Что такое зажигание: зажигание | это… Что такое зажигание?

Зажигание | это… Что такое Зажигание?

ТолкованиеПеревод

Зажигание

        в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. Получили распространение две системы З. — батарейное и от Магнето. При батарейном З. (рис.) электрический ток низкого напряжения (6—12 в) от аккумуляторной батареи через выключатель З. поступает в первичную обмотку индукционной катушки З. Индуктированный во вторичной обмотке катушки З. ток высокого напряжения (12 000—15 000 в) подводится к ротору распределителя З. Ток с ротора поступает к контакту, от которого подаётся к свече того цилиндра, где должно произойти воспламенение рабочей смеси. Работа ДВС зависит от выбора момента З. Для эффективности работы необходимо, чтобы искра между электродами свечи возникла до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку, т.

е. чтобы З. происходило с некоторым опережением. Опережение З. выражается в градусах угла поворота коленчатого вала и зависит от частоты вращения, нагрузки двигателя и сорта применяемого топлива. Оптимальные углы опережения З. устанавливаются автоматически во время работы двигателя (центробежно-вакуумным автоматом). Батарейное З. отличается простотой устройства, меньшей стоимостью и обеспечивает хороший пуск двигателя; применяется главным образом на автомобилях. З. от магнето обеспечивает большую надёжность в работе, не требует аккумуляторной батареи и применяется главным образом на тракторах, мотоциклах и специальных автомобилях.

         Недостатком системы батарейного З. является то, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала уменьшается напряжение во вторичной цепи. Это препятствует росту быстроходности ДВС, повышению степени сжатия, ограничивает работу на обеднённой смеси. Происходит также быстрый износ контактов прерывателя, снижающий надёжность работы системы З. В связи с этим начинает применяться контактно-транзисторная система З.

, имеющая значительно большее напряжение искрового разряда (30 000 в). Это облегчает пуск двигателя и обеспечивает более полное сгорание рабочей смеси, несколько снижая токсичность отработавших газов.

         Лит.: Галкин Ю. М., Электрооборудование автомобилей и тракторов, 2 изд., М., 1967; Набоких В. А., Чепланов В. И., Основные тенденции развития электронных систем зажигания автомобильных двигателей, М., 1967.

         Б. А. Куров.

        

        Конструктивная схема батарейного зажигания: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — первичная обмотка катушки зажигания; 4 — вторичная обмотка катушки зажигания; 5 — свеча зажигания; 6 — распределитель; 7 — конденсатор; 8 — прерыватель.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Синонимы:

возбуждение, возжигание, воспламенение, вызывание, зажжение, зарождение, затапливание, затопка, электрозажигание

Антонимы:

подавление

  • Зажигалка
  • Зажигания потенциал

Полезное


Зажигание: что такое зажигание и как настроить УОЗ

Что такое зажигание?

В большинстве случаев ответ несет одно предложение — “это своевременная подача через свечу – искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь”. Все просто, есть объем цилиндра, в котором сжатая смесь в 8-15 раз поджигается, тем самым происходит взрыв, расширяются газы и толкают поршень — происходит работа двигателя.

Как вы понимаете, процесс воспламенения не одномоментный. То есть смесь горит постепенно. Смесь воспламеняется сверху и постепенно охватывается весь объем. Существует много факторов которые влияют на работу двигателя и его КПД и мощность в целом. Например, если смесь не успеет сгореть во время, то есть поршень уже ушел вниз — то не сгоревшая смесь во первых уйдет в выхлопную систему сгорая там, и поршень не дополучит энергии. Повысится расход топлива.

Качели

Хорошим объяснением на понимание что такое своевременное зажигание — это пример детских качелей. Вы должны представить уже раскачивающийся качели — выполняющие роль поршня. Руку толкающего человека, можно сказать это процесс воспламенения смеси. Процесс качения прост. Во время достижения критических точек, толкающий прикладывает силу. Если он делает это во время, то качели раскачиваются максимально сильно до того момента на сколько сил “хватает”.

