деталям и специальных знаний. Прежде всего стоит учитывать, что автомобиль — это очень сложная среда для создания качественного звукового пространства. Недостаточно просто купить дорогую акустическую систему и установить ее.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зачем нужен кроссовер для акустики в авто
- Зачем нужен кроссовер для акустики в авто
- Что такое встроенный кроссовер в автомагнитоле
- Кроссоверы для акустических систем в авто. Расчет настроек. Пассивный или активный, какой купить?
- использовать кроссовер магнитолы или усилителя
- Для чего нужны кроссоверы в компонентной акустике?
- Кроссовер для акустики – лучшее решение для качественности и чистоты звучания
- Нужна помошь в подключении Кроссовера.
- Виды кроссовер для акустических систем в автомобиль.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что будет, если подключить пищалку напрямую?
Зачем нужен кроссовер для акустики в авто
Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника автомагнитолы на усилитель используется линейный выход.
Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.
Сколько же их должно быть? Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать.
При покупке определитесь насколько это вам нужно. Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить? Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола.
Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту. Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.
Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Тут есть два варианта:. Первый вариант 1 мама и два папы чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.
Второй вариант 1 папа и две мамы используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер.
Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер! Советуем еще почитать здесь: Как подключить автомобильный усилитель.
Линейный выход автомагнитолы — что это? Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы? Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода для регулировки сабвуфера , если есть встроенный фильтр для сабвуфера LPF то это вообще отлично. Две пары. Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера см.
Что делать если у магнитолы нет линейного выхода? Тут есть два варианта: Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы см. Взять так называемый Y-разветвитель.
Зачем нужен кроссовер для акустики в авто
Зачастую в комплекте с компонентной акустикой идёт кроссовер. О том, что это такое и для чего оно нужен мы сегодня и поговорим. Существует два основных типа кроссоверов: двухполосные и трехполосные, но при этом, физически, к трехполосному кроссоверу можно подключить и двухполосную акустику, а трехполосную акустику к двухполосному кроссоверу — нет. Кроссоверы предназначены для того, чтобы не перегружать динамики акустической системы теми частотами, которые они производить либо не должны по своему предназначению, либо не способны.
Кроссовер-это устройство для разделения частот на высокие,средние, низкие и all-audio.pro активные,где изменяется полоса.
Что такое встроенный кроссовер в автомагнитоле
Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Доброго всем времени суток. Вот решил поделиться с вами некоторыми своими соображению по выбору звука в машину. Здесь я не буду называть фирмы, чтото советовать и расставлять приоритеты. Я просто попытаюсь без занудных рассуждений и заумных слов рассказать что предлагает рынок и как я в этом предпочитаю ориентироваться. Итак начнем. Характеристика всегда указываемая для динамика.
Кроссоверы для акустических систем в авто. Расчет настроек. Пассивный или активный, какой купить?
Кроссоверами называют разделительные фильтры частот для автомобильной акустики. Эти фильтры разделяют сигнал в многополосных колонках на низкие, средние и высокие частоты. Необходимо учитывать перед ремонтом или заменой встроенного кроссовера в магнитоле, что это 1 из ключевых компонентов автомобильной аудиосистемы наряду с усилителем. В силу своих конструктивных особенностей динамики автомагнитолы не способны воспроизводить полный спектр частот. В автомобилях устанавливают несколько динамиков, каждый из которых работает в ограниченном диапазоне.
Функциональная направленность, конструкция, xарактеристика, варианты оборудования, достоинства и недостатки, как настраивать? Как провести самостоятельно?
использовать кроссовер магнитолы или усилителя
Устанавливая современную стереосистему в транспортное средство, владельцу необходимо правильно выбрать кроссовер. Сделать это несложно, если предварительно ознакомиться с тем, что он из себя представляет, для чего предназначен, и в составе какой акустической системы он будет работать. Кроссовер — это специальное устройство в структуре акустической системы, предназначенное для подготовки требуемого частного диапазона для каждой из установленных звуковых колонок. Последние разработаны для эксплуатации в пределах определённых частотных диапазонов. Выход частоты сигнала, подаваемого на колонку за границы диапазона может привести, как минимум, к искажениям воспроизводимого звука, например:.
Для чего нужны кроссоверы в компонентной акустике?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Кино 90х про пришельцев и девушку по описанию 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.
Реальная мощность магнитолы не 50 Вт, как указано на коробке, неплохо было бы сделать полноценный разделительный фильтр — кроссовер. Громкость рупора немного выше чем надо, но это легко гасится.
Кроссовер для акустики – лучшее решение для качественности и чистоты звучания
Преимущества установки подогрева сидений в автомобиль. Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме. Часть 2.
Нужна помошь в подключении Кроссовера.
Важными компонентами качественной автоакустики являются кроссовер и автомобильный усилитель. Без правильного их выбора и грамотной установки рассчитывать на полноценную акустическую картину в автомобиле просто не приходится. Кроссоверы бывают активные и пассивные. Отличие между ними в том, что активные состоят из компонентов, нуждающихся в источниках питания — операционных усилителях, микроконтроллерах и пр. Пассивные кроссоверы компонуются из элементов, которые в питании не нуждаются резисторы, конденсаторы, катушки.
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль.
Виды кроссовер для акустических систем в автомобиль.
Нужно подключить к ГУ. При неправильной полярности вожникнут проблемы с фазировкой и, как следствие, с фокусировкой образа. Хотя не факт, что подключив все провода «правильно» как указано на клеммах кроссовера все будет в порядке. Сначала может показаться непонятным этот процесс, но со временем слегкостью начнете понимать когда правильна фазировка, а когда не правильна. Ну почему?
Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника автомагнитолы на усилитель используется линейный выход. Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала.
Crossovers FAQ
Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, работающих полный рабочий день и разделяющих страсть к бытовой электронике.
Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.
Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.
Подробнее от команды по написанию Crutchfield
Kicker Car Audio Shopper Spree
Christopher V Ford Mustang
Gram H’s 1998 Dodge Dakota
Crutchfield Live Giveaway
Crutchfiel support
Активный двухполосный электронный кроссовер
» Что такое кроссовер и нужен ли он мне?
» В чем разница между пассивным и активным кроссоверами?
» Насколько сложно установить кроссовер?
» Для чего нужен маленький переключатель на моем пассивном кроссовере?
В: Что такое кроссовер и нужен ли он мне?
A: Чтобы получить более полный ответ на первую часть этого вопроса, вы можете прочитать нашу статью «Как выбрать кроссовер». Кроссовер разделяет входной сигнал на два или более выходов с разными диапазонами частот, поэтому каждый из твитеров, динамиков и сабвуферов будет получать только тот диапазон частот, для воспроизведения которого они предназначены. Частоты за пределами каждого обозначенного диапазона ослабляются или блокируются.
Каждой акустической системе нужен кроссовер определенного типа. Комплекты компонентных динамиков поставляются с отдельными внешними кроссоверами, многие из которых имеют селектор уровня твитера. Каждый полнодиапазонный коаксиальный динамик — с его твитером, установленным перед диффузором вуфера — где-то уже имеет встроенную крошечную кроссоверную сеть.
Однако, если вы хотите запустить «активную» систему, вам понадобится более сложный кроссовер. В активной звуковой системе каждый драйвер (твитер, вуфер, сабвуфер) имеет свой канал усиления. Это значительно увеличивает доступную мощность, динамический диапазон (от самых тихих до самых громких звуков) и ваш контроль над тональным откликом системы во всем звуковом спектре.
Почти все усилители оснащены встроенными фильтрами верхних и нижних частот, которые могут использоваться в качестве кроссоверов в компонентной системе. Но эти фильтры представляют собой небольшие дополнительные функции, встроенные в усилители, и часто более неточны и менее точны, чем отдельный электронный кроссовер.
Активный кроссовер подключается между ресивером и усилителем и отсекает нежелательные частоты до того, как усилитель тратит энергию на их усиление, поэтому усилитель может сосредоточиться только на тех частотах, которые он должен усиливать. Активные кроссоверы обычно имеют регуляторы громкости на каждом канале или паре каналов, поэтому вы можете поддерживать баланс всех «голосов» различных драйверов. Некоторые активные кроссоверы включают в себя другие функции обработки звука, такие как эквализация, для дальнейшей настройки звука в соответствии с вашими предпочтениями.
В гипотетической 4-полосной активной автомобильной аудиосистеме исходный полнодиапазонный аудиосигнал может быть пересечен следующим образом:
- Низкие частоты (скажем, 100 Гц и ниже) идут на сабвуферы.
- Мидбасовые динамики воспроизводят частоты от 100 до 250 Гц.
- Среднечастотные динамики воспроизводят частоты от 250 до 3000 Гц.
- Все частоты выше 3000 Гц обрабатываются твиттерами.
Имейте в виду, что точки кроссовера, перечисленные здесь, приведены только для примера и не применимы к каждому автомобилю или акустической системе. Лучшие точки пересечения для одного транспортного средства могут не быть лучшими для другого. Все зависит от используемых динамиков и акустических свойств автомобиля. Большинство электронных кроссоверов позволяют выбирать из нескольких точек кроссовера.
к началу страницы
Пассивный кроссовер из комплекта высококачественных компонентных динамиков
В: В чем разница между пассивным и активным кроссоверами?
A: Краткий ответ: активному кроссоверу требуется питание, а пассивному кроссоверу — нет.
Пассивные кроссоверы идут между усилителем и динамиками (твитерами, динамиками и сабвуферами). Цепь пассивного кроссовера состоит из катушек, конденсаторов и резисторов, достаточно мощных, чтобы справиться с высокой выходной мощностью большинства усилителей. Некоторые пассивные кроссоверы включают в себя переключатель уровня твитера, который дает вам некоторый контроль над тем, насколько громко играет твитер относительно вуфера. Недостатком использования пассивных кроссоверов является то, что они отфильтровывают уже усиленные частоты, создавая дополнительное тепло и снижая эффективность динамиков.
Активный или электронный кроссовер подключается между ресивером и усилителем. Он обрабатывает низкоуровневые сигналы предусилителя с помощью своей твердотельной схемы, чтобы четко разделить сигнал и направить каждую полосу частот в правильном направлении. Активные кроссоверы обычно регулируются (вы можете выбрать точки кроссовера) и часто имеют другие функции, такие как схемы усиления басов для сабвуферов. Еще один бонус при использовании электронного кроссовера заключается в том, что вы можете независимо контролировать относительную громкость всех ваших различных драйверов.
наверх
Пассивные кроссоверы Audiofrog предназначены для работы с определенными драйверами Audiofrog
В: Насколько сложно установить кроссовер?
A: Пассивные кроссоверы очень просты в установке. Они не требуют подключения к сети, провода включения или заземления. Вы подключаете провод динамика, идущий от усилителя, к входу кроссовера. Затем твитер подключается к выходу твитера, а низкочастотный динамик — к выходу низкочастотного динамика. Вот и все. Самая сложная часть установки пассивного кроссовера может заключаться в том, где его установить, но большинство кроссоверов достаточно малы, чтобы поместиться в двери вашего автомобиля рядом с местом расположения вуфера.
Активные кроссоверы требуют немного больше планирования и времени, но, приложив немного усилий, почти каждый может выполнить эту работу. Вам нужно будет обеспечить 12-вольтовое питание от автомобильного аккумулятора для работы кроссовера точно так же, как вы должны обеспечить 12-вольтовый источник питания для своего усилителя или усилителей. Распределительный блок — это хороший способ получить питание для вашего кроссовера по тому же основному кабелю питания, что и усилитель. Вам также понадобится надежная бесшумная точка заземления — обычно лучше всего заземлять кроссовер в том же месте, что и усилитель.
Для вашего электронного кроссовера также требуется провод включения, чтобы он включался при включении ресивера, и вы можете либо протянуть этот провод к ресиверу, либо подключить его к удаленному терминалу усилителя. Вы будете направлять аудиосигнал от ресивера на входы кроссовера через соединительные кабели RCA. Затем вы прокладываете дополнительные коммутационные кабели от выходов кроссовера к входам усилителя — высокие частоты к усилителю твитера, средние частоты к усилителю низкочастотного динамика и басы к усилителю сабвуфера, например.
вернуться к началу
Переключатель 3dB позволяет ослабить остроту высоких частот
В: Для чего нужен маленький переключатель на моем пассивном кроссовере?
A: Многие компонентные системы имеют пассивные кроссоверы с 2- или 3-позиционными переключателями уровня твитера. В идеале кроссовер будет выдавать на твитер тот же уровень сигнала или громкость, что и на вуфер. Но многие находят это звучание несбалансированным, слишком пронзительным и ярким. Многие производители динамиков признают это и устанавливают аттенюаторы твитеров в свои кроссоверы. Настройки должны включать «0 дБ», когда уровень твитера такой же, как у вуфера; «-3 дБ» для небольшого затухания; иногда «-6 дБ» для более низкого уровня твитера; а иногда даже «+3 дБ», для тех, кто любит поярче.
наверх
Как активный трехполосный стереофонический кроссовер встраивается в систему
Ознакомьтесь со всеми нашими кроссоверами на сайте crutchfield.com/crossovers.
Имеет ли значение, если у моей заводской стереосистемы есть кроссоверы?
Как мы уже упоминали ранее, модернизация аудиосистем в новых легковых и грузовых автомобилях становится все более сложной. Такие функции, как кроссоверы, всепроходные фильтры, регулировка громкости в зависимости от громкости и эквалайзер, могут сделать звучание стандартной системы респектабельным со стандартными динамиками, но они представляют собой серьезную проблему для водителей, когда приходит время обновления. Давайте посмотрим, почему используются кроссоверы и как ваш установщик может справиться с ними во время обновления.
Что такое электронный кроссовер?
Кроссовер представляет собой аналоговую электронную схему или фрагмент кода в цифровом сигнальном процессоре, который ослабляет звуковой сигнал выше или ниже определенной частоты с определенной скоростью. Кроссоверы позволяют динамикам работать в пределах определенного набора частот, чаще всего для защиты их от повреждений. Например, если у вас в автомобиле есть низкочастотный динамик или сабвуфер, а в дверях или приборной панели — небольшие среднечастотные динамики, вам не следует передавать сотни ватт мощности на эти маленькие динамики. Усилитель будет иметь два кроссовера: фильтр нижних частот, который направляет басы на вуферы, и фильтр высоких частот, который направляет высокочастотную информацию на среднечастотные динамики.
Почему кроссоверы имеют значение при обновлении динамиков?
Рассмотрим пример заводской аудиосистемы премиум-класса в современном автомобиле. Многие из этих систем имеют небольшой сабвуфер в задней части автомобиля, низкочастотные динамики в дверях и среднечастотные динамики и, возможно, высокочастотные динамики в приборной панели и передних стойках. В большинстве случаев усилитель будет иметь три набора каналов для управления этой конфигурацией: пара для средних и высоких частот, пара для низкочастотных динамиков и что-то для сабвуфера. Если бы нам пришлось применить наше предсказание хрустального шара к точкам кроссовера, мы бы предположили, что между НЧ и сабвуфером будет около 80 Гц, а между НЧ и Твитером — около 300 Гц. Вот предсказанная частотная характеристика трех каналов усилителя с фильтры настроены на 80 и 300 Гц.
Предположим, вы хотите модернизировать аудиосистему в этом автомобиле с помощью динамиков, которые могут выдерживать гораздо большую мощность и производить больше звука. Это общий проект. Если ваш бюджет ограничен использованием стандартного комплекта двухполосных компонентных динамиков (комплект из двух 6,5-дюймовых низкочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков), то у вашего установщика возникнут проблемы с получением подходящего сигнала для питания новых динамиков. Если ваш техник использует сигнал низкочастотного динамика, вы не услышите много вокала. Если он или она использует сигнал средних и высоких частот, у вас не будет мидбаса. Наборы компонентных динамиков, такие как BLAM L165P, должны получать широкополосный сигнал, чтобы великолепно звучать в вашем автомобиле или грузовике.
Хотя мы избегаем каких-либо абсолютных утверждений, мы без колебаний скажем, что ваш установщик не может просто скрутить вместе два комплекта проводов для объединения сигналов. Точно так же к проводам динамиков нельзя добавлять устройства для объединения сигналов и управления новыми динамиками.
Работа с кроссоверами в аудиосистемах OEM
Существует три варианта работы с этой конфигурацией. Первый вариант — установить трехполосный комплект динамиков, в который входят низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики. Предполагая, что ограничения частоты, установленные заводским усилителем, работают с динамиками, которые вы имеете в виду, это, вероятно, будет самым простым обновлением.
Второй вариант — добавить процессор интеграции или DSP с заводскими функциями интеграции стерео для обновления системы. Эти процессоры могут рекомбинировать аудиосигналы после того, как они были отфильтрованы кроссоверами, чтобы создать пригодный для использования сигнал, который можно отправить на новые каналы усилителя. Этот метод звучит довольно неплохо. Такие процессоры, как bit One HD Virtuoso, включают расширенные функции обработки сигналов и алгоритмы автоматической калибровки, которые можно использовать для модернизации сложных заводских аудиосистем.
Третий вариант — замена модуля усилителя и новые усилители. Правильно выполненный с новым DSP, отличными усилителями и динамиками, это будет лучший вариант звучания. Отказ от настройки, встроенной в заводской усилитель, позволит вашему технику модернизировать автомобиль любыми динамиками, которые вы хотите, и откалибровать систему, чтобы она звучала великолепно. Конечно, это будет самый дорогой вариант, но каждый аспект производительности системы может быть решен. Такие компании, как Zen Audio от NAV-TV, делают интерфейсы, которые работают с автомобилями Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Audi, BMW и General Motors. чтобы сделать модернизацию аудиосистем, установленных на заводе, надежной и предсказуемой.
Как насчет пассивных устройств суммирования сигналов?
Доступны некоторые базовые устройства суммирования аналоговых сигналов. Эти устройства могут принимать низкочастотные и среднечастотные аудиосигналы и объединять их. Если у вашего техника есть способ проверить, являются ли точки кроссовера, наклоны и выравнивание сигнала на обоих каналах абсолютно идентичными, то вы, возможно, сможете обойтись без этого. К сожалению, таких условий почти не бывает. В результате обычно получается очень плохое качество звука с так называемой гребенчатой фильтрацией. Гребенчатая фильтрация выглядит как серия провалов частотной характеристики и вызвана фазовыми проблемами между двумя объединяемыми сигналами. Короче говоря, это в лучшем случае рискованно и вряд ли приведет к улучшению качества звука.
Результат объединения двух аудиосигналов с разными точками пересечения обычно включает некоторую степень гребенчатой фильтрации. Если вы никогда этого не слышали, хорошо; это звучит ужасно.Кто должен обновить заводскую аудиосистему?
Я знаю, что мы начинаем звучать как заезженная пластинка, но на самом деле становится все труднее и труднее модернизировать стереосистемы, которые поставляются в новых автомобилях. Это касается не только причудливых систем Bose, JBL, Lexicon или Burmester — даже звуковые системы базовой модели без внешних усилителей включают небольшие процессоры цифровых сигналов прямо в радиоприемнике для улучшения характеристик заводских динамиков. Когда придет время обновить эту скучную стереосистему в вашем автомобиле или грузовике, начните с посещения местного специализированного магазина аксессуаров для мобильных устройств. Спросите их, как они справляются с аудиосистемами, включающими кроссоверы и эквалайзер. Основываясь на их ответе, вы можете модернизировать свою стереосистему или продолжить поиск розничного продавца с инструментами и обучением, чтобы ваша стереосистема звучала потрясающе.