Предварительное информирование сократило прохождение таможни на 30 минут
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
24.06.2013 23:41
Поделиться
Елена Шмелева
В июле исполнился год с момента, когда о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, стало необходимо предварительно информировать таможенные органы. Что дало введение новой технологии государству и бизнесу?
Руслан Давыдов, заместитель руководителя ФТС России: С введением обязательного предварительного информирования время, необходимое для проведения таможенными органами государственного контроля в пункте пропуска, в среднем сократилось на 30 минут. Оно составляет сейчас 53 минуты и включает в себя время на осуществление иных видов государственного контроля, которые также возложены на таможенные органы. Я говорю о санитарно-карантинном, карантинном фитосанитарном, ветеринарном и транспортном контроле.
Использование предварительного информирования повышает эффективность таможенного контроля. Пусть это прозвучит несколько парадоксально, но при сокращении времени таможенного оформления качество контроля повышается. При предварительном информировании сведения мы получаем заблаговременно, у нас есть время их проанализировать, просчитать риски. Когда груз фактически приходит на пункт пропуска, время оформления сокращается, а форма контроля выбирается более точно.
Еще один момент, который следует подчеркнуть. Предварительная информация позволяет более качественно принимать решения как при совершении таможенных операций непосредственно, так и впоследствии, при дальнейшем контроле.
Одно из его главных преимуществ для бизнеса — сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска. Меньшее время нахождения в пункте пропуска снижает общие затраты на проведение торговых операций. Быстрее проходит груз — увеличивается грузооборот. Кроме того, бизнес все вопросы в пункте пропуска решает при помощи одного человека — водителя, что также влияет на снижение общих затрат. Снижение издержек также способствует ускорению товарооборота. Предварительная информация представляется не менее чем за 2 часа до прибытия товаров и транспортных средств в пункт пропуска. Сейчас более 98% предварительной информации представляется до прибытия транспортного средства в пункт пропуска.
В целом участники ВЭД позитивно встретили и оценивают предварительное информирование. Большинство из них отмечают облегчение прохождения границы, сокращение на 15-20% общего времени нахождения транспортных средств в пункте пропуска, удобство предложенного ФТС России портального решения представления предварительной информации, сокращение расходов на логистику.
Однако есть те, кто считает, что время для них не сократилось. Давайте посмотрим, для кого оно не сократилось. Для тех, кто не подает предварительную информацию заранее. Это те самые один-два процента. Этим водителям приходится ждать, пока мы проведем оформление тех транспортных средств, на которые информация поступила своевременно.
— Обязательное предварительное информирование действует сейчас только для автомобильного транспорта. А на железнодорожном транспорте будет ли введен такой порядок?
Давыдов: Поскольку введение обязательного предварительного информирования на автомобильном транспорте показало положительные результаты, то логично распространить этот опыт на иные виды транспорта. Мы проводим анализ применения предварительного информирования на автомобильных перевозках, чтобы адаптировать его для других видов транспорта, где есть своя специфика. Сейчас мы ведем активную работу по введению обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте. Эта работа ведется совместно с Евразийской экономической комиссией, минтрансом и ОАО «РЖД», а также с нашими коллегами из таможенных служб Беларуси и Казахстана.
В результате подготовлен проект Решения ЕЭК «О введении обязательного предварительного информирования о товарах и транспортных средствах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза». Планируется, что это решение вступит в силу 1 октября 2014 года. С этого дня условием ввоза товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию ТС станет наличие в отношении них обязательной предварительной информации. Однако уже сейчас заинтересованные участники ВЭД и предприятия железнодорожного транспорта активно представляют предварительную информацию. Это позволяет ускорить пересечение железнодорожными грузами таможенной границы Таможенного союза, что опять-таки влечет за собой увеличение грузооборота и будет способствовать привлекательности железнодорожного транзита через территорию Таможенного союза.
Только в 2012 году в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов РФ добровольно было подано более 43 тысяч сообщений с предварительной информацией о товарах, ввозимых по железной дороге. За 5 месяцев 2013 года таких сообщений получено уже более 25 тысяч. Это говорит о высокой заинтересованности бизнеса во внедрении новых информационных технологий при организации транспортных процессов.
— В морском порту Восточный сейчас проводят эксперимент по добровольному предоставлению предварительной информации. Станет ли это обязательным?
Давыдов: Введение обязательного предварительного информирования на морском транспорте планируется осуществить в 2014 — 2015 годах. Но уже в мае 2011 года на Дальнем Востоке мы начали эксперимент по подготовке к этому.
Мы используем специализированный портал, который применяется участниками ВЭД для организации информационного взаимодействия в процессе исполнения внешнеторговых сделок. Это еще один пример конструктивного взаимодействия таможни и бизнеса. Сейчас к нему подключены таможенные посты Находкинской, Владивостокской, Сахалинской, Магаданской и Хасанской таможен на Дальнем Востоке.
Таким образом реализуется возможность подачи максимально полной предварительной информации о ввозимых товарах и транспортных средствах международной перевозки. Данные представляются в виде электронных документов, при этом можно прилагать сканированные образы документов.
Благодаря предварительной информации таможенный орган еще до прибытия судна в порт осуществляет множество операций. По данным за первый квартал этого года, среднее время совершения операций непосредственно на борту судна составляет 96 минут, а при документальном контроле, без выхода на борт, — 35 минут.
— Что вы можете сказать о внедрении электронного оформления международных авиационных перевозок E-Freight?
Давыдов: Работа по внедрению безбумажных технологий в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров проводится ФТС России с 2009 года. Мы разработали положения, которые направлены на совершенствование и ускорение таможенного оформления воздушных судов. В частности, они предусматривают представление документов и сведений в электронной форме, в том числе до фактического прибытия воздушных судов.
Сроки введения обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте будут определены по результатам научно-исследовательских работ по стандарту E-freight. Этот проект представляет собой совместную программу для авиакомпаний, грузовых агентств, предприятий наземного обслуживания и таможенных органов, направленную на устранение бумажного документооборота.
ФТС России активно участвует в реализации этого проекта. Совместно с Минтрансом России действует межведомственная рабочая группа. Мы издали временный порядок совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении воздушных судов при представлении документов и сведений в электронной форме. Были определены воздушные пункты пропуска, участвующие в эксперименте: Шереметьево, Домодедово, Толмачево, Красноярск.
На регулярной основе успешно проводятся тестовые транзитные рейсы с использованием электронных документов. С июня 2012 года совершено 89 тестовых рейсов. Сейчас мы готовимся к следующему этапу проекта, предполагающему включение новых воздушных пунктов пропуска и авиакомпаний.
Российская Бизнес-газета — №24(902)
Поделиться
БизнесФТС
Главная
/ Информация
/ Частые вопросы
/ Информация
/ Как работает предварительное информирование
Предварительное информирование стало обязательным при осуществлении международных автоперевозок. Процедура включает в себя заполнение формы предварительного информирования и уведомления о транзите товаров по процедуре TIR Сarnet. Часто его ошибочно путают с уведомлением о прибытии, а на самом деле это именно уведомление о транзите. На официальном сайте Федеральной таможенной службы России есть электронная форма этого документа. В ней – четыре закладки. Поочередно заполняются все необходимы графы:
- дата ожидаемого прибытия товара;
- название таможенного органа на границе – можно выбрать прямо в этой графе из списка со всеми необходимыми реквизитами;
- страна отправления;
- страна назначения;
- серия и номер книжки TIR;
- Пункт «Порядковый номер листа книжки МДП» часто вызывает вопросы. Имеется в виду белый лист №3, который отрывается российской таможней на границе в момент въезда машины на территорию России. Белый лист №1 заберет таможня отправления, которая проводила таможенное оформление грузов, второй желтый – граница страны, откуда груз выезжает, а третий белый лист забирает как раз таможня на въезде в Россию. Значит, ставим цифру «3»;
- сведения о декларанте – данные агента.
Закладка «Документы» к заполнению не обязательна. «Товарная партия по TIR Сarnet» является самой объемной закладкой. Если перевозка контейнерная, то указываем признак контейнерной перевозки и номер самого контейнера.
- место назначения – выбираем или вписываем код таможни, адрес склада временного хранения;
- наименование товара, его код по ТН ВЭД, описание, вес нетто, брутто, код валюты, стоимость, количество мест и разновидность упаковки;
- сведения об отправителе и получателе.
Заполненное уведомление нужно отправить на центральный сервер ФТС России. Следующий шаг – перейти в список уведомлений и открыть отосланный файл. Чтобы сэкономить время на заполнение следующих уведомлений, готовое уведомление нужно запомнить и использовать его как шаблон в дальнейшем, загрузив из файла на страницу ФТС. При небольшой практике на заполнение формы уведомления будет уходить не более минуты. Уведомление также можно распечатать или посмотреть, нажав кнопку просмотра.
Задача агента – передать водителю номер уведомления, состоящий из многих цифр и букв и который находится под штрих кодом. Таможенникам не нравится вручную набирать такой сложный код, к тому же это увеличивает вероятность ошибки. Во избежание этого, лучше переслать отправителю форму в файле PDF, а после распечатки он передаст ее водителю. Таможенник затем сможет просто отсканировать номер.
Подробнее о процедуре заполнения документа можно узнать по телефонам региональных таможенных отделений. Они указаны на сайте таможенной службы России.
Город:
Санкт-Петербург
Москва
Иваново
уведомление| Blue Cross и Blue Shield of Illinois
Что такое предварительное уведомление?
Как правило, предварительное уведомление — это процесс, посредством которого Blue Cross и Blue Shield of Illinois (BCBSIL) обычно уведомляются перед тем, как участник пройдет курс лечения, например, госпитализацию или сложный диагностический тест.
Предварительное уведомление может потребоваться для некоторых участников/услуг, как указано в плане льгот участника. Например:
- Предварительное уведомление через BCBSIL может потребоваться для родовспоможения и некоторых услуг диализа ,
- Предварительное уведомление через поставщика может потребоваться для расширенной визуализации , как описано ниже.
- Требования к предварительному уведомлению для конкретных участников/услуг можно найти, проверив право на участие и преимущества (см. шаг 1 ниже).
Программа предварительного уведомления по инициативе радиологического контроля качества (RQI)
AIM Specialty Health ® (AIM) администрирует программу RQI для BCBSIL. Получение номера RQI через AIM требуется перед заказом несрочных расширенных услуг визуализации (сканирование CT / CTA, сканирование MRI / MRA, исследования ядерной кардиологии, сканирование PET) для некоторых участников BCBSIL.
Кто запрашивает предварительное уведомление RQI?
Заказчик может получить RQI в одним из следующих способов:
- Онлайн –
- По телефону – Обратитесь в колл-центр AIM по телефону 866-455-8415
Зачем получать предварительное уведомление RQI?
- Процесс предварительного уведомления RQI необходим для поддержки безопасности участников, координации доступности/ухода и эффективности затрат .
- Провайдеры рендеринга используют AIM для подтверждения получения RQI , при необходимости, до оказания услуг.
- Неспособность получить только номер RQI не повлияет на выплату требований. Однако , если вы не получите номер RQI до предоставления расширенных услуг визуализации, а услуги впоследствии будут сочтены ненужными с медицинской точки зрения, это повлияет на оплату претензий .
Когда и как следует подавать запросы на предварительное уведомление RQI?
В целом есть три шага провайдеры должен следовать.
Шаг 1. Подтвердите, требуется ли предварительное уведомление. Помимо проверки статуса членства/покрытия и других важных сведений, на этом шаге возвращается информация о требованиях к предварительному разрешению или предварительному уведомлению и поставщиках управления использованием, если применимо.
Шаг 2. Если требуется предварительное уведомление RQI:
Соберите необходимую информацию для обоснования вашего запроса. (Примечание. AIM разработала набор собственных руководств по диагностической визуализации на основе обзора современной медицинской литературы и информации, полученной от крупных медицинских организаций. Доступ к этим клиническим руководствам можно получить через веб-сайт AIM.)
Запрос на предварительное уведомление
Заказчик может получить RQI в одним из следующих способов :
- В сети – Войдите на портал AIM Provider Portal
- По телефону — обратитесь в колл-центр AIM по телефону 866-455-8415
Что будет дальше?
С вами свяжутся, если возникнут какие-либо вопросы или проблемы, связанные с вашим запросом. Номера заказов RQI действительны в течение 30 дней . (Льготный период не предоставляется, если услуга не оказана.) Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с AIM по номеру 9.0003 866-455-8415.
Исключения и напоминания
- Предварительное уведомление RQI процесс не применяется к государственным программам (Illinois Medicaid и Medicare Advantage) или к любому из наших коммерческих членов HMO .
- Участники за пределами региона (программа BlueCard ® ): Помимо BCBSIL, в других планах Blue Cross и Blue Shield (BCBS) могут быть программы радиологического контроля, привязанные к льготам участников. Всегда проверяйте право на участие и льготы для всех участников BCBS до оказания услуг, чтобы подтвердить детали, включая поставщиков управления использованием, которые должны быть использованы, если это применимо. Дополнительную информацию см. в Руководстве поставщика программы BlueCard .
Проверка права на льготы и льготы и/или получение предварительного разрешения или предварительного уведомления или RQI для услуги не является гарантией выплаты льгот. Выплата пособий зависит от нескольких факторов, включая, помимо прочего, право на участие во время службы, выплату премий/взносов, суммы, допустимые для услуг, подтверждающую медицинскую документацию и другие положения, условия, ограничения и исключения, изложенные в сертификате полиса участника и/или буклете преимуществ и/или кратком описании плана. Некоторым группам работодателей может потребоваться предварительное разрешение или предварительное уведомление от других поставщиков для получения расширенных услуг по обработке изображений. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по номеру, указанному в удостоверении личности участника. Независимо от какого-либо предварительного разрешения, предварительного уведомления или определения льгот, окончательное решение относительно любого лечения или услуги принимается между участником и его поставщиком медицинских услуг.
AIM Specialty Health (AIM) — это независимая компания, которая заключила контракт с BCBSIL на предоставление услуг по управлению использованием для участников с покрытием через BCBSIL. Availity является торговой маркой Availity, LLC, отдельной компании, которая управляет информационной сетью здравоохранения для предоставления медицинских услуг по обмену электронной информацией. Availity предоставляет административные услуги для BCBSIL. BCBSIL не дает одобрения, заявлений или гарантий в отношении каких-либо продуктов или услуг, предоставляемых сторонними поставщиками, такими как AIM или Availity.
Насколько хорошо предварительное уведомление защищает вашу компанию от мошеннических платежей ACH поставщиков? —
Обновлено: 25 января 2023 г.
В выпуске 957 ведущего ежедневного подкаста CyberWire Дэвид Битнер берет интервью у Дэвида Дюфура, вице-президента по проектированию и кибербезопасности в Webroot. Они говорят о фишинговых атаках и поведении сотрудников, а Дэвид Дюфур говорит о том, что 80% сотрудников чувствуют, что могут поймать фишинговое письмо, в то время как во время тестирования эти же сотрудники изо всех сил пытаются найти фишинговые письма. Сегодня меньше фишинговых электронных писем содержат грамматические и орфографические ошибки, и они приходят не только по электронной почте, где их ищут сотрудники, но также по телефону (вишинг) и тексту (смишинг).
Сотрудники думают, что могут обнаружить попытки фишинга в 100% случаев, но кое-что случается. Заболевают, приходят на работу, спешат, конец месяца, волнуются, отвлекаются. Вы хотите воспользоваться этим шансом? Нет? Хороший. Добавьте методы проверки подлинности, внутренний контроль и рекомендации, чтобы снизить вероятность мошеннических платежей. Это означает, что вам необходимо убедиться, что имя поставщика соответствует имени владельца банковского счета. Можно ли это сделать с предварительным уведомлением?
В США NACHA (Национальная ассоциация автоматизированных клиринговых палат) управляет сетью транзакций ACH для всех банков США.
Предварительное уведомление — это нулевая запись с использованием Автоматизированной системы клиринговой палаты (ACH) для проверки маршрутного номера поставщика, сотрудника или потребителя и банковского счета перед отправкой фактической транзакции. Для поставщиков они отправляются покупателем в банк поставщика для подтверждения банковской информации перед оплатой счета поставщика. Предварительные уведомления не являются обязательными для банка покупателя, Депозитарного финансового учреждения-инициатора (ODFI), но после их получения банк поставщика, Депозитарно-депозитное финансовое учреждение-получатель (RDFI), должен их подтвердить.
Коды возврата предварительного уведомления из банка поставщика (RDFI) сообщают вам, закрыта ли учетная запись, недействительна или ее невозможно найти, или даже если владелец учетной записи умер.
Большинство систем бухгалтерского учета или ERP имеют функцию отправки предварительных уведомлений.
Может ли работать предварительное уведомление?Компании могут использовать функцию предварительного уведомления в своих системах бухгалтерского учета или ERP, и многие сторонние поставщики, использующие банковские услуги поставщиков в своем программном обеспечении, также используют этот процесс. Однако правила предварительного уведомления требуют, чтобы банк поставщика только проверил действительность номера банковского счета. Некоторые проверят, чтобы имя, отправленное для проверки, соответствовало имени владельца банковского счета. Хотя важно убедиться, что номер банковского счета открыт, чтобы избежать повторной обработки, связанной с повторной обработкой неудачного платежа, банк киберпреступников будет открыт и активен (по крайней мере, достаточно долго, чтобы получить платеж).
Вот некоторые другие проблемы:
Он не проверяет номер банковского счета для банков за пределами США. В отличие от США, неамериканские банки не имеют официальной глобальной системы ACH для оплаты поставщикам. Системы существуют, например, эквивалентом ACH в Европе является Единая зона платежей в евро (SEPA), которая состоит из 35 стран-участниц. Кроме того, в Австралии эквивалентом ACH является «Прямой вход».
Предварительное уведомление приводит к задержке платежа. Они должны быть отправлены не менее чем за шесть (6) банковских дней до первого платежа. Кроме того, существует некоторая ручная работа, связанная с просмотром и обработкой кодов причин возврата, а затем работа с поставщиком для исправления его банковских реквизитов. Если этот процесс неэффективен, возникнут дополнительные задержки.
Итак, суть в том, что в США Предварительные уведомления могут работать. В зависимости от того, проверит ли банк поставщика имя учетной записи и есть ли у вас
Что еще может сработать?
Вы можете подтвердить, что номер банковского счета и название банковского счета совпадают, независимо от предпочтения банка поставщика. Как? Работает ли ваша компания в банках Bank of America, Branch Banking & Trust (BB&T), Capital One, JPMorgan Chase или Wells Fargo? Возможно, вы сможете сразу перейти к раннему предупреждению, чтобы использовать решение напрямую. Если нет, проверьте одного из их реселлеров, которые включают системы GIACT. Обе службы подтвердят право собственности на учетную запись, подтвердив, что юридическое имя поставщика совпадает с именем владельца банковского счета.
Вот некоторые дополнительные преимущества:
Немедленные результаты. В отличие от предварительного уведомления, проверка не требует ожидания.
Доступны дополнительные проверки. В зависимости от того, каким провайдером вы пользуетесь, доступны дополнительные услуги для добавления ИНН, адреса и проверок OFAC.
Возможность интеграции с порталами самостоятельной регистрации поставщиков. У вас есть портал поставщиков? Узнайте у своего стороннего поставщика, предлагают ли они эту функцию.
Больше всего беспокоит то, что эти услуги недоступны для банков за пределами США. Кроме того, они при чем могут быть значительными затратами. Однако по сравнению со средним мошенническим платежом стоимость не может быть непомерно высокой. Symantec сообщила, что, согласно последнему отчету ФБР об интернет-преступлениях (ICR), убытки от мошенничества с компрометацией деловой электронной почты (BEC) в 2018 году составили почти 1,3 миллиарда долларов. С 20 373 жертвами — в среднем за 2018 год потери составляют 60,3 тысячи долларов на каждый инцидент. Получите предложение и сравните его.
Использует ли ваша компания предварительное уведомление? Прокомментируйте здесь.
Очистите данные о поставщике.
Очистите процессы поставщиков.
Платите правильному поставщику.
Другие ресурсы
Учебный центр по работе с поставщиками — Включает еженедельное обучение процессам адаптации и обслуживания поставщиков, таким как аутентификация, чтобы вы знали, что имеете дело с поставщиком, а не с мошенником, проверка данных поставщика и Управление мастер-файлами поставщиков. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись для доступа к часто задаваемым вопросам, библиотеке ресурсов, сеансам вопросов и ответов и многому другому.
Нужна помощь в устранении повторяющихся поставщиков или заполнении пробелов в процессе работы с поставщиками? Работа с M: очистка основного файла поставщика или реорганизация процесса поставщика
Предотвращение мошеннических платежей. Получите собственную копию 3-шагового руководства по установке и обслуживанию поставщика .
Хотите удобную памятку со ссылками на ресурсы для проверки поставщиков? Загрузите справочный список Vendor Validation и поделитесь им со всей своей командой!
Все блоги
Дебра Р. Ричардсон, MBA, APM, APPM, CPRS — специалист по работе с кредиторами, консультант и тренер с более чем 20-летним опытом работы в области AP, AR, главной бухгалтерской книги и финансовой отчетности для компаний из списка Fortune 500, включая Verizon, General Motors и Арамарк.