Если толкающий начнет толкать раньше критической точки подъема, то во первых он затормозит систему (идет на встречу), участник на качелях почувствует резкое торможение да и вся система в целом со временем разрушится быстрее. Один отобьет руку, а второй вместе со сломанными петлями качелей улетит в любую из сторон. Процесс можно сравнить с детонацией.

Другой случай когда толкающий прикладывает силу после прохождения критической точки. Во первых это менее эффективно, и система уменьшит свою мощность до определенного момента. Это менее опасно для всех, но КПД падает сильно.

Конкретика

Вы можете подумать что самое оптимальное это зажигать смесь конкретно при достижение верхней мертвой точки. Это не верно, должно быть отведено время на подготовительный процесс. Толкающий качели должен положить руку и только в нужный момент передать энергию. Также и газы смеси расширяются и начинают отдавать энергию только спустя некоторое время, когда источник пламени разрастется до необходимого состояния. В каждом режиме работы имеется свое время начала воспламенения, свой угол. Управление своевременным зажиганием в Honda Civic занимается ECU мозг, но что бы вести отсчет от чего нужно выставить правильно базовое зажигание или базовый угол опережения зажигания.

Crome, демонстрирует стоковые углы для D14

Выставление угла зажигания УОЗ на Honda Civic

Рабочий угол опережения зажигания в большинстве D моторов 12 градусов, так же рекомендуется не выходить за пределы 10 и 14 градусов (14,12,10 — подряд идущие 3 метки на шкиве). Почему обсуждаемый “объект” называется именно углом? Полная работа двигателя это 4 такта. Наполнение, сжатие, работа, выпуск газов. Поршень вниз, поршень вверх, поршень вниз, поршень вверх. Шатунный механизм поршня связан с коленвалом и шкивом. Тем самым за 1 оборот коленвала (шкива) происходит опускание и поднятие поршня. Полная работа совершается за 2 оборота коленвала. Шкив круглый, и если его разделить на сектора по 360 градусов, то станет ясно что за 0 принята верхняя мертвая точка — ВМТ метка, четвертая отдельная метка идущая после 3х первых указывающих на базовый угол опережения зажигания УОЗ.

левая стрелка это метки УОЗ на них выдолжы попасть через мишень (средняя стрелка), правая стрелка ВМТМетка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Практика выставления зажигания УОЗ Honda Civic

Что бы верно выставить зажигание, нужно иметь стробоскоп. Цена примерно 20$. По сути это фонарик который показывает когда именно произошло зажигание. Необходим 3х проводной стробоскоп. Один провод идет на + АКБ, другой на – АКБ. Третий провод это обычно прищепка или “крючок” с датчиком цепляется на первый (правый) высоковольтный провод зажигания. Внимание! Нужен стробоскоп именно с питанием от АКБ и для бензиновых двигателей, ни в коем случае не от т катушки зажигания. Проверенные модели для России это “Джет-сенсор” и “Орион СТ-01”.

Во первых вы должны ослабить ключом на 12 болты на распределителе зажигания, так что бы его можно было вращать в обе стороны, но чтобы распределитель не отходил от ГБЦ. Машина должна быть прогрета, и холостой ход должен быть выровнен до 750-800 оборотов RPM. Выключите зажигание. Подключите + и – стробоскопа к АКБ. а прищепку-датчик “оденьте” на основание высоковольтного провода первого (правого) цилиндра) ближе к свече зажигания. включите сервисный режим чтения ошибок. Так же рекомендуется найти на шкиве коленвала подряд идущие 3 метки, очистить их и среднюю из них пометить белой краской или канцелярской замазкой корректором. Включите зажигание и запустите мотор, загорится Check Engine. Двигатель должен быть максимально разгружен. Включите нейтраль, выключите кондиционер, музыку, осветительные приборы.

Если вы сделали все правильно то увидите мигающую лампочку стробоскопа. Направьте ее через “мишень” на шкив коленвала. Белая метка должна отчетливо видна под вспышками. Ваша задача совместить мишень и центральную метку (12 градусов). Поворот распределителя зажигания (на работающем двигателе) соответствует повороту на на коленвале, если метку нужно “сдвинуть” вправо — крутите распределитель зажигания в право. Когда метка УОЗ будет выставлена, затяните болты распределителя зажигания, отключите стробоскоп и выключите сервисный режим CheckEngine.

Чуть раньше, чуть позже

Поворачивая распределитель по часовой стрелке (вправо) — базовый угол зажигания уменьшается и запаздывает, зажигание стремится к ВМТ (14-12-10… градусов.). Это более позднее зажигание, необходимо выставлять если смесь бедная.

Поворачивая распределитель против часовой стрелки (влево) — базовый угол зажигания уменьшается и опережает, зажигание стремится от ВМТ (10-12-14… градусов.) Это более раннее зажигание, необходимо выставлять если смесь богатая.

Более высокооктановое топливо нуждается в более раннем зажигание, потому что высокооктановое топливо горит дольше.

Джет-Сенсор. Только бензиновый. Только питание от АКБ. И только 3 провода! Самый простой и доступный стробоскоп.

Итого:

Выставлять УОЗ крайне обязательно, не слушайте ни кого что “УОЗ выставляется сам благодаря компьютеру”. Да отчасти это верно. Но компьютер либо отнимает либо добавляет углы. При стоке нужно 12 градусов, это стандратный угол на Honda Двигателях D серии. При знание дела угол можно выставить для разного топлива, особенно это помогает с плохим топливом. неправильно выставленный УОЗ является частой причиной плохого запуска, высокого потребления топлива и конечно потери мощности. В редких случаях как катализатор уменьшения ресурса двигателя. Обязательно выставляется УОЗ после переборки двигателя или при любой работе с распределителем. Выставлять на слух — не модно. Если вы занялись тюнингом двигателя, и нашли прошивку которая подходит под ваш спек, обязательно узнайте базовый угол, при котором строилась карта зажигания.

P.S. Опыт с D16Z6

Моим самым адским опытом является конечно мой автомобиль, случайно или специально я испытывал на ней механику и электрику. Машина на удивительно прочна, чему я рад. В общем когда я устанавливал VTEC ГБЦ D16Z6 я узнал что к ГБЦ идет особенный распределитель зажигания TD-42U. TD42U отличается от его собратьев которые стали универсальными и ставились на большинство двигателей, я говорю о TD-80U, TD-72U и тд. Разница между TD-42U и другими, в том что ножки крепления, их 3, не расположены под 120 градусами, а имеют немного не симметричное расположение. Поэтому к ГБЦ D16Z6 подходит только один распределитель. Мой был в очень плохом состояние гнилые и рваные провода, и по моему пока не богатому опыту я решил что распределители одинаковые и нужно поменять только заднюю плиту.

D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений

Почему я решил что они одинаковые? Судите сами: катушка, коммутатор, бегунок, крышки одинаковые. Возможно TD-42U, TD-41U, TD-40U это один распределитель с разной ревизией и разница в плите крепления ног. Установить другой проблематично и не фен-шуй. Но и это была моя ошибка.

С виду оба распределителя одинаковыеКорпус TD-42U с нутром от TD-41U

Очень быстро я нашел распределитель TD-41U от D15B7. Вскрыл оба перепаял провода на датчиках, установил… Но УОЗ не выставил. Конечно машина завелась, я добился результатов в прошивке. но они были не впечатляющие, низы их вообще не было. И тут я вспомнил о своей махинации с распределителем.

И тут мне открылось, мой УОЗ ни 12, ни 14… а пределах 20-25 градусов. Подкрутив распределитель до конца я выставил примерно 16. Дальше распределитель не поворачивался. В прошивке я просто системно добавил не достающие 4 градуса, и машина заиграла по новому.

Проблема, физически осталась. Ось распределителя куда надевается бегунок имеет другой угол . Поэтому эта разница отрицательно сыграла на производительности. Поэтому если вы собираетесь собирать из нескольких один, будьте внимательны. Выставляйте зажигание по стробоскопу, экономьте на топливе и заводитесь с зимой с первого раза!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 14

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Определение и значение зажигания — Merriam-Webster

зажигание ig-ˈni-shən 

1

а

: устройство, используемое для воспламенения топливной смеси в бензиновом двигателе

вставить ключ в замок зажигания

б

: процесс или средство (например, электрическая искра) воспламенения топливной смеси

2

: акт или действие воспламенения: например,

а

: начало пожара

б

: нагрев плазмы до температуры, достаточно высокой для поддержания ядерного синтеза

Примеры предложений

Проблема с зажиганием автомобиля .

Недавние примеры в Интернете Рост угонов автомобилей по всей стране связан с видеороликами TikTok, показывающими всем, как заводить модели Kia и Hyundai, нарушая 9 правил.0041 зажигание и с помощью шнура USB и отвертки. — Джон Бенсон, , Кливленд, , 8 декабря 2022 г. Свет был включен, ключи были в зажигании и передняя пассажирская дверь была заперта. — Dateline Nbc, NBC News , 6 декабря 2022 г. Но зажигание на ее Jeep Cherokee 2006 года недавно сломалось, и ей сказали, что необходимой детали больше нет в наличии. —Кортленд Миллой, 9 лет.0041 Washington Post , 6 декабря 2022 г.
Ракета испытала несколько проблем во время обратного отсчета рано утром в понедельник, прежде чем столкнулась с технической проблемой, которую команда запуска не смогла решить: ракетный двигатель RS-25, который не охлаждался должным образом до зажигания . — Эрик Бергер, Ars Technica , 29 августа 2022 г. Решетка из нержавеющей стали имеет переднюю кнопку зажигание штаны управления и щедрое пространство для приготовления пищи площадью 748 квадратных дюймов. — Брэдли Форд, Popular Mechanics , 1 декабря 2022 г. Полиция сообщила, что двигатель работал, а зажигание также было пробито. — Тиа Лайонс, Arkansas Online , 28 ноября 2022 г. Четырехцилиндровый компрессионный
воспламенительный
грохот и вибрация в основном отсутствуют, с небольшим шумом, проникающим в салон. — Эзра Дайер, 9 лет.0041 Автомобиль и водитель , 21 ноября 2022 г. По словам Бойда, стрела возникла в результате воспламенения паров топлива в одной из корабельных котлов. — Anchorage Daily News , 20 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «зажигание». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1612, в значении, определенном во втором смысле

Путешественник во времени

Первое известное использование зажигание был в 1612 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

зажигание

зажечь

зажигание

воспламенительный заряд

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Зажигание. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/ignition. По состоянию на 18 декабря 2022 г.

Копия цитирования

Детское определение

зажигание

существительное

зажигание ig-ˈnish-ən 

1

: воспламенение

2

: процесс или средство (например, электрическая искра) воспламенения топливной смеси

также : электрическое устройство для управления системой зажигания (как в автомобиле)

Поместите ключ в Зажигание

Подробнее из Merriam-Webster на

Зажигание

Nglish: Перевод Зажигания для носителей испанского языка

БРИТАНИКА АНГЛИЙСКИЙ: Перевод Iggitition для арабских диск

04. com: Энциклопедическая статья о зажигании

Последнее обновление:

16 декабря 2022 г. — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

неизбежный

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


The Great British Vocabulary Quiz

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Берти Бобби
  • Пилхеды Робби

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Что такое Ignition — Знакомство с Ignition

[00:00] В этом уроке мы сделаем обзор программного обеспечения Ignition и его возможностей. Мы рассмотрим некоторые функции, которые делают Ignition уникальной и ведущей платформой разработки в мире проектирования HMI и SCADA. Ignition — это программная платформа для создания пользовательских HMI, SCADA, MES, приложений баз данных и многого другого. Программное обеспечение Ignition основано на веб-интерфейсе и устанавливается и развертывается с использованием веб-технологий. Платформа Ignition управляется, контролируется и настраивается с помощью быстрого и простого в использовании веб-интерфейса. Наконец, приложения, разработанные Ignition, и его дизайнерский инструмент запускаются с помощью веб-страниц. Веб-природа Ignition делает его универсальным и безопасным, доступным по сети. Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что такое Ignition, что именно он может делать? Используя веб-коммуникационные технологии, Ignition может получить доступ к ПЛК, серверам OPC, а также подключиться к базам данных SQL на любой платформе.

[01:08] Эта возможность в сочетании с инструментами визуализации Ignitions позволяет пользователям создавать мощные и быстро реагирующие приложения HMI и SCADA для мониторинга управления и сохранения информации о своих производственных процессах. Надежная система Historian компании Ignition обеспечивает высокопроизводительную регистрацию и визуализацию данных. Всего несколькими щелчками мыши Ignition позволяет начать регистрацию данных в широком списке разновидностей баз данных SQL. Historian также использует преимущества алгоритмов сжатия данных, снижая нагрузку на оборудование хранения и время передачи данных. Механизм отчетов Ignition позволяет пользователям создавать динамические отчеты в формате PDF. Отчеты Ignition делают визуализацию данных SQL второй натурой благодаря использованию диаграмм, таблиц, изображений и многого другого. Если вы хотите распечатать электронную почту или сохранить ежедневные отчеты, механизм отчетов Ignition — это инструмент для этой работы.

[02:06] Способность Ignition подключаться к базам данных в сочетании с мощными инструментами визуализации означает, что вы можете легко создавать приложения для баз данных. Вы можете создавать POS, CRM и даже системы отслеживания запасов. Подключение к другим базам данных на вашем заводе и другим приложениям, управляемым базами данных, никогда не было таким простым. Современная система сигнализации Ignition может использоваться для отправки уведомлений с помощью голосовых SMS и электронной почты. Модульная архитектура Ignition позволяет вам смешивать и сочетать все эти функции любым удобным для вас способом, что дает вам гибкость для адаптации шлюза Ignition к вашим конкретным потребностям. Что делает Ignition таким особенным? Ignition продается по серверной лицензии, и вы можете добавлять неограниченное количество клиентов, экранов, тегов, подключений и устройств. Установка Ignition выполняется менее чем за три минуты, что делает ее развертывание быстрым и простым.

[03:04] Ignition — это полностью кроссплатформенное программное обеспечение, которое может работать с серверами Windows, Mac OS и Linux. Основные функции Ignition и его различные модули позволяют ему функционировать как коммуникационный центр. Ignition имеет встроенный сервер OPC UA с драйверами для подключения к широкому спектру ПЛК. Ignition также может подключаться к серверам OPC DA и OPC UA сторонних производителей, что позволяет подключаться практически к любому ПЛК, существующему на рынке. Ignition также поддерживает протокол связи MQTT и может подключаться к брокеру MQTT для быстрого и эффективного доступа к данным. Ignition может подключаться к любой веб-службе, обычно к ERP-системам. Ignition также может взаимодействовать с любой базой данных SQL, будь то My SQL, Microsoft SQL Server, Oracle, Postgres, DB2 и другие. Ignition также может взаимодействовать с другими системами MES и ERP. Он также может подключаться к устройствам LIM, таким как сканеры штрих-кодов, весы, датчики и специальное лабораторное оборудование, которое используют компании.

[04:11] Проекты Ignition можно запускать с мобильных устройств или сенсорных панелей в любом месте, а также с любого ПК независимо от операционной системы. Зажигание состоит из четырех основных частей. Шлюз, дизайнер, клиенты и сессии. Шлюз — это основная служба, которая управляет вашим сервером Ignition. Это отдельное приложение, которое запускает встроенный веб-сервер, который позволяет вам подключаться к данным, устанавливать модули и взаимодействовать с клиентами и сеансами. Этот конструктор представляет собой веб-приложение, которое позволяет настраивать и создавать проекты Ignition. Дизайнер запускается из лаунчера дизайнера, который можно получить из веб-интерфейса Шлюза. Клиенты — это среда выполнения модуля технического зрения. Они работают как полноценные приложения и выглядят как традиционно установленные клиенты, без необходимости устанавливать и вручную синхронизировать ваши проекты.

[05:04] Клиенты запускаются из средства запуска клиента видения, которое также можно получить с веб-страницы шлюза. Сеансы — это время выполнения предполагаемого модуля. Они аналогичны клиентам Vision, за исключением того, что они работают в веб-браузере. Сеансы также запускаются с веб-страницы шлюза. Доступ к шлюзу Ignition, являющемуся веб-сервером, возможен из любого веб-браузера, который виден шлюзу Ignition по сети. Все из ваших проектов Ignition, тегов, OPC-соединений, соединений с базами данных, изображений — все это находится в вашем шлюзе Ignition. Если вы хотите, чтобы он подключался к ПЛК Modbus на вашем заводе, создание устройства будет настроено в шлюзе. Точно так же, если вы хотите подключиться к внешней базе данных, это соединение также будет создано через веб-интерфейс шлюза. Как мы объясняли ранее, Ignition устанавливается как серверное программное обеспечение и работает через Интернет. Таким образом, вы можете получить доступ к своему шлюзу Ignition из любой точки вашей сети с помощью любого веб-браузера. Основной поток Ignition заключается в том, чтобы сначала получить доступ к дизайнеру через веб-интерфейс шлюза Ignition.

[06:08] Дизайнер запускается с помощью лаунчера дизайнера, который будет загружен на вашу машину со шлюза. Запустив дизайнер, вы теперь можете создавать свои собственные проекты Ignition. После того, как вы настроите свой проект, вы просто сохраните свои изменения в своем дизайнере, и проект будет отправлен обратно на ваш сервер или шлюз Ignition. Вы можете настроить экраны HMI и SCADA, Historian, аварийные сигналы, управление рецептами, отчетность, мониторинг KPI, приложения базы данных и многое другое. После сохранения проекта на сервере его можно запустить в качестве исполняемого приложения для нашего клиента. Вы можете открыть свое приложение среды выполнения так же просто, как открыть конструктор, используя средство запуска клиента Vision. После сохранения проекта на сервере его можно запустить в качестве исполняемого приложения для нашего клиента. Вы можете открыть приложение среды выполнения так же просто, как открыть конструктор, используя средство запуска клиента видения для приложений, разработанных видение, и средство запуска сеанса перспективы для приложений, разработанных в перспективе.

[07:09] Нет ограничений на количество клиентов видения или перспективных сеансов, которые вы можете запустить. Таким образом, основной процесс здесь заключается в том, чтобы открыть конструктор из шлюза, настроить проект, сохранить изменения и открыть среду выполнения. Основное преимущество Ignition в том, что он основан на сервере, скажем, вы можете внести изменения в проект и дизайнер, изменение автоматически отправляется на шлюз, который затем мгновенно обновляет все ваши запущенные клиентские приложения. Вам не нужно беспокоиться о восстановлении резервной копии ваших проектов на всех ваших шлюзах. Ignition — это мощная программная платформа для создания пользовательских HMI, SCADA, MES, приложений баз данных и многого другого. Различные модули обеспечивают возможность настройки и универсальность для адаптации практически к любому приложению. Его способность взаимодействовать с ПЛК, базами данных, серверами OPC и брокерами MQTT, веб-сервисами и т. д. делает доступ к данным Ignition практически безграничным.

[08:06] Будущие курсы в Индуктивном университете будут посвящены более глубокому изучению Ignition, его использованию и функциональности.

В этом уроке мы сделаем обзор программного обеспечения Ignition и его возможностей. Мы рассмотрим некоторые функции, которые делают Ignition уникальной и ведущей платформой разработки в мире проектирования HMI и SCADA. Ignition — это программная платформа для создания пользовательских HMI, SCADA, MES, приложений баз данных и многого другого. Программное обеспечение Ignition основано на веб-интерфейсе и устанавливается и развертывается с использованием веб-технологий. Платформа Ignition управляется, контролируется и настраивается с помощью быстрого и простого в использовании веб-интерфейса. Наконец, приложения, разработанные Ignition, и его дизайнерский инструмент запускаются с помощью веб-страниц. Веб-природа Ignition делает его универсальным и безопасным, доступным по сети. Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что такое Ignition, что именно он может делать? Используя веб-коммуникационные технологии, Ignition может получить доступ к ПЛК, серверам OPC, а также подключиться к базам данных SQL на любой платформе. [01:08] Эта возможность в сочетании с инструментами визуализации Ignitions позволяет пользователям создавать мощные и быстро реагирующие приложения HMI и SCADA для мониторинга управления и сохранения информации об их производственных процессах. Надежная система Historian компании Ignition обеспечивает высокопроизводительную регистрацию и визуализацию данных. Всего несколькими щелчками мыши Ignition позволяет начать регистрацию данных в широком списке разновидностей баз данных SQL. Historian также использует преимущества алгоритмов сжатия данных, снижая нагрузку на оборудование хранения и время передачи данных. Механизм отчетов Ignition позволяет пользователям создавать динамические отчеты в формате PDF. Отчеты Ignition делают визуализацию данных SQL второй натурой благодаря использованию диаграмм, таблиц, изображений и многого другого. Если вы хотите распечатать электронную почту или сохранить ежедневные отчеты, механизм отчетов Ignition — это инструмент для этой работы. [02:06] Способность Ignition подключаться к базам данных в сочетании с мощными инструментами визуализации означает, что вы можете легко создавать приложения для баз данных. Вы можете создавать POS, CRM и даже системы отслеживания запасов. Подключение к другим базам данных на вашем заводе и другим приложениям, управляемым базами данных, никогда не было таким простым. Современная система сигнализации Ignition может использоваться для отправки уведомлений с помощью голосовых SMS и электронной почты. Модульная архитектура Ignition позволяет вам смешивать и сочетать все эти функции любым удобным для вас способом, что дает вам гибкость для адаптации шлюза Ignition к вашим конкретным потребностям. Что делает Ignition таким особенным? Ignition продается по серверной лицензии, и вы можете добавлять неограниченное количество клиентов, экранов, тегов, подключений и устройств. Установка Ignition выполняется менее чем за три минуты, что делает ее развертывание быстрым и простым. [03:04] Ignition — это полностью кроссплатформенное программное обеспечение, которое может работать с серверами Windows, Mac OS и Linux. Основные функции Ignition и его различные модули позволяют ему функционировать как коммуникационный центр. Ignition имеет встроенный сервер OPC UA с драйверами для подключения к широкому спектру ПЛК. Ignition также может подключаться к серверам OPC DA и OPC UA сторонних производителей, что позволяет подключаться практически к любому ПЛК, существующему на рынке. Ignition также поддерживает протокол связи MQTT и может подключаться к брокеру MQTT для быстрого и эффективного доступа к данным. Ignition может подключаться к любой веб-службе, обычно к ERP-системам. Ignition также может взаимодействовать с любой базой данных SQL, будь то My SQL, Microsoft SQL Server, Oracle, Postgres, DB2 и другие. Ignition также может взаимодействовать с другими системами MES и ERP. Он также может подключаться к устройствам LIM, таким как сканеры штрих-кодов, весы, датчики и специальное лабораторное оборудование, которое используют компании. [04:11] Проекты Ignition можно запускать с мобильных устройств или сенсорных панелей в любом месте, а также с любого ПК независимо от операционной системы. Зажигание состоит из четырех основных частей. Шлюз, дизайнер, клиенты и сессии. Шлюз — это основная служба, которая управляет вашим сервером Ignition. Это отдельное приложение, которое запускает встроенный веб-сервер, который позволяет вам подключаться к данным, устанавливать модули и взаимодействовать с клиентами и сеансами. Этот конструктор представляет собой веб-приложение, которое позволяет настраивать и создавать проекты Ignition. Дизайнер запускается из лаунчера дизайнера, который можно получить из веб-интерфейса Шлюза. Клиенты — это среда выполнения модуля технического зрения. Они работают как полноценные приложения и выглядят как традиционно установленные клиенты, без необходимости устанавливать и вручную синхронизировать ваши проекты. [05:04] Клиенты запускаются из панели запуска клиентов Vision, которую также можно получить на веб-странице шлюза. Сеансы — это время выполнения предполагаемого модуля. Они аналогичны клиентам Vision, за исключением того, что они работают в веб-браузере. Сеансы также запускаются с веб-страницы шлюза. Доступ к шлюзу Ignition, являющемуся веб-сервером, возможен из любого веб-браузера, который виден шлюзу Ignition по сети. Все из ваших проектов Ignition, тегов, OPC-соединений, соединений с базами данных, изображений — все это находится в вашем шлюзе Ignition. Если вы хотите, чтобы он подключался к ПЛК Modbus на вашем заводе, создание устройства будет настроено в шлюзе. Точно так же, если вы хотите подключиться к внешней базе данных, это соединение также будет создано через веб-интерфейс шлюза. Как мы объясняли ранее, Ignition устанавливается как серверное программное обеспечение и работает через Интернет. Таким образом, вы можете получить доступ к своему шлюзу Ignition из любой точки вашей сети с помощью любого веб-браузера. Основной поток Ignition заключается в том, чтобы сначала получить доступ к дизайнеру через веб-интерфейс шлюза Ignition. [06:08] Дизайнер запускается с помощью лаунчера дизайнера, который будет загружен на вашу машину со шлюза. Запустив дизайнер, вы теперь можете создавать свои собственные проекты Ignition. После того, как вы настроите свой проект, вы просто сохраните свои изменения в своем дизайнере, и проект будет отправлен обратно на ваш сервер или шлюз Ignition. Вы можете настроить экраны HMI и SCADA, Historian, аварийные сигналы, управление рецептами, отчетность, мониторинг KPI, приложения базы данных и многое другое. После сохранения проекта на сервере его можно запустить в качестве исполняемого приложения для нашего клиента. Вы можете открыть свое приложение среды выполнения так же просто, как открыть конструктор, используя средство запуска клиента Vision. После сохранения проекта на сервере его можно запустить в качестве исполняемого приложения для нашего клиента. Вы можете открыть приложение среды выполнения так же просто, как открыть конструктор, используя средство запуска клиента видения для приложений, разработанных видение, и средство запуска сеанса перспективы для приложений, разработанных в перспективе. [07:09] Нет ограничений на количество клиентов видения или перспективных сеансов, которые вы можете запустить. Таким образом, основной процесс здесь заключается в том, чтобы открыть конструктор из шлюза, настроить проект, сохранить изменения и открыть среду выполнения. Основное преимущество Ignition в том, что он основан на сервере, скажем, вы можете внести изменения в проект и дизайнер, изменение автоматически отправляется на шлюз, который затем мгновенно обновляет все ваши запущенные клиентские приложения. Вам не нужно беспокоиться о восстановлении резервной копии ваших проектов на всех ваших шлюзах. Ignition — это мощная программная платформа для создания пользовательских HMI, SCADA, MES, приложений баз данных и многого другого. Различные модули обеспечивают возможность настройки и универсальность для адаптации практически к любому приложению. Его способность взаимодействовать с ПЛК, базами данных, серверами OPC и брокерами MQTT, веб-сервисами и т. д. делает доступ к данным Ignition практически безграничным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *