Что внутри глушителя: Состав глушителя автомобиля

Тихий и смертоносный: устройство глушителя

«Часто ошибочно представляемый звукорежиссерами кино и телевидения как почти музыкальный ‘зинг’, при хорошем глушителе звук выстрела больше напоминает шуршание металлической щетки, проведенной по деревянной доске. Газы от порохового заряда внутри патрона остаются в дефлекторах, когда пуля проходит через отверстия, практически перекрывая их и заставляя газы расширяться внутри глушителя. С пятью внутренними дефлекторами – наружная крышка играла роль шестого – звук выстрела превращался в негромкий шепот» (Том Клэнси, «Без жалости»).

Степан Жилин

Изобретение бездымного пороха, скорострельного оружия и рассыпного строя полностью лишило вoйны ХХ века былого духа джентльменства. Поле боя стало выглядеть совершенно иначе… Некогда маршировавшие по открытой местности в стройном боевом порядке, теперь армии оделись в защитную форму, «закопались в землю» и стали поливать друг друга пулеметными очередями.

Помимо недавно казавшейся немыслимой военной техники появилась новая и совершенно отдельная военная специальность — снайпер; рейды по тылам противника стали совершать не стремительные кавалерийские эскадроны, а небольшие, хорошо подготовленные разведывательно-диверсионные группы. На первый план вышли скрытность и мобильность. Но использование штатного армейского огнестрельного оружия сильно демаскирует стрелка, поэтому одним из дальнейших направлений развития стрелкового оружия стало снижение шума выстрела.

Оружейные глушители появились еще до Первой мировой вoйны. Один из первых эффективных глушителей разработал сын известного оружейника и изобретателя пулемета Хайрем Перси Максим. Поначалу этими устройствами больше всего заинтересовались охотники. В случае промаха бесшумное оружие меньше пугало дичь, что давало возможность произвести повторный выстрел. Некоторое время дульные глушители свободно продавались в охотничьих магазинах, до тех пор пока этими устройствами не заинтересовались лица, живущие по другую сторону закона.

А внимание военных бесшумное оружие привлекло только в начале 1940-х. В это время и начались поиски наиболее эффективных способов снижения шума при выстреле.

Тише едешь…

Итак, о конструкции оружейных глушителей. Для того чтобы понять принцип действия этих устройств, нужно разобраться с основными источниками шума при выстреле. Всего их три: это громкий хлопок, возникающий при резком расширении пороховых газов, под огромным давлением покидающих ствол вслед за пулей; звук, порождаемый ударной волной от летящей со сверхзвуковой скоростью пули; а также металлический лязг подвижных частей оружия. Таким образом, для того чтобы снизить шум от выстрела, нужно попытаться дать пороховым газам как можно более плавно охладиться и расшириться. Путь борьбы со вторым источником звука очевиден: нужно использовать специальный боеприпас с дозвуковой пулей, но позволяющий при этом достичь достаточного поражающего действия — в современных условиях от пули требуется не только поразить цель, но и преодолеть преграду в виде бронежилета или, например, корпуса транспортного средства.

Для пули, летящей с малой скоростью, это возможно только за счет увеличении ее массы, что, в свою очередь, заставляет использовать оружие крупного калибра. Третий источник шума парируют применением пластмасс в специальном оружии или использованием неавтоматических систем с ручной перезарядкой, таких как английский пистолет Welrod времен Второй мировой вoйны.

Сейчас существует несколько разновидностей конструкций приборов бесшумной стрельбы. Ранние образцы военных глушителей чаще всего были предназначены для серийных образцов стрелкового оружия. В конце 1930-х годов в СССР братьями Митиными был сконструирован один из первых серийных ствольных глушителей расширительного типа. Устройство получило название «БраМит» в честь своих изобретателей и было предназначено для установки на револьвер Нагана и винтовку Мосина.

Глушитель представлял собой цилиндрическую трубку, в которой были последовательно герметично установлены несколько резиновых шайб с крестообразными прорезями для прохода пули. По бокам каждой шайбы имелись два отверстия для стравливания газов в следующую камеру. После выстрела пуля последовательно раздвигала шайбы и выходила, а пороховые газы задерживались перегородками. Неслучайным был и выбор оружия: конструкция «Нагана» такова, что за счет «надвигания» барабана на ствол и разжима дульца гильзы прорыв пороховых газов в зазор между барабаном и стволом практически исключается. Несомненным плюсом было и то, что начальная скорость пули штатного советского револьверного патрона 7,62х39R составляла всего 297 м/с: отпадала необходимость в создании специального боеприпаса, который наверняка стал бы дефицитным в условиях вoйны. Менее гладко дело обстояло с винтовкой Мосина: для снижения скорости пули мощного патрона пришлось уменьшить пороховой заряд, а освободившееся пространство в гильзе заполнить ватой.

«БраМит» широко и успешно использовался как диверсантами, так и партизанами. Однако применение выявило и существенные недостатки устройства: резиновые шайбы быстро изнашивались и недолго сохраняли эластичность, а сам прибор требовал частой чистки. Кроме того, глушитель был тяжел, имел большие размеры и нарушал балансировку оружия. В войсках шутили: «Устройство ‘БраМит’ следует надевать на голову противника, что помешает ему не только слышать звук выстрела и видеть вспышку, но и разглядеть лицо стрелявшего».

Оружие спецназа

Несколькими годами позже английский инженер Де Лизл предложил военному ведомству образец разработанного им бесшумного карабина. В конструкции этого необычного карабина использовались элементы трех различных серийных видов оружия. Ложе, затвор и ударно-спусковой механизм были взяты от стандартной английской винтовки Lee-Enfield Мk III, магазин — от пистолета Colt 1911, а ствол — от знаменитого «томми-ган», пистолета-пулемета Thompson. Карабин стал первым серийным видом оружия с интегрированным многокамерным глушителем, который позволял снизить грохот от выстрела патрона 45-го калибра до уровня легкого хлопка в ладони. Во время высадки в Нормандии и боевых действий в Индокитае британские коммандос помощью De Lisle снимали вражеских часовых как в тире. Интегрированный (то есть конструктивно составляющий единое целое со стволом) глушитель состоял из двух камер: в первой газы расширялись, просачиваясь в нее через тонкие отверстия в стволе, идущие по дну нарезов. Таким образом пуля мощного патрона .45АСР не успевала выйти на сверхзвук. Во второй камере происходило завихрение потока вокруг установленных в несколько рядов фигурных медных шайб, через отверстия в которых пролетала пуля. Медь в качестве материала перегородок глушителя была выбрана не случайно: этот металл обладает большой теплопроводностью, за счет чего охлаждение газов происходило быстрее.

Современные «наследники» De Lisle — российский автомат АС «Вал» и снайперская винтовка ВСС «Винторез», высокая эффективность которых была достигнута во многом за счет одновременной разработки всего комплекса «оружие — патрон». Используемый «дозвуковой» боеприпас калибра 9 мм (его пуля весит почти в три раза больше, чем у АКМ) позволяет уверенно поражать защищенные цели на расстоянии до 200 м, а интегрированный дефлекторный глушитель делает невозможным определение позиции стрелка по звуку выстрела.

Однако и интегрированные глушители имеют существенный недостаток: при снятом глушителе оружие, как правило, использовать невозможно (если в конструкции не предусмотрена замена ствола на обычный). Сложные, высокотехнологичные и наиболее современные дефлекторные глушители работают за счет многократного отклонения потока газов и направления звуковых волн. При этом за счет интерференции звуковых волн с противоположными фазами происходит их гашение. Изготовление таких глушителей связано с проведением тщательнейших газодинамических расчетов, зато дефлекторные глушители компактны и не содержат сменных элементов. Материалы, применяемые в таких устройствах, должны обладать уникальными свойствами теплопроводности и прочности. Например, в известном по съемкам в кино немецком пистолете-пулемете МР5 SD интегрированный дефлекторный глушитель изготовлен из стали, но покрыт внутри специальным теплопоглощающим составом. Съемные (неинтегрированные) дефлекторные глушители тоже получили распространение в спецподразделениях мира.
Они могут достаточно эффективно (при условии применения спецбоеприпасов) снижать звук выстрела самых разных видов оружия, позволяя при этом вести даже автоматический огонь короткими очередями.

Одни из самых конструктивно простых и универсальных — глушители с обтюрацией. При их использовании пуля, выйдя из ствола и попав в камеру глушителя, пробивает толстые перегородки из пластичной резины, при этом отсекаются опережающие ее пороховые газы, а сама пуля теряет скорость. Недостаток обтюрационных глушителей в том, что они, по сути, одноразовые. Зато таким устройством в полевых условиях можно быстро оснастить практически любой образец оружия.

Тем не менее глушитель можно применять далеко не в каждом оружии. Например, в пистолетах, автоматика которых работает по принципу отдачи полусвободного затвора с коротким ходом ствола (ТТ, Colt 1911, Browning HP), применение глушителя не рекомендуется. Дело в том, что в таких системах при выстреле подвижен не только затвор, но и ствол. Массивная дульная насадка грубо нарушает балансировку ствола, что может привести к самым неприятным последствиям — в лучшем случае оружие просто не перезарядится, в худшем — разрушится затворная рама.

Тише воды, ниже травы

Признанные лидеры в разработке глушителей — США и Финляндия. Финская компания ВR-Tuote серийно изготавливает около сорока видов глушителей для самых разных видов оружия — от винтовки М16А2 до спортивного пистолета Марголина. Но, как ни странно, существует еще один способ сделать выстрел тихим: использовать… бесшумный боеприпас. Такие патроны были разработаны в СССР еще в 1970-х. Принцип работы состоит в том, что пулю толкают не непосредственно пороховые газы, а крошечный поршень, разделяющий заряд и саму пулю. После выстрела поршень заклинивается в дульце гильзы, тем самым запирая в ней пороховые газы. Стреляные гильзы остаются взрывоопасными, до тех пор пока газ не просочится через уплотнения. Этот принцип используется в пистолетах МСП «Гроза» и ПСС.

Пистолет ПСС — автоматический, пуля, выпущенная из него, на расстоянии 15 м пробивает бронежилет второго класса защиты. При выстреле звук создается только движущейся затворной рамой. Кстати, конструкция пистолета рассчитана так, что его автоматика работает практически без соударения деталей. МСП «Гроза» — неавтоматический пистолет, по конструкции напоминающий двуствольное ружье-«вертикалку». Этот пистолет действительно почти бесшумен. Шум его выстрела — это только щелчок, создаваемый ударом бойка по капсюлю. (И этот шум можно устранить, применив электрозапал, но это вопрос будущего.)

Сегодня абсолютно бесшумного «кинетического» оружия не существует. Поэтому бесшумными принято считать образцы, звук выстрела которых меньше 100 дБ (то есть тише пневматического оружия). Несмотря на то что конструкторы достигли огромных успехов в разработке бесшумного оружия, один фактор устранить, видимо, так и не удастся. Это звук при попадании пули в преграду. Так что тихой свистящей очереди, привычной по фильмам, добиться в ближайшее время, видимо, не удастся. Тем не менее простое в обращении, легкое и эффективное «бесшумное» огнестрельное оружие намного превосходит по удобству и практичности всякие луки, арбалеты, метательные ножи и прочую экзотику.

Почему прогорает глушитель и как продлить ему жизнь

Как правило о ремонте или замене глушителя автомобилисты вспоминают ишь тогда, когда автомобиль начинает издавать посторонние звуки или вовсе греметь как консервная банка. Между тем, система выхлопа относится к наиболее важным частям машины требующим пристального внимания. Давайте разберемся почему прогорает глушитель, и как продлить ему жизнь.

Срок службы глушителя

Так как система выпуска подвержена воздействию высоких температур, вибраций и внешних загрязнителей, то такое устройство которое работает в экстремальных условиях просто не может иметь долгую жизнь её компонентов. Внутри через глушитель прогоняется огромный объём раскалённых газов, а снаружи его атакуют атмосферные осадки, бомбардируют камни и окисляют реагенты, которыми дорожники обильно поливают отечественные направления в зимний период. На практике в российских условиях его беспроблемная эксплуатация исчисляется сроком в 3-6 сезонов, после чего в системе открываются многочисленные бреши, через которые начинают выходить раскалённые отработавшие газы.

Как устроен глушитель

Глушитель среднестатистического легкового автомобиля имеет замысловатую конструкцию, рассчитанную инженерами под работу на конкретном автомобиле и именно вашем двигателе.

В систему выхлопа входит не только так называемая конечная «банка», но и выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор(катализатор), выхлопная труба и сами глушители — передний(резонатор) и задний(бочка). Быстрее всего в этой системе разрушаются так называемые «банки» и трубопровод.

Коллектор и каталитический нейтрализатор выполняются производителями достаточно надёжными и исправно служат примерно 100 — 120 тыс. км. пробега, в то время как «банки» глушителей и трубопровод доставляют немало хлопот и быстро выходят из строя. Если выхлопная труба выполняет всего одну функцию — она несёт газы и пары от коллектора к другим компонентам, — то глушители призваны уменьшать шум и пульсации, а также обеспечивать нормальное протекание выхлопа без ограничения динамических характеристик двигателя. Ещё одной функцией системы является снижение вредных выбросов в атмосферу и отвод вредных веществ от салона автомобиля.

Внутренняя начинка глушителей представляет собой хитрую систему перегородок и перфорированных труб, дополненных термостойкой звукопоглощающей набивкой, внешне же «банки» мало чем отличаются. Срок службы этих деталей предопределён конструкцией, качеством изготовления и материалами, из которых выполнен глушитель.

Секреты качественного глушителя

Детали автомобильных глушителей гражданских автомобилей выполняются из разных сортов стали — обычной (чёрной), алюминированной (алюминизированной), алюмоцинковой и нержавеющей. Последняя способна служить практически вечно и является наиболее дорогой и беспроблемной.

Именно в материале, из которого изготовлен глушитель, и кроется основной секрет его ресурса. Большинство автопроизводителей на конвейере снабжают свою продукцию изделиями из алюминированной стали, которая сопротивляется коррозии заметно лучше, чем сталь обычная. При этом стоимость такого материала лишь немногим выше, чем у последней. Алюмоцинк почти идентичен по своим свойствам алюминированной стали. Изделия из обоих этих материалов коррозия побеждает всего за 3-6 лет, а с глушителями из обычной стали справляется не более чем за пару лет. Глушители из «нержавейки» чрезвычайно редки в «стоке» и являются уделом премиальных автомобилей. У нас Вы можете приобрести универсальные глушители / резонаторы из «нержавейки», а наши менеджеры подберут нужный комплект на Ваш автомобиль.

Как изнашивается глушитель

Износ глушителя в процессе эксплуатации машины происходит как снаружи, так и изнутри. Главным врагом этого компонента является вода, возникающая из-за осаждения конденсата на внутренних поверхностях и вступающая в соединения с химическими элементами, содержащимися в выхлопе. В результате образуются кислоты. Высокая температура выступает дополнительным катализатором в процессе окисления и истончения деталей выхлопной системы. Вопреки расхожему мнению, глушитель разрушается в основном не снаружи, а с внутренней стороны, поэтому внешняя окраска и защита корпуса почти никак не влияет на реальный ресурс детали.

Как продлить глушителю жизнь

В интернете Вы можете найти немало всевозможных рекомендаций, якобы способных продлить жизнь автомобильным глушителям. Большинство из них сводится к покраске жаростойкими красками и заливкой внутрь «чудодейственных» составов на базе отработанных масел и графитовой смазки. Увы, в реальности все эти методы практически никак не влияют на сроки службы системы. Немного помогает сверление дырок в корпусе «банок» для отвода конденсата, но при этом усиливается звук выхлопа и ускоряется процесс коррозии.

Следующие методы реально продлевают глушителю жизнь:

старайтесь не ездить на короткие расстояния

Наибольшее количество конденсата образуется в выхлопной системе при перепадах температур — в процессе прогрева мотора и после того, как вы его глушите. Чем выше разница температур между прогретым состоянием системы и температурой окружающего воздуха, тем больше воды оседает в системе. Именно количеством циклов нагрева/охлаждения и определяется во многом ресурс элементов выхлопной системы. Злоупотреблять использованием программируемого автозапуска в зимний период мы также не рекомендуем по этой же причине. Время от времени «прожигайте» систему выпуска, раскручивая двигатель до высоких оборотов — это отлично очищает внутренние поверхности от окислов и выгоняет из глушителя влагу.

— избегайте повреждений глушителя

Любые внешние повреждения глушителя, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, — потенциальные очаги ускоренного образования коррозии. Крупные камни, «пескоструй» и, в особенности, резкие перепады температур (к примеру, преодоление реки вброд) способствуют ослаблению сварных швов у уплотнений компонентов, что уменьшает ресурс глушителя.

— следите за креплением глушителя

Помните, что долгая и беспроблемная эксплуатация системы выпуска возможна только в том случае, если на него будет передаваться минимальное количество вибраций. Для их подавления глушитель крепится к кузову специальными резинометаллическими подвесами, обеспечивающими свободный ход системы. Выход из строя опор двигателя также приводит к повышенному износу глушителя.

— вовремя находите и устраняйте сбои в работе двигателя

К ускоренному выходу из строя приводят сбои в системах питания и зажигания двигателя. Нестабильная работа и «троение» серьёзно повышают уровень паразитных вибраций и расшатывает сварные швы, а топливо, не сгоревшее в моторе, дожигается в самом глушителе и нередко приводит к хлопкам в трубопроводе.

— используйте только качественные комплектующие

При ремонте выхлопной системы применяйте только высококачественные компоненты, выполненные серьёзными производителями из правильных материалов. Дешевая сталь, складки на трубах, кривые сварные швы и малый вес системы — поводы, чтобы отказаться от покупки сомнительных изделий. Вес системы на прямую зависит от толщины применяемой стали. Только надёжные компоненты служат действительно долго, в особенности если речь идёт об автомобильном глушителе. Мы предлагаем только качественные детали выполненные из высокопрочных жаростойких материалов. Ознакомится с ценами на глушители и всем ассортиментом товаров можно в нашем каталоге.

Конструкция глушителя выхлопа | Quadratec

Внутри глушителей, чтобы увидеть, как они заглушают звук двигателя.

Первый глушитель был запатентован в 1897 году Маршаллом и Милтоном Ривзами. Глушитель является основным компонентом выхлопной системы для глушения акустических шумов выхлопа. На сегодняшний день существует множество различных конструкций глушителей. Некоторые из них имеют камеры, стеклопакеты, прямоточные стеклопакеты и их комбинации. Он предназначен для снижения громкости и акустического звукового давления, создаваемого процессом горения. Стекловолокно является наиболее часто используемым материалом внутри традиционных глушителей. Другие материалы могут включать горные породы, шерсть, волокнистый мат или простые металлические камеры, чтобы помочь в поглощении и уменьшить нежелательные звуки выхлопа.

Расположение глушителя зависит от марки и модели автомобиля. Большинство глушителей расположены ближе к задней части автомобиля. Внутренние конструкции глушителя (камеры глушителя) определяются звуковыми частотами, которые необходимо контролировать. Глушитель может иметь множество форм, но наиболее распространенными являются круглая и овальная формы.

Чтобы эффективно выполнять свою работу, глушитель должен быть специально разработан для автомобиля, с которым он установлен. Многие факторы определяют размер, форму и внутреннюю структуру глушителя. Внутренняя конструкция специально разработана только для управления звуком и редко проектируется с учетом производительности на заводе. У моделей спортивных автомобилей более высокого класса будут глушители, в большей степени предназначенные для повышения производительности, а не для подавления шума выхлопных газов. Послепродажные компании по выпуску выхлопных газов почти всегда будут ориентироваться на производительность и предлагать более хриплый звук выхлопа.

Внутри глушителя

Внутренняя конструкция глушителя может представлять собой комбинацию камер, перегородок, труб с жалюзи и сплошных труб. Это также может быть один тип конструкции, чаще всего называемый «прямой» конструкцией. Прямоточные конструкции обычно представляют собой конструкцию из стеклопакета с одной прямой трубой, идущей от входа к выходу.

Количество, расположение и общая конструкция труб, камер и перегородок, используемых в глушителе, зависит от звуковых частот, создаваемых двигателем. Некоторые камеры внутри глушителя вообще не имеют выхода, а некоторые имеют небольшое отверстие, ведущее в другую камеру. Они называются тюнерами Hemholtz, и они уменьшают низкие звуковые частоты, отклоняя волны обратно друг в друга и вызывая эффект шумоподавления. Меньшие камеры или щипцы гасят высокие звуковые волны, направляя выхлопные газы через их акустические отверстия в большие камеры.

Внутренние конструкции глушителя с высокими эксплуатационными характеристиками сильно различаются в зависимости от автомобиля, поскольку он «настраивается» для конкретного применения. Это обеспечивает наиболее эффективный способ повышения производительности при изменении формы звука выхлопа. Следует отметить, что чем больше обороты выхлопных газов внутри системы, тем выше противодавление создается в глушителе. Поэтому внутренняя конструкция глушителя имеет решающее значение.

Снаружи глушителя

Внешне глушитель должен физически соответствовать ограничению пространства под днищем автомобиля. Габаритные размеры и форма глушителя определяются доступным пространством. Правильная конструкция и физическое расположение важны по следующим причинам:

  • Обеспечивает надлежащий зазор до автомобиля под кузовом.
  • Предотвращает чрезмерное нагревание досок пола.
  • Обеспечивает беспроблемную установку.
  • Обеспечивает надлежащий зажим для предотвращения опасных утечек.
  • Устраняет натяжение подвесных креплений.

Конструкция глушителя

Глушитель должен выдерживать условия эксплуатации автомобиля. Сюда входят звуковые частоты двигателя, опасные условия вождения (бездорожье), и, прежде всего, глушитель должен противостоять ржавчине и коррозии. Ниже перечислены некоторые из основных причин преждевременного выхода из строя глушителя:

  • Разрушение после возгорания (обычно ошибочно принимается за обратный удар)
  • Внутренняя коррозия от кислотного конденсата
  • Внешняя коррозия от природных и искусственных элементов (например, соленой воды и дорожной соли)
  • Плохая и неправильная опора выхлопной системы (например, ржавые и сломанные подвески)

Для защиты от разрывов после пожара головки глушителя прикручиваются к корпусу, чтобы обеспечить максимальное сопротивление этому сценарию. Внутренняя оболочка и внешняя крышка также устанавливаются на 180 градусов друг от друга механическим замковым швом. Закрученные головки и замковый шов оболочки также обеспечивают газонепроницаемое соединение между головкой и оболочкой.

Когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор, одним из побочных продуктов химической реакции является вода. Глушитель имеет ряд отверстий для штифтов в нижней части, чтобы вода могла выходить. Если эти отверстия засорятся, и вода не сможет выйти или испариться достаточно быстро, глушитель начнет ржаветь изнутри. Не пейте эту воду, так как она не совсем чистая! Как правило, при езде на большие расстояния по шоссе и городу глушители будут достаточно горячими, чтобы испарять скопившуюся воду. Вождение на короткие расстояния и движение с частыми остановками на низкой скорости может привести к чрезмерному накоплению воды в системе. Однако бояться или беспокоиться не о чем.

  • Трубки с жалюзи — Эти трубки обеспечивают лучший поток газа для поддержания более равномерной внутренней температуры. Избегая прохладных мест внутри глушителя, можно предотвратить большую часть конденсации кислоты.
  • Внутренняя дренажная система — Полная внутренняя дренажная система предотвращает скопление большей части воды внутри глушителя. Выходы можно увидеть на дне глушителя или возле выпускной трубы.
  • Перегородки с точечной сваркой — Точечная сварка используется для крепления перегородок к корпусу глушителя. Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы сохранить прочность, но также оставить небольшое пространство для отработанной воды, чтобы она могла вытекать наружу.
  • Внутренние трубы с механическим соединением — Для увеличения срока службы внутренние трубы механически соединяются с перегородкой, что позволяет свободно расширяться и сжиматься при изменении температуры. Эта уникальная конструкция исключает разрыв точечных сварных швов и последующую деформацию детали или проблемы с шумом незакрепленной детали.

РЕЗОНАТОР

Резонатор — это второй элемент глушителя, который используется на некоторых автомобилях с ограниченным пространством под кузовом. Когда глушитель, необходимый для устранения шума выхлопных газов, слишком велик, чтобы его можно было легко поместить под автомобилем; затем будут использоваться два глушителя меньшего размера. Резонатор служит для выравнивания любой громкости или шероховатостей, с которыми не справляется малогабаритный глушитель.

Что находится внутри автомобильного глушителя и каталитического нейтрализатора? – Humble Mechanic

Humble Mechanic

Что находится внутри автомобильного глушителя и каталитического нейтрализатора? Почему люди удаляют глушитель? А как насчет глушителя или прямой трубы? О, нет, это не подшипник глушителя. Глушители уменьшают количество звука, исходящего от двигателя, а также замедляют выхлопные газы, когда они движутся к задней части автомобиля. Вы также увидите, почему производительный выхлоп звучит не так, как стандартный глушитель. Я сделал видео о советах по замене выхлопных газов, если вы хотите узнать об установке производительного выхлопа.

Станьте членом экипажа
Если вам нравится это шоу. Если вы получаете пользу от видео и контента, которые я выпускаю, подумайте о том, чтобы поддержать шоу, став членом команды. Вы получите скидки, которых больше нигде не получите, эксклюзивные видеоролики от меня и учебные пособия VW/Audi. Благодаря скидкам и учебным пособиям CrewMembership может легко окупиться. Станьте членом экипажа сегодня

Помогите поддержать шоу
Многие из вас спрашивали о поддержке шоу. За это я благодарю вас. На данный момент лучшее, что вы можете сделать, это ПОДЕЛИТЬСЯ ШОУ и делать покупки по моим ссылкам на Amazon. Вы не будете тратить больше денег, чем обычно. Вот ссылка на Humble Mechanic на Amazon, или вы можете ознакомиться с некоторыми рекомендуемыми инструментами, которые я перечислил ниже.

Важные ссылки:

  • Стать членом экипажа
  • Стать покровителем
  • MK5 Русто Проект
  • 5 советов по обновлению выхлопной системы автомобиля

Проблемы с просмотром? Смотреть «Что находится внутри автомобильного глушителя и каталитического нейтрализатора?» на ютубе.

Как всегда, я рад услышать ваши мысли. Пожалуйста, разместите их в разделе комментариев ниже. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне Charles(at)humblemechanic(dot)com с  Вопрос для Чарльза  в теме. Также, если у вас есть идея для шоу, свяжитесь со мной по электронной почте или используйте форму обратной связи!

Не забудьте подписаться на меня:
  • Подпишитесь на YouTube
  • Напишите мне в Твиттере
  • Подкасты скромного механика
  • Проект GTI, также известный как WhiteWookie
  • Видео о неисправных деталях VW
  • Инструмент и усилитель; Обзоры товаров
  • Как сделать видео
  • 2015 Golf SportWagen Видео

<A HREF=»http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_mfw&amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;#038; serviceversion = 20070822 & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;#038;MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fhumblmecha-20%2F8001%2F8b11cda1-cbb1- 442d-9295-51e1e66bd534&Operation=NoScript”&amp amp;amp;amp;gt;Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *